facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review Motorola V3

Motorola V3, live pictures

Motorola V3, official photos

Standard kit

  • Phone
  • The battery
  • Charger
  • Manual
  • CD with software (includes Mobile Phone Tools, and about 100 Mb of content)

Motorola is one of several companies which has high sales in the clamshell segment. The models of this kind from this manufacturer appeared at the same time with Korean models or even earlier. European users got acquainted with clamshells due to phones from Motorola. The company as a pioneer in this field had several popular products of this design, for example, everybody remembers the outstanding StarTac and further clamshells of V-series. All clamshell models were made at the same style typical for company: base functions and classical clamshell design. The market competition has become stronger and the company tries to find new niches for its products. Not long ago it presented triplets (v300, v500, v600), than its versions made in other form-factors appeared (Motorola v80). Two years past since the company firstly announced its triplets, Motorola tested the new platform, tried to make it more reliable. Once the company succeeded, it became able to produce new products very quickly. New Motorola E398 and v80 are evidences of this fact. As youve guessed the new product of the company is based on the same platform as triplets and has a clamshell design. For the first time the company tries itself in the fashion segment of the high class, producing the phone which has the highest price for the mass product. Of course, this phone is not a rival to the models from Vertu, because new Motorola is positioned in the mass segment. By the way, can we call the product that costs 650-700 USD a mass one? The example of Nokia 8910(i) sales shows that such kind of products can be successful on the market.

What is the peculiarity of the new phone from Motorola? Its very simple to answer. The developers had a task to create the thinnest clamshell phone on the market as soon as possible. It was also necessary to use exclusive materials, mainly metal alloys. The project was named Razor, the core point of the phone is perfectly stressed by this name. The full name of the phone is V3 Razor. Let us review it.

At the first sight the phone can reminds a small PDA, it is rather wide but not high (comparable with current clamshells by this feature). When you take the phone you understand why it has its name, the phone is very thin (less than 14 mm). It is the depth of the closed clamshell, if you open it, the phone will be even thinner, especially the top part of it. If you touch the top edge of the phone, the edge will seem to be very sharp. One more time you will think that the name to the phone was not given occasionally.

The unique feature of the phone is its material. The plastic is almost absent in the construction; different alloys are predominated. The material pleasantly cools the hand; it is not a common used sputtering, but the real alloy. The phone is made of metal and has the smallest dimensions, first of all the depth. The main difficulty for developers was to make not the thin metallic phone.

It was possible to solve this problem using space alloys differed by lightness and durability. The phone has good protection against falls. It is better than the plastic phones have, but it doesnt mean that you can throw the phone, because the electronic part is rather fragile. The weight of the phone is not more than 100 g. and it is also an achievement.

We can compare the new product only with one mass model with a titanium body (sputtering) Nokia 8910. This model doesnt have unique dimensions but has a good opening mechanism that fits the phone of this class. The model has a chrome keypad made of plastic to reduce the weight of the phone.

Motorola V3 has a keypad made of alloy, it is one third by height of the smallest keypad presented on the market. It was also one of the engineering questions, which designers had to solve. For the first time the whole keypad of the phone (soft keys and alphanumerical keys) is made as a touch panel, all keys are rather tight. One more alloy was used as a background for the keypad. The first impressions from the keypad are rather controversial, for the first time when you use it, you are waiting for certain keys movements, but do not feel them. The keys or better to say contact pads are large. During several days you get used to the keypad and began quickly type SMS messages. The further practice tests showed that the keypad was convenient.

The keys has a light-blue backlight (electroluminescent), it looks stylish. The backlight is not strong, we can say even pale but it is enough in most of cases.

Lets turn to the phones possibilities now; they are not strongly differed from those, which we saw in Motorola v600. The first difference is the external display, it is a color screen, which is capable to support up to 4096 colors, and its resolution is 98x64 pixels. Up to 3 text lines can be contained on this screen, in reality this opportunity is not used. The external screen displays the information about incoming calls, events, helps to change profiles without opening the phone. Unfortunately, the photo is not showed on this screen, the photo call function is available only for internal display.

The phone is equipped with STN external display and the information is not visible in a sunny day. I think that this screen is just a fashionable feature; it doesnt add any functionality to the phone.

