facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Siemens CFX65

Siemens CFX65. Live pictures

Siemens CFX65. Official photos

Siemens CFX65. Photos from the presentation

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Having released CF 62 Siemens has prepared its elder variant equipped with a camera CFX65 (Venus Lite). The phone has the dimensions of 97x48x23 mm and weights 88 grams. The device is impossible to call a thin or a thick one, it is the golden mean. The first thing that prepossesses is its qualitative plastic and that's impossible to say it is a middle class product just by holding the device in a hand, it certainly looks more expensive. Unfortunately, the practice proved it's steady when speaking about abrasion but that doesn't concern falling. The upper layer is cut off easily and if that cut appeared then a chain reaction is possible in the future so the phone peels off.

The model is available in two color solutions - Chameleon, Blue Pearl. As for the first one depending on the lightning and light angle some elements (external side, a keypad inside) shimmer with various tints. That's an interesting solution that is rather seldom still.

A loop-antenna is used in the phone similar to CF62 and it looks like a small eye in an upper part of the device. A strap is comfortable to put through this eye and thus carry the device but you shouldn't fix there any metallic clamps that may influence the work of the device negatively.

An external screen is integrated into an oval distinguished with an enameled edging and another colour. It is monochrome with the resolution of 96x64 pixels. The external screen shows digital clock, icons of missed events, calls and numbers or names of callers. The backlighting colour is pale blue. It may be activated by pressing a coupled button on the left-side surface in the standby mode. Pressing the button for a long time activates a flash in the lamp mode that is also on the front surface. The backlighting is bright and the device is good to use as a lamp. This is the first time a similar function appeared in a device by Samsung and now European manufacturers take it over.

There is an IrDA gap on the right side. Here it is fully functional and the software installed allows sending not only one file at the same time but several or even all the files. That is very convenient and many models by other manufacturers can't boast with this function.

There is a standard interface connector on the bottom end and it is compatible with other models of the product line. A loudspeaker gap is seen on the back surface. This loudspeaker is responsible for reproducing sounds.

The device may be opened with one hand though it takes time to get used to (not very easy but not too hard also). An internal 65K STN screen has the resolution of 128x160 pixels. Subjectively, the quality is inferior to the one in Siemens models (CX65, C65, S65) but is comparable with Motorola v220. The screen is quite acceptable for its class though loses to TFT screens by Samsung. It shows up to 6 text lines and two service ones. The picture is seen in the sun but it may fade in a bright summer sun.

The keypad is of plastic and pleasant to work with. A navi button is 4D with an OK button integrated. The backlighting is blue but the characters are seen not in all the conditions.

The back cover (that has no backlash) hides a Li-Ion 600 mAh battery. According to the manufacturer it is capable of working for up to 6 hours in the talk mode and up to 200 hours in the standby mode. In Moscow the device worked for about 2.5 days in case of 40 minutes of talks and up to 10 minutes of using other functions. Full recharging takes about 1.5 hours.


At first sight of the menu you'll see much in common with Siemens CX65 and the devices seem to copy each other. But in difference to CX65 the clamshell has less internal memory - 3.7 MB (against 11 MB in CX65). And that puts limitations on the total number of entries in a separate function.

The main menu is represented with 9 icons in three rows with three icons in each. The icons are designed in the same style as in other modern phones by Siemens and they are more for youth. Many users notice that the icons are not very expressive and look not very vivid if compared with the phones by Korean manufacturers. I'll stress that the icons are simple and look like drawn by a child and that is the reason of such a reaction.

Submenus are lists and here everything is traditional. Moving along the menu is possible using digital series. In general the navigational possibilities are quite close to the maximum that can't but gladden.

The localization is comparable with other phones by Siemens, there are very many abbreviations not clear for the first time and that leads to some confusion. Traditionally the translation of some items remains the same that is also bad and doesn't make navigation along the menu easier. For those ones acquainted with the phones by Siemens that won't make any troubles but those who buy the phone for the first time will have to get used to it for or to use the menu in English.

Text input rouses no problems; the device has T9 dictionaries and quick switching between the languages when typing.

The interface of this model got its logical development, icons for many of the events appeared, and another organization that makes user's life easier. Similar to the phones by Alcatel an event log appeared, all the missed calls, reminders and alarms, messages are stored there. In some kind it is more logical and convenient for a user. Thus a register that appears with the first event is assigned to the left soft key. On pressing the left soft key you get into the list from which you may view any event, all of them are signed according to the type (a call, an alarm clock, a message) and have the phone number, the beginning of the message, an alarm time and etc. in the first line.

