facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Siemens S55. Part 2

Siemens S55, live pictures

Part 1

Calls lists. Last 10 dialed, 10 received and 10 missed calls are stored in the phone memory. Time and date of each call can be viewed here too.

Profiles. As always you can setup the phone profiles, which allow several settings to be turned on by one key (vibrating alert, type of ringing tone and so on).

Organiser. It has a traditional structure, there is a monthly view, weekly view (with time scale) and daily view (with time-table). Special menu items allow to look through all special events, for example, meetings, notes and reminders. Totally, up to 500 events can be stored in the organizer memory.

World time (time in big cities) could be also viewed here. Besides, one can find a dictaphone in this menu, number of records and their duration is limited by free memory space of the phone.

Card-Explorer. This utility is used to view data, which are stored in flash memory. The phone has 921.6 Kb of free memory space, its not much as you could imagine. But its enough to download about 10 melodies, two Java games and some photos.

Fun&Games. Here we could find wap-browser in version 1.2.1. It was rather disappointing that version 2.0 is not represented here. An old version of wap-browser slightly limits functionality of the phone, its not possible to view a great amount of web pages.

There is no much sense to write about games, they are well-known to everybody. The phone supports Java, so, you can download any games, for example, a puzzle, where you need to create a picture out of several parts. As s picture you can use any photo or image you like. If you wish, you can play tennis. Everything is at your choice.

Extra. Such applications as calculator, currency converter, stop-watch (with intermediate results), countdown timer, alarm-clock (including recurrent alarm-clock) are located in this menu. Here you also get access to voice commands (up to 10 voice tags).

Siemens supports SyncML, what allows to save all phone notes and contact on server. We were able to test this feature and it worked with out problems.

Settings. There are all functions, which are connected with phone capabilities. We are not going to describe all of them in details, we'll only make some comments. For example, it s better to switch off GPRS when you dont use this feature, it will increase the autonomy of the phone. Operating time is halved while using this function. IrDa has lesser influence, but its more logical to switch it on only while using it.

My menu. As always you could create your own menu with the most frequently used features.

Bluetooth. By chance, we had an opportunity to test one of the first prototypes of bluetooth headsets from Siemens. This function works correctly. Bluetooth headset for Siemens is made by Jabra, this model is named Jabra BT-300. Later well published a special article devoted to bluetooth headsets. Here Id like to say that operating time of this bluetooth headset is about 2 hours in the talking mode and 2-2.5 days in the standby mode. Volume of the loudspeaker is really high. This device could be worn from both sides. Unfortunately, voice dialing didnt work in both cases, though in Bluetrek device it was available. Probably, it was because we have only a prototype from Siemens.

Bluetooth-adapter on the notebook also worked with this phone without problems. An expected price of this bluetooth headset is about 120 USD. As for me, it was rather heavy and not compact. After two hours of wearing it, I was tired a little bit.

Camera. A special camera QuickPic is produced especially for this model. It is connected to a standard system connector. Two kinds of images resolution are available: 160120 and 640480 pixels. You can choose only low resolution images or both ones in settings menu. Probably, it was made to use photos as wallpapers or icons assigned to phone numbers in the phonebook. Images are stored in JPEG format. We seemed that the quality of images taken by this camera were better than the quality of pictures taken by external cameras of rival products (for example, MCA-20). This picture is more vibrant, colours are more balanced. Sometimes flash function is very helpful. It is the first accessory with such feature. You should charge a flash by pressing briefly a left side key and then you can take a picture. Here you could view some pictures taken by this device. Remember that this camera cant compete with a usual digital camera. Images look mediocre on the screen, because of the screen quality, low resolution and small quantity of colours. But, nevertheless, this camera is one of the best ones in its class, the picture is vivid and accurate.

