facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM smartphone Nokia 6260

Nokia 6260. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Manual
  • Disk with software
  • 32 MB RS-MMC
  • Strip

Nokia announced several smartphones for the last several months and Nokia 6260 is the only clamshell among them. In fact the model doesn't differ from other smartphones of the company run by Symbian 7.0 s (Feature Pack 1), for instance Nokia 7610. The differences in functionality are caused by marketing considerations but not technical reasons. First, the company considered clamshell form-factor attractive for users and giving some status to the owner. This reasoning was true two years ago but today there are too many models in this form-factor and thus it lost its leadership. The company realized this fact and decided to create not a plain clamshell but a model with a turning screen. By the way, this solution allowed to refuse an external display that is much necessary for a clamshell for comfort use.

The turning screen has brought many innovations and solutions that look unjustified. For instance, a VGA-camera gap that is on the left-side surface of the device. When taking the model in the hand you'll often touch the gap and thus make it dirty.

Let's remind that the first model with such disposition was LG G7100 with a turning screen. And if it were unusual and uncomfortable to turn the screen and view an image in that model there are no such problems here. A pleasant thing is that the camera is activated automatically in the last chosen mode on turning the screen. Shooting is done by pressing a camera button on the right-side surface.

Push to Talk (PTT) is assigned to the same button, having opened the device in a traditional for a clamshell way and pressed the button you activate PTT but not the camera. This double assignment sometimes leads to wrong activities, so you get PTT instead of the camera. On the other hand it is necessary to get used to the fact that the camera is on the side surface and the screen has to be turned.

The screen may be turned in two directions to shoot yourself and also in front of you. Also the screen may be swung around and turned into an outer surface. The turn on the joint is committed easy with a slight effort. This guarantees the stability of the mechnism work, it will barely loosen.

The dimensions of the phone are typical for smartphones but not for usual clamshells. It's impossible to call the phone small even in a closed mode (102 x 49 x 23 mm). This is a typical device for men and women will find it hard to use also because of the weight (130 grams). Two colour solutions are available, they are silvery and black.

Unordinary solutions are not exhaused with the outer surface. Thus an interface Pop - Port connector may be found not on the bottom but on the top of the phone. And the charger connector is also here. The explanation is when the phone is closed and the screen is turned around the connector is much more comfortable to use this way. There are no any connectors on the bottom of the phone.

The handsfree headset connector has not undergone any changes. This is a characteristic connector for phones by Nokia. The main discomfort is that it's fixed in two places and juts out much. Such connectors get loosed with time especially if to carry the phone in a pocket but not in a special cover. The handsfree headset is stereo and provides rather good sound of the radio. But at the same time mp3 player sound is mono, this is a hardware limitation of the platform.

An IrDA is under the camera gap and it is an advantage of the model over Nokia 6670, 7610. There is a coupled volume level button on the right-side surface. Unfortunately, the manufacturer has not worried about a possibility to change the key functions when the phone is opened (the screen is on the top). Thus trying to increase the sound level (moving up, that is natural) you decrease it on the contrary. The possibility is rather easy to realize technically and may be it just was missed.

There is a service indicator working when incoming calls, charging and other events on the outer surface. And before passing to control items inside of the phone let's consider a cover. It is fixed with the only one catch and moves rather freely (a gap is 1 mm). As a result the device may have a backlash in the hands although a creak is absent. The fixing of a back cover needs revision.

The company announced a hot RS-MMS cards change. That is true though you won't find the connector for memory cards without opening the back cover. So under it you'll see the connector that may be opened by pulling. This solution is intermediate and can't be called hot changing.

It is impossible to change a SIM-card the same way, the holder is under the connector for memory cards. The card is just slid into the slot then it may be pulled out with the help of a small catch. This process needs accommodation, it is unordinary. It is possible to insert or take a SIM-card out only when a battery is absent.

The battery is Li-Ion, 760 mAh (BL-4C). According to the manufacturer it may work for 2 - 4 hours in the talk mode and 100 - 140 hours in the standby mode. In Moscow the device worked for about 2 days in case of 35 minutes of talk time and up to 25 minutes of using other functions. The working time of the smartphone is a bit less than in similar models by the company and this is explained with a less battery capacity. Full charging takes about 1.5 hours.

