facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Samsung E600, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery
  • User's guide
  • Portable handsfree

The manufacturers often create new models based on the previous ones, and the way the previous were accepted by the consumers. Some of the manufacturers try to keep the design style, some use one and the same design but change the functionality. Samsung decided to use the 2nd choice, E600 is S300s twin. The case is the same, same edgings and practically identical button placement of the outside. The main difference is an appearance of built-in camera, it looks like an eye and is placed above the external screen. The serial index of this model shows, that E600 is a cheaper version of 700. E700 was popular for quite a while (both versions), meanwhile the built-in camera becomes a common thing for all mobile phone classes nowadays. Thats how the E600 appeared; its a sport of response to fast-growing mobile phone market with built-in cameras. This model is significantly different from S300, but functionally poorer comparing with E700. Its a marketing move, and as a matter of fact Samsung dont count this model to be a massive one, its sales will be about the same as the S300 had. They will be good and stable, however not shockingly big.

Samsung believes that this models is a legacy of innovative traditions used for such phones as Samsung A300 (two screens for the first time), S300 (two color screens). And since its the third generation phone, tit received 600 in its index (300+S300).

The phones sizes are comfortable enough to carry it anywhere you want (82x41.8x23.5 mm, 85 ). The presence of external antenna looks like an anachronism; unfortunately it is a casual thing for this segment of mobile phones. The handsfree connector is located on the top edge; its covered with plastic cover. Samsung starts using such kind of covers in all new models, theyre fixed in grooves. This was made since rubber covers get damaged pretty often, and begin sticking out of the case as a result. However the cover located near the interface connector is made of rubber, most likely this was caused because changing the construction would affect the phones size. This cover is not removable, so you will not lose it accidentally, unlike the previous Samsung phones covers. In my opinion this is a lot better, than having a removable ones.

Joined volume control button in located on the left side, just above the IrDA. The soft-key for cameras activation is located on the right side. By the way the camera can work even if the phone is closed; the picture will be displayed on the external screen.

This model has an external screen with 84x84 pixel resolution; this means that basically it can display two text lines and an extra line for service needs. The screen can display 65 000 colors (TFT), unlike the S300 colors look more saturated, although the difference is not that noticeable. The difference will be seen when youre using the external screen for photos, or when the incoming callers picture is displayed.

The joined volume control button can act as zoom during the photo shooting process. The came can be disabled by opening the phone.

A set of one and the same type of wallpapers is supported for the external display. The colors are their only difference between each other. The icons were remade as well, but theres nothing extraordinary as well.

You will see an internal screen that can display up to 65000 colors and has 128x128 pixel resolution (28x28 mm) when you open the phone. The screen has TFT matrix, and is rather good at transferring the picture quality. Not the best, but still good (only Panasonic X70, Motorola v300, v500, v600 have better ones). If we speak about the phones from the same segment, then the only competitor will be Motorolas phones.

The backlights color is blue, symbols located on the buttons are seen nicely, but not in all conditions. The four-positional navigational key is located above the keypad. Two soft-keys are located on the sides and three keys End Call, Call and Cancel are located below them. The keys are easy to press, and no problems with ergonomics were encountered. The keypad is made of plastic; keys are big enough, so dialing a number is not a problem. Id say that the ergonomics level can be rated as average one.

The Li-Ion battery with 750 mAh capacity is used. Samsung claims that it can work up to 3 hours during the talks and up to 145 hours in the stand by mode. We were testing this phone in Moscow, and it lasted for 3 days with 30 minutes spent for talking daily and minimal use of other functions. However when the phone was used more actively (45 minutes for talks and 30 minutes for games) it worked only for 2 days. 2 hours are required in order to get the battery charged.

Menu

This model is really similar to Samsungs previous phones, however it has its own advantages as well. The main menu is numbered, this means that the fast number navigation is supported. The user can choose of the two menu appearances (slides or full list of items). All sub-menus are presented as usual lists.

The navigational key can be assigned with two actions (vertical and horizontal sides), horizontal sides are responsible for providing access to the messages and Dictaphone entries.

Phone book. The phone book can be accessed by pressing the left soft-key from the stand by mode. You will instantly access the list of items, where the first one is Seach. The phone can show both SIM-cards and phones phone books at once. If you are entering new contact to the phones memory you can assign several numbers to contact (cellular, home phone, work, fax, other), as well as the e-mail and internet homepage. The group can be defined as well. The phone supports 10 fully customized groups. The customization includes the change of title, custom sound for SMS messages and custom pictures. Up to 1000 entries can be stored in the phones memory.

