facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Panasonic A500

Panasonic A500. Live pictures


  • Handset
  • Manual
  • Charger
  • Interchangeable covers, screwdriver, two reserve screws
  • Strap

Panasonic has concurrently released several similar phones, including A500. The distinction from the older X400 consists of a camera lacking and removable front panels presented. The model is provided with a special screwdriver that helps in removing a black glossy back cover of the phone with another. Besides a painted back cover, the kit has a usual transparent back cover and you can cut out and put your picture under it.

A500 is equipped with an automatic opening mechanism. In contrast to Samsung models which were the leaders in Europe and were equipped with a special engine responsible for opening and closing the phone, Panasonic applies mechanics and the device like makes the upper part go off. Closing is naturally done manually. A special button on the left top end of the device is intended for opening. The thing that frightened the most was a possibility of accidental opening but having dealt with the device I realised that menace is absent. The key press takes some effort that you certainly won't notice in everyday life.

The mounted opening mechanism puts some limitations on the work with the phone in a traditional way. When opening the device with your hand, you will have to deflect the upper part strongly for a complete opening to take place. If you do not do that, the upper part will open for about 90 degrees and will fix in this position. As for me, the best way is to use an opening key.

If to shake the device in a closed mode, you will hear the opening key moving and that is a shortcoming of the assembly. The quality of the plastic is average and characteristic for its class. The presence of a glossy front panel makes the device look nobler and more expensive. The disadvantage of the panel is that it gets dirty just from the first minutes and finger prints stay on it. And this disaster is impossible to contend with.

There are three colour solutions provided; they differ in the colour of the front panel and the back part of the phone. Thus you can find a white or a yellow device besides a black one.

There is an IrDA gap on the front panel. This disposition of the IrDA gap is not quite traditional and is characteristic for only Panasonic devices. Though it seems well-taken for short data transmission seances. A service indicator is also on the front panel.

The device has the dimensions of 84x47x17.5 mm and weight 84 grams. You can carry the device as you like and the back part is of a dull black plastic.

There is a headset connector on the right side surface. A charger connector is on the bottom end. Plugging a cable is not allowed in this device.

Having opened the device you will see a 65K TFT screen. The resolution is 128x128 pixels (28x28 mm) and that enables showing up to 5 text lines and two service ones. The screen is not bad as for the picture quality and the colours are bright. Subjectively the screen is comparable or a bit better than the ones similar 65K in Nokia phones. And comparing the screen with Siemens CFX 65 and Motorola v220 we may surely say it is better.

The keypad is made of plastic; the navi button with an integrated OK is comfortable. Number keys are in black, small in size and deeply sunk into the body. That makes no problem while entering a number, but when typing a short message one sometimes touches the body. Localised versions have a great disadvantage, the symbols of the two languages are absent, since there is too little place for all them either on the buttons or between them. For example, in Russian version all the Cyrillic symbols are inscribed; as to Latin ones, only the first symbols are remained.

The back cover having no backlash hides a 600 mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer, it may work for 75 - 210 hours in the standby mode and from 1.5 to 4.5 hours in the talk mode. In the conditions of Moscow MTS network the device has been working for about three days in case of 45 minutes of talks and up to 20 minutes of using other functions. We should say the change of a battery icon is not linear. The indicator shows the full battery for the whole first day and then it will decrease fast even with little conversations. Full recharging takes about 2 hours.

To set a SIM-card you should plug it in a corresponding connector and move up to the stop. That may be done not all the times, sometimes a card touches a lug and then you will have to place it more thoroughly.


Entering the main menu is possible by pressing the OK button. It is represented as a 3x3 matrix with a name of the selected item indicated in the headline. Submenus are shown as lists and an icon is placed to the left of the item. This fact makes the device look various and dealing with it gets more pleasant. Fast navigation is possible in all the menus, but you will not find a menu's number indicated, thus you will have to either remember the most important combinations or experiment every time.

The menu with the most frequently used functions may be called by moving the navi button up. You may form this menu by your wish. Moving down shows the contact list in the phone book. Horizontal moving is similar to using left and right soft-keys and that does not seem logical. The same realisation is present in Philips 568 that is also made by Quanta.

Localisation is average; there is a word division, strange abbreviations. Predictive text input using T9 dictionary may be employed; there are dictionaries for Russian, English and Ukrainian. Unfortunately, the manufactures have not provided for Russian input in letters, so that becomes a not good tradition of Panasonic.

Phone book. Up to 300 names may be saved in the internal memory, for a name you may have a Name (a field of 18 characters in length), a number (41 characters), a second number, an e-mail an address (48 characters), you also may select a picture (both from preinstalled ones or your photos) and choose one of the 9 groups as well. The total list shows both numbers from the internal memory and from the SIM-card. The device makes no difference between these types of numbers and there is no proper icon or other designisation. That may seem a disadvantage for those who got used to keep numbers not only in the internal memory but also on a SIM-card just as a backup. By the way, it is possible only to copy the numbers from your SIM-card to the internal memory, but not vice versa. Groups do not provide any personal call melodies or pictures.