Now few words about negative sides of this product. Operating time of the phone reduces greatly while using camera with a flash gun. For example, 10 pictures reduce autonomy by 5%. The other shortcoming is the following. On the contrary to other mobile phones, a display of this model cant be used as a viewfinder, and you need to look through the window in camera to take a picture. I think that later this feature could appear. Since pictures are of high quality, they need time to be saved and much free memory space (up to 36 Kb) to be kept. Choice of minimal resolution is not obvious, as pictures in MMS messages should be of lesser size and they wouldnt be displayed on majority of phones. On the other hand, may be this resolution would be standard, when MMS is widely spread. An expected price of camera is about 60-70 Euro.

Impressions

Siemens S55 has many characters of other models and many new features as well. Today it is one of the best technological phones of busoness-class. Only SonyEricsson T68i could be compared with this model, but it also loses in several features, which are rather important for users of this phone class (novelty, design, polyphony, Java).

Quality connection is good, volume of the loudspeaker is sufficient outsie and inside. Polyphonic melodies, though they are only 16- tones are very nice. They have only one minus low volume; they are badly heard in noisy places or when the phone lies in a bag or a coat. Here, here and here you can listen to some ringing tones (mp3, 700 Kb). Vibrating alert could help you not to miss a call, its rather strong, you could easily feel it if you wear a phone in a hostel or in pockets.

Handsfree mode is realized successfully in this model. Volume of the loudspeaker is always sufficient inside. A phone capability to send files from PC was very pleasing. They are collected in a special folder Data Objects. Later you can receive these files, just saving them, or reject to download them. List of supported formats is rather long. Here it is: *.bmx, *.gif, *.col, *.bmp, *.jpg, *.gif, *.png, *.smo, *.smi, *.mid, *.amr, *.mmf, *.txt, *.tmo, *.vmo. We tried to dowload images, ringing tones and games via IrDa. No errors were noticed.

First lots of phone will be contained data adapters and software for synchronization in standard kits. This function worked correctly.

Lets turn to other small shortcomings. Display backlighting is often switched off, when it is useful, for example, when you work with camera or play some games. Its also not very convenient, when you see only a picture assigned to a phone number while incoming call. A name of the caller is displayed only once. It would be more comfortable, if a picture alternates with a name. A phone number type is also not displayed while incoming call.

Sometimes the phone responds too long to commands, but its not irritating to say the truth.

Siemens loses in number of displayed colours (256 instead of at least 4096, which Nokia has), but it wins by its functionality. If you need only a good colour screen, choose Nokia or Samsung. If you need a good polyphony, your choice is a phone from Samsung or LG. But if you need advanced features and nice design, then Siemens S55 is surely your phone. In the end of 2003 a price of this phone will be about 350 USD. Taking into account a price policy from Siemens, we can presume that the price will be lower soon and Siemens S55 will be a mass product. No doubts, that this successful phone will increase sales of Siemens.

P.S. In near future well publish a small article devoted to comparison of Siemens S55 and SonyEricsson T68i. Now I can say that Siemens has a slight advantage, but on the whole these models are comparable. If to compare a new model with products from Nokia, the latter one doesnt withstand a competition.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 9 January 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Siemens S55. Часть 2.

Siemens S55 в интерьере

Часть 1

Списки вызовов. В памяти телефона сохраняются последние 10 набранных, 10 принятых и 10 пропущенных звонков, для каждой записи указывается время и дата.

Профили. Традиционно можно настроить то, как телефон будет себя вести в различных условиях (виброзвонок, мелодии звонка, и т.д.).

Органайзер. Сам календарь организован традиционно, есть вид за месяц, можно переключиться в просмотр по неделям с отображением часовой сетки или в расписание на день. Отдельные пункты меню позволяют просмотреть все события определенного типа, например, встречи, заметки, напоминания. Всего в памяти органайзера может быть сохранено до 500 событий.

Из меню органайзера можно посмотреть мировое время в крупнейших городах, удобная функция. Тут же располагается диктофон, продолжительность и количество записей ограничено исключительно свободным пространством в памяти телефона.

