facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM-handset Motorola W220

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Wired stereo-headset
  • Users Guide

Motorola W220 is an entry-level model bundled with FM-radio, coming in clamshell form-factor. As you might have already guessed, if Motorola creates a folding phone, why shouldnt it apply its overwhelmingly successful Motorola RAZRs curves? And this has proven worthy, as the very presence of similarities to the RAZR design-wise draws attention to a handset. On top of that, Motorolas design director, Ignacio Germade, answering our question concerning further application of the RAZRs design, said: Whats bad about RAZR? Even against a background of ubiquity of ideas usage that were part of initial phones design we are not considering that it had exhausted its potentialities by any means. In my opinion its RAZR that can aspire to be a truly classical phone, and a classic never gets old

Measuring only 46x95x16.7 mm, at only 93 grams in weight, Motorola W220 slips in almost any pocket. The entire casing is made of high-grade plastic; the assembling quality hasnt revealed any serious flows either. The model comes only in one trim, which is a combination of black with silver. While the silvery surface fells smooth and not easily soiled, the framings in black are glossy and get dirty in no time, so you will have to clear them after each conversation.

The handset lacks an external display, yet it will still keep you informed on missed calls, incoming messages and battery status with the help of three service indicators located on the top half. The icons themselves there are quite big and hard to miss.

The left side houses a volume rocker key and charger connector a bit lower. Having examined the right edge, you will find nothing but an audio jack (2.5 mm). The holes for a carrying strap are on the top rim.

The W220 can be easily opened single handedly and a deep ledge between the halves only makes it even simpler. The handset has a considerable angle between the hinges (which makes nearly 180 degrees) and thus is handy to make calls with.

Unfolding the handset reveals tiny-sized cSTN-display with a resolution of 128x128 pixels (28x28 ), capable of showing up to 65 K colors. As the screen type implies, its quality is mediocre in all respects in the sun the display tends to fade so that information becomes almost impossible to read. Basically this constriction of screen was made in order to keep the price in a pre-set range, as there is still quit enough of space to incorporate a bigger and better screen.

The keypad bear several similarities to that embedded in Motorola RAZR, thats the point where the similarity ends, since the material the buttons are made of is plastic, rather than the RAZRs metal. The keys are separated with narrow rubber framings, which stick out from the keypads flat surface, but only a little. While big, the keys have excellent click sensitivity and feedback, so there will be no difficulties with speedy typing. The blue backlighting is unevenly spread over the buttons, namely the central raw (2, 5, 8, 0) is lit worse than the other ones, so the engraved symbols are somewhat dim.

The rear holds loudspeakers grill, meant for playing back ring tones and other alarms.

The rest of back panels space is taken up by the battery cover, which is quite reliable and exposes no gap. Having removed the lid, you will see a 850 mAh capable Li-Ion battery, which provides, as the manufacturer claims, nearly 550 minutes of talktime and up to 340 hours in standby mode. In conditions of Moscow networks the charge lasted for 4 days on average at 15-20 minutes of call per day, 15 minutes of other functions usage and something about 2 hours of listening to radio a day. The handset has demonstrated pretty good life time, though in case you dont use the built-in radio, its going to get even longer.

Menu

The menus lay-out is typical for all Motorola-branded devices, namely, it is a 3x3 grid with finely drawn icons. Fast number navigation is missing in the menu. Considering small amount of functions, and ability to assign some of them to navigation key, we cant really say that this is a disadvantage, at the same time this handset has shortcuts for quick assess in separate menu, you are free to define how it will look like. You can assign quick dialing to keypad, but its impossible to bind any functions there, everything is very traditional.

Phone book. The capacity of phone book is 600 phone numbers and up to 100 fields with additional information (notes, e-mail address, mail address, web-page). Each of the mentioned fields will be used separately out of 100 available. Each entry can have up to 5 phone numbers, you are free to define the type for them. The first entered number will become the default one, it will be displayed in the list. There are 15 groups for contacts, for of them you can select custom ring tone, meanwhile you cannot do that for the entries themselves. Phone book entries can be sent to other cellular via SMS, there is no any other way to do that. SIM-card data can be copied to the phone and vice versa. Entries for both SIM-card and phone memory will be shown in the list. You can use search function with first 6 letters.

