facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Philips 655

Philips 655. Live pictures


  • Handset
  • Charger
  • Manual

Philips has been increasing its fashion line in particular by increasing the number of its clamshell solutions. Philips 650 that distinguished in long battery life and as a result long standby time was one of those interesting offers. Many customers complained of the absence of a digital camera and the company took their wishes into consideration releasing a renewed version called Philips 655. Unfortunately, this device was placed out of the Xenium line (devices with long working life). As a result the model is equipped with a standard 600 mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer the device is capable of working for 400 hours in the standby mode and up to 4 hours in the talk mode. In Moscow the phone worked for about 3 days with 50 minutes of talks and up to 15 minutes of using other functions. That is a typical result for the device of this class. Full recharging takes about 1.5 hours.

The design of the model will surely interest you. There is a large mirror on the external panel and it serves as a decoration and also allows taking self-photos. There is a VGA-camera gap above the mirror and it is similar to those we saw in previous models like Philips 755. There is a plastic insertion resembling metal on the front panel and it also varies the appearance of the model. An external screen is near the bottom part of the phone, the screen is inversion. The resolution is 80x48 pixels and it shows a line with service icons and a line with system messages. A blue backlighting looks well.

Three various colour solutions are offered, they are Black Sphere, Red balloon, Silver ball. We had a Silver ball one for our tests. The colour of the front insertion and a keypad differ in the first solution, they are black and all the other part of the body is silvery. The Red Balloon one has a completely red body and the device will suit girls more.

The dimensions of the device are 85x45x24 mm and the weight is about 90 grams (volume of 75 cc). The phone lies well in a hand and has special hollows for easier opening. There is a camera button on the right side and a coupled volume button on the left, an IrDA gap is a bit lower (used for GPRS modem function, receiving files of the supported standard and synchronization with the help of special software). The form of the device is a bit splay on the ends. Having opened the phone you'll see the angle is about 180 degrees, the device is comfortable to lie in a hand and hold near a mouth.

There is a strap hole on the top end and a charger connector closed with a shutter on the bottom end. A loudspeaker gap may be seen on the back panel and this construction is used for the first time in a phone by Philips. The solution is well-taken the volume of the signal is much higher than in previous models, it's clearer (the fact the polyphony is 64-tones told upon). Similar solution is used in Motorola (almost in all the triplets).

The phone may be easily opened with one hand. Inside you will see a big 65K TFT screen (128x160 pixels, 32x38 mm). The screen is capable of showing up to 7 text lines (viewing short messages) and up to two service lines.

The quality of the display is not as high as in Samsung and Motorola devices but may surely compete with other manufacturers. The picture is not oversaturated with colours but clear and contrast. That makes a good combination of style and functionality; its interface created specially for the model is well drawn. Here the developers decided on worse drawn pictures to achieve a better view of everyday menu. Due to a comparatively low contrast, not bright backlighting lower energy consumption was achieved. In the sun the screen behaves not the best way and fades much in a sunny day.

The keypad is made of plastic and there is a navi button with an OK one inscribed. Number keys are average in size and placed in horizontal lines. The keypad is average in comfort. The backlighting is blue and characters are seen in various conditions.


The organization of the menu has undergone some changes, thus finally roundabout like menu was refused, it appeared with a rolling wheel but outlasted it much. The menu here is more standard and icons are displayed in rows. Many of the icons for different functions (volume, profiles and etc) are made better than in previous models.

Any image may be set as a wall paper and it will be displayed not only in the standby mode but in all the menu items. That may cause some troubles, when choosing an unsuitable picture some of the icons and tips for them may merge and get indistinguishable. The same problem is experienced in Nokia 6230 but there it is not so bad because of a higher resolution of the screen, icons and tips.

Other improvements are referred to pleasant trifles that gladden while working with the phone. A possibility to see what will happen if to choose any of the menu items appeared. Thus when choosing a clock (analog, digital and mixed) you can see how they look like in the beginning. The same for a list of other items.

The numbers are large and distinguishable when you dial a number. But there is a weak point also. The traditional problems remained, some menu items are not clear and it is hard to access them. The absence of quick navigation with the help of digital series is not a plus also. An unprepared user will refer the navi button constantly, the thing that gladdens is it is comfortable. In general I'd like to point out that the ergonomics of the menu and its comprehension got better than in previous models. Let us consider all the functions in order.