Card-Explorer. Утилита для просмотра содержимого флэш-памяти, отведенной под пользовательские данные. Всего памяти в аппарате 921.6 Кб, это не так много, как кажется на первый взгляд. Если загрузить с десяток мелодий, пару Java-игр, сделать фотографии, то память быстро заполняется.

Fun&Games. Здесь располагается wap-браузер версии 1.2.1, было достаточно неожиданно, что в телефоне не представлена версия 2.0. В чем-то старая версия ограничивает функциональность телефона, нет возможности просмотра большего числа ресурсов.

Игры, писать о стандартных играх не имеет смысла, они хорошо известны. Так, как в телефоне есть Java, то возможно загрузить любые игрушки, например, головоломку, в которой из частей картинки нужно составить фотографию. Причем в качестве исходной может выступать любая фотография или изображение. А при желании можно сразиться в большой теннис, одним словом, выбор остается как обычно за вами.

Extra. В этом меню находятся такие функции как калькулятор, конвертер валют, секундомер (с промежуточными значениями), таймер обратного отсчета, будильник (можно выбрать отдельные дни недели). Из этого же меню есть доступ к голосовым командам, их может быть до 10.

Siemens S55 поддерживает удаленную синхронизацию данных (SyncML), что позволяет вам сохранять на сервере все заметки, сделанные на телефоне, а также контакты. Именно на этой модели удалось опробовать технологию в действии, она работает и корректно.

Настройки. В этом меню собрано все, что, так или иначе, имеет отношение к функциональным возможностям телефона. Останавливаться подробно на отдельных пунктах меню не будем, скажем лишь, что при отсутствии необходимости в GPRS соответствующий пункт меню лучше отключить, тогда заряда аккумулятора хватит на большее время. Использование пакетной передачи сильно сказывается на времени работы, оно может сократиться чуть не в два раза (при том же числе разговоров). В меньшей степени влияет включенный ИК порт, но все-таки логичнее включать его при использовании, благо делается это легко и быстро.

Мое меню. Традиционно есть возможность создать свое меню с наиболее часто используемыми пунктами.

Bluetooth. Так получилось, что к нам незадолго до телефона попала bluetooth-гарнитура от Siemens, это один из первых прототипов. Тем не менее, он вполне работоспособен, и можно с уверенностью заявить, что данная функция работает хорошо. Гарнитура для Siemens производится компанией Jabra, в оригинальном исполнении она называется Jabra BT-300. Ей будет посвящен отдельный материал, здесь же скажу лишь следующее. Время работы гарнитуры в режиме разговора около 2 часов, время работы в режиме ожидания 2-2.5 дня. Громкость динамика очень высокая, носить гарнитуру можно, как слева, так и справа. Ирония судьбы, но добиться работы голосового набора с оригинальной гарнитуры и ее аналога не удалось, в то время, как продукт от Bluetrek работал. Следует отнести это целиком на тот факт, что к нам попал всего лишь прототип гарнитуры Siemens.

Работа с bluetooth-адаптером на ноутбуке также не вызвала проблем, все нормально. Ориентировочная стоимость гарнитуры составит около 120 долларов. Субъективно она тяжеловата и достаточно велика, за два часа применения устаешь от ее веса.

