facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Motorola T720

Motorola T720, live pictures

For the first time Motorola produced a folder type phone with a colour display. The model immediately aroused everybody's interest and a lively discussion. The question what class it refers to was one of the most vivid being discussed. In reality it is a fashion phone in pure form. The absence of many features which are necessary for business users proves it one more time. The phone is rather controversial, what caused such debates. From our point of view it is a transitional model, already in the beginning of the next year we'd see a better version and after that - the other model. But let's return to the phone itself.

Motorola T720 is available in several colours, but in practice we can find only phone of silver colour now. May be later another colours would appear. The design of the phone is not typical for products from Motorola. The engineers step aside from rounded forms and constructed a right-angled handset, it is nice looking and stands out by the design. For the first time a new kind of antenna was used here. Thanks to its size, it's easy to wear the phone in the pocket of the trousers. The dimensions of the phone are 90 x 47.5 x 21 mm and it weighs 101g. By the way, a service indicator is placed near the antenna.

When the phone is closed, one can see an external display on the front cover, which shows one text line and one line with icons. The resolution of the screen is of 96х32 pixels, the display has pastel blue backlighting. If you look at the right-hand side, you'll see a dictaphone key. This key is also responsible for a voice dial. Two volume keys are positioned on the left-hand side, a portable handsfree connector is situated there too. An incoming alert and a vibrating alert will be switched off while incoming call if you press a lower volume key. A bottom side of the phone contains a system connector. Pay attention to the horizontal slot - it's a loudspeaker outlet. It is a very original decision, isn't it? The phone would've been heard at all without it, as the loudspeaker is “inside” the phone in the closed mode. This hole is also necessary to remove an upper cover, it is interchangeable in this phone. The rear part, which covers the battery also can be changed. A small effort and you remove the upper cover and easily put a new one.

If you need, you can open the phone by one hand, but it is more comfortable to do it by both. Inside the phone we see s colour display (STN technology). It shows up to 4096 colours and has a resolution of 120x160 pixels. Due to the high resolution, the screen can display up to 8 text lines, a line with tips to the soft keys and a service line with icons. The quality of the picture is not bad, but there are shortcomings, which are typical for this kind of displays. The information is almost invisible without a backlighting, and it is also impossible to read anything in the sunny weather. Of course, this defect is compensated by the external display, which shows all the information while incoming call. As for me, STN matrixes are more comfortable in the phones of other manufacturers. The information is clear without the backlighting and it is hardly readable in the sun light. Here it is not so.

A keypad is positioned on the lower part of the phone. It is made of plastic, the keys are pleasing to touch. The keypad is really good here. The functional keys are well-spaced and comfortable to press. So it makes only positive impressions. Soft-keys are under the screen, in spite of the small size, they are also very convenient. A navigation key allows to move in 4 directions, the central pressing is not available. The keys backlighting is pastel blue and all characters are visible in different lighting conditions.

One can see a battery cover from the rear of the phone, it has a slight horizontal backlash and the phone can scratch in the hands sometimes, but you don't pay attention to it. Motorola T720 "stands out" by the autonomy among the phones with the colour screens, the lithium-ion battery is only 550 mAh. According to the manufacturers the phone can work 165 in the standby mode and up to 165 minutes in the talking mode. Our practice tests showed that the autonomy of the phone could reach only one day in case of 20 minutes of talking and 15-20 minutes of using other applications. If the talk time is less and you don't use applications the phone can work one day and a half, not even two. It's a pity that a battery of external capacity can't be obtained even as additional accessory. The phone just doesn't have space for it. I tried to remember such short time of working of the other phone models, and remembered only Samsung A 400.

A full charging lasts about 2.5 hours. A new intellectual charging system is used here. In spite of the compatibility with the old chargers and a possibility to use them, I don't recommend you do it. In our case the phone didn't show a process of charging with the old charger, though it was going.


Even after the first switching you understand that an interface of Motorola T720 was considerably changed for the better. A battery status, time and date and analogue hours are displayed in the standby mode. Four icons associated with the navigation key are placed in the center. You can set the most frequently used menu items there. One touch and you are in the desired menu. You can also change the settings of the soft-keys, situated in the bottom of the screen.

