facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Siemens ST55

Siemens ST55, live pictures

The review consists of three parts, links to al parts are in the end

Standard kit:

  • Phone
  • Charger
  • Battery
  • User’s guide

Siemens ST55 is not a typical product of the product range made by Siemens. In fact it is an ODM-phone elaborated by Taiwan company - Quanta (earlier it was said about Arima, but it was false information). Taking into account that another company developed this handset, many features, traditional for Siemens, are absent. On the other hand, the phone supports 40-tones polyphony, had TFT 65K display. To some extent it is a transitional model between old models from Siemens and those, which will be launched in the beginning of the next year. We doubt that this model will have successors, it was made just to give users the most popular today functions a camera and color.

The design of the phone is typical for Asian models. Originally the handset was produced in silver color. Probably later some other color solutions will be launched. When you look at the phone, you could notice a large screen (more than half of all the phone). It measures 2838 mm. The resolution is 128160 pixels, what allows to display up to 7 text lines, title and tips to the soft keys. The screen has a good brightness and contrast, the picture is vivid and rich. You can change pre-installed settings but the difference wont be very large.

The picture is not so bright under the Sun, but the advantage of this phone is that it is quite visible. Screen saver (digital clock) or set of pictures chosen by you is displayed in the standby mode. They will change at a certain interval. Own photos taken by the integrated camera also are used as wallpapers. Really the screen is one of the best ones in its class.

Dimensions of the phone are compatible with Siemens S55 (98.5 x 47.2 x 21.6 mm, 87 g.), but it looks a little bit thick. Its not very handy. Although the phone has a bending shape, you always feel its edges. There are no control keys on the sides.

System connector is placed on the bottom of the handset. It is not standard. It is possible to connect only handsfree or system cable (not included in the standard kit) to it. Accessories from other models are not compatible with ST55.

A strap hole is located on the top of the phone. Only two models from Siemens Siemens CL50 and Siemens SL55 had it before. Siemens CL50 was also an ODM-phone like ST55, it was produced by another company. Siemens SL55 is aimed mainly for women and that it is why it was decided to make a strap hole their. Ladies are not a target group of ST55. We think that the main users of this model (80%) will be men at the age of 25-35 years. The second focus group will be younger users, but they will be interested in this phone only after first price reductions.

The next difference of the Asian phone is a blue color of backlighting. It is very bright and all characters are clearly seen. The keypad has a terraced spacing; all keys are small. Close spacing of keys is not noticed when you dial a number, but it is not very convenient to input text messages. Developers decided not to increase phones dimensions, but reduce the size of the keypad. It was a controversial solution. Of course youll get used to this keypad, but it is not very comfortable.

If you lay the phone on the screen, the keypad wont touch the surface. It is a guarantee that ther will be no casual pressures. The phone supports manual and automatic keypad guard.

Joystick can be used to move through the menu. It also reacts to pressures. The joystick is not large, functional and convenient. Unfortunately, the menu is not well thought out because in some menus you could move only in vertical or horizontal directions. If you confuse them, you will reach the upper level of the menu. It is just a tiny software shortcoming; may be it will be corrected later.

If you lay the phone on the back side, you could see an angle between the phone and the surface. The angle is explained by the presence of camera, which is placed not deeply in the case. It doesnt have a protected shutter. Near the camera there is a mirror to take picture of yourself. If you look from the left, you could see a loudspeaker which is used to play back melodies and speakerphone function. It is very important that the phone is raised a little above the surface, other wise the sound would be muffled, as for example, in the phones of Panasonic.

The phone is equipped with a lithium-ion battery of 750 mAh capacity. Back cover doesnt have backlash, it is reliably fixed. According to the manufacturers, the phone could operate about 140 hours in the standby mode and up to 4.5 hours in the talking mode. In reality (MTS network) the phone worked about 2 days in case of 20 minutes of talking and 30 minutes of using other applications. The screen used in the phone has large power consumption. If you adjust all display settings (brightness of the backlighting, contrast) to minimum you could slightly increase battery life. On the whole the phone will operate 2 days or less it you have more conversations or you use more functions. Total time of battery re-charging is about 1.5 hours.