Камера. Специально для этой модели Siemens выпускается цифровая QuickPic камера. Она подсоединяется к стандартному интерфейсному разъему, доступно два разрешения снимков 160х120 и 640х480 точек. Любопытно, что в настройках вы можете выбрать только низкое разрешение или сразу оба, видимо, это сделано для того, чтобы была возможность использовать фотографии в качестве обоев или заставок к именам в телефонной книге. Формат сохраняемых изображений JPEG, субъективно качество снимков немногим лучше, чем на конкурирующих «пристегиваемых» камерах, к примеру, МСА-20. Картинка более сочная, цвета лучше сбалансированы. В чем-то спасает иногда наличие встроенной вспышки, это первый аксессуар с такой функцией, перед съемкой следует зарядить вспышку нажатием клавиши и затем можно делать снимок. На варианты фотографий вы можете взглянуть сами, следует помнить, что камера предназначена для использования с телефоном, она никак не может конкурировать с домашними цифровыми аппаратами, разработчики не ставили такой задачи. На экране снимки выглядят посредственно, сказывается качество самого экрана, низкое разрешение и малое количество передаваемых цветов. Но повторюсь еще, в своем классе камера одна из лучших, картинка получается достаточно насыщенной и четкой.

Теперь небольшая ложка дегтя, использование камеры со вспышкой сажает аккумулятор, причем достаточно сильно. Так, 10 сделанных снимков уменьшают время работы телефона в среднем на 5 процентов. Другой минус в том, что в отличие от других мобильных телефонов экран не используется в качестве окна поиска, вам приходится заглядывать в окошко на самой камере. На мой взгляд, это чисто программное решение, так что позднее возможно поиск через экран появится. За счет высокого качества картинок, они достаточно долго сохраняются и занимают относительно много места в памяти телефона (36 Кб). Не совсем понятен выбор минимального разрешения, так как в стандарте MMS картинки должны быть меньшего размера, на большинстве аппаратов они просто не будут отображены, решение достаточно локальное. С другой стороны, возможно, что к моменту расцвета MMS-сообщений такое разрешение будет уже стандартным. Ориентировочная стоимость камеры около 60-70 Евро.




Впечатления

Модель Siemens S55 вобрала в себя все черты предыдущих моделей, добавилось множество новых функций. На сегодняшний день это наиболее продвинутый в технологическом плане аппарат бизнес-класса. Сравниться с ним может лишь SonyEricsson T68i, но и он уступает по ряду параметров важных для потребителя в этом сегменте (новизна модели, дизайн, полифония, Java).

Качество связи на уровне, громкость динамика достаточна всегда, как на улице, так и в помещениях. Полифонические звонки, несмотря на то, что они 16-тональные, как и в Siemens C55 звучат по-другому, они более приятны. Минусом таких звонков является их низкая громкость, распознаваемость во внешнем шуме, из-под зимней одежды или из сумки их не слышно. Варианты звонков можно прослушать здесь, здесь и здесь (мр3). В буквальном смысле слова спасает положение виброзвонок, он достаточно сильный и прекрасно чувствуется, если носить телефон в кобуре или карманах одежды.

Функция громкой связи реализована удачно, для разговора в помещениях громкости динамика хватает всегда, вне помещения смысла в ней просто нет. Понравилась возможность отправки с компьютера различных файлов, телефон складывает их в папку Data Objects. Позднее вы можете принять эти файлы, сохранив их или отказаться. Список поддерживаемых форматов достаточно большой - *.bmx, *.gif, *.col, *.bmp, *.jpg, *.gif, *.png, *.smo, *.smi, *.mid, *.amr, *.mmf, *.txt, *.tmo, *.vmo. Мы пробовали загружать на телефон через ИК-порт изображения, мелодии звонка, а также игрушки. Проблем с этой функцией не было.

В комплекте с первыми аппаратами будет поставляться дата кабель, а также программное обеспечение для синхронизации. Оно вполне работоспособно, но пока не понимает русского языка, в ближайшие недели этот недостаток обещают устранить. К началу официальных поставок у телефона будет локализованная синхронизация.

К небольшим шероховатостям следует отнести то, что экран зачастую гаснет в режимах, где подсветка необходима, например, при работе с камерой или в некоторых играх. При входящих звонках, если имени соотнесена картинка, будет отображаться только она, имя телефон покажет единожды, это не всегда удобно. Было бы лучше, если картинка сменялась именем и наоборот. При входящих звонках также не отображается тип номера, только имя из адресной книги.

