facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Nokia 1616 Review

Live photos of Nokia 1616

Contents:

  1. Positioning
  2. Design, size, controls
  3. Display
  4. Keypad
  5. Battery
  6. Menu
  7. Impressions

Sales package:

  • Handset
  • BL-5CB Battery
  • Home Charger
  • Manual

Positioning

Nokia expects budget handsets to conquer a good half of the world phone market and tries not to lose its leadership in this niche. When releasing consistently low cost models, the company introduces new indexes and presents well known solutions a little updated and in slightly modified casings. Nokia 1661 underwent such a cosmetic update with latest figures interchanged, the cost lowered and now we see Nokia 1616. This is the cheapest model with a color screen with a price, according to the manufacturer, of 24 Euros ($32) excluding tax, but in developing countries and some other parts of the world the device will cost more. It is one of Nokias strongest offerings, the most widespread model in its market segment, playing one of the first fiddles.

This phone is suitable for those looking for a simple handset for calls with a color screen and a radio. It is a good device for couriers and other similar professions. Also it will appeal to people who want a solid, reliable phone that does not make you feel sorry in case of its loss.

Back to the table of contents >>>

Design, size, controls

The model comes in 4 color schemes black, dark blue, dark red and dark grey. All color combinations come with blue plastic insets on the sides. The materials are not expensive, but you cant expect anything better in a device so cheap. On the rear panel has a decorative print around the speaker area.

The 1616s dimensions are not bulky (107.1 x 45 x 15 mm, weighting 78 g or 4.22 x 1.77 x 0.59, weighting 2.75oz) and is comparable with other One Thousand Series Nokia phones. The handset fits in the palm of a mans hand and thanks to its size it will be easy to carry the 1616 in a shirt or jeans pocket.

The right side features the charger jack. On the bottom end you will find the microphone as well as a slot for wrist strap.

The upper end houses the flashlight that is not too bright. It is turned on either via menu or just by pressing the navi pad upwards.

Build quality is good, panels fit tight and feel solid. The panels are interchangeable and the front one is easily removed. The extra panels are not sold as a separate accessory yet, but that can happen soon. It is also likely to be done to simplify the repair of a cheap device.

Back to the table of contents >>>

Display

The 1616s distinguishing feature is quite large (1.8) for an entry-level model, color CSTN-display with 128x160 pixels resolution, capable of depicting up to 65 K colors. The display is sufficiently bright; the image looks well on it. The only thing that spoils the impression is that under the sun it gets completely washed out and the information becomes illegible, but this is a specific feature of the technology it employs. The screen accommodates up to 5 text lines and two service lines.

In stand-by mode the screen displays the date and time that are easy to see with sufficient illumination.

Back to the table of contents >>>

Keypad

The keypad is made of rubber and the manufacturer claims that it is moisture resistant and protects the phone from dust. The buttons are large and comfortable. It is a pity that the navigational button is also made of rubber, but lacks press in operation. Ergonomics are average, far from the best. Keys are evenly lit with white color light and are well seen under various conditions.

Back to the table of contents >>>

Battery

The 1616 utilizes 800 mAh BL-5CB Li-Ion battery. According to the manufacturer the device is capable of working for up to 8 hours in speaking mode and up to 540 hours in standby. In real life the 1616 lived for an of average 4 days with 10-15 minutes of talk per day, about 1 hour of radio listening and up to 10 minutes of other use. Generally speaking, the handset battery life is not a record for an entry level product, but it is good enough to satisfy the majority of users. It takes the 1616 two hours to charge from empty to full.

Back to the table of contents >>>

Menu

The model is built on the S30 platform, comparing with Nokia 1661 icons and menu changed a bit, as for the rest the models are twins.

The main menu can be viewed either in the list form or as a 3x3 grid. Sub-menus are arranged in vertical lists. The 1616 lacks shortcut navigation, instead you can use fast access Active menu assigned to the right function key. User can add shortcuts of his liking to this menu in any order he wishes. Each of the navigation button sides is assigned a shortcut as well, but these cannot be customized.

When moving through the Menu quickly, some slowdowns can be noticed; when navigating normally, however, there is nothing of that kind. This problem results mostly from the use of CSTN-matrix, software in this case cant be blamed.

Localization of the device is performed rather well, although sometimes there are abbreviations but they wont spoil your experience with the 1616. The phone features predictive text input T9 for Russian and English.