Menu

You can enter the main menu, pressing right soft-key. The main menu consists of 9 menu items, located in three rows. In spite of rich display capabilities, all the icons are rather simple. They look even simpler than on Siemens M55, which doesnt support too much colors and doesnt have high screen resolution.

Shortcut number navigation is available in the menu. Voice tags can be added to selected items (list of this items is pre-default).

Submenus of the main menu represent just lists of commands. A way to display information is very simple. You wont se elaborate icons, beautiful warnings or any peculiarities.

As usual you can assign switching on of digital camera to the left soft-key. The same menu will appear if you press joystick to the left. It mightve been more interesting if Siemens assign the other function to this key. If you press joystick down in the standby mode, youll call a phonebook. If you press it up, youll get an access to voice control functions. Press the joystick to the right or just press it and youll reach the main menu. Lets describe the main phones featuers.

Phonebook. Up to 255 entries could be stored in the phone memory. Several fields are available for each entry (up to 4l phone numbers, post address, e-mail, URL, caller group). A special picture and a melody can be added to each name. Any graphic file or a photo can be used as a picture. Phone number, his/her name and a photo can be displayed while incoming call. Its interesting that they also can be displayed while outgoing call.

Voice tags are added to main phone numbers (default). Voice recognition is realized quite well. It operates stable, even outside.

Phone numbers from the phone memory are displayed in the list of phone number. All records from SIM-card are hidden in a separate menu. There is a quick search by first letter (second, third letters) in the total list.

Up to 5 caller groups are available in the phone. It is possible to assign a picture or a melody to each of them.

Messages. This handset supports usual SMS-messages. There are 10 templates (5 of them are editable). Predictive text input (T9) is available. Up to 50 SMS-messages can be stored in the phone memory, the same number of messages can be kept in the archive. ST55 supports EMS. It means that it is possible to attach simple pictures and melodies to your message. The variety of pictures is not impressive.

The phone has a good realization of MMS. You can create several slides, add picture, melody and text for each of them. According to this menu up to 1.4 Mb of memory can be used for MMS-messages.

The phone supports POP3/SMTP e-mail client. It is very similar to one in other models manufactured by Siemens. We didnt find considerable changes. Up to 1075 Kb can be used for e-mails. The use could download either heading or the whole e-mail. He cant download special number of Kb from the message.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 18 August 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Siemens ST55

Фотографии Siemens ST55 в интерьере

Обзор состоит из трех частей, ссылки на все части вы можете найти внизу страницы.

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Модель Siemens ST55 является необычной в продуктовой линейке от компании Siemens. Уникальность продукта заключается в том, что он был разработан по ODM-контракту тайваньской компанией Quanta (ранее говорили об авторстве компании Arima, но данные сведения были ошибочны). Исходя из того, что телефон был разработан не внутри компании, то в нем не наблюдается многих традиционных черт, с другой стороны присутствуют такие характеристики, как 40-тональная полифония, хороший TFT-экран, отображающий до 65000 цветов. Все это вкупе выделяет аппарат, делает его отличным от традиционных продуктов. В чем-то телефон стоит считать промежуточным, он служит ступенькой между старыми моделями от Siemens и теми, что появятся в начале следующего года. Данный аппарат является тупиковым и вряд ли получит в дальнейшем продолжение, это своего рода модель на замену, которая призвана дать пользователям наиболее популярные функции сегодня (камера, цвет).

Дизайн аппарата типичен для азиатских моделей, аппарат первоначально будет выпускаться только в серебристом цвете корпуса. Позднее возможно появление других цветовых решений. При взгляде на аппарат вы сразу же цепляетесь взглядом за большой экран, он занимает практически половину корпуса. Физический размер экрана (28х38 мм), это достаточно много. Разрешение экрана 128х160 точек, что обеспечивает отображение до 7 строк текста, заголовка и подписей к софт-клавишам. Яркость экрана и контрастность хорошо подобраны, картинка на экране выглядит насыщенной, живой. Эти параметры можно изменить и самостоятельно, но ход величин не так уж велик.

На солнце экран выцветает, но картинка остается видимой, это большой плюс этого аппарата. В режиме ожидания на экране может быть хранитель в виде цифровых часов, либо набор картинок выбранных вами, они будут меняться с интервалом, который установлен по умолчанию. В качестве картинок могут выступать не только графические файлы, но и изображения, полученные со встроенной камеры. Экран по праву может считаться одним из лучших в своем классе, это самый большой плюс аппарата.