The viewing of a certain name is made nicely, you can see all numbers at once and choose the one you need in order to make a call. The phone book menu features a list of fast dialing keys (up to 8 numbers).

And now the major change that is so far unique feature of Samsungs phones. This phone has the Photo Call function; this means that the photo can be assigned to one of the numbers from the phone book. Samsung made this function alike a similar one in Motorola. You can set a picture for any number; this means that if an entry has more than 1 phone number, each of them can have its own custom picture. However, only photos can be assigned, the pictures cant be. Unlike Motorolas phones, you cant bind a ring tone as well, the only thing that can be done with a custom ring tone is setting it for a group.

Messages. This phone supports EMS, and joined messages as well (up to 918 symbols). As a result we get a set of small pics (22 of them), animations (24 of them) and little melodies that can be implied in the messages body. Phones memory can store up to 200 messages besides SIM-cards memory (20 more).

You can access the sub-menu in order to change the input language while you are typing an SMS. The predictive text input is supported for all languages that can be chosen as your phones language.

MMS. Multimedia messages are separated from the ordinary SMS, unlike the other models E600 features simplified interface. You are free to create several slides, the size limit is 100kb, and 45kb for an incoming one. Overall amount of memory dedicated to MMS 1400kb.

Call list. Everything is traditional here; we get a list of received, dialed and missed calls with date and time stored for each entry. Each list can store 20 entries. The call timers lack the common time of incoming and outgoing calls even though there is a separate timer for each.

Sounds. The phone has 64-tone polyphonic ring tones, it sounds rather nice. There are several ring tone types, including ring tone only, vibrating alert only and the vibrating alert followed by the ring tone one. Other settings are standard, its a choice for the SMS alarm tone, MMS alarm tone, setup of minute beep during the talk, silent mode (vibrating alert only or nothing at all).

Settings. This menu allows setting up welcome message; however the display settings deserve a bigger attention. For example you can setup an animation for your wallpaper (the phone has 5 preinstalled ones). The font's style in the stand by mode can be customized as well.

An interesting fact is that you can setup the backlight for various periods (from 15 seconds up to 10 minutes). The maximum amount of time was made for those who like to play games that dont require any action within a several minute period.

Organizer. You can enter a note instantly; the maximum length is 40 symbols for each. There arent separate categories for the entries. You just enter the note for definite day and thats it. Several appointments can be assigned with one and the same date. Fast access to the needed date is present. Calendar can show current month as well.

The phone has world time function present, however it doesnt have anything special. The same can be told about the calculator and the unit converter.

The alarm clock can be set for definite days of the week. You can also activate special function when the alarm clock will still be active even if the phone is turned off.

To-do list allows defining priorities for the entries, everything is rather typical.

Dictaphone can record short (30 seconds) conversations; the number of possible stored voice memos is 5, and the amount of dedicated memory is 100kb.

Network Settings. Settings related to call forwarding and stuff like that is located here. An interesting fact is that this phone is actually tri-band and not dual band, as the manual says. The third frequency (GSM1900) has to be activated manually.

Fun Box. WAP-browser v2.0 which allows viewing color images is located here. The phone supports GPRS (4+2) which makes the surfing nice and comfortable.

Sounds, images and photos are located in the Sounds and Images folder correspondingly.

Four games are pre-installed in this phone, they are: BubbleSmile (my favorite variation of bubbles), Fun2Link (logical game), Ultimate Golf, Mobile Chess. These games can not be deleted from the phones memory.

512kb are dedicated to Java applications, and 725kb are saved for pictures and messages.

Camera. This phone has VGA camera on board. This part of the phone would not be worth mentioning, unless it had something new, and so it happened. From now on working with the camera became a lot easier, thanks to the rebuilt interface. You dont have to access menu in order to change something, the main functions are available right from the shooting mode (when the picture is displayed on the screen). You are free to setup contrast level, zoom it (8x digital zoom), change the resolution. Timer and frames (a rich set of them), effects (negative, sepia, grayscale, poster) are present as well. This phone supports MultiShot function, there are two speeds available: normal and fast. While using either of these series 6, 9 and 15 pictures can be made.

