facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of Samsung E1081T GSM Phone

Live photos of Samsung E1081T


  1. In the box
  2. Positioning
  3. Design, dimensions and controls
  4. Screen
  5. Keypad
  6. Battery
  7. Menu
  8. Impressions

In the box:

  • Phone
  • 800 mAh Li-Ion battery
  • Charger
  • User guide


Cheapest phones always aim at the mass market. On one hand they are bought by those who cannot pay more. This segment has another interpretation as well. It is also a phone for travels, when your main one is left at home or another handset is required for a second SIM card. A huge slice goes to corporate phones given to drivers, couriers, builders and other trades people. Such models are often purchased for children and senior citizens. Reliability, durability, keypad convenience and operation time come to the fore instead of rich features.

Samsung often paid attention to this segment and tried to compete with Nokia, which has been the leader in this area for years. The Finnish manufacturer skillfully uses such models to keep its market share, while Samsung follows another strategy as it cannot sell many budget models to lower the average handset price. At the same time this segment cannot be ignored, because customers become loyal and often upgrade to more expensive solutions of the same brand.

E1080 allowed Samsung to make a giant leap forward in the segment of budget phones. €25-30 can buy you a color screen, though before you could only rely on monochrome ones. Samsung tried to offer new rules of the game for Nokia and the latter had to accept them. It was a win-win situation for consumers who received more models with better features.

Within a short period of time E1080 was updated to E1081T with more memory, a proper flashlight and some improvements in the menu. Generally speaking, it is still the same E1080 with its good reputation.

Who should be interested in the model? I wouldn't recommend it for senior citizens as they don't need a color screen, while the fonts are not large enough. The keypad is convenient though. I think this low cost solution is excellent with its operating life, which is particularly attractive for corporations and can also be successfully used as a second phone for calls. With this in mind we will analyze the model.

Back to the table of contents >>>

Design, dimensions and controls

Dimensions are very compact – 107.4х45.5х13.6 mm with the weight of 64 g. The phone easily slips into your hand and is convenient to carry in pockets. A hole for the strap is available as well.

There is only one color offered and it is black (a red one is actually different just by a navigation key decoration). The back cover is texturized and glossy at the same time. The plastic doesn't wear off easily and it will look more or less new during a long period of time.

The top features a flashlight, the left side is for the interface slot covered with a cap. The slot is proprietary and other controls are not located on sides of the model.

Back to the table of contents >>>


CSTN screen of 128х128 resolution (27х27 mm) offers up to 65,000 colors. The screen fits up to 5 text lines and 2 lines are dedicated to service information. Picture reproduction is below average, but you cannot expect more for this money. In comparison with Nokia 1209 screens of both Samsung models win only in terms of physical size, while the quality remains the same. In the sun screens fade away almost completely and you cannot read the information.

Back to the table of contents >>>


Keys are made of rubber with large size and nice pressings. The navigation key is also properly sized and we had no complaints about the ergonomics. The backlight is white, bright and symbols are well visible in different conditions.

Back to the table of contents >>>


The phone boasts an 800 mAh Li-Ion battery. The manufacturer claims up to 500 hours on standby and 7.5 hours of talktime. In real life the phone offers around 5 days of operation with 15-20 minutes of talktime and 20 minutes for other features every day. If you don't use it very often you can get a week or more with one charge. Overall an operation time is standard for similar models. Full charging takes around 2.5 hours.

Back to the table of contents >>>


Main menu is represented by a 3х3 matrix and other display modes are not supported. The submenu uses vertical lists. There is quick navigation courtesy of numerical sequence. Navigation key can also provide quick access to different types of information (up – profiles, down – calendar, etc.). The phone remembers your last location in the menu and next time you enter it the last item will be highlighted. This sort of memory works both for the main menu and submenus.

Phonebook. The handset can store up to 500 contacts. For each contact you can add a name, up to 3 phone numbers where you can find its type, and ringtones.

The search is effected by first letters of a name, while the contacts are displayed as a list, which shows a name with the number under it. When you select a contact you can view all its numbers by horizontal movements of the navigation key.

Fast dialing of up to 8 numbers is supported.

As we have already mentioned the handset has a multibook option when you divide a phonebook into 5 virtual phonebooks and each will have its name, and contacts list. The feature is far from unique and has been already used in low cost Nokia solutions before.

There is a wizard, which helps you to dial numbers by offering variants from calls list and phonebook when you start entering first digits.

Messages. You can keep up to 300 messages. The model handles ordinary SMS messages, but EMS are not supported, let alone MMS. Luckily, we get joint messages option for up to 918 symbols. Mass mailing for up to 10 numbers is also supported. The numbers have to be entered in To field and divided by a semicolon. You can create up to 10 customized templates.

