facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM-handset Sagem my401X

Standard kit:

  • Handset
  • 850 mA/h capacity
  • Charger
  • CD with Software
  • User Manual

This model is the successor to pretty popular my301x model from Sagem. The new model has updated design, new display with bigger resolution and VGA-camera. Just like the predecessor, the 401-x model has Bluetooth, fully-functional IrDA and possibility to synchronize via SyncML.

The phones sizes remained the same when compared to the previous model, 301 105x46x14. The officially stated weight is 84 grams, which is lighter than the 301x by 4 grams. Most likely this is result of usage of different plastic for the case. The phone fits nicely into ones palm, thanks to its pretty small size it can be carried around in pocket of trousers or shirt.

Its not like the new design is totally different from what weve seen in the previous model. The changes were more of cosmetic type, biggest changes concern the keyboard, several insertions styled as metal appeared, this added number of points to the attractiveness. Despite the changes, the phone looks as modest as the predecessor. The model is presented in two colors: fully black or white, in case with second type the framing will be black.

The phones case is made of qualitative plastic, unlike 301x the surface is not glossy as a result its not easily soiled. The new surface is more scratch-proof than the previous one. The overall assemblage is great, all details match each other, nothing is squeaky, neither theres any sign of backlash.

Camera activation button is located on the left side, IrDA is located nearby. Interface connector is located on the right, hole for the strap is located on the right too, just a little bit higher.

The cSTN display with 128x160 pixel (27x32mm) resolution is located on the front panel. It can display up to 65000 colors. The quality of the display is higher than quality of the one installed in Sagem my301x. Display installed in my401x is brighter, contrast and its resolution was improved. The information remains unreadable when the phone encounters direct sunlight, this is typical for STN-displays. In the stand by mode, after the backlights shuts down digital clock appear on the screen.

The keyboard faced major upgrade comparing to previous model. The four-positional navigation key is made in shape of rectangle. Its pretty large and the convenience is great. Two soft-keys and call/end call buttons are middle-sized, they are placed tightly next to each other. Despite this, they are convenient, the buttons are bulgy, thats why theres no awareness that you might press button located nearby by accident.

The buttons at the keypad are middle-sized, they are placed tightly to each other in horizontal rows, theres a metal-styled insertion between each row. The buttons are bulgy, thats whey they are comfortable to work with, usually you dont press other buttons by accident. The only key that is hard to work with is 2. This is because navigation key is stretched downwards, as a result 2 key had to be reduced in size. Quite often you end-up pressing the very-same navigation key instead of the desired 2. When my401xs keyboard is compared to my301x then its clear that the new keyboard is better, far more convenient, although it has its own drawbacks.

The keyboard backlight is blue, it is not spread evenly, the central vertical raw lacks backlight, and in darkness its symbols are almost unreadable.

VGA camera is located on the backside, small mirror for self-shots is located nearby. The lens is located more to the left side, therefore it is slightly pushed downwards. By placing the lens in such original manner the manufacturer suggested that you should hold the phone horizontally when taking shots, this way it seems more like a digital camera. In reality this seems amusing, because of the VGA camera of course.

The back side of the phone is batterys cover. It can be removed after pinching it up from downside. The removing mechanism is not convenient, the cover can be broken easily in case you are not careful, the users should be aware of that. The holding is not so reliable either, after some time backlash will appear.

The Li-Ion battery with 850 mAh capacity is located beneath the cover. According to the manufacturer, the phone can work up to 4 hours in talk mode, and up to 350 hours in stand by mode. In Moscow the phone worked for about 3 days with 15 minutes spent for phone calls daily and up to 20 minutes spent for usage of other features, the Bluetooth was enabled. It takes around 2 hours for the battery to charge up.

The sim-card is not located under the battery, it is put inside the case instead. It can be ejected only after removing the battery.

Menu

The main menu has the appearance of 3x3 grid with fair icons quality, they are small too. The sub-menu, found in the device, is also displayed as a grid: a large icon of a selected item in the centre and a list of four smaller icons on the left side of the screen. The device features fast number navigation, though it can be used only in the main menu.

