facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review GSM phone Sharp GX25

Standard kit:

  • Charger
  • Manual
  • Handsfree headset
  • Handset

Sharp GX25. Live pictures

Sharp prefers manufacturing devices in a clamshell form-factor to the ones with a traditional mono block design. That's why the appearance of one more clamshell by the company Sharp GX25 in the market doesn't surprise in any way. First the model appeared in Vodafone network and then it'll be released in a non-operator version in various markets. The difference will be hidden only in software but not design.

 

The model resembles Samsung E700 much, there is something in common in the models, it may be a blue color of the body or its smooth edges. But in fact there are lots of differences at the same time. There are silvery insertions on both sides and they bring some airiness to the device. A VGA-camera, a mirror and a flash or it's better to say a point light source may be seen on a front panel. There is a loudspeaker gap a bit lower, it serves for a reproduction of call signals. An external screen is turned vertically, this disposition is characteristic for Japanese models and is rare for European ones. The screen is monochrome and shows one text line but has a pleasant pale blue backlighting. In the standby mode signal level and battery charge indicators and also time and date are displayed. Various icons assigned to events may appear there and the most useful indicator of bluetooth work.

Capabilities of the external screen are enough in the majority of cases, viewing a caller's number in a one line is quite possible and what more is needed from an external screen of a clamshell? The fact it's monochrome makes the screen more functional and it doesn't fade in the sun.

There is a coupled volume level button on the left side and an IrDA gap under it. On the right side only a handsfree headset connector closed with a rubber shutter may be found. An interface connector on the bottom of the device is also closed with a shutter.

The device with such dimensions (92x46x23x5) and weight of 90 grams is easy to open with one hand. The first thing the draws your attention is an internal screen. The resolution is 240x320 (2 inches). It's done according to a Poly-Silicon technology, 262K. The screen is better than the one in an elder model Sharp GX30. Better characteristics are explained with smaller size of the grains, physical size of the screen is smaller (2" against 2.4").

The phone is the best in the grain quality and there are no any similar ones in the market. Poly-Silicon technology is used by other manufacturers but such displays are not integrated into mass products usually.

Let's remind that behaviour in the sun has always been a weak point of CG-Silicon screens and this device is not an exception. Thus that's hard to descry a number on the screen in a sunny weather even despite its dimensions. Font-size is partly a reason, fonts are thin and nicely drawn (for any menu language). The screen is capable to display about 8 text lines, two service headers and lines with icons. There are no any problems with reading from the screen in an even average sunlight. After using the device a strange double feeling remains. On the one hand it's comfortable to use it in the street but on the other hand sometimes not a single character is seen on the screen.

The keypad is of plastic, a navi button is four positional and processes pressures also. Functional keys are disposed in a circle and that looks unordinary but makes no any troubles working with the phone. Number keys are average in size and have a usual motion, they rouse no cavils. Backlighting is probably the only thing that gets out of the whole style, it's green. Characters are seen well not in all conditons.

A Li-Ion 780 mAh battery is hidden under a back panel. According to the manufacturer it's capable of working for 250 hours in the standby mode and 3.5 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about 3 days in case of 45 minutes of talks and 25 minutes of using other functions. If a Bluetooth function is active permanently working time with the same duration of talks will decrease to 2 days. Full recharging takes about 1.5 hours.

Menu

Those ones who have ever worked with operator models by Sharp will notice that GX25 is extremely like them in the appearance of the menu and main capabilities. The model is completely similar to GX15.

You can enter the main menu by pressing the OK button. Inside the menu you can use the fast number navigation. In our phone, just like in all non-operators versions the original appearance of the menu is present, it is a lot more interesting than the interface from Vodafone. The sub-menus are presented with lists, everything is pretty traditional, there is nothing special. The unusual moment in the interface is that all actions are assigned to left soft-key. For example if you miss some calls, receive SMS. The proper icon will appear on the screen, but you will be able to see the info only by pressing the left soft-key. It will not take long time until you get used to such system, it is convenient.

Call manager. Several functions are included here: phonebook, call lists, fast dialing list.