Using a navi button you can move along the menu. Getting on the upper level is possible only by pressing letter C. If you try to quit with the help of Off button like on the phones by other manufacturers nothing will happen. There is no quick navigation along the menu using digital series. It is partly replaced by a possibility to assign tags and menu items to 8 buttons. Thus if to press 5 in the standby mode you'll call the calculator. One should remember that the more menu items they assign to the buttons the less numbers are at their disposal for one touch dialing, these possibilities are united in the phone.

Almost all the submenus are represented as icons. If you use the functions hidden deep inside the menu frequently you'll have to work with the navi button much or assign voice tags to this items. There is a possibility to keep up to 40 voice tags in internal memory, they can be used to access the most frequently used items if the menu. Then a deep nesting of the menu matters nothing and it is necessary only to switch to this option.

Phone book. Up to 499 numbers may be kept in internal memory and there is a possibility to fill in such fields as Name, Surname, Note, up to 5 numbers and one e-mail address. Switching to the phone book from the standby mode is possible if to move the navi button down. Only phone book in the internal memory or SIM-card memory may be viewed at once. Only names and surnames are displayed in the list; if an entry can't be placed on the screen it is scrolled automatically. For a selected entry a phone type icon is shown to the right and moving to any side allows to choose other numbers for the name. Even if there are no any other entries for the name the arrows near the icon will be active. The first number you entered in the memory will be displayed the first that allows not to set numbers by default specially. To dial the selected number it is enough to press Call button. If you need to know what number is entered for this or that name you'll have to look through the menu. The same is necessary if you want to assign a voice tag (up to 40) to some numbers. Speech recognition works well excluding that fact that it is possible to set the same word for different numbers. In this case the phone will always call the last saved tag, another one will be stored in the memory but never used.

There is a search for the first one letter in the general list but not for the first three ones.

There is a possibility to choose not only own melody but own pictures (PhotoCall) for 50 groups, then they will be displayed during an incoming call with the name of the calling user. There is no a possibility to assign a photo to a name, the way out is to assign the name to a separate group.

Messages. Messages, here the incoming messages are read and new ones are entered. When looking through the list of messages each selected one is shown automatically (a creeping line) and when opening a certain message it is also scrolled automatically but in a full screen mode. This is rather interesting and attractive. There are 10 templates in English, that is traditional. One of the many icons or a simple melody (EMS) may be sent with a message. Pictures for EMS are very interesting, they are various and are drawn with humor.

The device allows to save messages to an SMS archive and move entered messages into the folder with saved ones automatically.

Integrated mail client can work with usual mail boxes (up to 2), POP3 and SMTP. There is a possibility to set the receiving via GPRS connection, in general it is attractive but attachments are not supported (excluding JPG), doesn't understand Russian coding excluding ISO. The maximum size of a message is 10 KB.

Settings. Everything is simple, there is a possibility to set a security level (a traditional list), set one of 5 themes that change the design of the windows, set a working period for backlighting (up to 1 minute), adjust a screen saver and etc.

All the call signal settings, vibrating alert, mixed signal are also here. And the thing that is interesting is settings of an equalizer that work during the conversation, there are 5 of them. They appeared thanks to AMR-code. The problem is that an operator has to support the function, my attempts to change the settings and hear the difference brought no success, the sound in the loud speaker remained the same.

There are profiles and all the values for all the parameters are set invariably, they may be changed at will only in Personal profile. That doesn't add any flexibility to the phone settings and thus there is only one profile in this model.

Multimedia. This menu contains several functions at the same time, let's consider them in order.

Picture Album. There is a list of pictures preset in the phone, there are many of them and these are pictures of animals and children mainly. All the images are stored as JPG. You may view the current picture, choose one of the images as a headband (background) for the standby mode. A screen saver may be created from a picture or their series. The last two tasks are implemented in the settings menu. Also icons that are used for EMS may be viewed in this list.

Sound Album. Album of sounds, here melodies and dictaphone records are stored, the last ones may be used as call melodies or reminders.

