facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung X620

Samsung X620. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Wire stereo headset
  • Manual

The X series brought us the X100 in the classical form-factor, which was one of the most successful models, and the X600, which didn't get as popular though having high sale. The company decided on endowing the X series with the most attractive design and making the series the shock of its model line. Just remember the X700 built on a new platform and providing with wide capabilities. So, in connection with this, the X620 is interesting to look at, which on the one hand refers to the new concept if judging the design and the number and on the other hand is built by analogy with Samsung X600.

The hone design corresponds with the last company solutions - lacquered plastic, moderate forms and a strict appearance. Unlike the elder models, the plastic on both sides and the back is different coloured in dark silvery. This dissonance is explained with the phone's positioning - it's cheap though is to put on a false front and look more expensive. The size is quite comfortable 106x45.5x20 mm, and the weight is 81 gram. The lacquering serves not the best in everyday use, since prints of fingers and your neck will still stay on the body. And the screen glass matches the whole front panel - it is toned. On the one hand, it makes the screen more readable in the sun, but on the other hand it is faster soiled. The keypad hides fingerprints due to the wave-like form.

What can help saving money in a middle class phone? Right you are, the screen! In the Х620 it belongs to the last generation, but has the resolution of 128x160 pixels (28x34 mm), which gives way to the last company models. At the same time the type of this screen is TFT, and also it shows 65K colours. The picture quality is good, the colours are saturated, though some pixels are a bit degraded. In its segment the screen is acceptable though loosing to Sharp models (integrated into the majority of Motorola's phones - 176x220 pixels). Fading in the sun, it still remains readable. This screen holds up to 5 text lines and up to 3 service ones. Unfortunately, the low resolution made the developers increase the font-size and make the fonts bold. In various conditions it is easy to make out, though not all the tips fit the screen, then you'll have to use scrolling (notes are automatically scrolled on the display).

The plastic keypad is rather comfortable. The close button disposition will please only some people, but the real disadvantage is the size of the navi button - it's too little. And an OK one integrated into it. The backlighting is white being the brightest for the first horizontal row. Characters on the buttons are well seen in every condition.

The left side holds coupled volume button and an IrDA gap below (it sends pictures and melodies only with the help of special software, no direct sending). The right side shows the headset connector closed with a shutter fixed to the body. And a camera button is also there.

A strap hole is on the top, and a standard interface connector features the bottom end. On the back you'll see a mirror and a VGA-camera objective.

The battery also serving as the back is fixed with only one catch and has no backlash. The Li-Ion battery is capacious of 800 mAh. As the manufacturer claims, it is capable of up to 300 hours in the standby mode and up to 6.5 hours in the talk one. In Moscow networks we could use the device for about 3 days in case of an hour of talks and about 20 minutes of using other functions (mainly games). Total time for recharging forms 1.5 hours.


The dynamical memory block shared by all the applications in the phone reaches 3 MB. That is extremely little and untypical both of the last Samsung's models and others. Not much memory is necessary due to the absence of MP3 support, though such a device still looks archaic.

The interface is designed like the last company models, but inside it is similar to the previous generation of phones. The main menu is a set of icons, and number navigation is present,

Phonebook. Up to a 500 phone numbers can be stored in the phone memory. Up to five phone numbers and e-mail can be added to each name. All phone numbers can be organized in up to six caller groups (totally 5 of them). It's possible to assign a melody or a picture to each entry.

Horizontal scrolling allows listing bookmarks and viewing the phone numbers. Both phone numbers from SIM-card and phone memory are displayed in the total list. You can search by name and need only to enter the first letters of the name to look it up.

You can set up to nine speed-dial numbers.

Messages. There are two separate choices, which allow sending/receiving SMS and MMS messages relatively. Up to 200 SMS-messages can be stored in the phone, and there are up to nine editable SMS-templates. The phone also supports EMS which enables you to add pictures, animations and melodies to your SMS. The set of files you can use are the same as on the average Samsung phone and there are no changes compared to other models..