The camera supports following resolutions VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA (160x120), Mobile (176x120). Four quality types are available (Economy, Normal, Fine, Super Fine). Five megabytes are dedicated for picture needs; the average VGA size picture with Normal quality occupies around 30-40kb. The quality is practically the same as the camera in E700 had.

The thumbnails can be viewed from the photo album. As to the pictures transfer to PC, it can be done via special software that is not yet available.

Besides taking pictures you have the ability to record short video clips (30 seconds, w/o sound). The video clips share the same memory, as the pictures do. However I didnt manage to transfer the clips to PC, since there is no required software around, and direct transfer via IrDA is not supported (the same thing goes with photos). Video clips quality is nice, and it suits perfectly as an additional function. Although the picture remains rather shaky.

Impressions

The polyphonic ring tones volume is very loud, seems that this became a good tradition for all Samsungs phones. Unlike the other models, this one received an updated list of melodies; some of them are really attractive and charming. Perhaps its because of the 64-tone polyphonic ring tones? Dont know for sure. The incensement is more like a quantity one, instead of quality. Comparing this model with a 40-tone polyphonic ring tone one is rather hard, the perfect conditions will be a quit indoor location and sharp ear, and otherwise you will not feel the difference. The vibrating alert has average strength, however its strident enough, and you can feel it.

Appearance of certain noises while the ring tone volume is set to the max can be counted as one of the advantages. The speaker just cant candle the pressure. They are not annoying, however you can hear them especially in the indoors. So just follow my advice do not set the ring tones volume to the max, 4th position is enough and the sound will remain clear.

The phones obvious advantages are the size, and built-in camera. This model will not become massively popular; however it will definitely find its fans and consumers. It some kind of caliph for one hour, which has increased quantitative characteristics (the screen, the polyphony, an ability to place a photo for each number stored in the phone book, video). Both men and women will buy this phone, and its hard to say who will like this model more. E600 will be released in several color variations, just the way it was made with S300.

The external screen is 65k, this comes as a true surprise. It turns pale on the sun, but not as much as the current external screens do (OLED and STN).

This model will go for sale starting from the beginning of April; the price will be around 400 dollars. The price is rather high, thats why I believe that it will be popular among narrow range of users. However I can assure you that this price will drop to 280-300 dollars in the 2-3 month period. It will be the time when this model will become popular. Those who are interested in quality display, good polyphonic ring tone and basic set of features should look forward this model. However those who need hi-tech features will not find them in this phone. This model is a typical example of how Samsung isnt trying to jump over its head, and moves slowly towards the functionality richness. The competitors will soon run out of any new ideas for the phones, meanwhile Samsung will still have time for development and moving further.

Ringtone sample (mp3, 645 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(Lexx@i-5.delfi.lv)

Published — 06 February 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung E600

Фотографии Samsung E600 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Гарнитура

Зачастую производители создают новые модели своих телефонов с оглядкой на уже существующие аппараты, на то, как они были приняты публикой. Кто-то сохраняет общее единство форм, решений, придерживается единой линии развития в области дизайна, кто-то использует один и тот же дизайн в нескольких моделях, отличающихся функционально. Компания Samsung решила пойти по второму пути в случае модели Е600, этот аппарат по внешнему виду брат-близнец телефона Samsung S300. Тот же корпус, те же обводы, практически идентичное расположение клавиш снаружи. Основное отличие заключается в появившейся встроенной камере, она словно глаз циклопа располагается над внешним экраном. Порядковый индекс модели показывает, что она позиционируется, как более дешевый вариант аппарата Е700. Последний останется долгое время востребованным (та или иная модификация), в то же время камера в телефоне становится необходимостью и в других ценовых сегментах. Так на свет появилась модель Е600, это ответ на растущий рынок телефонов со встроенными камерами. Телефон принципиально отличается от своего предшественника, но функционально немного слабее старшей модели. Это маркетинговый ход, плюс компания не считает, что данная модель станет массовой, ее продажи ожидаются на том же уровне, что и S300. То есть они будут хорошими, стабильными, но не оглушительными.

В компании считают, что данная модель продолжает новаторские традиции компании и является продолжением такого ряда телефонов, как Samsung A300 (два экрана впервые), S300 (два цветных экрана). Видимо как аппарат третьего поколения он и получил цифру 600 в названии (А300+S300).

