facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM communicator Nokia 9300

Nokia 9300. Live pictures

Review Nokia 9300. Part II

Standard kit:

  • Handset
  • Charger
  • Dok-station
  • 64 MB ММС card
  • Headset
  • Manual

Nokia may be considered a founder of communicators as a special class of devices. Today many devices are called this way but first a phone equipped with a QWERTY-keypad and having handheld computer functionality was meant when saying this word. None of the smartphones come under this description and the absence of a fully functional keyboard makes them form another class. When saying "another class" we do not mean any on the decline functionality but the fact the device belongs to another form-factor, judge yourself, that's hard to integrate a QWERTY-keypad into a body of a usual mobile phone. Today we see some attempts to integrate a QWERTY-keypad into a number of smartphones without increasing their size but a final result is too doubtful and is obviously inferior to full-size solutions.

So, Nokia 9300 is a younger model of the two communicators by the company. Nokia 9500 has a more capacious battery, an integrated camera and a support for Wi-Fi. Thus the manufacturers achieved a smaller size as a result of these changes. The device weights 167 grams (against 222 for Nokia 9500) and what is the main the dimensions have also been changed - 132x51x21 mm (against 148x57x24 mm). The communicator is possible to carry in a pocket of a shirt but you won't look the best. The device is better to carry in a special case on your waist but that's not comfortable sometimes and thus in a bag it will be the best. I'd like to add a device of this size is not comfortable for everyday use if you speak on it very often. The problem was unsolvable earlier and now the way out is to use a bluetooth headset equipped with a display. That means Nokia 9300 is in a bag and a headset is fixed on a lapel thus you can see the number of a caller and accept or reject the call, or you may take the communicator of the bag and make a conversation. There are no original headsets with these parameters and finally you may use a product by Sony Ericsson in a bond. Only having such a bond you don't think about the dimensions. In the nearest future the majority of communicators will be equipped with such mobile modules for connection, the concept is known for more than a year and was represented at exhibitions not once. That's hard to say who will be the first but obviously Motorola will offer the solution in autumn 2006.

Before considering the functions the thing I'd also like to mention that makes the difference from all the smartphones in the ideology of work. Here the phone and communicator's functions are separated almost physically. The computer part is always on and may not be turned off in principle (only by taking the battery off but it is a reset already). The device is turned on by a separate button and works as a separate module (contacts, messages, call lists are common for the whole device). You look at the device and see a phone just a big one. But you need only to turn it horizontally, open and you'll get a small handheld.

The opening process makes no problems. The fact that the centre of gravity is a bit disposed is a real shortcoming thus if the opening angle is more than 45 degrees the upper part will outweigh the lower one. The fact leads to the necessity to hold the device with fingers when entering data and you wont' manage to type like on a computer keyboard. But let's speakl about each part in order and we'll start with a phone one.

Nokia 9300 in a phone mode

Having a brief look you'll certainly understand the phone part is a typical 40th platform with all its minuses and pluses. The external 65K TFT screen has the resolution of 128x128 pixels. The display is similar to the one used in Nokia 6230 and a number of other products. The screen fades in the sun and this is mainly connected with its small size. The information may be read still.

The keypad is made of plastic, the keys are sunk deeply into the body and this seems a sensible solution trying to decrease the thickness of the device. That's easy to work with the keys due to their space and in the majority of cases you'll only have to type in numbers from this keypad (entering messages seems a blasphemy when having a QWETRY-keypad for the device). In several weeks of using the device discovered the keys got own motion and began "playing" in slots. The explanation is the manufacturer made the upper part interchangeable and I won't judge how reasonable it is for a business product. This is either homage to fashion or implementing one's wish. The navi joystick is quite comfortable and is easy to work with. The backlighting is white, not very bright but the characters are seen clearly.

There is an On/Off button above the screen and a standard Pop-Port connector and a charger slot on the bottom. An IrDA gap may be seen on the right-side surface.

The back panel is equipped with rubber projections because the device will be put on even surfaces mostly. The cover is fixed with a single catch and a backlash appears in time. There is no a connector for a memory card outside and unfortunately the card is traditionally inside the device (but hot change is also possible).

