facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Preliminary Review of Samsung Wave 525 (S5250) GSM Phone

Pictures of Samsung Wave 525 outdoors


  1. Positioning
  2. Design and body materials
  3. Dimensions
  4. Controls
  5. Text input
  6. Screen
  7. Camera
  8. Battery
  9. Speed of Performance; Memory
  10. Interfaces
  11. Navigation
  12. Software
  13. Conclusion


Even without Wave 525 Samsung has enough of entry level touchscreen models. Take the latest Corby 3G or its predecessors. The emergence of Bada shifts the priorities of the Korean manufacturer. Samsung will gradually move from proprietary systems to Bada. It means that Samsung Wave and Wave 525 together with several unannounced models are just first in the line and as Bada matures they will be complemented by an array of other devices on this Samsung signature platform. Wave 525 will be followed by its version with the keypad under the name of Wave 2 Pro (S5330).

Both models will compete in the niche of entry level touchscreen phones, while the current Samsung solutions will move down. Among rival models we have touchscreen phones from Nokia and SE. The introduction of new devices in the Wave series shows that Bada is important for the company and the correspondent models will be aimed at the mass market. Wave 2 will be the prime example of the trend.

Back to the table of contents >>>

Design and body materials

In terms of design Samsung Wave 525 differs little from dozens of other phones of the company. The screen and three buttons below complete the minimalist picture. You can take it for Samsung Star, because they look like carbon copies of each other.

Samsung S5230 «Star»

We can say that Star was a starting point for Wave 525: dimensions are similar; body materials are almost identical, even the textured battery cover is the same in both models.

For my taste all Samsung models are similar in design and Wave 525 is not an exception. Whether it is good or bad I don't know. The flagship model in the series is recognizable and is famous for its thin body, lots of metal and spacelike looks. Wave 525 does not have such features, because it is an entry level phone with unassuming design and inexpensive but quality materials.

Courtesy of a textured back cover the model is not easily soiled or the fingerprints and traces are not visible. The screen surface usually stays clean.

I have no complaints to the build quality, the battery cover is in its place and you can find no looseness anywhere.

Back to the table of contents >>>


The dimensions of Samsung Wave 525 (109.5 x 55 x 11.7 mm (4.31″x2.16″x0.46″) are comparable with those of other inexpensive touchscreen models of the company and the majority of modern phones. The phone is comfortable to hold in hands. It is not heavy, so you do not get tired during the conversation. You can carry it in any pocket or a bag.

Back to the table of contents >>>


The front of the phone features a grilled speaker, while the left side is dedicated to the wrist band loop and volume rocker. The button is convenient, though a bit short.

The right side has the screen and phone (press and hold) activation button and the camera button. The top hosts a 3.5 mm headphones and headset jack and a cap covered microUSB, while the bottom is vacant.

Under the screen we have three hardware buttons: call answer, menu activation and call end. The buttons are separate, which makes them easy to use. In the tested samples the buttons had no backlight.

SIM card slot is situated right under the battery cover on the left (if you face the battery). microSD memory card slot is on the right side.

Back to the table of contents >>>

Text input

Wave 525 features two keypads – numerical (typical of any modern phone with hardware buttons) and full size QWERTY. The first one is simple – you have buttons with numbers ranging from 1 to 9 with several letters on each button. This keypad is activated when you enter the text in the vertical screen orientation.

The full size QWERTY appears when the phone is in the landscape mode. Keypad buttons are relatively large and easy to press unless you have huge fingers. My sample featured no vibro response, but I think it will be added in the final version. It is standard for the company. On the downside I have to mention the absence of additional symbols on buttons with letters (despite the popup panel activated by pressing and holding space button; this panel has only six symbols). To enter an exotic symbol like: or "" you have to switch to additional symbols input.

The language switch is made with one touch on the keypad, which is convenient.

The screen keypad of Samsung Wave 525 has no direction lines, but it is still convenient to move between the letters of a word if you need to correct a mistake. The solution is similar to that of Apple iPhone, but instead of the magnifying glass while holding the letter you activate a tiny slider. When you move along the word you can go from letter to letter without problems and you do not have to target spaces between letters with correct touches.

