facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Sharp GX10

Sharp GX10, live pics

Standard kit:

  • Travel charger
  • User's guide
  • Portable handsfree
  • Phone
  • CD with a driver and modem

Sometimes it's very difficult to choose between two models, which have almost similar “inside” and design features. For example, today we have two models - Sharp GX10 and Panasonic GD87 models, which resemble each other to a considerable extent. In reality the phones are different and we can talk about them for a long time. Let's turn to Sharp GX10 capabilities to find out its weak and strong points.

This phone is available in Silver colour. You can see an external display on the front cover of the phone and a camera lens at the bottom. There is a small mirror to the left. You can use it while taking picture of yourself. It's necessary to open the phone to make shots. Near the mirror you can find a call indicator which begins to work while different events, for example while incoming calls. Only one text line can be displayed on the external screen, either date and time in the standby mode or a phone number in the talking mode. A service line is displayed above. It includes signal level, power status, message and some other indicators. An external screen has a pastel blue (almost white) backlighting, it's rather bright.

Two volume keys are placed on the left-hand side of the phone and a portable handsfree connector is positioned on the right-hand side. IR-port is located on the upper side; a system can be found on the bottom. It is covered by a rubber cap, which is fastened to the phone, what allows not to lose it.

If to look at the rear part of the phone you don't find anything interesting except a loudspeaker there.

Phone dimensions are 94х49х27mm. We can't say that it is a compact phone but it can be worn in a shirt pocket or a hostel. The phone weighs 110g.; it is a little bit more than an average weight of the handset of this class.

Let's open the phone. You hear a click, when you open or close the phone and fix an upper part of it. The same sound is typical to Panasonic GD87 too, though it's not a feature of all other folder phones. First, what you see, when open the phone, is a large internal colour screen (TFT, 65K), which has a resolution of 120х160 pixels. Screen quality is good, it has a clear picture; text information is readable. Up to 8 text line, tips to the soft keys use, a service line and a title can be displayed on this screen. So, it's really large; almost whole SMS message can be showed on it.

Soft keys, one 4-directional navigation with “M” key inside are placed under the screen. All keys are made of plastic, alphanumeric keys have a green backlighting. All the characters are quite visible in the dark or in the sunny day but they merge in artificial lighting conditions. In general the phone has a handy keypad, all the keys are well-spaced and respond well to commands.

A handset has a lithium-ion battery of 720 mAh capacity. According to the manufacturer the phone can work up to 110 hours in the standby mode and up to 3.5 hours in the talking mode. In reality an autonomy reached 1.5 day in case of 35 minutes of talking and about 1.5 hour of using other applications (games, alarm-clock, camera). If to use extra features not so active, the phone can work about 2 days. Time of full re-charging is less than 2 hours.


Left key is associated to Messages and right key - to WAP browser in the standby mode (for Vodafone, but there are no other versions yet). Press M button (similar to Ok button) to access a main menu. You can move through them with a help of navigation key, horizontal arrows - move through items, right arrow - enter a menu, left arrow - exit to an upper level. In the beginning it seems that such menu structure is unaccustomed, but you get used to it quickly and it turns out to be logical and convenient. A shortcut number navigation is also available. Navigation key is associated to some menu items. You can adjust loudspeaker volume if you press it to the left or enter a phonebook if you press it to the right in the standby mode. List of phone numbers in the phonebook is displayed when you press vertical arrows.

Phonebook. Up to 500 phone numbers can be kept in the phonebook. Up to 3 phone numbers can be added to one name, you are free to choose an icon, a phone number type and a default phone number (it is the first one in the list). You can also add a small note and e-mail to one name. An image or a picture can be associated to each name and they will be displayed while incoming call. If you add 3 phone numbers to a contact, you reduce total number of phone numbers to 497. Quantity of other extra information is limited by free memory space.

You can associate each name to a special caller group, than you can see a special icon near each name. You can also set which caller groups should be displayed on the screen, sometimes this feature is useful.

All phone numbers (from phone memory and SIM-card memory) are displayed in the total list. There is a search by the first letter. A default phone number is highlighted in a status line.

It's necessary to add that menu navigation and a search are a little bit slow here because part of information is loaded from SIM-card.

Messages. The phone supports both SMS and MMS messages. Everything is standard. Concatenated messages (up to 1024 characters) are available. There are many different settings. You can create up to 20 templates for all messages types. You can keep all outgoing messages either in Outbox or Drafts folders. Unfortunately, we didn't find how much memory space was used for keeping messages. We suppose that the phone has a dynamical memory, nothing is mentioned in a user's guide about it.

