facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 27 January 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com


Rambler's Top100

Review GSM phone Panasonic X200

Panasonic X200. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Manual
  • Charger
  • Strap

Having released several similar models Panasonic stressed their difference with design. In case of Panasonic X200 and X400 we deal with the same device in different form-factors. And if the elder model is a clamshell then the younger one is designed in a traditional form-factor. The manufacturer attracted attention with glossy plastic and the device looks stylishly. Another interesting moment is the thickness of the device that is only 12.9 mm here. The model is thin and high and that makes a good feeling when holding the phone and allows carrying it as you like. The dimensions are 104x45x12.9 mm and the weight is about 79 grams.

Fingerprints stay on the surface and the phone gets dirty very fast. There is no way to struggle with it since fingerprints appear in a minute after cleaning. So, a thing looking perfectly in a shop window happens to be not as good in everyday life.

There is an outer antenna (a loop-antenna) and it is similar to Sony Ericsson Z200, Siemens CF62. Fixing metallic things on the antenna will tell upon the connection quality negatively.

The screen is 65K TFT with the resolution of 128x128 pixels (28x28 mm). That allows showing up to 5 text lines, headlines and two service lines. The screen is not bad in the reflection quality and the colours are vivid. Subjectively speaking, the screen is comparable or even a bit better than similar 65K ones in Nokia models.

The keypad is made of plastic and has a comfortable navi button with an integrated Ok button. Number keys are black and average in size, sunk into the body. Localized versions have a great disadvantage, the symbols of the two languages are absent since there is too little place for them all either on the buttons or between them. For example, in Russian version all the Cyrillic symbols are inscribed but there are only the first Latin ones.

There is an IrDA gap on the left-side surface and a headset connector closed with a rubber shutter on the right side. A charger connector is on the bottom end. On the back panel you may see a camera gap, a loudspeaker gap and a mirror.

The back cover having no backlash hides a 600 mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer it may work for 75 - 210 hours in the standby mode and from 1.5 to 4.5 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about three days in case of 45 minutes of talks and up to 20 minutes of using other functions. We should say the change of a battery icon is not linear. The indicator shows the full battery for the whole first day and then it will decrease fast even with little conversations. Full recharging takes about 2 hours.


Entering the main menu is possible by pressing the OK button. It is represented as a 3x3 matrix with a name of the selected item indicated in a headline. Submenus are shown as lists and an icon is placed to the left of the item. This fact makes the device look differently and dealing with it gets more pleasant. Fast navigation is possible in all the menus but you'll find the numbers indicating this or that menu nowhere, thus you'll have to either remember the most important combinations or experiment every time.

The menu with the most frequently used functions may be called by moving the navi button up. You may form this menu by your wish. Moving down shows a contact list in a phone book. Horizontal moving is similar to using left and right soft-keys and that doesn't seem logical. The same realization is present in Philips 568 that is also made by Quanta.

Localization is average; there is a word division, strange abbreviations. Predictive text input using T9 dictionary may be used; there are dictionaries for Russian, English and Ukrainian. That becomes a not good tradition of Panasonic.

Phone book. Up to 300 names may be saved in the internal memory, for a name you may have a Name (a field of 18 characters in length), a number (41 symbols), a second number, e-mail address (48 characters), select a picture (both from preinstalled ones or your photos) and also one of the 9 groups may be indicated. The total list shows both numbers from the internal memory and from the SIM-card one. The device makes no difference between these types of numbers and shows it in no way. That may seem a disadvantage for those who got used to keeping numbers not only in the internal memory but on a SIM-card also just as a backup. By the way it's possible only to copy the numbers from your SIM-card to the internal memory but not vice versa. Groups do not provide any personal call melodies or pictures.

You may assign numbers for fast dialing to 8 number keys from the phone book menu. Call list is also here (really, there are three separate lists). I liked the fact all the three lists are separated and moving between them is possible by shifting the navi button in a horizontal line. Each list contains up to 10 entries, time and date of the call. If the number is present in the phone book the name and a corresponding image are shown. Separate entries of the phone book may be transferred to other devices via IrDA.

Messages. Up to 300 SMS may be stored in the internal memory. You may create own templates and use mass mailing lists (but you'll have to select every addressee or type the number in because groups do not work here either). The device doesn't support EMS but the presence of MMS lives it down though partly. The interface for entering a message is rather appropriate but the limitation on the size is 100 KB. Up to 700 KB of memory are available for storing MMS totally.

