facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Pantech PG-3200

Pantech PG-3200. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

The phone Pantech PG-3200 is a miniature clamshell with two colour screens and a VGA camera with the dimensions of 75x38x21.5 mm and weighing 70 g. Due to its size, the handset is certainly intended for women most of all since it just sinks into a man's hand.

The device has a quite original design: almost every line is straight, except a rounded lower part, and the edges are not smoothed. A small external aerial is trapezium-shaped and matches the phone body a great deal. The device looks bigger than it is, for a feeling of its diminutiveness comes after you take it in hand.

The greater part of the phone surface has a smooth silvery covering. The front panel is seamy and varies in colours which are three - black, silver and red.

The phone body is made of rather a good plastic and the assembling also rouses no censure as all the details fit very well. The device can be easily opened with one hand thanks to hollows on the sides.

The front surface has a small external TFT screen with the resolution of 96x64 pixels (21x14 mm) which is capable of showing 262K colours. The screen is not centred and placed towards the left top. In standby mode it shows a line of service icons as well as a clock and a date. At an incoming/outgoing call it shows the subscriber's number or name and photo or image full-screen (if one is assigned). Besides, the screen could also serve as a viewfinder in case you like to take a self-portrait.

The image quality is quite good and the image is bright and clear. It fades in the sun, information remains readable nevertheless.

The main drawback of the screen is that, when the handset opened, it keeps running and at an incoming/outgoing call the subscriber's number/name, appropriated photo and call time are indicated. I fancy there are few people who like if a near person could get aware of whom you are calling and admire your interlocutor's photo.

Except the external screen, the front panel also has a flash and a camera lens. Since the device lacks a separate loudspeaker for ring signals and the main loudspeaker serves this purpose, the cover has three apertures to turn up the signal volume.

There is a hardwire headset connector shielded with a rubber shutter fixed to the body and two volume keys on the left side surface. The upper one also serves as a camera key and the lower one activates the flash (can be used as a torch) for 30 seconds.

The top has a strap hole and there is an interface connector shielded with a rubber shutter fixed to the body on the bottom.

Having opened the phone you can see an internal TFT screen with the resolution of 128x128 pixels (28x28 mm) which is capable of showing 262K colours. The screen is good, though the image quality yields to that of Samsung screens.

Keys of the keypad are rather modest in size and well distributed. The navigation button is round and medium in size, and it has an OK key inserted. That is very handy and runs alright. The number keys are placed vertically in three rows and their situation is a close terraced one. The number keypad is handy as well and mistypes occur very rarely. The keys have both Cyrillic (the bigger font) and Latin. The backlight of bright blue is even.

The whole back surface is occupied by an accumulator battery that also serves as a back cover. The Li-Ion battery has the capacity of 730 mAh. According to the manufacturer, the device is able to work up to 160 hours in standby mode and to 2.5 hours in talk mode. In the condition of Moscow MTS network the handset has worked for 3 days in case of 20 minutes of talks and up to 10-15 minutes of using other functions a day. Full charge takes 2 hours approximately.


PG-3200 succeeded the elder models PG-3000, GF500 in software almost entirely. The main menu is represented once, as distinct from the elder models. This is three rows of three icons and when an item is selected it is highlighted and its title is indicated at the top. The submenu is represented as vertical lists and has a quick navigation using number sequences. Some sub-items do not require entering, for the information of actions that could be taken shows at the foot of the screen and an action is selected by a navi button horizontal deviation.

The menu localisation is carried out at mean level. Some titles are abbreviated and this is not so acceptable.

The phone has 8.4 Mb of embedded memory that is dynamical distributed among applications.

Phone book. The device holds up to 800 numbers. Entries are shown both separately from the phone memory or SIM-card and altogether. Each entry could have a name, up to three numbers, and two e-mails. Moreover you may assign a ring tone, a photo or a video to show at a call and put into one of ten caller groups. One can either use 4 preset groups or create a new one. Any group has a name of up to 19 characters and a ring tone.

