facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

The First Look at Samsung Galaxy ACE (S5830)

Live photos of Samsung Galaxy ACE


  1. In the box
  2. Positioning
  3. Design, dimensions and controls
  4. Screen
  5. Battery
  6. Camera
  7. USB, Bluetooth, WiFi
  8. Memory
  9. Software peculiarities
  10. Impressions

In the box:

  • Phone
  • 1350 mAh Li-Ion battery
  • Headset
  • 2GB microSD memory card
  • Home charger
  • Manual


Just listen to the name Ace, it sounds almost like an "S". When I was telling a colleague about this phone, I caught myself thinking we all are starting to ask each other what phone are we talking about. I could've meant Galaxy S or talked about Galaxy Ace. Samsung clearly tried to achieve similar sounding name to get an association of a junior model with the flagship.

Ace is in fact a flagship too, only in the mid price tier, closer to the Wave/Wave II. Without the Wave the company would have definitely need an Android model at this price point, but while Wave exists and is very successful, there is no need for a similarly priced solution.

When Samsung began to develop the Ace, the task was to make a phone able to compete with a similar phone from HTC. Looking at the full HTC model lineup, we can see that the HTC device capable of such competition is the Legend, but Samsung decided to create something less expensive to attract attention to its product. Products from LG, other manufacturers were purposefully ignored, although they look good, have a similar or better functionality with a compatible cost. The reasons are described in the article about Samsung Android strategy for 2011.

Samsung Galaxy Family: Four New Members. Change of Strategy on Android Phone Market

Considering the cost, this phone is marketed to those who like its design. It strongly suggests Apple iPhone 4 and it could become one of the reasons to buy a phone, we cannot underestimate this factor. Of course, the body is made of plastic, this is a phone of a different level and class. However if you'll look at the technical aspects, this is an Android smartphone for those who like Samsung, those who will appreciate its functionality, who will not be scared away by a cost higher than that of competing models. In a sense, the phone is designed to be pushed by retailers, it will not sell itself, sales people will have to show their professional abilities. As a result, most of the customers will be people not yet familiar with Android, for many it will be their first device running this OS. As the first experience this phone will keep many users happy, it has no serious downsides, is pleasant in everyday use.

Back to the table of contents >>>

Design, dimensions and controls

Unusual for Samsung design of the shell, it is rectangular, with sharper corners, reminding of iPhone 4 somehow – this is the association people who saw the phone had. The size is 112.4 x 59.9 x 11.5 mm, it sits in the hand comfortably, pleasant overall. The materials used are typical Samsung – shiny plastic on the front and back, with the back cover either black or white. The front is always black and the sides are silver. The white back cover is just solid shiny plastic, reminding of Galaxy Tab or Start II, when the black one has a pattern according to the official pictures (our sample is also solid black).

The left side features a double volume rocker – it is comfortable, its location is just ideal. Considering that the last few years everybody is moving the rocker to the right side, we see a definite improvement and return to the old ways. Covered USB is on the top and so is the 3.5 mm jack for stereo headphones or a handsfree headset. On the right side we have a microSD card slot as well as the On/Off button also responsible for screen blocking.

Samsung Galaxy Ace vs Samsung Galaxy Fit:

Samsung Galaxy Ace Huawei Ideos X5:

The central control button is mechanical, but the Menu, Return buttons are sensory, the background light comes up when the phone is touched. I expected these buttons to be uncomfortable and was wrong. The back cover features the 5MP camera and flash.

Back to the table of contents >>>


The model boasts a capacitive screen supporting multitouch. The diagonal of the screen is 3.5", which is a record of sorts. The resolution is only 320x480, typical for mid-tier devices of this price segment. The TFT screen supports 16 million colors. Under the sun the LCD goes dark, even the screen size does not help, but this is common for deices of this class (same story with Huawei X5 and some ZTE models). The screen fits 12 lines of text, a couple of service lanes. The fonts are not bad, they have a large size, you can choose a font from the menu.

