facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Samsung X600

Samsung X600, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery
  • Manual
  • Handsfree

Samsung made a version of the X100, added an integrated camera and named it X600. The phone accentuates itself not only by the camera, but also by its camera flash. To be honest its a kind of backlight which can also be used as a torch, which along with the camera are the main differences from the X100. We can also mention a small external aerial. It was impossible to make it internal because of the integrated camera. To open the camera you rotate it manually to open it. You can take pictures of the surroundings or yourself, it handles both. Well describe the camera functions later, now lets talk about the design.

We are sorry that this review resembles the X100-review as much as it does, but fact is, so does the impression of these phones. The handset has the same colour spectrum as other features from Samsung, i.e. silver edging around blue plastic, and the side faces and backside of the device are in silver. The phone looks attractive, which also was mentioned by many people who was allowed to try it out. Quality plastic obviously also plays a role, as the device appears exclusive. The edging around the speaker and the keys are silver too, and the keyboard is made of plastic. The backlight is blue and visible in both day and night conditions. The central line of keys is primarily lighted, and sometimes stops the user from reading the characters on the keys.

A four-directional navigation key with a Wap-browser button in the middle is placed under the screen a bit deeper in the phone. The key is rather small by size, and could mean problems for anyone with big hands. Therefore, we recommend you to try it before you buy it.

The dimensions of the phone are a little bit larger than other devices of this segment since this model is thicker, which at times can be felt. But overall, the device is comfortable enough(106x45x19.6 mm), and you can carry the device however you want. The phone weights 80g that doesnt feel muchat all.

Theres a handsfree (included into the standard kit) connector on the left side of the device, The connector is covered by a rubber cap which is fastened to the casing. Our test sample didnt have a strap holder, which allows the user to carry the device around the neck, but it seems it will appear later in the actual market version.

The IrDA is placed on the right hand side of the phone.

Theres a system connector on the bottom of the handset which is also covered by a rubber cap. You can see the speaker on the phones backside, which is used for sounding ring tones and other events.

The battery is a part of phones backside, is fixed strongly and has no backlash. The phone is equipped with a lithium-ion battery at a capacity of 800 mAh. According to the manufacturer it can provide up to 230 hours in standby mode and up to three hours of talk-time. The device we operated lasted about three days when talking 40-45 minutes and using other functions 20-25 minutes (a day). If you skip using the other functions and just talk the 40-45 minutes mentioned earlier, you really dont get a considerable increase of operating time; just up to four days instead of three. But being a product with such a bright quality display, it has the longest operating time in its class, and it takes about two hours to recharge it.

The battery status indicator doesnt always display remaining operating time. I.e. if you leave the phone for two days without touching it, it will still indicate that the battery is full (three points). If you then try to make a call, the indicator will decrease to one point when youre done. Remember this phenomenon when using your phone again after leaving it on for a couple of days.

The screen is an STN-display which looks quite pale in broad daylight, but the information is still viewable. The resolution is 128x128 pixels and the physical size is rather large 30x30 mm. It supports up to 65K colours and isnt bad, but it isnt quite as vivid as the colours of top models with TFD-displays. The screen is capable to display up to 4 text lines, 2 service lines and tips to the soft-keys (sms reading mode).

Menu

The main menu of the phone has the following structure: menu title, animated picture and three sub-items below each choice. Every item has its own number which makes speed navigation possible. Unfortunately, those means of navigating are only possible when having selected a function in the main menu, which is the price paid for this menu structure.

The product has an excellent localization, and there are T9 vocabularies for all menu languages. While inputting data, its possible to switch between them. Russian predictive text input is also available!

The phones interface has been considerably improved comparing to older models and the pop-up menus are made in a new style. In our opinion it looks fresh.

Phonebook. Up to a 1000 phone numbers can be stored in the phone memory. Up to five phone numbers and e-mail can be added to each name. All phone numbers can be organized in up to six caller groups. Its possible to assign a melody or a picture to each entry. Unfortunately only pre-default pictures can be assigned, and its impossible to add pictures taken by a digital camera. These days it must be the main disappointment of Samsung phones.

Horizontal scrolling allows listing bookmarks and viewing the phone numbers. Both phone numbers from SIM-card and phone memory are displayed in the total list. You can search by name and need only to enter the first letters of the name to look it up.

You can set up to nine speed-dial numbers.

