facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Sendo M550 (Fly M550)

Standard delivery kit

  • Phone
  • The battery charger for the hot charge
  • Manual

Sendo, the British manufacturer, was always distinguished for the style of its products and model M550 is just another prove of this special touch. It has been a long time since the phone entered the market, however for a while we could not obtain it for thorough investigation. As the German company that performs PR for Sendo promised to mail us the phone, we decided not to order it from the European distributors. The time was flying by, the phone was missing, and the contact person has gone into nowhere. Thus, once I freely got a hold of the phone, I opted to compensate for the old blank of this review (although then the review just hang around for four month mourning over its forgotten existence).

The phone was one of the first on the market with the missing external antenna, which is still a rarity today. Another particularity of this phone is the design of its frame case-the external panel is varnished, the plastic is glossy. The sides of the phone are of metallic silver-looking cover. Together with the inverted display (white font on the black background), the phone looks stylish and high pricing. You would not trace in the phone the touch of the middle-class manufacturer since the phone is well eminent among the models of the similar possibilities. Besides, the phone stands out for the style of its own. Keeping in mind that a lot of us choose the phone judging primarily its design and neglecting its real functional options, the model has good chances to become popular.

The back surface of the phone is painted, just like the inside, into the noble color of frosted glass that looks like silver. Coming back to the various color solutions of this phone, I will note that all of them are remarkable for the color of the external panel. You will find it in blue, black, violet, and red colors.

The dimensions of the phone are moderate although its weight is a bit less than it was expected; this strange feeling comes from holding the phone in your hand. You would expect the phone to weight more. Overall, the phone leaves a nice impression; it does not pull your hand down and proves lovely at working with it due to its size.

On the upper butt-end, you can find the only connector that the phone has - a battery one. Consequently, the phone will not satisfy those ones who are used to the headset. The strap hole is also located on the upper part of the phone.

There are no keys at all on the external side of the phone, which means that you have to open the phone to activate the external display. Thus, the date and the time displayed on the external screen loose in its value since you may simply not see them in the nighttime. When you open the phone, the manufacturer’s screen saver (as if by an accident exposed to the alien eyes, which is a commercial trick) is displayed.

You can open the phone by one hand, which you can assign as a command to one of the offered signals. Inside you will see quite a big display of 128x140 pixels resolution capable of reflecting up to 4096 colors. Since the phone belongs to the first generation of the phones with colorful displays, we should not expect a lot from it. The display is of moderate quality and goes “blind” (STN) under the rays of sun. Overall, the quality of this display can be compared to the display of such renowned phone as Motorola C350, with the only difference in the bigger dimensions of the display of M550.

The alphanumerical is made of plastic; the keys are bulging and are placed in horizontal rows. The functional keys are box-calf and you would find it convenient to work with both key types. The signs on keys are written in a small font that, along with the murky green backlight, leads to the sometimes-troublesome legibility of the signs.

The back cover shields the accumulator compartment. The compartment has one latch that causes in minor lift, which is however enough to make the “clam-shell” crack at a little squeeze. The phone is equipped with the lithium-ionic battery of 550 capacity m capable of providing up to two working hours at the talking mode and up to 120 hours at the stand-by mode at the producer’s request. The phone worked in the MTS Moscow network approximately three days in case of 35 minutes of talk with the minimal using of other functions. The total time of the full battery charge is a bit more than 1.5 hours.

The SIM-card holder is located next to the battery, although it is not covered by it. Thus, you get the wrong impression that you can replace the SIM-card without removing the battery. The edge of the battery that also serves for fixing the card tighter would not let you do it.


You will get to the menu by pressing the left soft key. There is no shortcut navigation. The main menu is arranged as a set of vertically located function signs with a caption and a picture for each. Let us review the phone possibilities in order.

Phone book. You can save up to 100 names in the phone’s memory. You can enter one number only for each name; you can conduct a search through the phone book or else save the contacts on the SIM-card. To say that this phone book is very limited is to say nothing-it is meant for a very undemanding user.