You may assign numbers for fast dialling to 8 number keys from the phone book menu. The call list is also here (virtually there are three separate lists). I liked the fact all the three lists are separated and moving between them is possible by shifting the navi button in a horizontal line. Each list contains up to 10 entries, time and date of a call. If the number is present in the phone book, the name and a corresponding image are shown. Separate entries of the phone book may be transferred to other devices via IrDA.

Messages. Up to 300 SMS may be stored in the internal memory. You may create own templates and use mass mailing lists (but you will have to select every addressee or type the number in, because groups do not work here either). The device does not support EMS, but the presence of MMS lives it down though partly. The interface for entering a message is rather appropriate, yet the limitation on the size is 100 KB. Up to 700 KB of memory are available for storing MMS totally.

Calendar. You may view up to 5 weeks at the same time, it is some kind of a calendar with fast shifting to the necessary date. Entering own events is impossible.

WAP. The device supports batch communications GPRS (4+1), wap-browser is of version 2.0. In general there is nothing to say about it, all the settings are preinstalled for Moscow operators.

Applications. There is one alarm clock, but it may be set once as well as recurrent, a signal and its volume are possible to choose.

Dictaphone records may last for 14 seconds and have an ARM format; they are stored in a folder named Media.

The calculator is average without any extra possibilities.

IrDA. . The IrDA may be activated from this menu item. The phone can receive pictures, melodies from other devices, but cannot serve as a GPRS modem.

Media. This menu item holds all the pictures, music and text templates, a general memory condition may be viewed from here.

Games. There is only one game in the phone. That is Ninja Action. Uploading new games is possible only from Panabox site.

Settings. Profiles permit selecting the main sound settings for various situations

Display. A user may select a screensaver (one of four pictures), a colour scheme for the menu (5 variants), screen brightness, backlighting working time and turn off keypad backlighting.

There is a keypad lock in this menu as well, but it is not very interesting in a clamshell form-factor. Other functions are standard; these are network possibilities and various security settings.


The phone has 16-tones polyphony and it sounds pleasant at the more. The volume of a call signal is often scanty, though monophonic signals are rather loud. The power of the vibrating alert is plainly low and it may be missed. The device has no evident problems with the quality of connection and the volume of a loudspeaker. Sometimes frames fall on the zone edges, however that is characteristic for the majority of the phones.

The opening mechanism is strength of the device, but it will not be a key one when deciding on buying the model. The phone attracts with design and the quality of the front insertion that masks all the rest. The device will suit those who need only calling and do not use any extra functions. An evident disadvantage is the fact uploading Java-applications is impossible, the lack of an organiser and presented functions are realised quite poorly.

Today the price is about 185 USD. I am to repeat the conclusion drawn for X400, it is very identical one. That is not little for this functionality and the device is overpriced much. For instance, Motorola v300 wins almost in every parameter, except for the weight. But the price of this solution is about 80 USD less and that is really essential.

Melody samples (mp3, 440 KB)

Links on the topic:

We are grateful to Dixis for the provided phone.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 23 February 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Panasonic A500

Panasonic A500 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Зарядное устройство
  • Сменные накладки, отвертка, два запасных винта
  • Шнурок

Компания Panasonic выпустила одновременно несколько однотипных аппаратов, модель А500 относится к их числу. Отличие от старшей модели X400 описывается отсутствием встроенной камеры, а также сменными лицевыми накладками. В комплект входит специальная отвертка, с ее помощью можно снять черную глянцевую накладку и заменить на другую. Помимо разрисованной накладки в комплекте есть обычная прозрачная накладка, вы можете вырезать свое изображение, фотографию и поместить под нее.

Модель А500 оснащена механизмом автоматического раскрытия. В отличие от моделей Samsung , которые стали в Европе первыми и были оснащены двигателем, осуществляющим раскрытие и закрытие аппарата, здесь применяется механика, аппарат выстреливает верхнюю часть. Закрытие, естественно, происходит вручную, чудес не бывает. Для раскрытия предусмотрена клавиша в торце аппарата, она находится слева. Наибольшие опасения вызывала возможность непроизвольного срабатывания механизма, но общение с телефоном показало, что такой угрозы нет. Клавиша требует определенного усилия, хотя в повседневной жизни вы на него не обратите внимания.