Размеры телефона сравнимы с моделью Siemens S55 (98.5 x 47.2 x 21.6 мм, 87 грамм), при этом аппарат выглядит не столь аккуратным, он кажется толстоватым. В руке телефон не лежит как влитой, по боковым сторонам идет небольшое углубление, оно служит только внешним украшением. Рука не ложится в это углубление, держа телефон в руке, вы всегда будете ощущать его грани. На боковых поверхностях нет никаких управляющих клавиш.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, он нестандартный, аксессуары от других моделей для ST55 не подходят. К этому разъему можно подключать гарнитуру, интерфейсный кабель (в комплект не входят).

На верхнем торце располагается отверстие для ремешка, до этого момента такой возможностью обладало только две модели – Siemens CL50, SL55. В случае Siemens CL50 наличие такого отверстия объясняется тем, что модель, как и ST55, является ODM и производится третьей компанией. В случае Siemens SL55 наличие крепления для шнурка подчеркивает тот факт, что основной аудиторией этого аппарата являются женщины. В данном случае аппарат не ориентируется исключительно на женскую аудиторию, скорее наоборот. По нашему прогнозу основными потребителями этой модели станут мужчины (80 процентов), причем в возрастной группе от 25 до 35 лет. Вторым фокусом продаж для этой модели станет группа более молодых пользователей, но она появится лишь только после падения первоначальной цены на этот аппарат, аудитория расширится.

Еще одной отличительной чертой азиатского аппарата является синий цвет подсветки клавиатуры. Подсветка яркая, обозначения на клавишах видны хорошо. Цифровая клавиатура расположена террасами, клавиши небольшие по размеру. Если при наборе номера скученность клавиш может не вызвать затруднений, то при наборе сообщения неудобство клавиатуры уже сильно заметно. Разработчики не пошли на увеличение размеров корпуса, пожертвовав размерами клавиатуры. Решение чрезвычайно спорное, в целом свыкнуться с клавишами аппарата можно, но комфортности в использовании нет.

Если положить телефон экраном вниз, то клавиатура будет находиться как бы в воздухе, этим гарантируется отсутствие случайных нажатий. Плюс в аппарате присутствует возможность как ручной, так и автоматической блокировок клавиатуры.

Для передвижения по меню используется джойстик, он также реагирует на нажатия. Джойстик небольшой по размерам, но весьма функциональный и удобный. Его удобство нивелируется порой непродуманностью интерфейса, так как разработчики предусмотрели перемещение в некоторых функциях только по горизонтали или вертикали, движение в неверном направлении служит для выхода на верхний уровень. Недочет мелкий и программный, будем надеяться, что его исправят в более поздних версиях прошивок.

Пробуем перевернуть телефон экраном вверх, мы увидим, что он лежит под небольшим углом, это обусловлено тем, что на задней поверхности аппарата располагается камера, она выступает над поверхностью корпуса. Сама камера немного утоплена в корпус, у нее нет защитной шторки. Рядом располагается зеркальце, которое служит для фотографирования себя любимого. Если посмотреть слева, то можно видеть отверстие динамика, он используется для проигрывания мелодии вызова, а также для громкой связи. Тот факт, что телефон приподнят над поверхностью, важен в режиме громкой связи, иначе звук был бы глухим. Конструктивные решения такого рода мы можем видеть в телефонах компании Panasonic.

В заднюю крышку вмонтирован аккумулятор, он литий-ионный емкостью 750 мАч. У задней крышки нет люфта, она надежно закреплена. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 140 часов в режиме ожидания и до 4.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС телефон работал не более 2 суток при 20 минутах разговоров и до 30 минут использования других функций. Экран, применяемый в аппарате, имеет помимо плюсов и большой минус, это энергопотребление. Если выставить все параметры экрана (яркость подсветки, контрастность) на минимум, то удастся незначительно увеличить время работы. В целом стоит ориентироваться на 2 дня работы или менее при большем числе разговоров или использовании других функций. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше полутора часов.