The numbers from both, SIM-card and phone are displayed in the phone book, the memory type icon is seen in the common list. The first peculiarity of the phone is that the fast search can work not only by one letter or three of them, but by full fields length. I do not think that anyone will decide to type up to 10 symbols in order to find the required contact, but such feature is present anyway.

The groups icon is displayed on the left from the contact, in the top you can see the default number, photo (if present) and e-mail address. After you press OK you will see all details (three phone numbers, for each one you can define the type, it is possible to have three cellular phones for each contact). Each contact can contain two e-mail address, the addresss type is specified as well (home, work, mobile, other, unknown). The address is not spread into separate entries, you can enter up to 100 symbols. The text note can be filled with 60 symbols as well. The groups can be named as other possibilities (there are 6 of them). You can assign custom ring tone for every contact.

The contact groups can be powered with custom ring tones, LEDs color, and vibrating alerts type (enabled, disabled, enabled in tact with the ring tone). Up to 500 contacts can be saved in the phones memory (with all fields entered as well, it does not matter).

Whenever theres an incoming call the callers id will be displayed in the internal screen, as well as the type of the number and the number as well, a small icon. After few seconds this information will be replaced with the photo displayed in fullscreen mode (if there is any). The function is made on the highest level so far, you can see all what you are interested in. From the phonebooks menu you can also send SMS no matter how the number is defined (mobile, home, office).

Summing up the phonebooks possibilities it is possible to say that it has all the required features, on the other hand it is not overloaded with unnecessary functions and is rather flexible. It can be suited for both business and common users.

Call lists. Traditionally all three lists of calls are present: incoming, outgoing, missed. In each list 10 entries are displayed, date and time can be viewed for any of them. From the stand by mode only list of dialed numbers can be accessed. The peculiarity of the lists is cased by the fact that all equal calls are not summed up, but recorded separately.

The fast dialing is possible for 9 numbers, the choice can be made not only for default numbers, but for any of them.

Profiles. The phone has 5 profiles, for each you can setup basic stuff, and some additional as well: reduction of echo during the talk (unique feature), LEDs backlight color. From the stand by mode there is a possibility to change profiles quickly.

Settings. Main settings of the displays contrast level, wallpapers a headband during an incoming call. There is a minute-timer, which can be used during the phone call. Finally this menu has all settings for MMS, GPRS, WAP. Plus Bluetooth settings. Id like to make a note that the phone supports voice only profile, it can be used for data transmission also.

Messages. You can create joined messages up to 1024 symbols. While entering the text you can use the T9, which cannot be filled with new words. The icons or ring tones cannot be added for SMS messages, because the phone is not supporting the EMS. Since the presence of MMS is here, you will not experience big difficulties. The work with messages is simple and plain, you can create several slides with various objects.

The phone has text templates, which can be used in various messages. The phone is missing e-mail client, which looks rather strange.

Gallery. Here you can view all images, sounds and Java apps, as well as the video stored in the phones and memory cards memory. The total memory capacity is 2.1 MB and that's enough for an ordinary user but little for those who are used to getting all possible from the phone. The device supports such formats as Midi, Wav, SMAF.

Organizer. Up to 8 alarm clocks can be setup, they can be used for certain date or for daily usage. The calculator is convenient, the same can be said about the currency converter.

The melody composer allows creating 8, 16 or 32-tone melodies. Everything is pretty traditional, nothing special.

The calendar is showing the whole month, but for a certain date you can enter up to 3 various entry types (meeting, for the whole day, anniversary). A theme may be assigned to every note as well as start and end time, that's possible to set a sound signal for an event. This is much more advanced organizer than we saw in GX30 (only a small text note).

The Dictaphone allows recording files with up to 30sec length. The number of such entries can be limited only by the amount of free memory

Help curios section, here you can read short information about each section and keys, ways of navigating around the phone. I am desperate to find out, if a person reached this section by himself will he need the section?

Camera. A 350000 pixel matrix is integrated into the phone and that allows taking photos with VGA resolution and lower ones (480x640, 240x320, 120x160). Two types of file compression are supported, they are Normal, Fine. There is a possibility to set a timer.

The device is equipped with a x4 digital zoom. Contrast level is adjusted (from -2 to +2), turning off the sound of a shutter is impossible. The quality of the picture is very good.

