facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Nokia 3300

Standard kit:

  • Phone
  • Stereo handsfree
  • Data adapter (DKU-2, USB)
  • Cable to record sounds from peripherals
  • User's guide
  • card, 64 MB
  • Charger
  • CD with software

Nokia 3300, live pictures

Nokia 3300 is the next attempt to revive idea of a hybrid of cellular telephone and musical player, for the first time this match we saw in Nokia 5510. The previous attempt was unsuccessful, the device was too bulky; price was too high for young users who would like to purchase it. So, the model was removed from production without excessive sensation, though at the end of life cycle it cost quite good money.

Creating Nokia 3300 developers have tried to take into account the previous experience and have offered few new solutions. The new device is based on the 40 platform, that at once allows to say that the phone has a standard set of features, and also small dimensions. The handset became convenient in response of dimensions; it can be carried both on a belt, and in a pocket of a shirt or jeans. The weight also is not too great for the phone of this class (125 g), but it is larger that an average weight of modern handsets.

The handset is available in two colors: Orange and Dark Blue. Interchangeable covers are available in Green and Light Blue.

All controlling units of the phone are located across. For example, the screen allocates in the center of the phone, and direction keys are on each side of it. The screen of this model is standard, it displays up to 4096 colors and has resolution of 128128 pixels. Up to 5 lines of the text, tips to the soft keys use and menu header can be displayed on it. It is impossible to tell something special about the screen, its typical for all last models from Nokia.

Four-directional navigation key is placed to the left of the screen. It is rather convenient, also it fulfils control functions of player, if you peer into denotations on it you will see tags of playing that are familiar on musical devices, winds forwards and back, stops. Just nearby there is a separate key to record broadcasts. If you press it in the mode when radio is not switched off, you could see an appropriate warning. Under the screen there are two doubled comfortable software - keys. To the right of the screen you can see the block of alphanumerical keys; their design is similar to what it was possible to see in Nokia 7250 (some keys are joined in one wavy vertical number). Separate key rows are located closely to each other; keys are small on size that causes discomfort while pressing. In this model we see an example of how attractiveness wins ergonomics, focused on design developers forgot about functionality. It is impossible to approve that the keyboard is unconditional at all, but to you cant name it convenient as well. In any case you should get used to such keys order. The keys have white backlighting. All the characters are almost not visible because the font is too small.

The other collision is connected with general layout of all keys, here is also a topic for discussion. So, to enter a menu press keys under the screen, and to scroll it - use the navigation key at the left. Time is required to adapt to such organization. After a little practice you get used to make all these operations by one finger of the left hand, but first time it is extremely inconvenient, get confused. When you type messages or text, you also use only one hand as buttons are located closely too each other and concentrated to the right of the screen. Probably, initially it was supposed, that the typing would be realized by the thumb of the right hand as it is free when you hold the device. If you have big hands that are typical for men, such way of typing is unsuccessful. A malicious joke has played the general size of the phone; it became small and has not allowed making keys larger. Developers shouldve spread them. On the other hand, its not convenient to hold the phone with two hands, and type the text simultaneously. We recommend you first to try the keyboard of Nokia 3300, and already then think about purchasing.

In the localized versions (for example, Russian), there are not only characters of the Latin alphabet, but also the second language on the keyboard. In this case there is an impression of density, the font is too small (remember about keys size), separate characters merge. As in conditions of artificial lighting, and in the street denotations are visible not so clearly, even only the English characters (without the second layout) are not always readable.

At the right end face of the device the power-on button allocates, in standby mode it is possible to replace profiles with its help. On the side surface which allocates further from the user, there is a standard Pop-Port connector, in particular, the stereo handsfree that goes in the package is connected to it. On the distant surface, exactly it user sees, when carries the device in a holster, there are two keys. At the left you can see the button with an image of treble clef, it is used for fast handling of musical possibilities of the device. On the right there is a button of volume level, and its executed from dark semi permeable plastic. Such type of plastic was always applied in windows covering the IR-port. In this phone the key is used only to adjust volume level, as the handset doesnt have IrDA function.

If you open a battery cover that makes equally third of the case and settles down in the middle, you will see the battery. The standard lithium-ion battery of 720 MAh capacity (BLD-3) is used in this model. According to the manufacturer the battery can provide about 200 hours in standby mode, up to hours in talk mode and up to 11 hours in music playing mode. In reality (German T-Mobile network) the device worked about 4 days in case of 30 minutes of talking, 25 minutes of other functions use, and also up to three hours of music listening. The heavy use of musical opportunities (5 hours of music listening, up to 20 minutes of talking) resulted that the device worked about 2 days. On the whole the operating time for this model is rather satisfactory, it was possible to expect the worse results, but it has not taken place. Basically the device is comparable with other phones on a platform 40, not only by functions, but also on the battery life. You need up to 2 hours to recharge the battery.