Dictaphone. There is a possibility to store a number of records in the internal memory (up to 20), the dictaphone works both in the standby mode and in the talk mode (records both users). The length of the record depends on the free memory but can't be longer that one minute. The remained time is not displayed during recording, that is a minus.

Memory counter. Shows the size of used and free memory this option is convenient because you can view the distribution of memory between the applications in percentage terms. Also if to choose an application it is possible to see the number of entries and their total capacity. This representation in details is useful for those who want to know exactly what and where is stored. The total memory size is 6400 KB and 450 of them are used from the beginning.

Business. This is a new menu item where organizer and extras moved to. Thus an alarm clock is also there. It may be set as once, everyday and only for working days. The calculator is rather simple, no any peculiarities.

Organizer. The calendar may be shown in month, week view. When using month view all the days with the kept events are marked out and in the week view there is a division on days and an icon of the event is set opposite to a day. There are three types of events - meeting, holiday and business. The start and finish date are set for each event, they may be recurrent (day, week, month and year). Also an alert may be set for an event. The one bad thing is that when an event snaps into action it demands confirmation and it irritates sometimes. There is a possibility to erase all the old events at once. In general the organizer is acceptable but not more. The memory of the organizer and the phone book are shared dynamically. The surprise is that keeping 499 entries in the phone book is possible only when there are no any notes in the organizer. A common number of entries for the phone book and organizer is 499.

Call list. Call list is general, that means that it contains missed, incoming and dialed numbers and date and time are specified for each if it is necessary. The list may contain 30 entries and is called with moving the navi button up. The numbers from the list may be used the same way as from the phone book (messages, view details and etc). Calls with the same number are not summed up and are displayed one after another and it may not be convenient for the majority of users.

Operator Services. From here you may access the WAP-browser. There are no any peculiarities and with supporting GPRS (4+2) everything works properly.

Games. Besides the standard Breaks a support for three more Java games (MIDP 2.0) should be pointed out. Java support is present here from the beginning so a user will be able to load new applications, but I failed to find such ones.

Camera. The manufacturer equipped this model with an integrated VGA-camera (that is similar to Philips 855) also working interface has been changed greatly and new possibilities appeared. The supported resolutions are called VGA, Wallpaper, CLIP, Fotocall. And the plus of these names is the user may see what the taken photo may be used for. As usual, three levels of JPEG files compression are available and as a result the quality of the picture (low, medium, high). While shooting you may set a frame but the same effect may be applied later using an integrated picture editor. Besides, it allows adding simple pictures from the preinstalled set or change only some parts of the photo. Young users of the model will surely like functions of the graphical editor.

Also various effects may be applied to the photos (Grey, Sepia, Digital, Embossed, Negative, Edge, Edge2).

There is a night mode but the picture is not always good, noises are seen. We advise to shoot in automatic mode since the quality is higher. Traditionally the device is equipped with a timer for self-shooting that works even with the phone closed.

There is no possibility of recording video but there is something in the middle. So, you can take a photo and record up to 30 seconds of sound after and then send it all via a message. That's unclear how necessary the function is.

Photo samples in an archive (270 KB, ZIP)


As for the quality of the connection the device rouses no any cavils. The minus is that constant small noises are present always and they became traditional for Philips phones. One will find the noises irritating and one will not notice them at all. A great advantage of the device is clear and loud polyphony, the loudspeaker makes a clear sound only in the maximum volume. The call signal is much louder than in the previous models and is heard well in various conditions. The power of the vibra is average and felt not always.

Two colour solutions will be available at first and a month later a red device will appear in the market. In retail networks Philips 655 may be expected in the end of February with the price of 210-220 USD. That is an acceptable price for this device and as a result it may be popular. It possesses a standard functionality for its class and an attractive design. The rivals are LG F2100, LG F2300, partly Philips 650 (for those who are interested only in working time), Motorola v300, Motorola v535. This device is very attractive as a youth solution.