Press a central Menu key and you are in the main menu. It can be displayed as a list or as a set of icons. There is no shortcut numbers navigation here, but you can set shortcuts to the specific items and use them for a quick moving. You can also add a voice tag to each shortcut. The advantage of the shortcuts is that apart from menu items you can point a wap-page. In this case the page will be browsed via Wap.

You can sort the main menu by your wish, for example, move the most frequently items to the beginning of the list. And now some words about negative moments. The moving through the menu has a small delay what can be explained by the fact that the phone is based on the old platform and there is lack of processor power. Let's consider it as a constructional shortcoming of Motorola T720.

Before we turn to the main features, I'd like to say that the phone supports a predictive text input - iTap, for both Russian and English. The quality of the realization is great.

Phonebook. The structure of the phonebook resembles one in Motorola v60i, v66i. It is possible to save up to 1000 contacts with the phone numbers and e-mail addresses. One can add only one number to the name, though while entering the text, it looks as though you can input more information. You set the phone type while entering the number, what allows to use quick dial (# number). The problem is that the phone tries to dial the number when e-mail address is saved as a quick shortcut, there are no warnings. The phone has a voice dial (up to 20 numbers),which works without any problems.

You can display only phone numbers in the phonebook list (by default) and make search by the first letter. Caller groups are not available.

Messages. The phone memory could keep up to 20 messages, there is EMS support (version 5). 10 sounds, 15 animated and 8 static pictures are added for the EMS-messages, some of them are very nice. It's interesting that a full mail client (POP3) is appeared in T720. You have an opportunity to create templates. In the whole the possibilities are usual.

Media Centre. A software to view graphical pictures and a musical editor are hidden here. Apart from the pictures for EMS-messages there are pictures that you can use as wallpapers. The quality of photos is quite satisfactory, there is moire and color transfer is not good.

The stave is absent in the musical editor, the melodies are displayed as a set of numbers. You can save up to 32 of your own melodies here or receive them with EMS-messages.

Datebook. Up to 500 reminders can be kept in the datebook. An alarm-clock, which can alarm once or daily, is placed here too. You can also set a special day for each month or a specific date to alarm. It is not the most handy alarm-clock among mobile phones.

A calendar shows events by weeks - you see вы видите временную сетку, а сверху отображаются дни недели и диапазон дат. You can scroll the weeks with a help of the navigation key, but can't scroll the schedule by hours. As a result, the limit of the day is 12 hours (so much can be shown on the screen simultaneously), you can set the beginning of the day but it is universal for all schedule, what is inconvenient. A simple example: suppose, I have one meeting at 9 o'clock, than a lunch at 12 at home and a business dinner at 9. So, if I input all these events in my datebook, I will be able o see only two of them at the same time, what is very uncomfortable. The other shortcoming is that the event duration can be only half hour, one hour, two hours and etc. So, the shortest period is one hour. As I learnt at first hand very often meetings last 1.5 or 2.5 hours. But it's impossible to input them in this datebook.

To say the truth such drawback as weekly view is not very serious because you also have a daily view and then, all list of events is displayed. A sound reminder can be set for certain events, but it can alarm only before the event, not on time you set. A monthly calendar view is unavailable.

Calculator. This feature is one of the items of the main menu in this model. It is rather convenient, and supports exchange rate for one currency.

Dictaphone. Up to one minute of talking can be recorded and saved in the phone memory. The dictaphone is activated by the holding of side key.

Recent Calls. The last 10 received, 10 dialed and 10 missed calls with date and time indication are stored in the phone memory. Here you can also view the calls duration and cost and also the counters of received and transmitted data (GPRS).

Ring Style. The user could select several ring types, there is a mixed mode, when firstly, works vibrating alert and then the phone rings. Here are also the settings for ringing tones, SMS-messages and alarm-clock.

Games&Apps. The phone supports Java (J2ME). All the games, which are offered, are written on Java. Depending on the country the set of pre-default games can be changed. We had several games in our sample: MotoGP, Skiing, Night Stalker (a kind of PacMan), Astrosmash (space Arcade) and classical Tetris, which had several levels. It's interesting that all games were created in eighties of the 20 century and now they are just compiling for Java. The moto-races appealed most of all, the other games are not so interesting.

It's possible to download additional games and applications vie both GPRS (по воздуху) and cable. About 1 Mb of memory space (512 Kb for programs) can be used for Java.