Встроенный механизм раскрытия накладывает определенные ограничения на работу с телефоном в традиционном стиле. Раскрывая аппарат рукой, вам необходимо будет сильно отогнуть верхнюю часть, чтобы произошло полное раскрытие. Если этого не сделать, то верхняя половинка откроется примерно на 90 градусов и зафиксируется в таком положении. На мой взгляд, наилучшим выходом является использование кнопки раскрытия.

Если потрясти телефон в закрытом состоянии, то вы услышите, как ходит клавиша раскрытия, это минус сборки аппарата. В целом качество пластика телефона среднее, характерное для своего класса. Наличие глянцевой лицевой панели облагораживает облик телефона, он выглядит более дорого. Минус данной панели в том, что она буквально с первых минут загрязняется, на ней остаются следы рук. Бороться с этим стихийным бедствием положительно невозможно.

На лицевой панели находится окошко ИК-порта. Такое расположение ИК-порта не слишком традиционно и характерно только для телефонов от Panasonic . Для коротких сеансов передачи картинок такое расположение ИК-порта вполне оправданно. На лицевой панели также находится служебный индикатор.

Размеры телефона 84х47х19.5 мм, вес 89 грамм. Носить аппарат можно как вам угодно, задняя часть выполнена из матового пластика, он черный.

На правой боковой поверхности находится разъем для подключения гарнитуры. На нижнем торце располагается разъем для подключения зарядного устройства, подключение кабеля в данной модели не предусмотрено.

Открыв аппарат, мы увидим экран, он отображает до 65000 цветов и выполнен по TFT -технологии. Разрешение экрана 128х128 точек (28х28 мм), что позволяет отображать до 5 строк текста, строки заголовков, двух служебных строк. Экран по качеству отображения картинки неплохой, цвета живые. Субъективно, экран сравним или чуть лучше таковых в моделях от Nokia с поддержкой 65000 цветов. Сравнивая экран с Siemens CFX 65, Motorola v 220 можно сказать, что он лучше.

Клавиатура выполнена из пластика, навигационная клавиша удобна, в нее вписана кнопка ОК. Цифровые клавиши черного цвета, они небольшие по размеру, сильно утоплены в корпус. При наборе номера это не создает проблем, при быстром наборе коротких сообщений иногда задеваешь за корпус. Минусом локализованных версий данной модели является отсутствие всех символов двух языков на клавишах, для них нет места, как на кнопках, так и между ними. В русской версии, например, приведены только все символы кириллицы, а вот от латинского алфавита остались только первые буквы.

Задняя крышка не имеет люфта, за ней скрывается литий-ионный аккумулятор емкостью 600 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить от 75 до 210 часов работы в режиме ожидания и от 1.5 до 4.5 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал три дня при 45 минутах разговоров, до 20 минут использования других функций. Надо отметить, что изменение иконки заряда батареи нелинейное, в первый день практически всегда отображается полный заряд, хотя затем индикатор при меньшем числе разговоров будет резко уменьшаться. Время полной зарядки батареи немногим меньше 2 часов.

Для установки SIM-карты ее необходимо вставить в соответствующий разъем и протолкнуть до упора. Не во всех случаях это удается сделать сразу же, иногда карта задевает за выступ, тогда приходится позиционировать ее более тщательно.

Меню

Войти в главное меню можно по нажатию клавиши Ок. Главное меню представлено матрицей 3х3, в заголовке отображается название выбранного пункта. Подменю представлены списками, причем слева от названия пункта располагается иконка, это сильно разнообразит телефон, делает общение с ним более приятным. Во всех меню действует быстрая навигация, но на экране вы нигде не найдете цифр, обозначающих номер того или иного меню, тут придется либо запоминать наиболее важные комбинации, либо экспериментировать каждый раз.

По отклонению навигационной клавиши вверх можно вызвать меню с наиболее часто используемыми функциями, вы имеете возможность сформировать его самостоятельно. Отклонение вниз показывает список имен в телефонной книге. Горизонтальные отклонения аналогичны функциям, назначенным на левую и правую софт-клавиши, что не выглядит логичным. Аналогичная реализация в модели Philips 568, которая также производится Quanta.

Локализация аппарата выполнена на среднем уровне, есть переносы слов на вторые строки в меню, неясно откуда возникшие сокращения (Входящие здесь Входящ, хотя место для слова есть). В телефоне предусмотрен предиктивный ввод с помощью словаря Т9, словари есть для русского, английского и украинского языков. К сожалению, разработчики не предусмотрели побуквенного ввода для русского языка. Это становится недоброй традицией для компании Panasonic.