Melody samples (304 KB, mp3)

Links on the topic:

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 30 January 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Philips 655

Фотографии Philips 655 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Philips наращивает количество имиджевых продуктов и в первую очередь ракладушек. Одним из интересных предложений стал Philips 650, который отличался высокой емкостью аккумулятора и как следствие длительностью работы в режиме ожидания. Многие сетовали на отсутствие в Philips 650 цифровой камеры. Компания учла пожелания пользователей и выпустила обновление – модель Philips 655. К сожалению, по маркетинговым соображениям данный продукт было решено вывести за рамки линейки Xenium (аппараты с продолжительным временем работы). Как результат, телефон получил стандартную литий-ионную батарею емкостью 600 мАч. По заявлению производителя аппарат способен обеспечить до 400 часов работы в режиме ожидания и до 4 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 3 дней при 50 минутах разговоров и до 15 минут использования других функций. Это типичный показатель для аппарата данного класса. Время полной зарядки аккумулятора около 1.5 часов.

Дизайн модели интересен, на внешней поверхности располагается большое зеркальце, оно служит украшением, а также позволяет фотографировать себя. Над зеркальцем располагается объектив VGA-камеры, она по своим характеристикам аналогична тем, что мы видели в предыдущих продуктах, к примеру, Philips 755. На лицевой панели также есть вставка из пластика напоминающего металл, она разнообразит вид аппарата. Ближе к нижней части аппарата располагается внешний экран, здесь он инверсионный. Разрешение экрана 80х48 точек, что позволяет показывать строку служебных иконок и текстовую строку с системными сообщениями. Подсветка внешнего экрана синего цвета, смотрится она хорошо.

Всего предполагается три различных цветовых решения для данного аппарата - Black Sphere, Red balloon, Silver ball. В нашем распоряжении был образец цвета Silver Ball. В первом варианте отличается цвет лицевой вставки и клавиатуры, они черные, остальной корпус серебристый. В цвете Red Balloon напротив весь корпус красный, аппарат выглядит весьма изыскано, он в большей мере подойдет девушкам.

Размеры аппарата 85х45х24 мм, вес 90 грамм (объем 75 куб. см). Телефон хорошо лежит в руке, на боковых сторонах специально созданы углубления, они облегчают раскрытие аппарата. На правой стороне есть клавиша активации камеры, на левой стороне спаренная клавиша регулировки громкости, ниже окошко ИК порта (он используется для работы в качестве GPRS-модема, приема файлов поддерживаемых стандартов, плюс синхронизация с ПК с помощью специального софта). Форма аппарата, скругленная на концах, открыв телефон, вы увидите, что угол почти 180 градусов, телефон удобно ложится в руку, хорошо располагается у рта.

На верхнем торце располагается отверстие для крепления ремешка, на нижнем торце разъем для подключения зарядного устройства, он прикрыт резиновой заглушкой. На задней поверхности можно видеть отверстие динамика, такая конструкция в телефоне от Philips встречается впервые. Решение удачное, громкость звонка в разы больше, чем в предыдущих моделях, он более чистый (сказался и тот факт, что полифония 64-тональная). Аналогичное решение по динамику применяется в телефонах от Motorola (практически во всех триплетах).

Раскрыть аппарат можно одной рукой, хлопот этот процесс не доставляет. Внутри вы увидите большой экран, который отображает до 65000 цветов и выполнен по TFT-технологии (128х160 точек, 32х38 мм). На экране телефона помещается до 7 строк текста (просмотр коротких сообщений) и до двух служебных строк.

Качество дисплея не такое высокое, как в аппаратах от Samsung, Motorola, но вполне может потягаться с другими производителями. Картинка не слишком перенасыщена цветами, но она четкая, контрастная. Это создает хорошее сочетание стиля и функциональности, интерфейс аппарата созданный для него крайне неплохо прорисован. Тут видимо разработчики сознательно пошли на худшее отображение художественных картинок, так они добились лучшего вида повседневных меню. За счет относительно низкой контрастности, не очень яркой подсветки экрана удалось добиться низкого энергопотребления. На солнце экран ведет себя не лучшим образом, он сильно выцветает в солнечный день.

Клавиатура выполнена из пластика, есть навигационная клавиша, в нее вписана кнопка ОК. Цифровые клавиши средние по размеру, расположены горизонтальными рядами. Удобство клавиатуры среднее. Подсветка клавиш синего цвета, обозначения видны в различных условиях.

