facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung E630

Samsung E630. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Manual
  • SoundMate
  • Headset

Samsung has been promoting a slider form-factor as the main solution for its fashion phones. Having released such models as E8x0 the company decided to offer the same phone in a plainer design. The device got the name of E630. The design was really changed and it got more attractive thanks to a small size of the new device. Another one change won't seem an advantage to many, there is no a mechanism of automatic finishing of closing and opening of the device. This is the first slider in the European market without such a mechanism by Samsung. The reason is quite plain, despite its attractive appearance the device is a mass product and will soon become the cheapest slider by the company.

The dimensions are little, this is the smallest slider (85x43x22 mm) in the market that may be carried as you wish due to the absence of an outer antenna. The weight is 79 grams that is not much also. The unique feature of the construction is that the two parts of the slider are placed at angle to each other. This disposition resembles a "banana" by Nokia (but who remembers that model today?) and is new for this form-factor. It also provides leveling of the control buttons and a number block. The upper part is easier to move (a catch under the screen also plays its role).

The design is strict, a black lacquered plastic matches a silvery surface. The colors are dull and that makes an impression of an expensive model.

Hardware part of the device is similar to the one in previous models and the smaller size was achieved by integrating a smaller display. The resolution is 128x160 pixels (25x31 mm). The 65K TFT display is inferior to the elder models, it's not as vivid. The screen may show up to 5 text and 3 service lines. Comparing the display with ones in rival phones (for instance, in Siemens SL65) we may surely say it wins. Although the device is inferior to Samsung E800, the screen is plainer. Achieving the diminutiveness without a sacrifice happened to be impossible.

The peculiarity of the protecting plastic of the screen is that it's a bit toned. The display is readable in the sun mainly thanks to this toning.

A navi button is four-positional, quick call of some functions is assigned to it already and reassignment is impossible. The button is responsible for accessing a browser but not an OK function. The functional keys block is comfortable. Having opened the device you'll see a number keypad placed in vertical rows with decorating insertions between. The upper row of the number keys is easy to press, you do not touch the upper part of the slider unlike in other models. The backlighting is white and seen well in many conditions. Unfortunately, we can't say the same about the characters that merge in a daylight.

There is a coupled volume level button on the left-side surface, a separated camera button, a connector for the headset closed with a plastic sliding shutter are to the right. We can see an interface connector traditionally placed on the bottom end, it is standard and similar to all the last models by the company.

A VGA-camera, a mirror and a flash may be seen on the back side. A 800 mAh Li-Ion battery serves as a back side of the phone, there is not any backlash and the holding mechanism is fixed with a catch. According to the manufacturer the battery works for 220 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. Working time is increased similarly to the last models by the company. Samsung E630 works for about 4 days in case of 10-15 minutes of talks a day (tests in Moscow). When used more intensively the device works for 2-3 days. Full recharging takes about 1 hour 40 minutes.


The main menu has only one representation of 3 rows of icons and all the submenus are vertical lists. As for me, it's not good to refuse allowing a user to choose the menu type. For instance, even in E610 you may choose the most pleasant view but the function is absent here. There is a fast navigation using number series traditionally.

Phone book. Pressing the right soft key you can switch to the phone book from the standby mode. You find yourself in the list of items and the first one is "Search for a name". The phone allows to view the internal memory at the same time with SIM-card memory. When you save numbers in internal memory you can enter several numbers for a name (mobile, home, office, fax and other) e-mail address and finally assign the user to a group. At the same time you can create up to 10 groups and name them as you like. Own melodies, pictures and sound alert for SMS can be set for groups. You can store up to 1000 numbers in the internal memory.

The phone book item distinguishes from the whole concept of the phone in design, it is rudimentary and remained from the X-series models. A picture may be assigned to a name, that may be a preset image (for example, a set of funny little men) or a photo taken by you. That's pleasant you may assign a personal melody to a user.

In general viewing entries is organized differently compared to ordinary Samsung models. A switch following bookmarks in a horizontal line is realized here. The same realization is characteristic for LG phones.

