facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review SonyEricsson T610

SonyEricsson T610, live pictures

For reasons, which were beyond our control, we publish this article only today, not in the end of January, when we mostly prepared it. We have one month to estimate innovations of the company and compare them with rival products, which are not officially announced. To say the truth, first conclusions were not considerably changed. T610 is a phone of the new generation and other players will try to reach namely this model. Todays worlds presentation gives us permission to public review of this phone. We kept our promises and havent done it before, though many our visitors ask us to publish it earlier. We thank everybody for patience. It was just an introduction now, please, read our review.

Launching of Ericsson T68 caused really a sensation on the market as it outrun all other models approximately for 1 year. As a result demand for this phone was really incredible. For the first time the company couldnt satisfy all customers, because it just didnt have so many phones. Potential of T68 was fully realized in Sony Ericsson T68i. It supported MMS-technology, which wasnt realized earlier just because providers didnt support this service. It was possible to transform T68 into T68i just by firmware changing. Hardware of the phones was the same. The company expected a high demand for this renewed phone and filled all warehouses with it. If you count total sales of T68 and T68i, they will be closed to maximum in this market segment. The other fact, which proves that T68 became a pioneer in its field, is that such phones as Siemens S55, SL55 are based on the same platform. But dont forger that this two models are regarded to be modern phones and moreover, not long ago Siemens S55 was the most advanced phone on the market.

The situation changed after introduction of Sony Ericsson T610. One more time the company overrun the time and set a new standard for this kind of handsets. T610 is based on the same platform as T68; all last corrections were taken into account. Besides, developers built-in a camera and renewed software. Its a nonsense that the company created a new product on the old platform but it was available thanks to its flexibility. All innovations are connected with revisions of existed functions. They became richer than they were.

First, what you notice when see the phone is a severe design. The handset looks very attractive and elegant; we think it is made in retro style to some extent. Usual and mat plastic (around the screen) and anodized aluminum are harmonically blended with each other. On the one hand, a plastic rim of the screen is very nice, but on the other - it is easily soiled. Unfortunately, grease stains remain on it after using. Its not very noticeable from afar, but clearly visible when you see it closer.

Originally, three colors will be available on the market - Aluminum Haze, Abyss Blue, Volcanic Red. Rim of the screen remains the same in all phones, only colors of rear and partly front parts (lower part) are changed. Our tested sample was silver. We think that this color and blue one are the most attractive for customers. According to the company, T610 is a sample of industrial design. By the way, for the first time it is known the designers name of this model - Erik Ahlgren. We would like to thank him for that great job hed made. The phone is really nice from aesthetic point of view.

Phone dimensions are 1024419mm and the weight is 95 grams. The phone is handy and very pleasant to touch. There is an illusion of metallic surface. A power on/off key is placed on the top of the phone, what is not typical for the phones from Sony Ericsson. Despite from Nokia phones, this key has only the main function. Sides of the phone are slightly deepened into the phone, therefore volume keys are very comfortable to press in the talking mode. When you press them in standby mode, you can see a current profile, date and time, but not an approximate operating time, which was so pleasant to see in the phones from other manufacturers. Availability of this function is logical and we hope that it will appear in the next versions.

An upper key, which is used to control a camera, is also very comfortable. On the contrast, right side key is not very convenient. It is used to browse Wap from standby mode only. Engineers didnt assign voice memo function to this key. May be they will do it in first commercial samples of the phone.

A standard system connector is placed on the bottom of the phone. All old accessories are compatible with this handset and it is a big advantage of this model.

Now some words about the screen. It is known that the phone is equipped with STN 65K display, which has a resolution of 128x60 pixels. The screen occupies the largest part of the phone. It contains up to 6 text lines, 1 line with icons and 2 service lines. A user can adjust contrast of the screen. Extreme values are very different. When the phone is in standby mode, no information is visible on the display. You can switch on a traditional screen saver (clock). In this case power consumption will be increased. A switched off display is merged with a black rim of the screen. When you move a joystick or press a key, the display revives and a picture appears. The picture has a high quality but in our opinion the STN-screen not so good as TFT. One of the arguments for this statement is that the information is not clearly seen in sunny day. Even in January it was very difficult to read something. As you understand it is impossible to do it under springs sun.