Calendar. You may view up to 5 weeks at the same time, that is some kind of a calendar with a fast shifting to the necessary date. Entering own events is impossible.

WAP. The device supports batch communications GPRS (4+1), wap-browser is version 2.0. In principle there is nothing to say about it.

Applications. There is one alarm clock but it may be set once as well as recurrent, there is a possibility to choose a signal and its volume.

Dictaphone records may last for 14 seconds and have an ARM format; they are stored in a folder named Media.

The calculator is average without any extra possibilities.

IrDA. The IrDA may be activated from this menu item. The phone can receive pictures, melodies from other devices but can't serve as a GPRS modem.

Media. This menu item hides all the pictures, music and text templates, a general memory condition may be viewed from here.

Games. There is only one game in the phone. That is MobileGolf. Some more games may be downloaded from the PanasonicBox site but other applications seem to be supported.

Settings. Profiles allow selecting the main sound settings for different situations.

Display. A user may select a screensaver (one of preset pictures), a colour scheme for the menu (5 variants), screen brightness, backlighting working time and turn off keypad backlighting.

Camera. There is an integrated VGA-camera with a CMOS matrix. The supported resolutions are 640x480, 352x288 and 160x120 pixels. Contrast level may be adjusted (from -2 to +2) and there is a night shooting mode. That is all for the camera possibilities, the pictures look middling on the screen, and maximum size is about 25 KB.

All the photos in a single file (zip, 220 KB)


The phone has 16-tones polyphony and it sounds pleasant but not more. The volume of a call signal is not enough often though monophonic signals are rather loud. The power of the vibrating alert is really low and it may be missed. The device has no any evident problems with the quality of connection and the volume of a loudspeaker. Sometimes frames fall on the zone edges but that is characteristic for the majority of the phones.

The price is the same as for Panasonic X400 and that is about 225 USD now. The manufacturer intends the device as a fashion model. In fact, that is a middle class device with such rivals as Siemens C65, Motorola C650. This phone looks functionally weaker against their background and the only advantage is its design. And that's for you to judge if the design is worth this difference of 50-75 USD.

Sample melodies (mp3, 440 KB)

Links on the topic:

We are grateful to Dixis for the provided device.


[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Panasonic X200

Panasonic X200 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Зарядное устройство
  • Шнурок

Выпустив несколько однотипных моделей, компания Panasonic решила подчеркнуть их различие дизайном. В случае Panasonic X200 и X400 мы имеет дело с одним и тем же аппаратом, но в различном форм-факторе. Если старшая модель является раскладушкой, то младшая выполнена в традиционном форм-факторе. Чтобы сделать модель привлекательной на витрине производитель применил лакированный пластик, аппарат выглядит стильно. Другой интересный момент, это толщина телефона, здесь она всего лишь 12.9 мм. Аппарат тонкий, но высокий, что создает неплохое ощущение у вас в руках, позволяет носить телефон как вам угодно. Размеры 104х45х12.9 мм, вес 79 грамм.

На поверхности телефона остаются следы от рук, он очень быстро загрязняется. Бороться с этим нет никакой возможности, после чистки следы появляются в течение минуты. То, что выглядит отлично на витрине, в повседневной жизни оказывается не так хорошо.

Антенна в данной модели внешняя (loop-антенна), она аналогична решению в Sony Ericsson Z200, Siemens CF62. Прикреплять к антенне металлические предметы не рекомендуется, они негативно скажутся на качестве связи.

Экран отображает до 65000 цветов и выполнен по TFT-технологии. Разрешение экрана 128х128 точек (28х28 мм), что позволяет отображать до 5 строк текста, строки заголовков, двух служебных строк. Экран по качеству отображения картинки неплохой, цвета живые. Субъективно, экран сравним или чуть лучше таковых в моделях от Nokia с поддержкой 65000 цветов.

Клавиатура выполнена из пластика, навигационная клавиша удобна, в нее вписана кнопка ОК. Цифровые клавиши черного цвета, они средние по размеру, утоплены в корпус. Работа с клавиатурой не доставляет особых проблем, подсветка клавиш оранжевого цвета. Минусом локализованных версий данной модели является отсутствие всех символов двух языков на клавишах, для них нет места, как на кнопках, так и между ними. В русской версии, например, приведены только все символы кириллицы, а вот от латинского алфавита остались только первые буквы.