Phonebook. The phonebook in the 1616 can store up to 500 contacts, for each one you are free to record the first and the last names, up to 3 phone numbers (types are customizable), selecting one of them as the main one. On top of that you can personalize the contact with one of the preinstalled pictures that will be displayed at incoming and outgoing call. A search is conducted by the first letters. Using the settings can activate displaying of only a contact name, a name together with the main number; if a picture is assigned to this contact is will be displayed in either case. The general contact list contains both contacts from a SIM-card and a phone memory, the type of memory is indicated by a corresponding icon shown in the upper service line.

The handset features fast dialing for up to 8 numbers as well as number filter, preventing the contacts included in a black list from reaching you.

In addition, just as in Nokia 1200, the phonebook is a multibook. This feature divides the phonebook into a maximum of five virtual phonebooks. Thus, should people share the device (relevant for developing countries) each one will have his own phonebook within a single handset. With that some contacts can be available to everyone and then these numbers will be displayed in all virtual books. This feature will come in handy for a home phone number, for instance, as there is no need to write it several times if the phone is used by members of the same family.

Messages. The 1616 works only with usual text messages, it does not support EMS and, of course, MMS. The phone understands combined messages with the maximum size limited by 918 characters. The message can be filled with emoticons that, however, are not converted into graphic icons. Templates are at your disposal as well. Right from here you can insert a contact from the phonebook into the message. Bulk-mailing is also available, but to use it, you must first create a mailing list that is limited by 10 numbers.

The text of the received message can be used as a reminder in the calendar, in addition, the number of the sender may be added to the black list and then no one can reach you from this number and received messages will be stored in a separate folder, not in a general one.

Moreover, the phone supports chat, where all messages from the selected user, as well as your messages to the user will be displayed on one screen.

Nokia Smart Messaging is supported, to send a graphic message in this format you have to go to the corresponding menu section with 30 preset pictures.

Call list. Here you can find standard lists containing 30 received, dialed and missed calls. Calls from one number get merged, in general list you see only the time of your last call to the selected number, to view earlier calls to the same number you should look up detailed information. It is worth mentioning that numbers are not displayed as a list. On the display you see only one call at a time which makes youre a bit confused.

Here you may also find call counter for dialed and received calls as well as total call times. This menu contains a message counter that can be also found in Messages menu.

Settings. Call settings are accessible here: you can select a ring tone for incoming call, adjust its volume, turn on/off vibrating alert as well as light indication (the display will light up in tune with the ringtone). Besides that there are 6 profiles completely adjustable by a user. To select the profile quickly you should press call Off key in standby mode.

For the display you can select and set one of the preinstalled themes that can be coupled with one of the profiles or assigned to all modes. Color scheme is also adjustable. Here you are free to turn the screen saver for standby mode with either a digital or an analogue clock. You may also setup an animated screensaver, but you should remember that these beautiful pictures devour the battery rather fast.

"Mobile payphone feature, allowing to set up the time limit for a dialed call after which the call will be disconnected is worth mentioning. This feature will be useful, for example, when roaming. Other network/phone related settings are also here.

Clock. Only one alarm clock is present, it may be set for a single use or for repeated selected week days.

From Nokia 1600 the model inherited the talking clock, when a womans voice informs you about the current time.

Reminders. Here you find a calendar displayed in month view only and an opportunity to create small text memos (up to 18 characters). For all the reminders you can choose one reminder signal.

Games. The 1616 comes with 3 games preinstalled: Boubce (arcade), Forbidden Treasures and Snake Xenzia (aka Snake).

Extras. This Menu contains a simple calculator, unit converter combined with a currency converter, timer and stopwatch. There is also a tune synthesizer that makes it possible to create your own five tunes. In "Demo" you can learn more about basic phone capabilities. From here you can also bring up the calendar and turn on the flashlight.

The last function is the most interesting one; it is called "Spreadsheet" and allows you to record your current expenses, daily or monthly. In addition to the existing items of expenses, for example, "Groceries" or "Transport", the user may create his own.

Radio. FM-radio works only with the headset plugged in it cable acts as antenna. The reception quality is good enough, most stations are captured and reproduced without any unwanted noises, at least in the city. Sound can be played back via the headset as well as via the speaker.

