facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Nokia 6101


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Adapter for using an old style charger
  • Stereo headset
  • Manual

Nokia 6101. Live pictures

Rarely the company of Nokia gives a treat to its users by producing clamshell phones, as it more stakes on classical candybars. Nokia 6101 is one of such devices designed as a clamshell with an exterior antenna, two colour displays and a VGA camera. Extra functions that should be mentioned include EDGE, PTT and FM radio.

Nokia 6101 is designed atypically for the Finish company. Those who see it for the first time, usually suppose it is manufactured by some Korean maker, but not Nokia. The body is slightly narrowed on the bottom and the edges are splay, a small exterior antenna is a part of the body. The phone size is average for this class (85x45x24 mm, weight: 97 g). A colour solution, without risk of loss, chosen for the body is a combination of silvery and black. The black surface is easily marked, fingerprints stay on it, though they are hard to notice. The assembly quality and plastic quality are high, here are no problems.

A coupled volume button settled on the left surface, and a PTT one features the right side, all the buttons are rather tough, and pressing is followed by a loud click. A little below the PTT button an IrDA button is placed.

A loudspeaker for playing the call melody is on the top edge, the bottom features an interface (Pop-Port) connector and a charger slot of a new kind. By the way, the kit includes an adapter which allows connecting chargers of an old style.

A strap hole is placed on the bottom end, and to fix the strap you'll have to remove the back cover.

A VGA-camera gap is on the top part; in appearance it resembles the one in LG F2300 and F2400. Like in the mentioned models this one has a square shape and silvery edging. A little below an external cSTN display is placed, it is 96x65 pixels (26x19 mm) in resolution and shows 4096 colours. The screen quality is middling, so that in the sun it completely fades and making out information gets impossible. Both internal and external screens have separate backlighting lamps, which helps saving energy.

In the standby mode you'll see an operator's name, selected profile, clock, signal level and a charge level on the screen. When listening to the radio, you can see the name of the radio station (if it was saved) and the frequency. At an incoming call, either a caller's name or a phone number is shown; however, a picture appears if it was assigned to the contact. A picture bound to a contact is shown as a thumbnail on the bottom of the screen. Much of your imagination is required to make anything on it.

Opening the device, you see an averagely sized internal TFT display with the resolution of 128x160 pixels (28x35 mm) capable of up to 65K colours. The screen quality is average, with a bright and clear picture. Though, still it gives way to the ones integrated into Samsung and Motorola's phones.

The phone keypad is made of plastic with a large navi block and an Ok button inscribed into it. Two functional keys, call and cancel buttons are integrated into a single block framing the navi button. This disposition influences the comfort when working in no way, however, adds some unordinary appearance to the keypad.

Number keys are large, placed in three vertical rows. Working with them is comfortable, when entering a number or a message no accidental pressures happen. The blue screen backlighting is uneven, that's why some characters on the keypad are hard to read.

Almost the whole back of the phone is taken by a battery cover. The fastening is reliable, no backlash is observed, and the only thing to mention is it is of thin plastic, pressing even slightly, you might feel it is going to break.

A 760 mAh Li-Ion battery goes with the device. According to the maker, the phone can work for about 350 hours in the standby mode and up to 4 hours in the talk mode. In Moscow it lasted for approximately 2 days in case of 30 minutes of talks a day and up to 30 minutes of using other functions. If talking more, you'll have to charge daily. And full recharging takes about 1.5 hours.


The main menu looks like vertical lists, and a small icon specifies each item. The first submenu level is designed the same way, and the second one is shown as vertical lists. Number navigation works in the phone, besides, you can add necessary functions to an active-menu for faster access. The left-side button is responsible for accessing the active-menu from standby mode. Besides, you can assign fast access to the necessary menu items from standby mode to the navi button and the right functional one (the default value is calling the phonebook). But that is not all of the settings; voice tags are assignable as well.

The localization is rather good, abbreviations are almost absent. Predictive text input T9 is realized for both Russian and English.

About 3 MB of memory are dynamically distributed among the applications.