The phone supports recording video (3GP, MPEG4), the size of a single clip is 95 KB. You have a possibility to turn off recording sound, choose compression type. Video is recorded with a frequency of up to 10 frames in a maximum quality, that's little (the resolution is 128x96 pixels).

The camera is one of the best for this class nut is naturally much inferior to megapixel phones (but the class and the price is different there). There is an integrated picture editor that allows editing taken photos, adding frames and icons to them.The function is curious and entertains well.

WAP. This phone has WAP-browser 1.2.1 (xHTML, wml), it works pretty fast. Unfortunately in case if GPRS connection will be unavailable the phone will immediately start CSD-connection without any warning.

PC Sync. At the moment the only way to sync the data youre your PC is via the data cable or IrDA. The software comes from Mobile Action, this solution became popular among manufacturers, for example in case with Panasonic X70 we can see the same software. The software allows uploading new wallpapers, fit their size, edit them. The same thing can be said about the ring tones. You can also synchronize contacts and messages. Actually this software provides the required amount of possibilities. The interface is the same as for GZ30.

Impressions

The network reception quality does not raise any problems, the sound in the loudspeaker is clear without any noises. The volume of polyphonic ring tone is average (40-tones), it's not heard in a noisy street but may be discerned in the room well. The power of the vibrating alert is average or a bit lower, not everybody will like that.

Functionally the phone is a complete copy of Sharp GX15 but in a different form-factor, with a better screen. Strong points of the device are the presence of a qualitative screen (no similar ones in this class and also the best in the market), fully functional IrDA, bluetooth. Good phone book, qualitative camera are also great advantages of the device. In general we may say Sharp has released an interesting model again and one should have a look at it. The phone looks suitably as a fashion solution with a possibility of data transmission. Official sales in Russia may start in the end of December or a bit later. The price will be about 300-320 USD that looks quite sensible. With the price of 250 USD (if that happens in the first quarter of 2005) the device will be a real bargain.

Polyphonic samples (mp3, 580 KB)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 18 November 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Sharp GX25

Комплект поставки:

  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Гарнитура
  • Телефон

Sharp GX25 фотографии в интерьере

Компания Sharp в большей мере предпочитает выпускать аппараты в форм-факторе раскладушки, нежели телефоны традиционного моноблочного дизайна. Поэтому совершенно логичным выглядит появление на рынке еще одной раскладушки компании – Sharp GX25. Первоначально модель появилась в сети Vodafone, затем она будет запущена и в свободной версии для различных рынков. Отличие будет крыться исключительно в программном обеспечении, но никак не дизайне.

 

Внешне модель чрезвычайно напоминает Samsung E700, в них есть что-то общее, быть может синий цвет корпуса и его плавные обводы навевают такие мысли? Но и отличий признаться честно предостаточно, здесь есть серебристые вставки на боковых гранях, они придают аппарату воздушность. На лицевой панели можно видеть VGA-камеру, ее зеркальце, плюс «вспышку» или точнее точечный источник света. Чуть ниже располагается отверстие внешнего динамика, он служит для воспроизведения сигналов вызова. Внешний экран повернут по вертикали, такое расположение характерно для японских моделей, в европейских аппаратах оно встречается крайне редко. Экран однострочный и к тому же монохромный, но с приятной светло-голубой или точнее пастельной подсветкой. В режиме ожидания на экране отображается индикатор уровня сигнала, заряда батареи, плюс время и дата. Также здесь могут появляться различные иконки, приуроченные к событиям, наиболее полезен значок работающего bluetooth.

Возможностей внешнего экрана хватает за глаза в большинстве случаев, ведь посмотреть номер звонящего в одну строку вполне возможно, а что еще требуется от внешнего экрана раскладушки? Тот факт, что экран монохромный делает его функциональным, он не слепнет на солнце.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, чуть ниже окошко ИК-порта. На правой боковой поверхности можно найти только разъем для подключения гарнитуры, он прикрыт резиновой заглушкой. Также заглушкой прикрывается интерфейсный разъем на нижнем торце.