В некоторых меню телефон достаточно долго думает, это относится к функциям, которые работают с памятью. Справедливости ради стоит отметить, что ожидание не чрезмерно, оно не раздражает.

Проигрывая конкурентам по количеству отображаемых цветов (256 против 4096, как минимум, у Nokia), Siemens S55 выигрывает за счет функциональности. Действительно, если вас привлекает цвет и нужен только он, то стоит выбрать телефон от Nokia или Samsung. Если нужна хорошая полифония, то это будет модель опять-таки от Samsung или LG. А вот если выбирать будет нужно функциональность и привлекательный дизайн, то тогда выбор будет очевиден. В момент начала официальных поставок в конце января 2003 года цена на телефон в России составит около 350-400 долларов. Зная ценовую политику компании Siemens, можно предположить, что в течение года цена значительно снизится, и мы сможем говорить о том, что Siemens S55 станет массовой моделью. Появление этого аппарата даст дополнительный толчок в продажах компании Siemens, ведь модель получилась удачной.

P.S. Небольшое сравнение Siemens S55 и SonyEricsson T68i будет проведено в ближайшее время. Предварительно лишь отмечу, что новинка от Siemens выигрывает с небольшим разрывом, в целом телефоны сравнимы. Если проводить сравнение с продукцией компании Nokia, то последняя проигрывает подчистую.

И, напоследок, хочется предостеречь вас от покупок аппаратов Siemens S55, которые появились в Москве сейчас. Их отличает нестабильная работа, о чем иногда говорят сами продавцы, что уже показательно. Такие аппараты продаются в белых коробках, что также не типично. При цене в 750 долларов покупка не выглядит оправданной.

Благодарим представительство компании Siemens за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 26 декабря 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

15.02.2019 Видео на канале: ОБЗОР ФЛАГМАНА | BQ Aurora 6200L

15.02.2019 Sony готовит новую модель начального уровня

15.02.2019 Oppo R19 в нынешнем году не выйдет

15.02.2019 Качественные рендеры Vivo V15 Pro попали в Сеть

15.02.2019 Meizu 16th Plus Sound Color – смартфон для меломанов

15.02.2019 Android приложение от Samsung раскрыло детали о новых гаджетах компании

15.02.2019 Единый 5G-оператор может обойтись российской экономике в сотни миллиардов рублей

15.02.2019 Lenovo также готовится выйти на мобильный рынок со своим суббрендом?

15.02.2019 Раскрыты технические характеристики новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A 2019 года

14.02.2019 Sony снова переименует топовые смартфоны?

14.02.2019 ZTE представит гибкие гаджеты Nubia на MWC

14.02.2019 Google вновь пересмотрит подход к позиционированию своих смартфонов

14.02.2019 Генеральный директор Xiaomi раскрыл дизайн нового флагмана компании

Hit

14.02.2019 Видео на канале: Яндекс телефон против BQ Aurora 6200L

Hit

14.02.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | Война США против компании Huawei

14.02.2019 Energizer P18K Pop – смартфон с аккумулятором на 18 000 мАч

14.02.2019 В России продажи носимой электроники за год выросли в разы

14.02.2019 LG раскрыла детали об аудио возможностях своего будущего флагмана LG G8 ThinQ

14.02.2019 Canon представила компактную полнокадровую камеру EOS RP

13.02.2019 Transcend анонсировал портативный SSD диск с интерфейсом USB 3.1 Gen 2 Type-C

13.02.2019 LG потеряла лидирующую позицию на рынке ЖК экранов

13.02.2019 Название Samsung Galaxy S10e можно считать официальным

13.02.2019 Объявлена дата анонса нового флагмана от Xiaomi

13.02.2019 На российский рынок вышел недорогой смартфон OPPO AX7 с ёмким аккумулятором

13.02.2019 Официальные изображения LG G8 ThinQ со всех сторон

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.