Phonebook. The phone memory can contain about 500 contacts; however, the number can reduce at the maximum possible numbers entered for each contact. About 5 numbers can be bound to a name, each allows selecting a type (mobile, work, home, fax). Besides, about 5 extra fields can be filled for each contact - e-mail address, post address, PTT, WEB, or a text note. A picture or a photo can be assigned to a contact; finally, you can create a tag for voice dialing.

Each contact is available for assigning to any group created by a user. You can keep a name, a call melody and a picture for a group. Fast dialing for 8 numbers is possible.

The first letters of the name are used for search. Both contacts from the internal memory and SIM card are shown, besides you can select only one source to take contacts from.

The realization of the Photo ID function remained the same as in other company models. As we have already told, the external screen shows a tiny photo, with a hard to make out image. The internal screen has the situation a bit improved, and shows photos on 1/3 of the display.

Messages. The device has a support for Nokia Smart Messaging and that allows sending and receiving melodies and plain black and white pictures from compatible devices. Phones by Samsung, LG and some new devices by Motorola support the standard besides Nokia. Up to 10 graphical templates are preset for such messages. Unfortunately the company standard limits the users because an alternative EMS standard is spread wider today and allows not only send and receive melodies and pictures but also format texts. Besides there is a set of 17 smiles and 11 text templates. Flash message that you can also create will only appear on the receiver's screen and won't save in the phone memory or SIM. Also you can use a chat function, then all the messages are shown on the one screen.

MMS editor is plain and clear. You can create several slides.

Sound message also can refer to an MMS, instantly a Dictaphone starts to record a voice message.

The device has an integrated mail client working with POP3/SMTP protocols. The possibilities of the client are very poor, it doesn't support attachments, and the device "understands" only one Russian coding. With no alternative program available, you can use this one though.

Call lists. There is a list of 20 incoming, missed and outgoing calls. Similar numbers are united and time of call is specified near them.

Also here are the numbers you sent messages to. Time and data counters are here.

Settings. Totally each of the 6 present profiles can be edited.

Themes. Three themes are preinstalled in the phone. They allow changing the phone appearance with a colour scheme and wall-papers. Besides, you can download extra themes from the company site.

Call signals can be selected from usual, increasing, once, short or silent. A call melody can be set from here and vibra can be turned off. The Vibracall can act simultaneously with a melody.

Display. For both internal and external screens you can select a picture as a wall-paper, a headband and a colour scheme.

Other phone settings are available here.

Gallery. This is a plain file manager, files are distributed into folders. You can add your own folders.

Organizer. One alarm clock is available; it can act daily and on selected days as well. You can select a signal for it and set a recurrence period.

Calendar. You can view it both monthly and weekly with a division into hours. Besides, all the events can be listed. Select a type (meeting, call, birthday, note, and reminder), assign a theme (up to 160 characters), place (about 50 characters), date and time for start and end. A call signal can be chosen and time for a preliminary reminder.

Tasks. You can enter a theme (about 160 characters), set priority (high, medium, low), set date and time, and turn a signal on with an opportunity of specifying the time for a preliminary reminder.

Notes. Plain text notes are possible to create from here. The max number of characters should not exceed 3000.

Synchronization. The handset supports work with a standard Nokia Suite including IrDA use.

Here is a plain calculator, a stopwatch with intermediate values and a countdown timer.

Applications. Three games are placed here: Canal Control (logical game), Golf Tour (everything clear) and Solitaire (a popular card game).

By default an ad clip of Nokia 6101 is stored in a "Collection" folder.

Besides, you can install own Java applications both via WAP and via IrDA. The size of the installed Java application can't exceed 125 KB. An interesting fact is only files less than 80 KB are received via IrDA.

PTT. Everything concerning a Push to Talk function is here.

Internet. Here is a WAP browser version 2.0.

Multimedia. Here you can find a radio, which can work in standby mode. Automatically the device searches for stations and can save them into the memory. Pressing a button on the headset is enough for switching between the stations. Only with a headset connected you can have the radio playing though the loudspeaker.

Dictaphone allows both recording in standby mode and during a conversation. The max record duration should not exceed 5 minutes.

Camera. An integrated camera allows VGA photos and a portrait size as well - 80x96 pixels. The photos quality on the screen is middling. On a PC they look not so bad, though not very good. Camera settings are ascetic, to tell the truth. Night mode and three types of photo compression are available. The file format of stored photos is JPEG.