Camera. Camera submenu is next after Messages. But you enter Camera submenu, when press M button because there is no need to double access to Messages, which can be accessed quickly from the standby mode. This fact tells about good menu interface realization. If you hold M button in the standby mode, you can take pictures, the phone will be switched to a special mode. It's possible to take pictures of yourself and other people as well. A phone screen is used as a viewfinder.

In spite of that zoom feature was mentioned in a user's guide, we couldn't find it in our phone. One can select three types of images resolution (288х352, 120х160, 60х80). All photos are saved in JPG format. You can also select one of 5 brightness level and one of two camera modes. However, it's not obvious why there are two camera modes as pictures are the same in both modes. In a guide you can read that it's necessary to switch modes when there are light stains on the screen. It sounds rather vaguely. You can also set a timer and a picture will be taken with a delay.

The best images can be taken from a focus distance - 30cm. Unfortunately, it's possible to transmit received images to PC or other phone only as MMS messages, not via IR-port. It's also disappointing that the phone doesn't receive images via IR-port. Viewing files in GIF, BMP, PNG, WBMP, WPNG, NEVa (animation) formats is available.

Camera can be used only to take picture of friends and to associate them to phone numbers in the phonebook. All images are kept in a special folder, which can be accessed through several menus. Up to 50 images (of highest resolution) can be kept in phone memory.

My Phone. All user's files (photos, pictures, ringing tones, bookmarks and 20 templates) are stored in this menu. You can use templates everywhere no only while creating SMS and MMS messages. Here one can view a graphic, which shows how much memory space is left. Quantitative data are not available.

All downloadable Java-games can be found in this menu, only one game (Stormy Sight) is pre-loaded. It is a kind of space arcade with nice graphics, easy control and good music. May be it is tiresome but it helps to kill the time.

Fun&Games. There is again a doubled item with Java-games. You can also find a menu with 3 pre-installed games here. First one is PK Game, where you are a goalkeeper and try to catch a ball. Another game is Collection Hunter - a remake of Arachnoids, it's a good one. Ice Hockey is the last game, which is rather simple. Here you should return a puck.

A musical composer, which is located in this menu too, is more interesting. You can select 8 or 16-tones polyphony while creating a melody.

Profiles. There are 5 profiles in the phone, which you could set according to your taste. Press and hold # to change them. All sounds can be adjusted, for example, a warning tone that battery is running out, tones of turning on/off the phone, keypad tones and many others.

Organiser. Several applications are hidden here, for instance a pleasant calculator and currency converter. You can also record one voice reminder (up to 10 sec.). A dictaphone doesn't work during a talk.

There are 5 alarm-clocks in the phone, each one can alert daily. Any sound or melody can be set as alarm-clock warning alert.

Organiser itself is a bit disappointing. Only 3 notes (one line each) can be added to each day, though there is a monthly calendar view and go-to date function. It's also impossible to set special reminders for the notes, only alarm-clocks are available.

Call Manager. There are lists of 10 received/missed and dialed phone numbers with date and time indication. Here you can view calls duration and cost. Besides you can ser a call divert here.

Settings. All settings are collected here, all display settings in particular (screensavers, brightness and contrast adjusting), even external display settings.


Quality connection of this phone is similar to other phones from other manufacturers. Sound is clear, sound volume is sufficient. The phone has a 16-tones polyphonic ringer, it is rather loud but not always heard in noisy places. On the contrary, vibrating alert is weak, probably, because of phone dimensions. Collection of ringing tones is rich. To say the truth not all melodies are usual, some of the acquainted classical tunes sound different (mp3, 700Kb).

It's possible to use IR-port only to work with GPRS, one can also purchase a cable to do it. Phone negatives are the following: there is no possibility to send/receive images via IR-port, besides, the phone has a scarce organizer without reminders. Main virtues are a good screen quality, integrated camera, pleasant polyphonic ringer. We know that many consumers try to choose the phone between Sharp GX10 and Panasonic GD87. Let's compare them shortly and find out strong and weak points of both handsets.

Sharp GX10 has a lesser price against to GD87 (222 Euro against to 299 Euro with Vodafone service contract). But GX10 has larger dimensions, it's not so elegant as GD87. A quality of internal displays is excellent in both phones. But you can choose several colours of external display backlighting in the phone from Panasonic. There is also a nice additional indicator in GD87, which shines when the phone is active. A great advantage of Panasonic is that it is a tri-band phone (GSM900/1800/1900) while Sharp is a dual-band phone (GSM900/1800).

