facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

First look at Nokia C7-00

Contents:

  1. Introduction
  2. Display
  3. Memory and memory cards
  4. Battery
  5. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  6. Camera
  7. Software
  8. Impressions

Nokia cannot keep information on new models before their announcement. Some view it as good PR and moves calculated for effect. Unfortunately, the naked truth is easier to understand: no top manager can control events in the company and the number of leaks increases year after year irretrievably. The amount of information already available about Nokia C7 makes this model well known and devoid of any novelty.

In this article I will draw upon my personal experience when I used this phone in Estonia during my vacations. I tried different apps on it and studied its features. Full review will be published at the end of the year when its first buyers will be able to pass their judgment. The text in front of you is not a comprehensive review, but first impressions. They are quite grounded and I hope they are correct.

In the smartphone lineup from the Finnish manufacturer Nokia C7-00 (hereinafter referred to as C7) occupies a special place. It is the second smartphone on Symbian^3 to go on sale. Such models will be offered in abundance at the end of 2010 and in 2011. They will coexist with old fashioned handsets on Symbian^1 (S60 5th Edition). The company views Nokia N8 as the flagship and all promotion efforts will be concentrated on this model, but Nokia C7 will sell better due to lower price and will prove that cameras in phones are not so important for average consumers. Why Nokia C7 will attract the attention of people? The answer is simple. It is Nokia N8 in a different body with a lower price.

The exterior of the model resembles a crossbreed between a phone from Korea and a typical Nokia. The mix is unusual, but nice. Photos do not convey the appeal of Nokia C7. In real life it is pleasant to hold in hands. The quality of plastic in the white version is similar to Nokia C6 and Nokia N97. The black one is not so pleasant to touch. The back cover is made of metal as well as the edge around the screen. Nevertheless, the phone does not feel like a bar of metal. It is made of plastic and you can feel it when you hold Nokia C7 in your hands. I think it was made intentionally to differentiate the model from aluminium bodies of Nokia N8, Nokia E7 and Nokia N9. Different series are given different materials, and as far as C series caters for mass demand the body is made of plastic.

The model retains a 2 mm charger jack, though charging via microUSB is also supported. Featurewise this model is a copy of Nokia N8 apart from an 8 MP camera and the absent HDMI. Other characteristics coincide: the screen, RAM (8 GB of internal storage). I will quote some paragraphs from N8 review because of 100% match.

Back to the table of contents >>>

Display

The screen looks familiar. It is the one used in other Nokia models, such as the X6. It has the resolution of 640x360 pixels, 3.5-inches, covered with glass (that is what the special plastic identical to that of the X6 becomes called) and allows up to 16 million colors. It is based on AMOLED, which however shouldn't be compared to Samsung's Super AMOLED, those are two different technological generations. The Nokia N8 screen is comparable to the one in the Nexus One and is even superior to the latter in direct sunlight; the picture quality is comparable indoors. On the whole, the AMOLED screen is not that much of an advantage; the picture is similar to X6, albeit better in terms of the color range. The difference is not that apparent (probably, due to the interface icons and design). It becomes clearer when browsing through the pictures.

In select modes, the screen can contain up to 16 text rows; there are three font sizes to choose from in the phone preferences. In direct sunlight, the colors fade away, which is typical (the notorious Super AMOLED is an exception).

It is one of the first Nokia products to support multi-touch (e.g. in the gallery or browser); you just need to make a special gesture (pinch-to-zoom) to zoom in or out. The screen is capacitive, with the build quality and behavior similar to Nokia X6. While most of the time, the sensitivity is okay, every now and then the screen won't respond to taps (due to the software fault, like in X6). There is no argument about whether it is the problem of the pre-release software or not; the final version of the X6 has similar problems. At the moment, Nokia is not capable of creating screens comparable to Apple's in terms of convenience or Samsung's latest models which touch responsiveness can now rival Apple iPhone. It is a minor problem and won't be noticed by most customers, though.