Messages. You can store up to 250 SMS, as well as available SIM-card memory. This is unusual for this kind of products, or this manufacturer. In the Message Settings you can setup the way memory will get filled, will it be SIM-card first and phone memory afterwards or vice versa? Predictive text input iTAP is supported, there are emoticons, simple pictures for messages (EMS standard). One of the unusual things you can insert text templates as well as entries from phone book.

The phone supports MMS standard, there are templates, in total you can use up to 570kb of memory, which does not look that modern at all. On the other hand, I doubt that owners of this handset will use this function a lot, its more of an optional type.

One of the five available alarms for messages can be selected, you cannot add your own.

Call lists are organized traditionally, there are three lists, you can see the phone number, date and time for each. The numbers you had dialed are highlighted with special icons. You can also see information about call times, their cost (in case this feature was enabled) and info about GPRS sessions in the very same menu.

WAP-browser version is 2.0, which is unlikely for this segment, it also supports internet APN. This peculiarity would have turned into great advantage in case the phone had at least any way of connecting with PC. Since it doesnt, this feature only allows ability to use cheaper access to internet, and thats it. In all other situations the browser is pretty much okay. You can either enable or disable images, enable cookies, save web-page history. There can be up to 10 profiles for internet settings.

Tools. In this menu you will see all typical functions, like: calculator, shortcut setup, SIM-menu, Chat and flashlight function. Its not a wise decision to start looking for flash LED on the phones case, instead you should take a look at the display in case you activate this function it will turn white. Thats it, thats your flashlight. This feature is rather strange, and illogical. I mean its rather hard to access, and will be useless to assign it to navigation key. In fact, the result of flashlight function will be approximately the same, as in case if you have your own wallpaper and this function is not enabled.

Calendar or organizer another item of this menu. You can see calendar by month, quickly move to desired date and see if there are any entries on the whole. Everything is pretty ascetic, there are no peculiarities.

Games. This handset has three preinstalled games Football, Rebels (arcade), Crazy (somewhat reminds of Worms). You cannot upload new games.

Alarm Clock. You can create several alarm clocks, for each a custom ring tone can be selected, you can also setup reoccurrences (one time, daily, only workdays); vibrating alert can be disabled. Each alarm clock can have its name, they will also be active in case the phone is switched off.

Multimedia. This section contains all images, ring tones and radio. First two menu items are standard, we shall not discuss them separately. Id just like to point out that they are both using dynamic memory (570kb of it).

The radio is presented in a very interesting way: for example, you can enter the desired frequency with keypad, or scroll until you reach it with navigation key. The sensitivity of receiver is good. Up to 9 stations can be stored in the memory, which does not look as advantage when compared to competitors. But a great advantage is the fact that radio can work when minimized, you just have to press End Call button in order to do that. You will see a text line on the main screen with stations title or its frequency afterwards. And thats not all, left soft key will automatically switch to Radio menu, this was done so that you could easily launch the application and change the frequency if needed. You can easily press one of 9 keypad buttons in order to access one of 9 stored stations (this is where the limit originates from). You can mute the sound with one key-press, and later on enable it with same level of convenience. Once you plug out the headphones, radio will be automatically disabled.

Settings. This headset cannot brag with great amount of settings to tune up, but several things are still worth being mentioned. A typical ability of selecting wallpaper, menu color and screen saver is present. Instead of profiles you will have to use Ring Styles which are typical for Motorola phones. Theres automatic scheduled shut down function, which is pretty interesting.

Impressions

This handset does not have any network reception problems and matches standards of a todays mobile phone; speakers volume is loud enough for conversation outdoors. C168 has polyphonic ring tone which is 32-tone, it is loud enough for most situations, but mp3 support is missing. You will have to use midi ring tones, which are easy to find on the web. Volume of tunes on this phone is enormously high owing to a separate loudspeaker, thus it would make sense not to set volume to maximum while in a quiet room. Vibrating alert strength is a bit above average.

The W220 is a typical entry-level device and stands out by offering a more fetching casing design, which retains most of the RAZRs curves and edges, and a nice keyboard, which has proved convenient in use. As for noticeable functions, this phone packs rather powerful phonebook capabilities (for a device of this class) and FM-radio module, not the least things are enduring battery life time and extremely high ring tones volume. However this model does expose several disadvantages either like small display, absence of support for MP3 and Java.

