facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review GSM-phone Pantech G200

Photos of Pantech G200 in interior

Package:

  • Handset
  • Battery (thin and with extended capacity)
  • Charger
  • Manual
  • Data cable, software CD
  • Headset

The outlook and feeling from usage of G200 reminds Pantech Q80 very much. The manufacturer decided not to invent a bicycle and the new features were put into almost same case. The solution is reasonable and often used by the new model production. Thats why we will allow ourselves to copy bigger part of the description from Q80s review, but we will also make some remarks regarding different screen and few other slight changes, including the batteries.

The phones outlook is very similar to Korean manufacturers products, same smooth edges, once again not unique design. This model reminds me of Samsung T100 for some reason, although there are some certain differences in the design. The phones size is typical for its segment, same thing can be said about its weight (83.5x46x20 mm, 80 grams).

On the front panel we can see the screen, whose backlight color is tender-blue. Id like to point out that during last two years the screens with such backlight color became very popular among Asian manufacturers of third and second echelons, cant really say why. Two text lines can be displayed (resolution 96x48 pixels), including date and time, as well as status text line. If you open the phone the picture on the external display will rotate mirror vertically. There is no any decent sense in this solution, seems that the manufacturer wanted to create something original, without any clear thoughts of what it might be useful for.

The LED is located under the screen, it has 7 colors of backlight. On the front panel you can see the speakers hole, it is used for ring tone playback. On the phones bottom you can see the interface connector, it is covered by rubber cork, which is attached to the case. On the left side volume regulation buttons are located, on the top edge you can see the headset connector. The phone has external antenna on board, and since it is a budget solution this cannot be considered as disadvantage.

After we open the phone we will see the internal display which can display up to 65 000 colors (STN). The screen is rather big, and it has nice quality of picture displaying. For model of this price segment the screen is really nice by its specifications. Up to five text lines can be displayed and up to three additional lines can be used for service needs. The resolution is 128x160 pixels, it is physically bigger than the one in the very same Q80 (here the screen is 28x36mm). You can see the picture of Motorola v80s display (the screen is Motorolas own, not the Sharps one) near the G200. The screens can actually be compared which is nice for Pantech.

The keyboard is made of plastic, keypad buttons have average size, but they are nicely placed. They are very convenient, same thing can be said about the four-positional navigational key. The soft-keys are not very common, there is a Menu button, meanwhile OK button is located on the right. The keyboards backlight is blue, it is clearly seen in various conditions.

Two batteries are included in every package, thin battery Lithium Polymer and the one with extended capacity Lithium-Ion. The thin batterys capacity is 640 mAh, and the bigger ones is 1000 mAh. According to Pantech the maximal stand by time for the phone in stand by mode is 145 hours and up to 2.5 hours during your conversations. We were testing the phone in Moscow, MTS was our operator. The phone worked for 2.5 days with the maximal capacity battery inside, 40 minutes spent for phone calls and up to 25 minutes spent for usage of other functions. The thick battery was enough for 1 day with 20 minutes of talks and minimal use of other functions. It takes about 1.5hr and 2.5hrs for the batteries to charge up correspondingly. We noticed the fact that batterys indicator level (especially for the extended capacity battery) is not counted equally and correctly, for example after a long conversation the indicator can show that the battery is almost empty, and after few minutes some additional points may appear.

Menu

The main menu can be accessed by pressing the corresponding button. Each of the 7 menu items of the main menu is presented with icon and appropriate signature. The menu can be surfed either vertically or horizontally. Animation is used as well, one of the items turns into another, this takes about 2 seconds. For the first time it is interesting, but when you are surfing the menu again and again it turns annoying. You have to use fast number navigation for this, in order to call the required menu without the boring and annoying animation.

Such items as Phone Book, Messages, Profiles, WAP-browser are assigned to the navigational key, in most cases you can live without surfing through the main menu. The manufacturers assigned side key (lower one), with its help you can access the Calendar, this function is rather original and wasnt encountered earlier in the products from other manufacturers.

