facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Siemens CF75

Siemens CF75. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

The company of Siemens issued an update for its Siemens CF75 in the person of the CF62 model. It seems right to say the design has not been changed at all, and we see the same rather large clamshell with two colour screens and a strap hole on the top. The alternating point is splay corners of the body, and hence this handset looks not as angular as its predecessor.

The device got slightly larger (94x47.2x22.2 mm against 82x45x22mm), and the weight increased a little - 91.5 grams against 85 for the CF62. This handset lies well in your hand, however it somewhat projects out of a trousers pocket. Opening it with one hand will cause no problems, and even rather a deep hollow rounds the body for comfortable opening.

Its covering of qualitative plastic is smooth and resistant to abrasions and scratches. We had no complaints of the assembly, all details join very closely.

Two colours are ocean blue and pearl black.

You can use a coupled button on the right-side surface to change volume during your conversation. And in the standby mode it is responsible for activating a camera (the top part of the button) and PTT (bottom part). A fully functional IrDA is placed on the left side, and a strap hole traditionally features the bottom.

A small cSTN display can be found on the upper part of the clamshell; it has the resolution of 64x96 pixels (21x15 mm) and is capable of 4000 colours. You will see the quality of the display is rather middling as it completely fades in the sun getting hardly readable.

A photos and a name of a user are shown at incoming call (1/3 of the whole screen). When taking a self portrait, you can use the external screen as a viewfinder.

The bottom of the cover features a VGA-camera objective, which is not deepened into the body, thus you won't avoid scratches.

Opening the phone, we see a middle size cSTN display with the resolution of 128x160 pixels (27x34 mm) capable of 65K colours. I found the picture quality not good, however acceptable for a low-end phone. It still fades in the sun, but here you can read some data.

The keypad is rather comfortable due to large buttons and their exact response to pressures. Quite good size of the 4D navi button also allows comfortable work. The only remark is the covering seems too glossy and easily soiled, however it makes no great problems.

Number keys are also large and placed close to each other. Both Cyrillic and Latin characters are drawn on them; all the symbols are well read in the dark.

About the whole back of the phone is taken by the battery cover. It is firmly fixed, and I think backlashes are unlikely to appear. However, there is a thing I disliked. The cover is made of thin plastic that seems not to stand even a slight pressure.

The battery supplied with the phone is Li-Ion 600 mAh. As the manufacturer claims, it is enough for working for about 250 hours in the standby mode and up to 150 minutes in the talk one. In Moscow the test device lasted for approximately 3 days in case of 15 minutes of talks a day and up to 20 minutes of using other functions. This is quite average for a low-end phone. Recharging the battery takes about 1.5-2 hours.


The main menu is represented with three vertical rows of icons with three in each. They look better than in the AX75 for they are better drawn. Submenus performed as lists allow one or five items on the screen at the same time; it all depends on the selected font. Number sequences serve for navigation.

I found the localization really bad due to abbreviations and incorrect translations. Easy text input is provided with T9 for both Russian and English languages.

The left functional key and buttons from 2 to 9 allow assigning fast access to this or that menu item. Fast dial of a number can be bound to any number key besides access to the menu.

In general about 10.5 MB of memory are dynamically shared among applications.

Phonebook. Phone memory can contain up to 1000 contacts (depending on the number of used fields). You can keep a name (31 characters), a surname (31 characters) up to 3 phone numbers and two fax numbers for each name. Besides, two e-mail addresses, home page URL, company name, country, city, postal index, address and a birthdate (can be sent to reminders instantly). Also it is possible to save user's nick and the number of his internet pagers (two in general). You can set a contact to one of the groups and assign a picture (both of uploaded and taken with an integrated camera).

You can edit the phonebook by erasing or adding some items. When viewed, contacts can be filtered by some field. For instance, selecting e-mail address, you get only contacts with this field filled. Contacts are viewed separately from the internal memory and SIM one. Search in the phonebook is possible by the first letter.

It is possible to change name and select a picture for each of the present eight users' groups. Also you can assign a personal melody to each group but only through the "Call melodies" item.