Back to the table of contents >>>


The phone features a 3.2" capacitive TFT touchscreen. The physical size of the screen is – 70x42 mm (2.91″x1.65″) and the resolution is 240x400 (WQVGA). It is bright with maximum viewing angles.

As any TFT display it fades in the sun and reading becomes difficult. The response to finger touches is good. The screen is protected by plastic.

Bada on screens of Samsung Wave and Wave 525 (the left picture is Wave and the right is Wave 525)

Back to the table of contents >>>


The phone has a simple 3.2 MP camera without the autofocus. The camera hole is in the top left side of the back cover and is slightly sunk.

The camera interface is traditional for Samsung. On the screen you can see the number of shots left and the battery level. If you drag the panel from the right you will activate two settings elements: here you can select shooting parameters from its type to resolution, quality and white balance.

The following resolutions are available:

  • 3.2 М – 2048x1536
  • 2 M – 1600x1200
  • 1.3 M – 1280x960
  • 0.1 М – 320x240

Several widescreen resolutions are supported as well.

White balance:

  • Auto
  • Incandescent lamp
  • Daylight
  • Fluorescent lamp
  • Cloudy


  • Sepia
  • Negative image
  • Black and white

Apart from the abovementioned settings you can adjust the brightness level on a 10 points scale, choose the shooting timer, mode or scene.

You can estimate the quality of pictures by examples below. I think the pictures are decent for a 3 MP camera.


Video can be recorded in MP4 or 3GP (mpeg4 or h.263 codecs) at the speed of 15 frames per second and the bitrate of ~ 500 kbps. The sound is recorded with the help of samr, sampling frequency – 8000 Hz, recording mode – mono.

The following resolutions are available for video: 320x240 and 176x144.

In the video recording mode you can adjust the white balance, set the timer for the recording and change the brightness. During the recording scaling is supported. You can judge about the video quality by the sample below.

Video sample (mp4, 2,9 MB) >>>

Back to the table of contents >>>


The phone features 1200 mAh Li-Ion battery. The tested sample cannot be used for correct conclusions, but we can assume the following: in standard conditions (30-40 minutes of talktime a day, mail check once an hour, the use of WiFi for one hour a day and the exchange of 10-20 text messages) the phone will work for no less than 2 or 3 days.

Back to the table of contents >>>

Speed of Performance; Memory

The model has around 80 MB of internal storage for data. Regarding the speed of performance I can only say that the model works as fast as it should. There are no delays when moving from menu to menu or launching utilities. Everything is as quick as lightning and the phone is a joy to work with.

Back to the table of contents >>>


The phone works in GSM (850/900/1800/1900) networks. EDGE is supported. Wireless interfaces can be switched on and off from the settings menu or the quick menu, which can be dragged from the system bar at the top of the screen as in Android.

To synchronize with PC and transfer data you can use miniUSB cable. Here we have USB 2.0 and Bluetooth 2.0+EDR. The following profiles are supported (preliminary data):

  • Audio Gateway (AG) – main profile for the headset
  • Audio/Video Control Transport Protocol (AVCTP)
  • Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP) - control of music playback from the wireless headset
  • Generic Audio/Video Distribution Profile (GAVDP)
  • Audio/Video Distribution Transport Protocol (AVDTP)
  • Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) - stereo sound transfer via Bluetooth
  • Hands-Free Profile 1.5

Wi-Fi (802.11b/g/n). The phone has Wi-Fi, but I cannot say anything special about it. It searches for networks and keeps the connection just fine.


Samsung Wave 525 has GPS chip with A-GPS support. We will probably see Navifon as navigation software, which is used in many Samsung models. It is probable that with the development of Bada the platform will be equipped with more serious navigation software, for example Navitel Navigator.

Back to the table of contents >>>


The phone is built on Bada platform with TouchWiz shell and in terms of software almost equals its older counterpart – Samsung Wave, so you can read the review here.

I would like to mention a nice feature of MS Exchange Server support "from the box".