We think that cameras are similar in both models, there are no great differences in images quality. But you can apply many extra effects to images in GD87. Phones capabilities are the same concerning SMS and MMS messages. Sharp loses if to speak about organizer and memo function. But it has more interesting games and Java-support. A large phonebook memory is also a virtue of this phone. Autonomy of two models is comparable.

Even such short competitive analyze shows that Sharp is less advanced phone than Panasonic. If your choice is not connected with your finances it's better to choose GD87. But Sharp GX10 is a good of phone especially if you have financial difficulties.

But it's not fair to compare Sharp GX10 only with Panasonic. If to take into account other phones with integrated camera (Samsung V200 or LG G8000), which are not on sail yet, GX10 will be preferable. It is more advanced phone though price is comparable. It's no sense to compare Sharp with usual folder phones because they are too different and it's necessary to take into account too many factors. We think that Sharp GX10 could have been the best phone on the market if Panasonic GD87 was not available. But now it holds only a second position

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 26 November 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Sharp GX10

Комплект поставки:

  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Гарнитура
  • Телефон
  • Диск с драйвером для модема

Sharp GX10 фотографии в интерьере

Зачастую очень сложно выбрать между двумя моделями телефонов, которые к тому же очень похожи функционально, а если еще и внешний вид, что называется один в один, то тут можно и запутаться. Именно такая ситуация сложилась для модели Sharp GX10, которая как внешне, так и функционально почти полностью повторяет возможности Panasonic GD87. В действительности, конечно же, телефоны отличаются, причем описывать отличия можно достаточно долго. Давайте взглянем на возможности Sharp GX10, чтобы затем отметить его сильные и слабые стороны.

Аппарат выпускается в корпусе серебряного цвета, на передней панели можно увидеть внешний экран, а внизу располагается объектив цифровой камеры. Левее есть зеркальце, оно предназначено для съемки себя любимого, но осуществить ее можно только в раскрытом состоянии. Тут же находится служебный индикатор, он начинает работать при каких-нибудь событиях, например, входящем звонке. Отметим, что внешний экран отображает одну строку информации, в режиме ожидания это дата и время, во время звонка - номер телефона. Выше расположена служебная строка, в ней индикаторы уровня сигнала, заряда батареи, сообщений и некоторые другие. Подсветка у внешнего экрана почти белая (pastel blue), достаточно яркая.

На левой боковой поверхности находятся две клавиши регулировки громкости, на правой - разъем для подключения телефонной гарнитуры. На верхнем торце можно увидеть окошко ИК-порта, на нижнем торце - интерфейсный разъем. Он прикрыт резиновой заглушкой, которая прикреплена к телефону, что позволяет не потерять ее.

Если взглянуть на заднюю поверхность аппарата, то тут нет ничего примечательного за исключением отверстия динамика.

Размеры телефона 94х49х27 мм, аппарат нельзя назвать миниатюрным, но он прекрасно помещается в карман рубашки или кобуру на поясе. Вес телефона - 110 грамм, что немногим больше среднего веса для аппаратов такого класса.

Итак, открываем телефон. При фиксации верхней части слышен характерный щелчок, его же телефон издает при закрытии. Подобный звук можно наблюдать и в Panasonic GD87, это выделяет эти аппараты среди массы других раскладушек. Первое, что бросается в глаза, это большой цветной экран. Он выполнен по TFT технологии, отображает до 65000 цветов с разрешением 120х160 точек. Качество экрана очень неплохое, картинка живая, информация читается легко и без труда. На экране помещается 8 строк текста, а также подписи к софт-клавишам, служебная строка и еще заголовок. Это действительно много, экран вмещает почти целиком одно SMS-сообщение.

Под экраном находятся софт-клавиши, а также 4-позиционная навигационная клавиша, внутрь нее вписана еще одна, с обозначением “М”. Все клавиши выполнены из пластика, цифровая клавиатура имеет подсветку зеленого цвета. При этом обозначения на клавишах хорошо видны лишь на солнце или в темноте, в условиях искусственного освещения буквы сливаются, слишком тонкий шрифт. В целом клавиатура удобна, клавиши хорошо разнесены, при работе не возникает дискомфорта.