Back to the table of contents >>>


The handset has a 1350 mAh Li-Ion battery. In standard conditions (30-40 minutes of talk time and 10-15 text messages a day together with customized Gmail account for automatic mail check and delivery) our test sample worked for 24 hours. Less intensive use will give you around 2 or 3 days. The result is quite impressive for an Android phone.

The manufacturer claims up to 8.5 hours of talk time in 2G (7.5 hour in 3G) and up to 541 hours on standby (385 for 3G).

Back to the table of contents >>>


The phone has an ordinary 5MP camera with autofocus and LED flash. The camera is nothing to talk about, so far it is a weakness of Android devices. As you can see from the samples, the pictures come out average at best.

Samples of photos:


Video is recorded in 3gpp (кодек h.263) format and has the speed of 15 frames per second. The sound recording is carried out with the help of amr. codec. Video resolution is 320x240. Photo and video settings are absent.

Video sample (mp4, 1,64 MB) >>>

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth, WiFi

The handset works in GSM (850/900/1800/1900), HSDPA 900/2100 networks.

PC synchronization and data transfer use microUSB cable. USB is represented by 2.0 HS. There are two operation modes: KIES and Mass Storage. Bluetooth 2.1 supports the following profiles:

  • Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) – stereo sound transfer via Bluetooth
  • Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP) – music playback control from the wireless headset 
  • Generic Audio/Video Distribution Profile (GAVDP)
  • Generic Access Profile (GAP)
  • Hands-Free Profile (HFP)
  • Headset Profile (HSP)
  • Enhanced Data Rate

The most popular multimedia profiles are also supported, but there is no objects (contacts cards) transfer via Bluetooth or access to the file systems of other devices. The use of the stereo headset was fine, but the sound is average.

WiFi 802.11 b/g/n is supported without problems.

Back to the table of contents >>>


The phone has 158 MB of the built-in memory available to users. microSD memory card slot is on the side. Cards are hot swappable and you can easily use cards of up to 32GB. The 800 MHz processor works fast, considering the screen size.

Back to the table of contents >>>

Software peculiarities

The phone utilizes Android Froyo (2.2), but this version was reworked to work with TouchWiz 3 UI used here, but there are aren't many differences with a naked Android. Standard functions are working just as they do on other Froyo phones, so we will refer you to the appropriate OS review. And of course the screen shots of each feature, so you can see how it looks on the screen with a small resolution.

Full review of Android 2.1 (Eclair)

Full ThinkFree office software viewing and editing package is preinstalled.

The File Manager is installed as a separate app, you can close particular programs or clear all memory. A convenient utility, replacing the standard one.

In Accounts you can enter the details of your Facebook or Twitter accounts, but do not look for separate apps for these web services, as they are not here. In Contacts you have the tab Activities with the events bar. It is not very convenient, especially taking into account that you can view messages from two bars only or disable one of them in turn. It is not very easy to use. The proprietary widget does not solve the problem and the desktop hosts only two messages and you have to scroll the text down all the time.

The keypad features a pre installed Swype for horizontal and vertical orientations. The text input is fast and convenient. Keyboard is good.

Music characteristics are traditional with 5.1 mode for headphones, which adds some stereopan to the sound. Equalizers are available, but you cannot customize them. Other features are standard: the filter by performers, albums and track titles. The quality of music playback is decent. FM radio initially surprises when the device finds almost all available stations in the street (48 in my case; Nokia could find only 16 in the same location). You can listen to all of them, but the reception quality is not ideal for some radio stations. Another downside is the low quality of reception indoors sometimes with the help of the headset as an antenna. If the signal is weak, you may not hear it indoors. I do not know whether it is good or bad, but many users will complain about the radio quality. At the same time other manufacturers just do not allow receiving weak signals at all. You have two different approaches here, so it is up to you to decide.

When you dial the number the smart search option is available: you enter the first letters of a name and the phone offers available ones with the number of calls on the right. One touch is enough to activate the necessary list. For a particular contact you can choose any number from the phonebook. It is a welcome addition to the standard feature of Android.