Меню

Организация меню претерпела незначительные изменения, так, наконец произошел отказ от карусельного меню, которое появилось вкупе с колесиком прокрутки, но надолго его пережило. В данной модели меню более стандартное, то есть иконки располагаются рядами. Многие иконки для отдельных функций и обозначений (громкость, профили итп) прорисованы лучше, чем в предыдущих моделях.

Для экрана можно установить в качестве обоев любое изображение, причем оно будет показываться не только в режиме ожидания, но и во всех меню. Это накладывает определенные ограничения, при выборе неудачной картинки, некоторые иконки меню, подписи к ним, начинают сливаться в кашу, становятся, плохо различимы. Сходная проблема наблюдается с интерфейсом Nokia 6230 , но здесь она не столь тяжела, сказывается большее разрешение экрана, иконок на нем, как и надписей.

Другие улучшения относятся к разряду приятных мелочей, которые приятно удивляют во время работы с телефоном. В меню появилась возможность видеть, к чему приведет тот или иной выбор. Так, выбирая вид часов для экрана (аналоговые, цифровые, смешанные) вы изначально видите в списке, как они выглядят. То же касается и ряда других пунктов.

При наборе номера цифры крупные, хорошо различимые. Но не обойдусь и без ложки дегтя. В аппарате остались традиционные проблемы, некоторые пункты меню запутанны, доступ к ним затруднен. Отсутствие быстрой навигации с помощью цифровых последовательностей нельзя считать плюсом. Неподготовленный пользователь будет постоянно использовать навигационную клавишу, радует, что она удобна. В целом должен отметить, что эргономика меню, его восприятие стали лучше, нежели в предыдущих моделях. Давайте рассмотрим все функции аппарата по порядку.

С помощью навигационной клавиши вы можете передвигаться по меню. Выход на верхний уровень осуществляется только по нажатию клавиши С. Если пробовать выйти с помощью клавиши отбоя, как на телефонах всех остальных производителей, ничего не получится. Быстрой навигации по пунктам меню с помощью цифровых последовательностей нет. Ее частичной заменой служит возможность назначить 8 клавишам ярлыки к пунктам меню. Так, если нажать 5 в режиме ожидания, то появится калькулятор. Следует помнить, что чем больше пунктов меню вы назначите клавишам, тем меньше сможете выбрать номеров для набора в одно касание, эти возможности в аппарате совмещены.

Практически все подменю представлены также в виде иконок. Если вы часто используете функции, спрятанные внутри меню, то вам придется много работать навигационной клавишей или назначить этим пунктам голосовые метки. В памяти телефона есть возможность сохранить до 40 голосовых меток, их можно использовать для доступа к наиболее часто используемым пунктам меню. Тогда большая вложенность меню перестает играть роль, важно лишь перестроиться для использования этой возможности.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 499 имен, для каждого занести такие поля, как имя и фамилия, заметка, до 5 номеров и одного адреса электронной почты. Попасть в телефонную книгу из режима ожидания можно, отклонив навигационную клавишу вниз. В один момент времени отображается только записная книжка из памяти телефона или только из SIM-карты. В списке отображаются лишь имена и фамилии; если запись не помещается на экране, то она автоматически прокручивается. Для подсвеченной записи справа отображается иконка типа телефона, боковыми перемещениями можно выбирать другие телефоны для выбранного имени. Даже если их нет, стрелки рядом с иконкой будут активны. В списке первым отображается телефон, который вы первым занесли в память телефона, это избавляет от необходимости назначать отдельно номера по умолчанию. Для того чтобы позвонить по выбранному номеру, достаточно нажать клавишу отправки вызова. Если вам необходимо иногда справиться, что за телефон записан под тем или иным именем, придется пролистывать меню. Эта же операция требуется, если вы хотите назначить отдельным номерам голосовую метку (до 40). Распознавание работает хорошо, за исключением того момента, что можно назначить одно и то же слово на разные номера. В этом случае телефон всегда будет вызывать последнюю записанную метку, другая будет храниться в памяти, но никогда не сработает.

В общем списке есть поиск по первой букве имени и только, поиска по первым трем буквам нет.

