facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Sagem my-X3

Standard kit

  • Phone
  • Charger
  • Manual

Sagem my-X3 opens the new product line from Sagem. It is a low-end phone, if not to take into consideration old models of this company. The handset has two modifications: my-X3 and my-X3d. Letter d means that the phone supports data transmission and IrDA. There are no other differences between these two models. So, we are not going to describe them separately.

This handset has compact dimensions (105 46 21 mm) and weighs 94 g., but it is felt in a hand. The phone has an original construction, which is similar to the construction of the elder models 5, 6. To open a rear cover, first open a latch and then pull the cover. It is not very easy, to say the truth. Both covers (front and rear) are changeable. Later you could select a new color and set new covers without assistance.

Only IrDA is positioned on the right-hand side of the phone. There are no other keys and connectors there. One can connect portable handsfree using system connector.

The screen of the handset has bright blue backlighting. The information is highly visible on it. The resolution of 96x64 pixels allows to display up to 3 text lines, service line and header. The phone supports large font, but it is not so important. In this case you can see three text lines as well.

The keypad is made of plastic and has green backlighting. All characters drawn on keys are not large, but quite visible in all lighting conditions. Although the keys are small, they are rather convenient.

Navigation through the phone menu is performed due to 4-directional navigation key (upper and lower arrows are responsible for scrolling, left key is the same as C key on many other phones and right key performs functions of OK key). It is possible to control the phone using only one hand; sometimes the handset doesnt react to upper arrow and it is easier to scroll the entire list to return to desired menu item. Power off key is necessary to switch off the phone, send key can be used to switch on the handset. These combinations of keys are different from the phones of other manufacturers, but it is logical and you quickly get used to it.

Several menu items can be assigned to soft-keys. Just press them and you will see a default menu item. The second pressure calls this menu, scrolling of the list and further confirmation will substitute a function assigned to one or another key. On the one hand, it is convenient to adjust settings on the phone because it doesnt need much time, but on the other, later you should do more operations (more pressures). So, the realization of this function is rather controversial.

The phone has a lithium-ion battery of 720 mAh capacity. According to manufacturer, it could provide up to 240 hours of standby time and up to 4 hours of talking time. In reality the phone works about 4 days in case of 25 minutes of talking and 15 minutes of using other functions (alarm-clock, SMS). Time of full re-charging is about 1.5 hour.

Menu

Press vertical arrow of the navigation key and you are in the main menu. You can see animated icons and a circle with a number. Each menu item has its own number, what allows using shortcut number navigation and quickly moves through the menu. All menus and submenus are cycled and you can circle them. Lets view the main phones capabilities.

Directory. Up to 200 entries can be stored in the phone memory. Only one phone number can be added to one name. Notify that when you input text information (not using predictive text input) you should hold the key to see a necessary character. For example, if you three times press key 2 (ABC) three A will be displayed on the screen, not C. Such realization differs from the one we got used to; firstly it is not very convenient.

You can input text information in both English and Russian. Predictive text input T9 is available for both languages. Total name list contains records of SIM-card and phone memories. There is a quick search by first letter.

Several names can be united in caller groups. Special ringtones and reminders can be assigned to each caller group.

Messages. Up to 100 SMS-messages can be stored in the phone memory. The handset supports EMS standard (version 5), what allows to send and receive graphics and melodies. The set of pre-installed pictures is rather large (about 50), besides, you can download your own ones. You will have a great choice of pictures while composing a message. To make preview, it is necessary to make to press the key one more time.

Calls. The list of last calls involves up to 20 records. Here you can also view time duration and information about transmitted data.

Melodies. Apart from melodies one can set reminders for caller groups in this menu. Using a stave you can compose your own melody. The phone supports usual ringing tones and mixed mode (vibracall + melody).

Controls. It is possible to set screen savers in the phone, they are animated and rather nice. One can switch off a backlighting of the keypad and a screen to prolong operating time of the phone. I think that it is not often used.

Safety. Standard settings of PIN are collected here. Besides, you can set limits for calls and turn on keypad guide.

Accessories. The phone has a standard calculator

Alarm-clock can alert only once.

There is a countdown timer, which could work not more than 24 hours.

Games. There are two pre-installed games on the phone: Picture Puzzle and MegaBox Conquest. The mission of the latter game is to conquer game field.

Impressions

The phone has a good reception quality. The sound is heard excellent. Volume of polyphonic melodies is sufficient. The company states that Sagem my-X3 has the same ringer as 5 and 6. As for me, X3 has worse ringer than elder models. Probably I have such impression because X3 has the other set of melodies. Vibrating alert is average, but it can be felt.