Messages. Up to 100 messages can be saved into the phone's memory. This phone supports EMS and hence several little animations and pictures are preset. You can create personal templates and long messages (maximum 760 characters). There can be several addressees of your message at the same time (select of groups).

MMS editor is plain and comfortable in work. You can create several slides.

Mail client supports up to 4 accounts and is close to the ones integrated into other Siemens' phones. As usual, Russian codings are not fully supported, so you should select a mail server with conversion installed carefully. The supported one is UTF-8.

This handset allows creating personal templates or, if you wish, text presets for any case. Concerning a message theme, the device is not bad and reaches the level of the best models. A pleasant extra feature is selection of a font-size when viewing messages (standard, large, small).

Call lists. Call lists stores data about received, missed and outgoing calls (each list contains 10 numbers). Calls from (to) the same numbers are combined into one. Call timer is also present here. You can check the duration of the last call, all incoming, and all outgoing, however total time is not provided.

Extra functions. Here is a plain calculator, unit converter, a stop watch and a timer.

Sound recording. This is a plain dictaphone, which allows creating records in the standby mode. Entries are limited in duration by free memory only.

Alarm clock. Only one alarm clock is present, and it can be set for action on certain days.

File system. That is nothing else but a file manager.

This item contains everything concerning synchronization of the device. SyncML technology is used for remote synchronization (you can read about it here).

My stuff. My stuff is the same thing as File system, which is a file manager.

Organizer. Monthly, weekly or daily views are possible. You can select a type for an event - note, call, meeting, birthday and anniversary. Input field changes depending on the event type (description, number or name). Each event can be set recurrent - daily, weekly, monthly or annually. Missed memos are marked in a special list.

Meetings. Everything is the same as in the calendar.

Tasks. Almost the same capabilities as in the calendar, only here you can set priorities.

Notes allows creating text notes (maximum 160 characters).

This item provides a duplication of a dictaphone.

Time zone. That is actually a world time function.

Settings. You can adjust each of the five present profiles to your liking. Also there are two fields for creating profiles and an "aboard" profile, which switches off the phone functions.

You can set any picture as a wall-paper, also one of the four colour menu schemes can be selected. Besides, it is possible to tune backlighting brightness and contrast, set font-size (select of two). A screen saver can be picked for standby mode, which is clock, a picture or animation.

Phone Pilot is an interactive helper for phone navigation, also it reminds of birthdays and other events. Allows uploading characters.

This menu item contains other phone settings as well. You can switch IrDA on and off in the "Data transfer" item.

Internet and games. Here is WAP browser version 2.0. The handset allows working with Java and 3D Java applications, which are installed into the main memory. You can upload a Java application through WAP, IrDA or a USB cable. Operating speed is not high, and JBenchmark tells the same:

Jbenchmark 1.1.1
Total score - 1109
2D Shapes: 254
3D Shapes: 185
Fill Rate: 137
Animation: 224
Screen width: 128
Screen Height: 160
Color Screen: true
Number of colors: 65536
Double buffer true
Total memory: 1536000
Free memory: 1154272
Microedition Configuration: CLDC 1.1
Microedition Profiles: MIDP-2.0
MicroEdition Platform: CF75
Microedition Encoding: ISO8859_1
Microedition locale: en

Jbenchmark 2.0.4: 93
Image manipulation: 28
Text: 153
Sprites: 173
3D Transform: 84
User interface: 108
Screen (canvas) width: 128
Screen (canvas) height: 124
Color Screen: true
Number of colors: 65536
JPEG support: true
Transparency (Alpha level): 2
Double buffer true
Total memory: 1536000
Free memory: 959568
Microedition Configuration: CLDC 1.1
Microedition Profiles: MIDP-2.0
MicroEdition Platform: CF75
Microedition Encoding: ISO8859_1
Microedition locale: en

