facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Siemens SL55

Siemens SL55, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Charger
  • Battery
  • User’s guide
  • CD with software

Having released Siemens SL55, the company has repeated the experiment in the field of design, in particular, earlier it had released similar model Siemens SL10. Similarity of these devices consists in the identical opening mechanism, the halfs are shifted with respect to each other. The freshest example of such design is Nokia 7650, some Korean developments. The plus of such decision is compactness of the device, its minimal sizes.

In case with Siemens SL55 the compactness is put on the top of the list, the device is extremely small, it lost in hand (824422 mm). The weight of the phone is also minimal (79 grammes), the device practically is not felt in the pocket of shirt or trousers. In opened state Siemens SL55 lays in hand rather good.

The oblique form of the case looks interestingly, but compels using two hands at opening of the device, or opening the phone, shifting the top part with the big finger, which lies down on the screen. As result there are constantly traces from hands on the screen. An attempt to adapt to opening the phone in another way has not crowned with success, it's more conveniently opening it in this way. We even have carried out small experiment, showing the phone in opened state, then in closed and asking opening it. The overwhelming majority of interrogated people opened the device, making efforts to the top part, in particular, to the screen. There won't be any mechanical problems at constant opening in this way, the plastic covering the screen is thick enough, the force of pressing isn't transferred to the screen.

Some words about color variety, the phone's front side can be of ruby color and the keyboard is of the same color. The other part of the case is silvery, in the color decision it is also constant, differ only the keyboard and the fringing of the screen - dark grey. In my opinion, the phone of ruby color will be to woman's liking, men won't use it, and its too shouting color.

The speaker it is seen through three big horizontal cuts, there is a metal grid inside, it is looked interestingly. And the screen deserves a separate description as it differs from the screen which is fixed in Siemens S55.

By the sizes it is the full analogue of Siemens' S55 screen (3023 mm), its resolution is 10180 pixels. The screen can display up to 5 text lines and one service line. Now it is necessary to note, that it displays up to 4096 colors, while Siemens S55 displays only 256 colors. The screen is looked more brightly, the picture looks little bit better.

Positive emotions arise at comparison with Siemens S55, an attempt to compare characteristics of this device with fashion phones of Korean manufacturers shows its futility. In particular, at present, screens with 4096 colors are not fixed in such devices, at the least, 65000 colors, and since summer the quantity of displayed colors in some products would grow up to 262000. The European manufacturers are not in so good situation, but the same Sony Ericsson T610 has the screen which displays 65000 colors. The competition by the quantity of displayed colors Siemens SL55 loses, it is critical parameter for fashion device.

The quality of displaying images on the phone's screen is average, there is rough displaying of picture. In comparison with same Siemens S55 the quality of picture has improved. On the sun the picture fades, but it is quite readable, it is plus of the device. By the quality of screen on the sun the phone is quite comparable with model line from Nokia. As a whole the comparison of screen's quality is legally with phones from Nokia, on the side of the last ones is only one advantage - larger resolution (128128 points), in the rest the screens are similar. The return impression can be created when viewing icons in Siemens' SL55 menu, but it is not so. Here the problem, most likely, is that icons are badly drawn, the quality of the screen wasn't to blame.

The keyboard is made of plastic, under the screen there is 4-item navigating key, and also two software keys. They are small enough by sizes, but quite comfortable. A minus of the navigating key is that it creaks (not click, exactly the creak of plastic). Pressing upwards is also not so comfortable.

Digital keys are located very tightly to each other, they are average by size. In my opinion, to people with big hands the keyboard is inconvenient, though it is to women's and children's taste. In any case the top line of keys is inconvenient because the edge of the case is located too close to them. The digital keyboard has good, equal backlight of white color.

The additional difficulty at work with the keyboard consists that when changing from digital to function keys it is necessary to move the finger above, this is the feature of slide design.

At the bottom end face there is a system connector, it is standard for 55-line, in particular, for Siemens SL55 matches the cable from S55, however, as well as the software. Accordingly the handsfree set matches to this model from Siemens S55.