The battery is 970 mAh Li-Ion and according to the manufacturer is capable of working for 200 hours in the standby mode and up to 4.5 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about 2 days in case of 30 minutes of talks and up to 10 minutes of using other functions (communicator possibilities were not used at all). That's natural that using Nokia 9300 this way is impossible and when used properly and also spending 30 minutes on talks the device will work for about a day. So, in general you should expect the device will need recharging every evening. Full recharging takes about 2 hours.

You can use a phone book from the phone mode. It's standard for the device by Nokia and the only difference is in the absence of any limits put on the number of the entries.

Up to 5 numbers may be entered for a name; also you can select the type of the number (main, mobile, home, office, fax). The first entered number is set as a default one and later it may be changed. During the first input you only enter a name and the main number and all the rest actions may be taken later from the editing menu. One will find this not convenient and others will say they keep only one number for a name. Both will be right. Considering the fact the same input type is realized in all the phones by Nokia we can surely say it makes no problems. E-mail address, site URL, post address and a text note may be saved as extra information for a name. USER ID function may be marked as a new one, that is a user identification for a presence service. Something like an ICQ indicating this or that user from your list is available at the moment. That's not evident how interesting it will be.

A photo may be added for a name but you won't see it when viewing information for a name and thus you'll have to enter a special item. On the other hand viewing a name and a corresponding image may be set in a general list. An icon is small in this mode and gives a little impression of a picture. Other ways of representing the list are traditional - only names, names with main number. The general list may represent both numbers from the internal memory and from the SIM-card one. Fast dialing numbers are traditionally assigned to 2-9 number keys.

Caller's number and a corresponding photo are displayed during the call. The picture is a bit bigger than in a list but still smaller than necessary. You'll have to use you imagination to understand who is on the picture because when decreasing the photo you get extra distortions. In general the photo takes a very small part of the screen and this is unexplainable logically. The realization of this function is the weakest in the phones by Nokia for the moment, let's hope the changes will come in the future.

There are only 5 users' groups in the phone and that is typical for Nokia devices. A melody may be assigned for each group. Considering the general comfort of the phone book we can call it average. On the one hand there are many fields and on the other hand input is adapted more for working with a PC but not he phone itself. I'd like to stress the phone book is typical for Nokia's phones. There are no any principal changes (read improvements). Siemens phones are the richest in functions of a phone book, then Sony Ericsson follows and Nokia after it.

Messages. The device has a support for Nokia Smart Messaging and that allows sending and receiving melodies and plain black and white pictures from compatible devices. Phones by Samsung, LG and some new devices by Motorola support the standard besides Nokia. Up to 10 graphical templates are preset for such messages. Unfortunately the company standard limits the users because an alternative EMS standard is spread wider today and allows not anly send and receive melodies and pictures but also format texts. The prevalence of the standard is maximum for European countries and the fact Nokia ignores it may e considered a real drawback. In Russia only the main operators do support the standard and the presence or absence of the support in regions is not critical. The fact may be disputable but the absence of support for EMS is a minus for Nokia's phones.

The company thinks that MMS may be a fully functional substitute for EMS. And really, the technology gets everyday and even more interesting messages containing photos, color images, melodies and so on may be created with its help. Every message may be up to 100 KB in size. The realization of MMS is well done in the device and there are no any problems.

The device has an integrated mail client working with POP3/SMTP protocols. The possibilities of the client are very poor, it doesn't support attachments, and the device "understands" only one Russian coding. This mail client may be used when there are no any alternatives but we'll hope that a Java-application with richer possibilities will appear for the 40th platform. Fortunately, this client is also a Java program.

Call lists. There are three lists in the phone - incoming, missed and outgoing calls. The number of entries is unlimited for any list. The date and the time of the call are represented in the list and that is comfortable. The list of last dialed numbers appears when pressing the call button from the standby mode.

Profiles may be activated from a corresponding menu or turned fats by pressing on/off button. Each profile may be activated temporary for a period of time and then the phone switches the default one. Sound signals may be adjusted for all the events, the incoming call signal for all the calls or for special users' groups. The realization of the profiles in Nokia phones is one of the best in the market.