Both left and right functional keys can be assigned for fast access to selected menu items. Notable that the keys are tied not with one item, but with a listm, consisting of seven items. By using left or right functional keys while at the devices stand-by screen, youll bring up the fast access menu (with only one item displayed at a time), which can be browsed by pressing the navigating key vertically. The handset is localized pretty good, however some shortenings are still present there.

The phone has one small problem with Russian fonts. Even in localized phones that are shipped officially to the market, you cannot input messages or contacts in Russian. This bug is typical for Sagem, but it will be fixed within 3-4 months after the model will be released on the market.

The phone provides 3.2 Mb of dynamic memory, which is automatically distributed among applications

Phonebook. All contacts are stored in the main memory of the device, though the phonebooks capacity depends on available free memory. For each entry one can write down fist name, last name, up to 3 numbers of different types (mobile, home, work, etc.), 2 e-mail addresses, homepage address, companys name and a short text note. Besides each contact can be bound up with a certain ring tone, as well as a picture or photo.

When creating a new entry, one can choose storage place: either in the phones main memory or on SIM-card. All contacts saved in the main memory and SIM-card can be displayed either separately or in one list. The search is conducted by the first letter, while in Settings menu you can choose the way entries will be sorted by first name or last name.

The phonebook features fair capabilities; the only flaw here is rather complicated menu, though it can be gotten used to after a while.

Pictures and photos, allocated to contacts are displayed on the screen when both receiving and accepting a call.

Message. The device supports EMS standard there is a set of pre-installed emotion icons and ring tones. What is more, one can insert events from the calendar and contacts taken from the phonebook, into messages. While typing a message you can enlarge font size by pressing #, another way of performing this function is to use the menu; input mode can be changed only via the menu; you can also make up some template messages of your own. There is a possibility of delivering a message to multiply contacts, though in order to do this a mailing list should be created beforehand. And the last but not the least: the handset is capable of storing the maximum of 160 messages.

MMS editor is quite simple to use the messages body in addition to standard text, pictures and ring tones can include a voice recording with maximum duration of 2 minutes 26 second, which can be made right away by choosing the corresponding item on the menu. All incoming and outgoing messages are limited to 100 Kb.

WAP. The device has WAP-browser version 2.0 installed similar to messages, you can increase font size by pressing #

Applications. In the calendar you can select one of the available view types: monthly, weekly (divided into hours). You can create text and voice memos for the events, as well as select type of the event. Starting and ending time are setup, alongside with reoccurrence and beforetime alarm reminder (from 5 minutes up to 1 day).

To Do. Here one can create reminders bother text and vocal ones. In order to make a task active you need to choose category and set alarm (from 5 minutes to 1 day). A vocal ToDo can last no longer than 1 minute.

The device also provides a simple alarm clock, featuring only triggering time.

Also at your service: countdown and a common calculator with currency converter.

Multimedia. Folders in which photos and pictures, video clips and ring tones are stored can be accessed here.

Settings. This section contains sound settings one of pre-installed or uploaded rings tones can be set as the ring signal. Also you can record call signal using the dictaphone (not more than 30 seconds) this function can be performed by pressing a special button on the left side panel. The following file extensions are recognized as ring tones: MIDI, WAV, AMR. Vibrating alarm may be triggered off along with the ring tone or in first vibrating alarm, then ring tone mode.

Three color schemes are available for the display, as well as numerous wallpapers and screensavers (which should fit one of the following file formats: wbmp, bmp, png, gif, animated gif, jpeg). Right here one can adjust contrast and backlight mode: screen only, or both screen and keyboard.

The sub-menu also holds general call record, storing incoming, outgoing and missed calls. Here one can find two counters applied to calls and data respectively.

Games. Two Java-games are available. Arcade Gulos Tales and adventure Lords Of The Rings. Additional Java-application can be uploaded only via WAP; and when installing one of them, you can choose folders where they will be stored: either in Games or Applications.

Connections. Bluetooth supports the following profiles: SPP: Direct COM Port, Dial-up Networking, OBEX, Headset-AG, FAX. There were no problems encountered during our testing period. The phone worked fine with desktop PC and other phones as well as headsets.

