facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Samsung SGH-X100

Samsung X100, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery
  • User's guide
  • Portable handsfree

Many companies construct new models using one technological platform, they vary the function set depending on models positioning in the model range. The same we see in Samsung X100, this device is similar to top-model E700 by its hardware, but X100 has classical form-factor. Other differences are the following: absence of IrDA and different screen.

The targer group of this phone is young people and also adults; the design of the device is to everybodys liking. Its impossible to tell that the device is aimed to men or women; the phone is apprehended equally by both.


The handset has the same color spectrum as others novelties from Samsung, i.e. silver edging around blue plastic. Side faces of the devices and also back face are silver. The phone looks attractively. This was mentioned by many people who twisted it in hands. Quality plastic also plays a role; it doesnt seem the device is a cheap stuff. The edging around speaker and the keys are silver too. By the way, the keyboard is made of plastic. The backlight is blue and it is visible in different conditions. The central line of keys is lighted most of all. Sometimes it hinders reading the designations on keys.

Navigation key, which is placed under the screen, is 4-way and it is sunk in the case. The key is rather small by size, it is the problem for those, who have big hands from birth. So, its recommended to twist the device in hands before buying. Wap-browser button is inserted into navigation key.

The sizes of the phone are a bit bigger than other devices of this segment have (the phone is higher). But on the whole the device is enough comfortable (106x45x19.6 mm). You can carry the device however you want. The phone weights 80 gr., this allows not noticing it hand, but the weight is felt.

Theres handsfree (included into the standard kit) connector on the left side of the device. The connector is covered by rubber bibb. The bibb is fastened to the case. Our test sample did not have strap holder, which allows carrying the device on neck. Seems like it will appear later.

Theres system connector on the bottom butt-end of the phone, it is covered by rubber bibb too. You can see speakers outlet on the phones back face. It is used for playing ring tones and other events.

The battery is a part of phones back face. It is fixed strongly and it has no backlash. The phone is equipped with lithium-ionic battery with capacity of 800 mAh. According to the manufacturer it is capable to provide up to 230 hours in standby mode and up to 3 hours of operating in talking mode. The device operated about 3 hours in case of 40-45 minutes of talking and up to 25 minutes of using other functions (per day). Taking into account the quality of the screen, it is possible talking the device operates from one charge the maximum period of time. The reduction of using the device doesnt result in considerable augmentation of operating time; it increases up to 4 days. Time of full re-charging is about 2 hours.

Battery status indicator doesnt always display remained working time. For example, if you leave the phone for 2 days and wont touch it, the indictor will show that it the battery is full (3 points). If you try to make a call then, you will see only one point after it. Remember this peculiarity if you have pauses when use the phone.

Some words about the screen. The screen is made under STN-technology, the screen fades on the sun, but you can discern some information. The resolution of the screen makes 128x128 pixels, physical size of the screen is rather big 30x30 mm. The screen displays up to 65K colors, the colors are not bad, but let the screens of top models. The screen is capable to display up to 4 text line, 2 service lines and text labels for soft-keys (sms reading mode).

Menu

Well quote an extract from Samsung E700 review, as X100 is a cut version of E700. The main menu of this phone looks in the following way: menu title, animated picture and first three items of this menu under them. Each item has its own number, fast shortcut number navigation is available. Unfortunately, the navigation can be used only in the selected item of the main menu. It is a payment for such menu organization.

This product has an excellent localization. There are T9 vocabularies for all menu languages. While inputting data, it is possible to switch them. Russian predictive text input is also available.


The phones interface is considerably revised in E700, pop-up menus are made in new style. In our opinion it looks nice.

Phonebook. Up to 1000 phone numbers can be stored in the phone memory. Up to 5 phone numbers, e-mail can be added to one name. All phone numbers can be grouped in caller groups (up to 6). It is possible to assign a melody or a picture to each entry. Unfortunately only pre-default picture can be assigned. It is impossible to add a picture taken by a digital camera. Today it is the main shortcoming of the phones from Samsung.