There is a speed dialling of up to 99 numbers. A search in the phone book is made by a name, group, and photo (video) as well as by a speed dialling number.

At an incoming call photos or videos assigned to callers are shown full screen and the name (if the number is contained in the phone book) and a group title.

Messages. The handset contains up to 170 messages. Incoming messages are saved to a SIM-card at first and, after it is filled, to the device memory. There is an opportunity of creating text templates. Unfortunately the phone does not support EMS standard. There is a multi-distribution to 5 numbers at most. An MMS editor is clear and simple and you can create 2 slides at most. It is significant that an MMS message could not be sent via e-mail as the address field must contain only numbers.

Mere three melodies are available for message alerts and a repetition could be set for every two or five minutes.

Call list. Here you can view the information of dialled, received and missed calls. The equal numbers are combined and the quantity of dialled/received calls is shown next to a number.

Sound. The sound settings hold a call type - vibra, signal, progressive signal, vibra and signal altogether, first vibra and then signal. There is an opportunity of assigning MP3 melodies as a call alert, but their capacity must be within 300 Kb.

Settings. This includes everything concerned with the phone, network, screen, sound, and other settings. One of three preset images (including one animated) and any picture uploaded by the user or taken with the camera can be assigned as a wallpaper. You may also choose a screensaver in standby mode. One of the offered variants of clock and calendar displaying is to be chosen for the main screen. The backlight time runs from 5 seconds to 10 minutes and the contrast are adjusted at 8 levels.

There is also the menu 'Favourites' - this is the user's own menu for a quick access to frequent used functions. In standby mode it is possible by a navi button left deviation.

Organizer. Alarm-clock. You may set 5 independent alarm-clocks and each of them could activate once, daily or from Monday till Friday (till Saturday).

Calendar. A view of either a whole month or the entire event list is possible. An event has a mark (birthday, meeting, trip etc.), time, a text note, an alert, activation time (in time or in a period from 15 minutes to 1 day before the event), date of commencement and one of expiration. There is a limitation of 50 messages in all.

Notebook. Creating text notes of up to 255 characters is possible.

Besides, the device has a world time, a simple calculator, a unit convector, a stopwatch (up to 5 intermediate values), and a timer.

Voice notes. This allows recording voice notes of 60 seconds at most.

Fun and Tools. Camera. The handset is equipped with a VGA camera of CCD matrix. Both the external and internal screens serve as a viewfinder. The device supports two following resolutions - VGA (640x480), LCD (128x160). Taking a series of from 4 to 15 pictures in a certain period is possible. The flash can be in automatic, online or off. The flash is not worth anything special to say since it is rather a bright torch and would little help while taking photos in the dark. Pictures are saved to the default folder, otherwise you should create your own folders.

A photo album permits viewing pictures in lists (only file titles), miniatures (6 photos on the screen) and full-screen (one photo is shown).

The photo looks good on the phone screen, yet I have failed in transmitting photos to a PC since the device lacks an IrDA gap and a cable is not supplied with the model. Owing to the impossibility of transmitting photos to a PC, appreciating the advantage of CCD matrix over CMOS one is impossible too.

The folders 'Sounds' and 'Images' contain files uploaded by a user.

Java. The handset supports MIDP 2.0. There is a preset arcade game Aqua. Installing other ones has run with no trouble.

Connections. This menu holds an access to a WAP browser of 2.0 version.


The device is quite good in connection quality as there has been no trouble. The loudspeaker volume as well as the microphone sensitivity suffices almost under any condition. The sound of 64-voice polyphony is rather good and the alert volume is enough. Still the vibracall has let down as it is modest in power and sometime you could miss it.

As a result we have the following: a small nice handset that fits the undemandable consumer. The advantages which are worth mentioning consist of the good external screen, the loud polyphony, the phone book of 800 numbers. Unfortunately some functions are restricted compare to the elder models, specifically EMS support is lacking, there is no way of sending MMS to an e-mail, few functions concerned with the camera, the lack of an IrDA gap and therefore photos taken with the camera can be only used on the device or sent with MMS.