Work with MMS-messages is standard. When you create a message, a template with fields to input text, music, picture and theme appear. You can create several pages, set the display time between them and adjust font (size, style). The maximum size of an MMS-message is limited to 90 Kb.

There is a special folder for drafts and sent messages.

Call records. 20 missed, 20 received and 20 dialed calls can be listed in the phone. Time and date of each call is indicated in this menu. You can also view the time spent in the last call as well as total time of all incoming and outgoing calls.

Sounds. The phone supports 40-tones polyphony, which doesn't sound bad at all! There are several modes of alerts, i.e. only sound or only vibracall finishing with a melody, but you can also select silent mode (only vibra). Other settings are pretty standard. You can select signal tones for SMS-messages, MMS-messages and enable a minute minder which keeps the time-flying at bay when in a conversation.

Settings. Apart from choosing greeting messages, here's where you adjust the display settings. You can set an animation (up to 5 pre-default ones) as a wallpaper, and it's possible to select which font style to use and location of the text.

One of the two color schemes is available.

Duration of backlighting can be also altered (from 15 seconds to 10 minutes). The longest choice is probably interesting for those who like to play games, and in this case won't have to push the keys to reactivate backlighting while playing a game. Game ON!

There are up to 5 levels of brightness in the screen.

Organizer. You can easily add a new reminder - each up to 100 characters. After inputting text, you can select one of the following categories - schedule, to-do list, call, anniversary. Depending on your choice, different actions will be available. For example, if you select a schedule, you will see a calendar, then be able to select a date and time and finally set the alarm-clock. Afterwards this record will be saved and displayed in a separate window. An almost (well) unlimited number of records can be added to each day, with totally up to 25 records of each category available. When you view several records added for one day, you can see the numbers of records input. Overall, the organizer is well-planned.

The world time functions are conventional. The same goes for the calculator, unit converter and currency converter. A countdown timer and a stopwatch with a lap-by-lap feature are also available in the phone.

The alarm-clock doesn't support simultaneous set alarms. The user can use an autopower on/off function thus the alarm-clock is active even if the phone is switched off.

Using the dictaphone you will record up to 1 hours records even during a conversation. The number of the records is not limited

Network Services. Just settings - calls diverting, choice of operator etc.

Fun Box. A Wap-browser of the 2.0 version is located here and allows viewing of color images. The phone supports GPRS 4+2 which means you won't have to pay much for browsing.

All received pictures, images and melodies are kept in the Media Box.

There are two pre-installed games in the phone: SnowBallFight and BubbleSmile. There is no special memory slot for Java, and only the same 3 MB are still available.

FM-radio. You can use memory for 10 stations and a Pop up Alert, which is some kind of an alarm clock playing with radio. The realization roused no cavils and is subjectively better than in Samsung X140.

Camera. It is the last menu item in the phone. To start shooting just press the joystick to the right (in the open phone mode). Images of different resolutions (640x480, 320x240, 160x120, and 128x120) can be taken using this camera. There are several types of compression for each of the resolutions (files are stored in JPEG format): Super Fine, Fine, Normal and Economy. The difference is visible on the large images of the highest resolution. Super Fine image size is about 90-95 Kb, Economy image occupies about 40 Kb. In other resolutions the differences are also seen.

You can view your photos in the photo album, as thumbnails in particular. Some images can be locked from occasional deleting. There is an opportunity to move several images to own albums.

The user sees a picture on the screen while shooting. Deflecting navigation key, you can zoom in or zoom out a picture (5-x digital zoom). Horizontal movements allow adjusting matrix photosensitivity (from -3 to +3).

The camera quality is typical for this class, no peculiarities. Video is not recorded.


The device has no problems with reception quality and the corresponding voice is audible enough in the speaker. The volume of the 40-tones polyphonic ringer is high which is a big advantage. Melodies sound nice and the vibrating alert is stronger than average.