To compare a united event log with a usual organization of missed calls I will remind the way it is done in Nokia's phones (it is possible to mention the other manufacturers but Siemens competes with Nokia and it is more logical to compare these two companies). So, missed calls have the highest priority, you'll see notification about them on the screen. Having viewed information on calls and switched to the standby mode you'll see information about received messages. Looking through them you will see information about missed notifications and so on. So, as you can see the organization of a united list looks more well-taken.

Phone book. Internal memory is shared dynamically between all the applications, but at the same time there is a limitation of 250 names for the phone book. You can keep Name and Surname, Home, Office, Mobile phone numbers, two Fax numbers, two e-mail addresses, a link, Company name, its address (City, Street, Post code, Country) for a name. In addition to these fields there is an opportunity to enter birthday and set a reminder for it. And there is a possibility to assign any graphical file to a name, whether it is a photo or just a picture.

In the general list all the icons for all the filled in fields for a name are displayed (in one or two lines). The photo is not shown and to view it you should view the whole information on the name.

There are 9 users' groups in the phone, there is a possibility to rename each of them and assign a photo. A special melody may be assigned to a group, but it is useless to look for this setting in the address book, it is referred to call settings. It is not quite logical but you can get used to it.

During incoming calls the picture is shown not on the whole screen but it is rather big. Another minus is that the number is displayed only during first seconds and if there is a photo it is replaced with it then. Also the type of the number is not shown, only the name. In general even for outgoing call you click on the user's name, choose a necessary number from the list and call. The icon is the same for all the numbers, no differences. Hence, a question rises - what is dividing into groups necessary for in general, excluding synchronization with PC? There is no possibility to reassign fields that means that if a user has two mobile phones then you'll have to keep the second one as Home or Office phone number. It doesn't make any discomfort but confusion may appear especially if you have many acquaintances with several mobile phones.

Messages. It is possible to save up to 100 messages in internal memory, which is shared dynamically. General list shows messages in internal memory and on a SIM-card, the last ones are marked with a corresponding icon. You can create templates and folders. There is a support for MMS and the settings are rather simple, you'll make them in 3-4 minutes (for Moscow and Saint Petersburg they are preset).

The interface for entering messages is really nice, it is possible to shift between separate pages quickly and there is no need in calling contextual menu. Notifications about the size of the message appearing while sending it became a pleasant surprise. Also you have to set the time period for delivery to the addressee (from one hour to eternity). If your operator charges for the size of the message the function is really important. Getting MMS is possible in manual or automatic mode and the last one is possible only in your network but not in a roaming. It is interesting that in automatic mode the phone honestly warns that sometimes it can be expensive.

There is an opportunity to create own templates. The realization of work with messages is on the same level as the best models have. A pleasant additional feature is a possibility to choose a font-size while reading messages (standard, large and small). You are free in your choice.

Call lists. There is a call log of 100 outgoing, incoming and missed calls with date, time and duration. This is the first time that lists in a usual phone but not a smartphone are so long. That gives a possibility to keep the calls from the same number received one after another separately and not to sum them up.

The type of the number from the phone book is not specified but the number is shown in an evident view.

Parameters. A great number of various settings is kept here, let's consider them in order.

Automatic turn off according to a timer allows turning the device off following a schedule.

Profiles. Traditionally it is possible to set the behaviour of the phone in different conditions (vibrating alert, call melodies and etc). A possibility to copy all the settings of one of the profiles into another, it is a pleasant trifle when you need to change only one or two parameters of an already adjusted profile.

Melodies. A possibility to choose call and other melodies.

Display. From here you also can set the wallpaper, animations that appear when turning the phone on and off, font size.

Organizer. The calendar itself is organized traditionally; there is a month view, a possibility to switch to the week view with dividing on hours or to the day schedule. Separate menu items allow viewing all the events of a certain type, for example, meetings, notes and memos. A total number of storable events is 100.

Events may be once and recurrent, there is a possibility to set the view of all the fields while entering an event or only some of them. A voice mark may also serve as a reminder.

There is a separate to-do list, it is possible to set not only the date but a notification also. Evaluating in 5-mark scale is possible for a task.