Messages. The phone supports EMS and concatenated messages (up to 918 characters). As a corollary there is a set of 22 small pictures, animation (2 pictures), a possibility to integrate a melody into a message. Internal memory allows to keep 200 messages in addition to SIM-card memory.

When typing a message you can rise a submenu that allows to switch languages. It means that a message can be typed in several languages. An interesting peculiarity is that predictive text input is supported for all the languages of localized menu. Thus if having menu in Russian you'll be able to use Russian T9.

MMS. You can create several pages, 100 KB is the maximum size for outgoing message and 45 KB for incoming. Up to 150 messages may be saved in the internal memory that is 18 MB.

Call records. Everything is ordinary here - there is call log of the last 20 outgoing, incoming and missed calls. Total call time is not registered though outgoing and incoming calls duration is present in separate mode.

Sounds. The phone has 64-tone polyphony that sounds not very bad. There are several modes of call signal. They are only sound, only vibrating alert or first vibrating then a melody. Other settings are standard, it is possible to choose SMS, MMS alert, adjustment of minute minder during a call, silent call mode (vibra or complete silence).

Settings. There is a possibility to set welcome note but screen settings attract more attention. So, there is a possibility to set animation as a wallpaper (8 pictures are preset). You can choose font style and colour in the standby mode. It is interesting that backlighting can be set for a period of time and a range of values is rather wide (from 15 seconds to 10 minutes). Maximum value is for those who like to play games for a long time, there will be no need in touching buttons to activate backlighting.

Various events may be assigned to opening and closing the slider (for instance, continue the operation when closing the device or finish it). A Voice Clarity function is also here. The manual tells that using the function allows improving voice transmission greatly. If testing the function is a zone with good coverage where your interlocutor is heard well you'll certainly get disappointed with it because will hear no any changes in the quality of the sound. The function is predicted for zones with poor signal, when noises, scratches and so on appear the device tries to get rid of them. The function is realized rather well, it is a plain equalizer.

Phones by other manufacturers do have some algorithms for improving the sound and they all start working without any actions from the user's side. Here a user may choose when to turn the function on and when to turn it off. That makes some advantages especially considering that standard sound optimization is present in the phone.

Not only a usual sound may be assigned to pressing a button but a woman's or a child's voice pronouncing the pressed number buttons may be chosen.

Organizer. There is a possibility to set a new memo immediately. Any memo can contain up to 40 characters. There are no separate categories for events. You just enter an event for a current day and that's all. There is a possibility of keeping several events for a day and a go-to function to a necessary date. The calendar displays the current month.

There is also world time function in the phone, no any peculiarities here. The same can be told about a calculator, currency converter.

Alarm clock can be set for certain days of the week, the phone can be switched on automatically. Then even a turned off phone will work at the preset time.

To-do list allows to set priorities for entered notes, everything is standard.

Dictaphone allows to make unlimited number of records (around 6 hours total). The device allows recording a conversation but it's necessary to call the dictaphone from the menu and that's not so easy to scroll the whole menu but that's the only way to activate it.

A wap-browser version 2.0 is also here, it allows viewing color images. The device supports batch communications (GPRS 4+2) and that makes browsing not so expensive.


FunBox . All your received pictures, images and melodies are kept in folders Sounds and Images.

Two games are preset in the phone, they are BubbleSmile (a favourite version of bubbles) and SnowBall. The games are not erasable. A separate stack of memory of 3 MB is kept for Java applications.

There is a musical composer in the phone. It allows creating polyphonic melodies manually and play various instruments.

Camera. VGA-camera is integrated into the phone (completely similar to other models such as Р510 and that's why photos from a corresponding review will be provided). All the main functions are available from the shooting mode (when the picture is displayed on the screen). You can set contrast level, enlarge picture (8x digital zoom), change resolution. Among standard functions there is a timer, frames (a wide range, some are really not bad), effects (negative, sepia, gray tone, poster). The phone supports MultiShot function in two speeds, normal and high. Each series can contain 6, 9, and 15 pictures.