Nokia 6101

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

Photos can be viewed either as thumbnails (three photos on the screen), or one by one.

The video recorded is 15 seconds clips in 3GP format (128x96 pixels, with AMR sound). You can set the maximum clip duration, then records can last for several minutes (0.7 MB are enough for two minutes). The clips are of middling quality, and the sound can be different to pronounced phrases. On a PC they look bad as well, and the function is mainly entertaining for use on the phone.


The device provides normal connection quality causing no problems. Almost in any case you'll find the loudspeaker volume and microphone sensitivity enough. The 40-tones polyphony sounds well, MP3 files can serve as call melodies. Speakerphone is present; it can be turned on pressing the right functional key during a conversation. The realization is average, the volume is enough not always.

Nokia 6101 is a functional copy of Nokia 6170 in another body only. No peculiar functions are provided to a user. PTT doesn't look attractive for many people. And only EDGE can interest some customers in this model. An unusual design for a Nokia phone can tell positively or negatively on the sales.

For the moment of this review, the average price per a model formed 280 USD, and the device has many rivals in this price diapason.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 27 September 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

HTC online Фирменный магазин  |   |   |  Подкасты (263)  |  english  | 
Loading
  • RSS
Секретный альянс Google и Samsung – новые стандарты для рынка Обзор флагмана 2014 года – Samsung Galaxy S5 Обзор Windows Phone 8.1 – все изменения системы
Обзоры Статьи Описания ЧаВо


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Nokia 6101

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Переходник для подключения зарядного устройства старого образца
  • Стерео гарнитура
  • Инструкция

Фотографии Nokia 6101 в интерьере

Компания Nokia редко балует своих пользователей мобильными телефонами в форм-факторе раскладушка, все больше делая ставку на аппараты в классическом форм-факторе моноблок. Модель Nokia 6101 является одним из аппаратов, выполненных в форм-факторе раскладушка с внешней антенной, двумя цветными дисплеями и VGA камерой. Из дополнительных функций стоит отметить наличие EDGE, PTT и FM радио.

Модель Nokia 6101 выполнена в нетипичном для финской компании дизайне. Все, кто видят данный аппарат впервые, предполагают, что он произведен какой-либо корейской компанией, но никак не Nokia. Корпус телефона слегка заужен к низу, края сглажены, небольшая внешняя антенна является частью корпуса. Габариты аппарат средние для своего класса (85х45х24 мм, вес: 97 грамм). Дизайнеры подобрали беспроигрышное цветовое решение корпуса, это сочетание серебристого с черным. Поверхность черного цвета лакированная, на ней остаются отпечатки, но это не так сильно заметно. Качество пластика и сборка аппарата хорошего качества, здесь нет никаких проблем.

На левой боковой поверхности располагается сдвоенная клавиша регулировки громкости, а на правой - кнопка активации функции PTT, все эти кнопки туговаты и нажатия сопровождаются громким щелчком. Немного ниже кнопки PTT находится окошко полнофункционального ИК-порта.

На верхнем торце находится динамик для воспроизведения сигнала вызова, а на нижнем –интерфейсный разъем (Pop-Port) и разъем для подключения зарядного устройства нового образца. Кстати, в комплекте идет переходник который позволяет подключать старые зарядные устройства.

Крепление для шнурка располагается в на нижнем торце, для того, чтобы закрепить шнурок, надо снять заднюю крышку.

На верхней части аппарата находится окошко VGA камеры, внешне оно напоминает таковое в аппаратах LG F2300 и F2400. Оно также имеет квадратную форму и серебристую окантовку. Немного ниже располагается внешний cSTN дисплей, имеющий разрешение 96х65 точек (26х19 мм) и способный отображать до 4096 цветов. Качество дисплея среднее, на солнце он слепнет и разобрать информацию становится практически невозможно. Внешний и внутренний дисплеи имеют отдельные лампы подсветки, что способствует экономии батареи.