The IrDA is fully-functional and works without flaws.

Camera. The phone has VGA-camera. Shots can be made only in two resolutions: 640x480 and 128x160. The pictures quality is also adjustable: one can choose from high quality or MMS. Theres 4x digital zoom present. In addition to the aforesaid, youre also at liberty to set timer and select sound for shutter triggering.

 

  (+) maximize, 480x640, JPEG

  (+) maximize, 480x640, JPEG

 

  (+) maximize, 480x640, JPEG

 

Besides you can record videoclips in 3GP format. Before starting to film you will have to choose either this clip will be recorded without limitations or with ones for MMS message.

Conclusion

The network reception quality is typical for modern phones, there arent any differences in any of the sides (good and bad ones). The speakers volume and microphones sensitivity is enough for phone call in almost all conditions. The volume of 32-tone polyphonic ring tone is pretty high, the ring is clearly heard almost everywhere and anytime. The quality of one is not so good though, the sound is rather deaf. Vibrating alert power is average.

Sagem my401X turned out being quite interesting model, its advantages are fair size and weight, presence of Bluetooth and IrDA, ability to synchronize data with Outlook. Unlike the predecessor, the phone has better case surface, improved keyboard, bigger display (in terms of resolution), but whats more important is the fact that the screen was improved.

Several drawbacks came as legacy from my301X: lack of Russian input for messages and contacts is one thing that will bother most users from Russia. Just like 301x, this model cannot accept mp3 files sent from other devices, even though this feature can be found in the specifications.

The built-in VGA camera has nothing interesting to offer, its more of a small addition, is it pleasant or not? Up to you to decide. I would to more than happy not to have camera in this phone.

The price difference between Sagem my301X and my401X is around 40USD. By the time when this review was written Sagem my401Xs price was around 150-160 USD. The competitors remain the same as in case with the predecessor, they are: Motorola C390 and Nokia 6021.

Ring tones samples Sagem my401x (mp3, 352 Kb)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Alexandr "Lexx" Zavoloka (lexx@frag.su)

Published — 27 March 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Sagem my401X

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумуляторная батарея 850 мАч
  • Зарядное устройство
  • Диск с ПО
  • Инструкция

Аппарат является продолжением довольно популярной модели my301X от компании Sagem. В старшей модели немного изменили дизайн, а также установили новый дисплей с большим разрешением и VGA-камеру. Как и у предшественника, в 401-й модели имеется Bluetooth, полнофункциональный ИК-порт и возможность синхронизации SyncML.

Габариты аппарата, по сравнению с 301-й моделью, не изменились (105х46х14). Вес, по официальным спецификациям, даже меньше, чем у предшественника, на 4 грамма и составляет 84 грамма. Скорее всего, уменьшение веса модели произошло из-за использования другого пластика корпуса. Аппарат хорошо ложится в руку, благодаря небольшим габаритам он легко помещается как в карман брюк, так и в карман рубашки.

Нельзя сказать, что дизайн этой модели кардинально отличается от дизайна предшествующей. Изменения произошли, но небольшие, в основном они коснулись клавиатуры, также появились небольшие вставки «под металл», которые добавляют привлекательности телефону. Несмотря на изменения, аппарат выглядит все так же сдержано, как и его предшественник. Модель предлагается в двух цветовых решениях: в полностью черном корпусе и в белом, в последнем случае окантовка будет черная.

Корпус аппарата выполнен из качественного пластика, в отличие от 301-й модели, покрытие не лакированное и совсем не маркое. Также покрытие стало более стойким к появлению на нем потертостей и царапин. Сборка корпуса на высоком уровне, все детали подогнаны вплотную друг к другу, ничего не скрипит и не люфтит.

На левой боковой поверхности аппарата располагается клавиша активации камеры и окошко ИК-порта. На правой боковой поверхности расположился интерфейсный разъем. Отверстие для крепления шнурка (ремешка) расположилось в правом верхнем углу аппарата.