Notes are ideal to enter a small text message. A note can be open to general use or confidential, and then you'll have to enter a phone code.

You can see world time in the biggest cities from the organizer menu, it is very convenient. A dictaphone is also here and the number and duration of the records are limited only by free memory. By default it is about 70 minutes. Unfortunately, the dictaphone doesn't work during a conversation that became traditional for Siemens devices. Dictaphone records may be turned into call melodies.

My Stuff. In this folder you keep all the programs and files, everything is structured and clear. There are two ways of displaying the folders - as a list and small icons. For the photos the second way is more preferable. Unfortunately, all the standard folders look the same way if displayed as icons, that makes some confusion and one has to look at notes on the top.

Extras. In this part of the menu you can find an alarm clock, it may be set for certain days of the week. The alarm clock is one.

Calculator - a function to remember intermediate results (memory function) appeared, the calculator is convenient.

Unit converter, everything is simple and functional.

A stopwatch allows creating up to two points of reference and save them to a file. Countdown timer is also present.

File System. As different to previous models only memory formatting is possible here but not viewing it or editing.

Fun&Surf. Here is wap-browser version 2.0, the settings for it are a bit higher than average, it is easy to add new bookmarks, a large screen allows to navigate different resources easy.

There is one preinstalled game. That is Marble Crossing where you need to move a ball in a labyrinth.

Camera. A VGA-camera is integrated into the phone and the manufacturer decided to refuse indicating standard picture resolutions and only names are given here - Premium (640 x 480), high, medium, Wallpaper. There is a possibility to change a default file name and thus it may contain a current date and time (these are templates). White balance may be set automatically or manually (street, indoors).

12 pictures in one ZIP-archive, 350 KB>>>

The screen serves as a viewfinder and the picture is almost not blurred when moving fast. Brightness may be adjusted with one touch and the same for using a digital zoom function. The device doesn't record video.

The quality of the picture on the screen and on a PC still leaves much to desire, it is degraded and illegible. We tested the quality on several examples and the same things happened every time. The camera has an evident defect and it's not known whether it will be improved in the next deliveries.


The device has no problems in the quality of connection and the volume of the loudspeaker is enough almost in all the situations. The polyphony is 40-tones and it sounds like with metallic notes, it is provided in a better quality in other 65-series phones by Siemens. The power of a vibrating alert is average and vibrations are short that will not suit many users, such call is easy to miss.

Taking into consideration the price of the device (230-240 USD) we should say it is overpriced greatly. Now there is Motorola v300 with similar characteristics (plus a better screen) and a price of about 175 USD, a functionally better Motorola v500 (bluetooth is present and the price is about 200 USD) in the market. The price of about 160-170 USD may be considered appropriate for Siemens CFX65 but not more. And that is especially considering its STN-screen, not qualitative camera and a very slow Java. That seems it's better to put off buying the model until the price falls and that will happen very quickly. CF62 was rather interesting in its segment and the same may happen to CFX65 after the fall of the price. Now Siemens started skimming the cream again, the price of new models (except for the low-end ones) is extremely high in the first weeks of sales.

P. S. As for me, CFX65 is not as bad for its class but it lacks a raisin, its unique face. The device looks rather weak against a background of other clamshells and that's good the company is not known in this segment much. The priority of Korean manufacturers is higher when buying a device of this form-factor. The price of CFX65 will get 50 USD less with the appearance of Motorola v535 in the market. And that will happen soon.

Sample melodies (mp3, 360 KB)

Links on the topic:

We are grateful to Alt Telecom for the provided phone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 17 January 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Siemens CFX65

Siemens CFX65 в интерьере

Siemens CFX65 в интерьере, официальные фотографии

Фотографии Siemens CFX65 с презентации

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Siemens, представив модель CF 62, сразу же подготовила ее старший вариант, оснащенный камерой – CFX65 (Venus Lite). Размеры аппарата 97х48х23 мм, вес 88 грамм. Нельзя назвать аппарат тонким или большим, это золотая середина. Первое, что подкупает в этом аппарате это качественный пластик, держа телефон в руках нельзя с уверенностью сказать, что это продукт среднего класса, он выглядит дороже. К сожалению, как показала практика, пластик устойчив к истиранию, но боится падений. Верхний слой легко откалывается, если появляется скол, то в будущем возможна цепная реакция, телефон облезает.