According to SPMark 04 test program the score for the battery is 1061. Working time is 4 hours and 51 minutes (a cyclic carrying-out of all the tests with a backlighting on for a half of them) 91 cycles were implemented. Just to compare, Nokia 6670 worked for more than an hour longer and managed to implement 122 cycles. The difference in working time is about 15-20 per cent.

On opening the device you see a standard screen for Series 60 (TFT, 65K). The resolution is 176 x 208 pixels (35 x 41 mm). It shows up to 8 text and one service lines. In general the screen is comparable with similar ones by the company and is not bad. The picture looks vivid, the colours are not very bright, a bit muted. Considering the fact the interface is drawn according to the possibilities of the screen the feeling that the picture lacks brightness and contrast doesn't appear. The screen is not bad for its segment but shouldn't be compared with the ones in usual phones, it is incorrect. It fades in the sun but it is possible to read information in the majority of cases.

An On/Off button is in the right-top corner above the screen. The button is sunk too much and it is necessary to turn the phone and press it only then. In the standby mode fast change of the profiles is assigned to the button. I bet the majority of users won't use the button for this purpose because it is very uncomfortable.

The next innovation is the division of functional buttons into two blocks, the digital one and Call/End call buttons are in the lower part of the device, soft and a navi one with an OK button on it are in the upper part. Edit button, C and access to applications are also on the top. The ones who had ever used Symbian-smartphones do know how often it is necessary to press soft keys and navigation fully depends on the comfort of the navi button. The naked eye may see the developers have complicated the keypad ergonomics unnecessarily. You have to put fingers from the horizontal lower part to the upper one that is placed with an angle of 45 degrees. Working with the phone fully is possible with two hands, holding it in one hand and working with it is similar to revealing wonders of tightrope-walking. It would be much easier to work with the phone if the manufacturers had placed at least soft keys in the lower part. Just imagine you enter SMS and right then send it with soft keys and no any transferring of your hands to another plane. Unfortunately, the manufacturers haven't thought about use of the phone in ordinary situations. The comfort of the digital keyboard is crossed out with the disadvantages described above. It is curious there is a lot of space on the lower part of the panel for control items placed in the upper part. It seems to me that in the next model of the same form-factor control items will be placed lower and a larger display will be set into the upper part.

The backlighting is white, the characters are seen clearly not in all the conditions, the font-size tells upon. But in the majority of cases they may be read quite well, the device should be given its due.


It is not surprising that the model is similar to Nokia 7610 and 6670 in productivity. Considering the same platform one shouldn't expect great difference in functionality and operating speed.

SPMark 04 test package was used for measuring the productivity. The following results were gained, we represent them in comparison with N-Gage QD, Nokia 7610. High frequency of the processor tells upon the operating speed of the device well and it is much faster than the game console in all the parameters.

We also tested the productivity with JBenchmark 2.0.2 and the results were the following:

  • Total score 158
  • Image manipulation 191
  • Text 349
  • Sprites 38
  • 3D Transform 49
  • User interface 782

The first version of JBenchmark provided the following results:

  • Total score 2534
  • Text 611
  • 2D Shapes 601
  • 3D Shapes 378
  • Fill Rate 245
  • Animation 699

The data gained with JBenchmark of both versions is rather high and shows the device will work well with the majority of the applications. You shouldn't worry the operating speed won't be enough.

Preinstalled programs in Nokia 6260

Considering that Nokia 6260 is a smartphone the manufacturer may pick up software corresponding with the status of the device easy. As it is easy to guess by the index of the model the manufacturer intends the model for a business segment. Thus there is a VPN utility for access to company mail systems and other services. The function is not interesting for ordinary users.

Push to Talk is the following offer. In principle, any Symbian smartphone may get corresponding possibilities for work with PTT, for instance, the same application may be used in Nokia 6600.