Для 50 групп абонентов можно выбрать не только свои мелодии, но и свои картинки (PhotoCall), в дальнейшем при входящем звонке они будут отображаться на экране вместе с именем звонящего. Для отдельных имен назначить свои фотографии нельзя, выходом служит назначение отдельных имен в отдельно созданную группу.

Messages. Сообщения, здесь читают принятые сообщения и создают новые. При просмотре списка сообщений, каждое выбранное сообщение автоматически отображается полностью (бегущая строка), а при открытии отдельного сообщения оно также автоматически прокручивается, но теперь уже в полноэкранном режиме. Это весьма интересно и любопытно. Есть 10 шаблонов на английском языке, все традиционно. С сообщением также можно отправить одну из многих иконок или простую мелодию (EMS). Картинки для EMS-сообщений крайне интересные, они весьма разнообразные и нарисованы с юмором.

В этом аппарате поддерживается возможность сохранять сообщения в SMS-архив, а также автоматически помещать написанные сообщения в папку с сохраненными сообщениями.

Встроенный почтовый клиент, понимает обычные почтовые ящики (до 2), работает как с POP3, так и SMTP. Есть возможность настроить прием почты через GPRS-соединение, в целом симпатично, но вложения не поддерживаются (кроме jpg), русские кодировки за исключением ISO не понимает. Сообщения размером более 10 Кб не принимаются.

Settings. Установки. Здесь все просто: можно настроить уровни безопасности (традиционный набор), для дисплея установить одну из 5 тем, которые меняют оформление окон, установить время работы подсветки (до 1 минуты), настроить хранитель экрана, и т.д.

Тут же спрятаны все настройки звонка, виброзвонок, смешанный режим. А вот что интересно, так это настройки эквалайзера, которые действуют во время разговора, всего их 5. Появились они благодаря ARM-кодеку. Проблема заключается в том, что оператор должен поддерживать эту функцию, мои попытки изменить настройки и услышать разницу не принесли успеха, звук оставался в динамике точно таким же.

В телефоне есть профили, во всех из них жестко прошиты значения для каждого из параметров, они могут быть изменены произвольно только в профиле Персональный. Это не придает гибкости настройкам телефона, получается, что в данной модели только один профиль.

Multimedia. В этом меню скрывается сразу несколько функций, рассмотрим их по порядку.

Picture Album. Список картинок, установленных в телефоне, их достаточно много, преимущественно это изображения животных и детей. Все картинки хранятся формате jpg, который поддерживается аппаратом. Вы можете просмотреть текущую картинку, выбрать одно из изображений в качестве заставки (фона) в режиме ожидания. Из картинки или их последовательности легко создать хранитель экрана. Последние две задачи решаются через меню настроек. В этом же списке можно просмотреть иконки, которые используются для создания EMS сообщений.

Sound Album. Альбом звуков, здесь скрываются как мелодии, так и записи диктофона, последние могут быть использованы как мелодии звонка, либо как напоминания.

Диктофон. В памяти телефона можно сохранять различное число записей (максимум до 20), диктофон работает как в режиме ожидания, так и при разговоре (обе стороны). Длина записи зависит от количества свободной памяти, но не может превышать одной минуты. Во время записи не отображается оставшееся время, это минус.

Счетчик памяти. Показывает количество занятой/свободной памяти, этот параметр также удобен тем, что вы можете просмотреть процентное распределение памяти между отдельными приложениями. Плюс, выбрав приложение можно увидеть число записей, их общий объем. Столь подробное представление играет на руку тем, кто хочет досконально знать, что и где у них хранится. Общий объем памяти в телефоне составляет 6400 Кб. Из них изначально занято файлами порядка 450 Кб.

Бизнес. Новое меню, в которое перекочевал органайзер и другие функции. Так в этом меню находится будильник. Его можно установить на однократное, ежедневное или “только по рабочим дням” срабатывание. Калькулятор весьма простой, без изысков.