The internal screen of the phone was changed. It was increased (by 2,2 inches), the new resolution became 240x320 pixels. Besides, now it is capable to support up to 262000 colors. Keep in mind that triplets are equipped with the 65K displays and these screens are one of the best ones today. The screen in the new phone is slightly improved, although the quality of the picture can be comparable with the picture on the triplets, its size was increased. Thus, Motorola V3 has one of the best screens today.

The number of text lines remains the same in the Motorola V3 but the fonts were enlarged. The same situation is with icons and other elements of interface. In the future, when the phone will use all physical settings of the screen, the interface might be redrawn.

Control keys are located on the sides of the phone. There is a volume key and a key provided access to voice commands (the same key activates the recorder during the talk). Side keys demand efforts to be pressed and cant be pressed by chance.

The phone has a mini-USB connector, to which the charger is connected. The standard kit includes a small adapter, which is set in this connector.

You can see a speaker on the back cover of the phone, speakers are also visible in the open phone mode. In my opinion, the volume of the phone was greatly increased (24-tones polyphony). The phone can be heard on the street that is very pleasant. All melodies are nice. You can download your own mp-3 melody (not the maximum bit rate, read the instruction).

The back panel covers the battery compartment. You need get used to setup it; otherwise, there will be a backlash between the battery and the back cover. The phone is equipped with a Lit-Ion battery of 750 mAh capacity. According to the manufacturer the phone provides up to 200 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. The field tests showed that the phone works a little bit more than 2 days in case of using the phone about 1 hour per day in the talk mode (MTS network) and up to 25 minutes of using other functions (mainly bluetooth). The time of full charging is less than 2 hours.

There are not so many software differences from Motorola v600. All of them will be described below. But firstly, read the review of triplets, where all functions are described in details.

The first difference is a built-in kit of Java applications. The phone has a 3D phonebook. You can input up to 9 phone numbers in it. The photo is assigned to each of them; and shown on the one side of the cube by default. Then, you choose that cube you need and rotate it with a help of the navi key. Each side of the cube is assigned with its own number, for example, if rotate it to the left, you can see an office phone. The conception is very interesting. This book is synchronized with the general phonebook, and check all notes while loading. Thus the main disadvantage of the 3D phonebook is that you cant load it quickly. In this model it remains just an interesting toy.

Some more words about games. There is a nice billiard in the phone. It is pleasant to play it because of the large dimensions of the screen. The same is with golf. The third game Stones is the same as in the other models.

That is all about the differences from Motorola v600. Once again I offer you to know more about the functions of the phone from this review. The phones memory is 5.5 Mb. The new product has the same memory capacity. The Motorola V3 doesnt have expansion slots for memory cards either.

Impressions

The connection quality of the Motorola V3 Razor is the same as triplets (v500, v600) have. The ring volume is high, vibracall is rather weak (somebody, vice a versa, say that they feel it better). If compare the new phone with Motorola v600, it has the following advantages: internal antenna, large internal screen, improved ring volume, and at last materials, used while creating the phone. V3 Razor is a fashion phone, it was made to emphasis the social status of the owner. The beginning of sales is expected to be in September, the price will be between 650 and 750 USD. Today there are no similar phones by features (unique functions and used materials) in this segment. The manufacturer is not going to reduce the price greatly, may be it will cost about 500 USD in the end of live cycle, not less. The practices shows that the stability of the price attracts the users of these phones.

Summing up, we can say the following: the model is very convenient in every day usage. It is flat and you can wear it everywhere you want. The phone always attracted attention, though some people didnt even recognize a phone in this device. Motorola succeed in producing a nice phone of the fashion class which will become popular very soon (I am sure that it will be in Russia). For those who need functions in the phone I recommend to wait for update version of triplets (v300, v500, v600).