On the left lateral surface there are two keys, one for dictophone and the other, coupled key of volume adjustment. It is possible to change profiles quickly with its help in standby mode. The side keys are very convenient, it is pleasant working with them.

The gap of IR-port has placed on the right lateral surface. Closer to the top end face it is possible to see apertures for a lace.

There is a metal insert on the back surface of the device, it is made by aesthetic reasons, it doesn't carry out any function. It is curious, that the accumulator is built - in the back cover in this model, it is easy enough for removing. Here, at accumulator, appears small horizontal backlash as times goes by, it does not affect properties of the device in no way.

In this model have applied the lithium-polymeric battery with capacity of 500 mAh. According to the manufacturer the phone is capable to work up to 200 hours in standby mode and up to 210 minutes in talk mode. In conditions of Moscow BeeLine network the device worked up to 2 day at 20 minutes of talking and up to 25 minutes of other functions using. The reduction of additional using time of the phone to 10 minutes allows using it up to 3 days, but no more. It is necessary to pay for the diminutiveness of the phone by small operating time. The time of the full batterys charge is about 1.5 hour.

Some words about the opening mechanism. There are some adjustments concerned with device opening in phone's menu, in particular you can switch on the automatic device blocking at its closing, and also to appoint melodies for closing / opening of the phone. The problem consists that in couple of weeks the construction is loosened and there are casual slider operations. I.e. it does not open, but thus the melody starts playing, somewhere is thin contact. It is especially shown if you carry the device in a pocket of jeans. So, in result, I had to disable this function, as I have bothered listening to music constantly and unawaring, whether it is a call or mistake.

Finishing the story about phone's construction, I'll note one more potentially weak place. In the opened state from behind it is visible plastic and two fastenings, it is looked not too aesthetically. I can recall the generated bad image of Motorola v70, there, from the underside, have applied cheap plastic. The user could not see it , but the associates saw it when the person was talking, here is the same situation. Such trifles play big role in fashion phones.

The opportunity to speak in closed state concerns to the category of pleasant trifles, but it is necessary to remember, that in this case the microphone is far enough from your mouth. Also it is possible to scroll the menu in closed state, to play games, to read SMS-messages, it is a plus.

Menu

Phone is constructed on the same platform, as Siemens S55, the differences consist in design, less capacious accumulator (of other type besides), screen and absence of bluetooth. The size of dynamic memory became equal to 1.6 Mb, it is a little bit more than earlier. As for the rest the phones are similar, as twin brothers, per se, this is the same device. The changes have touched appearance elements, some icons have been drawn again (lists of calls, are designed as the image of this device). We'll result quotations from Siemens S55 review that you could estimate the functionality of this device.

Phonebook. This handset has a dynamical memory. In the phonebook not more than 500 entries can be stored. You can add such fields as name, first name, phone, mobile, two faxes, two e-mail addresses, URL, company, its address (city, street, post code, country). Besides you can input a birthday and activate a reminder to know about the day in time. Its also possible to assign a graphic file, for example a photo or just a picture to each entry.

In each name entry it is possible to create the voice labels for individual phone numbers, all them can be up to 20.

All names can be allocated on 9 groups, it is possible to appoint ring tones for individuals groups.

Messages. Up to 100 messages can be stored in the phone memory, but in fact their quantity depends on free memory space, dont forget it. In the total list all phone numbers (from both phone memory and SIM-card memory) are displayed on the screen. Phone numbers from SIM-card are marked by a special sign. You can create SMS templates and special folders in this menu. This model supports MMS; all settings are rather simple, using tips of your operator, youll need 3-4 minutes to set everything. Its obvious that its better to use GPRS to receive and send MMS messages, its much cheaper.

I wasnt delighted with an interface while creating messages. You cant move quickly between pages, and you should call a context menu to know, how many pages you have in your message. A message size reminder, which is displayed before sending a message, is very pleasant. You need also to input a time period (one hour as long as you want), during which the message will be delivered. If you pay for the messages size (depends on operator) its a rather important function. You can receive MMS manually or automatically. Besides, you can decide would you like to receive message in roaming. Its interesting that sometimes, when you are in automatic mode, the phone gives a notice that this way can be expensive.