The radio can be tuned either manually or automatically. The number of preset stations cannot exceed ten, for each you can enter its name. Radio can work in the minimized mode; in this case the main screen shows cell number and station frequency or its name (if there is one). Switching between the stored stations is possible not only through the menu, but by pressing the answer button on the headset.

On top of that, the radio can also be used as an alarm, but we must remember that in this case the headset must be plugged in.

Back to the table of contents >>>

Impressions

Call quality is on par with modern GSM handsets, not better and not worse than most of them. Earpiece volume in some cases is not sufficient, you want to increase it a little, but unfortunately, you cannot. But the microphone sensitivity is nothing to dwell upon, the person on the other end almost always hears you well. The 1616 features 32-tone polyphony; ringtone volume is average; sound quality of preinstalled tunes is quite bearable. You cant set your own ringtones, except for those five that you can create using Tune Synthesizer. The vibrating alert is average, sometimes it you cannot feel it.

The loudspeaker works without any problems.

MSRP for the 1616 is set at 24 Euro, similar to Nokia 1661 - the models are actually twins, an upgraded 1616 has the only trump card keypad that is more pleasant. Should one look at competing solutions, there is only one - Samsung E1125 - that can be regarded as a rival, but it has lower display resolution, though other features are comparable to the Nokia-branded device. Given that such models are bought without long online research, both of the devices are sold in huge quantities; in fact we can say that are permanently in short supply. In this aspect, Nokia 1616 is a successful model from the first days of its life. It has no problems, it is reliable, inexpensive, and it is Nokia. Bestseller that can be recommended as a cheap phone for calls without any hesitation. A perfect solution for its class.

Back to the table of contents >>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)

Published — 30 April 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia 1616

Фотографии Nokia 1616 в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Клавиатура
  5. Аккумулятор
  6. Меню
  7. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор BL-5CB
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Позиционирование

В Nokia считают, что сверхбюджетные телефоны займут в скором времени половину мирового рынка. И пытаются не уступить пальму первенства на этом рынке другим компаниям. Выпуская последовательно недорогие модели, компания вводит новые индексы и представляет в немного измененных корпусах, с немного обновленным ПО, старых знакомых. Такому косметическому обновлению подверглась модель Nokia 1661, последние цифры поменяли местами, снизили стоимость и вот перед нами Nokia 1616. Это самая дешевая модель с цветным экраном, ее стоимость по заявлению производителя 24 Евро без учета налогов. Но только в развивающихся странах, в других уголках мира, аппарат будет стоить дороже. Одно из самых ударных предложений от Nokia. Самая массовая модель в своем сегменте, которая играет одну из первых скрипок на рынке.

Это доступный телефон для тех, кто ищет просто телефон для звонков, но с цветным экраном, радио. Хороший аппарат для курьеров, и тому подобных сотрудников. Также подойдет тем, кто ищет прочный, надежный телефон, который не жалко при случае потерять.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Модель выпускается в четырех цветовых решениях – черном, темно-голубом, темно-красно и темно-сером. Во всех цветовых вариантах боковые вставки из синего пластика. Материалы недорогие, но сложно ожидать других в столь дешевом аппарате. Задняя панель имеет узор в районе динамика.

Габариты аппарата (107.1х45х15, вес 78 грамм) небольшие и вполне сравнимы с таковыми у других телефонов 1-й серии. В руке телефон лежит хорошо, а за счет небольших размеров легко помещается как в кармане рубашки, так и в кармане брюк.

На левой правой стороне располагается разъем для подключения зарядного устройства, На нижнем торце располагается отверстие микрофона, а также отверстие для крепления шнурка/ремешка.

На верхнем торце находится фонарик, он не очень яркий, а включается либо через меню, либо нажатием на навигационную клавишу вверх.

Качество сборки на отлично, нет люфта, аппарат надежен. В телефоне сменные панели, так передняя панель легко отстегивается. Отдельно панели как аксессуар пока не продаются, но могут появиться. Видимо это сделано для облегчения ремонта недорогого аппарата.

К содержанию >>>

Дисплей

Отличительной чертой Nokia 1616 является достаточно крупный (28х35 мм, 1.8 дюйма) для бюджетных моделей цветной дисплей, выполненный по CSTN-технологии, имеющий разрешение 128х160 точек и способный отображать до 65000 цветов. Экран аппарата достаточно яркий, изображение на нем выглядит хорошо. Единственное, что на солнце он практически полностью слепнет, и информация становится нечитаемой, но это уже особенности технологии, по которой он выполнен. На экране отображается до 5 строк текста, двух служебных строк.