На левой боковой поверхности находится окошко ИК-порта, на правой стороне разъем для подключения гарнитуры, он прикрыт резиновой заглушкой. На нижнем торце находится разъем зарядного устройства. На задней поверхности вы видите камеру, отверстие динамика, зеркальце.

Задняя крышка не имеет люфта, за ней скрывается литий-ионный аккумулятор емкостью 600 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить от 75 до 210 часов работы в режиме ожидания и от 1.5 до 4.5 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал три дня при 45 минутах разговоров, до 20 минут использования других функций. Надо отметить, что изменение иконки заряда батареи нелинейное, в первый день практически всегда отображается полный заряд, хотя затем индикатор при меньшем числе разговоров будет резко уменьшаться. Время полной зарядки батареи немногим меньше 2 часов.

Меню

Войти в главное меню можно по нажатию клавиши Ок. Главное меню представлено матрицей 3х3, в заголовке отображается название выбранного пункта. Подменю представлены списками, причем слева от названия пункта располагается иконка, это сильно разнообразит телефон, делает общение с ним более приятным. Во всех меню действует быстрая навигация, но на экране вы нигде не найдете цифр обозначающих номер того или иного меню, тут придется либо запоминать наиболее важные комбинации, либо экспериментировать каждый раз.

По отклонению навигационной клавиши вверх можно вызвать меню с наиболее часто используемыми функциями, вы имеете возможность сформировать его самостоятельно. Отклонение вниз показывает список имен в телефонной книге. Горизонтальные отклонения аналогичны функциям, назначенным на левую и правую софт-клавиши, что не выглядит логичным. Аналогичная реализация в модели Philips 568, которая также производится Quanta.

Локализация аппарата выполнена на среднем уровне, есть переносы слов на вторые строки в меню, неясно откуда возникшие сокращения (Входящие здесь Входящ, хотя место для слова есть). В телефоне предусмотрен предиктивный ввод с помощью словаря Т9, словари есть для русского, английского и украинского языков. К сожалению, разработчики не предусмотрели побуквенного ввода для русского языка. Это становится недоброй традицией для компании Panasonic.

Телефонная книга. В памяти аппарата можно сохранить до 300 имен, для отдельного имени записывается имя (длина поля 18 символов), телефон (41 символов), второй номер, адрес электронной почты (48 символов), выбирается картинка (как предустановленные, так и свои фотографии), также указывается одна из 9 существующих групп абонентов. В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты. Телефон не делает никакого различия между такими номерами, нет соответствующих иконок или других обозначений. Это может быть минусом для тех, кто привык хранить имена не только в памяти телефона, но и на SIM-карте в качестве запасного варианта. В телефоне к слову предусмотрено только копирование всех номеров из памяти SIM-карты и только, обратный вариант не предусматривается. Для групп не предусмотрено никаких дополнительных действий, ни своей мелодии звонка, ни своей картинки.

Из меню телефонной книги 8 цифровым клавишам можно назначить номера быстрого набора. Здесь же скрывается список вызовов (в реальности три отдельных списка). Понравилось, что все три списка отдельные, а быстрое переключение между ними возможно по горизонтальным нажатиям на навигационную клавишу. В каждом списке содержится до 10 записей, телефон хранит дату и время звонка, если номер присутствует в памяти телефонной книги, то отображается имя и соответствующее изображение. Отдельные записи телефонной книги можно передать по ИК-порту на другие устройства.

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 300 SMS-сообщений. Предусмотрено создание своих шаблонов, есть возможность массовой рассылки сообщений (но выбирать каждого адресата или вводить придется руками, группы тут не работают также). Аппарат не поддерживает стандарт EMS, в принципе это минус, но наличие MMS его искупает хотя бы частично. Интерфейс для ввода сообщений приемлем, ограничение на размер сообщения 100 Кб. Всего доступно до 700 Кб памяти для хранения MMS-сообщений.

Календарь. Вы можете просмотреть до 5 недель за один раз, своего рода календарь с возможностью быстрого перехода на нужную вам дату. Ввода своих событий не предусмотрено в принципе.

WAP. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных GPRS (4+1), wap-браузер здесь версии 2.0. В принципе сказать что-то особенное нельзя, для трех московских операторов предустановленны все настройки.