Осталось сказать об аккумуляторе, он в этой модели литий-ионный емкостью 720 мАч. По заявлению производителя аккумулятор способен обеспечить до 110 часов работы в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС при 35 минутах звонков и около 1.5 часов использования других функций (игры, будильник, камера) аппарат проработал 1.5 дня. Если использовать дополнительные функции в меньшей мере, то тогда телефон может продержаться до 2 суток при том же количестве разговоров. Время полной зарядки аккумулятора чуть меньше двух часов.

Меню

В режиме ожидания левой клавише назначен доступ к меню Сообщений, правой - wap-браузер (версия для Vodafone, но других пока и нет). Вход в меню осуществляется нажатием на клавишу М (аналог клавиши OK в других аппаратах), вы сразу попадаете в список пунктов главного меню. Передвигаться между ними можно с помощью навигационной клавиши, горизонтальные стрелки - это переход между пунктами, стрелка вправо - вход в меню или нажатие М, стрелка влево - выход на верхний уровень. Первое время такая организация непривычна, но затем к ней привыкаешь, и она оказывается не только логичной, но и удобной. В меню действует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей, каждый пункт имеет свой номер. Из режима ожидания навигационной клавише также назначен вход в отдельные меню, так,м отклонив ее влево, вы можете отрегулировать громкость динамика. Если нажать клавишу вправо, то попадете в меню телефонной книги, а вот любое вертикальное нажатие, это уже список номеров в самой книге. Давайте рассмотрим функции аппарата подробно.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 500 номеров телефонов. Для каждого имени доступно до 3 полей под номера телефонов, вы свободны в выборе иконки и типа номера, а также номера по умолчанию (он идет первым в списке). Дополнительно для каждого номера можно занести небольшую текстовую заметку, адрес электронной почты и соотнести с именем фотографию или картинку. При звонке фото будет отображаться вместе с именем звонящего. Общее ограничение в 500 номеров действует таким образом, что, занеся 3 телефона для имени, вы уменьшаете число возможных записей на 3. Это касается лишь номеров телефонов, остальная информация зависит лишь от количества свободной памяти, которая распределяется в телефоне динамически.

Каждое имя может быть соотнесено с определенной группой пользователей, тогда рядом с именем будет отображаться соответствующая иконка. Есть возможность включить отображение в списке только определенных групп, временами это полезно.

В общем списке отображаются телефоны как из основной памяти, так и с SIM-карты. Есть быстрый поиск по первой букве имени. При этом в статусной строке подсвечивается номер по умолчанию для выбранного имени.

Нужно отметить, что передвижение по списку телефонов относительно медленное, как и быстрый поиск по первой букве имени, сказывается тот факт, что часть информации считывается с SIM-карты.

Сообщения. Телефон поддерживает, как SMS-сообщения, так и MMS. В общем все достаточно стандартно, для обычных SMS поддерживаются длинные сообщения до 1024 символов, есть различные настройки. Для всех типов сообщений можно создать до 20 текстовых шаблонов, не отправленные сообщения могут быть сохранены в папке Outbox или как черновики в Drafts. К сожалению, выяснить количество памяти, отведенное под сообщения, не удалось. Такого пункта в меню просто нет, судя по всему память, распределяется динамически, в инструкции упоминаний об этом также не обнаружили.

Камера. Нажав на клавишу М, вы увидите пункт меню Камера, он не первый, ранее идет пункт Сообщения. Такая реализация показывает продуманность интерфейса, ведь зачем дублировать порядок пунктов, если в меню Сообщения можно попасть в одно нажатие из режима ожидания. Кстати, если удерживать М в режиме ожидания, то вы сразу сможете начать делать снимки, телефон переключиться в соответствующий режим. Допускается делать снимки, как себя, так и окружающего мира, в обоих случаях телефон должен быть в раскрытом состоянии. В качестве видоискателя используется экран телефона.

Несмотря на заявленную в инструкции функцию Zoom, обнаружить ее в телефоне не удалось, такой функции просто нет. Пользователь может выбрать три разрешения снимков (288х352, 120х160, 60х80). Все фотографии сохраняются в формате JPG. Также вы можете выбрать один из 5 уровней яркости и один из двух режимов съемки. Для чего необходимо два режима, не совсем ясно, фотографии получаются точно такие же. В инструкции обтекаемо сказано, что смена режима необходима в случаях, когда вы видите разводы на экране от источников света. Наконец, можно установить таймер, и фотография будет сделана с задержкой.