In a nutshell, it is a good screen that can't boast of its resolution or color range but is on a decent general level from the perspective of late 2010. It's good, not the best. The Apple iPhone 4 screen has a comparable diagonal but higher resolution, the Samsung Wave screen has superior resolution, color range, and brightness.

The integrated light sensor adjusts the screen brightness automatically based on the environment. The level appears to be generally lower than it should be, and it's better to select one manually from the menu (personally I prefer the 60-65 percent level).

In comparison with Nokia N8 the screen became more responsive to touch. The difference is based on subjective experience, but it was acknowledged by all people who tested the model.

Back to the table of contents >>>

Memory and memory cards

The phone features 135 MB of memory dedicated to common applications or your data. The internal memory of 8 GB can be extended by microSD memory cards of up to 32 GB.

The handset also has 256 MB of RAM (Nokia N97 Mini has 128 MB), which is a great leap forward for Nokia. It had to increase the speed and stability of performance. The speed really improved, while the stability leaves much to be desired. I have to say, that it is better than before, but there is room for improvement.

Back to the table of contents >>>

Battery

BL-5K battery has the capacity of 1200 mAh and offers up to 390 hours in the standby mode and from 5.5 to 12 hours of talk time (UMTS/GSM).

The handset features new architecture, which coupled with Symbian^3 provides increased operation time for every mode. Look at operation time in different modes (in theory and in real life):

  • Video playback Ц up to 7 hours (I managed 6.6 hours);
  • Music playback Ц up to 50 hours (standard headphones, repeated tracks Ц 49 hours);
  • Data transfer (Web TV) Ц up to 3 hours and 20 minutes (1 hour and 45 minutes, which may depend on the network quality);
  • Video recording time Ц 3 hours and 40 minutes (3 hours and 10 minutes with maximum settings and manual screen brightness);

The difference from Nokia N8 is visible and the operation time significantly increased with the same battery.

On the downside, I have to mention the average operation time of no more than two days, though it is not bad, because many devices need a recharge after 24 hours. The major share of power is used by the home screen with widgets (they need a lot of resources as any other data transfer apart from Wi-Fi). The battery is also heavily used when you browse the web pages. Taking into account the operation time, it becomes clear why ARM11 boasts only 680 MHz, which is a compromise for the better operation time. If you set the screen brightness at 70%, the operation time in my profile goes down by 10%. The maximum brightness will eat out around 20 %.

The total recharge time is about 2 hours.

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. In USB settings you can choose one of the following 3 modes:

  • Data Storage (Mass Storage USB) Ц the phone memory and memory cards are detected; no drivers required and the OS recognizes the handset without additional help.
  • OVI Suite Ц work with OVI Suite, access to all phone features, back up of all data, etc.
  • Printing & Media Ц photo printing, MTP regime.

Data transfer speed reaches 5.5 Mb/s. When USB cable is connected the phone starts recharging.

Bluetooth. This is the first Nokia model with Bluetooth 3.0 also known as High Speed. During the file transfer to other devices with this technology Wi-Fi 802.11 n is used and theoretically the transfer speed can be around 24 Mb/s. The transfer of 1 GB file from Samsung Wave S8500 to Nokia N8 and back showed the maximum speed of 10 Mb/s over a distance of three meters. During the transfer of large files the connection often gets interrupted, which does not happen during the transfer from Nokia N8 to the same model or from Samsung to Samsung. It may happen due to the incompatibility of settings. The transfer of large files to usual S60 smartphones also often results in the loss of connection (without the use of BT 3.0).

The phone supports different profiles: Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push, Basic Printing, SIM Access and A2DP. There are no questions as to the use of headsets. Everything is quite traditional here.

WiFi. 802.11 b/g/n standard is supported, but it is not the first model on the market with such a range of protocols. The feature works just fine. There is WiFi networks lookup wizard and the corresponding widget (I installed it and enjoy the convenience).