The advantages we can name are no MP3 support and little memory. At the same time there is a fully-functional dictaphone and the appearance untypical of this class. The model will be launched in October for about 150-160 USD. For this money it seems not bad, though still loses to Motorola L6 in fashion component. At the same time active advertising support will have done its part. The device is pleasant to deal with, though not offering anything extraordinary - just a good phone for calls. No specific problems are present, since the platform is well worked out and known by the previous models.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 25 August 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung X620

Фотографии Samsung X620 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Проводная стерео гарнитура
  • Инструкция

Одной из самых успешных моделей X-серии в классическом форм-факторе можно считать X100, а вот X600 не стал столь интересен, хотя и имел высокие продажи. В компании приняли решение сосредоточиться на привлекательном дизайне и сделать, соответственно, X-серию ударной в своем модельном ряду. Вспомним хотя бы выход такой модели, как X700: она построена на новой платформе и предлагает широкие возможности. В связи с этим любопытно взглянуть на модель X620, которая с одной стороны, подпадает под новую концепцию, если судить по дизайну и порядковому номеру, но, с другой стороны, построена по аналогии с Samsung X600.

Дизайн телефона соответствует стилю последних решений компании: черный лакированный пластик, сдержанность форм, строгость общего облика. В отличие от старших моделей пластик боковинок корпуса и задней части аппарата другой, он темно-серебристого цвета. Столь странный диссонанс объясняется позиционированием аппарата: он недорогой, но должен пускать пыль в глаза, выглядеть дороже своих денег. По размерам модель вполне комфортна – 106х45.5х20 мм, ее вес составляет 81 грамм. Лакировка играет не лучшую роль в ежедневном использовании, на пластике остаются следы от пальцев и щеки. Причем реализация стекла экрана сделана под стать лицевой панели - защитный пластик тонирован. С одной стороны, так повышается читаемость экрана на солнце, с другой стороны, он быстро загрязняется. На клавиатуре отпечатки пальцев не видны за счет волны.

На чем можно сэкономить в модели среднего сегмента? Правильно, на экране. Экран Х620 относится к последнему поколению, но имеет разрешение 128х160 точек (28х34 мм), что уступает последним моделям компании. В то же время тип экрана - TFT, количество отображаемых цветов - 65000. Качество картинки на экране хорошее, цвета сочные, хотя есть небольшая размытость отдельных точек. В своем сегменте экран адекватен, хотя и уступает дисплеям Sharp (установлены в большинстве телефонов Motorola – 176х220 точек). На солнце экран блекнет, но остается читаемым. На экране помещается до 5 строк текста и до 3 служебных строк. Низкое разрешение экрана вынудило сделать шрифт большим, жирным. Он хорошо виден в различных условиях, но не все надписи меню помещаются на экране, что вынуждает использовать прокрутку (надписи автоматически прокручиваются на экране).

Клавиатура выполнена из пластика и достаточно комфортна. Скученность клавиш придется по душе не всем, но действительный недостаток есть только в размере навигационной клавиши - она слишком мала. В нее вписана кнопка ОК. Подсветка клавиш белого цвета, наиболее яркая подсветка у первого горизонтального ряда. Обозначения хорошо видны в различных условиях.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, чуть ниже - окошко ИК-порта (картинки и мелодии он отправляет только через специальное ПО, прямая отправка закрыта). На правой стороне - разъем гарнитуры, он прикрыт прикрепленной к корпусу заглушкой. Там же расположена кнопка камеры.

На верхнем торце есть отверстие для крепления ремешка, а на нижнем - стандартный интерфейсный разъем. На задней поверхности можно видеть зеркальце и объектив VGA-камеры.

Аккумулятор является задней стенкой и крепится на одной защелке, у него нет люфта. Емкость литий-ионной батареи составляет 800 мАч, по заявлению производителя, она способна обеспечить до 300 часов в режиме ожидания и до 6.5 часов в режиме разговора. В московских сетях телефон в среднем работал около 3 суток при часе разговоров и до 20 минут использования других функций (преимущественно игры). Общее время зарядки телефона - 1.5 часа.