All in all the handset is capable of meeting requirements of majority of unsophisticated users, which usually would like to obtain a portable device in appealing design with FM radio for quite little money. The W220 will be available starting from July 2006 at the price of 100 USD.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov [oleg.kononosov@mobile-review.com]

Published — 28 June 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola W220

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Проводная стереогарнитура
  • Инструкция

Мобильный телефон Motorola W220 – это бюджетная модель с FM-радио, выполненная в форм-факторе «раскладушка». В дизайне модели угадываются черты Motorola RAZR, такой подход логичен: почему бы не использовать успешный дизайн в бюджетной модели, это же гарантированно привлечет внимание к продукту. Да и дизайн-директор компании Motorola, Игнасио Гермейд, в интервью, данном нашему изданию, на вопрос, как долго компания намерена продолжать развитие и использование дизайна RAZR, ответил следующее: «А что плохого в RAZR? Даже на фоне повсеместного использования идей, заложенных в дизайне телефона, мы ни в коем случае не считаем, что он исчерпал себя. На мой взгляд, именно RAZR способен претендовать на статус действительно классического телефона, а классика не стареет никогда…».

Габариты Motorola W220 небольшие (46x95x16.7 мм, вес 93 грамма), аппарат легко помещается как в кармане рубашки, так и в кармане брюк. Корпус модели целиком выполнен из качественного пластика, сборка хорошая, в этом плане претензий нет. Модель поставляется в одном цветовом решении – это сочетание серебристого с черным. Покрытие серебристого цвета гладкое на ощупь, совсем не маркое. А вот вставки черного цвета глянцевые, быстро заляпываются, так что после каждого общения с аппаратом их придется протирать.

У аппарата отсутствует внешний дисплей, но под черной вставкой, которая располагается на верхней части аппарата, находятся три служебных индикатора: первый загорается при поступлении вызова или когда вызов был пропущен, второй включается при поступлении нового сообщения, а третий – при разряде батареи или когда батарея заряжается. Индикаторы довольно крупные и яркие, не заметить их довольно сложно.

На левой боковой поверхности располагается сдвоенная клавиша регулировки громкости, а ниже – разъем для подключения зарядного устройства. На правой боковой поверхности расположился только разъем для подключения проводной гарнитуры (2.5 мм). Отверстие для крепления шнурка/ремешка находится на верхнем торце.

Аппарат без проблем можно открыть одной рукой, для удобства имеется довольно большое углубление между верхней и нижней половинками аппарата. Телефон имеет довольно большой угол открытия (практически на 180 градусов), за счет чего им удобно пользоваться во время разговора.

Открыв аппарат, мы видим совсем небольшой cSTN-дисплей с разрешением 128х128 точек (28x28 мм), способный отображать до 65000 цветов. Качество дисплея среднее, сказывается технология, по которой изготовлен экран. На солнце дисплей слепнет, информация становится практически нечитаемой. Конечно, производитель мог бы установить более крупный (места вполне достаточно) и качественный дисплей, но это отразилось бы на конечной цене продукта, так что придется довольствоваться тем, что есть.

Клавиатура аппарата имеет сходство с таковой, установленной в Motorola RAZR, основное отличие заключается в том, что пластина клавиатуры в W220 выполнена не из металла, как у RAZR, а из пластика. Клавиши разделены тонкими полосками резины, которые немного выступают над поверхностью клавиатуры. Все клавиши средние по размеру, с ними будет удобно работать большинству пользователей. Нажатия клавиш четко фиксируются, так что проблем при работе с ними возникнуть не должно. Подсветка клавиатуры синего цвета, она распределена по поверхности неравномерно, например, немного хуже подсвечивается центральный ряд клавиш (2, 5, 8, 0), символы, нанесенные на них, читаются несколько хуже, чем на остальных клавишах.

На задней стороне аппарата в нижней части располагается отверстие динамика для воспроизведения сигнала вызова.