Back to the table of contents >>>

Camera

Here we have an ordinary 8 MP camera with autofocus. We cannot realistically review the camera, because it is a prototype. When new samples appear we will definitely review the camera as well.

Back to the table of contents >>>

Software

This model embodies the futile attempts of Nokia to create the social networks software for its smartphones on S60. As you remember Nokia offers a separate app, which unites all social networks accounts with the authorization through OVI. They artificially tried to boost the number of OVI users and make it look like they are quite active. The first defeat was inflicted by Facebook, which independently develops its own app for different platforms, including Symbian. I remember that in Nokia N97 review I mentioned that Facebook app was one of the best on that model courtesy of Facebook. The situation repeats itself in Nokia C7 and here we have a standalone app, which works fine. If you compare it with Nokia app under OVI brand you will immediately feel the difference. It is still a secret for me why Nokia followed this route.

I would like to remind that all features of Symbian^3 have been covered in our detailed review. Nobody else has done anything similar yet. I know the reason for the unique nature of our review Ц the company does not give samples of Nokia N8 to anybody to protect the activity of its PR department from incorrect interpretation.

Symbian^3 Ц Main Applications and Features

Nokia C7 screenshots

Back to the table of contents >>>

Impressions

Describing my impressions from Nokia N8 I asked the readers to participate in the questionnaire on the prospects of Symbian^3 and answers were quite symptomatic. It is good for Nokia, but does not impress against the background of other solutions. This is the best description of this range and Nokia C7 is not an exception. People who are accustomed to Nokia phones will like the model, but this solution is hardly a market leader. Among flagship models on Symbian^3, you will not find a more balanced handset. Think yourself, the model successfully got rid of an unnecessary HDMI output and a 12 MP, but retained other features of Nokia N8. Nokia E7 will be more expensive. So, we have a winning solution for the next several months. The handset will appear in shops in mid October or November. The recommended price will be around И300-320 before taxes. In real life the price will be higher as we see in the case of Nokia N8 (announced price of И370 became И450-470 in shops). Depending upon the market this phone will cost around И360-390, but even such a price is quite attractive.

In C series we have Nokia C6 with QWERTY keypad, but it costs a lot and is not very attractive. Unfortunately, we should not expect any OS update for the model as Nokia C7-01 (imagine this index) will appear in this capacity. It can be announced in the first quarter of 2011. This will allow Nokia to sell Nokia C6 and launch Nokia E7. It looks that Nokia C7 is the main model on Symbian^3.

Those who are accustomed to Symbian and know this OS will find the model attractive. It offers few interesting games, austere and outdated interface. Taken together it means that Nokia C7 will not attract new customers, but Nokia fans will choose it quite consciously. After all it is the best value for money on Symbian S^3.

Finally, compare Nokia C7 and Nokia N8.

  Nokia C7 Nokia N8
Battery 1200 mAh, Li-Ion 1200 mAh, Li-Ion
Charging from microUSB Yes Yes
Display 640х360, 3.5″, glass, AMOLED 640х360, 3.5″, glass, AMOLED
Symbian Symbian^3 Symbian^3
HDMI No Yes
Internal memory 8 GB 16 GB
RAM 256 MB 256 MB
Camera 8 MP, autofocus 12 MP, autofocus
DivX from the box Yes Yes
WiFi b/g/n b/g/n
Bluetooth 3.0 3.0
Price From И350 (end of autumn) * estimated price From И450 at the end of September

I think this table clearly illustrates the difference and resemblance of two models.