WAP. There are several items in the main menu, connected with wap-browser (1.2.1). Firstly, Chat, which is compatible to the one in phones from Nokia. And secondly, WebAccesses, which give an access to the wap-resources.

Settings. Here is the vast majority of settings is collected. For example, you can adjust a screen, set a screensaver (any image), set wallpaper (either in full screen or a small picture). Naturally, you can choose a menu colour interface. Here are also the security settings, language, quick dial (it's not understandable why they are here).


The connection quality is quite good, the volume of the loudspeaker is sufficient the sound is clear. The polyphony is only 4-tones (16 instruments). The ringing tone is very quiet, it is practically not heard. Here you can listen to the melodies (mp3, 1 Mb). Thanks God, the vibrating alert is rather strong and you can feel it even in from the bag.

The phone supports GPRS (4+1), it's pleasing of course, but using of this technology is necessary, first of all, to support Wap-browser and to view e-mail. You need to purchase cable to connect the phone to PC. IR-port is absent here.

The quality of the screen is not bad but you can't use it in sunny weather. The other great drawback is a low autonomy, every day you need to-recharge the phone.

In any case, T720 would be sold because many consumers pay attention to the phone design first of all, not to features. Unfortunately, Motorola T720 is only a transitional model and great sales are not expected. The fact that the phone supports only two bands (GSM900/1800) is another evidence.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 09 October 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola T720.

Motorola T720, фото в интерьере

Впервые компания Motorola выпустила раскладушку, оснащенную цветным экраном. Модель сразу же привлекла к себе внимание и вызвала бурные обсуждения. К какому классу аппаратов ее только не относили, но на самом деле T720 - имиджевый телефон в чистом виде. Об этом позволяет судить отсутствие многих функций, необходимых для бизнес-пользователей. Телефон получился неоднозначным, спорным, что моментально превращает его в очень обсуждаемую модель. На наш взгляд, этот аппарат можно назвать переходным, уже в начале следующего года появится его улучшенная версия, а затем уже и другая модель. Но впрочем, давайте обо всем по порядку.

Модель Motorola T720 выпускается в нескольких цветовых решениях, но реально пока можно встретить только аппараты серебристого цвета. Быть может, позднее появятся и другие расцветки. По дизайну телефон нетрадиционен для продукции Motorola - разработчики отошли от округлых форм и сделали аппарат прямоугольным, он весьма неплохо смотрится в жизни и выделяется своим дизайном. Впервые в этой модели нашла применение антенна нового типа, благодаря ее небольшому размеру, телефон можно носить в кармане джинсов без дискомфорта. Размеры самого аппарата 90 x 47.5 x 21 мм при весе в 101 грамм. Между прочим, рядом с антенной располагается служебный индикатор.

В закрытом состоянии на лицевой панели можно увидеть внешний дисплей, он отображает одну строку иконок и строку текста. Разрешение экрана 96х32 точки, подсветка нежно-голубого цвета (pastel blue). Если посмотреть на правую боковую поверхность, то можно увидеть клавишу диктофона, она же служит для запуска голосового набора; на левой поверхности располагаются две клавиши регулировки громкости и разъем для подключения гарнитуры. При входящем звонке нижней клавишей громкости отключаются звуковой сигнал и вибровызов. Нижний торец аппарата содержит интерфейсный разъем, и, обратите внимание на горизонтальную щель, выход динамика. Без такого отверстия динамик, который смотрит внутрь телефона в закрытом состоянии, не было бы слышно вообще, оригинальное решение. Данное отверстие также необходимо, чтобы была возможность снять верхнюю панель телефона, она взаимозаменяемая в этом аппарате, как и задник телефона, прикрывающий аккумуляторный отсек. Верхняя панель снимается с небольшим усилием и очень легко фиксируется на месте при установке.

Раскрыть телефон при необходимости можно и одной рукой, но более комфортно это делать двумя. Итак, внутри мы видим цветной экран, выполненный по технологии STN. Этот дисплей отображает до 4096 цветов и имеет разрешение 120х160 точек. Благодаря высокому разрешению, на экране помещается до 8 строк текста, а также подписи к софт-клавишам и строка служебных иконок. Качество картинки неплохое, но есть минусы, характерные именно для этого типа дисплеев - так, информация на экране практически не читаема без подсветки, а на ярком солнечном свете экран “слепнет” и разобрать что-то на нем нельзя. Безусловно, при входящих звонках этот минус компенсируется внешним экраном, на котором отображается вся информация. Субъективно, STN-матрицы в дисплеях других производителей более удобны, они отображают информацию и без подсветки, с трудом, но можно работать и на солнечном свету, здесь это не так.