Back to the table of contents >>>


I will not dwell on issues of connection quality and signal reception, because my sample had no problems with it. The loudspeaker of Wave 525 sounds great and sometimes can even be too noisy if you choose an annoying and loud ringtone. The speaker is also loud enough and you can always hear an interlocutor. The vibro is medium. Sometimes you feel it well, but on occasions you can miss it.

The phone will go on sale in October, so the manufacturer has some time to polish the model off, but I did not find any serious bug anyway (as opposed to Galaxy S). The price has not been finalized yet, but it will be between $260 and $400.

Among the strong points of this accessible model I can mention two: a very bright screen with good viewing angles and Bada platform. Curiously enough, after you familiarize with the platform you understand that Samsung does not run risks by offering models on third party OS and creating something original at the same time. For a company, which produces dozens of similar phones a unified platform is quite sensible and Wave 525 confirms this. Everything is logical and convenient in the model. The fonts are not the best, but the menu and interface are easy to use. The only complaint I have is that it would be more appropriate if the central button could return users to the idle screen and not the programs menu.

We should not treat Samsung Wave 525 as a bestseller, just because it has a "Wave" element in its name. This is only a new benchmark for entry level touchscreen phones and it will be produced in high quantity. Samsung Wave 525 sets new standards of phone functions and phones in general. The design is more original and we move closer towards handsets with touchscreens and without hardware keypads. The tendency is quite obvious.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Artem Lutfullin (artem@mobile-review.com)
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 18 August 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Предварительный обзор GSM-телефона Samsung Wave 525 (S5250)

Фотографии Samsung Wave 525 на свежем воздухе

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, материалы корпуса
  3. Габариты
  4. Элементы управления
  5. Ввод текста
  6. Экран
  7. Камера
  8. Автономная работа
  9. Скорость работы, память
  10. Интерфейсы
  11. Навигация
  12. Программное обеспечение
  13. Заключение

Позиционирование

У компании Samsung, казалось бы, и без Wave 525 достаточно недорогих сенсорных телефонов, взять последний Corby 3G или предыдущие модели. Однако с появлением платформы Bada корейцы начинают смещать ориентиры. Постепенно компания будет переходить от телефонов на проприетарных системах на разработку моделей на основе Bada. Это значит, что Samsung Wave и Wave 525, а также еще несколько анонсированных аппаратов – всего лишь первые ласточки на пути корейцев к полному переходу на Bada по ходу развития данной платформы. Вместе с Wave 525 компания также готовит клавиатурную версию телефона, Wave 2 Pro (S5330).

Обе новые модели займут нишу недорогих сенсорников, смещая предыдущие модели компании в этом сегменте чуть ниже. Среди конкурентов - сенсорные аппараты от Nokia, SE. Выпуск новых телефонов в серии Wave – это желание компании уже сейчас показать, что её заинтересованность платформой Bada велика, и аппараты на ней будут массовыми, такими, каким должен стать Wave 2.

К содержанию >>>

Дизайн, материалы корпуса

В плане дизайна Samsung Wave 525 мало чем отличается от десятков других продуктов компании. Экран и три кнопки внизу – вот и все описание внешнего вида. Аппарат легко спутать с Samsung Star, модели похожи как две капли воды.

Samsung S5230 «Star»

Можно говорить о том, что именно Star выступал основой для Wave 525: схожие габариты, практически идентичные материалы корпуса, даже фактурная крышка аккумулятора в аппаратах одна и та же.

На мой вкус, все «самсунги» похожи, и Wave 525 не стал исключением, не знаю, хорошо это или плохо. Старшая модель серии узнаваема, «ее делает», если можно так выразиться, тонкий корпус, использование металла и немного космический внешний вид. В Wave 525 всего этого нет, это именно недорогой телефон с непритязательным дизайном и недорогими, но качественными материалами корпуса.

За счет фактурной крышки аппарат практически не пачкается, точнее, он пачкается, но следы и отпечатки на поверхности корпуса незаметны. Поверхность экрана не слишком маркая.

К качеству сборки телефона никаких нареканий нет, крышка аккумулятора надежно «сидит» на своем месте, нет даже малейшего люфта.