Размеры аппарата комфортны для того, чтобы носить его как вам угодно (82x41.8x23.5 мм, 85 грамм). Некоторым анахронизмом смотрится внешняя антенна, но в телефонах этого класса она пока остается привычной. На верхнем торце располагается отверстие для подключения гарнитуры, оно прикрыто съезжающей пластиковой крышечкой. Во всех новых моделях компания Samsung начинает применять именно такие крышки, закрепленные в пазах. Объясняется это тем, что резиновые заглушки, прикрепленные к корпусу, зачастую деформируются, начинают выступать над поверхностью корпуса. В то же время на нижнем торце интерфейсный разъем прикрыт именно резиновой заглушкой, видимо применение другой конструкции вызвало бы увеличение размеров аппарата. Эта заглушка в отличие от других моделей компании также несъемная, намертво прикреплена к корпусу. На мой взгляд, такое решение предпочтительнее, так как съемные заглушки в других моделях зачастую терялись, либо пользователь забывал одеть их обратно.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, чуть ниже - окошко ИК-порта. На правой боковой поверхности есть выделенная клавиша для активации камеры, последняя работает и при закрытом телефоне. Тогда картинка выводится на внешний экран.

В этой модели применяется внешний экран, отображающий 84х64 точки, то есть до двух строк текста и служебной строки. На экране отображается до 65000 цветов (TFT), в отличие от модели S300 цвета более насыщенные, хотя отличия и не кардинально при просмотре стандартной заставки. Разницу вы видите, когда используете внешний экран для получения фото, либо картинка высвечивается при входящем звонке.

При съемке боковыми клавишами можно регулировать контрастность, использовать зум. Отключить камеру можно, только открыв телефон.

Для внешнего экрана поддерживается выбор ряда однотипных обоев, которые отличаются различными цветовыми решениями. Несколько переработаны иконки появляющиеся для различных событий на внешнем экране, но принципиально нового ничего нет.

Открыв аппарат, вы увидите внутренний экран, он отображает до 65000 цветов, имеет разрешение 128х128 точек (28х28 мм). Дисплей выполнен по TFT-технологии, он неплох по качеству передаваемой картинки. Не лучший среди подобных моделей, но весьма неплох (уступает только Panasonic X70, Motorola v300, v500, v600). Если говорить об аппаратах этого же класса, то среди конкурентов останутся только телефоны от Motorola.

Подсветка клавиатуры синего цвета, обозначения на клавишах видны неплохо, но не во всех условиях. Вверху можно увидеть 4-позиционную навигационную клавишу, по бокам две софт-клавиши, а еще чуть ниже - три клавиши: “Отбой”, “Отправка вызова” и “Сброс”. Клавиши достаточно хорошо нажимаются, проблем при работе с ними нет. Цифровая клавиатура выполнена из пластика, клавиши большие, набирать номер удобно. Эргономичность клавиатуры в целом можно оценить как среднюю, но отнюдь не низкую.

Аккумулятор в аппарате литий-ионный емкостью 750 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 3 часов работы в режиме разговора и до 145 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 3 суток при 30 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Более активно общение (45 минут и 30 минут игр) сокращает время работы до двух дней (ночью уже нужно подзаряжать аппарат). Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов.

Меню

Телефон крайне похож на другие аппараты от компании Samsung, хотя и имеет свои плюсы. Главное меню и все подменю пронумерованы, они поддерживают быструю навигацию с помощью цифровых последовательностей. Пользователь может выбрать одно из двух представлений главного меню, в виде отрезков фильма (большая иконка и подпись к ней), либо в виде списка названий пунктов. Все подменю представлены обычными списками.

Навигационной клавише можно назначить два своих события (вертикальные отклонения клавиши), горизонтальные нажатия отвечают за доступ к сообщениям, диктофонным записям.

Телефонная книга. Из режима ожидания можно войти в телефонную книжку, нажав правую софт-клавишу. Вы сразу же попадаете на список пунктов, первый из них - “Поиск имени”. Телефон позволяет отображать одновременно как память SIM карты, так и самого телефона. При этом, если вы вносите номера в память аппарата, вы имеете возможность на одно имя записать несколько номеров (мобильный, домашний, рабочий, факс, другой), а также адрес электронной почты, адрес в Интернете, и наконец, установить, к какой группе абонентов принадлежит пользователь. При этом в телефоне всего можно создать до 10 групп, вы вольны дать им имена сами. Для отдельных групп могут быть назначены свои мелодии звонка, картинки, звук для получаемых SMS-сообщений. В памяти телефона может быть сохранено до 1000 номеров.