Меню

Блок динамической памяти в телефоне составляет 3 Мб, он распределяется между всеми приложениями. Объем памяти крайне мал и не характерен для последних телефонов как от Samsung, так и от других производителей. В отсутствии поддержки мр3 файлов большого количества памяти и не понадобится, но, в любом случае, аппарат выглядит архаично.

Интерфейс оформлен в стиле последних моделей, но внутри мы видим сходство с предыдущим поколением аппаратов. Главное меню представлено набором иконок, есть навигация с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 500 имен. На одно имя записывается до 5 номеров телефонов и адрес электронной почты. Каждое имя можно ассоциировать с одной из групп абонентов (всего их 5) и выбрать для него персональную мелодию звонка и изображение (фотография или картинка).

Просмотр каждого номера осуществляется горизонтальным пролистыванием закладок. В общем списке отображаются номера как из памяти телефона, так и с SIM-карты. Есть поиск по имени: вам достаточно вводить буквы имени, чтобы список изменялся.

В телефоне можно установить до 9 номеров быстрого набора.

Сообщения. В меню опции работы с SMS и MMS сообщениями разнесены на два отдельных пункта . Для обычных SMS-сообщений в памяти предусмотрено место на 200 записей. Пользователю также доступны до 9 редактируемых шаблонов сообщений. Так как аппарат поддерживает EMS, то к сообщению можно добавить и картинки, и анимацию, и мелодии. Набор стандартных файлов обычен и привычен, никаких изменений по сравнению с другими моделями нет.

Работа с MMS реализована стандартно. Так при создании сообщения аппарат высвечивает шаблон с полями для ввода текста, музыки, картинки, темы сообщения. Все крайне наглядно, удобно. Можно создавать несколько страниц, устанавливать время показа между ними, настраиваются шрифты (размер, стиль, цвет) которыми вы пишете текст. Максимальный размер одного сообщения не может превышать 90 Кб.

В памяти телефона есть папка для черновиков и отдельная папка для своих сообщений.

Записи вызовов. В телефоне есть списки на 20 последних полученных, 20 пропущенных, 20 сделанных звонков. Для каждой записи указывается время и дата звонка. Из этого же меню можно просмотреть время последнего звонка, время всех исходящих или всех входящих звонков.

Звуки. В телефоне есть 40-тональная полифония, звучит она неплохо. Есть несколько режимов работы звонка: только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны: выбор типа предупреждения для SMS и отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 5 предустановленных). Плюс можно выбрать стиль шрифта и месторасположение надписей в режиме ожидания.

Можно также выбрать одну из 2 цветовых схем меню.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры: не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Яркость экрана может быть установлена на одно из 5 значений.

Органайзер. Новую памятку в телефон можно ввести, что называется, сходу. В памятке может содержаться до 100 символов. После того, как вы ввели текст, вам будет предложено выбрать категорию (расписание, список дел, звонок, годовщина). В зависимости от выбранного пункта вам предложат разные действия. К примеру, в расписании отобразится календарь, тут вы выберете день, затем укажите время, затем установите или нет будильник. После этого запись будет сохранена. Она отображается в отдельном окошке. Для одного дня можно ввести неограниченное число записей, всего же доступно по 25 записей каждого типа. При просмотре нескольких записей для одного дня видно, что их несколько, показывается номер текущей. В целом реализация органайзера хороша.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере единиц измерения (в том числе, и валют). Есть таймер обратного отсчета, секундомер с промежуточными значениями.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Диктофон позволяет сделать запись максимальной длительностью почти в один час, он работает и во время разговора. Количество отдельных записей не ограниченно.

Сетевые сервисы. Настройки, связанные с переадресацией звонков и тому подобным, ничего особенного.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер версии 2.0- это позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папке Media Box находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановлены две игры: SnowBallFight и BubbleSmile. Отдельного слота памяти под java нет, это все те же 3 Мб.

FM-радио. Память в телефоне на 10 станций, есть всплывающее предупреждение (Pop up Alert), своего рода будильник, который играет с радио. Качество реализации радио не вызывает нареканий, субъективно радио лучше нежели в Samsung X140.