Messages. You can send/receive the EMS messages with this phone. The phone’s memory is equipped with a set of well-drawn emoticons. The predicted text entering T9 is also offered. Overall, the same undemanding user would be satisfied with it.

Internet. Just the simple wap-browser here; there are no particularities to mention.

Melodies. The phone is equipped with a very decent for its type polyphony; the melodies sound very well. You can set the vibrator or else the mode when the vibrator goes off first with the melody following it. It is nice how you can turn on/off the sound memo for some of the phone’s happenings (for example, battery discharge, new message, new full-size message).

Settings. You can set date, time, alarm clock (regular and just for one time), and screen saver (the timing is set). Among the internal display settings, there is a backlight and a theme selection that changes the whole array of the screen. You can select either regular or extended working mode for the external screen.

Extra. All melodies, games, and pictures are kept here. The phone is equipped with three games - KombatClub, Ten Pin, and Splat. In the first game, you take the role of a wrestler and you can play the game with your friends through SMS. The second game is the bowling while the third one is a well-known speed game when you compete in smashing the mice that steal the cheese.


This phone is very nice in its design although with a minimum set of offered functions inside. The quality of several functions is satisfying; the quality of the connection is moderate. By this main characteristic, the phone overrides just some of the Asian manufacturers and certainly gives way to the big brands. The phone costs 150 dollars, which is not a small price with the limited number of functions taken into account. The price is rather high since you mainly pay for the attractive design. I would not judge how much of a good bargain the purchasing of this phone would give you.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Kapustina (maria@mobile-review.com)

Published — 03 August 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Sendo M550 (Fly M550)

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки
  • Инструкция

Британский производитель Sendo всегда отличался стилем в создании своих продуктов, модель М550 лишнее тому подтверждение. Аппарат появился на рынке уже достаточно давно, но мы все никак не могли получить его на долгий срок. Вначале немецкая компания, которая занимается пиаром Sendo собиралась выслать его, понадеявшись на них мы не стали размещать заказ у европейских дистрибьюторов. Время шло, модели не было, да и контактное лицо на письма больше не откликалось. Так что, однажды увидев телефон в свободном доступе, решил восполнить давний пробел (потом еще обзор пролежал четыре месяца, забыл про него, вот такая судьба).

Аппарат был одним из первых на рынке с отсутствующей внешней антенной, до сих пор таких моделей не так много, они редкость. Второй момент связан с оформлением телефона, внешняя панель лакированная, пластик глянцевый. По краям корпуса идет металлизированное, серебристое покрытие. Вкупе с инвертированным дисплеем (белый шрифт на черном фоне) телефон смотрится стильно, дорого. В нем тяжело заподозрить представителя среднего класса, аппарат сильно выделяется из массы схожих по функциональности продуктов, у него есть свое лицо. Учитывая, что многие выбирают телефон исходя из дизайна и уже затем принимают во внимание его функциональность у данной модели было много шансов стать популярной.

Задняя поверхность аппарата, также как и он сам внутри окрашены в матовый цвет, это благородное серебро. Возвращаясь к различным цветовым решениям, отмечу, что все они отличаются окраской лицевой панели. Вы можете увидеть синий, черный, фиолетовый, красный цвета.

Размеры телефона средние, а вот его вес намного меньше ожидаемого, причем это касается именно ощущений от телефона. От аппарата такого размера ожидаешь большей массы. В целом ощущения приятные, аппарат не оттягивает руку, с другой стороны благодаря размеру приятен в работе.

На верхнем торце располагается разъем для подключения зарядного устройства, телефон более не имеет никаких разъемов. Так, что тем, кто привык использовать гарнитуру данная модель не подойдет. Вверху также есть отверстие для шнурка.

Никаких клавиш на внешней стороне аппарата не предусмотрено, это говорит о том, что активировать внешний дисплей самостоятельно нельзя, придется открывать телефон. Ценность отображения даты и времени снаружи уменьшается, ведь вечером они могут быть невидны. При раскрытии на внешнем экране появляется заставка производителя, она видна окружающим, своего рода рекламный трюк.