Открыть аппарат можно одной рукой, при его размерах (92х46х23.5) и весе в 90 грамм это не составляет труда. Первое на что обращаешь внимание, так это на внутренний экран. Он имеет разрешение в 240х320 точек (диагональ 2 дюйма). Дисплей выполнен по технологии Poly-Silicon, он отображает до 262000 цветов, экран лучше нежели в старшей модели Sharp GX30. Более высокие характеристики объясняются меньшим зерном, физический размер экрана меньше (2 дюйма против 2.4).

По качеству экрана телефон является лучшим на сегодняшний день, аналогов на рынке нет. Технология Poly-Silicon применяется и другими производителями, но в массовых продуктах дисплеи такого качества, как правило, не устанавливаются.

Напомним, что слабым местом технологии CG-Silicon всегда являлось поведение экрана на солнце, этот аппарат не стал исключением. Так, в яркую солнечную погоду разглядеть на экране номер звонящего становится затруднительно, даже, несмотря на его размеры. Частично виной тому и размер шрифтов используемых в аппарате, они тонкие, красиво вычерченные (для любого из языков меню). На экране помещается до 8 строк текста, двух служебных заголовков и строки иконок. На умеренном солнце нет никаких проблем с чтением информации с экрана, все видно хорошо. После использования аппарата остается двоякое чувство, с одной стороны на улице с ним удобно работать, с другой стороны временами на дисплее не видно ни символа.

Клавиатура выполнена из пластика, навигационная клавиша четырехпозиционная, плюс она обрабатывает нажатия. Расположение функциональных клавиш по кругу выглядит необычно, но не доставляет хлопот при работе с телефоном. Цифровые клавиши средние по размеру, у них обычных ход, в целом нареканий к ним нет. Немножко выбивается из общего стиля аппарата подсветка клавиатуры, она зеленого цвета. Обозначения на клавишах видны хорошо не во всех условиях.

За задней крышкой скрывается литий-ионный аккумулятор емкостью 780 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 250 часов работы в режиме ожидания и до 3.5 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 3 суток при 45 минутах разговоров и до 25 минут использования других функций. Если постоянно активирована функция bluetooth, то время работы при том же числе разговоров сократится до двух дней. Время полной зарядки аккумулятора составляет 1.5 часа.

Меню

Те, кто хоть однажды общался с не операторскими моделями от Sharp, увидят, что GX25 крайне напоминает их по оформлению меню, основным возможностям. Модель практически целиком повторяет функции GX15.

Вход в главное меню осуществляется по нажатию кнопки ОК, внутри меню действует быстрая навигация с помощью цифровых клавиш. В нашем аппарате, как и во всех не операторских версиях данной модели присутствует оригинальное оформление меню, оно значительно интереснее, чем интерфейс от Vodafone. Подменю представлены списками, все достаточно традиционно, никаких изысков нет. Необычный момент в области интерфейса связан с тем, что все события соотнесены левой софт-клавише. К примеру, вы пропускаете несколько звонков, получаете SMS-сообщение. Соответствующая строка появляется на экране, а вот просмотреть подробности, можно нажав левую клавишу. Привыкать к такой организации долго не приходится, в работе она удобна.

Менеджер звонков (Call manager). Было бы правильнее перевести название данного пункта как управление звонками, но слово менеджер настолько прижилось в русском языке, что будет понятно и так для большинства читателей. В этот раздел входит несколько функций, это сама телефонная книга, списки звонков, список быстрого набора.

В телефонной книге отображаются номера как из памяти SIM-карты, так и телефона, в общем списке видна иконка типа памяти. Первая особенность аппарата заключается в том, что быстрый поиск в списке работает не по одной или по трем буквам, а практически по полной длине поля. Не думаю, что кому-то понадобится набрать 10 символов, чтобы найти запись, тем не менее, возможность такая в аппарате присутствует.