As weve mentioned graphics quality is very high. You can see a picture without artifacts, a pixel size is minimal. Generally speaking, it is the best screen in this class of phones for today. It would remain the leader in September too, though it will have competitors.

A shortcoming of the screen is connected with phone dimensions. It has a small depth, hence, when you press the screen, you can see moire fringes. Test fields showed that its not a problem in everyday using. The phone could be worn in hostel or squeezed in hands. Picture quality is quickly restored.

Compared to displays from Samsung the display looks dim, the information is difficult to discern under the sun. Nevertheless, there are no rivals among European analogues.

A navigation joystick, which is positioned under the screen, can be pressed. It is very comfortable. You can see a service indicator in it. It is almost not noticeable in stand-by mode, what is the also a virtue of the phone. Its not irritating by blinking when it lies near you on the table. All keys are made of plastic. They are rather comfortable and response well to commands. Characters are marked by slim font size, hence, they are not visible in all lighting conditions. The phone has a pastel blue backlighting.

Camera is placed on the rear part of the phone. A lens is not covered; it is just deepened into the phone, what protects it from accidental scratches, but not from dust.

A rear part of the phone can be easily removed if you make a slight effort. The construction is reliable; this part doesnt have any backlash. As time goes by, small backlash can appear (for example, we noticed that a small backlash appeared after a month of active using in our phone). The example of the rear part shows how the phone is formed. There is a lower level of plastic a base, which is covered with anodized aluminum, its thickness is about 0.6-0.7 mm. Such construction provides good protection while fallings. The other interesting thing is that a rubber cover, placed on the internal side of the phone, is used to fix the battery.

Few words about the battery. The phone has a lithium-polymer battery of 750 mAh capacity. According to the manufacturer, it can provide up to 14 hours of talking time and up to 400 hours of standby time. The phone doesnt have such autonomy when you use even all features. For example, if you talk about 1.5 hours, use bluetooth during one day and sometimes activate IrDa, the phone can work operate about 4 days (Moscow networks, Beeline, MTS). Other applications were used about 20-25 minutes. The longest autonomy in case of minimal using of different applications and 2 hours of talking was about 5 days. These results are comparable with ones of Sony Ericsson T68i. Taking into account more advanced phone capabilities and better screen, its not bad. A time of full re-charging is about 2-2.5 hours.

A SIM-card holder is positioned under the battery. It is a typical construction for all phones from Sony Ericsson.

In next parts, which well publish later, youll be able to find about 100 real photos of this phone and pictures made by the integrated camera. It will be possible to listen to examples of ringing tones. We also tell about peculiarities of phones software, about Java, musical editor and graphical editor, in particular. In the end, youll know about Sony Ericsson T610-Christmas Edition. See you tomorrow.

Part 2>>>

Part 3>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 5 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона SonyEricsson T610

SonyEricsson T610 в интерьере

Так получилось, что этот материал увидел свет только сейчас, а не в конце января, когда и был большей частью написан. В течение более чем месяца было время по-новому оценить те инновации, что вобрал в себя Т610, увидеть конкурирующие разработки, которые пока еще официально не анонсированы. В чем-то суждения изменились, в чем-то остались прежними, выводы, сделанные первоначально оказались верны, Т610 – продукт нового поколения, именно на него будут ориентироваться остальные игроки на рынке. Состоявшаяся сегодня мировая премьера этого телефона дает нам полное право опубликовать обзор аппарата. Мы сдержали свое слово, и не выложили этот материал ранее, хотя многие читатели и просили поступить именно так. Спасибо всем, кто проявил понимание к нашей позиции. Впрочем, хватит вводных слов пора перейти к основной части.