Calls. Here we get standard lists for incoming, outgoing and missed calls with the maximum capacity of up to 30 numbers for reach of them. Identical numbers are united, but if you select a contact you can access detailed information for every call. The same location is used for the conversation counters, separate for the latest call, incoming, outgoing calls and a general one.

Profiles. All in all you have 8 profiles, which can be customized by users in full. As a ringtone you can go for: signal only, a crescendo signal, signal and vibro together, vibro followed by a signal or signal followed by a vibro. As a signal you can choose one of pre-installed melodies, while you cannot download additional tunes.

Games. The only available game is Super Jewel Quest.

Calendar. This traditional and basic calendar has a monthly viewing mode. You can't enter your own events.

Notes. Text notes are limited to 70 symbols.

Alarms. There are 5 independent alarms. For each you can choose time, single or regular response together with type of signal, tune, volume, periods for repeat and auto activation.

Applications. In this section you can find a basic calculator, measurements and currency converter, stopwatch with preliminary results and timer. The flashlight can be controlled from here as well.

Settings. All key settings are accessed in this menu. For a screen you can choose one of 5 color themes and one of 3 preinstalled wallpapers. Brightness, contrast, time of backlight operation for the screen and keypad complete the lineup.

In security settings passwords are available for Calls List, Contacts and Messages to limit the access. Alerts for SIM card change are available here to be activated, so if the phone is stolen and a new SIM card is installed it will automatically send a stealthy message to an earlier indicated phone number.

In Applications black lists for voice calls and messages are enabled.

Back to the table of contents >>>


The handset offers a reliable connection quality even in areas where more expensive models fail. It boasts a 40-tonal polyphony with the mediocre sound for preinstalled midi ringtones, while you cannot use your own MP3 files. The volume is average and the same applies to the vibro.

This phone can be rivaled by all entry level solutions with color screens offered by second-tier manufacturers. The brand plays its part as Samsung offers higher quality components produced in-house. Nokia doesn't offer similar models as Nokia 1280 has a monochrome screen.

There are no particular drawbacks in Samsung E1081T. You can mention a hands free mode where the volume is not high enough. Apart from that we have a definite bestseller in its class.

The average price of the phone is €20.

SAR level for this model is 0.739W per kg.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

Review of Nokia 1280 GSM Phone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 15 December 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung E1081T

Фотографии Samsung E1081T в интерьере

Содержание:

  1. Комплект поставки
  2. Позиционирование
  3. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  4. Дисплей
  5. Клавиатура
  6. Аккумулятор
  7. Меню
  8. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор Li-Ion 800 мАч
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Позиционирование

Самые дешевые телефоны создаются как массовое предложение. С одной стороны, это модели для тех, кто не может позволить себе дорогие аппараты, ищет самое доступное решение. Но трактовать только так этот сегмент нельзя. Это также телефоны в поездках, когда свой основной аппарат забыт дома или нужна модель для второй SIM-карты. Огромный пласт продаж - это корпоративные телефоны, которыми оснащают водителей, курьеров, строителей и рабочих многих других специальностей. Это также телефоны для детей и пожилых людей. Во всех случаях на первый план выходит не функциональность телефона, а его надежность, долговечность, удобство клавиатуры и время работы.

В линейке от Samsung упор на такие модели идет давно, в компании основным конкурентом считают модели от Nokia, так как лидером рынка по дешевым решениям выступает именно финский производитель. При этом надо отметить, что Nokia с помощью таких недорогих телефонов поддерживает свою рыночную долю, а вот Samsung играет в другую игру, компании нельзя выпускать много бюджетных аппаратов, ведь тогда упадет средняя цена телефона во всей линейке. Но и отказаться от таких аппаратов в Samsung не могут. Ведь часто покупатели бюджетных телефонов становятся лояльными к марке и затем выбирают аналогичные и более дорогие продукты.

Уже с появлением Samsung E1080 компания сделала серьезный рывок в сегменте бюджетных телефонов. За 25-30 евро в Samsung предложили цветной экран в сегменте, где нормой было использование монохромных экранов, знакомых многие годы. Это была попытка навязать свои правила игры Nokia, вынудить представить аналогичные модели, что Nokia спустя некоторое время и сделала. Обострившаяся конкуренция сыграла на руку потребителям, выбор стал шире, а возможности телефонов возросли.

В короткие сроки модель E1080 получила обновление E1081T, этот аппарат получил чуть больше памяти, настоящий фонарик, а также ряд улучшений в меню. Но по большому счету, это та же модель E1080, которая зарекомендовала себя хорошо.