Nokia C7 screenshots

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>


Related links

Symbian^3 Ц Main Applications and Features

Nokia N8 Second Look: Detailed Debriefing

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 26 August 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Первый взгляд на Nokia C7-00

Содержание:

  1. Вступление
  2. Дисплей
  3. Память, карты памяти
  4. Аккумулятор
  5. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  6. Камера
  7. Программное обеспечение
  8. Впечатления

В Nokia не могут удержать информацию о моделях до их анонса. Кто-то видит в этом грамотный PR, кто-то считает такие утечки информации целенаправленными. Истина, к сожалению, намного проще: никто в руководстве компании не контролирует происходящие события, и с каждым годом количество утечек увеличивается, процесс необратим. Так, по Nokia C7 было предостаточно утечек, чтобы считать эту модель общеизвестной, хорошо знакомой читателям и не несущей никакой новизны.

В первом взгляде я изложу свой опыт общения с аппаратом на отдыхе в Эстонии, где у меня была возможность покрутить его, попробовать различные приложения, а также вынести суждение о его функциональности. В конце года выйдет полный обзор одновременно с появлением аппарата на полках магазинов, пока же поговорим о первых впечатлениях. И снова для тех, кто примет это за полноценный обзор – это первые впечатления, довольно глубокие и, как мне хочется верить, верные.

В линейке смартфонов от Nokia для Nokia C7-00 (далее по тексту для простоты просто C7) отвели особенное место, это второй Symbian^3 смартфон из тех, что появятся на рынке. Напомню, что таких моделей будет в 2010-2011 годах много, но они будут присутствовать и продаваться с довольно старыми аппаратами на Symbian^1 (S60 пятого издания). В Nokia считают флагманом Nokia N8, основной упор будет идти на продажи этого аппарата. Однако именно Nokia C7 станет продаваться за счет меньшей цены в больших объемах, а также докажет простую штуку: камера не является для массового рынка большим преимуществом. Почему Nokia C7 будет привлекателен в глазах потребителей? Ответ прост – это тот же Nokia N8, упакованный в другой корпус, с меньшей стоимостью.

Внешне модель выглядит как смесь дизайна корейских телефонов и типичной Nokia, смесь необычная, но привлекательная. Фотографии не передают очарования Nokia C7, в жизни он приятен, хорошо лежит в руке. Качество пластика в белом варианте корпуса похоже на таковое в Nokia C6, а также Nokia N97. В черном варианте пластик не так хорош, он не такой приятный на ощупь. Задняя крышка, прикрывающая аккумулятор, из металла, окантовка вокруг экрана также металлическая. Но назвать ощущения от аппарата такими же, как от металлического бруска, нельзя. Он пластиковый, и это ощущается, когда берешь телефон в руки. Думаю, что этого добивались специально, чтобы подчеркнуть отличие от алюминиевого корпуса Nokia N8, Nokia E7, Nokia N9. Тут компания делает различие между моделями и линейками моделей по используемым материалам. Линейка C относится к массовым моделям, отсюда такой вариант исполнения корпуса.

На корпусе сохранили разъем 2 мм для зарядного устройства, но поддерживается зарядка и через microUSB-разъем. Технически аппарат является полной копией Nokia N8, за исключением 8-мегапиксельной камеры и отсутствия HDMI. В остальном это ровно тот же аппарат в другом корпусе, совпадает экран, объем памяти – RAM (встроенной памяти 8 ГБ). Поэтому позволю себе процитировать куски из текста по N8, благо, совпадения стопроцентные.

К содержанию >>>

Дисплей

Экран знаком по другим моделям от Nokia, например, Nokia X6. У него разрешение 640х360 точек, 3.5 дюйма, он прикрыт стеклом (так называют специальный пластик, аналогично X6) и отображает до 16 миллионов цветов. Тип экрана AMOLED, но не стоит даже сравнивать его с Super AMOLED от Samsung, это технологии разных поколений. Экран в Nokia N8 сравним с Nexus One и выигрывает у него по поведению на солнце, в помещении качество картинки похоже. В целом, то, что это AMOLED экран, не прибавляет плюсов аппарату, картинка похожа на таковую в X6, хотя и выигрывает по цветопередаче. Разница не бьет по глазам настолько сильно (возможно, что виной как раз иконки интерфейса и оформление). При просмотре фотографий различие видно лучше.