Появление модели Ericsson T68 было откровением для рынка, модель обогнала как минимум на год свое время, как результат, телефон сметали с полок магазинов. Впервые компания не смогла удовлетворить спрос потребителей и столкнулась с банальной нехваткой этого аппарата на складах. Заложенный в Т68 потенциал был полностью реализован в Sony Ericsson T68i, появилась полноценная поддержка MMS, которая ранее была излишней, операторы просто не имели соответствующей услуги. Модель Т68 превращалась в i версию перепрошивкой программного обеспечения, аппаратная часть телефона не изменялась. В случае T68i компания заранее подготовилась к высокому спросу и насытила как розничные сети, так и склады. Если посчитать общие продажи, как Т68, так и T68i, то они будут максимальными или близкими к таковым в своем сегменте рынка. Другим признанием того, что модель Т68 опередила свое время, стал тот факт, что на ее платформе построены такие аппараты, как Siemens S55, SL55. А ведь эти две модели относятся к современным, так, Siemens S55 до недавнего времени был наиболее функциональным аппаратом в своем классе.

Все изменилось с появлением Sony Ericsson T610, представив этот телефон, компания в очередной раз предвосхитила время, установив новый стандарт для таких аппаратов. Модель Т610 построена на той же платформе, что и Т68, но с поправкой на все уже существующие аппаратные изменения, плюс добавилась встроенная камера, обновилось программное обеспечение. Выглядит нонсенсом, но компания построила новый продукт на старой платформе, это стало возможным за счет ее расширяемости, гибкости. Инновации касаются в основном доработки существующих функций, которые и ранее отличались богатством возможностей, а теперь стали еще шире.

Первое, на, что обращаешь внимание в Т610, это достаточно строгие обводы корпуса. Телефон выглядит привлекательно, но не вычурно, в какой-то мере в нем прослеживаются ностальгические нотки, стиль ретро. Наряду с этим в конструкции применен пластик с фактурой металла (анодированный алюминий), а также матового цвета пластик вокруг экрана. Пластиковая вставка вокруг экрана и на задней поверхности приятно отсвечивает, но у нее есть и обратная сторона, это маркий материал, на нем остаются следы рук, жирные разводы. Как ни жаль, но это факт. В глаза издалека подобный недочет не бросается, но при ближайшем рассмотрении хорошо виден.

Первоначально на рынке будет доступно три цветовых решения, это Aluminum Haze, Abyss Blue, Volcanic Red. Во всех цветовых вариантах вставка вокруг экрана одинакова, отличается лишь цвет задней панели и нижней части аппарата впереди. В моем случае телефон был серебристого цвета. На мой взгляд, наиболее привлекателен именно этот цвет, а также синий. По заявлению самой компании они считают Т610 образчиком индустриального дизайна. Кстати, впервые известно имя дизайнера для отдельной модели от Sony Ericsson – это Erik Ahlgren. Пользуясь, случаем, хочу отметить, что его работа чрезвычайно удачна с эстетической точки зрения, спасибо.

Размеры телефона 102х44х19 мм, при массе 95 грамм. Аппарат хорошо лежит в руке, при первом прикосновении корпус приятно холодит, иллюзия металлической поверхности практически полная. Клавиша включения/выключения телефона вынесена на верхний торец, это нетипично для телефонов от Sony Ericsson. В отличие от аппаратов Nokia здесь эта клавиша выполняет только свою основную функцию. Боковые поверхности аппарата немного утоплены, поэтому клавиши регулировки громкости на левой поверхности удобны для нажатия во время разговора. Интересно, что их нажатие в режиме ожидания показывает текущий профиль, дату и время, но не расчетное время работы телефона, что подкупало в других моделях компании. Наличие такой функции логично, будем надеяться, что она еще появится.

Находящаяся вверху клавиша управления камерой также комфортна, ей приятно пользоваться. Но вот нажать отдельную клавишу на правой боковой поверхности без труда нельзя. С другой стороны разработчики почему-то не назначили на нее возможность работы диктофона, надеемся, что телефоны из первых поставок обзаведутся этой возможностью. Сейчас эта клавиша служит для запуска wap-браузера из режима ожидания и только, найти другое применение для нее так и не удалось.

На нижнем торце находится интерфейсный разъем, он стандартный, аппарат поддерживает все ранее выпущенные аксессуары, что является большим плюсом.