QuickWord, QuickPoint are applications for viewing MS Word, MS PowerPoint files. There is no support for editing files, only viewing. The applications are rather plain in use. The advantage is they are preinstalled, a user doesn't have to load them and install separately.

Games – Bounce (a familiar labyrinth with a bubble), CardDeck (a set of patiences, playing with a keypad is uncomfortable), Snake Ex (a famous snake).

Six applications are preinstalled on the card and all of them are trial versions. Any program may be run only three times then it should be refused or paid for. Only one of the six applications may be used at the same time and it is a serious limitation.

Desktop manager ActiveDesk is not very interesting, there are many of similar programs, the majority of users does entertain themselves with these programs a couple of times and then gives up.

MobileFax is a program to send and receive faxes using the phone. It would be wise for a business phone to preinstall it for free.

PDF+ is a useful utility for reading PDF files, the limit for running is three times.

PhotoBase is a simple photo manager, there is no any sense in using it.

RockitPinball is a good pinball but the note Try mode on the screen does really irritate.

WayFinder is a service for finding a route between two points, it refers to a data base and uploads the routs on your smartphone.

The innovation concerning preinstalled Try & Buy applications is rather interesting. But the manufacturer should notify a part of applications needs buying in advance. The press release for the phone told the device might read PDF files but no any extra expenses for the program were mentioned (27 USD or 22 Euro without taxes).

Disadvantages of the construction

I'll note the model is a commercial product and is taken accidentally from the ones being sold in a usual shop. Test showed the described problems are characteristic for one third of the devices today (in this or that combination).

The first thing that I was surprised by is the presence of comparatively large (read noticeable) gaps around the screen. A gap was so large in one of the models that a factory dust may have been seen there. In the dark with the backlighting on the presence of the gaps rouses no doubts, the device looks not very neatly.

The second thing that roused astonishment is incorrect positioning of the screen, the display doesn't match the edging in the plastic. It is a bit dislocated in the diagonal for about 1 mm and it is viewed clearly in the picture.

Having found such a mistake I considered the device attentively. The camera gap is dislocated wrong also, just compare two circles (on the camera and on the plastic). The mistake is not very critical and is more a matter of aesthetics. Similar inaccuracies tell that the production line responsible for the model is not fixed still and has little faults. The found mistakes do concern the appearance of the phone mostly.

If to look at the camera gap in the dark (the device is open, the keypad backlighting is off) you'll see a small lighted lag (a reflection of the 1 button). I admit I do not remember similar imperfections in other models by Nokia. It seems the reason is that the German factory still has not settled the production of the model.


As for the connection quality the device rouses no any cavils, the phone works well. The volume of the polyphonic call signal is average and it may be heard in the room but problems appear in a noisy street. The power of the vibrating alert is also average.

I'd like to stress that polyphony remains a weak point in the phones by Nokia. The device is much inferior to Korean phones and models by Siemens, Motorola. The only way out is to set an MP3 melody as a call signal and all other variants do not look acceptable (the quality of the sound is acceptable but not more, it is better to set MP3). The mono output may be referred to the minuses, this prevents from using the device as an MP3 player. Such files serve only as call signals.

And by the way according to the manufacturer the model has 48-tone polyphonic alert that has to sound well. The disadvantages of the call signal are connected with its principal realization mostly and the quality of the loud speaker.

The manufacturer announced FM-radio and stereo sound for radio mode. That is rather strange because then mp3 compositions (software realization) should be stereo. But it is not so. We didn't manage to check if the radio sound is stereo or mono because cloudn't think out a corresponding test. We'd be glad to get your ideas on the matter. The difference between mono and stereo sound of the radio is imperceptible by heart.

The model is more experimental and it may have got the 7 index but not 6-series. The phone can't be called a business solution and is a fashion one (similar to Nokia 7610, Siemens SX1) because the comfort of work with the majority of the applications is not achieved. The presence of the integrated radio set (that is not a business function), 32 MB memory card in the standard kit (for instance, 64 MB card is included into the standard kit of Nokia 7610) indicate the phone refers to a different class.