Jbenchmark 3D ver 3.1.0
HQ: 122
LQ: 146
Triangles ps: 9970
KTexels ps: 475
Screen (canvas) width: 128
Screen (canvas) height: 160
3D Subsystem:
M3G Version: 1.0
Antialiasing: false
True color: false
Dithering: false
Mipmapping: false
Perspective correction: true
Local camera lighting: true
Max Lights: 256
Max Viewport Dimensions: 1024
Max Texture Dimensions: 1024
Max Sprite Crop Dimensions: 1024
Max Transforms Per Vertex: 2
Number of Texture Units: 2
Other properties:
Color screen: true
Number of colors: 65536
Transparency (Alpha level): 2
Double buffer: true
Total memory: 1536000
Free memory: 523268
Microedition Configuration: CLDC 1.1
Microedition Profiles: MIDP-2.0
MicroEdition Platform: CF75
Microedition Encoding: ISO8859_1
Microedition locale: en

Seven preinstalled games are stored in a folder called Games, they are: Dirk Noitzki, Magic Photo, Photopet, Sea Battle, Speed Chaser 3D, Sumo Smash и Super Bomberman. Besides, an Applications folder keeps three applications: Blogging Client, Download Assistant (download client) and Photo Editor (photo editor written in Java).

Camera. Both internal and external displays can be used as viewfinders. Photos of the following resolutions can be taken: 640x480, 320x240, 160x120 and 132x176. Besides, you can use x5 zoom (moving the navi button back and forward), adjust brightness (moving the navi button right and left) and white balance. Using MMS and IrDA, you can send taken photos to other devices.

Video. This handset allows recording vide clips not longer than 30 seconds both with sound and without it.


This phone experiences no problems in poor coverage zones, thus the connection quality is rather good. You will find the microphone sensitivity and loudspeaker volume quite enough for almost any condition. The 40-tones polyphony sounds well, call signal is rather loud, and the call is heard even if the phone is in a bag. The power of the vibracall is slightly above average. And a speakerphone function works rather well.

So, if you find the appearance of Siemens CF75 uninteresting, then have a look at its functional part - a fully functional IrDA, one of the best address books, and wide synchronization capabilities, including remote one (SyncML). The advantage of this phone is good filling with preset content. Disadvantages include slow work with Java, and the fact you can't set MP3 composition as a call signal.

The device takes an intermediate position between AX75 and CX75 both in functionality and price. In Moscow Siemens CF75 cost 180 USD at the moment I was writing this review.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 2 November 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Siemens CF75

Фотографии Siemens CF75 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Батарея
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Мобильный телефон Siemens CF75 является обновлением модели CF62 от того же производителя. Дизайн 75-го, можно сказать, практически не изменился, это все та же довольно крупная раскладушка с двумя цветными дисплеями, в верхней части которой располагается крепление для ремешка. Единственное, что края корпуса стали чуть более сглаженными, за счет чего аппарат выглядит не столь угловато, как его предшественник.

Аппарат стал немного крупнее (94x47,2x22,2 мм против 82х45х22 мм), вес также увеличился, но не сильно: 91.5 грамма, против 85 грамм, которые весил CF62. Телефон хорошо лежит в руке, пользоваться им удобно, единственное, что из кармана брюк он слегка выпирает. Открыть телефон одной рукой можно без особых проблем, для удобства открытия вдоль корпуса имеется довольно большое углубление.

Корпус аппарата выполнен из качественного пластика, покрытие гладкое на ощупь, стойкое к появлению потертостей и царапин. К сборке также нареканий нет, все детали подогнаны вплотную друг к другу.

Аппарат поставляется в двух цветовых решениях: ocean blue (серебристо – синий) и pearl black (серебристо – черный).

На правой боковой поверхности располагается сдвоенная клавиша, с помощью которой в режиме разговора можно регулировать громкость. А вот в режиме ожидания ей отведена функция активации камеры (верхняя часть клавиши) и PTT (нижняя часть). На левой боковой поверхности находится окошко полнофункционального ИК-порта. А на нижнем торце по традиции расположился интерфейсный разъем.

На верхней части крышки разместился небольшой cSTN дисплей разрешением 64х96 точек (21х15 мм) способный отображать до 4000 цветов. Качество экрана довольно посредственное, на солнце он практически полностью слепнет и увидеть на нем что-либо становится крайне сложно.