На экране помещается до 16 строк текста (не во всех режимах), поддерживаются три размера шрифта, они выбираются при настройке телефона. На солнце экран выцветает, но это типично для такого рода экранов (исключение - все тот же Super AMOLED).

Это - один из первых продуктов от Nokia, поддерживающих мультитач (галерея, браузер), вам достаточно сделать движение пальцами (pinch-to-zoom), чтобы картинка разъехалась. Экран емкостный, аналогичен по исполнению таковому в Nokia X6 и ведет себя ровно так же. Чувствительность дисплея в большинстве случаев не вызывает нареканий, но порой он не реагирует на нажатия (изъян программного обеспечения, аналогично X6). Тут нет вопроса в том, предрелизный софт или финальный, на вполне коммерческом X6 дисплей реагирует таким же образом. Пока в Nokia не научились создавать экраны, аналогичные тому, что используется в Apple iPhone (по удобству работы) либо в последних моделях от Samsung (там также достигли отзывчивости при нажатии, сравнимой с Apple iPhone). Этот недостаток не так серьезен, он мелкий и многими потребителями не будет приниматься во внимание.

Итого, в сухом остатке - хороший экран, который не обладает ни максимальным разрешением, ни лучшей цветопередачей, но обеспечивает очень неплохой, средний уровень для конца 2010 года. Средний. Не максимальный. Экран в Apple iPhone 4 обладает большим разрешением при сравнимой диагонали, экран в Samsung Wave также больше по разрешению и намного интереснее по цветопередаче, яркости картинки.

Встроенный датчик освещенности автоматически регулирует подсветку экрана в зависимости от внешних условий. Как правило, уровень занижается, поэтому лучше выставить в меню то значение, которое для вас комфортно (у меня это 60-65 процентов от максимума).

По сравнению с Nokia N8 экран сделали более отзывчивым, он лучше реагирует на прикосновения. Разница субъективная, но подмечается всеми, кто пробовал аппарат.

К содержанию >>>

Память, карты памяти

Память в телефоне - 135 МБ, она отводится обычным приложениям или вашим данным. Встроенной памяти 8 ГБ, плюс карты памяти microSD объемом до 32 ГБ.

Объем оперативной памяти в телефоне равен 256 МБ (в том же Nokia N97 Mini это 128 МБ). Для Nokia это - гигантский скачок вперед, который должен был означать увеличение стабильности работы аппарата и скорости. Со скоростью это действительно так, но со стабильностью все не так безоблачно. Оговорюсь, что лучше, чем на других аппаратах компании, но отнюдь не так хорошо, как должно быть.

К содержанию >>>

Аккумулятор

Используется аккумулятор BL-5K, его емкость - 1200 мАч. C ней аппарат способен проработать до 390 часов в режиме ожидания, от 5.5 до 12 часов в режиме разговора (UMTS/GSM).

В аппарате используется новая архитектура, которая в совокупности с Symbian^3 обеспечивает возросшее время работы в каждом из режимов. Посмотрим на время работы аппарата в разных режимах (теория и практика):

  • Проигрывание видео до 7 часов (у меня получилось 6.6 часов);
  • Проигрывание музыки до 50 часов (стандартные наушники, музыка в режиме повтора – 49 часов);
  • Передача данных (Web TV) до 3 часов 20 минут (1 час 45 минут, может играть роль качество покрытия сети);
  • Запись видео – 3 часа 40 минут (3 часа 10 минут, максимальные характеристики, яркость экрана выставлена вручную)

Отличия от Nokia N8 заметны, время работы при той же емкости аккумулятора выросло, и заметно.