Для кого эта модель может оказаться интересной? Я бы не стал рекомендовать ее пожилым людям, им не слишком нужен цветной экран, и размер шрифта мал, хотя клавиатура удобная и довольно большая. На мой взгляд, это отличное бюджетное предложение с высоким сроком службы, особенно для корпоративных закупок или в качестве второго телефона для звонков. С этой позиции и стоит рассматривать этот аппарат.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Размер телефона мал – 107.4х45.5х13.6 мм, вес 64 грамма. Аппарат легко ложится в руку, хорошо носить его и в карманах одежды. Тем, кто хочет одеть ремешок или шнурок, также раздолье, есть петличка.


Цветовое решение только одно – черное (есть вариант называющийся «красный», но он отличается только окантовкой навигационной клавиши). Задняя крышка имеет рифление, она глянцевая. Аппарат неприхотливый, пластик сильно не истирается, не теряет своего вида и с течением времени.

На верхнем торце находится фонарик, на левой боковой стороне - интерфейсный разъем, он прикрыт пластиковой заглушкой, встроенной в корпус. Интерфейсный разъем проприетарный, типичный от Samsung. Никаких других элементов управления на боковых сторонах аппарата нет.

К содержанию >>>

Дисплей

Дисплей CSTN с разрешением 128х128 точек (27х27 мм), он способен отображать до 65 000 цветов. На экране может отображаться до 5 строк текста и 2 строки со служебной информацией. Качество отображения картинки ниже среднего, но в целом никто и не ждал чуда от экранов в бюджетных телефонах. В сравнении с экраном телефона Nokia 1209 дисплеи обеих моделей Samsung выигрывают у него только по физическим размерам и разрешению, а вот по качеству они сравнимы. На солнце экраны слепнут практически полностью, и информация становится нечитаемой.

К содержанию >>>

Клавиатура

Блок клавиш выполнен из резины, кнопки большие и имеют хороший ход. Навигационная клавиша также хороша, никаких нареканий к эргономике клавиатуры нет и быть не может. Подсветка клавиш белого цвета, яркая, обозначения хорошо видны в различных условиях.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне установлена литий-ионная батарея емкостью 800 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 500 часов в режиме ожидания и до 7.5 часов в режиме разговора. В условиях сетей московских операторов аппарат работает около 5 суток при 15-20 минутах разговора в день и до 20 минут использования других функций. При снижении нагрузки телефон способен проработать без подзарядки полную неделю или чуть больше, что вполне приемлемо. В целом, время автономной работы у телефонов стандартное для подобного рода устройств. Время полного заряда батареи - около 2.5 часов.

К содержанию >>>

Меню

Главное меню аппаратов выполнено в виде матрицы 3х3, другого режима отображения не предусмотрено. Подменю представлено в виде вертикальных списков. В телефоне имеется быстрая навигация с помощью цифровой последовательности. Также быстрый доступ к той или иной функции можно назначить на нажатия навигационной клавиши (вверх -профили, вниз - календарь и так далее). Аппарат запоминает последнее ваше положение в меню, так что при следующем входе в него будет выделен последний использованный пункт. Память для последнего положения доступна как в главном меню, так и в подменю.

Телефонная книга. В памяти аппаратов может храниться до 500 контактов. Для каждого из контактов можно записать имя, до 3 телефонных номеров с возможностью выбора типа номера, а также присвоить собственную мелодию вызова.

Поиск в телефонной книге осуществляется по первым буквам имени, а контакты отображаются списком, для каждого можно видеть имя и под ним - номер телефона. Выбрав контакт в списке, горизонтальными отклонениями навигационной клавиши возможно просмотреть все номера телефонов, закрепленные за данным контактом.

В аппаратах реализован быстрый набор до 8 номеров.

Как уже говорилось выше, в телефонах имеется функция «мультикнига», которая позволяет разбить телефонную книгу аппаратов максимум на 5 виртуальных телефонных книг, для каждой из которых вы можете задать ее собственное имя, а также сформировать для нее список контактов. Данная функция не оригинальна, она была предложена в бюджетных аппаратах от Nokia ранее.

В телефонах имеется помощник при наборе номера, который при наборе первых цифр предлагает вам варианты схожих номеров из списков вызовов и телефонной книги.

Сообщения. Память рассчитана на 300 сообщений. Телефон умеет работать только с обычными SMS-сообщениями, ни о какой поддержке EMS, а уж тем более MMS речи не идет. Хорошо, что телефон умеет работать со склеенными сообщениями максимальной длиной 918 символов. Также имеется возможность мультирассылки сообщений максимум на 10 номеров, которые все, через точку с запятой, указываются в поле «Кому:». В аппаратах имеется возможность создать до 10 собственных шаблонов.

Вызовы. Стандартные списки для входящих, исходящих и пропущенных вызовов, в каждом из которых может храниться до 30 номеров. Одинаковые номера объединяются, но выбрав контакт, можно посмотреть детальную информацию по каждому сделанному вызову. Здесь же находятся счетчики разговоров, отдельно для последнего вызова, для исходящих и входящих, а также общий для всех разговоров.