На лицевой панели расположился cSTN-дисплей с разрешением 128х160 точек (27х32 мм), который способен отображать до 65000 цветов. Качество дисплея лучше, чем у такового, установленного в модели Sagem my301x. Дисплей my401x более яркий и контрастный, плюс к этому увеличилось разрешение. На солнце он слепнет, информация становится практически не читаемой, правда, это специфика STN-технологии, по которой изготовлен дисплей. В режиме ожидания, когда подсветка отключается, на дисплее отображаются цифровые часы.

Клавиатура претерпела значительные изменения, по сравнению с предшествующей моделью. Четырехпозиционная навигационная клавиша с вписанной в нее кнопкой «Ок» выполнена в виде прямоугольника. Она довольно крупная, с ней удобно работать. Две функциональные клавиши и кнопки приема и отбоя вызова среднего размера, располагаются вплотную друг к другу. Несмотря на это, с ними также удобно работать, кнопки выпуклые, и при нажатии нет опасений, что вы заденете соседнюю клавишу.

Цифровые клавиши средние по размеру, располагаются вплотную друг к другу горизонтальными рядами, между рядами сделаны вставки «под металл». Клавиши выпуклые, поэтому с ними комфортно работать, ошибочных нажатий не возникает. Единственная клавиша, с которой возникают сложности, это «2». Из-за того, что навигационная клавиша вытянута вниз, клавишу «2» пришлось сделать меньше по размеру, поэтому при работе с ней нередко случайно нажимаешь на навигационную клавишу, а не на кнопку «2». Если сравнивать клавиатуру Sagem my301X и my401X, можно сказать, что у последнего клавиатура более удобная, хотя и не без недостатков.

Подсветка клавиатуры синего цвета, она распределена неравномерно, центральный вертикальный ряд клавиш подсвечивается очень плохо, в темноте символы практически не читаемы.

На задней стороне аппарата располагается объектив VGA-камеры, а рядом с ним - совсем крошечное зеркальце для автопортрета. Объектив располагается не по центру, а у левого края, плюс к этому он немного смещен вниз. Видимо, расположив объектив таким образом, производитель пытается показать сходство с цифровой камерой и предлагает во время съемки держать аппарат горизонтально. На самом деле выглядит это смешно, учитывая, что в аппарате установлена всего лишь VGA-камера.

Задняя стенка аппарата является и крышкой, она снимается полностью, достаточно поддеть ее снизу. Механизм снятия не очень удобный, при неаккуратном обращении защелки крышки можно быстро сломать, так что пользователям надо быть предельно осторожными. Крепление также ненадежно, через некоторое время появляется небольшой люфт задней стенки.

Под задней стенкой располагается литий-ионная батарея емкостью 850 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 4 часов в режиме разговора и до 350 часов в режиме ожидания. В условиях московских операторов аппарат работал в среднем 3 дня при 15 минутах разговора в день и до 20 минут использования других функций, Bluetooth в аппарате был включен. Время полного заряда батареи составляет около 2 часов.

SIM-карта крепится не под батареей, а вставляется под корпус. Но при этом извлечь ее можно, только сняв батарею.

Меню

Главное меню представлено в виде матрицы 3х3, прорисовка иконок средняя, к тому же они очень маленькие. Подменю также представлено в графическом виде: крупная иконка выбранного пункта – по центру, и четыре небольшие иконки – в столбец с левой стороны экрана. В аппарате есть навигация с помощью цифровых последовательностей, но действует она только в главном меню.

На правую и левую функциональную клавишу можно назначить быстрый доступ к выбранным пунктам меню. Интересно, что клавишам присваивается не один пункт меню, а список из 7 пунктов. При нажатии на правую или левую функциональную клавишу из режима ожидания появляется список меню быстрого доступа (одновременно отображается только один пункт), перемещаться по которому можно вертикальными отклонениями навигационной клавиши. Локализация аппарата в целом неплохая, правда, встречаются сокращения.

В аппарате есть небольшая недоработка, связанная с русскими шрифтами. Даже в локализованных аппаратах, официально поставляемых на рынок, нет возможности набирать сообщения или контакты на русском языке. Данная ошибка типична для компании Sagem, но она будет устранена в течение 3-4 месяцев после выхода модели на рынок.