Settings. Screen settings allow choosing its color scheme, wallpapers and a screen saver. One of the preset pictures should be selected as a screen saver because they are seen better in this mode than full colour pictures. Time period is set for the screen saver working and then standard digital clock will take its place.

So, all the communicator's possibilities in the phone mode have been described all the other functions are available in the main mode and let's speak about them.

Review Nokia 9300. Part II>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 29 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-коммуникатора Nokia 9300

Фотографии Nokia 9300 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Док-станция
  • ММС-карта на 64 Мб
  • Гарнитура
  • Инструкция

Компания Nokia в какой-то мере явилась родоначальником коммуникаторов, как отдельного класса устройств. В данный момент, какие только устройства не называют данным именем, но изначально под ним понимался телефон, совмещенный с функциональностью карманного компьютера и обладающий QWERTY-клавиатурой. Под такое описание не попадает ни один из смартфонов, ведь отсутствие полноценной клавиатуры делает их устройствами другого класса. Под другим классом понимается отнюдь не ущербность тех или иных функций, а тот факт, что устройство относится к иному типоразмеру, ведь встроить QWERTY-клавиатуру в корпус обычного телефона затруднительно. В настоящее время мы видим попытки добавить QWERTY-клавиатуру в целый ряд смартфонов без увеличения их размеров, но конечный результат весьма сомнителен и явно уступает полноразмерным решениям.

Итак, Nokia 9300 является младшей моделью среди двух коммуникаторов компании. В Nokia 9500 применяется более емкий аккумулятор, есть встроенная камера, а также поддерживается WiFi. За счет описанных изменений инженерам удалось добиться уменьшения веса устройства, оно весит 167 грамм (против 222 у Nokia 9500), а главное немного уменьшить и габариты коммуникатора – 132х51х21 мм (против 148х57х24 мм). Носить коммуникатор в кармане рубашки при большом желании можно, но внешний вид при этом будет не из лучших. Стоит носить коммуникатор в специальной кобуре на поясе, что не всегда удобно, либо в сумке, это оправданно. В целом оговорюсь, что устройства такого размера не слишком комфортны при повседневном использовании в качестве основного телефона, конечно, если вы часто говорите по телефону. Раньше эта проблема была практически неразрешимой, сейчас решение банально, стоит использовать с коммуникатором bluetooth -гарнитуру, причем ту, что оснащена своим дисплеем. То есть Nokia 9300 лежит в сумке, а на лацкане прикреплена гарнитура, при звонке вы видите номер, можете принять звонок, отклонить его, в конце концов, достать сам коммуникатор и поговорить по нему. Оригинальной гарнитуры с такими характеристиками нет, но есть ряд продуктов от Sony Ericsson, которые вполне работоспособны в такой связке. Только при такой связке размеры аппарата отходят на второй план. В недалеком будущем подавляющее большинство коммуникаторов будет оснащено именно такими выносными модулями для связи, концепты кочуют по выставкам не первый год и давно знакомы. Кто станет первым сложно судить, но видимо это все-таки будет компания Motorola осенью 2006 года.

Перед рассмотрением всех функций коммуникатора стоит отметить, что еще одно отличие от знакомых всем смартфонов в идеологии работы. Здесь телефон и функции коммуникатора разделены буквально физически. Всегда работает компьютерная составляющая, ее нельзя отключить в принципе (только вынуть батарею, это же перезагрузка). Телефон активируется отдельной клавишей и работает как отдельный модуль (память контактов и сообщений, списки звонков общие для всего устройства). Вы смотрите на устройство и видите пусть и большой, но телефон. Но стоит повернуть его по горизонтали и открыть, как перед вами небольшой КПК.

Процесс открытия не представляет проблем, аппарат легко раскрывается. Минусом является тот факт, что аппарат имеет смещенный центр тяжести, так если преодолеть угол в 45 градусов, то верхняя половинка перевесит нижнюю. На ровной поверхности это приводит к необходимости поддерживать устройство при вводе пальцами, печатать, как на компьютерной клавиатуре здесь не получится. Впрочем, давайте говорить о каждой части по отдельности, начнем с телефонной составляющей.