We can see that the manufacturer was trying to point out its unique factor in the interfaces presentation, as a result he had to invent the bicycle for a few times, and step away from the already proven solutions. It is very unusual to press the Menu button in order to access the sub-menu with options in one or other menu item, even though there is no one single solution for this function being present. Red accentuation is comprehended as appearances element, but not as hint. You have to look for them with scientific method of clicking everywhere, which is not entirely correct from users position. The second slippery moment related to text input, in place of displaying of remaining text symbols the phone is showing percent of text field filling. Of course at first this looks amusing, but later on you understand that the value of such feature is close to zero, the de-facto standard is exactly the number of symbols. And finally the third moment which can be considered as cavils. When you are trying to insert a smiley in the SMS you will see its transformation into common symbols, although it is displayed as picture in the table. Now imagine how this set of symbols should be decoded by a person who received such message, since it is 99% that he does not have a hint which would be a Pantech phone. I will not tell you about such things in details, just for the record: manufacturers try of creating unique parts of the product has finally put cross on interfaces capability with phones from other manufacturers. This means that any user who is familiar with other phones will be forced to spend some time for researching G200, the menu is not instinctively.

The phone supports text input in Russian and English, T9 text input is also supported. The localization is made nicely, although there is a number or terms which are written with word division or shortenings, they do not look presentable enough. The instruction which is included in the package makes working with the phone easier, it is nicely translated and detailed.

Phone book. In the phones memory one entry can contain three names. The overall amount of entries cannot exceed 200 (numbers, not names). The text length in the Name field cannot exceed 18 symbols. Each name can be assigned to one of the 7 contact groups. For separate record you can choose your custom ring tone, same thing can be done for group

Both numbers from the phone book as well as from SIM-card can be displayed in the list, group search is present as well. On the whole phonebooks possibilities are common, nothing special.

Messages. The user can write simple SMS, but EMS is supported as well. Thats why the funny faces (15 of them) were added, they express various mood. The whole world calls such faces emoticons, meanwhile here they are related to the Animation category. Meanwhile emoticons are peoples faces with different expressions, some kind of misunderstanding.

All SMS-messages are stored in the SIM-cards memory, meanwhile MMS messages are stored in dynamical memory, which is 2.5mb big.

The phone supports MMS standard, you can create messages which contain several slides. The interface is not really ergonomic, it will take a while for you to get used to usage of menu and work with objects. The rest is fine, the functions are working as they are supposed to.

Sound. Besides choice of volume level and types of ringers work (mixed, ring tone, vibrating alert, LED) you can choose the sound for clamshells opening/closing process. The profiles are missing, this is really strange since the elder model has ones on board. There are 30 preinstalled ring tones, some voices from cartoons are present as well.

Accessories. The alarm clock can be setup for single and daily, weekly activation.

Calendar is displayed in monthly mode, you can save up to 50 events, each of them can be provided with warning.

The calculator is convenient, notepad allows saving small text notes, there is also unit converter and countdown timer.

Call list. In each list 10 entries are stored, everything is pretty common.

Settings. The menu has phone settings, network settings as well as various display settings. On the whole everything is easy, but Id like to tell you about the ability to choose fonts color for the menu. This interesting peculiarity will either turn your phone into something coarse or unreadable. But perhaps some people will actually need this feature, who knows

Fun&Tools.

There are two games installed: DdanDdaRa, Smokey. In the first one you have to sort musical sings which are dropping down from the sky, another variation of tetris. The other one is a set of logical tasks, the game is actually quite interesting.

Dictaphone allows recording up to 30 seconds for each entry, it can work during your conversation as well.

WAP. The phone has WAP-browser v1.2.1 installed, GPRS is supported (4+1).

Synchronization with PC. The Data Cable is included in every package, as well as software CD. With its help you can synchronize the phone book and edit it on your PC, write SMS, setup new ring tones and pictures. The Softwares possibilities are quite rich, it works fine and is a great advantage for this model.