К содержанию >>>

Габариты

По размерам (109,5 x 55 x 11,7 мм) Samsung Wave 525 сравним с другими дешевыми сенсорными телефонами компании или просто с большинством современных моделей. В руке аппарат лежит удобно, он не тяжелый, так что во время разговоров рука не устает. Носить модель можно практически в любых карманах или в сумке.

К содержанию >>>

Элементы управления

На лицевой стороне телефона сверху расположен разговорный динамик, забранный сеткой. На левом ребре сверху - ушко для крепления шнурка или ремешка на руку, ниже - клавиша-качелька для регулировки громкости. Кнопка удобная, хотя немного короткая.

На правом ребре сверху - клавиша включения экрана и собственно телефона (удерживание кнопки), ниже здесь же - кнопка камеры. Нижний торец пуст, а на верхнем находится разъем 3.5 мм для подключения наушников и гарнитуры, а также скрытый выдвижной заглушкой разъем microUSB.

Под экраном три аппаратные клавиши: ответа на звонок, вызова меню и отбоя звонка. Кнопки раздельные, так что их удобно нажимать. В тестовом образце клавиши были без подсветки.

Слот для SIM-карты располагается сразу под крышкой аккумулятора, на левом ребре (если аппарат повернут к вам аккумулятором). Слот для карты памяти формата microSD находится на правом ребре.

К содержанию >>>

Ввод текста

В Wave 525 две клавиатуры, привычная по большинству современных кнопочных телефонов цифровая и полноформатная QWERTY. С первой все понятно, есть клавиши с цифрами от 1 до 9, на каждую из которых нанесен ряд букв. Эта клавиатура открывается, когда вы вводите текст в вертикальной ориентации экрана.

Полноформатная QWERTY появляется, если развернуть аппарат в ландшафтный режим. Кнопки на клавиатуре относительно крупные, их удобно нажимать, если у вас не совсем уж огромные пальцы. В тестовом образце клавиатура была без виброотдачи, но, думаю, в финальной версии эту функцию добавят, это стандарт для телефонов компании. Из минусов клавиатуры отмечу отсутствие разметки дополнительных символов на кнопках с буквами (хотя есть всплывающая панель удерживанием пробела, но на ней всего шесть символов), чтобы ввести какой-нибудь экзотический знак вроде : или "", нужно непременно переключаться на ввод доп. символов.

Переключение языка происходит нажатием одной кнопки на клавиатуре, это удобно.

В Samsung Wave 525 в экранной клавиатуре нет направляющих, но перемещаться между буквами слова, например, если вам нужно поправить в нем ошибку, удобно. Сделано все примерно как в Apple iPhone, только вместо лупы при удерживании пальца на букве появляется небольшой ползунок, ведя его вдоль слова, вы можете перемещаться от одной буквы к другой без особых усилий и прицельных тычков по пространству между буквами.

К содержанию >>>

Экран

В аппарате установлен сенсорный TFT-дисплей емкостного типа с диагональю 3.2". Физические размеры экрана – 70x42 мм, разрешение 240x400 точек (WQVGA). Экран с хорошим запасом яркости, с максимальными углами обзора.

На солнце экран слепнет, как и другие TFT-дисплеи, информацию читать с него становится сложно. Реакция экрана на нажатия пальцем хорошая, в этом плане никаких претензий нет. Защитное покрытие дисплея – пластик.

Как выглядит Bada на экране Samsung Wave и Wave 525 (слева Wave, справа Wave 525)

К содержанию >>>

Камера

Телефон оснащен простой 3.2 МП камерой без автофокуса. Глазок камеры расположен в левой верхней области задней стороны корпуса, он немного утоплен внутрь.

Интерфейс камеры типичный, как и в большинстве других аппаратов от Samsung. На экране отображаются количество оставшихся снимков и уровень заряда батареи, если вытянуть справа панель, появится два блока с настройками: здесь выбираются все параметры съемки, от её типа до разрешения, качества и баланса белого.

Для фото доступны следующие разрешения:

  • 3.2 М – 2048x1536
  • 2 M – 1600x1200
  • 1.3 M – 1280x960
  • 0.1 М – 320x240

А также несколько широкоформатных разрешений.