In Moscow (Beeline network) the phone operated about 2 days in case of active use (3 hours of listening to the radio, up to 40 minutes of talking, up to 20 minutes of other applications use).

There is a standard holder for SIM-card under the battery. Near it one can see MMC-card slot. A card on 64 Mb is included in the standard delivery kit. It is possible to record up to 2 hours of music on it.

Menu

The organization of the menu is similar to other Nokias phones. Fast shortcut numbers navigation is available. Icons of the main menu were revised, they became nicer. We won't stop on all opportunities of the device, they are perfectly described in reviews Nokia 7210, Nokia 6610, here well tell only about the main differences.

At first sight, all innovations are connected with the presence of musical player, and also that the device supports record of broadcasts. Radio is absolutely the same as in Nokia 7210/6610, there are no differences. But during listening, it is enough to press one key and the record will begin, later you can choose the recorded file and listen to it using headphones or speakerphone. The first what disappoints - the absence of record time and memory space indicators.

There are about 4333 KB of free space in the phone; total memory pool is 5 Mb. The part of it is occupied by standard pictures, ringtones, and Java-applications (Bounce, Triple Pop, Converter II). The record can be saved in the phones memory, and on the MMC-card. To highlight gaming capabilities of the phone, developers add DJ game. Your mission is to go around the city and learn to become a DJ. Your prize is a party in the best club of the city.

A new item connected with player was appeared in the phone settings. You can adjust type of sounding (POP, Rock etc.), balance left and right (there was no such function before), up to 5 equalizers. There are little settings, but all of them are clear and simple.

Presence of the broadcasts records opportunity allowed hoping for presence of full voice memo function, which would allow recording enough long conversations. Unfortunately, it was impossible to find out such function in our sample. On the other hand, voice commands have appeared here, it is possible to adjust switching of radio channels using them, turn on/off the radio, change profiles and so on. Voice tags (up to 10) are available in phonebook.

The most interesting function - BackUp&Restore is located in Extra menu. Earlier it was not presented in phones of such class. Here you can mark those items that demand archiving (phonebook, calendar, messages, schedule, received files), and then save them on MMC-card. Further all the information from the card can be restored without serious consequences. Keep in mind that identical records are not rewritable that makes process of archiving fast enough.

Unfortunately, there are no opportunities to manage card content. So, you record musical files from PC (for example, files in format or mp3-files), and then you can listen to them. It is possible to place any files in the card memory and transfer them from PC to PC. The main thing is not to forget to take along an USB-cable. Most todays OS recognize the phone as an extra disk and there is no need to install extra drivers or software. Nokia Audio Manager is included in the standard kit. It allows creating playback lists, choosing melodies and transferring them to the handset. But this software is not very necessary.

It is possible to record about 1 hour of music in mp-3 format or 2 hours in AAC-format on one standard card (64 Mb).

Any file from the memory card, not only a melody from the phone memory can be used as a ringing tone (TrueTones technology). In particular, it is very convenient to install mp3-melodies, even if they are long. It allows you to have a unique ringer.

In the device there is an automatic keyguide. Actually that is all about its features.

Impressions

It is possible to speak, both with the help of handsfree, and in usual mode, in the second case the sound in dynamic is rich. Despite of the devices made by Nokia and based on platform 40, this handset is equipped with more powerful loudspeaker. You can not only speak but even listen to the music using speakerphone function.

Although the phone has not ordinary shape, you can hold it with one hand easily. Its difficult to input text messages, the keyboard is not too comfortable, and as a whole you need time to get used to all control keys. Concerning reception quality, Nokia 3300 is a typical representative of Nokia phones; there are no problems with communication. You can speak not using handsfree either. Data adapter, included in the standard delivery kit, cant be used as a cable to transfer data, so, it is not possible to use the handset as a GPRS modem.

Among the shortcomings we can pay attention to not good connection of the phone and handsfree. After some period of time it will get loose.

Price for this phone is about 320-330 USD, and soon it will decrease to 280-300 USD. In view of that the phone is positioned as youth, it could quite become claimed by the certain group of users. It is impossible to expect high sales, they will be at level of Nokia 5100, not higher. The basic obstacles for popularity of this model in the market are: inconvenient control buttons, absence of a wide range of color solutions, and also general limitation of demand for hybrid devices. In any case, Nokia 3300 will be the unique offer in this segment of the market and remain those for a long time.