Nokia 9300 в режиме телефона

При беглом взгляде становится понятно, что телефонная часть в данном аппарате это типичная платформа 40 и здесь присутствуют все ее плюсы и минусы. Внешний экран имеет разрешение 128х128 точек, он отображает до 65000 цветов (TFT). Дисплей аналогичен тому, что применяется в Nokia 6230, а также ряде других продуктов. На солнце экран выцветает, в большей мере это связано с его небольшим размером. При желании информацию с экрана можно прочитать.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши сильно утоплены в корпус, в какой-то мере это разумный компромисс, попытка снизить толщину устройства. За счет площади клавиш работать с ними нетяжело, да и в большинстве случаев вам лишь придется набирать номера с этой клавиатуры (те же сообщения можно писать и здесь, но при наличии клавиатуры это кощунство). В течение нескольких недель активного использования коммуникатора у клавиш появляется собственный ход, они начинают играть в пазах. Объяснение кроется в том, что производитель сделал верхнюю крышку устройства сменной, насколько такая панель необходима в бизнес продукте, судить не берусь. Скорее это либо дань моде, либо выполнение желания прихотливого человека влиявшего на процесс разработки этого устройства. Навигационный джойстик вполне удобен, с ним комфортно работать. Подсветка клавиатуры белого цвета, она не очень яркая, но обозначения видны отлично.

Над экраном находится клавиша включения/выключения телефона, на нижнем торце стандартный Pop - Port разъем, тут же выход для зарядного устройства. На правой боковой стороне можно видеть окошко ИК-порта.

Задняя крышка имеет прорезиненные выступы, ведь телефон большую часть времени будет лежать на ровных поверхностях. Крышка крепится на одной защелке, с течением времени возникает небольшой люфт. Снаружи нет никаких разъемов, к сожалению, карта памяти традиционно находится внутри (но возможна горячая замена).

Аккумулятор в телефоне литий-полимерный 970 мАч, по заявлению производителя он способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 4.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат в режиме телефона работал порядка 2 суток при 30 минутах разговоров и до 10 минут других функций (возможности коммуникатора не использовались вообще). Естественно, что такое использование Nokia 9300 нереально, при нормальной работе и тех же 30 минутах разговоров устройство проработает около одного дня. В целом следует ориентироваться на то, что подзаряжать устройство придется каждый вечер. Время полной зарядки около 2 часов.

Из режима телефона вы можете работать с такими приложениями, как телефонная книга, она стандартна для телефонов от Nokia , единственное отличие в отсутствие ограничений на общее число записей.

Для одного имени можно внести до 5 номеров телефонов, выбрать тип номера (основной, мобильный, домашний, офисный, факс). Первый внесенный номер становится номером по умолчанию, позднее его можно изменить по вашему желанию. В процессе первоначального ввода вы вносите только имя и один основной номер, остальные действия совершаются позднее из меню редактирования. Кому-то такой ввод покажется не совсем удобным, кто-то напротив скажет, что вводит только один номер на одно имя. Будут правы и те и другие. Учитывая, что подобный ввод реализован во всех телефонах Nokia, скажем с уверенностью, что он не составляет проблем. В качестве дополнительной информации к каждому номеру можно занести адрес электронной почты, адрес сайта, почтовый адрес, текстовую заметку. Среди новых функций стоит отметить USER ID, это идентификатор пользователя для сервиса присутствия. В целом своего рода аналог ICQ, который сигнализирует о том, что тот или иной пользователь из вашего списка доступен в данный конкретный момент. Насколько это будет интересно, неясно.

Для каждого номера можно добавить фотографию, при просмотре информации для отдельного имени вы не увидите автоматически фотографию, для ее просмотра вам придется открыть соответствующий пункт. С другой стороны, в общем списке можно установить просмотр Имени и соответствующего изображения. В таком режиме иконка невелика, дает не слишком большое представление о фотографии. Другие режимы просмотра данного списка традиционны – только имена, имена с основным номером. В общем списке могут отображаться как номера с памяти SIM-карты, так и из памяти телефона. Традиционно клавишам 2-9 можно назначить номера быстрого набора.

