facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung X800

Samsung X800. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Wire stereo headset
  • Manual

Now we are reviewing Samsung X800, which is a clamshell with two colour displays. Unlike other Samsung's products (for instance, the E720/730) built on a successful D500 platform, it supports TransFlash memory cards, has two stereo loudspeakers and is equipped with a 1.3 MP camera.

The size isn't small - 89x45x24 mm, while the weight forms 89 g. The phone's dimensions are comparable to Samsung E730 (90 x 45 x 23 mm, 90 g). Really striking side loudspeakers make the design look youth. You will open it with one hand without any trouble, and small hollows are on both sides for comfortable opening. The qualitative silvery body plastic will surely gladden you with its smoothness. This phone roused no complaints of the assembly quality; everything is on a high level.

The right side surface hold a headset connector closed with a plastic cover fixed to the body. Below you will see a coupled volume button placed rather uncomfortably. While speaking on the phone, you might put your finger on the headset connector but not on it, so, it would be more comfortable to place the button higher a bit. The top part contains a microphone useful for video recording, since the main one can be closed with your hand accidentally. It's a pity this very microphone is not used for dictaphone records.

Only a slightly deepened camera button is on the left side. The top contains a strap hole, and traditionally an interface slot took its place in the bottom. It is covered with a fixed to the body cover.

The two stereo loudspeakers are placed on both sides of the phone in that way to attract users' attention instantly. No stereo sound is provided while playing music, though the volume is beyond any praise. And even closing the loudspeakers you will get quite appropriate volume.

A 1.3 MP camera objective is placed on the front part of the device. A flash near it can be used as a lantern as well, just press and hold the volume button. Then it works for 30 seconds and then you'll have to repeat the action.

Below you can find a small external display, TFT, 96x96 pixels (19x19 mm) capable of 65K colours. The display quality is appropriate, and the information is viewable in almost any conditions. In the standby mode, the backlighting turns of and large electronic clock with a week-day and date specified below are shown. So, in more or less acceptable light conditions you will make the time out without backlighting. Both internal and external screens use the one backlighting lamp. While dialing a number, the information from the internal screen is duplicated to the external one, and thus everyone can see the name and number of a user you are calling.

MP3 player buttons are under the external screen. In contrast to such models as Samsung E720, E730, the X800 has one more buttons. Now there are four of them. So, a stop button was added to play/pause and next. Holding the play button you can activate/deactivate the player without opening the phone. To prevent accidental pressures the play button is slightly deepened into the body. The buttons are of average size and comfortable even for a blind work.

Opening the phone you'll see the main screen, it's TFT with the resolution of 176x220 pixels (28x35 mm) and capable of 262 000 colours. The display quality is rather high though on the level of other Samsung (E720/730) models. Really, it fades in the sun, not completely, something remains readable.

The number keypad is comfortable in work and the keys are close to each other, but they are large enough and thus comfortable to work with. The white backlighting is even and allows reading all the symbols well.

The navi block consists of a square 4D button with an "Ok" integrated, two functional keys, action cancel button and two keys for call answer and end. The block is comfortable to work with, since all the buttons are large and no accidental pressures happen.

Almost the whole back is taken by a 850 mAh Li-Ion battery. In Moscow the handset lasted for two days in case of 15-20 minutes of talks a day and up to 2 hours of listening to mp3. Medium battery life, with more load you'll have to charge the phone every day. And each recharging will take about 2 hours.

Besides the internal memory of 80 MB the device provides an expansion connector for TransFlash cards. Unfortunately, hot change is not provided, since the connector is placed under the battery. And again memory card support is a great plus; in contrast to the same E720, the reviewed model can be used as an mp3 player.


The main menu is three vertical lines with icons with three in each. Submenus are vertical lists. You can use number navigation, horizontal deviations of a navi button allow moving along submenus. Fast access to chosen menu items can be assigned to the navi button deviation in the standby mode.

Phonebook. The phonebook is accessible from the standby mode by the right navi button pressure; also it's accessible from the main menu. The internal memory allows keeping 1000 contacts. Each can contain name (up to 20 characters), surname (up to 20 characters), up to 5 phone numbers, e-mail address (50 characters), and a small text note (up to 50 characters). Besides, you can assign any picture/photo and assign a personal call signal, bind to one of the groups.