The camera supports the following resolutions - VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (176x120). Also there are four types of data compression, file quality (Economy, Normal, Fine, Super Fine). 4 MB of memory are intended for photos, average size of a photo with high resolution and medium compression quality is about 30-40 KB. Video recording is not supported.

Sample photo 320x240 pixels
Sample photo 640x480 pixels
25 photos in an archive (ZIP, 675 KB)


I'll repeat the same words that have already made tired many and me also. The quality of connection is typical for Samsung, there are no any troubles with it. Its 64-tone polyphonic call signal has rather high volume and the phone is heard in the street. The power of the vibra is average or a bit higher.

The design may be referred to strong points and if earlier having seen one device by Samsung you practically have seen all of them now the majority of the models have their own faces and individuality. Samsung E630 is the smallest slider in the European market and it looks attractive. In software aspect the phone doesn't differ from E800, it will leave an average user that makes calls mainly and uses extra functions seldom pleased and de-facto that is a standard for today.

A SoundMate accessory is included into a package (it may be absent in the deliveries to some countries). The accessory resembles a pyramid matching the body that may be fixed to the phone using a strip. Having taken an upper part of the pyramid off you'll see a miniUSB connector, the device is attached to the phone with its help. Did anybody guess the role of the device? The function is rather plain - that is an external loudspeaker. The function of loud speaker is already realized in the phone and SoundMate expands its possibilities. The volume rises twice speaking subjectively. The accessory needs no any special turning on via the menu, that's enough to plug it in and it'll start working. There is the only minus the battery discharges much faster.

The device is interesting to a wide range of users as a fashion phone with the price of 350-360 USD. That's hard to say who is a target group for the model (men or women), it's good for them both. The model is mass and that's why the function set is balanced and expanded possibilities are absent. The success of E800/E820 revealed the capacity of market is great for this category of phones and that's why E630 will also be a success. The design is plain and tasteful.

Sample melodies (mp3, 380 KB)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 6 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung E630

Фотографии Samsung E630 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • SoundMate
  • Гарнитура

Компания Samsung продвигает форм-фактор слайдера в качестве основного направления в имиджевых телефонах. Выпустив на рынок модели E8x0, компания решила предложить тот же аппарат в более простом исполнении. Модель получила название Е630. Изменения коснулись дизайна, он стал более привлекательным, не в последнюю очередь за счет небольших размеров нового аппарата. Другое изменение, которое многим не покажется достоинством, это отсутствие механизма автодоводки раскрытия и закрытия. Это первый слайдер от Samsung на европейском рынке с отсутствием такого механизма. Причина достаточно проста, несмотря на внешнюю привлекательность, аппарат предназначен быть массовым, в скором времени это будет наиболее дешевый слайдер компании.

Размеры телефона небольшие, это самый миниатюрный слайдер на рынке, в отсутствие внешней антенны аппарат удобно носить, как вам угодно (85х43х22 мм). Вес телефона 79 грамм, что также немного. Уникальная черта конструкции расположение двух половинок под небольшим углом относительно друг друга. В какой-то мере такое расположение внешне напоминает «банан» от Nokia (кто помнит ту модель сегодня, единицы думаю), но в целом оно в новинку для аппаратов этого форм-фактора. В случае такого позиционирования частей аппарата достигается нивелирование разницы уровней между управляющими клавишами и цифровой клавиатурой, сдвигать верхнюю половинку проще (упор под экраном также играет роль).

Дизайн телефона строгий, черный лакированный пластик сочетается с матовой поверхностью серебристого цвета, краски приглушенные, что создает ощущение дороговизны модели.

Аппаратная часть Е630 совпадает с таковой для предыдущих моделей, меньшие размеры были достигнуты установкой дисплея с меньшими физическими размерами. Разрешение экрана 128х160 точек (25х31 мм). TFT-дисплей уступает старшим моделям, он не столь живой хотя и поддерживает отображение до 65000 цветов. НА экране помещается до 5 строк текста и до 3 служебных строк. Сравнивая дисплей Е630 с конкурирующими моделями (к примеру, Siemens SL65) можно сказать, что он однозначно выигрывает. Сравнение с Samsung E800 этот аппарат проиграет, экран более простой. Достигнуть миниатюрности без жертв, видимо не получилось.