AllShare is a standard uPnP and allows sending files to PC and back through WiFi, listen or view them in both locations (if the format is supported).

The latest version of Google Maps 5.X is preinstalled, there are no complaints about the hardware GPS receiver.

Back to the table of contents >>>


The ringtones volume is ideal courtesy of a dedicated loudspeaker at the back and nice choice of melodies. The vibro is good and has above average power. This is a typical Samsung without any speech communication problems.

The Ace is priced at €320, which is not cheap for this model. HTC Legend is its direct rival with better design and Sense shell priced about the same. At the same time, while the phones are compatible in screen resolution, Samsung's screen is much bigger, it is the model's main competitive advantage. Otherwise the phones are stacked against each other pretty evenly.

Overall I liked this phone – it is fast, the screen is OK, design is not bad. At the same time there are plenty alternatives for less money that look just as good. This is where Samsung Galaxy Ace loses out. This makes the device interesting only if you like the brand, trust it. Clearly, there will be enough takers of this phone, but it will not become a bestseller. It is a niche solution designed to close the gap in the model lineup, just as are many other Samsung phones.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Michael Savuskan (msav @ mobile-review.com), Olexandr Nikolaychuk (meiam@inbox.com)-->

Published — 27 January 2011

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Первый взгляд на GSM/UMTS смартфон Samsung Galaxy ACE (S5830)

Фотографии Samsung Galaxy ACE в интерьере

Содержание:

  1. Комплект поставки
  2. Позиционирование
  3. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  4. Дисплей
  5. Аккумулятор
  6. Камера
  7. Коммуникации – USB, Bluetooth, Wi-Fi
  8. Память
  9. Особенности программного обеспечения
  10. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Li-Ion аккумулятор 1350 мАч
  • Гарнитура
  • Карта памяти microSD 2 ГБ
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Позиционирование

Вслушайтесь в имя Ace, оно звучит практически так же, как S. Во время того, как рассказывал своему коллеге про этот аппарат, поймал себя на мысли, что мы начинаем переспрашивать друг друга, о каком телефоне идет речь. То ли я имел в виду Galaxy S, то ли говорил про Galaxy Ace. В Samsung явно добивались специально сходного звучания, получилась интересная ассоциация младшей модели с флагманом компании.

Модель Ace является флагманом в среднем ценовом сегменте, над ней Galaxy S либо более близкий по стоимости Samsung Wave/Wave II. Не было бы Wave, тогда компании была нужна модель в этом ценовом сегменте на Android, но пока существует Wave, который крайне успешен в продажах, нет смысла выводить аналогичное решение.

Для Samsung при создании Ace ставили задачу сделать аппарат, способный составить конкуренцию аналогичной модели от HTC. Посмотрев модельный ряд этой компании, мы увидим, что на такую роль может претендовать только HTC Legend. Но в Samsung решили выходить с более дешевым решением, чтобы привлечь внимание к своей новинке. При этом осознанно игнорировались модели от LG, других компаний, которые выглядят неплохо, имеют такую же или большую функциональность при сравнимой стоимости. Причина этого описана в материале, посвященном стратегии Samsung на рынке Android-телефонов в 2011 году.

Семейство Galaxy от Samsung: четыре новинки. Изменение стратегии на рынке Android-телефонов