Теперь перейдем к экрану телефона, из спецификации известно, что дисплей выполнен по STN-технологии, поддерживает отображение до 65000 цветов при разрешении 128х160 точек. Экран занимает большую часть корпуса, в режиме SMS на нем помещается до 6 строк текста, 2 служебных строки и 1 строка с иконами. Пользователь может выбрать несколько уровней контрастности экрана. Граничные значения сильно отличаются между собой. Когда телефон находится в режиме ожидания, дисплей выключен, на нем не видно никакой информации. Впрочем, вы можете включить традиционную заставку в виде часов, но тогда расход энергии возрастет. В выключенном состоянии экран сливается с черной окантовкой, но как только вы сдвигаете джойстик или нажимаете клавишу, сразу же появляется картинка, дисплей оживает. Качество картинки высокое, но STN матрица все-таки хуже, нежели TFT. Одним из возможных подтверждений этого, может служить тот факт, что аппарат на солнце слепнет. Даже в январские относительно солнечные дни экран становился подслеповатым, а что говорить о ярком весеннем солнце, здесь картинка не видна вовсе.

Качество отображения графики на экране на очень высоком уровне, размер точки минимален, вы видите изображения без артефактов. В целом это лучший на сегодня представитель экранов в своем классе аппаратов, в сентябре он останется таковым же, хотя у него и появятся конкуренты.

Слабое место экрана также связано с корпусом, его толщина невелика, как следствие, нажатие, сдавливание пластика вокруг экрана приводит к появлению на нем разводов. В повседневной жизни, как показала практика, эта особенность ничем не грозит, на телефоне можно лежать (аппарат был в кобуре), сильно стискивать в руках, качество картинки быстро восстанавливается.

Подытоживая информацию об экране хочется отметить, что по сравнению с продукцией от Samsung дисплей смотрится тусклым, слепнет на солнце. Но при поиске аналогов у европейских производителей вы придете к выводу, что их просто нет.

Под экраном находится навигационный джойстик, он удобен в управлении, реагирует на нажатия. Именно в него вписан служебный индикатор, в режиме ожидания он практически не заметен, это большой плюс для многих. Управляющие клавиши, как и вся клавиатура, выполнены из пластика. В целом ничего особенного тут сказать нельзя, все клавиши средние по комфортности, но проблем с ними нет. Обозначения на цифровых клавишах нанесены тонким шрифтом, поэтому не во всех условиях видны, иногда буквы сливаются. Подсветка клавиатуры бело-голубого цвета.

На задней поверхности телефона находится камера, объектив не прикрывается защитной заглушкой, он лишь утоплен в корпус, что защищает его от случайных касаний, но не от пыли.

Задняя крышка телефона снимается по направляющим небольшим усилием вниз, она надежно зафиксирована и не имеет никакого люфта. С течением времени такой люфт появляется (горизонтальный люфт, появился за месяц использования), но он также минимален. На примере задней крышки видно, как сформирован корпус, это познавательно. Есть нижний слой пластика, основа, покрытая сверху анодированным алюминием, а вот его толщина составляет на глаз около 0.6-0.7 мм. Своеобразный бутерброд, но с технологической точки зрения такая конструкция обеспечивает большую защиту при падениях аппарата. Другой интересный момент заключается в том, что для фиксации батареи в телефоне применяется резиновая накладка, размещенная на внутренней стороне крышки.

Несколько слов об аккумуляторе, в этой модели применяется литий-полимерная батарея емкостью 750 мАч. По заявлению производителя она способна обеспечить до 14 часов работы в режиме разговора и до 400 часов в режиме ожидания. Но чудес на свете не бывает, аппарат не достигает столь большого времени работы, если вы используете хоть часть его функций. Так, при количестве звонков около 1.5 часов и использовании в течение суток bluetooth, кратковременных включениях ИК-порта аппарат способен проработать около 4 суток (московские сети МТС, Билайн). Другие функции использовались общей длительностью до 20-25 минут. Максимальное время работы при минимальном использовании телефона, точнее дополнительных функций, составило около 5 суток (2 часа звонков всего). Достигнутые показатели сравнимы с таковыми для Sony Ericsson T68i, что с учетом возросшей функциональности, лучшего экрана вовсе не так плохо. Полное время зарядки аккумулятора порядка 2-2.5 часов.

Под аккумулятором находится разъем для крепления SIM-карты, стандартная конструкция, никаких сюрпризов.

Часть 2>>>

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 5 марта 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.