In our opinion, the price 100-110 USD is rather high for this kind of phone (3d). This handset will be attractive, when it costs about 70 USD. Then it will be worth to purchase.

Examples of ringing tones (mp3, 286 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 06 June 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Sagem my-X3

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Sagem открыла свою новую линейку именно моделью my-X3, это аппарат начального уровня, если не брать в расчет старые модели компании. Аппарат выпускается в двух модификациях, это просто my-X3, а также my-X3d. Буквенный индекс в этом случае обозначает поддержку передачи данных и наличие ИК-порта, других изменений в аппаратах нет. Далее мы будем описывать аппарат, не делая различий между его модификациями.

Телефон небольшой по размерам (105 х 46 х 21 мм), в руках он при этом не тонет. Масса в 94 грамма видимо за счет размера ощущается, аппарат оттягивает руку. Конструкция корпуса достаточно оригинальна, она одинакова со старшими моделями Х5, Х6. Так, на задней крышке нужно открыть защелку, затем с силой потянуть крышку на себя. Приходится прикладывать усилие, лишь затем задняя панель отщелкивается. Вообще как задняя, так и передние панели сменные, впоследствии вы можете выбрать новый цвет панели и самостоятельно установить его.

На правой боковой поверхности можно видеть окошко ИК-порта, больше здесь нет никаких клавиш или разъемов. Подключение гарнитуры осуществляется через интерфейсный разъем.

Экран в этом аппарате имеет ярко-синюю подсветку, информация на нем читается легко. Разрешение в 96х64 точки позволяет отображать до трех строк текста, а также служебной строки и строки заголовков. Аппарат поддерживает функцию увеличения размера шрифта, но в данном случае роли это не играет. Так, с включенным увеличением на экране помещается три строки, с более мелким размером шрифта также три строки.

Клавиатура телефона выполнена из пластика и имеет подсветку зеленого цвета. Обозначения на клавишах нанесены шрифтом небольшого размера, но различимы почти во всех условиях. Несмотря на небольшие размеры цифровых клавиш, работать с ними удобно.

Навигационный блок включает в себя четырехпозиционную клавишу, в ней вертикальные нажатия отвечают за прокрутку, отклонение влево - это функция С, вправо - ОК. Управляться с клавишей можно одной рукой, минус лишь в том, что аппарат плохо реагирует на нажатия вверх, зачастую проще прокрутить список насквозь, чтобы вернуться к нужному пункту. Клавиша отбой также отвечает за выключение телефона, а вот клавиша посыла вызова может включить аппарат. Такая реализация отличается от совмещения этих функций на одной клавише у других производителей, но выглядит логичной, к ней привыкаешь.

Софт-клавишам возможно назначить ряд предопределенных пунктов, достаточно нажать на них, чтобы увидеть установленный пункт по умолчанию. Повторное нажатие вызовет этот пункт, а вот пролистывание списка и последующее подтверждение выбора заменит функцию, назначенную на ту или иную клавишу. С одной стороны, такая организация удобна для первичной настройки аппарата, так как требует минимальных затрат времени, с другой стороны, в последующем вам все время придется тратить на одно нажатие больше. Так, что реализация функции в какой-то мере спорна.

Аккумулятор в этой модели литий-ионный емкостью 720 мАч. По заявлению производителя аккумулятор способен обеспечить до 240 часов работы в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора. В условиях московской сети Мегафон аппарат работал около 4 суток при 25 минутах разговоров и до 15 минут использования других функций (будильник, SMS). Время полной зарядки аккумулятора чуть больше полутора часов.

Меню

Попасть в главное меню можно, отклонив навигационную клавишу по вертикали. Здесь вы увидите анимированные иконки, а также кружок с вписанными в него цифрами. Это подсказка для быстрой навигации, каждый пункт и подпункт имеет свой номер, что позволяет быстро перемещаться между ними. Все меню и подменю зациклены, поэтому пролистывать их можно по кругу. Рассмотрим основные возможности телефона.

Справочник. Directory. В локализованной версии телефонная книга называется Справочник, что любопытно этим грешат все французские компании. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для одного имени записывается лишь один номер. При вводе информации вы столкнетесь с неожиданностью, при побуквенном вводе (не предиктивном) нужно удерживать клавишу, чтобы добиться отображения нужного символа. Так, тройное нажатие на клавишу 2(АВС) приведет к появлению трех букв А, но отнюдь не к С. Необычная реализация, она отличается от того, что мы видим в телефонах других производителей, к ней нужно приспосабливаться.