Модель доступна в двух цветовых решениях – Chameleon, Blue Pearl. В первом цветовом решении в зависимости от освещенности, угла падения света отдельные элементы оформления (внешняя сторона, клавиатура внутри) переливаются различными оттенками. Интересное решение, которое встречается пока нечасто.

Аналогично CF62 в телефоне применена loop-антенна, она выглядит как небольшое ушко в верхней части аппарата. В это ушко удобно продеть ремешок, чтобы носить телефон, но не стоит закреплять здесь металлические зажимы, они негативно повлияют на работу телефона.

В овал, выделенный на лицевой панели эмалированной окантовкой и другим цветом, вписан внешний экран, он монохромный с разрешением 96х64 точки. На внешнем экране отображаются цифровые часы, показываются иконки пропущенных событий, вызовов, плюс отображаются номера или имена звонящих. Цвет подсветки экрана нежно голубой, пастельный. В закрытом состоянии можно активировать подсветку внешнего экрана, для этого достаточно нажать на спаренную клавишу на левой боковой поверхности. Долгое нажатие этой же клавиши активирует работу «вспышки» в режиме фонарика, она находится также на лицевой поверхности. Подсветка яркая, телефон в качестве фонарика ведет себя отлично. Впервые подобная функция появилась в телефонах от Samsung, ее перенимают и европейские производители.

На правой боковой поверхности находится окошко ИК-порта. В CFX65 ИК-порт полностью функционален, причем программное обеспечение телефона позволяет отправлять за один раз не только один файл (к примеру, картинку), а сразу несколько или даже все. Это крайне удобно, такой функциональностью не могут похвастаться и многие модели других производителей.

На нижнем торце находится стандартный интерфейсный разъем, он совместим с другими аппаратами текущей линейки. На задней поверхности видно отверстие динамика, он служит для воспроизведения сигнала вызова.

Открыть аппарат одной рукой вполне возможно, хотя и требуется приспособиться к этому процессу (не слишком легко, но и не тяжело, средне). Внутри вы увидите экран, он имеет разрешение 128х160 точек, отображает до 65000 цветов (STN). Субъективно качество экрана уступает моделям Siemens (CX65, C65, S65), но сравнимо с Motorola v220. Для своего класса экран вполне приемлем, хотя уступает телефонам от Samsung с TFT-матрицами. На экране помещается до 6 строк текста и до двух служебных строк. На солнце картинка видна, хотя на ярком летнем солнце наверняка она будет плохо различима.

Клавиатура выполнена из пластика, работать с ней приятно. Навигационная клавиша четырехпозиционная, в нее вписана кнопка ОК. Подсветка клавиш синего цвета, обозначения видны не во всех условиях.

За задней крышкой (у нее нет люфта) скрывается литий-ионный аккумулятор емкостью 600 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 6 часов работы в режиме разговора и до 200 часов работы в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 2.5 дней при 40 минутах разговоров и до 10 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора около 1.5 часов.

Меню

Первый взгляд на меню и вы увидите много общего с Siemens CX65, телефоны, казалось бы, повторяют друг друга. Но в отличие от CX65 раскладушка имеет меньший объем памяти – 3.7 Мб (в CX65 11 Мб). Это накладывает ограничения на общее число записей для каждой отдельной функции.

Главное меню представлено 9 иконками, расположенными в три ряда по три иконки в каждом. Иконки нарисованы в том же стиле, что и на других современных телефонах от Siemens, в большей мере они молодежные. Многие отмечают, что иконки не слишком выразительны, выглядят не слишком яркими в сравнении с телефонами корейских производителей. Оговорюсь, что иконки простые, выполнены в стиле детских рисунков, что и вызывает такую реакцию пользователей.

Подменю представлены списками, здесь все традиционно. Передвигаться по меню можно с помощью цифровых последовательностей. В целом возможности навигации по меню телефона близки к максимальным, что не может не радовать.

Локализация меню сравнима с другими телефонами от Siemens, очень много сокращений, не всегда понятных с первого раза, что вносит путаницу. Как и повелось издавна, перевод некоторых пунктов остается тем же, что также плохо и не облегчает навигацию по меню. Для тех, кто знаком с телефонами от Siemens это не составит труда, для тех, кто приобретает аппарат впервые, придется первое время привыкать к этому, либо пользоваться английским меню.