Mail client supports up to 4 accounts. Its capabilities are similar to Siemens S45i.

Calls lists. Last 10 dialed, 10 received and 10 missed calls are stored in the phone memory. Time and date of each call can be viewed here too.

Profiles. As always you can setup the phone profiles, which allow several settings to be turned on by one key (vibrating alert, type of ringing tone and so on).

Organiser. It has traditional structure, there is a monthly view, weekly view (with time scale) and daily view (with time-table). Special menu items allow looking through all special events, for example, meetings, notes and reminders. Totally, up to 500 events can be stored in the organizer memory.

World time (time in big cities) could be also viewed here. Besides, one can find a dictophone in this menu, number of records and their duration is limited by free memory space of the phone.

Card-Explorer. This utility is used to view data, which are stored in flash memory. The phone has 1.6 Mb of free memory space.

Fun & Games. Here we could find wap-browser in version 1.2.1. It was rather disappointing that version 2.0 is not represented here. An old version of wap-browser slightly limits functionality of the phone, its not possible to view a great amount of web pages.

There is no much sense to write about games, they are well-known to everybody. The phone supports Java, so, you can download any games, for example, a puzzle, where you need to create a picture out of several parts. As s picture you can use any photo or image you like. If you wish, you can play tennis. Everything is at your choice.

Extra. Such applications as calculator, currency converter, stop-watch (with intermediate results), countdown timer, alarm-clock (including recurrent alarm-clock) are located in this menu. Here you also get access to voice commands (up to 10 voice tags).

Siemens SL55 supports SyncML that allows you to save all phone notes and contacts on server.

Settings. There are all functions, which are connected with phone capabilities. We are not going to describe all of them in details, we'll only make some comments. For example, it s better to switch off GPRS when you dont use this feature, it will increase the autonomy of the phone. Operating time is halved while using this function. IrDa has lesser influence, but its more logical to switch it on only while using it.

My menu. As always you could create your own menu with the most frequently used features (up to 10 itmes from 27 pre-default ones).

Impressions

If to say about reception quality, this phone is almost identical to Siemens S55. It's not surprising as these two phones are based on the same platform. The differences are vibrating alert concerned. It is weaker than in Siemens SL55. If compare it with other phones, vibracall of SL55 is weak, but it is felt when you wear the phone in a hostel. The new handset supports 16-tones polyphony (as S55). But volume of the ringer is lower, though there are no reasons to have it. The combination of a low vibrating alert and low polyphony does not allow to wear the phone in a bag. It's better to wear the handset on the belt.

One of the shortcomings of the phone is a long downloading of Java-applications, which are optimized for this platform and approved by Siemens. For example, we waited for one minute till one game was downloaded. Then we saw its title and then we had to wait for one minute again before we could download it again. We think that the problems are connected not only with hardware, but software as well. Our experiments showed that S55 worked a little bit faster than SL55, though the difference was not considerable. Unfortunately, Java is not realized well on the phones from Siemens. Probably, they have lack of processing power.

Officially Siemens SL55 will be available in July in Russia; the price would be comparable with European rates (about 300 USD). Purchasing this phone, keep in mind that you buy just a fashion solution. By the way, the phone's ergonomics is not the best one. Our impression is that engineers were in a hurry making this handset on the same platform, as Siemens S55 has. Improved screen is not an advantage of SL55, because rival products of Korean manufacturers are equipped with phones which support up to 65000 colors. In general Siemens SL55 doesn't have any advantages except small dimensions and original opening system.

Potential buyers of Siemens SL55 are fans of this trademark. They will buy this handset to their girlfriends and wives. The other target group is young girsl, who pay attention firstly to exterior and then to features, operating time and other things. We think that Siemens SL55 will be a little bit more popular than Siemens CL50. But the company could support sales of this handset. It is one of the most likely outcomes, otherwise, SL55 won't be successfully sold.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 29 May 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Siemens SL55

Фотографии Siemens SL55 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Программное обеспечение для синхронизации

Выпустив модель Siemens SL55, компания повторила эксперимент в области дизайна, в частности, ранее она выпускала подобную модель Siemens SL10. Сходство аппаратов заключается в одинаковом механизме раскрытия, половинки сдвигаются по отношению друг к другу. Наиболее свежий пример дизайна такого рода, это Nokia 7650, ряд корейских разработок. Плюсом такого решения является компактность аппарата, минимальные размеры.