К минусам относится то, что в среднем телефон работает все равно не более 2х суток. На фоне многих конкурентов, живущих не более одного дня, это хороший показатель. Пожирателем энергии выступает рабочий стол с виджетами (они прожорливы, как и любая передача данных, за исключением Wi-Fi). При просмотре сетевых страничек также активно идет трата заряда батареи. Исходя из времени работы, становится понятным, почему частота процессора ARM11 только 680 МГц, это компромисс для достижения наибольшего времени работы. Из моих наблюдений установка яркости экрана на 70 процентов уменьшает время работы телефона при моем профиле использования на 10 процентов. При установке на максимальную яркость - примерно на 20 процентов.

Общее время зарядки телефона составляет около 2 часов.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. В USB-настройках можно выбрать один из 3 режимов работы:

  • Data Storage (Mass Storage USB) – видна как память телефона, так и карты памяти, не требуется никаких драйверов, ОС сама опознает телефон.
  • OVI Suite – работа с OVI Suite, доступ ко всем функциям аппарата, резервное копирование всей информации и так далее.
  • Printing & Media – печать фотографий, режим MTP.

Скорость передачи данных составляет около 5.5 Мбит/c. При подключении USB-кабеля происходит зарядка телефона.

Bluetooth. Это вторая модель Nokia с версией Bluetooth 3.0, которая также называется High Speed. При передаче файлов на другие устройства с поддержкой данной технологии задействуется Wi-Fi 802.11 n, а теоретическая скорость передачи составляет порядка 24 Мбит/с. Проверка передачи 1 ГБ файла с Samsung Wave S8500 на NokiaN8 и обратно показала максимальную скорость порядка 10 Мбит/c. в пределах трех метров между устройствами. При передаче больших файлов часто идет обрыв связи, чего не наблюдается при передаче файлов с Nokia N8 на другой такой же аппарат или с Samsung на Samsung. Видимо, тут есть какая-то несовместимость настроек. При этом передача больших файлов на обычные смартфоны S60 также порой обрывается (тут не используется BT 3.0).

Модель поддерживает различные профили, в частности, Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push, Basic Printing, SIM Access, A2DP. Работа с гарнитурами не вызывает никаких вопросов, все обыденно.

Wi-Fi. Поддерживается стандарт 802.11 b/g/n, это не первый аппарат на рынке с таким набором протоколов. Все работает как часы, не вызывает никаких вопросов. Есть мастер поиска Wi-Fi-сетей, также есть соответствующий виджет (я себе его установил, удобно).

К содержанию >>>

Камера

Обычная 8-мегапиксельная камера с автофокусом. Оценивать камеру на данный момент неблагодарное занятие, так как это прототип. С появлением нормальных образцов будет и обзор камеры.

К содержанию >>>

Программное обеспечение

Эта модель показывает во всей красе, что усилия Nokia по созданию социальных приложений для своих смартфонов на S60 оказываются тщетными. Как вы помните, Nokia создала отдельное приложение, в котором собрала все аккаунты для социальных сетей, авторизация происходит через OVI. Это попытка искусственно увеличить число пользователей OVI, создать видимость их активности. Первое поражение компании нанесла компания Facebook, которая самостоятельно разрабатывает свое приложение для различных платформ, в том числе и для Symbian. Помню, что в обзоре Nokia N97 я говорил о том, что приложение Facebook - одно из лучших там, и это была заслуга самого Facebook. Вновь ситуация повторяется, на Nokia C7 появляется отдельное приложение, которое изумительно. И работает на ура. Сравнивая то, что сделали для социальных сетей в Nokia и вложили в свое приложение под брендом OVI, понимаешь, что это две большие разницы. Для чего компания пошла по этому пути, для меня остается тайной.

Напомню, что все возможности Symbian^3 максимально описаны в обзоре, почему-то никто в мире пока что не написал такого материала. А, вспомнил, компания не предоставляет образцы Nokia N8 на руки, чтобы ее PR-усилия не были испорчены неверным восприятием.

Платформа Symbian^3 – основные приложения и особенности

Снимки экрана можно посмотреть на отдельной странице.