This smartphone with the price of 380-400 USD is a solution for those who liked the design and the dimensions do not scare away. There are no any advantages over existing solutions by Nokia in this model and technically it is the same phone (for example, Nokia 6600 is quite the same, Nokia 7610, 6670 are better thanks to the camera and the battery).

The ergonomics of the model doesn't amaze and even disappoints in some kind. It is not clear who the target group is. The dimensions are too big for a fashion solution but the keypad is uncomfortable for everyday work. In some kind the only rival is Siemens SX1. Both phones are represented in the same class, coming disguised as business solutions they are fashion phones. Considering the sales of Siemens SX1 we may surely say the sales of Nokia 6260 will be low. This is a niche solution in the line of the company and an abrupt decrease of the price will hardly save it.

Sample photos using the integrated camera (ZIP-archive, 850 KB)

We are going to publish several reports concerning Nokia 6260:

  • Full description of 60 platform software, version 2
  • A program for synchronization with PC - general possibilities

Materials on the topic:

We are grateful to Dixis for the provided device

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 16 October 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-смартфона Nokia 6260

Nokia 6260 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Диск с программным обеспечением
  • RS-MMC карта на 32 Мб
  • Ремешок

Компания Nokia за последние несколько месяцев объявила несколько смартфонов, Nokia 6260 единственный из них в форм-факторе раскладушки. Фактически модель ничем не отличается от других смартфонов компании, работающих на Symbian 7.0 s (Feature Pack 1), к примеру, Nokia 7610. Отличия в функциональности продиктованы маркетинговыми соображениями, а не техническими причинами. В первую очередь, в компании посчитали, что форм-фактор раскладушки обладает притягательностью для пользователей, придает статус владельцу. В таких рассуждениях была доля истины два года назад, но сегодня в имиджевом сегменте слишком много моделей в этом форм-факторе, он потерял свое былое лидерство. В компании осознавали данный факт и решили создать не просто раскладушку, а модель с поворотным внешним экраном. К слову, это же решение позволило отказаться от внешнего дисплея, столь необходимого в раскладушке для комфортного использования.

Поворотный экран привнес в данную модель много инноваций и решений, которые не всегда выглядят оправданными. Так, окошко VGA-камеры размещается на левой боковой стороне аппарата. Когда вы берете модель в руку, то зачастую касаетесь окошка камеры, оно пачкается.

Напомним, что впервые такое расположение применили в LG G7100 с поворотным экраном. Если в той модели поворачивать экран и рассматривать изображение было в какой-то мере непривычно, не очень удобно, то здесь таких проблем не возникает. Приятно, что при повороте экрана камера активируется автоматически, по умолчанию включается последний выбранный режим. Произвести съемку, можно нажав на клавишу камеры на правой боковой поверхности.

Этой же клавише назначена функция Push to Talk (PTT), раскрыв аппарат в традиционном для раскладушки стиле и нажав на кнопку, вы активируете PTT, но не камеру. Двойное назначение порой приводит к ошибочным срабатываниям, так вместо камеры вы получаете PTT. С другой стороны, в любом случае надо привыкнуть к тому, что камера расположена сбоку, и необходимо поворачивать экран.

Экран можно вращать в двух направлениях, для съемки себя, а также от себя. Плюс, экран можно развернуть целиком, тогда он превращается во внешнюю поверхность. Поворот на шарнире происходит относительно легко, с небольшим, едва заметным усилием. Это гарантирует в будущем стабильность работы механизма, он вряд ли разболтается.

Размеры телефона типичны для смартфонов, но никак не для обычных раскладушек. Назвать телефон маленьким нельзя, в том числе и в сложенном состоянии (102 x 49 x 23 мм). Это типичный продукт для мужчин, женщинам будет затруднительно пользоваться им, в том числе исходя и из массы (130 грамм). Доступно два цветовых решения, серебристый цвет и черный.

В конструкции телефона необычные решения не ограничиваются только внешней поверхностью. Так, интерфейсный Pop - Port разъем можно найти на верхнем, а не на нижнем торце. Тут же располагается разъем для подключения зарядного устройства. Столь необычное расположение объясняется тем, что в сложенном состоянии, когда экран снаружи, вы слушаете музыку, разъемом пользоваться удобнее именно так. На нижнем торце нет никаких разъемов.