В режиме ожидания на экране аппарата отображается время и дата, увидеть которые при достаточном освещении можно без особых проблем.

К содержанию >>>

Клавиатура

Клавиатуры из резины и производитель уверяет, что она влагозащищенная, а также спасает от пыли. Клавиши большие, удобные. Жаль, что навигационная кнопка также из резины, но не поддерживает обработку нажатий. Эргономика клавиатуры средняя, не лучший вариант. Подсветка клавиш белого цвета, равномерная, хорошо видна в различных условиях.

К содержанию >>>

Аккумулятор

С аппаратом поставляется литий-ионная батарея BL-5CB емкостью 800 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 8 часов в режиме разговора и до 540 часов в режиме ожидания. В условиях сетей московских операторов аппарат работал в среднем 4 суток при 10-15 минутах разговора в день, около 1 часа прослушивания радио и до 10 минут использования других функций. В целом можно сказать, что время работы аппарата, конечно, не рекордное для бюджетного продукта, но в целом вполне нормальное и способно удовлетворить большинство пользователей продукта. Время полного заряда батареи – около 2 часов.

К содержанию >>>

Меню

Эта модель построена на платформе S30, по сравнению с Nokia 1661 немного изменились иконки, оформление меню. В остальном модели схожи.

Главное меню аппарата может быть представлено либо в виде матрицы 3х3, либо в виде вертикального списка. Подменю представлено в виде вертикальных списков. Быстрой навигации с помощью цифровой последовательности в аппарате нет, но зато имеется пользовательское меню «Актив», доступ к которому назначен на правую функциональную клавишу. В данное меню пользователь может добавить те пункты, к которым необходим быстрый доступ, кроме этого, список пунктов можно сортировать по своему усмотрению. За нажатие навигационной клавиши из режима ожидания также закреплен доступ к четырем функциям, но изменить их значение нельзя.

При быстром перемещении по меню аппарата заметно небольшое притормаживание, которое в целом не так сильно бросается в глаза при навигации в обычном режиме. Данная особенность связана в большей мере с использованием CSTN-матрицы, программная составляющая в данном случае практически не при чем.

Локализация аппарата сделана на хорошем уровне, правда, иногда встречаются сокращения, но в этом нет ничего страшного. В телефоне имеется функция предикативного ввода текста Т9 для русского и английского языка.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 500 контактов, для каждого можно записать имя, до 3 телефонных номеров с возможностью выбора типа номера, к тому же один из номеров можно выбрать в качестве основного. Кроме этого, контакту возможно присвоить одну из простых предустановленных картинок, которая будет отображаться на экране во время входящего и исходящего вызова. Поиск в телефонной книге осуществляется по первым буквам. В настройках можно включить отображение контактов, как только имени, так и имени и основного номера, при этом если имени присвоена картинка, она будет отображаться в любом случае. В общем списке контактов отображаются номера как из памяти телефона, так и из памяти SIM-карты, для каждого из них в верхней служебной строке отображается соответствующая иконка.

Также в телефоне имеется быстрый набор на 8 номеров, а также фильтр номеров, занесенные в него контакты не смогут прозвониться вам.

Кроме этого, как и в случае с предыдущей моделью Nokia 1200, в аппарате имеется мультикнига. Данная функция делит общую память аппарата на пять (максимальное количество) виртуальных телефонных книг. То есть если люди пользуются аппаратом поочередно, что актуально для развивающихся стран, то можно сказать, что у каждого из них будет своя отдельная телефонная книга в одном аппарате. При этом в настройках для отдельных контактов можно установить общий доступ, тогда они будут отображаться в каждой из виртуальных книг, такая возможность, например, пригодится для домашнего номера телефона, ведь нет смысла записывать его несколько раз, если телефон используется внутри одной семьи.

Сообщения. Аппарат поддерживает только работу с обычными текстовыми сообщениями, в нем нет поддержки ни EMS, ни, конечно, MMS. Телефон понимает склеенные сообщения, при наборе вы можете ввести максимум 918 символов. В сообщение можно вставить смайлики, которые, правда, не преобразуются в графические иконки, кроме этого, возможно вставить шаблон. Также имеется возможность быстро вставить в тело сообщения номер из телефонной книги. Имеется функция мультирассылки сообщений, но чтобы ей воспользоваться, надо предварительно создать список рассылки, в который можно добавить максимум десять номеров.