Телефонная книга. В памяти аппарата можно сохранить до 300 имен, для отдельного имени записывается имя (длина поля 18 символов), телефон (41 символов), второй номер, адрес электронной почты (48 символов), выбирается картинка (как предустановленные, так и свои фотографии), также указывается одна из 9 существующих групп абонентов. В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты. Телефон не делает никакого различия между такими номерами, нет соответствующих иконок или других обозначений. Это может быть минусом для тех, кто привык хранить имена не только в памяти телефона, но и на SIM-карте в качестве запасного варианта. В телефоне, к слову, предусмотрено только копирование всех номеров из памяти SIM-карты, обратный вариант не предусматривается. Для групп не предусмотрено никаких дополнительных действий, ни своей мелодии звонка, ни своей картинки.

Из меню телефонной книги 8 цифровым клавишам можно назначить номера быстрого набора. Здесь же скрывается список вызовов (в реальности три отдельных списка). Понравилось, что все три списка отдельные, а быстрое переключение между ними возможно по горизонтальным нажатиям на навигационную клавишу. В каждом списке содержится до 10 записей, телефон хранит дату и время звонка, если номер присутствует в памяти телефонной книги, то отображается имя и соответствующее изображение. Отдельные записи телефонной книги можно передать по ИК-порту на другие устройства.

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 300 SMS-сообщений. Предусмотрено создание своих шаблонов, есть возможность массовой рассылки сообщений (но выбирать каждого адресата или вводить придется руками, группы тут не работают также). Аппарат не поддерживает стандарт EMS, в принципе это минус, но наличие MMS его искупает хотя бы частично. Интерфейс для ввода сообщений приемлем, ограничение на размер сообщения 100 Кб. Всего доступно до 700 Кб памяти для хранения MMS-сообщений.

Календарь. Вы можете просмотреть до 5 недель за один раз, своего рода календарь с возможностью быстрого перехода на нужную вам дату. Ввода своих событий не предусмотрено в принципе.

WAP. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных GPRS (4+1), wap-браузер здесь версии 2.0. В принципе, сказать что-то особенное нельзя, для трех московских операторов предустановленны все настройки.

Приложения. Будильник в аппарате один, но он может быть как однократным, так и повторяющимся, для него есть возможность выбрать сигнал и его громкость.

Диктофон пишет в режиме ожидания до 14 секунд, формат файла ARM, он сохраняется в папке Медиа.

Калькулятор обычный, без дополнительных возможностей.

ИК-порт – активация ИК-порта осуществляется из этого меню. Телефон умеет принимать картинки, мелодии с других устройств, но не может выступать в качестве GPRS -модема.

Медиа. Внутри этого меню хранятся все картинки, музыка, а также текстовые шаблоны, здесь же можно просмотреть общее состояние памяти.

Игры. В телефоне только одна игра, это Ninja Action. Загрузка дополнительных игр возможна только с сайта Panabox.

Настройки. Профили позволяют выбрать основные настройки звука для различных ситуаций.

Дисплей. Пользователь может выбрать заставку (одна из 4 картинок), цветовую палитру меню (5 вариантов), яркость экрана, время работы подсветки и также отключить подсветку клавиш.

В этом меню также есть функция блокировки клавиатуры, она не слишком интересна в телефоне в форм-факторе раскладушки. Другие функции стандартны, это сетевые возможности, а также различные настройки безопасности.


Впечатления

В телефоне 16-тональная полифония, она звучит приятно, но не более того. Громкости звонка зачастую не хватает, хотя монофонические сигналы весьма громкие. Виброзвонок откровенно слабый, его можно не почувствовать. По качеству связи, громкости динамика телефон не имеет ярко выраженных проблем, лишь на границе зон иногда выпадают фреймы, но это характерно для большинства телефонов.

Сильной стороной аппарата является механизм раскрытия, но в данном сегменте он не станет определяющим при решении о покупке телефона. Во многом модель берет свое дизайном, качеством лицевой вставки, которая маскирует все остальное. Телефон придется по вкусу тем, кто только звонит и не использует никаких дополнительных функций. Минус в невозможности загрузки новых Java-приложений, отсутствии органайзера, слабой реализации представленных функций.

Стоимость телефона в данный момент около 185 долларов. Повторим вывод сказанный для X400, он идентичен и в этом случае. Это не слишком мало за подобную функциональность, цена сильно завышена. К примеру, Motorola v300 выигрывает у данной модели буквально по каждому параметру, за исключением размера и веса. А стоимость этого решения примерно на 30 долларов ниже, что весьма существенно.

Варианты мелодии (мр3, 440 Кб)

Ссылки по теме:

Благодарим компанию Dixis за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 2 февраля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Asus ZenFone 3 Zoom

27.03.2017 В «Яндекс.Деньги» отменяется комиссия на внутренние переводы в мобильном приложении

27.03.2017 В России стартуют официальные продажи бюджетного смартфона Micromax Bolt Q354

27.03.2017 Новые пресс-фото и подробные характеристики Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

27.03.2017 Китайцы понемногу раскрывают информацию о Xiaomi Mi6

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.