facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Sony Ericsson J200

Sony Ericsson J200. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Sony Ericsson has established a foothold in the middle price segment, but it has not achieved much success in the low-end segment. Т230 used to be in popular demand and still remains saleable, since there is a need of model series change. And it was the point that the company perpetrated a blunder and put into production several model almost identical to each other. Short terms make the company work non-stop and reject a series of products. The company has decided against cancelling a scheduled model and that has resulted in a medley of a release term and prioritisation. In the first place, models of the least lifetimes were put on sale, for they were swiftly becoming obsolete. The models were developed on basis of the previous generation and differ drastically from the present K-series. An attempt of supplying a menu of the new type, installing a body of higher quality intensifies a strange sensation as a handset does not look appropriate to the segment.

The device is nice designed of lacquered plastic and released in two colour variations: white and black ones. Fingerprints are not seen on the plastic and the handset fits a hand greatly. Removable front panels are fundamentally lacking, because the handset is to be considered at a higher level. The dimensions are 101х43х19 mm and weight being 74 g.

The handset's STN screen showing 4096 colours is supposed as a remain. 65K screens have become standard for the class - for instance, Motorola C380, Siemens C65. A picture shown by J200 looks dull and fades much in the sunlight. The screen resolution 128x128 permits to show up to six text lines and a message line.

The side frames have no command key, but in the right an IrDA gap is noticed. There is a strap hole on the top and an interface connector on the bottom.

The keypad is made of plastic and keys are medium in size as well as in comfort. A drawback consists in the fact that calling of a contextual menu is possible with a single key and exit - with the Cancel key. The soft keys move a little and are rather hard to work with. The main distinction from the company's other models lies in lower ergonomics, mainly owing to the keypad.

The back cover has a loudspeaker hole and overlays a battery compartment. It also lacks a gap; the handset has a Li-Ion battery of 670 mAh. According to the manufacturer, the device is able to work up to 200 hours in the standby mode and to 4.5 hours in the talk mode. In the conditions of Moscow MTS network the handset has been working for about four days in case of 30 minutes of talks and up to 20 minutes of using other functions. Full recharging takes 1.5 hours approximately.


The main menu is represented as a set of 9 icons opening an access to item and subitem lists. Each of them has a number and that means the present of quick navi using numerical orders. The model is a low-end one and this implies reductive abilities relative to many functions.

Phone book. The handset's memory may contain up to 200 names and one of them can have a single number assigned. A picture and a melody may be correlated to a number. Caller groups are present. There is a first letter search in the list. Both phone numbers from SIM-card and phone memory are displayed in the total list.

Messages. This is rather commonplace once more. EMS standard is supported and some pictures are pre-installed for that. The memory permits to save up to 40 messages and there is a memory for templates. Still the device does not support e-mail and MMS.

Organizer. This menu has a countdown timer, a timer measuring intermediate values, and a calculator. An alarm-clock can be single or repeating.

Calendar. There are three types of viewing events: for week, month or for today. In the latter case, you see task and note lists and, in two former cases, event time and date are marked. There is an event view from the same place.

Call info. The present menu is traditionally engaged in registering and checking calls. The handset has two lists - missed calls (to 10 numbers) and a total list (to 20 numbers). Call date and time are indicated. If you cancel an incoming call using Cancel key, that number will be enlisted in the missed calls. You should be aware of such particularity beforehand.

Parameters. As evident from the title, this holds all settings concerned with the device's service - time and date, screen settings (contrast, screensavers), menu and entry languages, and profiles.

Fun & Games. The handset has three games - Casino Wheels, Deep Abyss, and Black Deal.

Melody editor is simple monophonic.

Threads are placed in this menu.

You may view all files in the list of melodies and pictures.

Connectivity. The device supports GPRS 4+2, work being possible with a cable or an IrDA gap (connection to PC) using.

The handset also has a WAP browser of version 1.2.1.


The model has no problems with the connection quality and the loudspeaker volume suffices in the most cases. This is a typical low-end solution, as it does not have any advanced facilities concerned with phone book, Java support, and other functions. The handset can serve as a simple solution for merely calling. It is rather to be supposed as an improved version of Sony Ericsson T230 - the model done with the best body.

The model's advantage consists in the plastic of high-quality and visual appeal. The device at a price of 100 USD may be regarded as a low-end one. The present cost forms 140 USD and higher and that seems unlikely for the class. It is significant that the model was developed quite long ago and as a result its lifetime will get the least. The company will not be able to promote the model for a long time. And we can declare with certainty Sony Ericsson J200 to have very many rivals. There is no obvious advantage of its and the device has already become obsolete.

Melody samples (mp3, 436 KB)>>>


Discuss in our new forum >>


Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 11 March 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Sony Ericsson J200

Фотографии Sony Ericsson J200 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Sony Ericsson утвердилась в среднем ценовом сегменте, в бюджетном сегменте ее успехи не столь очевидны. Модель Т230 пользовалась высоким спросом, она до сих пор остается востребованной, но была необходима смена модельного ряда. И вот здесь компания совершила небольшой промах, в разработку пошло сразу несколько моделей практически идентичных между собой. Короткие сроки заставили компанию выпускать модели в режиме нон-стоп или отказаться от ряда продуктов. В компании решили не отменять запланированные модели, что привело к полной мешанине, как в сроках запуска продуктов, так и их приоритетности. В первую очередь на рынок выпустили модели, которые имели наименьший срок жизни, стремительно устаревали. Разрабатываясь на платформе предыдущего поколения, эти аппараты коренным образом отличаются от текущей К-линии. Попытка применить новый тип меню, установить более качественный корпус приводят только к усилению странных ощущений от аппарата, он не выглядит адекватно для своего сегмента.