For a group, you can have a picture/photo and a call melody. A user can create any number of groups. Fast dial for 8 numbers is at your disposal. Contacts in the phonebook are shown both from the internal memory and SIM; search by name will help you to find a necessary person. By the way, you can copy all the contacts from your SIM to the internal memory fast.

Messages. Up to 200 text messages can be saved тещ the phone's memory. The handset supports EMS, and a set of small animations, pictures and sounds is already preinstalled. You can quickly insert data from the calendar, notes and the phonebook into you message. Or change a font-style. Group message can be sent to 20 users, contacts from the phonebook may be both chosen one by one or within a group.

MMS editor is plain and clear; each item has not only a tip but a corresponding icon as well, so we expect no problems with entering messages. An outgoing message shouldn't exceed 295 KB in size.

Mail client. The device supports POP3/SMTP, as well as several accounts. Besides downloading headers you can get the whole body. Only graphical files are supported as attached to incoming messages (GIF, JPEG). And at the same time you are able to send any file - a picture, a photo, video clip, MP3 melody or any other. The included file is limited to 300 KB. And the body of the letter can contain maximum 1000 characters.

Call log. Here is everything about incoming, missed and outgoing calls. Each list contains approximately 20 calls. Calls from the same number are summed up and a general quantity is specified in brackets. A call counter is also here, duration of only the last call and general one are given.

File manager. Here are folders with pictures/photos, music, video clips, sounds and other files. When you ask to open a folder with images, the device will "think" for a little and the same concerns at transfer from thumbnails to full-screen mode. Also from here you can view information about free and used memory.

Settings. All phone settings are gathered here. Screen settings allow selecting wall-papers for both internal and external screens (for each separately). The internal screen allows setting font-colour for entering numbers, and selecting one of the four colour schemes for the menu.

Any MP3 track you like can be set as a call signal, also you can select alert type - only vibra, only melody or vibra and then a melody. Besides, select sound accompaniment for almost any action.

Bluetooth settings are also here. Supported profiles include FTP, Headset, Handsfree, Basic Printing, and Object Push. The realization is not ideal: this phone connected to other devices without any troubles (Motorola, Nokia), but connecting to PC happens from time to time. Unfortunately, we failed in getting stable work with PC.

Calendar. Calendar allows three types of view - monthly, weekly (days are divided into hours) and all the events of one day. Up to 400 events may be kept into the internal memory, there are four types of them - meeting, activity, anniversary, other. You can quickly switch to a necessary date and sort by type.

WAP. The developers installed WAP browser version 2.0.

Applications. Java world. About 4096 KB are kept for Java applications, and four games are already preinstalled, they are well known by other Samsung phones. They are Bobby Carrot (logical game), Airship Racing (flying), Arch Angel (arcade), Freekick (sports simulator).

MP3 player. In contrast to the previous models the main difference of this player is a capability to work in a background and 3D sound support. To make it work in a background, you need only to press the cancel button, and it'll minimize, only an icon telling the player is still working will appear on the top of the display. You can have it working and do whatever you want - enter messages, edit contacts, view the calendar, and run Java applications.

A capability to create own playlists, set random, successive and cyclic play back is provided. A plain equalizer is also present (Normal, Classic, Jazz and Rock), though this settings play not important role, to tell the truth. Using Skins you can change the appearance of the player.

Only playing music via the phone loudspeakers, you'll notice 3D sounding. No effect is felt when listening through the headset. That is mainly an entertainment function bringing no real use.

Dictaphone. One minute restriction is preset, or you can select the duration for attaching the composition to e-mail and MMS. This dictaphone works only in the standby mode.

Three alarm clocks are present, and each can be set for once or everyday work, or working from Monday to Saturday or from Monday to Friday. Any melody can be set for each alarm clock. Also you can set whether the device will turn on at the event coming or not.

Here is also a world time function, a plain calculator, a unit converter with a currency one, a timer and a stopwatch (up to four intermediate values).

Camera. A 1.3 MP camera is integrated into the phone. Both screens can serve as viewfinders. The camera takes photos with the following resolutions: 160x120, 176x148, 320x240, 640x480 and 1280x1024. Four compression levels are present for JPEG: Economy, Normal, Fine, Super fine.