В режиме ожидания на дисплее отображается название оператора, выбранный профиль, часы, уровень сигнала и заряда батареи. При прослушивании радио высвечивается название радио станции (если оно было записано) и частота. Во время входящего звонка на дисплее появляется номер или имя абонента, а также фотография звонящего, если она была присвоена контакту. Картинка, присвоенная контакту, отображается в миниатюре в нижней части дисплея, чтобы что-то на ней разобрать, придется приложить немало фантазии.

При открытии аппарата становится виден средних размеров внутренний TFT дисплей с разрешением 128х160 точек (28х35 мм), способный отображать до 65000 цветов. Качество дисплея хорошее, картинка яркая и четкая. Правда, он все равно немного уступает по качеству дисплеям, установленным в телефонах Samsung и Motorola.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, навигационный блок состоит из крупной четырехпозиционной клавиши с вписанной в нее кнопкой «Ок». Две функциональные клавиши и кнопки приема и отклонения вызова объединены в один блок, который располагается рамкой вокруг навигационной клавиши. Такое расположение никак не влияет на удобство работы, зато придает клавиатуре необычный внешний вид.

Цифровые клавиши крупные, располагаются тремя вертикальными рядами. Работать с ними удобно, при наборе номера/сообщения ошибочных нажатий не возникает. Подсветка клавиатуры синего цвета, она распределена не равномерно, поэтому некоторые символы, нанесенные на клавиши, трудно читаемы.

Практически всю заднюю часть аппарата занимает крышка аккумуляторного отсека. Крепление ее надежное, люфта нет, единственное, что можно отметить, это то, что она выполнена из тонкого пластика - даже при небольшом давлении возникает опасение, что она вот-вот сломается.

В комплекте с аппаратом поставляется литий-ионная батарея емкостью 760 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 350 часов в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС телефон работал около 2 суток при 30 минутах разговоров в день и до 30 минут использования других функций. При увеличении времени разговоров телефон придется заряжать ежедневно. Время полного заряда батареи составляет порядка 1.5 часов.

Меню

Главное меню аппарат представлено в виде вертикальных списков, рядом с каждым названием пункта меню присутствует небольшая характеризующая иконка. Первый уровень подменю выполнен в таком же стиле, а вот второй представлен в виде вертикальных текстовых списков. В аппарате есть навигация с помощью цифровых последовательностей, а кроме этого доступно актив-меню, в которое пользователь может добавлять нужные пункты для быстрого доступа к ним. Доступ к актив-меню из режима ожидания закреплен за левой функциональной клавишей. Кроме этого, пользователь может назначить быстрый доступ к нужным пунктам меню из режима ожидания на нажатия навигационной клавиши и правой функциональной кнопки (по умолчанию назначен доступ к телефонной книге). Но этим настройки не ограничиваются: для быстрого доступа к нужным пунктам можно назначить голосовые команды.

Локализация аппарата выполнена хорошо, сокращения практически не встречаются. В аппарате реализован предикативный ввод текста Т9 для русского и английского языков.

В телефоне около 3 Мб памяти, динамически распределяемых между приложениями.

Телефонная книга. В памяти аппарата может хранится до 500 контактов, но это число может уменьшаться, если на каждое имя будет записано максимально возможное количество номеров. Для каждого имени можно записать до 5 номеров телефонов с возможностью выбрать тип каждого номера (мобильный, рабочий, домашний, факс). Кроме этого, к каждому контакту можно заполнить до 5 дополнительных полей, это могут быть почтовый адрес, адрес электронной почты, PTT, WEB, либо текстовая заметка. Также контакту можно присвоить картинку либо фотографию и создать метку для голосового вызова.

Контакт можно поместить в одну из групп, которые самостоятельно создаются пользователем. Для группы можно записать имя, назначить мелодию вызова и присвоить картинку. Есть и быстрый набор до 8 номеров.

Поиск в телефонной книге осуществляется по первым буквам имени. Контакты отображаются как из памяти телефона, так и с SIM карты, кроме этого можно выбрать отображение только из одного источника.