Текст входящих сообщений можно использовать в качестве памяток в календаре, кроме этого, номер отправителя возможно добавить в фильтр номеров, тогда с этого номера вам не смогут не только прозвониться, но и входящие сообщения будут складироваться в отдельной, а не в общей папке.

Кроме этого, в телефоне имеется функция чата, когда все сообщения от выбранного пользователя, а также ваши сообщения будут отображаться на одном экране.

Также аппарат умеет работать с графическими сообщениями формата Nokia Smart Messaging, в памяти телефона предустановлено 30 графических сообщений.

Звонки. Стандартные списки входящих, исходящих и пропущенных вызовов, в каждом из которых может храниться до 30 номеров. Одинаковые номера объединяются, в общем списке вы видите только когда был совершен последний вызов на выбранный номер, но в детальной информации вы можете посмотреть информацию и по более ранним вызовам на данный номер. Стоит сказать, что номера отображаются не списком, а по одному на экране, что немного сбивает с толку.

Здесь же находится счетчик продолжительности разговоров, отдельно входящие, исходящие, а также суммарное время всех разговоров. Кроме этого, в данном разделе можно найти счетчик сообщений, его же можно найти и в разделе «Сообщения».

Настройки. Здесь можно настроить сигналы вызова, а именно выбрать мелодию звонка, настроить его громкость, включить или выключить вибровызов, а также световую индикацию (дисплей будет включаться и выключаться в тон мелодии). Кроме этого, в аппарате имеются шесть профилей, которые можно настроить по собственному усмотрению. Выбрать быстро профиль можно, нажав на клавишу завершения разговора из режима ожидания.

Для дисплея можно выбрать одну из предустановленных тем, которую можно закрепить за одним из звуковых профилей либо выбрать постоянное отображение во всех режимах. Также имеется возможность настроить цветовую схему. Здесь же возможно включить заставку дисплея для режима ожидания, которая может иметь вид цифровых или аналоговых часов. Имеется возможность установить и графическую анимированную заставку, но стоит помнить, что, конечно, они красивые, но с ними батарея аппарата сядет значительно быстрее.

Стоит отметить функцию «Мобильный таксофон», которая позволяет перед каждым исходящим вызовом вводить лимит времени разговора, по истечении которого он будет завершен. Данная функция будет полезна, например, во время нахождения в роуминге. Здесь же находятся и другие настройки, связанные с телефоном и сетью.

Часы. В аппарате присутствует только один будильник, его можно установить как на однократное срабатывание, так и на работу в выбранные дни недели.

От предшественника, модели Nokia 1600, в данную модель перешла и функция говорящих часов, когда текущее время проговаривается женским голосом.

Памятки. Здесь находится календарь с отображением только по месяцам, а также присутствует возможность создавать небольшие текстовые памятки (не более 18 символов). Для всех памяток можно выбрать единую мелодию сигнала оповещения.

Игры. В телефоне три предустановленные игры, это: Boubce (аркада), Forbidden Treasures (бродилка) и Snake Xenzia (всем известная игра «Змейка»).

Дополнительные функции. В данном разделе находится простой калькулятор, конвертер величин, объединенный с конвертером валют, таймер и секундомер. Здесь же находится синтезатор мелодий, который дает возможность создать пять собственных мелодий. В разделе «Демо» можно ознакомиться с основными возможностями телефона. Также в данном разделе дублируется функция календаря, здесь же можно включить фонарик.

Последняя функция наиболее интересна, она называется «Учет» и позволяет записывать свои текущие расходы, ежедневные или ежемесячные. Кроме имеющихся пунктов расходов, например, «Продукты» или «Транспорт», пользователь вправе создавать и собственные.

Радио. FM-радио в аппарате работает только при подключенной проводной гарнитуре, провод которой является антенной. Качество приема у радио хорошее, большинство станций ловятся и воспроизводятся без помех, по крайней мере в черте города. Звук может воспроизводиться как через гарнитуру, так и через динамик аппарата.