Multishooting allows taking 6, 9 or 15 photos in a certain time period. There is a mosaic mode, which means 4 or 9 pictures taken with low resolution and gathered in a single picture. Automatic saving mode is possible for a single photo.

Traditionally you can select of the 7 effects: Gray scale, Negative, Sepia, Emboss, Antique, Moonlight and Fog. One of the 17 frames can be applied to a photo, it's comfortable you can view all the frames on a special page and not looking through them one after one like in some devices.

The flash can be set for work only at shooting or constantly. Also from the settings menu you can view which function is now assigned to each button of the device, which is very comfortable.

High quality (even higher than in Samsung D500) is provided while shooting outdoors. And at indoors shooting reduces it, noises appear.

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

Video is recorded with the following resolutions 128x96, 176x144, 320x240 and 352x288. Quality of the record is also selectable: Economy, Normal, Fine, Super fine. You can apply one of the 7 effects. Clips are saved as MPEG4 with no limitations on the duration, only the size of free memory matters.

While watching clips on the handset, we noticed slight slowing down. And middling quality is now seen.

Video sample (1.25 MB)


The connection quality is normal, the phone works even in poor coverage zones. The volume and sensitivity of the loudspeaker is practically enough in every condition. The two loudspeakers provide very loud sounding, it is beyond praise. Even having put the device into your bag, you will hear its melody. No stereo effect is still provided, so we won't consider it. The power of the vibra is average.

The handset is rather interesting. Two loudspeakers, the memory slot, the new camera module which allows qualitative photos are certain advantages. Also you should remember the developed MP3 player, which now can play in background. The minuses are no hot change of memory cards and bad Bluetooth realization.

This phone is to be launched in October for the approximate price of 375 USD.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 23 August 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung X800

Фотографии Samsung X800 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Проводная стерео гарнитура
  • Инструкция

Мобильный телефон Samsung X800 это небольшой аппарат выполненный в форм факторе раскладушка с двумя цветными дисплеями. От других продуктов Samsung (например E720/730) построенных на базе успешной модели D500, он отличает поддержкой карт памяти TransFlash, наличием двух стерео динамиков, новым модулем камеры 1.3 Мп.

Габариты у Samsung X800 не маленькие: 89х45х24 мм, вес: 89 грамм. По размеру телефон сравним с Samsung E730 (90 x 45 x 23 мм, 90 грамм). Дизайн модели более молодежный, этому способствуют два динамика по углам телефона, которые сильно бросаются в глаза. Телефон без проблем открывается одной рукой, для удобства по краям корпуса расположены небольшие углубления. Корпус телефона выполнен из качественного пластика, покрытие серебристого цвета, гладкое на ощупь. К качеству сборки претензий нет, все выполнено на довольно высоком уровне.

На правой боковой поверхности располагается разъем для гарнитуры, прикрытый пластиковой заглушкой, которая закреплена на корпусе. Ниже находится сдвоенная клавиша регулировки громкости – она расположены не очень удачно: во время разговора палец ложится не на нее, а на разъем гарнитуры. Было бы удобнее, если бы клавиша находилась немного выше. На верхней половине расположен микрофон, который используется при съемке видео. Это довольно удобно, так как основной микрофон можно случайно закрыть рукой. Жаль только, что этот же микрофон не используется при записи на диктофон.

На левой боковой поверхности находится только кнопка активации камеры, которая слегка утоплена в корпус. На верхнем торце по центру располагается отверстие для крепления ремешка (шнурка), а на нижнем по традиции разместился интерфейсный разъем, прикрытый пластиковой заглушкой, закрепленной на корпусе.

Два стерео динамика располагаются по углам аппарата, они выделены таким образом, чтобы пользователь сразу обратил на них внимание. При проигрывании музыки какого-либо стерео эффекта нет, но зато громкость звука выше всяких похвал. Причем громкость остается достаточной, даже если динамики чем-либо закрыть.