При входящем звонке на внешнем дисплее отображается фото (на 1/3 всего экрана) и имя абонента. Внешний дисплей может также выступать в качестве видоискателя при съемке автопортрета.

В нижнем углу крышки располагается объектив VGA-камеры, он совсем не утоплен в корпус, поэтому появления на нем царапин не избежать.

Открыв аппарат, мы увидим средних размеров cSTN дисплей с разрешением 128х160 точек (27х34 мм) способный отображать до 65000 цветов. Не сказать, чтобы качество отображения картинки было очень хорошим, но оно вполне приемлемо для бюджетного решения. На солнце дисплей слепнет, но информацию прочитать можно.

Клавиатура аппарата удобна, клавиши крупные, нажатие на них имеет четкий отклик. Четырехпозиционная клавиша с вписанной в нее кнопкой «Ок» также имеет вполне приемлемые размеры, работать с ней удобно. Единственное замечание: покрытие навигационной клавиши глянцевое и очень маркое, хотя особых проблем это, конечно, не создает.

Цифровые клавиши также крупные, расположены вплотную друг к другу. На них нанесены символы как кириллицы, так и латиницы. Подсветка клавиатуры равномерная, белого цвета, в темноте все символы хорошо читаются.

Практически всю заднюю стенку аппарата занимает крышка аккумуляторного отсека. Крепление ее надежно, люфта нет и вероятность его появления в дальнейшем минимальна. Что не понравилась, так это то, что крышка выполнена из тонкого мягкого пластика, поэтому есть опасения, что она не выдержит даже незначительного давления.

С телефоном поставляется литий-ионная батарея емкостью 600 мАч. По данным производителя, с ней аппарат должен проработать до 250 часов в режиме ожидания и до 150 минут в режиме разговора. В условиях московской сети МТС телефон работал в среднем 3 дня при 15 минутах разговора в день и до 20 минут использования других функций. Данный результат вполне приемлем для бюджетного телефона. Время полного заряда батареи составляет около 1.5-2 часов.

Меню

Главное меню телефона представлено в виде трех вертикальных рядов иконок, по три в каждом. Иконки прорисованы хорошо и выглядят лучше, чем в модели АХ75. Подменю выполнены в виде списков, одновременно на экране может отображаться один или пять пунктов, в зависимости от выбранного шрифта. Есть навигация с помощью цифровых последовательностей.

Локализация аппарата откровенно хромает, есть сокращения и неточности в переводе. К примеру, пункт меню «Display» на русском называется «Индикации» (то же самое и в модели АХ75). Для русского и английского языка есть функция упрощенного ввода текста Т9.

Левой функциональной клавише и цифровым клавишам с 2 по 9 можно назначать доступ к тому или иному пункту меню. За цифровыми клавишами, кроме доступа к пунктам меню, можно закрепить быстрый набор номера.

Всего в аппарате установлено около 10,5 Мб памяти, динамически распределяемой между приложениями.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 1000 контактов (зависит от количества используемых полей). Для каждого из них можно записать имя (до 31 символа), фамилию (до 31 символа), до 3 номеров телефона и 2 номера факса. Кроме этого, можно записать два адреса электронной почты, адрес домашней страницы, название компании, страну, город, почтовый индекс, адрес и дату рождения (можно сразу перенести в напоминания). Кроме этого, возможно записать псевдоним пользователя и номера его интернет пейджеров (всего 2). Также контакт можно поместить в одну из групп и присвоить ему картинку (как из загруженных, так и из сделанных встроенной камерой).

Телефонную книгу можно редактировать по своему усмотрению, убирая или добавляя тот или иной пункт. При просмотре можно включить фильтр контактов по определенному полю. Например, при выборе адреса электронной почты в книге будут отображаться только контакты, в которых заполнено данное поле. Просмотр списков контактов осуществляется отдельно из памяти аппарата и с SIM. Поиск в книге происходит по первой букве.