На нижней части телефона располагается клавиатура, она выполнена из пластика, клавиши гладкие на ощупь, к ним приятно прикасаться. Общение с клавиатурой на этом аппарате вызывает только положительные эмоции: клавиши хорошо разнесены, их удобно нажимать, чувства дискомфорта не возникает. Софт-клавиши вынесены под экран, несмотря на маленький размер, они также комфортны. Навигационная клавиша позволяет передвигаться в четырех направлениях, центрального нажатия (выбор) не предусмотрено. Подсветка клавиш нежно-голубого цвета, все обозначения хорошо видны в различных условиях освещенности. В русской версии ожидается, что помимо символов латинского алфавита на клавиатуру будет нанесена и кириллица.

Сзади телефона можно увидеть крышку аккумуляторного отсека, она имеет небольшой горизонтальный люфт в силу своей конструкции. Из-за этого телефон может иногда тихо поскрипывать в руках, при эксплуатации на это не обращаешь внимания. Среди телефонов с цветными экранами Motorola T720 выделяется рекордно низкой емкостью литий-ионного аккумулятора, она составляет каких-то 550 мАч. По заявлению производителя, телефон способен проработать до 165 часов в режиме ожидания и до 165 минут в режиме разговора. В условиях московских сетей аппарат в среднем работал сутки при 20 минутах разговоров и около 15-20 минут использования других функций. При меньшем числе разговоров или отказе от использования дополнительных функций, телефон может проработать полтора дня, до двух суток он уже не дотягивает. Самое обидное, что даже в виде дополнительных аксессуаров нельзя приобрести аккумулятор повышенной емкости, в корпусе телефона для него просто нет места. При попытке сравнить столь низкое время работы с другим аппаратом приходит на память лишь Samsung A400.

Время полной зарядки аккумулятора составляет около 2.5 часов. Для этой модели применяется новая интеллектуальная система зарядки, несмотря на совместимость по разъему со старыми зарядными устройствами и возможности их использования, делать это не рекомендуется. В нашем случае, телефон отказывался показывать процесс зарядки со старым типом зарядного устройства, хотя аккумулятор и заряжался.

Меню

Уже при первом включении аппарата понимаешь, что интерфейс в Motorola T720 претерпел значительные изменения, причем в лучшую сторону. В режиме ожидания на экране отображается строка состояния, время и дата, а также аналоговые часы. По центру экрана располагаются 4 иконки, соотнесенные с навигационной клавишей, вы можете сами назначать пункты меню, которыми пользуетесь наиболее часто. Одно нажатие - и вы сразу попадаете в нужное место. Также возможно изменить и назначение софт-клавиш, расположенных в самом низу экрана.

Нажимаем центральную клавишу Меню и попадаем в главное меню аппарата. Оно может быть представлено в виду списка или в виде иконок. Цифровых последовательностей для быстрого перемещения по меню нет, но вы можете назначить отдельным пунктам ярлыки и затем воспользоваться ими для быстрого перехода. Также, для каждого ярлыка можно записать голосовую команду. Плюс ярлыков заключается в том, что помимо меню телефона вы можете указать ссылку на wap-страницу, тогда автоматически запустится браузер и она будет загружена.

Главное меню можно отсортировать по своему усмотрению, возможность перенести наиболее используемые пункты меню вверх списка удобна. А теперь несколько слов о грустном. Передвижение по меню происходит не моментально, есть небольшая задержка. Это связанно с тем, что аппарат построен на старой платформе и мощности процессора уже не хватает. Можно считать это конструктивным недостатком модели Т720.

Перед тем, как рассмотреть основные функции аппарата, нужно сказать, что он поддерживает предиктивный ввод текста iTap как для русского, так и для английского языков. Локализация выполнена качественно.