Разъем гарнитуры не претерпел никаких изменений, это характерный разъем для телефонов от Nokia, основное неудобство в том, что он крепится в двух местах и сильно выступает. Со временем подобные разъемы разбалтываются, особенно если носить телефон в карманах одежды, а не в специальной кобуре. Гарнитура стерео, обеспечивает неплохое звучание радио. В то же время для мр3 плеера звук выводится только моно, это аппаратное ограничение существующей платформы.

Под окошком камеры находится ИК-порт, это преимущество данной модели над Nokia 6670, 7610. На правой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости. К сожалению, производитель не позаботился о том, чтобы клавиши меняли свои места в раскрытом режиме (экран сверху). Получается, что, пытаясь прибавить звук (движение вверх, оно естественно), вы напротив убавляете его. Технически реализовать подобную возможность достаточно просто, ее видимо упустили из вида.

На внешней поверхности находится служебный индикатор, он работает при входящих звонках, зарядке, других событиях. Перед тем как перейти к рассмотрению управляющих элементов внутри телефона остановимся на задней крышке. Она фиксируется на одной защелке, достаточно свободно ходит (зазор до 1 мм). В результате аппарат в руках может иметь люфт, хотя скрипа нет. Крепление задней крышки нуждается в доработке.

Компания заявляет о том, что в данной модели есть «горячая» замена RS-MMC карт. Это действительно так, хотя найти слот для карт памяти, не откинув заднюю крышку, у вас не получится. Внизу вы увидите слот для карт памяти, его можно открыть, потянув на себя. Назвать данную конструкцию полноценной «горячей» заменой нельзя, это промежуточное решение.

Сменить SIM-карту в той же манере не получится, ее держатель находится под слотом карт памяти. Карта просто задвигается в паз, затем ее можно выдвинуть, воспользовавшись небольшим язычком. К данному процессу необходимо приспособиться, он не совсем обычен. Установить или вынуть SIM-карту можно только в отсутствие аккумулятора.

В данной модели применяется литий-ионный аккумулятор, емкостью 760 мАч (BL-4C). По заявлению производителя он способен обеспечить от 2 до 4 часов работы в режиме разговора и от 100 до 140 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 2 суток при 35 минутах разговоров и до 25 минут использования других функций. Время работы данного смартфона несколько меньше, чем у аналогичных моделей компании, это объясняется меньшей емкостью аккумулятора. Время полной зарядки - около 1.5 часов.

Согласно тестовой программе SPMark 04 результат для батареи равен 1061 баллу. Время работы 4 часа 51 минута (циклическое выполнение всех тестов, для половины работала подсветка экрана), всего был выполнен 91 цикл . Для сравнения Nokia 6670 продержалась на час с небольшим больше, а выполнить смогла 122 цикла. Разница в продолжительности времени работы порядка 15-20 процентов.

Открыв аппарат, вы увидите стандартный для Series 60 экран (TFT, 65 K). Разрешение экрана 176х208 точек (35х41 мм), на нем помещается до 8 строк текста и служебная строка. В целом экран сравним с таковыми для аналогичных продуктов, он неплох. Картинка выглядит живой, цвета не очень яркие, приглушенные. Учитывая, что интерфейс прорисован под возможности экрана, не возникает ощущения отсутствия яркости и контрастности картинки. В своем сегменте дисплей неплох, но сравнивать его с экранами обычных телефонов нельзя, такое сравнение некорректно. На солнце экран выцветает, но в большинстве случаев прочитать информацию возможно.

В верхнем правом углу над экраном располагается клавиша включения/выключения аппарата. Она очень сильно утоплена, приходится разворачивать телефон к себе и затем нажимать на нее. Учитывая, что клавише в режиме ожидания соответствует быстрая смена профилей, такое расположение крайне неудобно. Могу поспорить, что большинство пользователей использовать быструю смену профилей с помощью этой кнопки не будет, уж больно неудобно.