Приложения. Будильник в аппарате один, но он может быть как однократным, так и повторяющимся, для него есть возможность выбрать сигнал и его громкость.

Диктофон пишет в режиме ожидания до 14 секунд, формат файла ARM, он сохраняется в папке Медиа.

Калькулятор обычный, без дополнительных возможностей.

ИК-порт – активация ИК-порта осуществляется из этого меню. Телефон умеет принимать картинки, мелодии с других устройств, но не может выступать в качестве GPRS -модема.

Медиа. Внутри этого меню хранятся все картинки, музыка, а также текстовые шаблоны, здесь же можно просмотреть общее состояние памяти.

Игры. В телефоне только одна игра, это MobileGolf. С сайта PanasonicBox можно загрузить еще несколько игр, но другие приложения судя по всему не поддерживаются.

Настройки. Профили позволяют выбрать основные настройки звука для различных ситуаций.

Дисплей. Пользователь может выбрать заставку (одна из 4 картинок), цветовую палитру меню (5 вариантов), яркость экрана, время работы подсветки и также отключить подсветку клавиш.

Камера. В телефоне установлена VGA-камера с CMOS -матрицей. Поддерживаемые разрешения 640х480, 352х288, 160х120 точек. Настраивается контрастность (от -2 до +2), есть ночной режим. Возможности камеры этим исчерпываются, снимки на экране выглядят средне, максимальный размер снимка около 25 Кб.

Все снимки в одном файле (zip, 220 Кб)


Впечатления

В телефоне 16-тональная полифония, она звучит приятно, но не более того. Громкости звонка зачастую не хватает, хотя монофонические сигналы весьма громкие. Виброзвонок откровенно слабый, его можно не почувствовать. По качеству связи, громкости динамика телефон не имеет ярко выраженных проблем, лишь на границе зон иногда выпадают фреймы, но это характерно для большинства телефонов.

Стоимость данной модели аналогична Panasonic X400, в данный момент это около 225 долларов. Производитель пытается позиционировать телефон, как имиджевое решение. На самом деле это аппарат среднего класса, его конкурентами выступают такие модели как Siemens C65, Motorola C650. На их фоне данное решение выглядит функционально слабее, единственным плюсом является только дизайнерское оформление. Насколько дизайн заслуживает разницы в 50-75 долларов решать вам.

Варианты мелодии (мр3, 440 Кб)

Ссылки по теме:

Благодарим компанию Dixis за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 27 января 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

22.11.2017 Яндекс ускоряет загрузку контента на мобильных устройствах

22.11.2017 Uber заплатила хакерам 100$ тысяч за молчание

22.11.2017 Gionee M7 Plus – смартфон из кожи и металла

22.11.2017 Производитель чехлов раскрыл дизайн нового флагмана от Samsung

22.11.2017 «Мегафон» теперь и москвичам показывает свою рекламу поверх других сайтов

21.11.2017 Gionee представит безрамочные модели до конца недели

21.11.2017 Meizu выпустит смартфон с экраном 18:9

21.11.2017 Спецификации Huawei nova 3 попали в сеть

21.11.2017 Google обещает исправить жужжание Pixel 2

21.11.2017 ESET: троян-загрузчик обошел механизм защиты Google Play

21.11.2017 Пользователи Яндекс.Карт не останутся голодными

21.11.2017 Samsung предлагает пользователям iPhone протестировать свои топовые смартфоны

21.11.2017 В России незарегистрированные интернет-магазины предлагают блокировать

21.11.2017 Intel начала производство чипов для сетей пятого поколения

20.11.2017 Lenovo анонсировала два новых бюджетных 7-дюймовых планшета

20.11.2017 VIVO V7 – уменьшенная версия VIVO V7+

20.11.2017 Marvell готов поглотить Cavium за 6 миллиардов долларов

20.11.2017 «Мегафон» в очередной раз повысил цену на безлимитный интернет

20.11.2017 Tesla выпустила свой Powerbank для мобильных устройств

Hit

17.11.2017 Видео на канале: Первый взгляд на OPPO F5

17.11.2017 МТС снижает цену на спутниковое оборудование в два раза

17.11.2017 Philips E212A: телефон-раскладушка

17.11.2017 Сбербанк купил долю в разработчике технологий распознавания лиц

17.11.2017 ASUS ZenFone V Live – бюджетный смартфон из металла

17.11.2017 В России появится ещё одна технология бесконтактных платежей

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.