Horizontal scrolling allows listing bookmarks and viewing the phone numbers. Both phone numbers from SIM-card and phone memory are displayed in the total list. There is a search by name, you need just to enter first letters of the name to change the list.

You can adjust up to 9 fast dial numbers.

Messages.There are two separate items, which allows operating with SMS and MMS messages relatively. Up to 200 SMS-messages can be stored in the phone. There are up to 9 editable SMS-templates. The phone support EMS, so it is possible to add pictures, animation and melodies. Set of standard files is usual, there are no changes compared to other models.

Now it is more comfortable to work with MMS-messages. When you create a message, a template with fields to input text, music, picture, theme is appeared. You can create several pages, set showing time between them, adjust font (size, style). The maximum size of one MMS-message couldnt exceed 80 Kb.

There is a special folder for drafts and own messages. Memory for storing photos and MMS-messages is shared dynamically. Total memory pool is about 9 Mb. Its more than sufficient for the phone of this class.

Call records. There are lists of 20 missed, 20 received and 20 dialed calls in the phone. Time and date of each call is indicated in this menu. You can also view time of the last call, total time of all incoming and outgoing calls.

Sounds.The phone supports 40-tones polyphony, which sounds not bad. There are several modes of incoming alert, for example, only sound, only vibracall, and then a melody. Other settings are standard. You can select signal tone for SMS-messages, MMS-messages, adjust minute minder during the talk, select silent mode (only vibra).

Settings. Apart from greeting messages, you can adjust display settings here. You can set animation (up to 5 pre-default ones) as a wallpaper. It is possible to select font style and location of text.

One of the 4 color schemes is available.

Duration of backlighting can be also different (from 15 seconds to 10 minutes). The longest value is interesting for those who like to play games. In this case they will not move keys to activate backlighting while playing a game.

There are up to 15 points of brightness of the screen.

Organizer. You can easily add a new reminder (up to 100 characters). After inputting text, you could select one of the categories (Schedule, to-do list, call, anniversary). Depending on the selected category, different actions will be offered. For example, if you select a schedule, you will see a calendar, then select a day, indicate time, set alarm-clock. Then, this record will be saved and displayed in the separate window. Unlimited number of records could be added to one day, totally up to 25 records of each category are available. When you view several records added for one day, you could see the number of the current one. On the whole, the organizer is well-realized.

World time functions is usual. The same is related to calculator, unit converter, including currency converter. Countdown timer, stop-watch with intermediate results are also available in the phone.

Alarm-clock can be set only for one time. The consumer can use an autopower on/off function. Alarm-clock will be active even if the phone is switched off.

Network Services. Just settings, connected with calls diver and etc.

Fun Box. Wap-browser of 2.0 version is hidden here. It allows to view color images. The phone supports GPRS 4+2. So, you wont pay much for browsing.

All received pictures, images and melodies are kept in Media Box.

There are three pre-installed games in the phone: Honey Ball (a kind of archanoid), Go! Hamster (you should open the picture and avoid flying animals), Bowling. These games cant be deleted from the memory.

A special menu item Java World is also placed here. There are two pre-installed Java-games there, which can be deleted. The first game is Snow Ball Fight. You move on the map and throw snow balls to your enemies. The second game is well-known BubbleSmile nice logic game.

Up to 600 Kb can be used for Java applications, this memory space is separate from the memory pool available to store photos, pictures and messages.

Impressions

The device has no problems with reception quality, the voice is audible well in speaker. Volume of the 40-tones polyphonic ringer is high, this is a big advatange. Melodies sound nice. Vibrating alert is stronger than average.


It is possible to presume that the device will be in demand on the market, taking into account the fact that X100 is middle segment model. Release date and function set talk in favour of this statement. There are no models with such memory size in this segment now. The absence of IrDA is a deliberate marketing step, otherwise X100 will compete with very popular C100. The company tried avoiding this. Supposed price is 230-240$ (during first weeks), then it will fall up to 200$. Next price step is 175$. Its worth waiting in January, February. The device is very interesting by its function set and opportunities. Its worth paying attention when choosing a phone.