Следующая инновация в разделение функциональных клавиш на два блока, цифровой блок и клавиши посыла вызова/отбоя находятся на нижней части аппарата, софт-клавиши, навигационная клавиша с вписанной кнопкой ОК вверху. Также вверху кнопка редактирования, клавиша С, доступ к приложениям. Те, кто хоть раз пользовался Symbian -смартфоном знают, как часто приходится нажимать софт-клавиши, навигация же вообще целиком зависит от удобства навигационной клавиши. С эргономикой клавиатуры разработчики явно перемудрили и это видно невооруженным взглядом. Вам приходится переносить пальцы с горизонтальной нижней части на верхнюю половину, находящуюся под углом в 45 градусов. Полноценно работать с телефоном можно двумя руками, удерживать его в одной и работать значит проявлять чудеса эквилибристики. Общение с телефоном сильно облегчилось, если бы разработчики догадались перенести на нижнюю часть хотя бы софт-клавиши. Представьте, вы набираете SMS-сообщение, а затем тут же софт-клавишами отправляете его и никаких переносов рук в другую плоскость. К сожалению, об удобстве в обычных ситуациях использования аппарата разработчики не подумали. Удобство цифровой клавиатуры перечеркивается описанным недостатком. Любопытно, что на нижней панели есть масса места для всех управляющих элементов расположенных вверху. У меня складывается впечатление, что в следующей модели этого же форм-фактора управляющие элементы перенесут вниз, а в верхней половинке просто будет установлен дисплей большего размера.

Подсветка цифровой клавиатуры белого цвета, обозначения видны хорошо не во всех условиях, сказывается размер шрифта. Но в большинстве случаев они читаются и неплохо, необходимо отдать должное аппарату.

Производительность

Не стало откровением, что данная модель по производительности полностью соответствует модели Nokia 7610, 6670. Учитывая, что это одна и та же платформа, нельзя ожидать сильного разброса в функциональности и быстродействии.

Для измерения производительности использовался тестовый пакет SPMark 04. Были получены следующие данные, приводим их в сравнении с N-Gage QD, Nokia 7610. Большая частота процессора положительно сказывается на быстродействии устройства, оно значительно быстрее по всем параметрам в сравнении с игровой приставкой.

Также мы посмотрели производительность с помощью программы JBenchmark 2.0.2, результаты были следующими:

  • Общий балл 158
  • Image manipulation 191
  • Text 349
  • Sprites 38
  • 3D Transform 49
  • User interface 782

Первая версия JBenchmark дала следующие результаты:

  • Общий балл 2534
  • Text 611
  • 2D Shapes 601
  • 3D Shapes 378
  • Fill Rate 245
  • Animation 699

Данные, полученные JBenchmark (обе версии) достаточно высоки и показывают, что устройство будет приемлемо работать с большинством приложений. Опасаться, что производительности процессора не хватит не стоит.

Предустановленные программы в Nokia 6260

Учитывая, что Nokia 6260 смартфон, то производителю становится легко подобрать программное обеспечение в соответствии с позиционированием данного устройства. Как нетрудно догадаться по индексу модели, компания ее позиционирует на бизнес сегмент. Отсюда и наличие в комплекте поставки утилиты VPN, для организации доступа к корпоративным почтовым системам и другим службам. Обычным пользователям данная функция неинтересна.

Push to Talk – есть отдельное приложение. В принципе, любой Symbian-смартфон может получить соответствующие возможности для работы с PTT, к примеру, точно такое же приложение есть для Nokia 6600.

QuickWord, QuickPoint – приложения для просмотра файлов MS Word, MS PowerPoint. Редактирование файлов не поддерживается, только их просмотр. Приложения достаточно просты в работе. Плюс в том, что они предустановленны, пользователю нет необходимости загружать их и ставить отдельно.

Игры – Bounce (знакомый лабиринт с шариком), CardDeck (набор пасьянсов, играть с клавиатуры неудобно), Snake Ex (знаменитая змейка).