В телефоне есть 8 групп, для каждой можно изменить название и выбрать иконку. Также возможно назначить каждой группе пользователей свою мелодию вызова, но сделать это возможно только через меню «Мелодии звонка».

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 100 сообщений. Аппарат поддерживает EMS, в памяти уже предустановлено несколько небольших анимаций и картинок. Есть возможность создавать свои шаблоны. Поддерживается работа с длинными сообщениями (максимально 760 символов). Сообщение можно отправить нескольким абонентам (выбор из групп).

Редактор MMS сообщений прост и удобен в работе. Есть возможность создавать несколько слайдов.

Почтовый клиент поддерживает до 4 учетных записей, по своим возможностям он схож с тем, что есть в других моделях от Siemens. Русские кодировки, как обычно, не поддерживаются в полном объеме, вам придется осторожно выбирать почтовый сервер с установленной перекодировкой сообщений. Поддерживаемая кодировка – UTF-8.

В телефоне есть возможность создать свои шаблоны или, если угодно, текстовые заготовки на все случаи жизни. По работе с сообщениями телефон неплох, он на уровне лучших моделей. Приятной дополнительной возможностью является выбор размера шрифта при просмотре сообщений (стандартный, большой и маленький).

Списки вызовов. Здесь хранятся списки принятых, пропущенных и неотвеченных вызовов (в каждом списке по 10 номеров). Вызовы с (на) одинаковых номеров объединяются. Кроме этого, в данном разделе находится счетчик разговоров. Можно посмотреть продолжительность последнего разговора, всех входящих и всех исходящих, а вот суммарное время придется считать самостоятельно.

Дополнительные функции. Здесь находится простой калькулятор, конвертер величин, секундомер и таймер.

Звукозапись. Простой диктофон, позволяющий делать запись в режиме ожидания. Продолжительность записи ограничена свободной памятью.

Будильник. Всего в аппарате один будильник, его можно устанавливать на срабатывание в определенные дни недели.

File system. Это ничто иное как файл-менеджер.

В этом же разделе находятся все, связанное с синхронизацией устройства. Аппарат поддерживает удаленную синхронизацию с помощью технологии SyncML (о ней вы можете прочитать здесь).

My stuff. Это тоже самое, что и File system, то есть файл-менеджер.

Органайзер. В календаре возможен просмотр за месяц, неделю или день. Для события можно выбрать тип: заметка, вызов, встреча, день рождения и годовщина. В зависимости от типа события меняется и поле ввода информации (описание, номер или имя). События могут быть повторяющимися - ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Есть список пропущенных напоминаний.

Встречи. Все то же самое, что и в календаре.

Задачи. Практически те же возможности, что и в календаре, только с возможностью выставлять приоритет.

Заметки. Возможность создавать текстовые заметки (160 символов максимум).

В этом разделе также дублируется диктофон.

Часовые пояса. По сути, это функция мирового времени.

Настройки. Профили. В телефоне есть 5 профилей, которые можно настраивать по своему усмотрению. Также есть два поля для самостоятельного создания профилей и режим «В самолете», в котором телефон отключается.

В качестве обоев можно установить любую картинку, есть также возможность выбрать одну из четырех цветовых схем меню. Кроме этого, можно настроить яркость подсветки и контрастность, установить размер шрифта (выбор из двух вариантов). Для режима ожидания можно выбрать заставку, это могут быть часы, картинка или анимация.

Phone Pilot. Интерактивный помощник для навигации по телефону, он также напоминает о днях рождениях и других событиях. Есть возможность загружать персонажей.

В этом же меню находятся и другие настройки телефона. В разделе «Передача данных» можно включить/выключить ИК-порт.