Особенность защитного пластика экрана в том, что он слегка тонирован. На солнце дисплей читается неплохо, не в последнюю очередь благодаря этой тонировке.

Навигационная клавиша четырехпозиционная, ей уже назначен быстрый запуск отдельных функций, переназначить их нельзя. В эту клавишу вписана кнопка доступа к браузеру, она не исполняет роль клавиши ОК. Блок функциональных клавиш удобен. Раскрыв аппарат вы увидите цифровую клавиатуру, здесь она расположена вертикальными рядами с декоративными вставками между ними. Верхний ряд цифровых клавиш нажимается легко, вы не задеваете верхнюю половинку слайдера, как это часто бывает в других моделях. Подсветка клавиш белого цвета, она видна хорошо в различных условиях. А вот обозначения на клавиатуре не всегда видны хорошо, при дневном свете они зачастую сливаются.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, справа выделенная клавиша камеры, разъем для подключения гарнитуры прикрытый пластиковой, отъезжающей шторкой. На нижнем торце традиционно мы видим интерфейсный разъем, он стандартен и совпадает со всеми последними моделями компании.

На задней стенке можно видеть VGA-камеру, зеркальце, а также вспышку. В данной модели литий-ионный аккумулятор является задней стенкой аппарата, к слову никакого люфта нет, а крепление фиксируется защелкой. Емкость аккумулятора 800 мАч, по заявлению производителя он обеспечивает до 220 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. Аналогично последним моделям компании здесь увеличено время работы по сравнению со старыми аппаратами, Samsung E630 в среднем работает порядка 4 суток при 10-15 минутах разговоров в день (Москва, МТС). При более интенсивном использовании время работы составит от 2 до 3 дней. Время полной зарядки аккумулятора 1 час 40 минут.

Меню

Главное меню имеет только один вид представления, в виде трех рядов иконок, все подменю представлены вертикальными списками. На мой взгляд, отказ от выбора пользователем типа меню не слишком хорошо. Для примера в том же Е610 вы можете сами выбрать наиболее приятный вид отображения главного меню, здесь эта функция отсутствует. Традиционно есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. Из режима ожидания можно войти в телефонную книжку, нажав правую софт-клавишу. Вы сразу же попадаете на список пунктов, первый из них - “Поиск имени”. Телефон позволяет отображать одновременно как память SIM карты, так и самого телефона. При этом, если вы вносите номера в память аппарата, вы имеете возможность на одно имя записать несколько номеров (мобильный, домашний, рабочий, факс, другой), а также адрес электронной почты, адрес в Интернете, и наконец, установить, к какой группе абонентов принадлежит пользователь. При этом в телефоне всего можно создать до 10 групп, вы вольны дать им имена сами. Для отдельных групп могут быть назначены свои мелодии звонка, картинки, звук для получаемых SMS-сообщений. В памяти телефона может быть сохранено до 1000 номеров.

По оформлению интерфейса пункт телефонная книга выбивается из общей концепции телефона, он рудиментарен и остался здесь от моделей Х-серии. Отдельному имени можно соотнести свою картинку, это может быть как предустановленное изображение (к примеру, большой набор веселых человечков), так и фотография сделанная вами. Приятно, что можно назначить абоненту свою мелодию звонка.

В целом организация просмотра записей отличается от стандартных моделей Samsung, здесь реализован переход по закладкам в горизонтальной плоскости. Такая же реализация характерна для ряда продуктов от LG.

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (22 штуки), анимация (24 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Память телефона рассчитана на 200 сообщений, помимо памяти SIM-карты.

Набирая сообщение, вы можете вызвать подменю, из которого переключается язык, т.е. сообщение может быть написано на нескольких языках. Что интересно, поддерживается предиктивный ввод для всех языков, для которых существует локализованное меню. Так, при наличии русского меню в телефоне есть русский словарь Т9.