Меню

Попасть в главное меню телефона можно нажав на правую софт-клавишу. Главное меню представлено 9 иконками, расположенными в три ряда. Несмотря на большие возможности экрана по отображению графики все иконки главного меню выполнены очень просто, они смотрятся проще, чем на Siemens M55, который не может похвастаться ни количеством отображаемых цветов, ни разрешением экрана.

В меню есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей, отдельным пунктам меню можно назначить голосовые метки (список предопределен, вы выбираете пункты из него).

Подпункты главного меню представлены в виде списков. Если говорить об интерфейсе его отличает простота, причем простота именно отображения информации. Нет каких-либо замысловатых иконок, красивых предупреждений, все решается, что называется в лоб, без каких-либо художественных изысков.

Традиционно левой софт-клавише можно назначить любую функцию, по умолчанию это включение цифровой камеры. Интересно, что отклонение джойстика влево дублирует эту функцию, было бы интереснее иметь возможность назначить другую функцию для джойстика. Из режима ожидания отклонение джойстика вниз вызывает телефонную книгу, вверх функции голосового управления. Вправо или нажатие и вы попадаете в главное меню. Давайте рассмотрим основные функции телефона по порядку.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 255 имен. Для каждого имени есть 4 поля для различных типов номеров, почтовый адрес (несколько полей), электронный адрес, ссылка на сетевой ресурс, группа абонентов. Для каждого имени можно выбрать свою мелодию звонка, а также картинку, соответствующую абоненту. В качестве картинки может выступать, как фотография, так и любой графический файл. При входящем звонке отображается номер абонента, его имя и фотография. Интересно, что при исходящем звонке происходит то же.

Голосовые метки могут быть назначены на номера по умолчанию, то есть основные записи. Голосовой набор реализован достаточно хорошо, распознавание работает устойчиво, в том числе и на улице.

В списке телефонов отображаются номера из памяти аппарата, все записи с SIM-карты скрыты в отдельном меню. В общем списке есть быстрый поиск как по первой, так и по второй, третьей букве имени, вам достаточно набрать их (подсказка подсвечивается в верхнем правом углу).

В телефоне 5 групп пользователей, для каждой можно установить картинку, а также выбрать мелодию группы.

Сообщения. Телефон работает с обычными SMS-сообщениями, тут все традиционно, есть 10 шаблонов (5 готовых, 5 доступных для редактирования), есть быстрый ввод текста Т9. В памяти телефона можно сохранить до 50 SMS-сообщений, плюс такое же количество может находиться в архиве. Так, как телефон поддерживает стандарт EMS, то в сообщения можно вкладывать простые мелодии и картинки, их набор не слишком разнообразен.

Поддержка MMS реализована хорошо, вы можете создавать несколько слайдов, вставлять на каждый музыку, картинки, текст. Под MMS-сообщения в телефоне отведено 1.4 Мб памяти. Во всяком случае, это следует из соответствующего меню.

В телефоне есть POP3/SMTP почтовый клиент, он напоминает те, что мы видели в других моделях от Siemens, кардинальных изменений найти нам не удалось. Памяти под сообщения электронной почты отводится 1075 Кб. Нужно отметить, что пользователь имеет возможность загрузки только заголовков или всего сообщения, загрузить определенное число Кб из сообщения нельзя.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 12 августа 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

18.08.2017 Видео на канале: Обзор функции Samsung Smart Switch Mobile

18.08.2017 Продажи Apple Watch могут достигнуть 15 миллионов

18.08.2017 ASUS обновит серии ZenFone 3 и 4 до Android O

18.08.2017 «Мегафон» отозвал из суда своё заявление против ФАС

Hit

18.08.2017 Представлена концепция новой модели смартфона BLUBOO с соотношением сторон экрана 18:9

18.08.2017 Группа МТС и Nokia подготовила технологическую платформу для 5G в Москве

18.08.2017 Honor 9 Premium поступает на полки российских магазинов

18.08.2017 В России появятся пластиковые деньги

18.08.2017 ФСБ участвует в разработке международного стандарта блокчейна

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG Q6? с FullVision экраном

17.08.2017 ASUS представила сразу 6 новых смартфонов

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

17.08.2017 HMD Global представила Android флагман – Nokia 8

17.08.2017 Google приобрела белорусский стартап Aimatter

17.08.2017 «Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.