Просмотр отдельного имени выполнен хорошо, вы видите список со всеми номерами и можете выбрать нужный, чтобы позвонить по нему. В меню телефонной книги есть список клавиш быстрого набора (до 8 номеров).

А теперь основное изменение, которое пока уникально для телефонов от Samsung. В этом аппарате есть функция Photo Call, то есть фотография может быть соотнесена с номеров в телефонной книжке. Компания Samsung реализовала эту функцию аналогично тому, как она есть в телефонах от Motorola. Вы можете назначить фотографию любому номеру, то есть каждый абонент с несколькими номерами может иметь несколько фото. Назначаются имени только фотографии, картинки назначить нельзя. В отличие от тех же телефонов Motorola нет своей персональной мелодии для абонента, только выбор группы и соответственно групповой мелодии.

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (22 штуки), анимация (24 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Память телефона рассчитана на 200 сообщений, помимо памяти SIM-карты.

Набирая сообщение, вы можете вызвать подменю, из которого переключается язык, т.е. сообщение может быть написано на нескольких языках. Что интересно, поддерживается предиктивный ввод для всех языков, для которых существует локализованное меню. Так, при наличии русского меню в телефоне есть русский словарь Т9.

MMS. Мультимедийные сообщения вынесены в отдельный пункт, в отличие от других новых моделей, здесь более простой интерфейс. Можно создать несколько страниц, ограничение на объем отправляемого сообщения - 100 Кб, на принимаемое - 45 Кб. Для MMS выделено 1400 Кб памяти.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 20 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Звуки. В телефоне 64-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 5 предустановленных). Плюс для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 40 символов. Отдельных категорий для событий нет, как и их разделения. Вы просто вводите событие для текущего дня и только. Для одного дня можно ввести несколько событий, есть быстрый переход к нужной дате. Календарь может отображать текущий месяц.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере валют.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Список дел позволяет указывать приоритеты для введенных заметок, все стандартно.

Диктофон пишет отрезками по 30 секунд, число записей до 5, всего на них отводится 100 Кб.

Сетевые сервисы. Настройки, связанные с переадресацией звонков и тому подобным, ничего особенного. Любопытно подчеркнуть, что аппарат трехдиапазонный, а не двух, как утверждается в официальных материалах. Есть выбор третьей частоты (GSM1900), традиционно он осуществляется вручную.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер, в этой модели он версии 2.0, что позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папках Звуки, Изображения находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановленно четыре игры, это BubbleSmile (любимый вариант шариков), Fun2Link (логическая игрушка), Ultimate Golf, Mobile Chess. Эти игры не удаляются из памяти.

В памяти аппарата под Java выделено 512 Кб, это отдельная память от той, что доступна для картинок, сообщений (716 Кб).

Камера. В телефоне установлена VGA-камера и она не заслуживала бы пристального внимания, если не переработанный интерфейс для работы с ней. Во-первых, общение с камерой стало значительно проще, не нужно лезть в меню, основные функции доступны из режима съемки (когда картинка отображается на экране). Вы можете настроить контрастность снимка, увеличить картинку (зум 8-кратный цифровой), изменить разрешение картинки. Из стандартных функций есть таймер, рамки (богатый выбор, есть неплохие варианты), эффекты (негатив, сепия, серый тона, постер). Телефон поддерживает функцию MultiShot, причем на двух скоростях, нормальной и высокой. В каждой серии может быть 6, 9 и 15 снимков.

Камера поддерживает следующие разрешения – VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (176x120). Поддерживается 4 типа сжатия, качества файлов (Economy, Normal, Fine, Super Fine). Под фотографии отводится 5 Мб памяти, средний размер снимка в высоком разрешении и средним качеством сжатия порядка 30-40 Кб. Камера по качеству практически ничем не отличается от таковой в Samsung E700.

Есть просмотр уменьшенных картинок из фотоальбома. Фотографии можно будет загрузить на ПК с помощью софта, который идет в комплекте с телефоном, пока его нет.

Помимо фотографий, камера позволяет делать небольшие ролики длительностью до 30 секунд (без звука). Под видео отведена та же память, что и для фотографий, она распределяется динамически между двумя этими приложениями. Передать ролики на ПК мне не удалось, так нет соответствующего программного обеспечения, а передача через ИК порт напрямую не поддерживается (то же и с фотографиями). Качество роликов неплохое, в качестве дополнительной функции оно практически идеально, хотя картинка и остается несколько дерганной.