Ввод текста не вызывает проблем, аппарат поддерживает словари Т9, быстрое переключение между языками во время набора.

В данной модели интерфейс получил логическое развитие, множество событий получили свои иконки, иную организацию, которая облегчает пользователю жизнь. По аналогии с телефонами Alcatel появился журнал событий, в котором отображаются все пропущенные звонки, сообщения, пропущенные напоминания, будильники. В какой-то мере это более логично и удобнее для пользователя. Так, левой софт-клавише соответствует журнал, который появляется вместе с первым событием. Нажав левую софт-клавишу, вы попадаете в список, из которого можете просмотреть каждое отдельное событие, все они подписаны по типу (звонок, будильник, сообщение и имеют первую строку – номер телефона, начало сообщения, время будильника и т.п.).

Для сравнения удобства единого журнала событий с обычной организацией пропущенных звонков позволю напомнить, как это происходит в телефонах Nokia (можно поставить и другого производителя, но, коли Siemens конкурирует именно с этой компанией, будем сравнивать их). Итак, пропущенные звонки имеют высший приоритет, вы увидите на экране надпись о них. Просмотрев информацию о звонках и выйдя в режим ожидания, вы увидите информацию о пришедших сообщениях. Просмотрев и их, вы увидите информацию о пропущенных напоминаниях и так далее. Как видите, организация единого списка выглядит оправданной.

Телефонная книга. Память телефона распределяется динамически между всеми приложениями, но при этом существует ограничение в 250 имен для телефонной книги. Для одного имени вы можете записать такие данные, как фамилия и имя, основной телефон, рабочий, мобильный, два номера для факса, два почтовых адреса, ссылку, название компании, ее адрес (город, улица, индекс, страна). В дополнение к этим полям есть возможность ввести дату дня рождения, включить предупреждение о нем. Плюс любому имени в телефонной книге можно соотнести любой графический файл, как фотографию, так и просто картинку.

В общем списке для имени выводятся иконки всех полей (в одну или две строки), которые были заполнены для имени. Фотография в списке не отображается, для ее просмотра необходимо войти в просмотр имени.

В телефоне есть 9 групп абонентов, каждую можно переименовать, выбрать свою картинку. Группам можно назначить свою мелодию вызова, но искать эту настройку в меню адресной книги бесполезно, она находится в меню настроек звонка. Не совсем логично, но стоит к этому однажды привыкнуть.

При входящих звонках картинка абонента выводится не во весь экран, но она достаточно большая. Другой минус заключается в том, что номер выводится в первые секунды, затем при наличии фото он заменяется. Также не отображается тип номера, только имя. В целом даже при исходящем звонке вы нажимаете на имя абонента, выбираете нужный номер из списка и звоните. Иконка для всех номеров одна и та же, никакой разницы нет. В связи с этим возникает логичный вопрос, а зачем вообще нужно разбиение по группам различных номеров за исключением синхронизации с ПК? Переназначить отдельные поля нельзя, то есть, если у абонента два мобильных телефона, то второй вам придется записать как основной или рабочий. Неудобств особых это не создает, но путаница может возникнуть, особенно если у вас много знакомых с большим числом мобильных аппаратов.

Сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 100 сообщений и снова память распределяется динамически, об этом следует помнить. В общем списке отображаются, как сообщения из памяти телефона, так и SIM-карты, последние отмечены соответствующим значком. Вы можете создать шаблоны сообщений, отдельные папки. В телефоне есть MMS, настройки достаточно просты, руководствуясь данными своего оператора, вы сделаете их за 3-4 минуты (для Москвы и Санкт-Петербурга, они предустановленны). Для компании МТС настройки могут быть указаны неверно, поэтому их стоит проверить и откорректировать согласно данным с сайта оператора. Естественно, что лучше включить пакетную передачу данных и использовать ее для доставки и получения мультимедийных сообщений, так будет дешевле.

При составлении сообщений понравился интерфейс, теперь можно быстро перемещаться между отдельными страничками, не нужно вызывать контекстное меню. Приятной неожиданностью стали предупреждения о размере сообщения, высвечивающиеся при попытке его отправки. Также вы должны указать время, в течение которого сообщения может быть доставлено адресату (от часа до вечности). Если ваш оператор взимает оплату за размер сообщения, то эта функция важна. Получение MMS-сообщений может происходить в ручном или автоматическом режиме, также есть вариант для автоматического получения только в родной сети, а не в роуминге. Любопытно, что в случае выбора автоматического режима телефон честно предупреждает, что иногда этот способ может быть дорогостоящим.