SAR-level of this phone is 0.77 W/kg (the other method - 2W/kg).

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas von Horn (andreas@mobile-review.com);
Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 21 August 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia 3300

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Стереогарнитура
  • Кабель для записи звуков с внешних устройств
  • Кабель для подключения к ПК (DKU-2, USB)
  • MMC-карта на 64 Мб
  • Инструкция
  • CD с программным обеспечением

Фотографии Nokia 3300 в интерьере

Nokia 3300 является очередной попыткой реанимировать идею гибрида сотового телефона и музыкального плеера, впервые этот подход мы видели в Nokia 5510. Предыдущая попытка была неудачна, аппарат был слишком громоздким, цена достаточно высока, что делало его покупку молодежью делом невозможным. Как следствие, модель была без излишней шумихи снята с производства, хотя в конце жизненного цикла ее стоимость была очень неплохой.

В Nokia 3300 разработчики попытались учесть предыдущий опыт и предложили ряд новых решений. Так аппарат построен на основе платформы 40, что сразу же дает ему стандартный набор характеристик, а также небольшие размеры. Аппарат стал удобен по своим габаритам (114x63x20 мм), его можно носить как на поясе, так и в кармане рубашки или джинсов. Вес также не слишком велик для аппарата подобного класса (125 грамм), но превышает средний вес современных телефонов.

Аппарат поставляется в двух стандартных цветах, это оранжевый и темно-синий (Orange, Dark Blue), в качестве сменных панелей доступны корпуса зеленого и светло-синего цветов (Green, Light Blue).

Все управляющие элементы телефона расположены горизонтально, так в середине телефона располагается экран, по бокам управляющие клавиши. Экран в этой модели стандартный, он отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 128х128 точек. На нем помещается до 5 строк текста и подпись к софт-клавишам, плюс можно учитывать заголовок меню. Сказать что-то особенное об экране нельзя, он типичен для всех последних моделей от Nokia.

Слева от экрана располагается навигационная клавиша, она четырехпозиционная. Клавиша удобна, также она выполняет функции управления плеером, если вглядеться в обозначения на ней, то вы увидите знакомые по музыкальным устройствам значки проигрывания, перемотки вперед и назад, остановки. Рядышком находится отдельная клавиша для записи радиопередач, ее нажатие в режиме, когда радио не включено, приводит к соответствующему предупреждению. Под экраном располагается две спаренные софт-клавиши, они комфортны в работе. Справа от экрана вы можете видеть блок цифровых клавиш, по дизайну они напоминают те, что можно было видеть в Nokia 7250 (несколько клавиш объединены в один волнообразный вертикальный ряд). Отдельные ряды клавиш расположены близко друг к другу, клавиши небольшие по размеру, что создает определенный дискомфорт при их нажатии. В этой модели мы видим пример того, как внешняя привлекательность побеждает эргономику, в погоне за дизайном идет отказ от функциональности. Нельзя утверждать, что клавиатура совершенно не кондиционна, но и удобной ее не назвать. В любом случае придется привыкать к такому расположению клавиш. Подсветка у клавиш белого цвета, обозначения на клавишах видны плохо, слишком мелкий размер шрифта.

Другая коллизия связана с общим расположением всех клавиш, тут также есть тема для обсуждения. Так, для входа в меню вы нажимаете на клавиши под экраном, а вот прокручивать меню нужно навигационной клавишей слева. Требуется время, чтобы приспособиться к такой организации, в частности, в дальнейшем привыкаешь совершать все эти действия одним пальцем левой руки, но первое время это чрезвычайно затруднительно, путаешься. При наборе сообщений или текста, вы используете также только одну руку, так как кнопки близко расположены и сосредоточены справа от экрана. Изначально видимо предполагалось, что набор будет осуществляться большим пальцем правой руки, так как именно он свободен, когда вы держите аппарат. При наличии больших рук, что характерно для мужчин, такой способ набора неудачен. Злую шутку сыграл общий размер телефона, он стал небольшим, что и не позволило сделать клавиши больше, лучше их разнести. С другой стороны и держать телефон двумя руками, а также одновременно набирать текст не очень удобно. Мой вам совет, перед покупкой попробуйте вначале приспособиться к клавиатуре Nokia 3300, а уже затем принимайте решение о таковой.