Впечатления

Громкость полифонического звонка высокая, это стало доброй традицией для компании Samsung. В отличие от других моделей здесь обновлен список стандартных мелодий, некоторые из них весьма привлекательны, буквально завораживают. Быть может виной тому 64-тональная полифония, не знаю? Прирост по большей мере количественный, нежели качественный. Сравнение телефона с 40-тональной полифонией и этой модели показывает преимущество только в тихом помещении или если прислушиваться к мелодии очень сильно. В обычных условиях большинство пользователей такой разницы не услышат, это можно сказать наверняка. Виброзвонок средний по силе, при этом достаточно пронзительный, он чувствуется.

К неявным минусам относится появление шумов при максимальной громкости звонка, динамик не справляется с нагрузкой, появляются хрипы. Они не чрезмерны, но заметны, особенно в тихих помещениях. Поэтому совет прост, не нужно ставить громкость на максимум, четвертого деления достаточно, тогда полифония будет чистой.

Плюс аппарата в небольших размерах, а также в том, что он оснащен встроенной камерой. Модель не станет широко распространенной, но своего покупателя она найдет. Это своего рода халиф на час, который нарастил количественные характеристики (экран, полифония, фото на имя в телефонной книге, запись видео). Среди пользователей данного аппарата будут как мужчины, так и женщины, сложно сказать, кому модель придется больше по душе. Телефон будет доступен в различных цветовых решениях, как это было и с S300.

К приятным особенностям аппарата стоит отнести внешний экран на 65000 цветов, он выцветает на солнце, но не так сильно как современные внешние экраны (OLED либо STN).

Начало продаж данного аппарата запланировано на начало апреля, стоимость в первое время составит около 400 долларов. Цена не самая маленькая, поэтому аппарат будет популярен только среди небольшого числа пользователей. Но уже в течение трех-четырех месяцев можно будет ожидать резкого снижения цены до 280-300 долларов. Тогда аппарат станет наиболее массовым и востребованным среди покупателей. На него стоит взглянуть всем, кто интересуется качественными экранами, хорошей полифонией и требует стандартного набора функций от телефона. Люди, нуждающиеся в технологичности, не найдут в этом аппарате ожидаемых возможностей. Данная модель является характерным примером стратегии компании Samsung, она не пытается прыгнуть через голову, а постепенно наращивает функциональность своих моделей, продвигаясь вперед мелкими шажками. В скором времени у других производителей не останется большого пространства для маневра, а у компании Samsung есть большой запас для роста и развития.

Варианты звонка (мр3, 645 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 27 января 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

26.04.2017 iPhone 8 может задержаться с выходом из-за поставщиков комплектующих

26.04.2017 В ближайшие два года Xiaomi выйдет на рынок США

Hit

26.04.2017 Видео на канале: Обзор Alcatel A3 enjoy now

26.04.2017 Lenovo может закрыть свой суббренд ZUK

26.04.2017 Skylink обновляет тарифную линейку

26.04.2017 ARCHOS Drone - первый квадрокоптер Archos доступный в России

26.04.2017 Российские операторы связи начали отказываться от СМС в пакетных тарифах

26.04.2017 ZTE MAX XL – недорогой 6-дюймовый фаблет для североамериканского рынка

26.04.2017 AliExpress вводит для России услугу однодневной доставки товара

26.04.2017 ESET: «всеядный» троян перехватывает пароли от мобильного банка, Facebook и Instagram

25.04.2017 Sega показала пневматическую копию «силового кулака» из Warhammer 40k

25.04.2017 Google Maps переведут все на язык пользователя автоматически

25.04.2017 Навигация от 2ГИС научилась строить пешие маршруты

25.04.2017 Платежные сервисы Samsung Pay и Apple Pay стали доступны держателям карт Visa Сбербанка

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8+ и S7 Edge

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8+ и LG G6

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy S8+

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Тест IP68 Samsung Galaxy A7 2017

25.04.2017 Яндекс запустил платформу для совместной работы и общения — «Коннект»

25.04.2017 Tele2 запустил услугу передачи голосового трафика в сети LTE

25.04.2017 Prestigio представил свой новый смартфон – Grace Z3

25.04.2017 Sony представила Xperia XZ Premium в цвете розовая бронза

25.04.2017 Новые беспроводные защищенные наушники Sony серии Walkman WS620

24.04.2017 Apple выполнила предписание ФАС по ремонту iPhone, включая замену экрана

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.