facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Sagem my-X5

Standard kit

  • Phone
  • Charger
  • Portable handsfree
  • Manual

Until recently it was impossible to find low-end phones made by Sagem in the Russian market. Now the situation is changing. Sagem X5 influenced this situation a little bit. It is a model of the middle class, but originally it was positioned as a top model. First time the phone was unveiled in the beginning of 2002, but it became available only in the end of the year. This delay affects the price of the phone and it was decreased. But all functions, developed by the engineers remain attractive even today. Originally the handset was positioned as a business phone. So, it has a classical design. The phone is produced in several colors, all of them are quiet. Sagem applies interchangeable covers almost in all models. This phone is not an exception. But the case is reliable; it doesn’t scratch and has no backlash.

The phone has the following dimensions: 105õ46õ20 mm. It is handy and it is possible to wear it in the pocket of the shirt and trousers. The phone weighs 92 grams. The weight is comparable with the weight of the phones of other manufacturers. Lithium-ion battery of 720 mAh capacity is located under the rear cover of the phone. According to the manufacturer, it could provide up to 240 hours of standby time and up to 240 minutes of talk time. In reality the phone worked about 3 days in case of 40 minutes of talking and 10 minutes of using other functions. If you talk about 15-20 minutes and has the same time of using applications, you could use the phone about 4 days. Time of full re-charging is about 1.5 hours.

The screen of the phone could display up to 256 colors, about 3 text lines and 2 service lines can be contained on the screen. There is a possibility to change a font size, but number of available text lines doesn’t depend on the font size. The quality of the picture is middling, but don’t forget that it is one of the first phones with a color screen. Sagem myX5 can be compared with Ericsson T68, Siemens S55 by the screen quality. As for me the picture on the display of X5 looks better than on Siemens S55. The information is badly visible on the display in a sunny day.

All keys are plastic; they have average size and rather convenient. The 4-directional navigation key is very comfortable, you can easily move through the menu using this key. Send key is necessary to activate a speakerphone function during the talk. It is also used when you switch on the phone. To turn off the phone, use reject key.

IrDA is positioned on the left-hand side of the phone, system connector is situated on the bottom.

Menu and capabilities of the phone

Sagem my-x5 has an original menu structure. A large animated icon represents all menus; row of icons of the main menu is placed at the left. When you scrolling the icons, you always notice two near by icons. It is rather convenient. Engineers decided that the user should have a possibility to assign the most frequently used functions to soft-keys. To do it, just choose the necessary function from the list of pre-default items.

Let’s talk about the most interesting capabilities of the phone. First of all, phonebook attracted our attention. It is possible to store up to 300 entries there. Up to 3 phone numbers, e-mail address, name and surname can be added to one entry. Caller groups are available. One can assign special ringing tones to each group. It is also possible to associate pictures to the names in the phonebook, in this case you will see not only a phone number, but also a selected picture while incoming call. There are many pre-installed pictures in the phone. Extra pictures, for example, photos of real people, your friends can be downloaded from PC. If you don’t have IrDA on PC you could use wap-browser and download pictures from the official site of manufacturer - www.planetsagem.com.

Messages. You can create as many own templates as you want. The phone supports not only SMS, but EMS and MMS service as well. The function has been checked up in several networks at once and has showed it quite efficient. One of the advantages of the phone is the opportunity to create the MMS-messages containing several pages (slides). Similar realization can be met in devices from Sony Ericsson.

Multimedia. There are folders with all your photos, pictures, sounds in this menu. Unfortunately, the navigation between photos is complicated; there is no preliminary viewing as thumbnails, only the names of files. It is necessary to scroll over photos one by one, the same happens when you choose a photo for name in the phonebook. It is inconvenient.

All melodies and pictures received through WAP or IR-port are located in the corresponding folders right now.

WAP. Wap-browser in version 1.2.1 is installed in the phone. As a whole there is no anything unusual.

Games. There are two games in phone: Picture Puzzle, in which it is necessary to collect the picture from small parts, moving them, and also MegaBox Conquest. In the second game you conquer the game field step by step and aspire not to get under the flying washers. Similar games have many manufacturers. The device supports In-Fusio game platform. If you operator supports this function too, you can load new games. In Russia there is no such service by the moment, I doubt whether someone puts it into operation in the near future. In short, it is a pity, but the set of the built-in games remains the same.

Accessories. The calculator is usual; the currency converter is also standard. Both draw attention by graphic appearance.

The alarm clock alerts only once. It is adjustable for certain time, there are no repetitions.

Settings. There are plenty of options related to phone, adjustments of the screen, and besides, adjustments of ring tones and alert types in this menu. It is possible to set not simply mixed alert type (vibration and melody simultaneously), but to specify, that first works only the vibration alert and then the melody.


The phone has high reception quality. There are no problems with this character. All polyphonic melodies sound nice and loud. The manufacturer states that the phone has Hi-Fi melodies. It is only inside marking of Sagem; in reality the company means just usual 16-tones polyphonic melodies. It is possible to download designed melodies in WAV, midi format. Totally one can download up to 80 polyphonic melodies (30 of them have been pre-installed). Vibrating alert is average. It is felt in a pocket, not in a bag.