Реализация Photo ID в телефоне не изменилась и осталась такая же, как и в других аппаратах компании. На внешнем дисплее, как уже говорилось выше, фото отображается совсем крошечного размера, разглядеть что-либо на нем не представляется возможным. Для внутреннего дисплея ситуация немного лучше, но также не идеальна: фото отображается где-то на 1/3 дисплея.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт Nokia Smart Messaging, что позволяет отправлять и принимать с совместимых аппаратов мелодии и простые черно-белые картинки. Помимо телефонов Nokia, данный стандарт поддерживают телефоны от Samsung, LG, часть новых аппаратов от Motorola. Специально для таких сообщений в памяти телефона можно обнаружить до 10 графических шаблонов. К сожалению, фирменный стандарт компании ограничивает пользователей, ведь альтернативный стандарт EMS распространен сегодня более широко и позволяет не только отправлять мелодии, картинки, но и форматировать текст. Кроме этого, имеется набор из 17 смайлов и 11 текстовых шаблонов. Есть возможность создания Flash сообщения, которое появится на экране абонента и не сохранится в памяти аппарата или SIM. Кроме этого имеется функция чат, когда все сообщения отображаются на одном экране.

Редактор MMS сообщений прост и понятен в работе, имеется возможность создавать несколько слайдов.

Звуковое сообщение также относится к MMS, только сразу запускается диктофон, чтобы записать голосовое сообщение.

Аппарат имеет встроенный почтовый клиент, он работает с POP3/SMTP протоколами. Возможности почтового клиента крайне малы: не поддерживаются вложения, аппарат понимает только одну русскую кодировку. При отсутствии альтернативы можно использовать и данный почтовый клиент.

Звонки. Здесь находятся стандартные списки на 20 принятых, набранных и пропущенных вызовов. Вызовы с (на) одинаковых номеров объединяются и указывается время последнего.

Здесь же хранятся номера, на которые были отправлены сообщения. Кроме этого в данном разделе находятся счетчики времени и данных.

Настройки. Всего в аппарате 6 профилей, каждый может настраиваться пользователем.

Темы. В аппарате предустановлены три темы, позволяющие изменить внешний вид меню (цветовая схема и обои). Кроме этого, имеется возможность загружать дополнительные темы с сайта компании.

Сигналы вызова. Имеется возможность выбрать тип сигнала: обычный, нарастающий, одинарный, короткий или без звука. Отсюда же можно установить мелодию вызова, громкость, а также включить вибру. Вибровызов может работать параллельно с мелодией.

Дисплей. Для внутреннего и внешнего дисплеев можно выбрать одну из картинок в качестве обоев, выбрать заставку и цветовую схему.

В этом же разделе находятся остальные настройки телефона.

Галерея. Простой файл-менеджер, файлы распределены по папкам. Есть возможность добавлять свои папки.

Органайзер. В телефоне имеется один будильник, он может работать как ежедневно, так и по выбранным дням недели. Для него можно выбрать сигнал и назначить время повтора.

Календарь. Возможен просмотр как за месяц, так и за неделю с разбивкой по часам. Кроме этого, можно просмотреть список всех событий. Для события можно выбрать тип (встреча, звонок, день рождение, заметка, напомнить), записать тему (до 160 символов), место (до 50 символов), дату и время начала и окончания. Также для события можно выбрать звуковой сигнал оповещения и время предварительного напоминания.

Дела. Возможно записать тему (до 160 символов), задать приоритет (высокий, средний, низкий), назначить дату и время и включить сигнал с возможностью задать время предварительного напоминания.

Заметки. Здесь пользователь получает возможность создавать простые текстовые заметки, максимальное количество символов не должно превышать 3000.

Синхронизация. Аппарат поддерживает работу со стандартным Nokia Suite, в том числе и с использованием ИК-порта.

Здесь же находится простой калькулятор, секундомер с промежуточными значениями и таймер обратного отсчета.

Приложения. Здесь находятся три игры: Canal Control (логическая игра), Golf Tour (здесь все понятно) и Solitaire (известная карточная игра).

В папке «Коллекция» по умолчанию находится рекламный ролик телефона Nokia 6101.

Кроме этого, есть возможность устанавливать свои Java приложения, как через WAP так и через кабель и ИК-порт. Объем устанавливаемого Java приложения не может превышать 125 Кб. Интересно, что через ИК-порт принимаются файлы максимальным объемом 80 Кб.

PTT. Здесь находится все, что связано с функцией Push to Talk.

Интернет. В этом разделе находится WAP браузер версии 2.0.