В случае Siemens SL55 компактность поставлена во главу угла, аппарат чрезвычайно мал, он тонет в руке (82х44х22 мм). Вес телефона также минимален (79 грамм), аппарат практически не ощущается в кармане рубашки или брюк. В раскрытом состоянии Siemens SL55 неплохо лежит в руке.

Скошенная форма корпуса выглядит интересно, но вынуждает при раскрытии аппарата использовать две руки, либо открывать телефон, сдвигая верхнюю часть большим пальцем, который ложится на экран. Как результат на экране постоянно остаются следы от рук. Попытка приспособиться к раскрытию телефона другим способом не увенчалась успехом, открывать удобнее именно так. Мы даже провели небольшой эксперимент, телефон показывали в раскрытом состоянии, затем закрывали его и просили открыть. Подавляющее большинство опрошенных открывали аппарат, прилагая усилия к верхней части, в частности, к экрану. Никаких механических проблем при постоянном открытии таким образом не будет, пластик прикрывающий экран достаточно толстый, сила нажатия не передается собственно на сам экран.

Несколько слов о цветовых решениях, это может быть телефон с рубинового цвета пластиком лицевой накладки и того же цвета клавиатурой. Остальная часть корпуса серебристая, во втором цветом решении она также неизменна, отличается лишь клавиатура и окантовка экрана – она темно-серая. На мой взгляд, телефон рубинового цвета придется по душе женщинам, мужчины использовать его не будут, слишком кричащий цвет.

Динамик виден через три больших горизонтальных прорези, внутри металлическая сетка, смотрится она интересно. Ну, а вот сам экран заслуживает отдельного описания, так как отличается оттого, что применяется в Siemens S55.

По своим размерам это полный аналог экрана в Siemens S55 (30х23 мм), его разрешение 101х80 точек. На экране помещается до 5 строк текста и одной служебной строки. Теперь стоит отметить, что он отображает до 4096 цветов, в то время, как в Siemens S55, это всего лишь 256 цветов. Экран смотрится ярче, картинка выглядит немного лучше.

Положительные эмоции возникают именно при сравнении с Siemens S55, попытка сравнить характеристики этого аппарата с имиджевыми телефонами корейских производителей показывают их бесплодность. В частности, на данный момент экраны с отображением 4096 цветов на такие аппараты не устанавливаются, это как минимум, 65000 цветов, а с лета количество отображаемых цветов в некоторых продуктов вырастет до 262000. У европейских производителей не все так хорошо, но тот же Sony Ericsson T610 обладает экраном с отображением 65000 цветов. Конкуренцию по количеству отображаемых цветов Siemens SL55 проигрывает, для имиджевого аппарата это критический параметр.

Качество отображения изображений на экране телефона среднее, есть неровное отображение картинки. По сравнению с тем же Siemens S55 качество картинки улучшилось. На солнце картинка выцветает, но вполне читаема, это плюс аппарата. По качеству экрана на солнце телефон вполне сравним с линейкой Nokia. В целом сравнение качества экрана правомерно именно с телефонами от Nokia, на стороне последних только одно преимущество в виде большего разрешения (128х128 точек), в остальном экраны аналогичны. Обратное впечатление может создаться при просмотре иконок в меню Siemens SL55, но это не так. Тут вопрос, скорее всего в том, что сами иконки плохо прорисованы, качество экрана ни причем.

Клавиатура выполнена из пластика, под экраном находится 4-позиционная навигационная клавиша, а также две софт-клавиши. Они достаточно небольшие по размерам, но вполне комфортные. Минус навигационной клавиши в том, что она скрипит (не щелчок, а именно скрип пластика). Нажатие вверх также не очень комфортно.