В локализованных версиях (например, русской) на клавиатуре нанесены не только буквы латинского алфавита, но и второго языка. В этом случае создается впечатление скученности, шрифт слишком маленький (вспомните про размер клавиш), отдельные буквы сливаются. Как в условиях искусственного освещения, так и на улице обозначения видны не очень ясно, даже только английские буквы (без второй раскладки) не всегда читаемы.

На правом торце аппарата располагается клавиша включения телефона, в режиме ожидания с ее помощью можно сменить профили. На боковой поверхности, которая располагается дальше от пользователя, находится стандартный Pop-Port разъем, к нему в частности подключается стереогарнитура идущая в комплекте. На дальней поверхности, а именно ее пользователь видит, когда носит аппарат в кобуре, находится две клавиши. Слева вы можете увидеть кнопку с изображением скрипичного ключа, она служит для быстрого управления музыкальными возможностями аппарата, в частности вызова соответствующего меню. Справа находится клавиша регулировки громкости, причем выполнена она из темного полупрозрачного пластика, именно такой тип пластика всегда применялся в оконцах прикрывающих ИК-порт. Но так как в аппарате нет ИК порта, то клавиша служит лишь для регулировки громкости.

Открыв крышку аккумуляторного отсека, а она составляет ровно треть от корпуса и располагается посередине, вы увидите аккумулятор. Тут применили стандартный литий-ионный аккумулятор емкостью 720 мАч (BLD-3). По заявлению производителя аккумулятор способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания, до часов в режиме разговора и до 11 часов в режиме проигрывания музыки. В условиях немецкой сети T-Mobile аппарат работал около 4 суток при 30 минутах разговоров, 25 минут использования других функций, а также до трех часов прослушивания музыки. Интенсивное использование музыкальных возможностей (пять часов прослушивания музыки, до 20 минут разговоров) приводит к тому, что аппарат работает около 2 суток. В целом время работы для этой модели весьма удовлетворительное, можно было ожидать худших результатов, но этого не произошло. В принципе аппарат сравним с другими телефонами на платформе 40, не только функционально, но и по времени работы. Для полной зарядки аккумулятора требуется немного меньше 2 часов.

В условиях московской сети Билайн аппарат работал около 2 суток при интенсивном использовании (3 часа радио, 40 минут разговоров, до 20 минут использования других функций).

Под аккумулятором находится стандартное крепление для SIM-карты, а рядом располагается разъем для ММС-карты. В стандартной комплектации поставляется карта на 64 Мб, на нее можно записать до 2 часов музыки.

Меню

Организация меню ровно та же, что и на других телефонах Nokia, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В главном меню переработаны иконки, они стали более веселыми. Останавливаться на всех возможностях аппарата мы не будем, они прекрасно описаны в обзорах Nokia 7210, Nokia 6610, здесь же мы расскажем об отличиях.

На первый взгляд, все инновации связаны с наличием музыкального плеера, а также тем, что аппарат поддерживает запись радиопередач. Само радио ровно то же, что и на Nokia 7210/6610, никаких отличий нет. Но во время прослушивания вам достаточно нажать клавишу и вуаля, начнется запись, позднее вы сможете выбрать записанный файл и прослушать его, как через наушники, так и громкую связь. Первое с чем сталкиваешься, это отсутствие при записи индикации времени, а также оставшегося места в памяти.

В самом телефоне есть порядка 4333 Кб свободного места, всего памяти 5 Мб. Часть памяти занята стандартными рисунками, тонами звонка, а также Java-приложениями (Bounce, TriplePop, Converter II). Запись может производиться как в память телефона, так и на ММС-карту. Специально, чтобы подчеркнуть музыкальные возможности аппарата в него добавили игру DJ. В ней вы ходите по городу и учитесь быть ди джеем, наградой будет вечер в самом интересном клубе города.

В настройках телефона, появляется пункт, связанный с плеером, тут выставляется тип звучания (POP, Rock итд), баланс левого и правого (ранее такой функции не было), до 5 эквалайзеров. Настроек не так много, все они понятны и просты.

Наличие возможности записи радиопередач позволяло надеяться на присутствие нормального диктофона в аппарате, который бы позволял записывать достаточно длительные разговоры. Обнаружить такую функцию в телефоне не удалось, а жаль. С другой стороны здесь появились голосовые команды, с их помощью можно настроить переключение каналов радио, его включение, выключение, смену профилей и ряд других функций. Соответственно в телефонной книге есть голосовые метки (до 10).