The model will enter the market in May 2005 and meanwhile its cost is unknown. If it exceeds 250 USD, the handset won't be in demand. See the competitors - Fly Z300, Samsung S300, Voxtel V300. The preceding models are comparable to Pantech PG-3200 in functionality.

Melody samples ( 360 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published - 29 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Pantech PG-3200

Фотографии Pantech PG-3200 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Мобильный телефон Pantech PG-3200, это миниатюрная раскладушка с двумя цветными дисплеями и VGA камерой. Габариты аппарата: 70х43х18 мм, вес: 70 грамм. С такими габаритами телефон, конечно, ориентирован в большей степени на женскую аудиторию, так как в мужской руке он просто «тонет».

Дизайн аппарата оригинальный, практически все линии телефона прямые, исключения составляет только скругленная нижняя часть, края не сглажены. Небольшая внешняя антенна выполнена в виде прямоугольника и хорошо сочетается с корпусом, не портя внешний вид. Визуально он кажется больше, чем есть на самом деле, ощущение миниатюрности наступает только после того, как возьмешь его в руки.

Большая часть поверхности телефона имеет гладкое покрытие серебристого цвета. Лицевая панель телефона рифленая и бывает трех цветов: черного, серебристого и красного.

Корпус аппарата выполнен из хорошего пластика, сборка также не подвела, все детали подогнаны вплотную друг к другу. Открыть телефон одной рукой легко, этому способствуют углубления на торцах.

На лицевой поверхности аппарата располагается небольшой внешний TFT дисплей разрешением 96х64 точек (21х14 мм), он способен отображать до 262 000 цветов. Экран расположен не по центру, а немного сдвинут в левый верхний угол. В режиме ожидания на нем отображается строка со служебными иконками, а также часы и дата. При входящем/исходящем звонке на нем отображается номер или имя абонента, а также картинка или фотография на полный экран (если она присвоена контакту). Кроме этого, дисплей может выступать в качестве видоискателя для автопортрета.

По качеству отображения дисплей хороший, картинка четкая и яркая. При ярком солнечном свете экран слепнет, но все равно остается читаем, разобрать информацию на нем не составляет труда.

Основной недостаток внешнего дисплея заключается в том, что при открытии телефона он продолжает работать, а при входящем/исходящем вызове на нем высвечивается номер/имя абонента, присвоенное контакту фото и продолжительность разговора. Думается, мало кому будет приятно, когда рядом стоящий человек в любой момент может узнать кому вы звоните и даже полюбоваться на фото вашего собеседника.

Кроме внешнего дисплея, на лицевой панели также находится вспышка и объектив камеры. Так как отдельного динамика для воспроизведения сигнала вызова в телефоне нет, и для этих целей используется основной динамик, то в крышке были проделаны три отверстия для увеличения громкости звонка.

На левой боковой поверхности аппарата находится разъем для проводной гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой, которая закреплена на корпусе, и две клавиши регулировки громкости. По совместительству верхняя клавиша отвечает еще и за активацию камеры, а нижняя за включение вспышки (можно использовать в качестве фонарика) на 30 секунд.

На верхнем торце находится отверстие для крепления ремешка (шнурка), а на нижнем интерфейсный разъем, прикрытый резиновой заглушкой, которая закреплена на корпусе.

Открыв телефон можно увидеть внутренний TFT дисплей разрешением 128х128 точек (28х28 мм), способный отображать до 262 000 цветов. Экран хороший, по качеству отображения картинки уступает подобным дисплеям Samsung.

Клавиши клавиатуры имеют не очень большие размеры, они хорошо разнесены. Навигационная клавиша круглая, имеет средние размеры, в нее вписана кнопка «ОК». Работать с ней удобно, никаких проблем не возникает. Цифровые клавиши расположены в три вертикальных ряда, в каждом ряду они располагаются вплотную друг к другу террасами. Работать с цифровой клавиатурой также удобно, ошибочных нажатий не возникает. На клавишах присутствует как кириллица (более крупный шрифт), так и латинский шрифт. Подсветка клавиатуры равномерная, ярко синего цвета.