Телефонная книга. По идеологии построения телефонной книги, этот аппарат очень похож на Motorola v60i, v66i. В памяти телефона можно сохранить до 1000 имен с номерами телефонов или адресами электронной почты. На одно имя можно записать лишь один номер, хотя при вводе создается впечатление, что на имя записывается несколько номеров. При вводе указывается тип номера, появляется возможность для его быстрого набора (# номер). Проблема заключается в том, что при быстром наборе номера, в котором сохранен адрес электронной почты, телефон пытается куда-то позвонить, никаких предупреждений нет. В аппарате есть голосовой набор на 20 номеров, работает он без проблем.

В телефонной книге есть возможность отображать лишь номера по умолчанию для каждого имени, плюс есть поиск по первой букве номера. Групп абонентов нет.

Сообщения. В телефоне предусмотрена память на 20 сообщений, есть поддержка EMS (версия 5). Для EMS-сообщений добавлено 10 звуков, 15 анимационных картинок и 8 статических, изображения очень симпатичные. Любопытно, что в Т720 появился полноценный почтовый клиент POP3. Есть возможность создать шаблоны сообщений, в целом возможности в плане сообщений у Т720 обыденны.

Media Centre. За этим пунктом меню скрывается программа просмотра графических изображений и редактор мелодий. Помимо уже перечисленных изображений для EMS, в телефоне присутствуют картинки для использования в качестве обоев. Фотографии на экране отображаются весьма посредственно, страдает передача цветов, есть муар.

В редакторе мелодий нет нотного стана, мелодии вносятся как цифровая последовательность, всего в телефоне можно сохранить до 32 своих мелодий. Также мелодии можно получить вместе с EMS-сообщениями.

Органайзер (Datebook). В памяти телефона можно сохранить до 500 напоминаний, тут же располагается будильник, он может быть выставлен на однократное или ежедневное срабатывание. Также можно установить определенный день недели для каждого месяца или определенную дату. Не самый удобный будильник из тех, что можно встретить на мобильных телефонах.

Календарь показывает события за неделю - вы видите временную сетку, а сверху отображаются дни недели и диапазон дат. С помощью навигационной клавиши можно пролистывать недели, прокрутка часового расписания невозможна. Получается, что ваш рабочий день ограничен лишь 12 часами (столько помещается на экране), при этом вы правда можете установить его начало, но устанавливается оно глобально для всех дней. Приведу простой пример из жизни. В 8 часов у меня встреча в спортивном зале или важный звонок на другой континент, затем в 12 обед дома и лишь в 9 часов вечера деловой ужин. Получается, что если занести все эти события в органайзер будут отображены только два из них единовременно, это не всегда удобно. Минус также заключается в том, что продолжительность события может быть выставлена как полчаса, час и далее по часу, меньшего отрезка времени просто не предусмотрено. Из личного опыта могу сказать, что зачастую встречи и дела занимают полтора или два с половиной час, в этот органайзер их занести не получится.

По большому счету недостаток просмотра календаря на неделю искупается тем, что можно просмотреть все события за день, тогда отображается весь список. Для отдельных напоминаний выставляется звуковое предупреждение, но оно может быть выставлено только до события, во время события предупреждения быть не может. Просмотра календаря за месяц не предусмотрено.

Калькулятор. Да, эта функция вынесена как отдельный пункт главного меню. Калькулятор достаточно удобен, поддерживает обменный курс для одной валюты.

Диктофон. В памяти телефона можно сохранить до 1 минуты разговора, активируется запись удержанием боковой клавиши.

Последние звонки (Recent Calls). В памяти телефона сохраняются последние 10 полученных, 10 сделанных и 10 пропущенных звонков с указанием даты и времени. В этом же меню можно посмотреть продолжительность и стоимость звонков, а также счетчики полученных и переданных данных (GPRS).

Стили звонка (Ring Style). Пользователь может выбрать несколько типов звонка, есть смешанный режим, в котором сначала работает виброзвонок, а затем уж телефон начинает звонить. Тут же выставляются настройки для мелодии звонка, SMS-сообщения, будильники.