Баланс белого:

  • Авто
  • Лампа накаливания
  • Дневной свет
  • Флуоресцентный
  • Облачно

Эффекты:

  • Сепия
  • Негатив
  • Черно-белое

Помимо описанных настроек, можно изменять уровень яркости по 10-балльной шкале, задать таймер съемки, установить режим или выбрать сцену.

Качество фото вы можете оценить по примерам ниже, на мой взгляд, фотографии получаются приемлемыми, для трехмегапиксельной камеры это неплохой уровень.

Видео

Видео записывается в форматах MP4 или 3GP (кодек mpeg4 или h.263) со скоростью 15 кадров в секунду и битрейтом ~ 500 kbps. Запись звука ведется с использованием кодека samr, частота дискретизации – 8000 Hz, режим записи – моно.

Для видео доступны следующие разрешения: 320x240 и 176x144 точки.

В режиме записи видео можно изменить баланс белого, настроить таймер начала записи и отрегулировать яркость. Во время записи видео возможно масштабирование. Качество видео вы можете оценить по приведенному примеру.

Пример видео (mp4, 2,9 мб) >>>

К содержанию >>>

Автономная работа

В телефоне используется Li-Ion аккумулятор емкостью 1200 мАч. Делать по тестовому семплу выводы о времени автономной работы не стоит, но, исходя из того, что я вижу, можно предположить следующее. В типичных условиях (30-40 минут разговоров в день, проверка почты раз в час, подключение по Wi-Fi примерно час в день, отправка и прием 10-20 текстовых сообщений) телефон будет работать не меньше двух-трех дней.

К содержанию >>>

Скорость работы, память

В модели около 80 МБ внутренней памяти для хранения данных. Касательно скорости работы можно сказать одно: это насколько быстро, насколько должно быть. Аппарат не задумывается при переходе из одного меню в другое или запусках утилит, все операции совершаются мгновенно. Работать с телефоном приятно.

К содержанию >>>

Интерфейсы

Телефон работает в сетях GSM (850/900/1800/1900). Поддерживается EDGE. Включать и выключать беспроводные интерфейсы можно через меню настроек или с помощью быстрого меню, которое вытягивается из системной панели в верхней области экрана, как в Android.

Для синхронизации с ПК и передачи данных используется кабель microUSB. Интерфейс USB 2.0. Встроенный модуль Bluetooth 2.0+EDR. Поддерживаются следующие профили (данные предварительные):

  • Audio Gateway (AG) – основной профиль для работы гарнитуры
  • Audio/Video Control Transport Protocol (AVCTP)
  • Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP) - управление воспроизведением музыки с беспроводной гарнитуры.   
  • Generic Audio/Video Distribution Profile (GAVDP)
  • Audio/Video Distribution Transport Protocol (AVDTP)
  • Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) - передачастереозвука по Bluetooth
  • Hands-Free Profile 1.5

Wi-Fi (802.11b/g/n). В телефоне есть Wi-Fi, что-то особенное о нем сказать нельзя, ищет сети, стабильно держит подключение.

Навигация

В Samsung Wave 525 есть GPS чип с поддержкой функции A-GPS. В качестве навигационной программы, вероятно, аппарат будет комплектоваться приложением Navifon, которое сегодня используется во многих аппаратах компании. Также вполне вероятно, что с развитием Bada под эту платформу появится и более серьезный навигационный софт, тот же «Навител Навигатор», например.

К содержанию >>>

Программное обеспечение

Телефон построен на платформе Bada с оболочкой TouchWiz , по своим возможностям он почти идентичен старшему брату – Samsung Wave, так что я с чистой совестью отправляю вас читать соответствующие части обзора Wave здесь.

Отмечу такую приятную вещь, как поддержка телефоном MS Exchange Server «из коробки».

К содержанию >>>


Заключение

Оставлю вопросы о качестве связи и уровне приема сигнала, у тестового образца проблем с этими параметрами не было. Громкость вызывного динамика у Wave 525 хорошая, а если выбрать какую-нибудь надоедливую и звонкую мелодию, то и вовсе избыточная. Разговорный динамик неплох, в большинстве ситуаций его громкости достаточно, чтобы комфортно слышать собеседника. Виброзвонок средний по силе, иногда он чувствуется, иногда – нет.