Учитывая стоимость, эта модель ориентирована на тех, кому понравится дизайн модели. Он сильно напоминает Apple iPhone 4, и это может стать одной из причин для покупки аппарата, не стоит недооценивать этот фактор. Конечно, при этом корпус выполнен из пластика, это модель принципиально другого класса, уровня. Но если смотреть на техническую сторону, то это Android-смартфон для тех, кому нравится Samsung, а также приглянется его функциональность, чуть большая стоимость по сравнению с конкурентами не отпугнет. Во многом модель рассчитана на то, чтобы ее активно предлагали в розничных точках, она не продает себя сама. Тут требуется активная работа со стороны продавца. Как результат, можно говорить, что в основном покупателями этой модели будут люди, не знакомые с Android, для многих это будет первый телефон на этой операционной системе. В качестве первого опыта такого аппарата он удовлетворит многих, так как не имеет серьезных изъянов и довольно приятен в повседневной жизни.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Необычный для Samsung дизайн корпуса, он прямоугольный, угловатый, чем-то неуловимо напоминает Apple iPhone 4, именно такая ассоциация появлялась у всех, кто видел этот аппарат. Размер телефона – 112.4х59.9х11.5 мм, в руках он лежит хорошо, приятен. Использованные материала типичны для Samsung – глянцевый пластик на передней и задней поверхностях, причем задняя крышка может быть как белого, так и черного цветов. Лицевая поверхность всегда черная, а вот боковой кант серебристый. Причем крышка белого цвета гладкая, глянцевая, напоминает таковую в Galaxy Tab или Samsung Star II. В черном варианте она имеет рисунок, если судить по официальным фотографиям (у нас она также глянцевая).


На левой боковой стороне находится спаренная клавиша регулировки громкости, она удобна, а расположение просто идеально. По сравнению с тем, что последние годы все выносят эту клавишу на правую сторону, здесь явное улучшение и возврат к истокам. На верхнем торце находится разъем microUSB, он прикрыт пластиковой заглушкой, закрепленной в корпусе. Тут же - 3.5 разъем для гарнитуры или наушников. На правой стороне находится слот для карт памяти microSD, а также кнопка включения/выключения, она же отвечает за разблокировку экрана.

Сравнение с Samsung Galaxy Fit:

Сравнение с Huawei Ideos X5:

Центральная клавиша сделана механической, а вот кнопки Меню, Возврат - сенсорные, подсветка появляется в момент прикосновения. Я думал, что эти клавиши не будут удобными, но все оказалось ровно наоборот. На задней поверхности можно видеть вспышку, а также объектив 5-мегапиксельной камеры.

К содержанию >>>

Дисплей

Дисплей выполнен по емкостной технологии, поддерживается мультитач. Диагональ экрана 3.5 дюйма, что для моделей такого класса является своеобразным рекордом. При этом разрешение экрана всего лишь 320х480 точек, оно типично для моделей средней ценовой группы. Экран TFT, отображает до 16 миллионов цветов. На солнце экран слепнет, не помогает даже диагональ, но это общее свойство аппаратов такого класса (Huawei X5 та же история, ряд моделей от ZTE). На экране помещается до 12 строк текста, пара служебных строк. Шрифты неплохие, у них большой размер, в меню настроек можно выбрать свой вариант шрифта.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В аппарате используется Li-Ion аккумулятор емкостью 1350 мАч. В стандартных условиях (30-40 минут разговоров в день, отправка 10-15 текстовых сообщений, настроенный аккаунт Gmail с автоматической проверкой и доставкой почты) наш аппарат без проблем работал сутки. Если использовать аппарат не так интенсивно, то он может проработать около 2-3 дней. Это очень неплохие показатели для Android-телефона.

Заявленное время работы для этого аппарата в режиме разговора - до 8.5 часов в 2G (7.5 3G), в режиме ожидания - до 541 часа (385 часов 3G).

К содержанию >>>

Камера

Обычная 5-мегапиксельная камера с автофокусом и светодиодной вспышкой. Камера не производит сильного впечатления, для Android-телефонов камеры остаются слабым местом. Качество снимков среднее, в чем вы можете убедиться на примерах.

Примеры снимков с камеры:

Видео

Видео записывается в формате 3gpp (кодек h.263) со скоростью 15 кадров в секунду. Запись звука ведется с использованием кодека amr. Разрешение для видео – 320x240 точек. Настроек видеозаписи нет, как и в случае с фото.

Пример видео (mp4, 1,64 мб) >>>

К содержанию >>>

Коммуникации – USB, Bluetooth, Wi-Fi

Аппарат работает в сетях GSM (850/900/1800/1900), UMTS 900/2100 (HSDPA).