Sample ring tones (mp3, 367 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)

Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)
Published — 19 September 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung SGH-X100

Фотографии Samsung X100 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Инструкция
  • Гарнитура

Многие компании для минимизации затрат на разработку новых моделей строят их на одной технологической платформе, варьируя набор функций в зависимости от положения аппарата в продуктовой линейке. Тот же самый случай мы видим для модели Х100, этот телефон аналогичен по аппаратной части топовой модели Е700, но при этом выполнен в классическом форм-факторе. Другие отличия в отсутствии ИК-порта, другом типе экрана.

Аудитория этого аппарата, как молодежь, так и люди старшего возраста, дизайн аппарата придется по душе и тем и другим. Говорить о том, что есть явно выраженная направленность для мужской или женской аудитории нельзя, аппарат примерно равнозначно воспринимается и теми и другими.

Телефон выполнен в той же цветовой гамме, что и другие новинки компании, серебристая окантовка, вокруг синего пластика. Боковые части аппарата, а также задняя поверхность серебристые. Аппарат выглядит привлекательно, это отмечает большинство тех, кому удалось с ним пообщаться. Также сказывается качественный пластик, не возникает ощущения дешевизны. Окантовка отверстия динамика также серебристая, впрочем, как и клавиши. Клавиатура, к слову сказать, выполнена из пластика, подсветка клавиш синего цвета и хорошо видна в различных условиях. Наиболее ярко освещается крайне правый ряд клавиш, порой это мешает прочитать обозначения на клавишах.

Навигационная клавиша, расположенная под экраном четырехпозиционная, она утоплена в корпус, она небольшая по размеру. Это создает определенные трудности для тех, у кого от природы большие руки, стоит проверить аппарат по этому признаку перед покупкой. В навигационную клавишу вписана кнопка быстрого доступа к wap-браузеру.

Размеры телефона чуть больше, чем у аппаратов его класса (он выше), но в целом его можно признать вполне комфортным (106X45X19.6 мм). Аппарат можно носить как угодно, проблем не возникнет. Вес в 80 грамм позволяет не замечать аппарат в руке, при этом его вес все-таки ощущается.

На левой боковой поверхности находится разъем для гарнитуры (она входит в комплект). Разъем прикрыт резиновой заглушкой, она прикреплена к корпусу. В нашем образце не было отверстия для ремешка, который позволяет носить аппарат на шее. Видимо в последующем оно может появиться.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, он прикрыт также резиновой заглушкой, но она на этот раз съемная. Сзади вы можете видеть отверстие динамика, который служит для воспроизведения входящих звонков, других событий.

Аккумулятор является частью задней поверхности аппарата, он прочно зафиксирован, нет ни малейшего люфта. В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 800 мАч. По заявлению производителя аппарат может работать до 230 часов в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС телефон в среднем работал около 3 суток при 45-50 минутах разговоров и до 25 минут использования других функций. Принимая во внимание качество экрана можно говорить, что аппарат работает от одной зарядки максимально возможное время. Сокращение использования аппарата не приносит значительного увеличения времени работы в режиме ожидания, оно увеличивается только до 4 суток. Время полной зарядки аккумулятора порядка 2 часов.

Индикация заряда аккумулятора не всегда корректно отображает оставшееся время работы. Так, если оставить телефон на пару дней и не трогать его, то будет показываться максимальный заряд (три деления). А вот попытка позвонить по нему приведет к тому, что после звонка аппарат покажет сразу же одно деление. Об этой особенности стоит помнить, если у вас есть длительные перерывы в использовании аппарата.