К содержанию >>>


Впечатления

Описывая свои впечатления от Nokia N8, я попросил наших читателей принять участие в опросе о перспективах Symbian^3, ответы были довольно показательными. Это неплохо для Nokia, но на фоне современных решений от других компаний не впечатляет. Пожалуй, это наилучшая характеристика этих продуктов, и Nokia C7 тут отнюдь не исключение. Это вполне хорошо для Nokia, отлично для тех, кто привык к решениям от этой компании. Но отнюдь не лучшее решение на рынке. Среди топовых смартфонов на Symbian^3 это будет одно из самых сбалансированных решений. Посудите сами, в нем нет не слишком нужного HDMI-выхода, а также 12-мегапиксельной камеры, но есть все другие характеристики Nokia N8. Модель Nokia E7 будет дороже. На ближайшие несколько месяцев это беспроигрышный вариант. Модель появится осенью, видимо, в середине октября или в ноябре. Ее стоимость, которую объявит компания, скорее всего, составит 300-320 евро без учета налогов. В реальности это будет большая цена, как мы видим на примере Nokia N8 (объявлена цена в 370 евро, реальная 450-470 евро). Отсюда получится стоимость в 360-390 евро в зависимости от страны. Но даже такая цена вполне интересна для этой модели.

В данный момент в линейке C есть Nokia C6, которая имеет QWERTY-клавиатуру, стоит дорого и не слишком привлекательна. К сожалению, обновления ОС в этой модели ожидать не стоит, так как в таком виде появится Nokia C7-01 (давайте вообразим такой номер модели). Можно ожидать анонса такого аппарата в первом квартале 2011 года. Это позволит Nokia продать Nokia C6, а также начать продажи Nokia E7. Получается, что ударной моделью на Symbian^3 становится именно Nokia C7.

Приятный аппарат для тех, кто привык к Symbian, знает эту ОС, не ищет чего-то нового и интересного. Малое количество интересных игр, аскетичный и старый интерфейс. Все вместе говорит о том, что новых покупателей Nokia C7 не привлечет, но для поклонников Nokia будет вполне осознанным выбором. Лучшим аппаратом на Symbian S^3 по соотношению цена/качество.

И напоследок - сводная табличка характеристик Nokia C7 и Nokia N8.

  Nokia C7 Nokia N8
Аккумулятор 1200 мАч, Li-Ion 1200 мАч, Li-Ion
microUSB-зарядка Да Да
Дисплей 640х360 точек, 3.5 дюйма, стекло, AMOLED 640х360 точек, 3.5 дюйма, стекло, AMOLED
Symbian Symbian^3 Symbian^3
HDMI Нет Есть
Встроенной памяти 8 ГБ 16 ГБ
Оперативной памяти RAM 256 МБ 256 МБ
Камера 8 мегапикселей, автофокус 12 мегапикселей, автофокус
DivX из коробки Да Да
WiFi b/g/n b/g/n
Bluetooth 3.0 3.0
Цена От 350 евро (конец осени) * предположительная стоимость От 450 евро с конца сентября

Думаю, что из таблички очевидны отличия аппаратов и их сходство.

Снимки экрана Nokia C7

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>


Ссылки по теме

Платформа Symbian^3 – основные приложения и особенности

Второй взгляд на Nokia N8 – подробный разбор полетов

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 26 августа 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

18.10.2017 Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления

18.10.2017 В Яндекс.Дзене появились нарративы

18.10.2017 Xiaomi по-тихому анонсировала новый бюджетник – Redmi 5A

18.10.2017 Samsung представил новый бизнес-планшет для работы в экстремальных условиях – Galaxy Tab Active 2

18.10.2017 ZTE разложила складной смартфон с двумя экранами – Axon M

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

17.10.2017 Huawei представила для российского рынка новый смартфон Honor 6C Pro

17.10.2017 ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО

17.10.2017 Qualcomm представила новый процессор среднего уровня – Snapdragon 636

17.10.2017 Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.