Всю заднюю часть аппарата занимает батарея, которая по совместительству является и задней стенкой. Батарея литий-ионная емкостью 730 мАч, по данным производителя с ней телефон способен проработать до 2.5 часов в режиме разговора и до 160 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат проработал около 3 суток при 20 минутах разговора и 10-15 минутах использования других функций в день. Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов.

Меню

Программная часть PG-3200 досталась в наследство от старших моделей PG-3000, GF500, с небольшими изменениями. Главное меню представлено только в одном варианте, в отличие от старших моделей. В нем отображается три ряда иконок по три в каждом, выбранный пункт подсвечивается, а вверху отображается его название. Подменю представлено вертикальными списками, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В некоторые подпункты не надо заходить, информация о действиях, которые можно там выполнить отображается внизу дисплея в отдельной строке, а выбрать действие можно горизонтальными отклонениями навигационной клавиши.

Локализация меню сделана на среднем уровне, некоторые названия сокращены, что смотрится не очень хорошо.

В аппарате имеется 3.5 Мб встроенной памяти, динамически распределяемой между приложениями.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 800 номеров. Записи могут отображаться отдельно, как из памяти аппарата и SIM карты, так и вместе. На одно имя можно записать до 3 номеров, два адреса электронной почты, установить мелодию вызова, присвоить фото, которое будет отображаться при входящем звонке, а также занести в одну из 10 групп. Пользователь вправе создать свою группу или выбрать из 4-х доступных. Каждой группе можно назначить имя (до 19 символов) и сигнал вызова.

В аппарате есть быстрый набор до 99 номеров. Поиск по записной книге может осуществляться по имени (побуквенно), по группе, фото (видео-ролику), а также по номеру быстрого набора.

При входящем звонке фотографии, присвоенные абонентам, отображаются на полный экран, также можно видеть имя (если номер есть в телефонной книге).

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 170 сообщений. Входящие сообщения сначала сохраняются на SIM карте, а уже после ее заполнения в памяти аппарата. Есть возможность создавать текстовые шаблоны. К сожалению, телефон не поддерживает стандарт EMS. Поддерживается мульти рассылка до 5 номеров. Редактор MMS сообщения прост и понятен, можно создать максимум два слайда. Интересный момент - MMS сообщение нельзя отправить на адрес электронной почты, в поля адресатов можно записать только цифровой номер.

Для сообщения доступно всего три мелодии оповещения, также возможно выставить повторение через каждые две или пять минут.

Список звонков. Здесь можно просмотреть информацию о сделанных, полученных и пропущенных вызовах. Одинаковые номера объединяются, и рядом отображается количество сделанных/принятых звонков.

Звук. Здесь находятся все установки, связанные с настройкой звука. В качестве типа звонка можно выставить только звонок, только вибро, вибро потом звонок, вибро и звонок одновременно. Есть возможность устанавливать в качестве звонка МР3 мелодии их объем не должен превышать 300 Кб.

Установки. Здесь находится все связанное с настройками телефона и сети, внутреннего и внешнего дисплея и другое. В качестве обоев для дисплея можно выбрать одну из трех предустановленных картинок (одна из них анимированная) или загруженную пользователем. Также в качестве обоев можно установить фотографию, сделанною камерой. Для главного экрана предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов отображения часов и календаря. Можно выбрать время подсветки в интервале от 5 секунд до 10 минут и настроить контрастность (8 уровней).

Здесь же находится меню «Фавориты», это собственное меню пользователя для быстрого доступа к часто используемым функциям. Из режима ожидания в него можно попасть, отклонив навигационную клавишу влево.