В телефоне есть возможность создать свои шаблоны или если угодно текстовые заготовки на все случаи жизни. По работе с сообщениями телефон неплох, он на уровне лучших моделей. Приятной дополнительной возможностью является выбор размера шрифта при просмотре сообщений (стандартный, большой и маленький). Вы имеете свободу выбора.

Списки вызовов. В памяти телефона сохраняются последние 100 набранных, 100 принятых и 100 пропущенных звонков, для каждой записи указывается время и дата, также можно просмотреть длительность звонка. Столь большие списки вызовов впервые можно встретить в обычном телефоне, а не смартфоне. Это позволяет не суммировать звонки с одного номера, которые идут подряд, а записывать их отдельно.

Тип телефона для записей из телефонной книги не указывается, но сам номер отображается в явном виде.

Параметры. В этом меню содержится большое число различных настроек, рассмотрим их все по отдельности.

Автовыключение по таймеру, позволяет выключать телефон по расписанию.

Профили. Традиционно можно настроить то, как телефон будет себя вести в различных условиях (виброзвонок, мелодии звонка, и т.д.). Появилась возможность копировать все настройки одного профиля в другой, это приятная мелочь, когда надо изменить один или два параметра от уже настроенного профиля.

Мелодии. Выбор мелодий для звонков и других событий.

Дисплей. Настройки обоев, анимации при включении или выключении телефона. Размер шрифта также настраивается здесь.

Органайзер. Сам календарь организован традиционно, есть вид за месяц, можно переключиться в просмотр по неделям с отображением часовой сетки или в расписание на день. Отдельные пункты меню позволяют просмотреть все события определенного типа, например, встречи, заметки, напоминания. Всего в памяти органайзера может быть сохранено до 100 событий.

События могут быть повторяющимися или однократными, есть настройка отображения всех полей при вводе события или только отдельных. В качестве напоминания может выступать и голосовая заметка.

Есть отдельный список задач, тут можно назначить не только день, но также и предупреждение. Возможна оценка задачи по 5-балльной шкале.

Записки – идеальный способ ввести небольшое текстовое сообщение. Заметка может быть общедоступной или конфиденциальной, во втором случае, чтобы ее прочитать придется ввести код телефона.

Из меню органайзера можно посмотреть мировое время в крупнейших городах, удобная функция. Тут же располагается диктофон, продолжительность и количество записей ограничено исключительно свободным пространством в памяти телефона. По умолчанию это порядка 70 минут времени. К сожалению, диктофон во время разговора традиционно для последних моделей от Siemens не работает. Диктофонные записи можно превращать в мелодии звонка телефона.

My Stuff. В своих папках содержатся все программы, файлы, все структурировано и просто для понимания. Есть два вида представления папок в виде списка или небольших иконок. Для фотографий предпочтителен второй тип отображения. К сожалению, все стандартные папки выглядят при втором типе отображения одинаково, что создает некоторую путаницу, приходится смотреть на подписи вверху.

Extras. В этом меню находится будильник, он может быть установлен на определенные дни недели. Будильник только один.

Калькулятор – помимо привычных функций появилась возможность запомнить промежуточные результаты измерений (функция памяти), калькулятор удобен.

Конвертер различных единиц измерения, все просто и функционально.

Секундомер позволяет создать до двух контрольных точек, сохранить их потом в файл. В телефоне также присутствует таймер обратного отсчета.

File System. В отличие от предыдущих моделей здесь допустимо только форматирование памяти, но не ее просмотр или редактирование.

Fun&Surf. Здесь располагается wap-браузер версии 2.0, настройки браузера чуть выше стандартных, легко добавлять новые закладки, большой экран позволяет легко ориентироваться по различным ресурсам.

В телефоне одна предустановленная игра, это Marble Crossing, в ней надо гнать шарик по лабиринту.

Камера. В телефоне установлена VGA-камера, производитель решил отойти от стандартного указания разрешения снимков, здесь видны только названия – Premium (640 x 480), high, medium, Wallpaper. Из других настроек стоит отметить возможность выбрать имя по умолчанию для файлов, в частности в них может содержаться текущая дата и время (это шаблоны). Баланс белого может быть автоматическим или ручным (улица, дом).