Для синхронизации с ПК и передачи данных используется кабель microUSB. Интерфейс USB - 2.0 HS. Два режима работы – KIES, а также Mass Storage. Встроенный модуль - Bluetooth 2.1, поддерживаются следующие профили:

  • Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) – передача стереозвука по Bluetooth
  • Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP) - управление воспроизведением музыки с беспроводной гарнитуры 
  • Generic Audio/Video Distribution Profile (GAVDP)
  • Generic Access Profile (GAP)
  • Hands-Free Profile (HFP)
  • Headset Profile (HSP)
  • Enhanced Data Rate

Реализованы наиболее востребованные и некоторые мультимедиа-профили, нет поддержки передачи объектов (карточки контактов) по Bluetooth, доступа к файловой системе других аппаратов. Работа аппарата со стереогарнитурой не вызвала нареканий. Качество звучания при использовании стереогарнитуры приемлемое, не более того.

Поддерживается Wi-Fi 802.11 b/g/n, никаких проблем в работе не обнаружено.

К содержанию >>>

Память

В аппарате 158 МБ встроенной памяти, доступной пользователю. Карты памяти microSD, они расположены на боковой стороне. Поддерживается «горячая» замена, карты до 32 ГБ работают безо всяких проблем. Аппарат имеет процессор с частотой 800 МГц, учитывая размер экрана, он работает довольно шустро.

К содержанию >>>

Особенности программного обеспечения

Телефон работает под управлением Froyo (2.2), версия ОС переработана под интерфейс TouchWiz3, но отличий от обычного Android не так много. Стандартные функции реализованы аналогично другим моделям на 2.2, поэтому отсылаем вас к соответствующему обзору. И, конечно же, скриншоты каждой функции, чтобы вы могли оценить ее для экрана с небольшим разрешением.

Полное описание Android версии 2.1 (Eclair)

Для редактирования офисных файлов предустановлена полная версия пакета ThinkFree.

Диспетчер задач представлен отдельным приложением, в нем можно как закрывать отдельные приложения, так и полностью очищать память. Довольно удобная утилита, которая заменяет стандартную.

В разделе Аккаунты вы можете ввести данные для Facebook, Twitter, но не стоит искать отдельные приложения для работы с этими сетями. Их просто нет. Зато в разделе Контакты появилась закладка Activities, в которую и выводится лента сообщений. Это не слишком удобно, особенно учитывая, что можно смотреть только все сообщения из двух лент, либо отключать одну из них поочередно. Не слишком удобная работа, отображение. Виджет от Samsung не спасает положения, на рабочем столе помещается только два сообщения, приходится все время прокручивать текст.

Клавиатура имеет установленный изначально Swype, как для горизонтальной, так и вертикальной ориентации и соответствующих клавиатур. Набор с помощью этой технологии протекает быстро и удобно. Клавиатура получилась удачной.

Музыкальные возможности аппарата привычны, есть поддержка режима 5.1 для наушников, звук становится объемным. Плюс эквалайзеры, но они не настраиваются под себя. Все остальное вполне привычно - фильтр по исполнителям, альбомам, названиям композиций. Качество проигрывания музыки неплохое, аппарат звучит хорошо. Качество работы FM-радио вначале поражает тем, что аппарат на улице находит практически все станции (48 в моем случае, Nokia нашла только 16 в том же месте). И все они играют. Но качество приема некоторых станций неудовлетворительное. Другой минус, что использование гарнитуры в качестве антенны стандартно, но не обеспечивает качественный прием в помещениях. То есть, если станция имеет слабый прием, то в помещении она просто исчезнет, вы будете слушать шумы. Не знаю, хорошо это или плохо, но думаю, многие пользователи начнут жаловаться на качество радио. В то же время другие производители просто не позволяют ловить станции с недостаточно хорошим сигналом. Это два разных подхода, какой вернее, решать вам.

При наборе номера есть интеллектуальный поиск имени, вводите первые буквы имени - и телефон предлагает список имен, справа показывается число вхождений, можно вызвать в одно нажатие список. Для конкретного абонента можно выбрать любой номер из записной книжки. Это приятная добавка к стандартной функциональности Android.