Телефон имеет приятный дизайн, пластик лакированный, всего доступно два цветовых решения – белый и черный. На пластике не видны следы рук, аппарат хорошо лежит в руке. Здесь принципиально отсутствуют сменные панели, производитель пытается позиционировать телефон в более высоком сегменте. Размеры аппарата 101х43х19 мм, вес 74 грамма.

Наследием прошлого можно считать экран, отображающий 4096 цветов, он выполнен по STN-технологии. В этом классе стали уже стандартными экраны, отображающие до 65000 цветов, к примеру, Motorola C380, Siemens C65. Картинка на J200 выглядит тускло, на солнце сильно выцветает. Разрешение экрана 128х128 точек, что позволяет отображать до 6 строк текста и одной служебной строки.

На боковых поверхностях нет никаких управляющих клавиш, лишь справа можно видеть окошко ИК-порта. На верхнем торце находится отверстие для крепления ремешка, на нижнем торце стандартный интерфейсный разъем.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши средние по размеру, их удобство среднее. В минус аппарату стоит отнести тот факт, что вызов контекстных меню назначен на отдельную клавишу, выход на клавишу отбоя. Функциональные клавиши имеют небольшой ход, работать с ними тяжело. Основное отличие от других моделей компании в более низкой эргономике, в первую очередь из-за клавиатуры.

На задней панели можно видеть отверстие динамика, за панелью скрывается отсек с аккумулятором. Задняя панель не имеет люфта, в телефоне установлена литий-ионная батарея емкостью 670 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 200 часов в режиме ожидания и до 4.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 4 дней при 30 минутах разговоров и до 20 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора около 1.5 часов.

Меню

Главное меню представляет собой набор из 9 иконок, открывающих доступ к списку пунктов и подпунктов, каждый из которых имеет свой порядковый номер, что, как вы понимаете, означает наличие быстрой навигации при помощи цифровых последовательностей. Модель является типичным бюджетным решением, отсюда вытекают упрощенные возможности относительно многих функций.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для каждого указывается только один номер. Отдельному имени можно соотнести картинку или мелодию. Присутствуют группы абонентов. В списке есть поиск по первой букве имени. Отображаться в общем списке могут номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты.

Сообщения. Вновь все достаточно тривиально, поддерживается стандарт EMS, для этого есть предустановленные картинки. Память телефона позволяет сохранить до 40 сообщений, плюс присутствует память для шаблонов. Поддержки электронной почты или MMS в данном аппарате нет.

Органайзер. В этом меню есть таймер обратного отсчета, секундомер, измеряющий промежуточные значения, калькулятор. Будильник может быть однократным или повторяющимся.

Календарь. Существует три типа просмотра событий, за неделю, месяц или за сегодня. В последнем случае вы видите список всех дел и памяток, в двух других выделено время с событиями или день. Есть просмотр всех событий из одного места.

Информация о звонках. Традиционно в этом меню ведется учет и контроль звонков. В данном аппарате два списка - пропущенные вызовы (до 10 номеров) и общий (до 20 номеров). Для каждой записи указывается дата и время звонка. Если вы отклоните входящий вызов нажатием на клавишу отбоя, этот номер будет занесен в список пропущенных звонков - об этой особенности аппарата следует знать заранее.

Параметры. Как следует из названия, здесь собраны все установки, связанные с работой телефона: это время и дата, настройки дисплея (контрастность, заставки экрана), язык меню и ввода, профили.

Fun & Games. В телефоне три игры – Casino Wheels, Deep Abyss, Black Deal.

Редактор мелодий простой, монофонический.

Темы расположены в этом же меню.

В списке мелодий и картинок можно просмотреть все файлы.

Соединение. Телефон поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), причем работа возможна и при помощи кабеля или ИК-порта (подключение к ПК).

В телефоне также есть wap -браузер версии 1.2.1.


Впечатления

Модель не имеет никаких проблем с качеством связи, громкость динамика достаточна в большинстве случаев. Этот аппарат является типичным бюджетным решением, в нем нет расширенных возможностей для работы с телефонной книгой, поддержки Java, других функций. Аппарат подойдет в качестве простого решения для совершения звонков и только. В какой-то мере его можно считать улучшенной версией Sony Ericsson T230, моделью выполненной в лучшем корпусе.

Плюс модели в качественном пластике корпуса, внешней привлекательности. При цене в 100 долларов данную модель можно рассмотреть в качестве бюджетного решения. Текущая стоимость составляет 140 долларов и выше, что нереально для телефона такого класса. Стоит отметить, что модель разрабатывалась давно, как следствие, ее жизненный цикл будет минимален. Компания не сможет продвигать данную модель на рынке долгое время. Можно с уверенностью говорить о том, что на рынке очень много конкурентов для Sony Ericsson J200. Явных плюсов у модели нет, она явно устарела морально.

Примеры мелодий (мр3, 436 Кб)>>>

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 15 февраля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.