Оставшуюся часть задней стенки занимает крышка аккумуляторного отсека, крепление ее надежное, люфта нет, появление его со временем маловероятно. Под крышкой располагается литий-ионная батарея емкостью 850 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 550 минут в режиме разговора и до 340 часов в режиме ожидания. В условиях московских операторов телефон работал в среднем 4 дня при 15-20 минутах разговора в день, до 15 минут использования других функций и при 2 часах ежедневного прослушивания радио. Время полного заряда батареи составляет около 2 часов. Аппарат показывает неплохой результат по времени автономной работы, если не использовать встроенное радио, время работы вполне может приблизиться к 6 дням.

Меню

Организация меню типична для продуктов от Motorola, главное меню представлено в виде матрицы 3х3, прорисовка иконок хорошая. Быстрая навигация в меню отсутствует, ее просто нет. Имеется возможность назначить доступ к выбранным пунктам меню на отклонения навигационной клавиши в режиме ожидания. Также присутствуют ярлыки быстрого доступа в отдельном меню, вы можете настроить их по своему желанию. На цифровые клавиши можно назначить телефоны быстрого набора, но никак не вызов функций.

Телефонная книга. Объем телефонной книги составляет до 600 номеров и до 100 ячеек с дополнительной информацией (заметка, адрес электронной почты, почтовый адрес, web-адрес). Каждое из перечисленных полей соответствует одной ячейке. Для имени можно записать до 5 номеров телефонов, выбрать тип для каждого. Первый введенный номер становится номером по умолчанию, и он же отображается в общем списке. Присутствует 15 групп абонентов, для каждой можно выбрать свою мелодию звонка, для отдельной записи мелодия не устанавливается. Записи телефонной книги можно отправить на другой телефон в качестве SMS-сообщения, других способов для этого нет. Поддерживается копирование записей как на SIM-карту, так и с нее. В общем списке отображаются записи из обоих типов памяти, действует быстрый поиск имени по первым 6 буквам.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 250 SMS-сообщений, плюс доступна память SIM-карты. В настройках можно указать порядок заполнения памяти: вначале телефон и потом память SIM или наоборот. Поддерживается предикативный ввод текста iTAP, есть эмотиконы, простые картинки для сообщений (стандарт EMS). Из необычных возможностей – вставка текстовых шаблонов, а также записей телефонной книги.

Аппарат поддерживает стандарт MMS, присутствуют шаблоны, всего доступно порядка 570 Кб памяти, что не выглядит современно. С другой стороны, ожидать, что владельцы этого телефона будут пользоваться данной услугой, нельзя, она факультативна.

Сигнал для сообщений выбирается из пяти предустановленных, установить свой сигнал нельзя.

Списки вызовов организованы традиционно, есть три списка, в каждом указывается номер телефона, при просмотре подробной информации отображается дата и время. Номера, с которыми вы разговаривали, отмечены соответствующим значком в списке. В этом же меню можно просмотреть информацию о времени звонков, их стоимости (если включена услуга), плюс информацию о GPRS-сессиях.

WAP-браузер версии 2.0, причем, что нетипично для таких телефонов, поддерживает доступ в сеть через точку доступа internet. Данная особенность превратилась бы в огромное преимущество аппарата, будь он оснащен хотя бы каким-то разъемом для соединения с ПК. Также браузер позволяет только пользоваться более дешевым доступом к сети. Во всех остальных смыслах он вполне на уровне. Можно отключить показ картинок, включить cookies, есть возможность запоминать посещаемые страницы. Для российских операторов есть преднастройки, пока для Москвы и Санкт-Петербурга (причем как для wap, так и для internet APN). Всего настроек профилей может быть до 10.

Инструменты. В меню скрываются совершенно привычные функции, а именно: калькулятор, настройка ярлыков, SIM-меню, Chat, а также функция «фонарик». Искать в этом аппарате отдельный светодиод, исполняющий роль фонаря, бесполезно, его здесь нет. Фонариком называется заливка экрана белым цветом и только. Функция странная и не во всех смыслах интересная, опять-таки, лезть в дебри меню для ее вызова проблематично (ну, не дебри, но далеко), назначать на быстрый запуск жалко. В принципе, освещение экрана с установленными обоями вполне комфортно.

Календарь или органайзер – еще один пункт данного меню. Вы можете просмотреть календарь за месяц, быстро перейти на определенную дату и просмотреть также все записи за все время. Все достаточно аскетично, никаких особенностей здесь нет.