Sample of ring tones (mp3, 450 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 26 July 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola V3

Фотографии Motorola V3 в интерьере

Официальные фотографии Motorola V3

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Диск с программным обеспечением (включает Mobile Phone Tools, плюс около 100 Мб контента)

Компания Motorola одна из немногих, кто имеет высокие продажи в сегменте раскладушек, причем модели такого форм-фактора у компании появились одновременно с корейскими производителями или даже чуть раньше. На европейском рынке с понятием раскладушки пользователи познакомились именно на примере телефонов от Motorola. Как пионер в данной области, компания имела ряд продуктов, популярных в свое время, можно вспомнить легендарный StarTac, последующие раскладушки V-серии. Все подобные аппараты были выполнены в традиционном для компании стиле, базовая функциональность и выдержанный дизайн. С усилением конкуренции на рынке компания попыталась найти новые ниши для своих продуктов, так появилась линейка триплетов (v300, v500, v600), затем стали появляться уже их модификации в других форм-факторах (Motorola v80). С момента объявления до начала продаж триплетов прошло около 2 лет, компания обкатывала новую для себя платформу, пыталась сделать ее максимально устойчивой и работоспособной. Проделав единожды эту работу, она стала способна выпускать новые продукты с очень высокой скоростью. Подтверждением этому служат такие модели как Motorola E398, v80. Новый анонс компании, как вы уже догадались, связан с аппаратом, основанным на платформе триплетов, но представленным в форм-факторе раскладушки. Компания впервые решила выступить в сегменте имиджевых аппаратов высшего класса, с максимальной ценой для серийной модели. Безусловно, новая модель выпускается не в противовес аппаратам от Vertu, это несколько иной сегмент рынка, массовый. Хотя можно ли назвать массовыми модели стоимостью 650-700 долларов? Пример продаж Nokia 8910(i) показывает, что успех у подобных продуктов на рынке может быть.

В чем же изюминка нового телефона от Motorola? Ответ прост, перед разработчикам была поставлена задача в короткие сроки создать наиболее тонкую раскладушку на рынке, причем не только сделать это быстро, но и использовать эксклюзивные материалы, преимущественно сплавы металлов. Проект получил название RAZR, суть продукта хорошо подчеркивается его именем. Полное название телефона V3 RAZR (Razor), предлагаю начать знакомство с ним.

Телефон издалека можно вполне принять за небольшой КПК, аппарат широкий, но невысокий (сравним с текущими раскладушками по высоте). Отчего у него такое название понимаешь, когда берешь его в руки, телефон очень тонкий (чуть менее 14 мм). Подчеркну, что такая толщина у сложенной раскладушки, если открыть ее, то половинки будут еще меньше, особенно верхняя. Проведя пальцем по кромке верхней части телефона, вы убедитесь в том, что название дано телефону не случайно. Порезаться нельзя, но в целом создается впечатление острого края.

Уникальность аппарата заключается в материале корпуса, здесь очень мало пластика и преобладает сплав. Материал приятно холодит руку, это не напыление в большинстве мест, а именно сплав. То есть телефон выполнен из металла и имеет минимальные размеры, в первую очередь толщину. В этом и заключалась диллема для разработчиков, создать не только тонкий, но и «металлический» аппарат.

Решить вопрос удалось за счет использования космических сплавов, только они обладают повышенной прочностью и легкостью. Телефон обладает неплохой защитой от падений, нагрузки плавно перераспределяются по корпусу. Защита выше, чем у моделей с пластиковым покрытием, но это не означает, что телефон стоит бросать, электроника может не выдержать этого. Вес аппарата не выходит за рамки 100 грамм (95 грамм), что также можно считать достижением.

В качестве сравнения приходит на ум только одна массовая модель с титановым покрытием корпуса (напыление), это Nokia 8910. Но размеры этого аппарата не являются уникальными, тут можно говорить только о механизме раскрытия, который хорошо подобран для аппарата такого класса. Клавиатура в телефоне хромированная, но выполнена из пластика, чтобы сократить общий вес.

В Motorola V3 клавиатура выполнена из сплава, она составляет треть по высоте от самой небольшой клавиатуры, представленной на рынке. Это была еще одна из инженерных задач, которую также необходимо было решить. Впервые в телефоне вся клавиатура (управляющие и цифровые клавиши) выполнена как сенсорная панель, кнопки имеют небольшой ход, а материал, который использовался для всей подложки, это еще один сплав. Впечатление от работы с клавиатурой смешанные, в первый раз она кажется непривычной, ждешь определенного хода клавиш. Кнопки большие, точнее, стоит назвать их контактными площадками. В течение нескольких дней привыкаешь к клавиатуре и начинаешь лихо отстукивать на ней большие сообщения. Как показывает практика, клавиатура удобна, это не компромиссное решение.