На карте предустановленно сразу 6 приложений, все они в пробных версиях. Каждая программа может быть запущена только три раза, затем от нее надо отказаться или оплатить. Одновременно можно использовать только одно из 6 приложений, это серьезное ограничение.

Менеджер рабочего стола ActiveDesk не очень интересен, таких программ существует множество, большинство пользователей играется ими пару раз, да и забрасывает.

MobileFax - программа для приема и отправки факсов с телефона. Для бизнес - аппарата имело бы смысл предустановить ее бесплатно.

PDF+ - утилита для чтения PDF файлов, также полезна, но ограничение в количестве запусков ровно три.

PhotoBase – простой менеджер фотографий, смысла в его использовании нет.

RockitPinball – неплохой пинболл, вот только надпись Try mode на экране игры раздражает.

WayFinder – сервис по поиску маршрутов между двумя точками, обращается к базе данных и загружает пути в ваш смартфон.

Новация, связанная с предустановкой приложений Try & Buy интересна. Вот только производителю, наверное, необходимо говорить о том, что часть приложений требует дополнительной покупки. В пресс-релизе об этом аппарате говорилось о возможности чтения PDF файлов, но не упоминалось о дополнительных расходах на программу (27 долларов или 22 Евро без учета налогов).

Недостатки конструкции

Отмечу отдельно, что данная модель является коммерческой и взята случайным образом из тех, что продаются в обычном магазине. Последующая проверка показала, что описанные проблемы характерны сейчас примерно для трети аппаратов (в той или иной комбинации).

Первое, на что с удивлением обратил внимание, так это наличие относительно больших (читай заметных) зазоров в окантовке вокруг экрана. В одной модели зазор был настолько большим, что в нем наблюдалась заводская пыль. В темноте с включенной подсветкой наличие щелей не вызывает сомнение, аппарат выглядит не совсем опрятно.

Вторая вещь, вызвавшая крайнее удивление, неверное позиционирование экрана, дисплей не совпадает с окантовкой в пластике. Он несколько смещен по диагонали, примерно на один миллиметр, это ясно видно на снимке.

Обнаружив такую ошибку, внимательно изучил аппарат. Окошко камеры также неверно позиционировано, сравните два круга (на камере и на пластике). Ошибка не слишком критична, скорее это эстетика. Подобные неточности говорят о том, что на производстве пока не налажена линия, выпускающая данную модель, она имеет небольшие погрешности. Ошибки касаются в большей мере внешнего вида аппарата.

В темноте, если посмотреть на окошко камеры (аппарат открыт, подсветка клавиатуры работает), вы увидите небольшую освещенную полоску сбоку (отсвет клавиши 1). Признаюсь честно, что не припомню таких недоработок на других моделях от Nokia. Видимо остается грешить на тот факт, что немецкий завод пока не освоил в полной мере выпуск этой модели.


Впечатления

По качеству связи устройство не вызывает никаких нареканий, аппарат работает хорошо. Громкость полифонического звонка средняя, его слышно в помещениях, на шумной улице уже возникают проблемы. Сила виброзвонка средняя.

Отдельно хочется подчеркнуть, что полифония остается слабым местом в телефонах от Nokia, по этому параметру аппарат сильно проигрывает корейским телефонам, а также моделям Siemens, Motorola. Единственным выходом является установка в качестве звонка мр3 мелодии, все остальные варианты не выглядят адекватно (качество звука приемлемо, но не более того, лучше ставить мр3). В качестве минуса устройству можно записать моно выход, что не позволяет использовать его как мр3 плеер. Такие файлы выступают в качестве мелодии звонка и только.

При этом, по заявлению производителя, в данной модели 48-тональный звонок, что по идее должно давать хорошее звучание. В большей мере недостатки звонка связаны с его принципиальной реализацией, плюс качеством динамика.

Производитель заявляет о поддержке FM-радио, а также о том, что звук в случае радио - стерео. Это весьма странно, ведь в данном случае и мр3 композиции (программная реализация) должны иметь стерео звук. Но этого нет. Проверить стерео или моно звук в радио мы не смогли, так как не придумали соответствующего способа. Будем рады, если вы поделитесь своими соображениями об этом. На слух разницы в звучании между моно и стерео радио не заметно.