Камера. Это последний пункт меню, для запуска камеры в режиме ожидания достаточно отклонить навигационную клавишу вниз. Камера позволяет получать снимки в различных разрешениях (640х480, 320х240, 160х120, 128х120). Для каждого из разрешений выставляется несколько типов сжатия (формат файлов, естественно, JPEG) - это может быть максимальное качество (Super Fine), высокое (Fine), среднее (Normal) и экономичное (Economy). Разница в качестве особенно заметна на больших снимках с максимальным разрешением: в режиме Super Fine размер снимка в среднем составляет около 90-95 Кб, в минимальном качестве - около 40 Кб. В других разрешениях различия также ясно видны.

Просмотреть полученные фотографии можно в фотоальбоме, картинки представлены небольшими иконками. Отдельные снимки можно защитить от случайного удаления. Есть возможность переместить отдельные снимки в свои альбомы.

Во время съемки вы видите на экране картинку, отклонением навигационной клавиши вы можете приблизить изображение или отодвинуть его (5 кратный зум, цифровой). Горизонтальные движения регулируют светочувствительность матрицы, от –3 до +3.

Качество камеры типично для продукта этого класса, никаких особенностей нет. Запись видео не поддерживается.


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает нареканий, голос в динамике слышен хорошо. Громкости 40-тонального полифонического звонка достаточно практически всегда, это большой плюс. Звучание также на высоте. Виброзвонок по силе выше среднего.

Из недостатков можно отметить отсутствие поддержки мр3 мелодий, небольшой объем памяти. При этом есть полноценный диктофон, а внешний вид нетипичен для аппаратов этого класса. Модель начнет поставлять на рынок в октябре по цене 150-160 долларов. За эти деньги она неплоха, хотя и проигрывает по имиджевой составляющей Motorola L6. В то же время, активная рекламная поддержка сделает свое дело. Аппарат приятен в общении, хотя и не предлагает ничего экстраординарного - это хороший телефон для звонков. Особых проблем в телефоне нет, платформа достаточно отработана и хорошо известна по предыдущим моделям.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 24 августа 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

25.04.2017 Sega показала пневматическую копию «силового кулака» из Warhammer 40k

25.04.2017 Google Maps переведут все на язык пользователя автоматически

25.04.2017 Навигация от 2ГИС научилась строить пешие маршруты

25.04.2017 Платежные сервисы Samsung Pay и Apple Pay стали доступны держателям карт Visa Сбербанка

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8+ и S7 Edge

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8+ и LG G6

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy S8+

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Тест IP68 Samsung Galaxy A7 2017

25.04.2017 Яндекс запустил платформу для совместной работы и общения — «Коннект»

25.04.2017 Tele2 запустил услугу передачи голосового трафика в сети LTE

25.04.2017 Prestigio представил свой новый смартфон – Grace Z3

25.04.2017 Sony представила Xperia XZ Premium в цвете розовая бронза

25.04.2017 Новые беспроводные защищенные наушники Sony серии Walkman WS620

24.04.2017 Apple выполнила предписание ФАС по ремонту iPhone, включая замену экрана

24.04.2017 Samsung и Qualcomm ведут разработку Snapdragon 845 для Galaxy S9

24.04.2017 Meizu E2 получит необычную вспышку

24.04.2017 Gionee M6S Plus представлен с удвоенным объёмом памяти и ухудшенной камерой

24.04.2017 Samsung не справился с поставками Galaxy S8 на корейском рынке

24.04.2017 В России создадут «квантовый телефон» с защитой от прослушки

Hit

24.04.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi6

Hit

24.04.2017 Видео на канале: Обзор рюкзаков Ray Button

24.04.2017 «Билайн» обнуляет трафик в навигационных приложениях

24.04.2017 В сеть «утекли» пресс-фото Moto Z2 Play

24.04.2017 РЖД хочет собственную технологию беспилотного управления поездом

24.04.2017 Xiaomi представила монопод для селфи со стабилизатором

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.