Профили. Всего в телефоне 8 профилей, полностью настраиваемых пользователем. В качестве сигнала вызова возможно выставить: только сигнал, нарастающий сигнал, сигнал и вибро одновременно, вибро затем сигнал или сигнал затем вибро. В качестве сигнала вызова предлагается выбрать одну из предустановленных мелодий, загрузка дополнительных мелодий невозможна.

Игры. Только одна игра – Super Jewel Quest.

Календарь. Самый обычный календарь с возможностью просмотра по месяцам. Свои события в него вносить нельзя.

Заметки. Текстовые заметки, длина одной не может превышать 70 символов.

Будильники. Всего в аппарате 5 независимых будильников. Для каждого, кроме времени, можно задать срабатывание однократное, или же по выбранным дням недели, выбрать тип сигнала, мелодию и громкость, а также настроить периодичность повторного срабатывания и активировать автовключение.

Приложения. В данном разделе находится простой калькулятор, конвертер величин, объединенный с конвертером валют, секундомер с промежуточными результатами и таймер. Фонарик спрятан здесь же.

Настройки. Здесь собраны все основные настройки. Для дисплея можно выбрать одну из 5 цветовых схем оформления меню, а также одну из 3 предустановленных картинок в качестве обоев на главный экран. Здесь же настраивается яркость и контрастность, а также выставляется время работы подсветки, причем как для экрана, так и для клавиатуры аппарата.

В настройках безопасности возможно поставить пароль на такие разделы как «Журнал звонков», «Контакты» и «Сообщения», таким образом, получить доступ к ним сможете только вы. Здесь же можно включить функцию оповещения о смене SIM-карты, которая в случае кражи аппарата и установки в него новой SIM-карты незаметно отправит сообщение на указанный ранее вами номер телефона.

В настройках «Приложения» возможно создать черный список номеров для голосовых вызовов, а также для текстовых сообщений.

К содержанию >>>


Впечатления

Телефон обеспечивает хорошее качество связи, причем держит уверенный прием даже в тех местах, где некоторые более дорогие модели теряют сеть. В аппарате реализована 40-тональная полифония, качество звучания предустановленных мелодий в формате midi невысокое, установить свои композиции в формате MP3 не получится. Громкость сигнала вызова средняя у обоих телефонов, как, впрочем, и сила вибровызова.

Конкурентами этой модели выступают все бюджетные аппараты с цветными экранами от производителей второго эшелона. Марка производителя тут играет роль, но скорее в том ключе, что в Samsung чуть более качественные комплектующие, так как компания создает их сама. От Nokia нет никаких аналогичных решений, например, Nokia 1280 обладает монохромным экраном. Других аналогичных моделей от Nokia нет.

Особых недостатков в Samsung E1081T нет, возможно, к минусам относится режим громкой связи, в котором телефон не всегда хорошо слышно. Но других минусов в модели нет. В своем классе это бестселлер. Средняя цена телефона составляет 800 рублей (20 евро).

Средняя цена телефона составляет 800 рублей (20 Евро).

Значение SAR для данной модели 0,739Вт/кг.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>


Ссылки по теме

Обзор GSM-телефона Nokia 1209

Обзор GSM–телефона Philips E102

Обзор GSM-телефона Nokia 1280

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано - 15 декабря 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

12.12.2017 «Тинькофф банк» завтра запустит своего сотового оператора

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №7 Скрытые данные

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Alcatel U5 HD

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Новые возможности Samsung Bixby

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №6 Темы и оболочка

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №5 Виджеты

11.12.2017 Fly Memory Plus - бюджетный аппарат с Android 7.0

11.12.2017 Sharp AQUOS K (SHF34) – новый защищённый телефон «раскладушка» на Android

11.12.2017 NVIDIA представила очередной самый производительный в мире графический процессор – TITAN V

Hit

11.12.2017 Карнавал скидок 12 декабря: BLUBOO D2 за $50

11.12.2017 Энди Рубин вернулся в Essential на фоне скандала по поводу его ненадлежащего поведения

11.12.2017 Вице-президент Mail.ru запустит ещё один проект с удалёнными консультациями с врачами

11.12.2017 Слухи: Apple собирается приобрести сервис распознавания музыки Shazam

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Vivo V7

08.12.2017 Яндекс запускает сервис поминутного проката автомобилей

08.12.2017 Bloomberg: у YouTube появится платный потоковый музыкальный сервис

08.12.2017 Государство инвестирует в технологию «машинного слуха»

08.12.2017 Toshiba представила первый в мире 14-Тб жёсткий диск

08.12.2017 У Huawei очередной флагман – Nova 2s

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №3 - Instagram

07.12.2017 Samsung Galaxy S9 вряд ли будет показан на CES 2018

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.