В аппарате 3.2 Мб памяти, динамически распределяемой между приложениями.

Телефонная книга. Контакты хранятся в общей памяти аппарата, их количество зависит от объема свободной памяти. Для одного абонента можно записать имя и фамилию, до 3 телефонных номеров с выбором его типа (мобильный, домашний, рабочий и т. д.), 2 адреса электронной почты, адрес домашней страницы, название компании, ее адрес (улица, индекс, город, регион, страна) и небольшой текстовый комментарий. Кроме этого, каждому контакту можно присвоить собственную мелодию вызова, а также картинку или фото.

При создании нового контакта есть возможность сразу выбрать, где он будет создан: в памяти телефона или SIM-карты. Записи могут отображаться как отдельно из памяти аппарата или SIM-карты, так и вместе. Поиск осуществляется по первой букве. В меню «Настройки» можно выбрать, как будут сортироваться контакты: по имени или по фамилии.

Возможности телефонной книги хорошие, единственное, что она имеет довольно запутанное построение меню, правда, через некоторое время к этому привыкаешь.

Картинка или фото, присвоенные контакту, отображаются на полный экран как при входящем, так и при исходящем вызове.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, в памяти уже предустановлен набор анимированных эмотиконов и мелодий. Кроме этого, есть возможность вставлять в сообщения события из календаря и контакты из телефонной книги. При наборе сообщения текст можно увеличить, нажав клавишу #, это же действие можно произвести из меню. Переключить режим ввода можно только через меню. Имеется возможность создавать собственные шаблоны сообщений. Есть мультирассылка сообщений, но для ее использования предварительно придется создать список рассылки. В памяти аппарата может храниться максимум 160 сообщений.

Редактор MMS-сообщений довольно простой в использовании. В сообщение, кроме стандартного текста, картинок и мелодий, можно вставить голосовую запись, сделать ее можно сразу же, выбрав в меню соответствующий пункт. Продолжительность голосовой записи для MMS-сообщения не может превышать 2 минут 26 секунд. Ограничение на входящие и исходящие сообщения – 100 Кб.

WAP. В телефоне установлен WAP-браузер версии 2.0. Как и в сообщениях, имеется возможность увеличить размер шрифта, нажав на клавишу #.

Приложения. В календаре возможен просмотр как по месяцам, так и по неделям (есть разбивка по часам). Для событий можно создавать как текстовые, так и голосовые заметки, есть возможность выбрать категорию. Устанавливается время начала и окончания события, можно выставить периодичность срабатывания и предварительное срабатывание звукового напоминания от 5 минут до 1 дня.

To Do. Здесь есть возможность создавать напоминания, как текстовые, так и голосовые. Для напоминания можно выбрать категорию, установить дату, выставить предварительное срабатывание от 5 минут до 1 дня. Продолжительность записи для голосового напоминания не может превышать 1 минуты.

В аппарате только один простой будильник, для него можно установить только время срабатывания.

Также имеется таймер обратного отсчета, простой калькулятор и конвертер валют.

Мультимедиа. Здесь находятся папки, в которых хранятся картинки/фотографии, видеоролики и мелодии.

Настройки. Здесь находятся настройки звука, можно установить в качестве сигнала вызова одну из предустановленных или пользовательских мелодий. Мелодию вызова можно записать на диктофон (не более 30 секунд), под это действие даже отведена отдельная кнопка на левой боковой поверхности. Поддерживаются мелодии в формате MIDI, WAV и AMR. Вибровызов может работать отдельно или в режиме «сначала вибро, потом мелодия».

Для дисплея можно установить одну из трех цветовых схем меню, обои для режима ожидания и заставку. Поддерживаются следующие графические форматы: wbmp, bmp, png, gif, animated gif, jpeg. Также для экрана можно настроить контраст. Здесь же можно выбрать режим подсветки: только экран или экран и клавиатура.

Здесь же находится и список вызовов. Он общий для входящих, исходящих и пропущенных вызовов. Кроме этого, здесь находятся счетчики разговоров и данных.