Цифровые клавиши расположены впритирку друг к другу, они средние по размеру. На мой взгляд, для людей с большими руками клавиатура неудобна, хотя женщинам и детям она придется по вкусу. В любом случае верхний ряд клавиш неудобен за счет того, что край корпуса расположен слишком близко к ним. У цифровой клавиатуры хорошая, равномерная подсветка белого цвета.

Дополнительное затруднение при работе с клавиатурой заключается в том, что переходе от цифровых к функциональным клавишам приходится переносить палец выше, это особенность конструкции со слайдом.

На нижнем торце находится интерфейсный разъем, он стандартен для 55-линейки, в частности, для Siemens SL55 подходит кабель от S55, впрочем, как и программное обеспечение. Соответственно и пешеходная гарнитура подходит к этой модели от Siemens S55.

На левой боковой поверхности находится две клавиши, одна для диктофона и вторая, спаренная клавиша регулировки громкости. В режиме ожидания с ее помощью можно быстро сменить профили. Боковые клавиши очень удобны, с ними приятно работать.

Окошко ИК-порта разместили на правой боковой поверхности. Ближе к верхнему торцу можно увидеть отверстия для шнурка.

На задней поверхности аппарата есть металлическая вставка, она сделана из эстетических соображений, никакой функциональной нагрузки не несет. Любопытно, что аккумулятор в этой модели встроен в заднюю крышку, его достаточно легко снять. У аккумулятора со временем появляется небольшой горизонтальный люфт, на свойствах аппарата это никак не сказывается.

В этой модели применили литий-полимерный аккумулятор емкостью 500 мАч. По заявлению производителя телефон способен проработать до 200 часов в режиме ожидания и до 210 минут в режиме разговора. В условиях московской сети Билайн аппарат работал до 2 суток при 20 минутах разговоров и до 25 минут использования других функций. Сокращение времени дополнительного использования телефона до 10 минут позволяет использовать его до 3 суток, но не более. За миниатюрность телефона приходится платить небольшим временем работы. Полное время зарядки аккумулятора порядка 1.5 часов.

Несколько слов о механизме раскрытия. В меню телефона есть несколько настроек связанные с раскрытием аппарата, в частности вы можете включить автоматическую блокировку аппарата при его закрытии, а также назначить мелодии для раскрытия/открытия телефона. Проблема заключается в том, что через пару недель конструкция расшатывается и происходят случайные срабатывания слайдера. То есть он не открывается, но при этом начинает играть мелодия, где-то не плотный контакт. Особенно это проявляется если вы носите аппарат в кармане джинсов. Мне в итоге пришлось отключить эту функцию, надоело слушать постоянно музыку и не знать, звонок это или ошибка.

Завершая рассказ о конструкции телефона, отмечу еще одно потенциально слабое место. В раскрытом состоянии сзади видно пластик и два крепления, смотрится это не слишком эстетично. На память приходит сформированный плохой имидж для модели Motorola v70, там с обратной стороны применялся дешевый пластик. Он не был виден пользователю, но окружающие видели его, когда человек говорил по телефону, тут та же ситуация. В имиджевых телефонах такие мелочи играют большую роль.

К разряду приятных мелочей относится возможность говорить по телефону в закрытом состоянии, но нужно помнить, что в этом случае микрофон находится достаточно далеко от вашего рта. Также в закрытом состоянии можно пролистывать меню, игратьв игры, читать SMS-сообщения, это плюс.

Меню

Телефон построен на той же платформе, что и Siemens S55, отличия заключаются в дизайне, менее емком аккумуляторе (другого типа к тому же), экране и отсутствии bluetooth. Размер динамической памяти стал равен 1.6 Мб, это немного больше чем ранее. В остальном телефоны похожи, как близнецы братья, по сути, это один и тот же аппарат. Изменения коснулись элементов оформления, несколько иконок были перерисованы (списки вызовов, оформлены как изображение этого аппарата). Приведем выдержки из обзора Siemens S55, чтобы вы могли оценить функциональность этого аппарата.