При звонке отображается номер звонящего и соответствующая фотография. На экране фотография чуть больше того размера, что вы видите в списке, но меньше разумного. Вам придется приложить воображение, чтобы понять, кто же изображен на фото, ведь при уменьшении фото в нем появляются дополнительные искажения. В целом фотография занимает очень маленькую область экрана, это необъяснимо с позиции логики. На данный момент реализация данной функции в телефонах от Nokia наиболее слабая среди всех производителей, будем надеяться, что в будущем наступят изменения.

В телефоне есть только 5 групп абонентов, что нетипично для телефонов от Nokia. Для каждой из групп можно назначить свою мелодию звонка. Оценивая общее удобство телефонной книги, можно сказать, что она средняя. С одной стороны в ней есть много полей, с другой стороны реализация ввода приспособлена в большей мере для работы с ПК, а не самого телефона. Подчеркну, что в целом телефонная книга типична для аппаратов от Nokia, в ней нет принципиальных изменений, читай улучшений. Наиболее богатые возможности телефонной книги представлены в аппаратах от Siemens, затем следуют телефоны от Sony Ericsson и только затем Nokia.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт Nokia Smart Messaging, что позволяет отправлять и принимать с совместимых аппаратов мелодии и простые черно-белые картинки. Помимо телефонов Nokia, данный стандарт поддерживают телефоны от Samsung, LG, часть новых аппаратов от Motorola. Специально для таких сообщений в памяти телефона можно обнаружить до 10 графических шаблонов. К сожалению, фирменный стандарт компании ограничивает пользователей, ведь альтернативный стандарт EMS распространен сегодня более широко и позволяет не только отправлять мелодии, картинки, но и форматировать текст. Для европейских стран распространенность стандарта EMS максимальна, игнорирование его в продуктах Nokia можно считать серьезным минусом. В России поддержка EMS есть только у крупных операторов, в регионах наличие или отсутствие данного стандарта для пользователей не критично. Быть может, данный момент и спорен, но отсутствие EMS все-таки минус для телефонов от Nokia.

Компания считает, что полноценной заменой EMS, может считаться MMS. Действительно, данная технология становится обыденной, а с ее помощью можно создавать более интересные сообщения, включающие фотографии, цветные рисунки, мелодии и т.п. Каждое сообщение может иметь размер до 100 Кб. Реализация MMS в телефоне хороша, никаких проблем с ней нет.

Аппарат имеет встроенный почтовый клиент, он работает с POP3/SMTP протоколами. Возможности почтового клиента крайне малы, не поддерживаются вложения, аппарат понимает только одну русскую кодировку. При отсутствии альтернатив можно использовать и данный почтовый клиент, но будем надеяться, что для платформы 40 появится Java-приложение с более богатыми возможностями. Благо и данный почтовый клиент является Java-программой.

Списки вызовов. В телефоне есть три списка – полученные, пропущенные, сделанные звонки. В каждом списке может содержаться неограниченное число записей. Уже в самом списке отображается дата звонка и его время, это удобно. Из режима ожидания по нажатию на клавишу посыла вызова отображается список последних набранных номеров.

Профили можно активировать из соответствующего меню, либо быстро включить по нажатию клавиши включения/выключения. Каждый профиль может быть активирован временно, в заданный интервал, после чего переключиться на профиль по умолчанию. Звуковые сигналы могут быть настроены для всех событий, входящий звонок для всех звонков, либо для определенных пользовательских групп. Реализация профилей в телефонах Nokia одна из лучших на рынке.

Установки. Установки экрана позволяют выбрать его цветовую схему, обои, заставку. Под заставкой понимается картинка, которая отображается в режиме ожидания с неактивной подсветкой экрана. Стоит выбирать одну из предустановленных картинок, в таком режиме они видны лучше, нежели загруженные полноцветные изображения. Для хранителя экрана выставляется интервал, в течение которого он будет работать, затем его место займут стандартные цифровые часы.

Собственно на этом возможности коммуникатора в режиме телефона заканчиваются, все остальные функции доступны только в основном режиме, давайте поговорим о них.

В следующей части о работе в режиме коммуникатора>>>

 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 27 декабря 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

20.06.2017 Samsung Galaxy Note 8 может быть представлен 26 августа в Нью-Йорке

20.06.2017 "Возрожденная" Nokia представила умные весы и цифровой тонометр

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.