AllShare – стандартный uPnP, можно передавать файлы на ПК и обратно, используя Wi-Fi, прослушивать или смотреть их как там, так и на телефоне (если формат поддерживается).

В аппарате есть как Samsung App Market, так и Android Market.

Версия Google Maps 5.x, то есть последняя из доступных. Встроенный GPS-приемник аппаратный, к нему нет никаких нареканий.

К содержанию >>>


Впечатления

По громкости звонка аппарат отличен, отдельный динамик на задней панели, веселая подборка мелодий. Виброзвонок также хорош, чуть выше среднего. Нет никаких проблем с качеством передачи речи, модель типична для рынка и Samsung.

Стоимость этой модели составит в России 14-15 тысяч рублей (в Европе от 320 евро). Высокая цена, особенно если учитывать, что основной конкурент от известных производителей - HTC Legend, который стоит порядка 16 000 рублей в официальных поставках (14 тысяч в серых). В Европе стоимость HTC Legend порядка 320-330 евро. Модели сравнимы по разрешению экрана, но на Samsung больше диагональ, и значительно, это его конкурентное преимущество. На стороне Legend оболочка Sense, она приятна. Другие характеристики можно считать относительно сравнимыми, за исключением материалов корпуса, они лучше на Legend.

Мне аппарат в целом понравился, достаточно шустрый, неплохой экран, дизайн не вызывает никаких нареканий. Но за меньшие деньги есть множество альтернатив, которые выглядят не хуже. И тут Samsung Galaxy ACE проигрывает. То есть, эта покупка интересна в том случае, если вы выбираете марку, доверяете ей. Безусловно, покупатели на эту модель найдутся, и в достаточных количествах. Но считать, что эта модель станет бестселлером, не стоит. Это нишевое предложение для расширения модельного ряда, как и другие подобные модели от Samsung.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>


Ссылки по теме

Семейство Galaxy от Samsung: четыре новинки. Изменение стратегии на рынке Android-телефонов

Первый взгляд на GSM/UMTS смартфон Samsung Galaxy FIT

Обзор GSM/UMTS-смартфона Samsung Galaxy 550 (i5500, Galaxy 5, Corby Smartphone)

Полное описание Android версии 2.1 (Eclair)

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано - 26 января 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

12.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №8 Мультиаккаунты

12.12.2017 TENAA рассекретила Nokia 6 образца 2018 года

12.12.2017 Oukitel K10 стильный смартфон из кожи, металла и с аккумулятором ёмкостью 11 000 мАч

12.12.2017 Приложения iTunes будут доступны по предзаказу

12.12.2017 Доля Android Oreo и Nougat растет

12.12.2017 В России стартуют продажи смартфона MEIZU M6

12.12.2017 Synaptics представил прозрачный сканер отпечатков пальцев, встраиваемый в дисплей

12.12.2017 На AliExpress для России запустят официальные продажи смартфонов Xiaomi

12.12.2017 «Тинькофф банк» завтра запустит своего сотового оператора

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №7 Скрытые данные

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Alcatel U5 HD

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Новые возможности Samsung Bixby

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №6 Темы и оболочка

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №5 Виджеты

11.12.2017 Fly Memory Plus - бюджетный аппарат с Android 7.0

11.12.2017 Sharp AQUOS K (SHF34) – новый защищённый телефон «раскладушка» на Android

11.12.2017 NVIDIA представила очередной самый производительный в мире графический процессор – TITAN V

Hit

11.12.2017 Карнавал скидок 12 декабря: BLUBOO D2 за $50

11.12.2017 Энди Рубин вернулся в Essential на фоне скандала по поводу его ненадлежащего поведения

11.12.2017 Вице-президент Mail.ru запустит ещё один проект с удалёнными консультациями с врачами

11.12.2017 Слухи: Apple собирается приобрести сервис распознавания музыки Shazam

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.