На лицевой части аппарата располагается объектив 1.3 мегапиксельной камеры. Рядом с ним вспышка, которую можно также использовать в качестве фонарика: достаточно нажать и удерживать клавишу регулировки громкости, и вспышка вллючится и будет работать 30 секунд, после чего погаснет и нажатие надо будет повторить.

Ниже располагается небольшой внешний дисплей, выполненный по TFT технологии и имеющий разрешение 96х96 точек (19х19 мм), он способен отображать до 65 000 цветов. Качество дисплея хорошее, информация видна практически в любых условиях. В режиме ожидания подсветка гаснет, и на дисплее отображаются большие электронные часы, а под ними день недели и дата. Так что при более менее нормальном освещении время можно увидеть не включая подсветку. Для внешнего и внутреннего дисплея используется одна лампа подсветки. При наборе номера информация на внешнем дисплее дублируется с внутреннего, становится виден номер/имя абонента, которому совершается звонок.

Под внешним дисплеем располагаются клавиши управления МР3 проигрывателем. В отличие от таких моделей, как Samsung E720, E730, в X800, клавиш стало больше на одну, теперь их не три, как раньше, а четыре. К кнопкам воспроизведения/паузы и перехода между композициями, добавилась клавиша «стоп». Активировать/деактивировать проигрыватель можно не открывая телефон – достаточно нажать и удерживать кнопку воспроизведения. Она слегка утоплена в корпус, чтобы предотвратить случайное нажатие. Клавиши среднего размера, достаточно удобные в работе, даже вслепую.

Открыв телефон, можно увидеть основной дисплей телефона, выполненный по TFT технологии с разрешением 176х220 точек (28х35 мм) и способный отображать до 262 000 цветов. Качество дисплея довольно высокое и находится на уровне других моделей от Samsung (E720/730). На солнце он слепнет, но не полностью, так что информацию можно увидеть.

Цифровая клавиатура удобна в работе, клавиши располагаются вплотную друг к другу, но благодаря их достаточно большому размеру, на удобстве работы это не сказывается. Подсветка клавиатуры белого цвета, она равномерно распределена по всей поверхности, за счет чего все символы хорошо читаются.

Навигационный блок состоит из квадратной четырехпозиционной клавиши с вписанной в нее кнопкой «ОК», двух функциональных клавиш, кнопки отмены действия и клавиш приема и отбоя. Работать с навигационным блоком удобно, все клавиши большого размера, поэтому ошибочных нажатий не возникает.

Практически всю заднюю сторону телефона занимает литий-ионная батарея емкостью 850 мАч. В условиях московской сети МТС телефон работал около двух суток при 15-20 минутах разговора в день и до 2-х часов прослушивания МР3. Время работы среднее, при увеличении нагрузки телефон придется подзаряжать каждый день. Время полного заряда батареи около 2-х часов.

Помимо встроенной памяти (около 80 Мб) телефон снабжен слотом для карт памяти TransFlash. К сожалению, горячая замена карт не предусмотрена, так как разъем расположен под аккумулятором. Но все равно поддержка карт памяти является плюсом: в отличие от того же E720, Х800 без особых проблем можно использовать как МР3 плеер.

Меню

Главное меню представлено в виде трех вертикальных рядов иконок, по три в каждом ряду. Подменю выполнены в виде вертикальных списков. Имеется возможность навигации с помощью цифровых последовательностей. В подменю можно перемещаться между пунктами с помощью горизонтальных отклонений навигационной клавиши. Также в режиме ожидания на отклонения навигационной клавиши можно назначить быстрый доступ к выбранным пунктам меню.

Телефонная книга. Попасть в телефонную книгу из режима ожидания можно, нажав на правую навигационную клавишу. Доступ к ней также открывается и из главного меню. В памяти телефона может храниться до 1000 контактов. Для каждого можно записать имя (до 20 символов), фамилию (до 20 символов), до 5 номеров телефонов, адрес электронной почты (до 50 символов), а также сделать небольшую текстовую заметку (до 50 символов). Кроме этого, контакту можно присвоить любую картинку/фотографию, назначить персональный сигнал вызова и занести в одну из групп.