Эффективное расстояние для съемки около 30 сантиметров, с такого расстояния получаются лучшие снимки. К сожалению, передать полученные снимки на ПК или другой телефон можно только с помощью MMS-сообщения, отправка через ИК-порт не предусмотрена. Более того, телефон не принимает через ИК-порт изображения, это досадно. Ведь помимо формата JPG, в этой модели поддерживается просмотр GIF, BMP, PNG, WBMP, WPNG, NEVa (анимация) форматы.

Возможностей камеры хватает для того, чтобы делать фотографии знакомых и помещать затем их в телефонную книгу, для чего-то еще камера не пригодна. Все полученные снимки хранятся в отдельной папочке, доступ к ней можно получить из нескольких меню, всего в памяти может быть сохранено порядка 50 снимков с максимальным разрешением.

My Phone. В этом меню хранятся все пользовательские файлы, так, здесь можно найти все фотографии и картинки, мелодии, закладки для wap-браузера, а также 20 текстовых шаблонов. Последние можно использовать не только при написании SMS, MMS-сообщений, но практически везде, это удобно. Тут же можно посмотреть, какое количество памяти осталось свободным, информация предлагается в графическом виде, количественных значений нет.

Все загруженные Java-игры также можно найти в этом меню, по умолчанию присутствует только одна игра, это Stormy Sight. Это вариант космической аркады, с приятной графикой, легким управлением и хорошим озвучиванием. Долго в нее играть надоедает, но 5-10 минут провести за этой игрой можно.

Fun&Games. Здесь снова можно увидеть раздел с Java-играми, это дублирование. Ниже располагается меню с тремя предустановленными игрушками. В первой игре под названием PK Game вы играете в футбол, точнее пытаетесь поймать мяч в воротах, игра на любителя. Игра Collection Hunter - это ремейк популярного арканоида, за ним можно провести много времени, игра хороша. Ну и, наконец, Ice Hockey - это вариант настольной игры, вам нужно отбивать летящую шайбу, все просто и незамысловато.

Более интересен редактор мелодий и тонов, который можно найти здесь же, вы имеете возможность выбрать качество полифонии (8 или 16-тональная), а затем записать свою мелодию. Достаточно просто и со вкусом.

Profiles. В телефоне есть пять профилей, которые можно настроить по своему вкусу, для их смены достаточно нажать на клавишу с изображением # и удерживать ее. Настраивается звуки сопутствующие практически всем событиям, начиная с предупреждения о разряде батареи, включения/выключения телефона и заканчивая нажатиями на клавиши. Достаточно богатые возможности по настройке.

Organiser. В меню скрывается несколько функций, в частности, это калькулятор, который приятен в работе. Дополняет возможности калькулятора, конвертер валют. Тут же можно записать одно речевое напоминание длительностью до 10 секунд, во время разговора диктофон не работает.

В телефоне есть 5 будильников, каждый может быть настроен на ежедневный повтор, в качестве звонка для будильника можно выбрать любой звук или мелодии.

Органайзер, тут нас ждет небольшое разочарование. Несмотря на отображение календаря за месяц, быстрый переход на дату, для каждого дня можно внести только три записи, причем буквально в одну строку. Для записей в органайзере нельзя выставить напоминания, в вашем распоряжении только будильники, придется использовать их.

Call Manager. Здесь можно просмотреть списки из 10 полученных, сделанных и пропущенных звонков с указанием даты и времени. Здесь же регистрируется продолжительность звонков, рассчитывается их стоимость. Дополнительно из этого меню можно настроить переадресацию звонков.

Установки. Все, что можно настроить настраивается здесь, в частности, это заставки экрана, его контрастность и яркость (доступно и для внешнего экрана). В целом стандартные настройки.


Впечатления

По качеству связи телефон не отличается от других современных моделей, проблем с этим параметром нет. Звук в динамике чистый, громкости хватает практически всегда. Полифонический звонок (16-тональный) достаточно громкий, хотя его и не слышно в шумных местах. Виброзвонок достаточно слабый, сказывается величина корпуса телефона. Есть большой выбор мелодий для звонка, они не всегда звучат привычно, классические произведения представлены в оригинальной трактовке (мр3, 700 Кб).

Использование ИК-порта возможно только для пакетной передачи данных, для этих целей также можно докупить отдельно кабель. К минусам аппарата относится невозможность приема и отправки изображений через ИК порт, скудность органайзера, не имеющего напоминаний. К плюсам внутренний экран хорошего качества, наличие встроенной камеры, приятный полифонический звонок. Многие пытаются выбрать себе телефон между Sharp GX10 и Panasonic GD87, попробуем провести краткое сравнение, чтобы все стало на свои места.