Игры. Здесь находятся две Java-игры: аркада Gulo’s Tales и бродилка Lords Of The Rings. Дополнительные Java-приложения можно установить только через WAP, во время установки можно выбрать раздел, где они будут храниться: это либо «Игры», либо «Приложения».

Соединения. Bluetooth поддерживает следующие профили: SPP: Direct COM Port, Dial-up Networking, OBEX, Headset-AG, FAX. Нареканий в работе с ним не наблюдалось, аппарат без проблем соединялся и работал как с настольным ПК, так и с другими телефонами, а также гарнитурами.

ИК-порт в модели полнофункциональный, работает без сбоев.

Камера. В аппарате установлена VGA-камера. Снимки возможно делать только в двух разрешениях: 640х480 и 128х160. Также предусмотрен выбор качества снимка: высокое или для MMS-сообщения. Есть и 4-кратный цифровой зум. Из дополнительных настроек имеется только возможность активации таймера и включение звука затвора.

 

  (+) увеличить, 480x640, JPEG

  (+) увеличить, 480x640, JPEG

 

  (+) увеличить, 480x640, JPEG

 

После съемки на фото можно наложить один из эффектов, а также увеличить выбранный фрагмент картинки.

Кроме этого, аппарат может записывать видеоролики со звуком в формате 3GP. В начале съемки вам предлагается выбрать, будет этот ролик писаться без ограничений или с ограничением для последующей отправки через MMS.


Впечатления

Качество связи аппарата находится на уровне современных мобильных телефонов, каких-либо отклонений в лучшую или худшую сторону не наблюдалось. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает для разговора практически в любых условиях. Громкость 32-тональной полифонии достаточно высокая, звонок хорошо слышен практически в любых условиях. А вот качество звучания оставляет желать лучшего, звук очень глухой. Вибровызов средний по силе.

Модель Sagem my401X получилась довольно интересной, к плюсам относятся небольшие размеры и вес, наличие Bluetooth и ИК-порта, возможность синхронизации с Outlook. В отличие от предшественника, аппарат получил более качественное покрытие корпуса, улучшенную клавиатуру, больший по размерам и разрешению дисплей, но важнее, что экран стал более качественным.

От my301X перешли и минусы: так, не понятно отношение к российским пользователям со стороны компании Sagem, отсутствие русского ввода в контактах и сообщениях может для многих стать неприятным моментом. Как и предшественник, my401 не понимает файлов в формате MP3, переданных с других устройств, хотя данная возможность указана в спецификациях.

Встроенная VGA-камера не представляет из себя ничего интересного, скорее это небольшое дополнение, а вот приятное оно или нет – решать вам. Лично я бы с радостью отказался от камеры в данном аппарате.

Разница в цене между Sagem my301X и my401X составляет порядка 40 долларов США. На момент написания обзора Sagem my401X стоил около 150-160 долларов США. Конкуренты у модели остались те же, что и у предшественника, это Motorola C390 и Nokia 6021.

Варианты различных мелодий Sagem my401x (mp3, 352 Kb)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 22 марта 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

21.03.2017 Gc Connect – еще одни люксовые смарт часы из Швейцарии

21.03.2017 Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition

21.03.2017 МТС опубликовала финансовые и операционные результаты Группы

21.03.2017 Задолженность перед операторами приравняют к доходам, на которые будут начислять налоги

21.03.2017 Samsung представила своего мобильного голосового помощника – Bixby

21.03.2017 В сети всплыли «живые» фото будущих «умных» часов ZTE Quartz

21.03.2017 «Мегафон» выкупит 50% «Евросети» у «Вымпелкома»

Hit

21.03.2017 Посиделки по вторникам №162. Перепродажа смартфона

20.03.2017 Oppo F3 Plus получит камеру с f/1.7 и быструю зарядку VOOC

20.03.2017 Qualcomm 205 — бюджетная платформа с поддержкой 4G LTE

20.03.2017 LeEco продаст штаб-квартиру в США

20.03.2017 HTC U Ultra с сапфировым стеклом выйдет 28 марта

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.