Слева от имени высвечивается иконка группы, к которой принадлежит абонент, вверху вы видите основной номер, фотографию человека и адрес электронной почты. Если нажать кнопку ОК, то высветятся все записи, а это три номера телефонов (тип для каждой записи вы можете выбрать произвольно, к примеру, записать три мобильных номера возможно). Каждый контакт может содержать два адреса электронной почты, причем для каждого указывается тип адреса (домашний, рабочий, мобильный, другой, неизвестный). Адрес не разбит на отдельные поля, вы можете внести до 100 символов сюда. В текстовую заметку также можно внести до 60 символов. Из других возможностей стоит отметить группы (их 6, плюс пункт вне группы). Для каждого имени можно выбрать свою мелодию звонка.

Для групп абонентов также есть выбор мелодий, режима работы виброзвонка (включен, включен в такт мелодии, отключен). В памяти телефона можно сохранить до 500 имен (со всеми полями, число имен при этом фиксировано).

При входящем звонке на экране телефона показывается имя абонента, тип номера и сам номер, маленькая иконка. Через несколько секунд эта информация перемежается фотографией абонента во весь экран (если она есть, конечно же). Функция реализована наиболее качественно среди всех аппаратов, вы видите все, что может быть интересно для вас. Из меню телефонной книги можно сразу же отправить сообщение, причем выбрать можно любой номер, вне зависимости от того, как он назначен (домашний, офисный или мобильный).

Подытоживая возможности телефонной книги, могу сказать, что в ней есть все необходимое. С одной стороны она не перегружена излишними функциями, с другой стороны достаточно гибка, подходит как бизнес, так и обычным пользователям.

Списки вызовов. Традиционно присутствует три списка вызовов, пропущенные, полученные, набранные звонки. В каждом списке до 10 записей, для каждой доступен просмотр времени звонка, даты. Из режима ожидания вызывается только список набранных номеров. Особенность списков в том, что одинаковые вызовы не суммируются, а записываются по отдельности.

Быстрый набор возможен для 9 номеров, выбор доступен не только для основных номеров, но и для любого типа номера.

Профили. В телефоне 5 профилей, для каждого можно выставить помимо стандартных функций, такие как подавление эха при разговоре (уникальная функция), цвет подсветки индикатора. Из режима ожидания возможно быстрое переключение профилей.

Настройки. Основные настройки дисплея, - контрастность, обои, заставка при входящем звонке. Есть минутный таймер, который работает во время разговора. Наконец, в этом меню находятся все настройки для MMS, GPRS, WAP. Плюс, установки bluetooth. Оговорюсь, что аппарат поддерживает не только голосовой профиль, его можно использовать и для передачи данных.

Сообщения. Для SMS есть возможность создавать соединенные сообщения длиной до 1024 символов. При вводе текста вы можете воспользоваться словарем Т9, ввода новых слов в него не предусмотрено. Добавить иконки, либо мелодии к SMS сообщениям не получится, ведь аппарат не поддерживает стандарт EMS. Учитывая наличие MMS, в нем и нет особой необходимости. Работа с сообщениями проста и незамысловата, поддерживается создание нескольких страниц с различными объектами.

В аппарате есть текстовые шаблоны, которые могут использоваться в любых сообщениях. В телефоне присутствует почтовый клиент, его возможности аскетичны.

Галерея. Здесь можно по отдельности просмотреть все файлы изображений, звуков, приложений Java, видео. В телефоне всего 2.1 Мб памяти, этого достаточно обычному пользователю, но маловато тем, кто привык выжимать из аппарата все до последней капли. Оговорюсь, что телефон поддерживает такие аудио форматы, как Midi, Wav, SMAF.

Органайзер. В телефоне может быть установлено до 8 будильников, они могут быть для конкретной даты, либо для ежедневного использования. Калькулятор удобен, то же можно сказать о конвертере валют.

Редактор мелодий позволяет создавать 8, 16 или 32-тональные мелодии. Все достаточно традиционно, никаких особенностей нет.

Календарь показывает сразу текущий месяц, для отдельного дня можно внести три различных типа записей (встреча, на весь день, годовщина). Для каждой записи указывается тема, время начала и окончания, будет ли работать сигнал. Это намного более продвинутый вариант ежедневника, в отличие от того, что мы видели в Sharp GX 30 (только небольшая текстовая памятка).

Диктофон позволяет сохранить до 30 секунд, количество записей ограничено только свободной памятью.