Подсветка клавиш светло-голубого цвета (электролюминесцентная), она выглядит очень стильно. Подсветка не очень сильная, можно сказать бледная, но ее хватает в большинстве случаев.

От материалов корпуса вернемся к возможностям телефона, они не слишком отличаются от того, что мы видели в Motorola V600. Первое отличие во внешнем дисплее, он цветной отображает до 4096 цветов, его разрешение 98х64 точек. На экране может помещаться до трех строк текстовой информации, в реальности эта возможность не используется. Внешний экран отображает информацию о входящих звонках, событиях, помогает сменить профили, не открывая аппарат. К сожалению, на экране не отображается фото звонящего, эта функция доступна только для внутреннего экрана.

На солнце экран ведет себя не лучшим образом (это STN-матрица), разглядеть информацию зачастую сложно. На мой взгляд, внешний экран в данной модели дань моде, но отказ от функциональности.

Внутренний экран в телефоне претерпел определенные изменения, он стал больше (2,2 дюйма). Помимо нового разрешения в 240х320 точек дисплей стал отображать 262000 цветов. Напомню, что в триплетах установлены экраны, отображающие 65000 цветов, это одни из лучших дисплеев на сегодняшний день. В данной модели экран не уступает им, но улучшение картинки нельзя назвать принципиальным. Субъективно качество картинки выросло незначительно, но однозначно она стала больше. Получается, что в Motorola V3 один из самых качественных на сегодняшний день дисплеев.

Количество отображаемой информации не отличается от триплетов, шрифты стали больше, но количество строк не изменилось. То же касается и различных иконок и тому подобного. В будущем можно ожидать появления перерисованных версий интерфейса, когда аппарат станет использовать физические параметры экрана целиком.

На боковых поверхностях телефона расположены управляющие клавиши, так, есть клавиши регулировки громкости, на правой стороне клавиша доступа к голосовым функциям (она же активирует диктофон во время разговора). Боковые клавиши достаточно тугие, что исключает их случайное нажатие.

Аппарат имеет mini-USB разъем, к нему подключается зарядное устройство. В комплект входит небольшой переходник, который устанавливается в этот разъем.

На задней панели можно видеть отверстие динамика, в раскрытом состоянии изнутри также видны отверстия динамика. Субъективно громкость звучания аппарата (24-тональная полифония) увеличилась и серьезно. Телефон хорошо слышно на улице, что является несомненным плюсом. Мелодии звучат хорошо, есть возможность загрузить свои мр3 композиции (не в максимальном битрейте, прочитайте инструкцию).

Задняя крышка прикрывает аккумуляторный отсек, необходимо приспособиться к ее закрытию, иначе она будет иметь небольшой зазор. Аккумулятор в данной модели литий-ионный емкостью 750 мАч, по заявлению производителя он обеспечивает до 200 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работает в среднем 2 дня с небольшим при часе разговоров и до 25 минут использования других функций (преимущественно bluetooth). Время полной зарядки аккумулятора чуть меньше 2 часов.

В программном плане изменений от Motorola v600 не так много, все они будут описаны здесь. Вам же предлагаю ознакомиться с обзором возможностей триплетов, в нем все подробно рассказано об их функциях.

Первое отличие в наборе Java-программ. В телефоне появилась трехмерная записная книжка. В нее можно внести до 9 номеров, для каждого указывается фотография, она показывается по умолчанию на одной стороне куба. Затем вы выбираете нужный кубик и вращаете его навигационной клавишей. Каждой стороне куба присвоен свой номер, к примеру, поворот влево - это рабочий телефон абонента. Интересная концепция, которая таковой пока и остается. Минус заключается в том, что данная книжка полностью синхронизирована с общей телефонной книгой, а значит и при загрузке проверяет все записи. Запустить трехмерную телефонную книгу быстро не получится. Смысл в ее постоянном использовании пропадает, скорее, это интересная игрушка.