Несколько слов об экране. Он выполнен по STN-технологии, на солнце экран слепнет, хотя разобрать что-то и можно. Разрешение экрана 128х128 точек при достаточно большом физическом размере в 30х30 мм. Экран отображает до 65000 цветов, цвета неплохие, но уступают экранам на старших моделях. На экране в режиме чтения сообщений помещается до 4 строк текста, две служебных строки и строка подписей к софт-клавишам.

Меню

Так, как аппарат является урезанной версией модели Е700, то приведем выдержку из соответствующего обзора. Главное меню в этой модели представлено в виде заголовков с анимированными картинками, под ними находится по три первых пункта выбранного меню. Каждый из пунктов пронумерован, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. К сожалению, навигация возможна только в выбранном пункте главного меню, это плата за такую организацию.

Локализация продукта выполнена на хорошем уровне, есть словари Т9 для всех языков меню. При вводе данных возможно переключение между языками. В том числе поддерживается и русский словарь Т9, а также побуквенный ввод.

Интерфейс аппарата сильно переработан, всплывающие меню оформлены в новом стиле, в целом интерфейс оставляет самое благоприятное впечатление.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 1000 имен. На одно имя записывается до 5 номеров телефонов, адрес электронной почты. Для имени можно выбрать принадлежность к одной из групп абонентов (всего их 6), выбрать персональную мелодию звонка, а также изображение. К сожалению, картинка может быть выбрана только из тех, что изначально представлены в аппарате. На данный момент это наиболее слабое место телефонов от Samsung.

Просмотр каждого номера осуществляется горизонтальным пролистыванием закладок. В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты. Есть поиск по имени, вам достаточно вводить буквы имени, чтобы список изменялся.

В телефоне можно установить до 9 номеров быстрого набора.

Сообщения. В меню на два отдельных пункта разнесены опции работы с SMS и MMS сообщениями. Для обычных SMS-сообщений в памяти предусмотрено место на 200 записей. Пользователю доступно также до 9 шаблонов сообщений, все они редактируемые. Так, как аппарат поддерживает EMS, то можно добавить и картинки, анимацию, мелодии. Набор стандартных файлов обычен и привычен, никаких изменений по сравнению с другими моделями нет.

Работа с MMS-сообщениями реализована на принципиально новом уровне. Так, аппарат при создании высвечивает шаблон с полями для ввода текста, музыки, картинки, темы сообщения. Все крайне наглядно, удобно. Можно создавать несколько страниц, устанавливать время показа между ними, настраиваются шрифты (размер, стиль, цвет) которыми вы пишете текст. Максимальный размер одного сообщения не может превышать 80 Кб.

В памяти телефона есть папка для черновиков, также отдельная папка для своих сообщений. Память для фотографий, MMS-сообщений распределяется динамически, всего памяти порядка 9 Мб. Этого более чем достаточно для продукта такого класса.

Записи вызовов. В телефоне есть списки на 20 последних полученных, 20 пропущенных, 20 сделанных звонков. Для каждой записи указывается время и дата звонка. Из этого же меню можно просмотреть время последнего звонка, время всех исходящих или всех входящих звонков.

Звуки. В телефоне 40-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 5 предустановленных). Плюс для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль, месторасположение.

В аппарате можно выбрать одну из 4 цветовых схем меню.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Яркость экрана может быть установлена на одно из 15 значений.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 100 символов. После того, как вы ввели текст, вам будет предложено выбрать категорию (Расписание, список дел, звонок, годовщина). В зависимости от выбранного пункта вам предложат разные действия. К примеру, в расписании отобразится календарь, тут вы выберете день, затем укажите время, затем установите или нет будильник. После этого запись будет сохранена. Она отображается в отдельном окошке. Для одного дня можно ввести неограниченное число записей, всего же доступно по 25 записей каждого типа. При просмотре нескольких записей для одного дня видно, что их несколько, показывается номер текущей. В целом реализация органайзера хороша.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере единиц измерения, в том числе и валют. Есть таймер обратного отсчета, секундомер с промежуточными значениями.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Сетевые сервисы. Настройки, связанные с переадресацией звонков и тому подобным, ничего особенного.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер, в этой модели он версии 2.0, что позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папке Media Box находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановленно три игры, это Honey Ball (вариант арканоида), Go! Hamster (нужно открыть картинку и увернуться от летающих звездочек), Bowling (все ясно из названия). Эти игры не удаляются из памяти.