Интернет и игры. В данном разделе располагается WAP браузер версии 2.0. Телефон поддерживает работу с Java приложениями, в том числе и с 3D Java, они устанавливаются в общую память. Загрузить Java приложение можно как через WAP, так и через ИК-порт и USB-кабель. Скорость работы с приложениями невелика, об этом свидетельствуют и результаты тестирования JBenchmark:

Jbenchmark 1.1.1
Общий бал – 1109
Details:
Text:309
2D Shapes: 254
3D Shapes: 185
Fill Rate: 137
Animation: 224
Screen width: 128
Screen Height: 160
Color Screen: true
Number of colors: 65536
Double buffer true
Total memory: 1536000
Free memory: 1154272
Microedition Configuration: CLDC 1.1
Microedition Profiles: MIDP-2.0
MicroEdition Platform: CF75
Microedition Encoding: ISO8859_1
Microedition locale: en

Jbenchmark 2.0.4: 93
Details:
Image manipulation: 28
Text: 153
Sprites: 173
3D Transform: 84
User interface: 108
Screen (canvas) width: 128
Screen (canvas) height: 124
Color Screen: true
Number of colors: 65536
JPEG support: true
Transparency (Alpha level): 2
Double buffer true
Total memory: 1536000
Free memory: 959568
Microedition Configuration: CLDC 1.1
Microedition Profiles: MIDP-2.0
MicroEdition Platform: CF75
Microedition Encoding: ISO8859_1
Microedition locale: en

Jbenchmark 3D ver 3.1.0
HQ: 122
LQ: 146
Triangles ps: 9970
KTexels ps: 475
Screen (canvas) width: 128
Screen (canvas) height: 160
3D Subsystem:
M3G Version: 1.0
Antialiasing: false
True color: false
Dithering: false
Mipmapping: false
Perspective correction: true
Local camera lighting: true
Max Lights: 256
Max Viewport Dimensions: 1024
Max Texture Dimensions: 1024
Max Sprite Crop Dimensions: 1024
Max Transforms Per Vertex: 2
Number of Texture Units: 2
Other properties:
Color screen: true
Number of colors: 65536
Transparency (Alpha level): 2
Double buffer: true
Total memory: 1536000
Free memory: 523268
Microedition Configuration: CLDC 1.1
Microedition Profiles: MIDP-2.0
MicroEdition Platform: CF75
Microedition Encoding: ISO8859_1
Microedition locale: en

В аппарате предустановлены 7 игр, они хранятся в папке Games, это: Dirk Noitzki, Magic Photo, Photopet, Sea Battle, Speed Chaser 3D, Sumo Smash и Super Bomberman. Кроме этого, в папке Applications хранятся три приложения: Blogging Client, Download Assistant (клиент загрузок) и Photo Editor (редактор фото, написанный на Java).

Камера. В качестве видоискателя при съемке может выступать как внутренний, так и внешний дисплей. Фотографии могут иметь следующие разрешения: 640х480, 320х240, 160х120 и 132х176. Кроме этого, есть 5х цифровой зум (отклонение навигационной клавиши вперед/назад), возможно настроить яркость (отклонение навигационной клавиши вправо/лево) и баланс белого. Сделанные камерой снимки можно передавать по MMS и ИК-порту на другие устройства.

Видео. Есть возможность снимать видеоролики продолжительностью не более 30 секунд как со звуком, так и без него.


Впечатления

Качество связи аппарата хорошее, он без проблем работает в зонах со слабым сигналом. Громкости динамика и чувствительности микрофона вполне хватает для разговора практически в любых условиях. Звучание 40-тональной полифонии хорошее, громкость воспроизведения сигнала вызова выше средней, звонок слышен, даже если телефон находится в сумке. Вибровызов немного выше среднего по силе. В аппарате есть функция громкой связи, работает она хорошо.

Если внешне Siemens CF75 не очень интересен, то в функциональном плане есть на что обратить внимание: это и полнофункциональный ИК-порт, и одна из лучших адресных книг, и большие возможности синхроизации, в том числе, и удаленной (SyncML). Также к плюсам относится довольно большое количество предустановленного контента. К минусам устройства можно отнести невозможность поставить в качестве сигнала вызова МР3 мелодию, очень медленную работу с Java приложениями.

Аппарат занимает промежуточное место между моделями AX75 и CX75 - как по функциональности, так и по цене. Цена Siemens CF75 на момент написания обзора в Москве составляла порядка 180 долларов США.

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 28 октября 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.