Impressions

The network quality is average, during your conversations you will often hear the noises in the speaker, this is really noticeable in zones with poor signal. When you are moving fast through the zone with good coverage you might notice same problems. In case the signal is lost it takes a while for the phone to reregister in the network again. In case you are planning to use this phone in town you will encounter no problems, just avoid basements and elevator wells in old houses.

The polyphonic ring tones volume is high, the ring tones sound nice. The choice of various voices from cartoons as well as simple ring tones looks nice. The vibrating alerts power is average.

When you are turning the phone on and you had removed the battery or exchanged the SIM-card before this operation the keyboard will be blocked. The unlock code is 1234, this is sort of security setting. In future you can replace the code with your own. In my opinion such function is not really convenient, everyone must have the right for choice either he needs this feature or no. On the whole another original move, whose practical significance is pretty doubtful.

The phones disadvantage is incorrect work with all SIM-cards, some of them caused error during loading, others phone book was impossible to read (____ instead of names). We could not find any regularity between the sim-cards, it was just random.

On the whole we got a twofold impression from this model. At one hand it offers interesting amount of features, good polyphonic ring tones and screen, but on the other we have interfaces realization, slight technical bugs do not allow me to call this phone an adjusted one. Its price is about 200 dollars, and it will be interesting to those who live in cities and cannot buy similar models from Samsung, LG due to higher price or dislike to these brands. The presence of data cable and software CD are actually a brave and wise move in order to attract more people to this model.

Ring tone samples (192 Kb, mp3)

Ring tone samples, voices from cartoons (176 kb, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published —28 April 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Pantech G200

Фотографии Pantech G200 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор (тонкий и повышенной емкости)
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Кабель для синхронизации, программное обеспечение
  • Гарнитура

По внешнему виду и ощущениям от аппарата модель G200 сильно напоминает Pantech Q80. Производитель не стал изобретать велосипед и новые возможности заключил в тот же по сути корпус. Решение оправданное и зачастую находящее применение при производстве новых моделей. Поэтому позволим себе скопировать большую часть описания модели Q80, сделав лишь поправки на другой экран и другие незначительные изменения, в частности, аккумуляторы.

Внешне телефон неотличим от телефонов других корейских производителей, те же плавные обводы корпуса, тот же отнюдь не уникальный вид. Чем-то данная модель напоминает внешне Samsung T100 , хотя в дизайне и наблюдаются отличия. Аппарат по размерам типичен для своего класса, то же можно сказать и о его весе (83.5х46х20 мм, 80 грамм ).

На передней панели мы можем видеть экран, который имеет подсветку нежно-голубого цвета. Хочется отметить, что в последние два года экраны с такой подсветкой стали чрезвычайно популярны среди всех азиатских производителей второго и третьего эшелона, уж не знаю почему. На экране помещается две строки текста (разрешение 96х48 точек), в частности дата и время, также можно видеть статусную строку. Если раскрыть телефон, то картинка на внешнем дисплее перевернется зеркально по вертикали. Смысла в данной функции нет никакого, так это скорее попытка создать что-то оригинальное, без ясных представлений о том, для чего это нужно.

Под экраном располагается служебный индикатор, он имеет до 7 различных цветов подсветки. На передней панели мы можем также видеть отверстие динамика, он служит для воспроизведения звонка. На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, он прикрыт резиновой заглушкой, которая прикреплена к корпусу. На левой боковой поверхности находятся клавиши регулировки громкости, на верхнем торце разъем для подключения гарнитуры. Аппарат имеет внешнюю антенну, для бюджетного решения это не является минусом.