Игры, приложения (Games&Apps). Телефон поддерживает KJava(J2ME, MIDP 1.0), все игры, представленные в аппарате, написаны на Java. В зависимости от страны набор игр может изменяться, в моем аппарате было несколько игрушек: мотогонки (MotoGP), слалом (Skiing), вариант игры PacMan (Night Stalker), космическая аркада (Astrosmash) и классический тетрис, имеющий несколько расширений. Любопытно, что все игры были созданы еще в 80-е годы прошлого века, а сейчас всего лишь переписаны под Java. Больше всего привлекают мотогонки, в них с удовольствием играют практически все, другие игры не столь интересны.

Возможна загрузка дополнительных игр, а также приложений (только по воздуху). Всего для Java может быть использовано до 1 Мб памяти.

WAP. В главном меню присутствует сразу несколько пунктов связанных с wap-браузером (1.2.1). Во-первых, это Chat, он совместим с таковым на телефонах Nokia. Во-вторых, пункт WebAcsses, который собственно и представляет доступ к wap-ресурсам.

Установки. Здесь собрано большинство настроек телефона, в частности можно настроить экран, установить его хранитель (любое изображение), выставить обои (есть функция заполнения экрана, если картинка маленькая). Традиционно для телефонов с цветными экранами предлагается выбрать цветовое оформление меню. тут же настройки безопасности, языка, быстрого набора (почему не в телефонной книге не совсем ясно).


Впечатления

Качество связи телефона не вызывает вопросов, громкости динамика достаточно, звук хороший, чистый. Полифонический звонок всего лишь 4-тональный (16 инструентов) и очень тихий, его практически не слышно. Прослушать варианты мелодий можно вот здесь (мр3, 1 Мб). Выручает лишь виброзвонок, на счастье он достаточно сильный и его можно почувствовать даже из верхней одежды.

Поддержка GPRS (4+1), безусловно, приятна, но использование этой технологии в первую очередь необходимо для wap-браузера и просмотра электронной почты на телефоне. Для подключения к ПК придется отдельно докупать кабель, ИК-порта в телефоне нет.

Качество экрана неплохое, но использовать его можно лишь в помещениях, на солнце он неработоспособен. Другой большой недостаток телефона - низкое время работы от одной зарядки, необходимо подзаряжать телефон каждый вечер.

К плюсам относится новая организация меню, оно стало еще более логичным, хотя и сохраняются артефакты в расположении нескольких функций, видимо разработчики пытаются сохранить преемственность поколений. Цена модели будет составлять от 290 до 320 долларов и появится она в России уже в ноябре. Нельзя сказать, что покупка Т720 оптимальна, слишком много минусов, при неявных плюсах модели. В скором времени должно появиться обновление, которое сменит Т720, основные отличия в обновленном wap-браузере, увеличенной емкости литий-ионного аккумулятора при тех же размерах корпуса. Предполагается, что цена на обновленную версию будет аналогичной, так как она сменит Т720.

Благодарим представительство компании Motorola за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 8 октября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

11.12.2017 Энди Рубин вернулся в Essential на фоне скандала по поводу его ненадлежащего поведения

11.12.2017 Вице-президент Mail.ru запустит ещё один проект с удалёнными консультациями с врачами

11.12.2017 Слухи: Apple собирается приобрести сервис распознавания музыки Shazam

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Vivo V7

08.12.2017 Яндекс запускает сервис поминутного проката автомобилей

08.12.2017 Bloomberg: у YouTube появится платный потоковый музыкальный сервис

08.12.2017 Государство инвестирует в технологию «машинного слуха»

08.12.2017 Toshiba представила первый в мире 14-Тб жёсткий диск

08.12.2017 У Huawei очередной флагман – Nova 2s

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №3 - Instagram

07.12.2017 Samsung Galaxy S9 вряд ли будет показан на CES 2018

07.12.2017 Xiaomi поставила более 27 миллионов смартфонов за квартал

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG V30+

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Блиц - Чехол Mujjo для Apple iPhone

07.12.2017 OnePlus 5T для фанатов "Звездных войн" выйдет и в Европе

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Nokia 2

Hit

07.12.2017 Подпишись на Mobile-Review в "Телеграме"!

07.12.2017 Самые популярные приложения российского App Store за 2017 год

Hit

07.12.2017 Лучшие бюджетные смартфоны от BLUBOO в 2017 году

07.12.2017 Xiaomi официально представила смартфоны Redmi 5 и Redmi 5 Plus

07.12.2017 Внешний вид Huawei Nova 2s «засветился» до своего анонса

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.