Телефонная книга. Память телефона распределяется динамически между всеми приложениями, но при этом существует ограничение в 500 имен для телефонной книги. Для одного имени вы можете записать такие данные, как фамилия и имя, основной телефон, рабочий, мобильный, два номера для факса, два почтовых адреса, ссылку, название компании, ее адрес (город, улица, индекс, страна). В дополнение к этим полям есть возможность ввести дату дня рождения, включить предупреждение о нем. Плюс любому имени в телефонной книге можно соотнести любой графический файл, как фотографию, так и просто картинку.

Для отдельных номеров телефонов в записи каждого имени можно создать свои голосовые метки, всего их может быть до 20.

Все имена могут быть распределены по 9 группам, для отдельных групп можно назначить свои мелодии вызова.

Сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 100 сообщений и снова память распределяется динамически, об этом следует помнить. В общем списке отображаются, как сообщения из памяти телефона, так и SIM-карты, последние отмечены соответствующим значком. Вы можете создать шаблоны сообщений, отдельные папки. В телефоне есть MMS, настройки достаточно просты, руководствуясь данными своего оператора, вы сделаете их за 3-4 минуты. Естественно, что лучше включить пакетную передачу данных и использовать ее для доставки и получения мультимедийных сообщений, так будет дешевле.

При составлении сообщений не совсем понравился интерфейс, нельзя быстро перемещаться между отдельными страничками, нужно вызывать контекстное меню, уже из него ясно, сколько страниц в сообщении. Приятной неожиданностью стали предупреждения о размере сообщения, высвечивающиеся при попытке его отправки. Также вы должны указать время, в течение которого сообщения может быть доставлено адресату (от часа до вечности). Если ваш оператор взимает оплату за размер сообщения, то эта функция важна. Получение MMS-сообщений может происходить в ручном или автоматическом режиме, также есть вариант для автоматического получения только в родной сети, а не в роуминге. Любопытно, что в случае выбора автоматического режима телефон честно предупреждает, что иногда этот способ может быть дорогостоящим.

Почтовый клиент поддерживает до 4 учетных записей, по своим возможностям он схож с тем, что мы видели в Siemens S45i.

Списки вызовов. В памяти телефона сохраняются последние 10 набранных, 10 принятых и 10 пропущенных звонков, для каждой записи указывается время и дата.

Профили. Традиционно можно настроить то, как телефон будет себя вести в различных условиях (виброзвонок, мелодии звонка, и т.д.).

Органайзер. Сам календарь организован традиционно, есть вид за месяц, можно переключиться в просмотр по неделям с отображением часовой сетки или в расписание на день. Отдельные пункты меню позволяют просмотреть все события определенного типа, например, встречи, заметки, напоминания. Всего в памяти органайзера может быть сохранено до 500 событий.

Из меню органайзера можно посмотреть мировое время в крупнейших городах, удобная функция. Тут же располагается диктофон, продолжительность и количество записей ограничено исключительно свободным пространством в памяти телефона.

Card-Explorer. Утилита для просмотра содержимого флэш-памяти, отведенной под пользовательские данные. Всего памяти в аппарате 1.6 Мб.

Fun&Games. Здесь располагается wap-браузер версии 1.2.1, было достаточно неожиданно, что в телефоне не представлена версия 2.0. В чем-то старая версия ограничивает функциональность телефона, нет возможности просмотра большего числа ресурсов.

Игры, писать о стандартных играх не имеет смысла, они хорошо известны. Так, как в телефоне есть Java, то возможно загрузить любые игрушки, например, головоломку, в которой из частей картинки нужно составить фотографию. Причем в качестве исходной может выступать любая фотография или изображение. А при желании можно сразиться в большой теннис, одним словом, выбор остается как обычно за вами.

Extra. В этом меню находятся такие функции как калькулятор, конвертер валют, секундомер (с промежуточными значениями), таймер обратного отсчета, будильник (можно выбрать отдельные дни недели). Из этого же меню есть доступ к голосовым командам, их может быть до 10.