We can compare this phone with such popular phone as Sony Ericsson T68i. The main differences are lack of bluetooth and GSM 1900 support. Taking into account that the phone has a lesser price (about 150 USD), it is a reasonable choice in its class. Sagem my-X5 is not a niche solution, but it is not a mass product as well.

Examples of ringing tones (mp3, 386 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 17 June 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Sagem my-X5

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Гарнитура
  • Инструкция

До недавнего времени на российском рынке можно было встретить только бюджетные модели под маркой Sagem, теперь ситуация становится иной. В какой-то мере этому способствовало появление модели Х5, которая относится к среднему классу, но первоначально позиционировалась как топовая модель. Объяснение кроется в том, что аппарат впервые был представлен в начале 2002 года, но сразу не поступил в продажу, он появился только в конце года. Задержка с выходом лишь сказалась на цене аппарата, уменьшив ее, а вот функциональность заложенная разработчиками выглядит привлекательно и сегодня. Аппарат позиционировался изначально как бизнес решение, поэтому в чертах вы не увидите фривольности, линии корпуса хорошо очерчены. Есть несколько цветов корпуса, все они выполнены в однотонной, спокойной гамме. Традиционно компания Sagem применяет сменные панели корпуса практически во всех моделях, этот аппарат не исключение. Наличие сменных панелей не сказывается на прочности корпуса, в руках он не скрипит, люфта нет.

Размеры аппарата 105х46х20 мм, он хорошо лежит в руке и прекрасно помещается в карман рубашки или брюк. Вес в 92 грамма сравним с аналогичными показателями аппаратов от других производителей. В телефоне под задней панелью скрывается литий-ионный аккумулятор емкостью 720 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 240 часов работы в режиме ожидания и до 240 минут в режиме разговора. В условиях московской сети Билайн аппарат проработал около 3 суток при 40 минутах разговоров и до 10 минут использования других функций. Меньшее число разговоров (около 15-20 минут) и чуть большее использование дополнительных функций позволяет использовать аппарат до 4 суток. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше полутора часов.

Экран аппарата может отображать до 256 цветов, при этом на нем помещается до 3 строк информации и две служебных строки. Есть функция изменения размера шрифта, но на количестве отображаемых строк она не сказывается, это лишь вопрос вашего удобства. Качество передачи картинки среднее, нужно помнить, что это один из первых аппаратов с цветным экраном. Уместно сравнение с Ericsson T68, Siemens S55 телефоны по качеству экрана сопоставимы. Хотя субъективно у Х5 лучше картинка, нежели в Siemens S55. На солнце экран слепнет, но рассмотреть информацию все-таки можно.

Клавиши аппарата выполнены из пластика, они средние по размеру, но достаточно удобные. Четырехпозиционная навигационная клавиша крайне удобна, с ее помощью навигация по меню предельно облегчена. Клавиша посыла вызова служит также для активации громкой связи во время разговора, она же включает телефон. Выключить аппарат можно клавишей Отбой.

На левой боковой поверхности находится окошко ИК-порта, на нижнем торце интерфейсный разъем.

Меню и возможности аппарата

Организация меню интересна тем, что все пункты представлены большой анимированной иконкой, а слева идет общий ряд иконок главного меню. Пролистывая иконки, вы всегда видите две соседние, это удобно. Разработчики посчитали, что пользователь должен иметь возможность назначить софт-клавишам наиболее часто используемые функции. Для этого вам достаточно выбрать из списка предустановленных пунктов нужные и все.

В аппарате поддерживается полноценный ввод на русском языке, как побуквенный, так и с помощью словаря Т9. Остановимся на наиболее интересных возможностях аппарата. Внимания заслуживает телефонная книга, в памяти аппарата можно сохранить до 300 имен. Для каждого имени вы можете записать до 3 номеров телефонов, адрес электронной почты, ну и конечно помимо фамилии, записывается и само имя (два поля). В телефонной книге предусмотрены группы абонентов, для них вы можете назначить свои варианты сигналов. Именам в телефонной книге можно соотнести картинки, тогда при звонке помимо номера звонящего будет показываться выбранное изображение. В телефоне большой набор различных изображений, дополнительные картинки можно загрузить с ПК, это могут быть, к примеру, фотографии реальных людей, ваших приятелей и знакомых. Плюс в отсутствии ИК-порта на ПК вы можете воспользоваться wap-браузером и загрузить картинки с оригинального сайта - www.planetsagem.com.

Сообщения. В памяти телефона вы можете создать свои шаблоны, то их количество, которое вам необходимо. Помимо обычных SMS-сообщений, а также стандарта EMS, в телефоне предусмотрена поддержка MMS. Функция была проверена сразу на нескольких сетях и оказала себя вполне работоспособной. К плюсам относится возможность создавать MMS-сообщения, содержащие несколько страниц (слайдов), аналогичную реализацию можно встретить в аппаратах от Sony Ericsson.