Наиболее интересная и ранее на телефонах такого класса не присутствовавшая функция, это BackUp&Restore, она находится в меню Экстра. Здесь вы можете отметить те пункты, которые требуют архивации (телефонная книга, календарь, сообщения, графика, полученные файлы), а затем сохранить их на MMC-карте. В дальнейшем вся информация с карты может быть безболезненно восстановлена, причем одинаковые записи не перезаписываются, что делает процесс архивации достаточно быстрым.

К сожалению, никаких встроенных в телефон возможностей для управления содержимым карты нет. Так, с ПК вы записывается музыкальные файлы(это могут быть как ААС, так и мр3 файлы), а затем можете слушать их. Помимо музыкальных файлов вы можете загружать любые файлы и использовать телефон для их транспортировки. Главное не забыть прихватить с собой USB-кабель, большинством современных операционных систем телефон опознается как дополнительный диск, нет необходимости в установке драйверов или программ. В комплект поставки входит Nokia Audio Manager с помощью этой программы можно формировать списки воспроизведения, выбирать мелодии и переправлять их на телефон, но необходимости в этой программе большой нет.

В стандартную карту памяти на 64 Мб можно записать порядка часа музыки в формате мр3, либо до двух часов музыки в ААС-формате.

В качестве мелодии звонка может быть выбраны не только обычные мелодии из памяти аппарата, но и любой файл с карты памяти (технология TrueTones). В частности, очень удобно устанавливать мр3 мелодии, в том числе и большого размера, это обеспечит вам уникальность звонка.

В аппарате есть автоблокировка клавиатуры, на этом собственно все его особенности заканчиваются.


Впечатления

Говорить по телефону, можно как с помощью гарнитуры, так и в стандартном режиме, во втором случае звук в динамике сочный, насыщенный. Вообще в отличие от других моделей от Nokia на платформе 40 здесь установлен более мощный динамик. Это и не мудрено, ведь в режиме громкой связи можно не только разговаривать, но и прослушивать музыку, радио.

Несмотря на форму аппарата держать его одной рукой легко, проблем не возникает. Затруднение вызывает набор текстовых сообщений, клавиатура не слишком комфортна, в целом ко всем управляющих клавишам нужно привыкать какое-то время. По качеству связи это типичный представитель телефонов Nokia, проблем со связью нет. Разговаривать по телефону можно и без гарнитуры. Входящий в комплект кабель не может служить для передачи данных, поэтому использовать аппарат как GPRS-модем не получится.

Из недостатков стоит отметить не очень прочное соединение гарнитуры с телефоном, со временем разъем разбалтывается и в карманах одежды может отходить контакт.

Цена этой модели порядка 320-330 долларов, она снизится в ближайшее время до 280-300 долларов. С учетом того, что телефон позиционируется как молодежный, он вполне может стать востребованным определенной группой пользователей. Нельзя ожидать высоких продаж, они будут на уровне Nokia 5100, но не выше. Основными препятствиями для популярности этой модели на рынке станет не слишком удобное управление, отсутствие большого выбора цветовых решений, а также общая ограниченность спроса на гибридные устройства. В любом случае, Nokia 3300 будет единственным предложением в этом сегменте рынка и останется таковым достаточно долго.

Уровень излучения SAR для этого аппарата равен 0.77 В/кг (методика 2В/кг).

Благодарим представительство компании Nokia за предоставленный аппарат

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 18 августа 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

24.05.2017 Власти Москвы отказались от акции проезда в метро за один рубль для пользователей Android Pay

24.05.2017 Google начала продавать «умные» доски для работы со своими сервисами

24.05.2017 Huawei представила новые модели ноутбуков серии MateBook

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Знакомство с HTC U 11

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Archos Diamond 2 Plus

23.05.2017 МТС представила финансовые и операционные результаты Группы за первый квартал 2017 года

23.05.2017 Российские ученые разработают первый электрокар на солнечных батареях

23.05.2017 «Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой

23.05.2017 В России появится система контроля за беспилотниками

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi6

23.05.2017 Состоялся анонс MEIZU M5c – самого доступного смартфона MEIZU

23.05.2017 LG X venture – противоударный смартфон с аккумулятором повышенной емкости

23.05.2017 В России стартовали продажи Moto G5, а для украинцев доступен Moto G5 Plus

22.05.2017 Android Pay пришел в Россию!

22.05.2017 Сенаторы предлагают ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM карт

22.05.2017 «Яндекс» запустил тестирование голосового помощника «Алиса»

22.05.2017 Итальянцы разработали для смартфонов чехол-кофемашину

Hit

22.05.2017 Видео на канале: Обзор Honor 8 Pro

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.