Каждой группе можно дать имя, присвоить ей картинку/фото и мелодию вызова. Пользователь может создавать любое количество групп по своему усмотрению. Имеется и быстрый набор до 8 номеров. Контакты в телефонной книге отображаются как из памяти аппарата, так и из памяти SIM-карты, поиск осуществляется по имени. Кроме этого, имеется возможность быстро скопировать все контакты с SIM-карты в память аппарата.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 200 текстовых сообщений. Телефон поддерживает EMS, в памяти уже предустановлен набор небольших анимаций, картинок и звуков. В сообщение можно быстро вставить информацию из календаря, заметок, телефонной книги, есть возможность менять стиль шрифта. Поддерживается и массовая рассылка сообщений до 20 номеров, контакты из телефонной книги можно выбирать как по одному, так и из группы.

Редактор MMS сообщений прост и понятен. Каждому пункту кроме текстовой подписи присвоена еще и соответствующая иконка, так что проблем при создании сообщений возникнуть не должно. Объем отправляемого сообщения не должен превышать 295 Кб.

Почтовый клиент. Поддерживаются POP3/SMTP ящики, несколько учетных записей. Помимо загрузки заголовков, аппарат позволяет получать и само тело письма. Из вложений в принимаемых сообщениях поддерживаются только графические файлы (GIF, JPEG), а при отправке сообщения вы можете прикрепить любой файл, будь то картинка, фотография, видео ролик, МР3 мелодия или какой-либо другой. Действует ограничение на объем вложения в 300 Кб. Текст письма может состоять максимум из 1000 символов.

Записи звонков. Здесь хранится информация о сделанных, принятых и пропущенных вызовах. В каждом списке содержится информация о 20 звонках. Вызовы с одного номера суммируются, рядом в скобках пишется их количество. Здесь же находится счетчик разговоров (доступна информация только о времени последнего звонка и общая продолжительность разговоров).

Менеджер файлов. Здесь находятся папки с картинками/фотографиями, музыкой, видеороликами, звуками и другими файлами. Отсюда также возможно посмотреть информацию о свободной и занятой памяти телефона. При просмотре папки с картинками или видео, аппарат открывает их не сразу, а «задумывается» на пару секунд, то же самое происходит и при переходе из режима миниатюры в полноэкранный режим.

Настройки.В данном разделе собраны все настройки телефона. В настройках дисплея можно установить обои на внешний и внутренний экран, выставить время подсветки (отдельно для каждого дисплея). Для внутреннего экрана можно настроить цвет шрифтов при наборе номера, а также выбрать одну из четырех цветовых схем оформления меню.

В настройках звука можно установить в качестве сигнала вызова любую МР3 композицию, выбрать тип оповещения как «только вибро», «только звонок» или «вибро, затем звонок». Кроме этого можно настроить звуковое сопровождение буквально для любого действия.

Настройки Bluetooth также находятся здесь. Поддерживаются такие профили, как FTP, Headset, Handsfree, Basic Printing, Object Push. Реализация Bluetooth не идеальна: телефон без проблем соединялся с другими аппаратами (Motorola, Nokia), а вот подключение к ПК происходило через раз. Добиться стабильной работы с ПК, к сожалению, так и не удалось.

Календарь. В календаре возможен просмотр как за месяц, так и за неделю (с разбивкой дней по часам) и всех событий за один день. В памяти аппарата может храниться до 400 событий. Всего доступны 4 типа событий – встреча, дело, годовщина, другое. Есть возможность быстрого перехода на нужную дату, а также сортировка событий по типу.

WAP. В телефоне установлен WAP браузер версии 2.0.

Приложения. Java world. Под установку Java приложений выделено 4096 Кб памяти. В телефоне предустановлены 4 игры, хорошо известные по другим аппаратам компании Samsung. Это: Bobby Carrot (логическая игра), Airship Racing (леталка), Arch Angel (аркада), Freekick (спортивный симулятор).

МР3 плеер. Основное изменение по сравнению с предыдущими аппаратами компании это возможность работы МР3 плеера в фоновом режиме, а также поддержка 3D звучания. Для работы плеера в фоновом режиме достаточно нажать клавишу отбоя и плеер свернется, и только в верхней части дисплея появится иконка, сообщающая о том, что плеер работает. При работающем проигрывателе можно без проблем совершать любые действия с телефоном, будь то написание сообщения, редактирование контактов, просмотр календаря и запуск Java приложений.