Messages. There are two separate choices, which allow sending/receiving SMS and MMS messages relatively. Up to 200 SMS-messages can be stored in the phone, and there are up to nine editable SMS-templates. The phone also supports EMS which enables you to add pictures, animations and melodies to your SMS. The set of files you can use are the same as on the average Samsung phone and there are no changes compared to other models..

Now its even more comfortable to work with MMS-messages! When you create a message, a template with fields to input text, music, picture and theme appear. You can create several pages, set the display time between them and adjust font (size, style). The maximum size of an MMS-message is limited to 80 Kb.

There is a special folder for drafts and sent messages. Memory for storing photos and MMS-messages is shared dynamically, and the total memory is about 9 MB which is more than sufficient for a phone of its caliber.

Call records. 20 missed, 20 received and 20 dialed calls can be listed in the phone. Time and date of each call is indicated in this menu. You can also view the time spent in the last call as well as total time of all incoming and outgoing calls.

Sounds. The phone supports 40-tones polyphony, which doesnt sound bad at all! There are several modes of alerts, i.e. only sound or only vibracall finishing with a melody, but you can also select silent mode (only vibra). Other settings are pretty much standard. You can select signal tones for SMS-messages, MMS-messages and enable a minute minder which keeps the time-flying at bay when in a conversation.

Settings. Apart from choosing greeting messages, heres where you adjust the display settings. You can set an animation (up to 5 pre-default ones) as a wallpaper, and its possible to select which font style to use and location of the text.

One of the four color schemes is available.

Duration of backlighting can be also altered (from 15 seconds to 10 minutes). The longest choice is probably interesting for those who like to play games, and in this case wont have to push the keys to reactivate backlighting while playing a game. Game ON!

There are up to 15 levels of brightness in the screen.

Organizer. You can easily add a new reminder - each up to 100 characters. After inputting text, you can select one of the following categories - schedule, to-do list, call, anniversary. Depending on your choice, different actions will be available. For example, if you select a schedule, you will see a calendar, then be able to select a date and time and finally set the alarm-clock. Afterwards this record will be saved and displayed in a separate window. An almost (well) unlimited number of records can be added to each day, with totally up to 25 records of each category available. When you view several records added for one day, you can see the numbers of records input. Overall, the organizer is well-planned.

The world time functions are conventional.The same goes for the calculator, unit converter and currency converter. A countdown timer and a stopwatch with a lap-by-lap feature are also available in the phone.

The alarm-clock doesnt support simultaneous set alarms. The user can use an autopower on/off function thus the alarm-clock is active even if the phone is switched off.

Network Services. Just settings - calls diverting, choice of operator etc.

Fun Box. A Wap-browser of the 2.0 version is located here and allows viewing of color images. The phone supports GPRS 4+2 which means you wont have to pay much for browsing.

All received pictures, images and melodies are kept in the Media Box.

There are three pre-installed games in the phone: Honey Ball (a kind of arkanoid), Go! Hamster (you should open the picture and avoid flying animals) and Bowling. These games cant be deleted from the memory.

A special menu choice Java World is also placed here. There are two pre-installed Java-games there, which CAN be deleted. The first game is Snow Ball Fight. You move around on the map and throw snow balls on your enemies. The second game is well-known BubbleSmile a nice logic game.

Up to 600 Kb can be used for Java applications which is memory space separated from the regular memory pool where photos, pictures and messages are saved.

Camera. The last menu choice. Just press the navigation key to start the camera when in standby mode. The camera manages resolutions of 640480, 320240, 160120, or 128120. You also have a choice of quality, which in turn affects memory usage: Super Fine, Fine, Normal, and Economy. The differences are considerable when comparing images of Super Fine quality (image size is about 90-95 Kb) and Economy quality (around 40 Kb).

You can view the photos in a photo album-mode as thumbnails, and write-protect the pictures you cherish the most in case you fear risking deleting them accidentally. You can manage the images and organize them in albums.

The display works as a viewfinder when taking pictures, and using the navigation key you can zoom and unzoom in the picture (5x digital zoom). Horizontal moves regulate matrix photosensitivity (from 3 to +3). The diapason is rather wide and even in rather dark conditions you can still get pretty good images.

You can select one of many frames while taking pictures. There is no graphic editor, why the effects can be used only while taking pictures. Different effects are available: black-and-white, negative, sepia, emboss, sketch. I think that the two latter effects are the most interesting especially the second which I found very enjoyable.

On the whole the camera is quite appealing. You can transmit your photos to a PC by using the sync-software bundled with the standard kit and a cable. The notes from the organizer, phonebook, SMS and MMS-messages are also synchronised the same way. IrDA transmissions are not possible.