В пользу Sharp GX10 говорит меньшая цена (222 Евро с контрактом Vodafone против 299 за GD87). При этом размеры GX10 немногим больше, в основном за счет толщины, телефон выглядит не столь изящно. Качество внутренних экранов у обеих моделей на высоте, с ними приятно работать. Но вот модель от Panasonic позволяет выбирать несколько цветов подсветки внешнего экрана. Опять-таки у GD87 есть дополнительный индикатор, который переливается во время разговора, мелочь, а приятно. Более серьезное отличие в том, что Panasonic работает в трех диапазонах, включая GSM1900, в то время как Sharp только в GSM900/1800.

Субъективно камеры и обеих моделей примерно одинаковы по качеству снимков. В GD87 привлекает возможность применения различных эффектов к снимкам, в Sharp ее просто нет. Не отличаются возможности телефонов по работе с MMS и SMS-сообщениями. Sharp проигрывает по качеству органайзера, реализации диктофона, но выигрывает по количеству игр, их интересности, а также поддержке Java. Также можно отнести в плюс большее количество памяти для телефонной книги. По времени работы обе модели сравнимы.

Даже столь поверхностное сравнение показывает, что, несмотря на похожий внешний вид, раскладушка от Sharp менее функциональна, отсюда и разница в цене. При выборе из этих двух аппаратов стоит все-таки остановиться на GD87, если выбор не диктуется финансами. Если есть ограничение по деньгам, то Sharp GX10, прекрасный выбор в качестве замены для GD87.

Было бы несправедливо сравнивать Sharp GX10 только с телефоном от Panasonic. Е сли взять в расчет другие раскладушки, оснащенные цифровой камерой, а это Samsung V200, LG G8000, еще не появившиеся в продаже, то выбор склониться скорее к GX10. Функционально этот аппарат выигрывает у перечисленных моделей, при сравнимой в будущем цене, если не меньшей. Сравнение с обычными раскладушками смысла не имеет, тут вам придется ориентироваться целиком самостоятельно, слишком многие факторы придется учитывать. В отсутствие, Panasonic GD87, это был бы лучший аппарат на рынке, но сейчас он занимает лишь второе почетное место.

Благодарим магазин ShopGSM за предоставленный на тестирование телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 25 ноября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

29.06.2017 Panasonic представил защищенный гибридный ноутбук CF-XZ6 для «белых воротничков»

29.06.2017 Яндекс запустил лёгкую версию браузера для Android

29.06.2017 ФАС возбудила дело против российской дочки LG за координацию цен на смартфоны

29.06.2017 Руководитель Роскомназдора поприветствовал решение основателя Telegram

28.06.2017 iPhone вызовет переворот в восприятии информации

28.06.2017 ESET: источником эпидемии шифратора Petya.C стало скомпрометированное обновление программы M.E.Doc

28.06.2017 Google изменила дизайн Новостей

28.06.2017 Павел Дуров не против внесения Telegram в реестр организаторов распространения информации

28.06.2017 В «М.Видео» стартуют эксклюзивные продажи PlayStation 4 «в серебре»

28.06.2017 Законопроект об отмене внутрироссийского роуминга внесен в Госдуму

28.06.2017 Qualcomm представила новую технологию сканирования отпечатков пальцев

28.06.2017 Яндекс.Такси подскажет удобную точку посадки

28.06.2017 Samsung представила новый бренд фотосенсоров ISOCELL

28.06.2017 Amazon предлагает смартфон Alcatel Idol 5S со скидкой в 80$ за просмотр рекламы

28.06.2017 Qualcomm представила новый процессор Snapdragon 450 для смартфонов и планшетов среднего уровня

27.06.2017 Российская армия получит шлемы дополненной реальности

27.06.2017 ИскИн Bixby испытывает проблемы с освоением новых языков

27.06.2017 Samsung вкладывает средства в 6-нм техпроцесс

27.06.2017 Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube объединились для борьбы с терроризмом

27.06.2017 Greenpeace и iFixit назвали лучшие и худшие устройства по ремонтопригодности

27.06.2017 Европейские антимонопольные регулирующие органы оштрафовали Google на рекордные 2,42 миллиарда Евро

27.06.2017 Samsung Pay стал доступен клиентам Россельхозбанка и банка «Девон-Кредит»

27.06.2017 Роскомнадзор: требования к Telegram не подразумевают доступ к перепискам

27.06.2017 Управление ФССП арестовало акции МТС

27.06.2017 Samsung предлагает Galaxy S8 Plus в розовом цвете

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.