MMS. Можно создать несколько страниц, ограничение на объем отправляемого сообщения - 100 Кб, на принимаемое - 45 Кб. Всего можно сохранить до 150 MMS -сообщений, что теоретически позволяет использовать всю память телефона для этих целей (здесь ее почти 18 Мб).

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 20 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Звуки. В телефоне 64-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 8 предустановленных). Плюс для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль. Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Открытию и закрытию слайдера можно назначить различные варианты событий (продолжить операцию при закрытии или остановить ее, например). В меню здесь же находится функция Voice Clarity, ее можно активировать. В инструкции говорится, что применение функции позволяет добиться значительного улучшения качества речи. Если испытать функцию в зоне уверенного сигнала, там, где собеседника слышно хорошо, то вы в ней разочаруетесь, никаких изменений в качестве разговора слышно не будет. Но функция предназначена для работы в зоне слабого сигнала, в момент, когда появляется скрежетание, хрипы аппарат пытается самостоятельно убрать их, нивелировать. Реализация функции достаточно проста и банальна, это предустановленный эквалайзер.

В телефонах большинства производителей в том или ином виде присутствуют алгоритмы улучшения звука, но все они принимают решение без участия пользователя. Тут же пользователь может сам выбрать как в меню, так и во время разговора, когда включить функцию, а когда отключить ее. В этом есть свои преимущества, особенно учитывая, что стандартная оптимизация звука в аппарате присутствует.

Нажатию клавиш в режиме ожидания можно назначить обычный звук или выбрать женский/детский голос, который будет проговаривать нажимаемые цифровые клавиши.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 40 символов. Отдельных категорий для событий нет, как и их разделения. Вы просто вводите событие для текущего дня и только. Для одного дня можно ввести несколько событий, есть быстрый переход к нужной дате. Календарь может отображать текущий месяц.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере валют.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Список дел позволяет указывать приоритеты для введенных заметок, все стандартно.

Диктофон. Голосовые заметки, можно записать неограниченное число заметок, ограничений по времени записи нет. Аппарат позволяет записывать разговор для этого необходимо вызвать диктофон из меню, не очень просто пролистывать все меню, но это единственная возможность для его активации.

Здесь также находится wap-браузер, в этой модели он версии 2.0, что позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

FunBox . В папках Звуки, Изображения находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановленно две игры, это BubbleSmile (любимый вариант шариков), а также SnowBall, вариант снежков. Эти игры не удаляются из памяти. Под Java -программы отводится отдельный стек памяти объемом в 3 Мб.

В телефоне присутствует редактор мелодий, он позволяет создавать вручную полифонические мелодии, задействовать различные инструменты.

Камера. В телефоне установлена VGA-камера (полностью аналогична другим моделям, к примеру Р510, поэтому фотографии будут приведены из соответствующего обзора). Основные функции доступны из режима съемки (когда картинка отображается на экране). Вы можете настроить контрастность снимка, увеличить картинку (зум 8-кратный цифровой), изменить разрешение картинки. Из стандартных функций есть таймер, рамки (богатый выбор, есть неплохие варианты), эффекты (негатив, сепия, серый тона, постер). Телефон поддерживает функцию MultiShot, причем на двух скоростях, нормальной и высокой. В каждой серии может быть 6, 9 и 15 снимков.

Камера поддерживает следующие разрешения – VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (176x120). Поддерживается 4 типа сжатия, качества файлов (Economy, Normal, Fine, Super Fine). Под фотографии отводится до 18 Мб памяти, средний размер снимка в высоком разрешении и средним качеством сжатия порядка 30-40 Кб. Запись видео здесь не поддерживается.

Пример фотографии 320х240 точек
Пример фотографии 640х480 точек
25 фотографий в архиве (ZIP, 675 Кб)


Впечатления

Повторю обычные слова, которые многим и в том числе и мне порядком надоели. Качество связи, предоставляемое аппаратом типично для телефонов Samsung, никаких проблем замечено не было. Громкость 64-тональной полифонии высока, телефон слышно и на улице. Виброзвонок по силе средний или чуть выше среднего.