Мультимедиа. Здесь находится радио, оно может работать в фоновом режиме. Есть автоматический поиск радиостанций и возможность их сохранения в памяти. Для переключения между радиостанциями достаточно нажать на клавишу на гарнитуре. Можно включить воспроизведения радио через динамик, но только при подключенной гарнитуре.

Диктофон позволяет делать записи как в фоновом режиме, так и во время разговора. Максимальная продолжительность записи не может превышать 5 минут.

Камера. Встроенная камера позволяет получать снимки в VGA-разрешении, а также в режиме портрета (80х96 точек). Качество снимков на экране среднее. После их передачи на ПК все уже не так плохо, но и хорошими снимки назвать нельзя. Настройки камеры аскетичны, есть режим ночной съемки и три типа качества сжатия снимков. Формат сохраняемых файлов – JPEG.

Nokia 6101

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

Фотографии в альбоме можно просматривать либо в виде миниатюр (три фото на экране), либо по одной.

Видео, получаемое на аппарате, это 15-секундные ролики в формате 3GP (разрешение 128х96 точек, со звуком - AMR ). Вы имеете возможность установить максимальную длительность ролика, тогда получите возможность снимать до нескольких минут (0.7 Мб это две минуты). Качество роликов среднее, звук не всегда соответствует тому, что говорили. На компьютере ролики смотрятся также не очень хорошо, скорее это развлекательная функция для самого телефона.

Впечатления

Аппарат предоставляет нормальное качество связи, никаких нареканий нет. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает практически в любых условиях. 40-тональная полифония звучит хорошо, есть возможность устанавливать в качестве сигнала вызова МР3 композиции. В аппарате есть громкая связь, она включается нажатием на правую функциональную клавишу во время разговора. Реализация ее средняя, громкости динамика иногда не хватает.

Модель Nokia 6101 является функциональным слепком модели Nokia 6170, только в другом корпусе. Она не предлагает своим пользователям никаких особых функций. Наличие функции PTT для многих не выглядит привлекательным. Что может заинтересовать некоторых пользователей, так это поддержка EDGE. Необычный для компании Nokia дизайн корпуса может сказаться на продажах модели как положительно, так и отрицательно.

Средняя цена аппарата на момент написания обзора составляла 280 долларов США, в данном ценовом диапазоне у аппарата есть достаточно много конкурентов.

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 27 сентября 2005 г.


Купить в ulmart
 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

18:42, 18 апреля:Более трети новых покупателей Samsung Galaxy S5 переходят с iPhone

17:40, 18 апреля:Смартфон Philips W6618 не разрядится больше двух месяцев

17:35, 18 апреля:TrendForce: в первом квартале продажи смартфонов достигли 277 миллионов

12:30, 18 апреля:Sony Xperia Z2 Compact на фото

16:37, 17 апреля:LG G3 получит корпус из поликарбоната?

15:54, 17 апреля:Проект Google Ara выйдет на рынок в 2015 году

Hit

21:10, 16 апреля:Видео на канале: Обзор колонки Bose SoundLink III и датчиков Lapka, робот Combat Creatures и Как поиграть в Titanfall на MacBook?

Hit

20:10, 16 апреля:Видео на канале: Обзор Alcatel OneTouch POP C7 и OneTouch C9, Windows Phone 8.1 и фотоаппарата Samsung NX30, а также Сравнение Sony Xperia Z2 с Samsung S5 и HTC One M8

19:55, 16 апреля:Oppo R1S сертифицировали в Китае

19:42, 16 апреля:«Умные» часы Samsung будут работать с 20 устройствами

19:25, 16 апреля:Вице-президент Samsung пообещал рост продаж Samsung Galaxy S5 и выход Tizen во втором квартале

13:34, 16 апреля:Смартфон Amazon на фото

17:46, 15 апреля:LG G3 представят в июне и выпустят в июле?

17:30, 15 апреля:Производители сенсорных экранов отмечают рост спроса со стороны Китая

16:55, 15 апреля:iSnapX: дистанционный пульт управления камерой смартфона для создания автопортретов

Подписка

Регистрация | Забыли пароль?

Ваш E-mail


Пароль




 
© Mobile-review.com, 2002-2014. All rights reserved.