Multimedia. В этом меню есть папки со всеми вашими фотографиями, картинками, звуками. К сожалению, навигация между изображениями усложнена, нет предварительного просмотра в виде небольших эскизов, только названия файлов. Приходится пролистывать фотографии одну за другой, то же самое и при выборе картинки для имени в телефонной книге, это неудобно.

Все полученные через WAP или ИК порт мелодии и картинки помещаются в соответствующие папки тут же.

WAP. В телефоне предустановлен wap-браузер версии 1.2.1, в целом ничего необычного.

Игры. В телефоне две игры, это Picture Puzzle, в которой нужно собрать картинку из кусочков, передвигая их, а также MegaBox Conquest. Во второй игре вы отъедаете кусочки игрового поля и стремитесь не попасть под летающие шайбы, подобные игры есть у многих производителей. Аппарат поддерживает игровую платформу In-Fusio, так что при наличии поддержки этой функции у оператора вы сможете загружать новые игры. В России такой услуги пока нет, в ближайшее время вряд ли ее кто-то ведет. Одним словом набор встроенных игр останется тем же, а жаль.

Аксессуары. Калькулятор обычен, конвертер валют также стандартен. И тот и другой привлекают внимание графическим оформлением.

Будильник однократный, устанавливается на определенное время, повторов нет.

Установки. В этом меню собрана масса установок, связанных с телефоном, тут же настройки экрана, плюс тонов звонка и типов предупреждения. В этом телефоне можно выставить не просто смешанный тип предупреждения (вибро и мелодия одновременно), но указать, что сначала работает только виброзвонок, а затем уже мелодия.


Впечатления

Качество передачи речи у этой модели на высоте, никаких проблем с этим параметром нет. Полифонические мелодии звучат достаточно громко и приятно. Производитель указывает, что полифонические мелодии относятся к классу Hi-Fi. Это внутреннее обозначение компании Sagem, за ним скрываются обыкновенные 16-тональные полифонические мелодии. Вы имеете возможность загрузить в телефон приглянувшиеся мелодии в формате WAV, midi. Всего может быть сохранено до 80 полифонических мелодий, из них порядка 30 уже предустановленно.

Виброзвонок по силе средний, но прекрасно чувствуется из одежды, из сумки его уже не ощущаешь.

Аппарат во многом можно сравнивать с такой популярной моделью, как Sony Ericsson T68i. Отличия в отсутствии bluetooth, поддержки GSM 1900. Учитывая меньшую цену (порядка 150 долларов), этот аппарат является оправданным выбором в своем классе. Решение не является нишевым, но и массовым назвать его также нельзя.

Пример полифонических звонков (мp3, 386 Кб)

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 26 июня 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

13.12.2018 Huawei готовит новый стандарт быстрой зарядки

13.12.2018 Apple получит более дешевые OLED экраны от Samsung

13.12.2018 Apple переходит на использование собственных модемов

13.12.2018 Honor 8A сертифицирован TENAA и ЕАЭС

13.12.2018 МТС представил специальный тариф для интернета вещей

13.12.2018 Игровые консоли последнего поколения выводят рынок на докризисный уровень по объёму продаж

13.12.2018 Opera выпускает первый Android-браузер с поддержкой Web 3

13.12.2018 MediaTek представил новый процессор – Helio P90 с поддержкой функций искусственного интеллекта

13.12.2018 Samsung представила новые модели ноутбуков-трансформеров 2-в-1 с сенсорными дисплеями и поддержкой стилуса S Pen

12.12.2018 Подробности о Huawei nova 4 появились в Сети

12.12.2018 Опубликованы официальные рендеры Honor V20

12.12.2018 Samsung сокращает производство в Китае

12.12.2018 IDC: рынок смартфонов в ближайшие годы ждет лишь незначительный рост

12.12.2018 Французский онлайн-ритейлер «засветил» новый смартфон Huawei P Smart 2019

12.12.2018 Роскомнадзор хочет заблокировать Google

12.12.2018 Финансовый директор Huawei вышел под залог в 7,5$ миллионов

12.12.2018 В Google Фото теперь некоторые типы файлов не будут попадать под категорию неограниченной загрузки

12.12.2018 Смартфон Vivo NEX Dual Display Edition с двумя дисплеями анонсирован официально

11.12.2018 Роскомнадзор оштрафовал Google на полмиллиона рублей

11.12.2018 Среди Redmi может появиться аппарат с прорезью в экране

11.12.2018 Xiaomi представит смартфоны Play 24 декабря

11.12.2018 Instagram Direct научили голосовой связи

11.12.2018 Специальная гоночная версия смартфона OnePlus 6T McLaren Edition представлена официально

11.12.2018 Билайн примет на обмен и разбитые смартфоны

11.12.2018 Google ускоряет закрытие соцсети Google+ для обычных пользователей

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.