Органайзер. Будильник. Можно выставить до 5 независимых будильников, каждый из них можно установить на однократное срабатывание, ежедневное, с понедельника по пятницу или с понедельника по субботу.

Календарь. Просмотр возможен только месяца целиком или только по списку всех событий. Для события можно установить пометку (день рождение, встреча, поездка и т. д.), время, записать адрес и сделать текстовую запись, указать номер телефона, время срабатывания (вовремя или в интервале от 15 минут до 1 дня до события), дату начала и окончания события. Всего может быть создано до 50 событий.

Блокнот. Позволяет создавать текстовые записи до 255 символов.

Также в телефоне есть функция мирового времени, простой калькулятор, конвертер величин, секундомер (до 2 промежуточных значений).

Голосовые памятки. Позволяет делать голосовые записи до 60 секунд.

Fun and Tools. Камера. Телефон оснащен VGA камерой с CCD матрицей. В качестве видоискателя может выступать как внешний, так и внутренний дисплей. Поддерживаются два разрешения - VGA (640х480) и LCD (128х160). Возможно делать серию от 4 до 9 снимков с определенным интервалом. Вспышка может быть постоянно включенной или же ее можно совсем отключить. Что-либо особого про вспышку сказать нельзя, скорее это яркий фонарик, при съемке в темноте она мало чем помогает. Фотографии можно сохранять в папке по умолчанию, либо создавать собственные.

В альбоме возможен просмотр фото списками (только название файла), миниатюрами (6 снимков на дисплее) и на полный экран (отображается один снимок).

На дисплее аппарата снимки выглядят неплохо, а вот передать их на ПК не получилось, так как у телефона нет ИК-порта, кабель также не входил в комплект. Из-за невозможности передать снимки на ПК оценить преимущество CCD матрицы перед CMOS не удастся.

В папках Sounds и Images хранятся файлы, загруженные пользователем.

Java. Аппарат поддерживает MIDP 2.0. Есть уже одна предустановленная аркадная игра Aqua. Установка дополнительных приложений проблем не вызывала.

Соединения. В данном меню скрывается доступ к WAP браузеру версии 2.0.


Впечатления

Качество связи у аппарата приемлемое, проблем не возникало. Громкости динамика хватает в любых условиях, как, впрочем, и чувствительности микрофона. Звучание 64-тональной полифонии хорошее, громкости хватает всегда. А вот вибровызов подвел, он довольно слабый иногда его можно не почувствовать.

В итоге получается вот что: приятный небольшой аппарат, который подойдет нетребовательным пользователям. Из плюсов можно отметить хороший внешний дисплей, громкую полифонию, телефонную книгу на 800 номеров. К сожалению, многие возможности, по сравнению со старшими моделями, в PG-3200 были урезаны, в частности: отсутствует поддержка EMS, нет возможности передать MMS на e-mail, небольшие возможности при работе с камерой, отсутствие ИК-порта, из-за чего фотографии с камеры телефона возможно использовать только в телефоне или отправлять по MMS.

Модель появится в продаже в мае 2005, цена пока неизвестна, если она не будет превышать 250 долларов США, то аппарат будет пользоваться спросом. Из конкурентов стоит отметить Fly Z300, Samsung S300, Voxtel V300. По функционалу перечисленные модели примерно сравнимы с Pantech PG-3200.

Варианты мелодий звонка ( 360 Кб, мр3)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 27 апреля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

18.10.2017 Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления

18.10.2017 В Яндекс.Дзене появились нарративы

18.10.2017 Xiaomi по-тихому анонсировала новый бюджетник – Redmi 5A

18.10.2017 Samsung представил новый бизнес-планшет для работы в экстремальных условиях – Galaxy Tab Active 2

18.10.2017 ZTE разложила складной смартфон с двумя экранами – Axon M

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

17.10.2017 Huawei представила для российского рынка новый смартфон Honor 6C Pro

17.10.2017 ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО

17.10.2017 Qualcomm представила новый процессор среднего уровня – Snapdragon 636

17.10.2017 Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.