12 снимков в одном ZIP-архиве, 350 Кб>>>

Экран телефона выступает в качестве видоискателя, при резком передвижении картинка практически не смазывается. В одно касание можно отрегулировать яркость, использовать цифровой зум. Телефон не позволяет записывать видео.

Качество снимков, как на экране, так и на компьютере оставляет желать лучшего, они размытые, нечеткие. Мы проверили качество камеры на нескольких серийных образцах, везде наблюдали одну и ту же картинку. Камера имеет явно выраженный брак, будет ли это исправлено в последующих производственных партиях неизвестно.


Впечатления

По качеству связи аппарат не имеет никаких проблем, громкости динамика хватает практически во всех ситуациях. Полифония в этом аппарате 40-тональная, она звучит с металлическими нотками, в других телефонах 65-серии полифония реализована лучшим образом. Виброзвонок по силе средний, вибрации мелкие, что не подойдет многим, такой звонок легко пропустить.

Принимая во внимание стоимость аппарата в 230-240 долларов, стоит отметить, что он переоценен и весьма сильно. В данный момент на рынке есть Motorola v300 со сходными характеристиками (плюс лучше экран) и ценой порядка 175 долларов, более хороший в функциональном плане аппарат Motorola v500 (наличие Bluetooth, цена 200 долларов). Адекватной стоимостью для Siemens CFX65 можно считать 160-170 долларов, не более того. Особенно принимая во внимание STN-экран, некачественную реализацию камеры, очень медленную загрузку Java . Видимо, стоит воздержаться от покупки этой модели до снижения стоимости, а оно произойдет весьма быстро. Модель CF62 была достаточно интересна в своем сегменте, та же участь будет и у CFX65, осталось только увидеть снижение цены. В данный момент компания Siemens вернулась к практике снимания сливок, когда первые несколько месяцев стоимость новых моделей (за исключением бюджетных решений) чрезвычайно высока.

P. S. По моим субъективным впечатлениям в CFX65 все относительно неплохо для своего класса, но нет изюминки, своего уникального лица. Аппарат достаточно сильно теряется на фоне других раскладушек, благо в этом сегменте компания не слишком известна, да и приоритет при покупке отдается корейским аппаратам этого форм-фактора. С появлением на рынке Motorola v535 стоимость CFX65 упадет как минимум на 50 долларов, а значит, это случится скоро.

Варианты мелодий (мр3, 360 Кб)

Ссылки по теме:

Благодарим компанию Альт Телеком за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 11 января 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear Fit 2 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

16.10.2017 Huawei представил флагманские смартфоны Mate 10 и Mate 10 Pro

16.10.2017 Московский суд решил оштрафовать Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ

16.10.2017 Qualcomm хочет запретить в Китае продажу iPhone

16.10.2017 «Почта России» предлагает снизить беспошлинный ввоз товаров из интернет-магазинов до 25 Евро

16.10.2017 Canon представила новый компакт – PowerShot G1 X Mark III, оснащённый APS-C сенсором

16.10.2017 В России появится свой собственный крипторубль

13.10.2017 Huawei Mate 10 получит вариант Porsche Design

13.10.2017 Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов

13.10.2017 ESET обнаружила первый шифратор для Android с функцией блокировки экрана

13.10.2017 Sharp представила свой смартфон с вырезом в экране под фронтальную камеру

13.10.2017 Samsung объявил прогнозный отчёт за третий квартал 2017 года

13.10.2017 Mail.Ru Group предлагает россиянам своего конкурента AliExpress

Hit

13.10.2017 Онлайн-сервис “Мегафон.ТВ” шагнул с полки на потолок

13.10.2017 ARCHOS показала свой четырёхкамерный безрамочный флагман Diamond Omega

Hit

12.10.2017 Видео на канале: Обзор мини-проектора CINEMOOD Storytеller

12.10.2017 ОС Sailfish для Sony Xperia X поступила в продажу

12.10.2017 Oculus представил автономный VR-шлем

12.10.2017 Опубликованы рендерные изображения Nokia 9

12.10.2017 ФАС займётся ценами на iPhone 8

12.10.2017 В России теперь хотят ограничить сумму покупки криптовалют

12.10.2017 Стилус у Huawei Mate 10 Pro может рисовать на бумаге

12.10.2017 OPPO F5 определит уровень красоты снимающихся на фронтальную камеру

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.