Раскрыв телефон мы увидим внутренний дисплей, который отображает до 65000 цветов (STN). Экран достаточно большой по размерам, качественно отображает картинку. Для модели данной ценовой группы экран весьма неплох по своим характеристикам. На нем отображается до 5 строк текста и до 3 служебных строк. Разрешение экрана 128х160 точек, он больше по физическим размерам, нежели таковой же в Q80 (здесь экран 28х36 мм). Для сравнения можно посмотреть картинку с Motorola v80 (экран из первых партий, не Sharp), экраны в принципе сравнимы, что весьма неплохо для Pantech

Клавиатура в аппарате выполнена из пластика, цифровые клавиши средние по размеру, но хорошо разнесены. Они удобны в работе, то же можно сказать о четырехпозиционной навигационной клавише. Функциональные клавиши не совсем привычны, так есть клавиша Меню, справа находится клавиша ОК. Подсветка клавиатуры синего цвета, она хорошо видна в различных условиях.

В комплект с телефоном входит два аккумулятора, тонкая батарея литий-полимерная, повышенной емкости литий-ионная. Тонкая батарея имеет емкость 640 мАч, толстая 1000 мАч. По заявлению производителя максимальное время работы телефона в режиме ожидания до 145 часов, в режиме разговора до 2.5 часов. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 2.5 суток с батареей максимальной емкости при 40 минутах звонков и до 25 минут использования других функций. С тонкой батареей время работы составило около суток при 20 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки аккумулятора составляет 1.5 и 2.5 часа соответственно. Мы обратили внимание на тот факт, что заряд аккумулятора (особенно для батареи повышенной емкости) рассчитывается, не всегда верно, так после продолжительного разговора индикатор может сигнализировать о разряде, а через несколько минут показывать несколько делений.

Меню

Попасть в меню можно, нажав на соответствующую клавишу. Каждый из семи пунктов главного меню представлен картинкой с соответствующей надписью, перемещение происходит в любом из направлений, как по горизонтали, так и по вертикали. При этом используется анимация, один пункт превращается в другой, на это уходит пара секунд. Для первого раза, быть может это и интересно, но уже на третий день приедается. Приходится использовать цифровые последовательности, чтобы вызвать нужный пункт быстро, без утомительной анимации.

Навигационной клавише соотнесены такие пункты, как доступ к телефонной книге, сообщениям, профилям, wap -браузеру, так что в большинстве случаев можно обойтись и без навигации по главному меню. Разработчики даже приспособили боковую клавишу (нижнюю), с ее помощью можно вызвать календарь, эта функция оригинальна и не встречалась в телефонах других производителей.

В реализации интерфейса производитель стремился подчеркнуть свою уникальность, в результате несколько раз изобретал велосипед и от добра искал добра. Так, непривычно нажимать на клавишу Меню чтобы вызвать подменю с опциями в том или ином месте, при этом на экране нет ни малейшего намека, подсказки, что такие опции присутствуют. Красное подчеркивание воспринимается как элемент оформления, но не как подсказка. Приходится искать их методом научного тыка, что не совсем правильно с позиции пользователя. Второй скользкий момент связан с вводом текстов, вместо отображения оставшегося для ввода числа символов телефон показывает проценты заполнения текстом поля ввода. Безусловно, в начале это выглядит забавно, но затем понимаешь что ценность данной возможности, близка к нулю, стандартом де-факто является именно число символов. Ну и наконец третий момент который можно отнести к придиркам. При попытке вставить смайлик в сообщение вы увидите его трансляцию в обычные символы, хотя в таблице он отображается как рисунок. Теперь представьте, как этот набор символов должен расшифровывать человек получивший сообщение, ведь с вероятностью в 99 процентов у него нет подсказки в виде телефона Pantech . Не буду вдаваться в подобные мелочи, лишь подчеркну, что попытка создать уникальные черты продукта, во многом поставила крест на совместимости интерфейса с телефонами других производителей. Это означает, что любой пользователь знакомый с другими телефонами будет вынужден потратить некоторое время на изучение телефона, меню не интуитивно.

Аппарат поддерживает ввод на русском и английском языках, есть предикативный ввод. Локализация выполнена хорошо, хотя и есть некоторое число терминов с сокращениями и переносами строки, они смотрятся не слишком презентабельно. Инструкция, входящая в комплект, облегчает работу с телефоном, она хорошо переведена и очень подробна.