Siemens SL55 поддерживает удаленную синхронизацию данных (SyncML), что позволяет вам сохранять на сервере все заметки, сделанные на телефоне, а также контакты.

Настройки. В этом меню собрано все, что, так или иначе, имеет отношение к функциональным возможностям телефона. Останавливаться подробно на отдельных пунктах меню не будем, скажем лишь, что при отсутствии необходимости в GPRS соответствующий пункт меню лучше отключить, тогда заряда аккумулятора хватит на большее время. Использование пакетной передачи сильно сказывается на времени работы, оно может сократиться чуть не в два раза (при том же числе разговоров). В меньшей степени влияет включенный ИК порт, но все-таки логичнее включать его при использовании, благо делается это легко и быстро.

Мое меню. Традиционно есть возможность создать свое меню с наиболее часто используемыми пунктами (до 10 пунктов из 27 предложенных для выбора).


Впечатления

По чувствительности это полный аналог Siemens S55, не мудрено ведь аппараты построены на одной платформе. Отличия касаются силы виброзвонка, он слабее в Siemens SL55. Сравнение с другими аппаратами показывают, что вибра в SL55 слабая, но она ощущается, если носить телефон на себе. Полифония в аппарате 16-тональная, все то же самое, что и в S55. Отличие в громкости динамика, он звучит тише, хотя объективных причин для этого вроде бы нет. Подчеркну, что сочетание слабого виброзвонка и негромкой полифонии не позволяют носить телефон в сумке, его приходится держать, что называется на себе.

Недостатком аппарата является весьма долгая загрузка Java-приложений оптимизированных для данной платформы и одобренных компанией Siemens. Так, одна из игр загружалась порядка минуты, появлялась заставка, после чего игрушка снова думала около минуты. Есть основания полагать, что дело не только в аппаратной начинке телефона, сказывается и нестабильность программного обеспечения. Проведенный опыт, когда одно и то же приложение запускалось на Siemens S55 и SL55 показал, что S55 быстрее открывает игру, хотя разница и не значительна. Реализована технология Java в телефонах от Siemens не лучшим образом, вычислительной мощности телефонов не хватает.

Официальные поставки Siemens SL55 начнутся в июле, уровень цен видимо будет сравним с европейскими и составит порядка 300 долларов. За эти деньги данный аппарат исключительно имиджевое решение, в аспекте эргономики телефон посредственный. Непродуманность мелочей (винты в раскрытом состоянии, скрип клавиш) не позволяют сказать, что над аппаратом работали с любовью, его просто в спешке создали на той же платформе, что и Siemens S55. Лучший экран не является преимуществом, так как конкурирующие продукты (раскладушки корейских производителей) за сравнимые деньги предлагают телефоны с экранами, отображающими до 65000 цветов. У Siemens SL55 нет никаких явных преимуществ перед конкурентами, к его плюсам относится лишь небольшой размер, да оригинальный механизм раскрытия. К сожалению, это все, что можно сказать об этом аппарате.

Потребителями Siemens SL55 станут поклонники этой торговой марки, которые будут покупать телефон своим женам. Также к целевой аудитории относятся молодые девушки, которые обращают внимание на внешний вид, а уже во вторую очередь на функциональность, время работы и другие не важные для них вещи. На мой взгляд, модель Siemens SL55 будет немногим более популярна, чем Siemens CL50, а значит, аппарат будет представлен в линейке исключительно для ассортимента. С другой стороны рекламная кампания способна поддержать продажи Siemens SL55, и видимо именно так компания и поступит, другого выхода нет, ведь SL55 не тот телефон, который продает себя сам.

Благодарим представительство компании Siemens за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 28 мая 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Asus ZenFone 3 Zoom

27.03.2017 В «Яндекс.Деньги» отменяется комиссия на внутренние переводы в мобильном приложении

27.03.2017 В России стартуют официальные продажи бюджетного смартфона Micromax Bolt Q354

27.03.2017 Новые пресс-фото и подробные характеристики Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

27.03.2017 Китайцы понемногу раскрывают информацию о Xiaomi Mi6

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.