Ввод возможен, как на английском языке, так и на русском, в обоих случаях присутствует предиктивный ввод текста Т9. В общем списке имен отображаются записи как из памяти телефона, так и SIM-карты. Есть быстрый поиск по первой букве имени.

Для отдельных имен можно выставить свою группу пользователей, уже для групп устанавливаются варианты звонков, типы предупреждений.

Сообщения. В памяти телефона можно сохранить до 100 SMS-сообщений. Телефон поддерживает стандарт EMS (версия 5), что позволяет отправлять и принимать графику, мелодии. Набор предустановленных картинок не мал (порядка 50), плюс вы можете загрузить свои. При написании коротких сообщений вам не придется мучиться от недостатка графики. Минус заключается в том, что при добавлении картинок для просмотра нужно совершать одно лишнее движение.

Звонки. В списке последних звонков содержится до 20 записей. Тут же можно найти счетчики длительности разговоров, количества переданных данных.

Мелодии. Помимо собственно мелодий в этом меню выставляется предупреждение для групп абонентов. Плюс тут же на нотном стане вы имеете возможность записать свою мелодию. Аппарат поддерживает как обычные варианты звонка, так и смешанный.

Установки. Controls. В телефоне можно выставить хранители экрана, они достаточно неплохие, анимированные. Стоит также отметить отключение подсветки экрана и клавиатуры, этот режим продлевает время работы телефона, но нужен в исключительно редких случаях.

Безопасность. Стандартные настройки PIN, выставление лимитов для звонков, плюс блокировка клавиатуры.

Аксессуары. Калькулятор стандартный, без излишеств.

Будильник однократный.

Есть таймер обратного отсчета, он выставляется на 24 часа, не более.

Игры. В аппарате две игры, это пятнашки (Picture Puzzle), а также игра, в которой нужно отъедать кусочки игрового поля (MegaBox Conquest).


Впечатления

Нареканий к качеству связи этого аппарата нет, звук в динамике слышен хорошо. Громкость полифонических мелодий неплохая, при этом компания указывает, что звонок такой же, как в старших моделях Х5, Х6. На мой взгляд, звонок все-таки отличается, он немного грубее, хотя быть может роль, играют другие мелодии. Сила виброзвонка средняя, он чувствуется.

При стоимости в 100-110 долларов назвать этот аппарат бюджетным нельзя (Х3d), слишком высока цена. Аппарат будет привлекателен при цене порядка 70 долларов. Именно с этого момента на него стоит обратить внимание.

Благодарим представительство компании Sagem за предоставленный телефон.

Пример полифонических звонков (мр3, 286 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 3 июня 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

18.12.2017 Opera Software меняет название на Otello Corporation

Hit

18.12.2017 У Samsung S9 появится серьезный конкурент от компании BLUBOO

18.12.2017 Apple закроет iTunes Store к 2019 году

Hit

18.12.2017 Победители конкурса от BQ

18.12.2017 UniStrong A8 – сверхзащищённый Android фаблет

18.12.2017 Прощальное Tango с Google

18.12.2017 Сбербанк задумался о покупке мессенджера

Hit

15.12.2017 Названы победители викторины от Veon

15.12.2017 Vernee представила свой безрамочный смартфон с четырьмя камерами

15.12.2017 МТТ выделит 1 млрд рублей для приобретения стартапов

15.12.2017 DOOGEE показала своё видение полностью безрамочных смартфонов в виде слайдера

15.12.2017 Появились 3D-рендеринги нового Samsung Galaxy S9+

15.12.2017 BLU Life One X3 – смартфон среднего уровня с ёмким аккумулятором

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №10 Файловая система

14.12.2017 «Билайн» снижает для своих абонентов цены на связь в сетях других операторов

14.12.2017 ОС АЛЬТ — первая промышленная линейка операционных систем, поддерживающая все российские процессоры

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №9 Почтовый клиент

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор наушников Sony WH-1000XM2

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Redmi 5A

14.12.2017 МВД не будет покупать компьютеры с российским процессором

14.12.2017 LG представила новую линейку прочных и стильных ноутбуков LG gram

14.12.2017 Тинькофф Банк запускает своего собственного мобильного оператора

13.12.2017 Уровень проникновения iPhone X выше, чем у iPhone 8

13.12.2017 Nintendo продала более 10 миллионов консолей Switch

13.12.2017 Meizu представит 6 смартфонов в первой половине 2018 года

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.