Есть возможность создавать собственные плэйлисты, устанавливать случайное, последовательное и цикличное воспроизведение композиций. Имеется и простой эквалайзер (Normal, Classic, Jazz и Rock), но его установки не особо влияют на воспроизведение. Пользователь может изменить внешний вид плеера, доступно три варианта, так называемые Skins.

Поддержка 3D звучания становится заметна только при воспроизведении композиций через динамики телефона. При прослушивании через гарнитуру никакого эффекта не ощущается. Но, скорее, это развлекательная функция, особой пользы от нее нет.

Диктофон. Ограничение на продолжительность записи составляет 1 час. Также можно выбрать ограничение для вложений в электронное письмо и MMS. Диктофон может работать только в режиме ожидания.

В телефоне три будильника, каждый из которых можно настроить на одиночное или ежедневное срабатывание, а также на работу с понедельника по пятницу или с понедельника по субботу. Отдельно для каждого будильника можно установить любую мелодию. Также в настройках указывается, будет ли телефон включаться при наступлении события или нет.

Здесь же находятся функция мирового времени, простой калькулятор, конвертер величин совмещенный с конвертером валют, таймер и секундомер (до 4-х промежуточных значений).

Камера. В аппарате установлена камера 1.3 Мп. В качестве видоискателя может выступать, как внешний, так и внутренний дисплей. Разрешение смимков может составлять 160х120, 176х148, 320х240, 640х480 или 1280х1024. Есть четыре варианта сжатия снимков в формате JPEG: Economy, Normal, Fine, Super fine.

Есть и функция мультисъемки: за один раз можно сделать 6, 9 или 15 снимков через определенный интервал времени. Есть режим мозаики, когда несколько снимков (4 или 9) с низким разрешением собираются в одну картинку. Для одиночного снимка можно установить режим автосохранения.

Традиционно присутствует набор из 7 эффектов, это Gray scale, Negative, Sepia, Emboss, Antique, Moonlight и Fog. Также на фотографию можно наложить одну из 17 рамок. Удобно, что все рамки можно просмотреть на отдельной странице, не перебирая их по одной, как это сделано в некоторых аппаратах.

Вспышку можно включить на срабатывание только во время съемки или на постоянную работу. Также из меню настроек можно посмотреть, какая функция закреплена за каждой кнопкой аппарата в режиме съемки, что довольно удобно.

При съемке на улице, качество снимков высокое – выше, чем у Samsung D500. А вот при съемке в помещении качество падает, появляются шумы.

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

Видео. Съемка видео возможна со следующими разрешениями: 128х96, 176х144, 320х240 и 352х288. Можно выбрать качество записи: Economy, Normal, Fine, Super fine. Есть возможность наложить один из 7 эффектов. Ролики сохраняются в формате 3GP, ограничения на продолжительность ролика нет, все зависит от количества свободной памяти.

При просмотре роликов на телефоне, заметно совсем небольшое притормаживание. При просмотре видео видно, что качество роликов среднее.

Пример видео (1.25 Мб)


Впечатления

Качество связи аппарата нормальное, он уверенно держит связь даже в местах со слабым сигналом. Громкости динамика и чувствительности вполне хватает для разговора практически в любых условиях. Благодаря наличию двух динамиков громкость сигнала вызова выше всяких похвал, звонок слышен в любых условиях, даже если телефон находится в сумке. Говорить о каком-либо стерео эффекте нельзя, так как его попросту нет. Вибровызов средний по силе.

Телефон получился довольно интересный. Из плюсов аппарата можно отметить наличие двух динамиков, слота для карт памяти и новый модуль камеры, позволяющий делать снимки хорошего качества. Также не стоит забывать о доработанном МР3 проигрывателе, который может работать в фоновом режиме. Из минусов отметим отсутствие горячей замены карт памяти и не очень хорошую реализацию Bluetooth.

Аппарат появится в продаже осенью 2005 года, но только на азиатском рынке.

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 23 августа 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

21.03.2017 Gc Connect – еще одни люксовые смарт часы из Швейцарии

21.03.2017 Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition

21.03.2017 МТС опубликовала финансовые и операционные результаты Группы

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.