В аппарате имеется как ручная, так и автонастройка. Количество сохраненных радиостанций не может превышать десяти, для каждой из станций можно записать имя. Радио может работать и в фоновом режиме, в этом случае на главном экране будет отображаться номер ячейки, а также частота радиостанции или ее имя (если оно записано). Переключение между сохраненными радиостанциями осуществляется не только через меню аппарата, но и посредством нажатия на клавишу ответа на гарнитуре.

Кроме всего радио может быть использовано и в качестве сигнала будильника, но надо помнить, что в этом случае обязательно должна быть подключена гарнитура.

К содержанию >>>


Впечатления

Качество связи аппарата находится на уровне современных GSM-аппаратов, не лучше и не хуже большинства из них. Громкости динамика в некоторых случаях не хватает, хочется еще немного увеличить громкость, но, к сожалению, запаса уже нет. А вот к чувствительности микрофона претензий нет, собеседник практически всегда слышит вас хорошо. В аппарате реализована 32-тональная полифония, громкость сигнала вызова средняя, звучание предустановленных мелодий вполне приемлемое. В телефоне нет возможности установить собственные сигналы вызова, ну кроме тех пяти, которые вы можете создать в «Синтезаторе мелодий». Вибровызов средний по силе, иногда его можно и не почувствовать.

В аппарате реализована функция громкой связи, работает она без каких-либо проблем.

Заявленная розничная стоимость в 24 Евро, в России превращается в 1490 рублей, именно по такой цене можно найти эту модель. Эта цена равна стоимости Nokia 1661 и модели фактически одинаковы, выигрыш обновленного аппарата только в клавиатуре, она приятнее. Если смотреть на конкурирующие решения, то есть только одна модель – Samsung E1125, но она уступает разрешением экрана, хотя во всем остальном вполне сравнима с решением от Nokia. Учитывая, что такие модели покупают без долгого изучения сайтов, описаний, то оба аппарата продаются в огромных количествах, фактически можно говорить, что на них есть постоянный дефицит. В этом аспекте Nokia 1616 успешная модель с первых дней ее жизненного цикла. У нее нет проблем, она надежная, недорогая и это Nokia. Бестселлер, который не стыдно рекомендовать в качестве дешевого телефона с цветным экраном для звонков. Отличное решение в своем классе.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Обзор GSM-телефона Nokia 1661

Обзор GSM-телефона Nokia 1200

Обзор GSM-телефона Nokia 1209

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 27 апреля 2010 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:
Hit

23.08.2017 Видео на канале: Первый взгляд на Samsung Galaxy Note 8

Hit

23.08.2017 Видео на канале: Обзор Huawei Nova 2 - "двуглазый" компактный смартфон

23.08.2017 Биткойн-кошельки угоняют с помощью мобильных

23.08.2017 «МаксимаТелеком» решила проблему с подключением Wi-Fi

23.08.2017 Samsung Galaxy Note 8 представлен официально

23.08.2017 ФАС против мелкого шрифта в рекламе

23.08.2017 Представлен новый российский смартфон с двумя экранами – YotaPhone 3

Hit

23.08.2017 Видео на канале: Обзор HighScreen Fest XL - музыкальный смартфон до 10 000 рублей

23.08.2017 Meizu представила свой первый смартфон на процессоре от Qualcomm

23.08.2017 Новый флагман Huawei Mate выйдет в двух версиях

23.08.2017 «Открытие» запускает денежные переводы по фотографии

23.08.2017 У Яндекса появился новый поиск

22.08.2017 Canvas Infinity - первый безрамочный смартфон от Micromax

22.08.2017 «Калашников» и НИЦ роботехники представили оружие против дронов

22.08.2017 Голосовой помощник Samsung Bixby теперь доступен в более чем 200 странах мира

22.08.2017 Троян Joao охотится на пользователей онлайн-игр

Hit

22.08.2017 Видео на канале: Обзор Alcatel A3 XL

22.08.2017 Операторы получили отсрочку от ФАС по отмене роуминга

22.08.2017 AT&T представил свой планшет для развлечений

22.08.2017 Google официально представила финальную версию Android 8.0

21.08.2017 Замена экрана может привести к краже данных со смартфона

21.08.2017 Google покажет превью ролика в поисковой выдаче

21.08.2017 ФАС: Высокие цены на внутрироссийский роуминг из-за высоких счетов между операторами

Hit

21.08.2017 Видео на канале: Обзор дрона MJX Bugs 6 B6

Hit

21.08.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 vs Apple iPhone 7

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.