Телефонная книга. В памяти телефона на одно имя можно сохранить до трех телефонных номеров, небольшую текстовую заметку. При этом общее число записей не может превышать восьмисот (именно номеров, а не имен). Длина текста в поле Имя как для русского, так и английского языков 18 символов. Каждое имя может быть соотнесено к определенной группе абонентов, всего их в телефоне 6. Для отдельной записи можно выбрать свою персональную мелодию звонка, то же самое можно сделать для группы.

В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты. В списке есть поиск по первой букве имени, также есть поиск по группам. В целом возможности телефонной книге обыденны, ничего особенного.

Сообщения. Пользователь может писать обычные текстовые сообщения, также аппарат поддерживает стандарт EMS . Именно для таких картинок были добавлены смешные рожицы в количестве 15 штук, они выражают различные настроения. Во всем мире такие лица называют эмотиконами, здесь же они относятся к категории анимация. В то же время под эмотиконами понимаются действительно некие лица людей с различными выражениями, какая-то путаница.

Все SMS -сообщения хранятся в памяти SIM-карты, в то время как MMS-сообщениях сохраняются в динамической памяти, которой в аппарате 2.5 Мб.

Аппарат поддерживает стандарт MMS, можно создавать сообщения, содержащие несколько страниц. Интерфейс также не слишком эргономичен, требуется затратить дополнительное время на вызов меню, работу с объектами. В остальном, все заявленные функции работают, как им и положено.

Звук. Помимо выбора уровня громкости, типа работы звонка (смешанный, мелодия, только вибра, световой) аппарат предлагает выбрать и звук открытия раскладушки. Профили как таковые в данной модели отсутствуют, это странно ведь даже младшая модель ими оснащена. Всего в телефоне 30 предустановленных мелодий, есть несколько голосов из мультфильмов.

Аксессуары. Будильник может быть выставлен как на однократное, так и на ежедневное, еженедельное срабатывание.

Календарь отображается за месяц, можно сохранить до 50 событий, для каждого возможна установка предупреждения.

Калькулятор удобен, блокнот позволяет сохранять небольшие текстовые записки, также есть конвертер единиц измерения, таймер обратного отсчета.

Списки звонков. В каждом из списков находится до 10 записей, все достаточно привычно.

Установки. В меню скрываются как установки телефона, сети, так и различные настройки экрана. В целом все просто, но стоит рассказать о возможности выбора цвета шрифта меню. Любопытная возможность, меню становится либо аляповатым, либо нечитаемым. Но кому-то быть может такая возможность понадобится, кто знает.

Fun&Tools.

В телефоне две игры – DdanDdaRa, Smokey . В первой игре нужно распределять ссыпающиеся музыкальные значки, игра на скорость, еще одна вариация тетриса, судя по всему. Вторая игра это набор логических задач, в нее достаточно интересно играть.

Диктофон позволяет записывать до 30 секунд на одну запись, при этом он может работать и во время разговора.

WAP . В телефоне установлен wap-браузер версии 1.2.1, поддерживается пакетная передача данных (4+1).

Синхронизация с ПК. В комплект входит кабель для синхронизации с ПК, а также программное обеспечение. С его помощью можно синхронизировать записную книжку, а также редактировать ее на ПК, писать SMS -сообщения, устанавливать новые мелодии, картинки. Возможности программного обеспечения широки, оно работает хорошо и является очень большим плюсом аппарата.


Впечатления

По качеству связи аппарат средний, при разговоре зачастую в динамике слышны шумы, особенно это проявляется в зонах со слабым сигналом. Также проблемы могут возникать при быстром перемещении вдоль зоны уверенной связи. При потере сигнала аппарат достаточно долго перерегистрируется в сети. Если вы планируете использовать аппарат только в городских условиях, то никаких проблем у вас видимо не возникнет, стоит только избегать подвалов и лифтовых шахт в старых домах.