Игры. В телефоне три игры – Football, Rebels (аркада), Crazy (некоторый аналог игры Worms). Загрузка новых игр на аппарат невозможна.

Будильник. Вы можете создать несколько будильников, для каждого выбирается своя мелодия из общего списка, есть возможность установить повторы (один день, ежедневно, только рабочие дни); виброзвонок может также быть отключен. Каждый будильник получает свое имя. Будильники могут работать и при отключенном аппарате.

Мультимедиа. В данном разделе находится доступ к изображениям, мелодиям, а также радио. Два первых пункта меню стандартны, и останавливаться на них не будем, отмечу только, что они работают с динамической памятью (ее 570 Кб).

Реализация радио в данной модели весьма интересна: так, вы можете ввести требуемую частоту с клавиатуры либо искать ее отклонением навигационной клавиши влево или вправо с ее удержанием. Чувствительность приемника на уровне, он хорош. В памяти можно сохранить до 9 станций, что выглядит не слишком выигрышно на фоне конкурентов. Но огромным преимуществом является работа радио в фоновом режиме, достаточно нажать клавишу Отбой, чтобы свернуть данное приложение. На основном экране появится строка с названием станции или ее частотой, плюс левая софт-клавиша автоматически заменится на пункт Радио. Это сделано для того, чтобы вы могли в одно касание запустить приложение и сменить частоту. Для сохраненных станций достаточно нажать соответствующую цифровую клавишу (вот откуда ограничение в 9 станций). В одно касание можно отключить звук при работе радио и затем снова включить его. Если выдернуть наушники, то радио автоматически отключится.

Настройки. Аппарат не может порадовать разнообразием настроек, но некоторые вещи стоят упоминания; стандартно можно выбрать обои экрана, цвет меню, хранитель экрана. Заменой профилям являются Стили звонка, они привычны по другим продуктам от Motorola. Есть функция автоматического отключения телефона по расписанию.


Впечатления

Чувствительность телефона находится на уровне современных GSM-аппаратов. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает для разговора практически в любых условиях. В аппарате реализована 32-тональная полифония, устанавливать в качестве сигнала вызова MP3-мелодии нельзя, придется довольствоваться midi. Громкость сигнала вызова очень высокая благодаря отдельному динамику, если вы находитесь в тихом помещении, то, наверное, не стоит выставлять громкость на максимум. Вибровызов немного выше среднего по силе.

Модель W220 – типичный бюджетный аппарат. На фоне конкурентов он выделяется интересным дизайном корпуса, схожим с таковым у более дорогой модели Motorola RAZR, клавиатура также интересна своим исполнением и, что самое основное, она удобна в работе. Из функциональных особенностей отметим неплохие возможности телефонной книги (для бюджетного аппарата), наличие FM-радио. Не стоит забывать и о продолжительном времени автономной работы, а также о высокой громкости сигнала вызова. Из минусов отметим совсем небольшой дисплей, отсутствие поддержки MP3 и Java.

В целом телефон способен удовлетворить запросы большинства неискушенных пользователей, которые хотят получить небольшой аппарат в интересном корпусе с FM-радио за сравнительно небольшие деньги. Модель появится в продаже в июле 2006 г. по ориентировочной цене порядка 100 долларов США.

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 26 июня 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

17.10.2017 Huawei представила для российского рынка новый смартфон Honor 6C Pro

17.10.2017 ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО

17.10.2017 Qualcomm представила новый процессор среднего уровня – Snapdragon 636

17.10.2017 Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear Fit 2 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

16.10.2017 Huawei представил флагманские смартфоны Mate 10 и Mate 10 Pro

16.10.2017 Московский суд решил оштрафовать Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ

16.10.2017 Qualcomm хочет запретить в Китае продажу iPhone

16.10.2017 «Почта России» предлагает снизить беспошлинный ввоз товаров из интернет-магазинов до 25 Евро

16.10.2017 Canon представила новый компакт – PowerShot G1 X Mark III, оснащённый APS-C сенсором

16.10.2017 В России появится свой собственный крипторубль

13.10.2017 Huawei Mate 10 получит вариант Porsche Design

13.10.2017 Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов

13.10.2017 ESET обнаружила первый шифратор для Android с функцией блокировки экрана

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.