Integrated backlighting allows to take shots at a short distance. This feature is not very important and mostly there just for the fun of it.

Picture 1, 640*480 pixels

Picture 2, 640*480 pixels

Impressions

The device has no problems with reception quality and the corresponding voice is audible enough in the speaker. The volume of the 40-tones polyphonic ringer is high which is a big advantage. Melodies sound nice and the vibrating alert is stronger than average.

This device will probably be in demand on the market, since the X600 is the middle segment model. The release date and features talk in favour of it, as there are currently no models with equivalent memory size, IrDA and VGA-camera in this price range, which is expected to be 275-300$ (during the first weeks), from where it will drop down to an estimated 250$. The device will be really interesting for those who need a phone with an integrated camera and a large memory pool.

Sample ring tones (mp3, 367 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)
Text editor: Tommy Kellerman (Tommy.Kellerman@kama.se)

Published — 03 November 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung SGH-X600

Фотографии Samsung X600 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung для модели Х100 предусмотрела вариант со встроенной камерой, он получил название Х600. Аппарат отличает и выделяет не только наличие встроенной камеры, но и заявленная вспышка для нее. На самом деле эта вспышка является всего лишь источником света, своего рода подсветкой. Плюс этого решения в том, что в темноте данную «вспышку» можно использовать как фонарик. За исключением камеры и такой подсветки в телефоне нет никаких принципиальных отличий от модели Х100. Пожалуй, еще стоит отметить небольшой штырек антенны, сделать ее внутренней помешала камера, которая встроена в корпус. Для раскрытия камеры нужно вручную вращать ее и она откроется. Камеру можно навести, как на себя, так и от себя. Функции камеры мы рассмотрим в соответствующем разделе, пока же поговорим о дизайне.

Прошу прощения за то, что данный обзор практически целиком повторяет таковой для Х100, но аппараты являются близнецами и ощущения от них сходные. Телефон выполнен в той же цветовой гамме, что и другие новинки компании, серебристая окантовка, вокруг синего пластика. Боковые части аппарата, а также задняя поверхность серебристые. Аппарат выглядит привлекательно, это отмечает большинство тех, кому удалось с ним пообщаться. Также сказывается качественный пластик, не возникает ощущения дешевизны. Окантовка отверстия динамика также серебристая, впрочем, как и клавиши. Клавиатура, к слову сказать, выполнена из пластика, подсветка клавиш синего цвета и хорошо видна в различных условиях. Наиболее ярко освещается крайне правый ряд клавиш, порой это мешает прочитать обозначения на клавишах.

Навигационная клавиша, расположенная под экраном четырехпозиционная, она утоплена в корпус, она небольшая по размеру. Это создает определенные трудности для тех, у кого от природы большие руки, стоит проверить аппарат по этому признаку перед покупкой. В навигационную клавишу вписана кнопка быстрого доступа к wap-браузеру.

Размеры телефона чуть больше, чем у аппаратов его класса (он выше), но в целом его можно признать вполне комфортным (102 x 42,5 x 19,9 мм). Аппарат можно носить как угодно, проблем не возникнет. Вес в 85 грамм позволяет не замечать аппарат в руке, при этом его вес все-таки ощущается.

На левой боковой поверхности находится разъем для гарнитуры (она входит в комплект). Разъем прикрыт резиновой заглушкой, она прикреплена к корпусу. В нашем образце не было отверстия для ремешка, который позволяет носить аппарат на шее. Видимо в последующем оно может появиться.

На правой боковой поверхности находится окошко ИК-порта.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, он прикрыт также резиновой заглушкой, но она на этот раз съемная. Сзади вы можете видеть отверстие динамика, который служит для воспроизведения входящих звонков, других событий.

Аккумулятор является частью задней поверхности аппарата, он прочно зафиксирован, нет ни малейшего люфта. В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 800 мАч. По заявлению производителя аппарат может работать до 230 часов в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС телефон в среднем работал около 3 суток при 45-50 минутах разговоров и до 25 минут использования других функций. Принимая во внимание качество экрана можно говорить, что аппарат работает от одной зарядки максимально возможное время. Сокращение использования аппарата не приносит значительного увеличения времени работы в режиме ожидания, оно увеличивается только до 4 суток. Время полной зарядки аккумулятора порядка 2 часов.