Телефон появится в продаже ориентировочно в октябре, так что у компании есть еще больше месяца на его доработку и доведение до ума, хотя лично я не нашел в модели каких-то криминальных багов (которые заметил, например, в Galaxy S) или проблем. Стоимость в настоящее время находится на стадии обсуждения, но если задать примерную вилку, то это будет 8 000 – 12 000 рублей.

Из сильных сторон телефона я отмечу две особенности: неплохой для недорогой модели экран, сочный, яркий, с отличными углами обзора, и платформу Bada. Как ни странно, но после знакомства с этой платформой перестаешь сомневаться в том, что Samsung играет с огнем, производя аппараты на сторонних ОС и развивая что-то свое. Для компании, которая штампует схожие телефоны десятками, создание унифицированной платформы – разумный шаг, и то, что я увидел в Wave 525 – яркое тому подтверждение. В телефоне все сделано удобно и логично, можно придраться к не лучшим шрифтам, но зато никаких претензий к простоте меню или к логике интерфейса лично у меня нет. Хотя одна есть – хотелось бы, чтобы нажатие на центральную кнопку возвращало к экрану ожидания, а не к меню с программами.

Телефон Samsung Wave 525 не стоит воспринимать как некий продукт, который должен выстрелить, несмотря на наличие приставки «Wave» в названии. Это просто новый облик недорого сенсорного телефона, который компания производит дикими темпами. Модель Samsung Wave 525 выводит на более комфортный уровень удобство использования телефонных функций, да и самого аппарата, компании осталось поработать над дизайном, избавиться от налета вторичности во внешнем виде каждого второго аппарата, и мы получим медленный, но верный переход от телефонов кнопочных к телефонам сенсорным. Все к этому идет.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>



Артем Лутфуллин (artem@mobile-review.com)
Twitter    Instagram

Опубликовано - 18 августа 2010 г.

 

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

13.12.2018 Huawei готовит новый стандарт быстрой зарядки

13.12.2018 Apple получит более дешевые OLED экраны от Samsung

13.12.2018 Apple переходит на использование собственных модемов

13.12.2018 Honor 8A сертифицирован TENAA и ЕАЭС

13.12.2018 МТС представил специальный тариф для интернета вещей

13.12.2018 Игровые консоли последнего поколения выводят рынок на докризисный уровень по объёму продаж

13.12.2018 Opera выпускает первый Android-браузер с поддержкой Web 3

13.12.2018 MediaTek представил новый процессор – Helio P90 с поддержкой функций искусственного интеллекта

13.12.2018 Samsung представила новые модели ноутбуков-трансформеров 2-в-1 с сенсорными дисплеями и поддержкой стилуса S Pen

12.12.2018 Подробности о Huawei nova 4 появились в Сети

12.12.2018 Опубликованы официальные рендеры Honor V20

12.12.2018 Samsung сокращает производство в Китае

12.12.2018 IDC: рынок смартфонов в ближайшие годы ждет лишь незначительный рост

12.12.2018 Французский онлайн-ритейлер «засветил» новый смартфон Huawei P Smart 2019

12.12.2018 Роскомнадзор хочет заблокировать Google

12.12.2018 Финансовый директор Huawei вышел под залог в 7,5$ миллионов

12.12.2018 В Google Фото теперь некоторые типы файлов не будут попадать под категорию неограниченной загрузки

12.12.2018 Смартфон Vivo NEX Dual Display Edition с двумя дисплеями анонсирован официально

11.12.2018 Роскомнадзор оштрафовал Google на полмиллиона рублей

11.12.2018 Среди Redmi может появиться аппарат с прорезью в экране

11.12.2018 Xiaomi представит смартфоны Play 24 декабря

11.12.2018 Instagram Direct научили голосовой связи

11.12.2018 Специальная гоночная версия смартфона OnePlus 6T McLaren Edition представлена официально

11.12.2018 Билайн примет на обмен и разбитые смартфоны

11.12.2018 Google ускоряет закрытие соцсети Google+ для обычных пользователей

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.