Открыть телефон можно одной рукой, этому событию можно назначить один из предустановленных сигналов. Внутри вы увидите достаточно большой дисплей, он имеет разрешение 128х140 точек, отображает до 4096 цветов. Так, как аппарат относится к первому поколению телефонов с цветными экранами, то ждать от него многого не стоит, дисплей по качеству средний, на солнце слепнет (STN). В целом по качеству дисплея модель сравнима с таким хорошо известным аппаратом, как Motorola C350, поправка лишь на большие размеры экрана в М550.

Цифровая клавиатура выполнена из пластика, клавиши выпуклые, расположены в горизонтальных рядах. Функциональные клавиши хромированные, и с теми и с другими удобно работать. Обозначения на клавишах нанесены мелким шрифтом, вкупе с неяркой подсветкой зеленого цвета это приводит к ограниченной читаемости обозначений в различных условиях.

Задняя крышка прикрывает аккумуляторный отсек. Она имеет одну защелку, что создает минимальный люфт, но и его достаточно, чтобы при несильно сжатии раскладушка начинала скрипеть в руках. Аккумулятор в данной модели литий-ионный, его емкость 550 мАч. По заявлению производителя аккумулятор способен обеспечить до 2 часов работы в режиме разговора и до 120 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал около 3 суток при 35 минутах разговоров всего и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше 1.5 часов.

Держатель SIM-карты располагается рядом с аккумулятором, он не прикрыт им. Создается впечатление, что сменить SIM-карту, можно не вынимая аккумулятор, оно обманчиво. Выступ аккумулятора не позволяет сделать этого, выступа я в качестве дополнительного фиксатора.

Меню

Попасть в меню можно нажав на левую софт-клавишу. Быстрая навигация не предусмотрена, главное меню представляет собой набор вертикальный пунктов, с подписью и картинкой. Рассмотрим возможности аппарата по порядку.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 100 имен. Для одного имени записывается лишь один номер, есть поиск по записной книжки, возможность перекидывать контакты на SIM-карту. Назвать возможности телефонной книги аскетичными значит не сказать ничего, она рассчитана на очень непритязательного пользователя.

Сообщения. Аппарат поддерживает отправку и прием EMS сообщений, в памяти есть набор эмотиконов, они хорошо прорисованы. Поддерживается предиктивный ввод текста Т9. В целом тот же аскетизм, что и в телефонной книге.

Internet. Обычный wap-браузер, ничего особенного в нем нет.

Мелодии. В аппарате приличная для такого устройства полифония, мелодии звучат хорошо. Можно выбрать работу виброзвонка, есть режим вибра затем мелодия. Приятно, что для отдельных событий можно отключить или наоборот включить звуковое оповещение (например, разряд батареи, новое сообщение, новое широковещательное сообщение).

Настройки. Вы можете установить дату и время, будильник (обычный, однократный), хранитель экрана (выставляется задержка). Среди настроек внутреннего экрана присутствует подсветка, а также выбор той или иной темы, которая меняет все оформление. Для внешнего экрана можно выставить два режима работы – простой и расширенный.

Экстра. В этом меню хранятся все мелодии, картинки, тут же можно найти игры. В телефоне три игры – KombatClub, Ten Pin, Splat. В первой игре вы выступаете в качестве борца, в игру можно играть с товарищем по SMS, вторая игра это боулинг, третья хорошо известная игрушка на скорость, требуется прибить мышек, которые воруют сыр.


Впечатления

Приятный аппарат по качеству исполнения, с минимальным набором функций внутри. Реализация отдельных возможностей не вызывает нареканий, качество связи среднее. По этому основному параметру телефон выигрывает у не очень известных азиатских производителей, но проигрывает известным маркам. Учитывая стоимость телефона в 150 долларов, его набор характеристик нельзя назвать его дешевым. Цена высока, вы платите исключительно за привлекательный дизайн. Насколько оправдана такая покупка, на сегодняшний день, судить не берусь.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 30 июня 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.