Помощь – любопытный раздел в телефоне, здесь вкратце описываются основные клавиши управления, навигации по аппарату. Интересно, тем, кто добрался до данного меню, понадобится такая функция или она рудиментарна?

Камера. В телефоне установлена 350000 пиксельная матрица, что позволяет получать снимки с VGA -разрешением и более низким (480х640, 240х320, 120х160). Поддерживается два типа сжатия JPEG -файлов – нормальное и высокое (Normal, Fine). Есть возможность установить таймер.

Аппарат имеет четырехкратный зум, он цифровой. Настраивается контрастность (от -2 до +2), отключить звук затвора здесь нельзя. Качество получаемых снимков очень неплохое, они на высоте.

Телефон поддерживает запись видео (3GP, MPEG4), размер одного ролика до 95 Кб. У вас есть возможность отключить запись звука, выбрать тип сжатия. В максимальном качестве видео пишется с частотой до 10 кадров, это немного (разрешение 128х96 точек).

Камера в данной модели для своего класса одна из лучших, но естественно сильно уступает мегапиксельным аппаратам (но там и другой класс и иная цена). В телефоне есть встроенный редактор изображений, с его помощью возможно изменять полученные фотографии, добавлять к ним рамки, иконки. Функция любопытна и неплохо разнообразит время.

WAP. В телефоне установлен wap-браузер версии 1.2.1 (поддержка xHTML, wml), он работает достаточно быстро. К сожалению, в случае если не удается установить GPRS-соединение, браузер без предупреждения начинает CSD-соединение, что весьма порой накладно.

Синхронизация с ПК. На данный момент возможна только синхронизация с помощью кабеля или ИК-порта. В качестве программного обеспечения вместе с телефоном идет менеджер телефона от Mobile Action, это решение стало популярным среди производителей, к примеру, в случае Panasonic X70 мы видим его же. Софт позволяет загружать в телефон новые обои, подгонять их под необходимые размеры, редактировать. То же можно сказать о мелодиях. Есть синхронизация контактов, сообщений. В принципе необходимый уровень возможностей данная программа обеспечивает. Интерфейс тот же, что и для модели GX30.

Впечатления

По качеству связи телефон не имеет никаких проблем, звук в динамике чистый, без посторонних шумов. Громкость полифонического звонка средняя (40-тональный), его не слышно на шумной улице, но в помещениях он ясно различим. Виброзвонок по силе средний или чуть слабее, вибрация мелкая, что нравится не всем.

Функционально телефон точная копия Sharp GX15, но в ином форм-факторе, с лучшим экраном. Сильными сторонами данной модели является наличие качественного экрана (аналогов в своем классе нет, да и на рынке он лучший), полностью функционального ИК-порта, bluetooth. Хорошая записная книжка, качественная камера также склоняют чашу весов в пользу данной модели. В целом можно утверждать, что компания Sharp в очередной раз выпустила интересный аппарат, на него стоит взглянуть. В качестве имиджевого решения с возможностью передачи данных телефон выглядит достойно. В России официальные продажи телефон могут начаться в конце декабря или чуть позднее. Стоимость модели составит порядка 300-320 долларов, что выглядит достаточно разумно. При цене в районе 250 долларов (если это случится в первом квартале 2005 года) телефон станет крайне привлекательным приобретением.

Примеры полифонических звонков (мр3, 580 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 16 ноября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

26.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT Warrior 2

26.05.2017 Huawei представила смартфоны Nova 2 и Nova 2 Plus

26.05.2017 Nokia 9 будет иметь версию с 8 ГБ оперативной памяти

26.05.2017 Стэнфордский университет подтвердил, что гаджеты плохо считают калории

26.05.2017 Информация о защищенном Galaxy S8 Active случайно «всплыла» на сайте Wireless Power Consortium

26.05.2017 Google Photos установлены более одного миллиарда раз

26.05.2017 Энди Рубин представит свое новое детище 30 мая

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

26.05.2017 Центробанк предложил рассматривать криптовалюты как цифровой товар

26.05.2017 Ростелеком вложит 200 миллионов рублей в разработку биометрической идентификации

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT warrior 1 plus

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Samsung по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.