Индикация заряда аккумулятора не всегда корректно отображает оставшееся время работы. Так, если оставить телефон на пару дней и не трогать его, то будет показываться максимальный заряд (три деления). А вот попытка позвонить по нему приведет к тому, что после звонка аппарат покажет сразу же одно деление. Об этой особенности стоит помнить, если у вас есть длительные перерывы в использовании аппарата.

Несколько слов об экране. Он выполнен по STN-технологии, на солнце экран слепнет, хотя разобрать что-то и можно. Разрешение экрана 128х128 точек при достаточно большом физическом размере в 30х30 мм. Экран отображает до 65000 цветов, цвета неплохие, но уступают экранам на старших моделях. На экране в режиме чтения сообщений помещается до 4 строк текста, две служебных строки и строка подписей к софт-клавишам.

Меню

Главное меню в этой модели представлено в виде заголовков с анимированными картинками, под ними находится по три первых пункта выбранного меню. Каждый из пунктов пронумерован, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. К сожалению, навигация возможна только в выбранном пункте главного меню, это плата за такую организацию.

Локализация продукта выполнена на хорошем уровне, есть словари Т9 для всех языков меню. При вводе данных возможно переключение между языками. В том числе поддерживается и русский словарь Т9, а также побуквенный ввод.

Интерфейс аппарата сильно переработан, всплывающие меню оформлены в новом стиле, в целом интерфейс оставляет самое благоприятное впечатление.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 1000 имен. На одно имя записывается до 5 номеров телефонов, адрес электронной почты. Для имени можно выбрать принадлежность к одной из групп абонентов (всего их 6), выбрать персональную мелодию звонка, а также изображение. К сожалению, картинка может быть выбрана только из тех, что изначально представлены в аппарате. На данный момент это наиболее слабое место телефонов от Samsung.

Просмотр каждого номера осуществляется горизонтальным пролистыванием закладок. В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты. Есть поиск по имени, вам достаточно вводить буквы имени, чтобы список изменялся.

В телефоне можно установить до 9 номеров быстрого набора.

Сообщения. В меню на два отдельных пункта разнесены опции работы с SMS и MMS сообщениями. Для обычных SMS-сообщений в памяти предусмотрено место на 200 записей. Пользователю доступно также до 9 шаблонов сообщений, все они редактируемые. Так, как аппарат поддерживает EMS, то можно добавить и картинки, анимацию, мелодии. Набор стандартных файлов обычен и привычен, никаких изменений по сравнению с другими моделями нет.

Работа с MMS-сообщениями реализована на принципиально новом уровне. Так, аппарат при создании высвечивает шаблон с полями для ввода текста, музыки, картинки, темы сообщения. Все крайне наглядно, удобно. Можно создавать несколько страниц, устанавливать время показа между ними, настраиваются шрифты (размер, стиль, цвет) которыми вы пишете текст. Максимальный размер одного сообщения не может превышать 80 Кб.

В памяти телефона есть папка для черновиков, также отдельная папка для своих сообщений. Память для фотографий, MMS-сообщений распределяется динамически, всего памяти порядка 9 Мб. Этого более чем достаточно для продукта такого класса.

Записи вызовов. В телефоне есть списки на 20 последних полученных, 20 пропущенных, 20 сделанных звонков. Для каждой записи указывается время и дата звонка. Из этого же меню можно просмотреть время последнего звонка, время всех исходящих или всех входящих звонков.

Звуки. В телефоне 40-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 5 предустановленных). Плюс для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль, месторасположение.

В аппарате можно выбрать одну из 4 цветовых схем меню.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Яркость экрана может быть установлена на одно из 15 значений.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 100 символов. После того, как вы ввели текст, вам будет предложено выбрать категорию (Расписание, список дел, звонок, годовщина). В зависимости от выбранного пункта вам предложат разные действия. К примеру, в расписании отобразится календарь, тут вы выберете день, затем укажите время, затем установите или нет будильник. После этого запись будет сохранена. Она отображается в отдельном окошке. Для одного дня можно ввести неограниченное число записей, всего же доступно по 25 записей каждого типа. При просмотре нескольких записей для одного дня видно, что их несколько, показывается номер текущей. В целом реализация органайзера хороша.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере единиц измерения, в том числе и валют. Есть таймер обратного отсчета, секундомер с промежуточными значениями.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Сетевые сервисы. Настройки, связанные с переадресацией звонков и тому подобным, ничего особенного.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер, в этой модели он версии 2.0, что позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папке Media Box находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановленно три игры, это Honey Ball (вариант арканоида), Go! Hamster (нужно открыть картинку и увернуться от летающих звездочек), Bowling (все ясно из названия). Эти игры не удаляются из памяти.