Органайзер. Есть возможность просмотреть календарь за месяц, неделю. При просмотре календаря за месяц выделены все дни, для которых имеются события, а в недельном виде имеется разбивка по дням и напротив каждого дня указывается иконка события. Имеются события трех типов: встреча, отдых и дело. Для каждой записи устанавливается дата начала и дата окончания, события могут быть повторяющимися (день, неделя, месяц, год). Также выставляется предупреждение для события. Плохо лишь то, что события при срабатывании требуют подтверждения, это подчас раздражает. Есть возможность оптом удалить старые события. В целом органайзер приемлем, но не более того. Память органайзера и телефонной книги распределяется динамически. Сюрприз - 499 записей в последней возможны лишь в случае, если в органайзере нет записей вообще. Общее число записей для телефонной книги и органайзера ограниченно 499.

Call list. Список звонков, он общий, т.е. в нем располагаются как пропущенные, так и принятые или набранные номера, для каждого при необходимости отображаются дата и время звонка. В списке может быть до 30 записей, он вызывается из режима ожидания отклонением джойстика вверх. Номера из списка можно использовать точно так же, как и из записной книжки (сообщения, просмотр деталей и т.п.). Звонки на один и тот же номер не суммируются, они показываются один за другим, для большинства пользователей такая реализация списка не всегда удобна.

Operator Services. Из этого меню можно получить доступ к wap-браузеру. Никаких особенностей нет, при наличии поддержки GPRS (4+2) все работает без особых проблем.

Игры. Помимо стандартной игры Кирпичи, стоит отметить поддержку трех Java-игр (MIDP 2.0). В этом аппарате изначально присутствует поддержка Java, так что пользователь сможет по идее загружать новые приложения, мне найти таковые, к сожалению, не удалось.

Камера. Аппарат имеет встроенную VGA-камеру (аналогична Philips 855), интерфейс для работы с ней претерпел значительные изменения, появились новые возможности. Поддерживаемые разрешения камеры называются VGA, Wallpaper, CLIP, Fotocall. Плюс таких названий в том, что теперь пользователь сразу видит, для каких целей может использовать полученную картинку. Доступно, как обычно, три степени сжатия JPEG файлов и соответственно качество картинки (низкое, среднее, высокое). Во время съемки вы можете изначально установить ту или иную рамку, но сделать это можно позднее, во встроенном графическом редакторе. Он позволяет не только применить рамку, но добавить к изображению простые картинки из набора, проделать изменения с частями картинки. Функция графического редактора придется по душе молодым пользователям данной модели.

Пользователь также может применить различные эффекты к фотографиям (Grey, Sepia, Digital, Embossed, Negative, Edge, Edge2).

Присутствует ночной режим, в нем картинка не всегда получается хорошей, видны шумы. Стоит снимать в автоматическом режиме, качество, как правило, выше. Традиционно присутствует таймер для съемки себя, он здесь работает и при закрытом аппарате.

Функции съемки видео в телефоне нет, но есть некое промежуточное решение. Так, вы можете сделать фотографию и тут же записать до 30 секунд звука, а затем все вместе отправить вместе с сообщением. Насколько необходима подобная функция неясно.

Примеры фотографий в архиве (270 Кб, ZIP)


Впечатления

По качеству связи к аппарату нет нареканий, в динамике присутствует всегда фоновый шум, он стал традиционным для телефонов от Philips. Кто-то найдет этот шум раздражающим, кто-то не обратит на него внимания. Сильной стороной аппарата является чистая и звонкая полифония, динамик даже на максимальной громкости выдает чистый звук. Звонок значительно более громкий, чем у предыдущих моделей, его хорошо слышно в различных условиях. Виброзвонок по силе средний, он ощущается не всегда.

Первоначально на рынке будет доступны аппараты в двух цветовых решениях, позднее на месяц появится аппарат красного цвета. В розничных сетях следует ожидать появления Philips 655 в конце февраля, стоимость телефона с первого момента составит около 210-220 долларов. Это адекватная цена за подобный телефон, как результат, он может стать популярным. Стандартная функциональность для своего класса, привлекательный дизайн. Конкурентами для данной модели может служить LG F2100, LG F2300, частично Philips 650 (для тех, кого интересует только время работы), Motorola v300, Motorola v535. В качестве молодежного решения данный аппарат весьма интересен, привлекателен.

Варианты звонка (304 Кб, мр3)

Ссылки по теме:

 

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 26 января 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.