Модель во многом получилась экспериментальной, ей подошел бы индекс 7, но никак не 6-серия. Назвать данную модель бизнес решением нельзя, это чистый имидж (сродни Nokia 7610, Siemens SX1), ведь удобства работы с большинством приложений не достигается. На то, что модель относится к другому классу, показывает и наличие встроенного радио (отнюдь не бизнес функция), наличие в комплекте карты памяти на 32 Мб (к примеру, в Nokia 7610 64 Мб карта в комплекте).

При стоимости в 380-400 долларов данный смартфон решение для тех, кому понравился дизайн, а размеры не отпугивают. Преимуществ перед существующими решениями от Nokia в данной модели нет, технически это тот же аппарат (к примеру, Nokia 6600 почти такая же, Nokia 7610, 6670 лучше за счет камеры, аккумулятора).

Эргономика модели не впечатляет, в какой-то мере разочаровывает. Не совсем ясно, на каких потребителей рассчитана данная модель. Для имиджа размеры аппарата велики, для повседневной работы неудобна клавиатура. В какой-то мере соперником для данной модели и единственным конкурентом выступает Siemens SX1. Обе модели выступают в одном классе, маскируясь под бизнес решение, являются имиджевыми аппаратами. Отталкивая от объемов продаж Siemens SX 1, можно уверенно говорить о том, что продажи Nokia 6260 будут невелики. Это нишевое решение в линейки компании, его вряд ли спасет даже резкое снижение цены.

Фотографии со встроенной камеры (ZIP-архив, 850 Кб)

В ближайшее время мы опубликуем несколько материалов, связанных с Nokia 6260:

Материалы по теме:

Благодарим компанию Dixis за предоставленное устройство

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 11 октября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.07.2017 Facebook работает над модульным смартфоном

21.07.2017 iPhone получат L-образные аккумуляторы от LG

21.07.2017 Государственный сайты получат единый шрифт и оформление

21.07.2017 «Вконтакте» запустила десктопный мессенджер

21.07.2017 Банк Хоум Кредит запустил онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку

21.07.2017 Закон о запрете анонимазайров принят Госдумой в окончательном чтении

Hit

21.07.2017 «Железная» составляющая ASUS Zenfone 3 Zoom

21.07.2017 LG Q8 – компактный флагман в металлическом водонепроницаемом корпусе и дополнительным дисплеем

21.07.2017 Qualcomm лишилась 40% прибыли из-за конфликта с Apple

21.07.2017 Новый закон о мессенджерах позволит блокировать отдельных пользователей по решению суда

21.07.2017 23 августа Samsung представит новый Galaxy Note

20.07.2017 В России стартовали продажи компактного безрамочного смартфона DOOGEE MIX с двойной камерой

20.07.2017 JP Morgan: iPhone 8 выйдет вовремя, но ограниченной партией

20.07.2017 Консоли Sega и Atari поступят в магазины осенью

20.07.2017 Amazon Spark - соцсеть для совершения покупок

20.07.2017 AliExpress принимает платежи через систему «Мир»

20.07.2017 Чистая прибыль ZTE за шесть месяцев увеличилась на 29,9% 

20.07.2017 Состоялся российский анонс фитнес-трекера Honor Band 3 от Huawei

Hit

20.07.2017 Компания BLUBOO продемонстрировала дизайн нового смартфона BLUBOO S8

20.07.2017 AliExpress ведёт переговоры о развитии в России собственной сети

20.07.2017 Для поклонников второго Терминатора выйдет коллекционное издание фильма на Blu-Ray в 3D, 4K и с рукой робота

20.07.2017 «Вымпелком» закроет около 200 салонов после сделки по разделу «Евросети»

Hit

19.07.2017 Видео на канале: Знакомство со смартфоном LG Q6?

19.07.2017 Арто Нуммела ушел из HMD Global Oy

19.07.2017 IBM разработала технологию шифрования больших объемов данных

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.