В этом меню есть отдельный пункт Java World, в нем находится две предустановленные Java-игры, вот их удалить можно. Первая игра, Chess Mobile, в ней вы играете в шахматы. Вторая игра, уже знакома по другим аппаратам, это BubbleSmile, крайне любопытная логическая игрушка.

В памяти аппарата под Java выделено 600 Кб, это отдельная память от той, что доступна для картинок, сообщений.

Камера. Это последний пункт меню, для запуска камеры в режиме ожидания достаточно отклонить навигационную клавишу вниз. Камера позволяет получать снимки в различных разрешениях (640х480, 320х240, 160х120, 128х120). Для каждого из разрешений выставляется несколько типов сжатия (формат файлов естественно JPEG), это может быть максимальное качество (Super Fine), высокое (Fine), среднее (Normal) и экономичное (Economy). Разница в качестве видна на больших снимках с максимальным разрешением, так в режиме Super Fine размер снимка в среднем около 90-95 Кб, в минимальном качестве около 40 Кб. В других разрешениях различия также ясны видны.

Просмотреть полученные фотографии можно в фотоальбоме, картинки представлены небольшими иконками. Отдельные снимки можно защитить от случайного удаления. Есть возможность переместить отдельные снимки в свои альбомы.

Во время съемки вы видите на экране картинку, отклонением навигационной клавиши вы можете приблизить изображение или отодвинуть его (5 кратный зум, цифровой). Горизонтальные движения регулируют светочувствительность матрицы, от –3 до +3. Диапазон значений хорош, снимки даже в темных (относительно) помещениях получаются хорошими.

Во время съемки из меню можно выбрать одну из рамок, тогда она будет обрамлять картинку. Так как графический редактор отсутствует, то эта возможность присутствует только при съемке. Также есть различные эффекты, например, серая гамма фотографии, негатив, сепия, барельеф (Emboss), скетч. Наиболее интересен, на мой взгляд, эффект барельефа, а также скетча. Во втором случае фотография превращается в грифельный набросок, очень артистично.

В целом камера оставляет по себе крайне приятное впечатление, это большой плюс. Передача фотографий на компьютер возможна с помощью программного обеспечения, которое входит в комплект. Также синхронизируются записи органайзера, телефонной книги, SMS, MMS-сообщений.

Встроенная подсветка позволяет снимать в темноте на близких расстояниях. Данная функция не столь значима, это скорее развлечение.

Разрешение 640х480 точек, картинка 1

Разрешение 640х480 точек, картинка 2


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает нареканий, голос в динамике слышен хорошо, он окрашен в теплые тона. Громкости 40-тонального полифонического звонка достаточно практически всегда, это большой плюс. Звучание также на высоте. Виброзвонок по силе выше среднего.

Учитывая, что Х600 модель среднего класса с камерой высокого качества можно сказать, что она будет относительно востребованной на рынке. В пользу этого говорит как срок появления, ноябрь этого года, так и функциональная оснащенность. На данный момент в этом классе нет ни одного аппарата с таким количеством памяти, ИК-портом и VGA-камерой. Предполагаемая стоимость в первые недели после начала поставок около 275-300 долларов, затем она упадет до 250 долларов. Интерес модель представляет для тех, кто ищет телефон с встроенной камерой, а также большим объемом памяти.

Варианты звонков можно прослушать здесь (мр3, 367 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 29 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

20.06.2017 Samsung Galaxy Note 8 может быть представлен 26 августа в Нью-Йорке

20.06.2017 "Возрожденная" Nokia представила умные весы и цифровой тонометр

20.06.2017 Появились пресс-фото нового планшета Asus ZenPad Z8 2017

20.06.2017 ФАС подозревает операторов в сговоре по отмене тарифов с безлимитным интернетом

20.06.2017 Искусственный интеллект Facebook случайно создал новый язык

20.06.2017 В Skype произошел глобальный сбой

20.06.2017 Samsung Pay и Сбербанк первыми в России запустили подключение карт через мобильное банковское приложение

20.06.2017 В России открыт предзаказ на новый противоударный смартфон LG X venture

20.06.2017 Руководитель Роскомнадзора пообещал лично потребовать у Дурова сведения о Telegram

Hit

20.06.2017 Посиделки по вторникам №170. Какие обзоры вы хотели бы видеть?

19.06.2017 Ericsson: к 2022 году будет 1,5 миллиарда устройств в Интернете вещей

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.