В этом меню есть отдельный пункт Java World, в нем находится две предустановленные Java-игры, вот их удалить можно. Первая игра, Chess Mobile, в ней вы играете в шахматы. Вторая игра, уже знакома по другим аппаратам, это BubbleSmile, крайне любопытная логическая игрушка.

В памяти аппарата под Java выделено 600 Кб, это отдельная память от той, что доступна для картинок, сообщений.


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает нареканий, голос в динамике слышен хорошо, он окрашен в теплые тона. Громкости 40-тонального полифонического звонка достаточно практически всегда, это большой плюс. Звучание также на высоте. Виброзвонок по силе выше среднего.

Учитывая, что Х100 модель среднего класса можно сказать, что она будет весьма востребованной на рынке. В пользу этого говорит как срок появления, ноябрь этого года, так и функциональная оснащенность. На данный момент в этом классе нет ни одного аппарата с таким количеством памяти. Отсутствие ИК-порта осознанный шаг, так как иначе Х100 будет конкурировать с чрезвычайно популярной моделью С100, компания постаралась избежать этого. Предполагаемая стоимость в первые недели после начала поставок около 230-240 долларов, затем она упадет до 200 долларов. Следующим шагом станет корректировка цены на уровень 175 долларов, ее стоит ожидать уже в январе, феврале. Аппарат крайне интересен по своей функциональности и возможностям, на него стоит обратить внимание при выборе телефона.

Варианты звонков можно прослушать здесь (мр3, 367 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 15 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.11.2017 Lenovo анонсировала два новых бюджетных 7-дюймовых планшета

20.11.2017 VIVO V7 – уменьшенная версия VIVO V7+

20.11.2017 Marvell готов поглотить Cavium за 6 миллиардов долларов

20.11.2017 «Мегафон» в очередной раз повысил цену на безлимитный интернет

20.11.2017 Tesla выпустила свой Powerbank для мобильных устройств

Hit

17.11.2017 Видео на канале: Первый взгляд на OPPO F5

17.11.2017 МТС снижает цену на спутниковое оборудование в два раза

17.11.2017 Philips E212A: телефон-раскладушка

17.11.2017 Сбербанк купил долю в разработчике технологий распознавания лиц

17.11.2017 ASUS ZenFone V Live – бюджетный смартфон из металла

17.11.2017 В России появится ещё одна технология бесконтактных платежей

16.11.2017 Состоялся официальный анонс смартфона OnePlus 5T

Hit

16.11.2017 Видео на канале: Обзор детских часов Hiper Babyguard

16.11.2017 Samsung открыл России доступ к голливудским хитам в сверхчетком качестве UltraHD HDR

16.11.2017 Минфин предложил запретить россиянам торговать на криптобиржах

16.11.2017 Infinix Zero 5 – смартфон с двумя основными камерами и оптическим зумом

16.11.2017 Появились пресс-рендеры модельного ряда смартфонов следующего года от Alcatel

16.11.2017 Motorola представила новый Moto Mods для смартфонов Moto Z – цветной принтер от Polaroid

Hit

15.11.2017 Видео на канале: Обзор Huawei Mate 10 Pro

Hit

15.11.2017 Видео на канале: Обзор Sony Xperia XZ1

15.11.2017 В России уже можно купить беспроводные фитнес-наушники Samsung Gear IconX (2018)

15.11.2017 MEIZU сертифицировали сервисы Google

15.11.2017 ProTruly Darling V11S – топовый VR смартфон из Китая за 1500$

15.11.2017 В GFXBench «засветился» новый смартфон среднего уровня Sony H3213 Avenger

15.11.2017 Яндекс научил Алису играть

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.