Из сильных сторон телефона стоит отметить дизайн, если, раньше увидев один аппарат от Samsung , ты практически видел все, то сейчас большинство моделей имеет свое яркое лицо, индивидуальность. Samsung E630 самый маленький слайдер на европейском рынке и он выглядит очень интересно. Технически или точнее по начинке аппарат ничем не отличается от Samsung E800, он удовлетворит среднего пользователя, который в первую очередь звонит и редко использует дополнительные функции. В слабость аппарату стоит отнести отсутствие поддержки мр3 файлов в качестве мелодий звонка, сегодня де-факто это стандарт.

В комплект с телефоном входит аксессуар SoundMate (в поставках для некоторых стран данного аксессуара может не быть). Внешне данный аксессуар напоминает небольшую пирамиду в цвет корпуса телефона. Ее с помощью шнурка можно прикрепить к телефону. Сняв верхнюю часть пирамидки, вы увидите miniUSB разъем, с его помощью устройство подключается к телефону. Никто не догадался, какую роль выполняет SoundMate? Функция этого устройства проста – это внешний динамик. В телефоне уже реализована функция громкой связи, SoundMate лишь расширяет ее возможности. Субъективно громкость возрастает примерно в два раза, не требуется отдельно подключать устройство в меню, достаточно вставить его и оно начинает работать. Минус использования данного аксессуара только один, батарея садится значительно быстрее.

При стоимости в 350-360 долларов телефон интересен как имиджевое решение для широкого круга потребителей. Нельзя сказать, кому больше адресована данная модель, мужчинам или женщинам, она одинаково хороша и для тех и для других. Модель массовая, отсюда следует сбалансированный набор функций, отсутствие большого числа расширенных возможностей. Успех Samsung E800/E820 показал, что емкость рынка для такой категории аппаратов велика, отсюда следует, что Е630 повторит успех. Девизом этого аппарата могла бы стать фраза, - «просто и со вкусом».

Варианты звонка (мр3, 380 Кб)

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 2 декабря 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

30.05.2017 Qualcomm и LG уже ведут переговоры о Snapdragon 845 для LG G7

30.05.2017 Яндекс открыл онлайн-консультации с врачами

30.05.2017 Сверхпрочный и брутальный смартфон Kyocera TORQUE G03 для японцев

30.05.2017 Huawei представила линейку планшетов MediaPad T3 с диагоналями экранов 7, 8 и 10 дюймов

30.05.2017 «МаксимаТелеком» запустила Wi-Fi в поездах на четвёртой линии метро Санкт-Петербурга

30.05.2017 У Xiaomi на подходе новая модель – Mi6c

Hit

30.05.2017 Посиделки по вторникам №167. Спонтанные покупки

29.05.2017 Samsung Galaxy Note FE получит внешность Galaxy Note 7

29.05.2017 ARM представила процессоры Cortex-A75, Cortex-A55 и видеоадаптер Mali-G72

29.05.2017 Роскомнадзор введет правила подсчета зрителей в онлайн кинотеатрах

29.05.2017 Blizzard готовится к выпуску игры для мобильных платформ

Hit

29.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax CANVAS juice A1

29.05.2017 LG V30 возможно будет выполнен в форм-факторе «слайдер»

29.05.2017 Эксперты определили национальность создателей вируса WannaCry

29.05.2017 Verbatim выпустила новый внешний жесткий диск емкостью 10 Тб

29.05.2017 Google предупредил Дурова о попытке взлома его аккаунта «правительственными хакерами»

29.05.2017 Пользователи «Яндекс.Такси» сообщили о зависимости стоимости поездки от модели телефона

Hit

26.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT Warrior 2

26.05.2017 Huawei представила смартфоны Nova 2 и Nova 2 Plus

26.05.2017 Nokia 9 будет иметь версию с 8 ГБ оперативной памяти

26.05.2017 Стэнфордский университет подтвердил, что гаджеты плохо считают калории

26.05.2017 Информация о защищенном Galaxy S8 Active случайно «всплыла» на сайте Wireless Power Consortium

26.05.2017 Google Photos установлены более одного миллиарда раз

26.05.2017 Энди Рубин представит свое новое детище 30 мая

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.