Коли мы заговорили об игрушках, то стоит остановиться на них подробнее. В телефоне есть неплохой бильярд, за счет размеров экрана играть в него приятно, то же касается и гольфа. Плюс третья игра в камушки, но она знакома по предыдущим моделям.

Собственно на этом и заканчиваются отличия от обычного Motorola v600, еще раз предлагаю ознакомиться с функциями этого телефона здесь. Памяти в аппарате 5.5 Мб, отличий от триплетов по этому параметру также нет, в телефоне также нет слотов расширения для карт памяти.


Впечатления

По качеству связи никакой разницы по сравнению с триплетами (v500, v600) замечено не было. Громкость звонка высока, виброзвонок относительно слабый (мелко вибрирует, некоторые не переносят этого и чувствуют, я скорее нет). Если сравнивать аппарат, что называется «в лоб», с Motorola v600 то в его плюсы стоит записать внутреннюю антенну, большой внутренний экран, улучшенную громкость звонка и, наконец, материалы, использованные при создании аппарата. Модель V3 Razor исключительно имиджевая, она подчеркивает статус владельца и создана именно для этого. Начало продаж аппарата во всем мире запланировано на середину сентября, стоимость будет колебаться от 650 до 750 долларов. В данный момент сходных по характеристикам аппаратов в этом сегменте нет. Под характеристиками понимаются такие уникальные функции, как использованные материалы и размеры телефона. Производитель не планирует снижать стоимость на данную модель с течением жизненного цикла, она может измениться до 500 долларов в самом конце, но вряд ли станет меньше. Как показывает практика, именно стабильность стоимости привлекает покупателей таких аппаратов.

В качестве краткого резюме хочу сказать, что модель крайне удобна в повседневном использовании. Особо подкупает тот факт, что она плоская, а значит носить ее можно как угодно. Многие вообще принимали данный телефон за что-то иное, но заинтересованные взгляды были обеспечены всегда. Компания Motorola смогла выпустить неплохой телефон для среднего класса, который в короткие сроки станет популярным (в России точно, здесь нет сомнений). Тем же, кто ищет в аппарате в первую очередь функциональность, стоит подождать осеннего обновления триплетов (v300, v500, v600).

Примеры мелодий звонка (мр3, 450 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 26 июля 2004 г.

Мы в социальных сетях:

Новости:
Hit

23.05.2017 Видео на канале: Знакомство с HTC U 11

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Archos Diamond 2 Plus

23.05.2017 МТС представила финансовые и операционные результаты Группы за первый квартал 2017 года

23.05.2017 Российские ученые разработают первый электрокар на солнечных батареях

23.05.2017 «Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой

23.05.2017 В России появится система контроля за беспилотниками

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi6

23.05.2017 Состоялся анонс MEIZU M5c – самого доступного смартфона MEIZU

23.05.2017 LG X venture – противоударный смартфон с аккумулятором повышенной емкости

23.05.2017 В России стартовали продажи Moto G5, а для украинцев доступен Moto G5 Plus

22.05.2017 Android Pay пришел в Россию!

22.05.2017 Сенаторы предлагают ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM карт

22.05.2017 «Яндекс» запустил тестирование голосового помощника «Алиса»

22.05.2017 Итальянцы разработали для смартфонов чехол-кофемашину

Hit

22.05.2017 Видео на канале: Обзор Honor 8 Pro

22.05.2017 AliExpress с 1 июня снизит комиссию для российских партнеров по привлечению трафика до 6%

22.05.2017 Yota выплатит до 20 миллионов рублей компенсаций из-за сбоя на сетях Мегафона

22.05.2017 В сети «всплыли» официальные изображения Meizu M5c

Hit

21.05.2017 Представлено эскизное изображение безрамочного BLUBOO S1

Hit

19.05.2017 Видео на канале: Сравнение Apple iPhone 7 Plus и Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

19.05.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Ultra

19.05.2017 1С предложит пользователям мобильных устройств SIM карты с электронной подписью

19.05.2017 LG V30 будет поддерживать технологию виртуальной реальности Google Daydream

19.05.2017 Telegram запустил онлайн-платежи

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.