Громкость полифонического звонка высока, мелодии звучат неплохо. Радует выбор различных голосов из мультфильмов, а также обычных мелодий. Виброзвонок по силе средний.

При включении аппарата после снятия аккумулятора ли смены SIM -карты в принудительном порядке заблокируется клавиатура. Код разблокировки 1234, это своего рода установка безопасности. В дальнейшем можно сменить код на свой. На мой взгляд, такая функция, навязанная пользователю не слишком удобна, ведь каждый вправе сам выбирать, нужна она ему или нет, активировать ее в дальнейшем через меню. Вообщем еще один оригинальный ход, практическая значимость которого сомнительна.

К минусам аппарата стоит отнести некорректную работу со всеми SIM -картами, некоторые SIM -карты вызывали сбой при загрузке, либо не позволяли прочитать записи с телефонной книги (вместо имен прочерки). Найти какую-либо закономерность по типу карт не удалось, это происходило произвольным образом.

В целом впечатление от телефона двоякое. С одной стороны он предлагает неплохой набор возможностей, хорошую полифонию, экран, но с другой стороны реализация интерфейса, мелкие технические огрехи не позволяют назвать его выверенным. При стоимости около 200 долларов аппарат интересен городским жителям, тем, кто не может приобрести аналогичные модели от Samsung, LG в силу большей стоимости или нелюбви к этим маркам. Наличие в комплекте кабеля с программным обеспечением является сильным ходом и способно склонить к данной модели многих.

Варианты мелодий звонка ( 192 Кб, мр3)

Варианты мелодий звонка, голос из мультиков( 176 Кб, мр3)

Благодарим розничную сеть Связной за предоставленный аппарат

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 7 апреля 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

30.05.2017 Qualcomm и LG уже ведут переговоры о Snapdragon 845 для LG G7

30.05.2017 Яндекс открыл онлайн-консультации с врачами

30.05.2017 Сверхпрочный и брутальный смартфон Kyocera TORQUE G03 для японцев

30.05.2017 Huawei представила линейку планшетов MediaPad T3 с диагоналями экранов 7, 8 и 10 дюймов

30.05.2017 «МаксимаТелеком» запустила Wi-Fi в поездах на четвёртой линии метро Санкт-Петербурга

30.05.2017 У Xiaomi на подходе новая модель – Mi6c

Hit

30.05.2017 Посиделки по вторникам №167. Спонтанные покупки

29.05.2017 Samsung Galaxy Note FE получит внешность Galaxy Note 7

29.05.2017 ARM представила процессоры Cortex-A75, Cortex-A55 и видеоадаптер Mali-G72

29.05.2017 Роскомнадзор введет правила подсчета зрителей в онлайн кинотеатрах

29.05.2017 Blizzard готовится к выпуску игры для мобильных платформ

Hit

29.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax CANVAS juice A1

29.05.2017 LG V30 возможно будет выполнен в форм-факторе «слайдер»

29.05.2017 Эксперты определили национальность создателей вируса WannaCry

29.05.2017 Verbatim выпустила новый внешний жесткий диск емкостью 10 Тб

29.05.2017 Google предупредил Дурова о попытке взлома его аккаунта «правительственными хакерами»

29.05.2017 Пользователи «Яндекс.Такси» сообщили о зависимости стоимости поездки от модели телефона

Hit

26.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT Warrior 2

26.05.2017 Huawei представила смартфоны Nova 2 и Nova 2 Plus

26.05.2017 Nokia 9 будет иметь версию с 8 ГБ оперативной памяти

26.05.2017 Стэнфордский университет подтвердил, что гаджеты плохо считают калории

26.05.2017 Информация о защищенном Galaxy S8 Active случайно «всплыла» на сайте Wireless Power Consortium

26.05.2017 Google Photos установлены более одного миллиарда раз

26.05.2017 Энди Рубин представит свое новое детище 30 мая

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.