facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM/UMTS-handset Sony Ericsson T700

Live images of the Sony Ericsson T700

Table of contents:

  1. Preface
  2. Design, Size, Controls
  3. Display
  4. Keypad
  5. Battery
  6. Memory, Memory cards
  7. Connectivity
  8. Performance
  9. Camera
  10. Preinstalled applications, games and themes
  11. Competition
  12. Impressions

Sales package:

  • Handset
  • 950 mAh Li-Pol battery
  • Wired stereo-headset
  • Charger
  • 512 Mb M2 memory card
  • USB data cable
  • Software CD
  • User Guide

Preface

The T700 is positioned as a successor to the legendary Sony Ericsson T610, although the latter already saw a reincarnation in the form of the T650 last year. But to be perfectly honest, we find it difficult to agree with Sony Ericsson on that at the end of the day, the T700 is anything but a worthy replacement for the T610, for it doesnt come with any bells and whistles functionality-wise, nor does it have a significant element of fashion to it. Furthermore, it hasnt gone far from the T650 either. We dont want to say that the Sony Ericsson T700 is a bad phone per se on the contrary, its an able offering, but only when you think of it in isolation, disregarding its glorious predecessor, which is going to be the running theme throughout this particular write-up.

Back to the table of contents >>>

Design, Size, Controls

The T700 is housed in candybar-type design and feels pretty palm-friendly at 104x48x10 mm and 78 grams; on top of that it isnt all that different from the Sony Ericsson W880s 103x46x9 mm and 71 grams, clearly, though, the latter is a tad lighter and thinner than the brand-new T700. Regardless, the Sony Ericsson T700 readily slips into just about any pocket or purse and doesnt give any discomfort whatsoever. It feels pretty good in the hand, all thanks to the rounded side plates. On top of that, despite being on the smaller side, the T700 will fit even people with big hands it wont sink in a mans palm or seem out of proportion in a womens petite hands.

All things considered, the Sony Ericsson T700 is a unisex solution with a very low-key design, without any ostentatious forms or colors, yet a great deal of charisma. Another thing of note about the T700s looks is that there is no way youll mistake its origin, as it feels so Sony Ericsson.

The materials utilized in the T700s design are nothing out of the ordinary for this tier the phone is decked out mostly in plastic with occasional metal accents (in the battery cover and display frame). On a side note, we liked the texture of these metal inserts that reminded us of old vinyl discs, and to a certain extent its part of the reason why its hard to notice these metal accents in the first place. The plastic part of the phone isnt fingerprint-magnet by any means, although its glossy, and it doesnt pick up too many scratches or scuffs either; unfortunately the keys found in the navigation cluster dont follow suit, as their coating tends to peel off over time, revealing bare plastic underlayer. We bumped into this issue a week into use; nevertheless its certainly possible that this defect was characteristic only of our particular unit. As far as build quality goes, we didnt experience any problems with the T700 it felt reasonably sturdy, none of the details seemed loose or creaky.

One of the good things about the Sony Ericsson T700 is that it comes in seven different colors: Black on Silver, Black on Red, Shining Silver, Shining black, Gold on Red, Shining Gold and Shining Pink, with three of them being monotone (black, silver and pink), while the rest combine two colors (that virtually divide the phones casing into different zones). I, for one, found that the two-tone schemes seemed more appealing simply because it was very hard to mix in the crowd with a quaintly painted handset. But at the end of the day, its all up to you and your tastes, and luckily, the T700 offers a really generous selection of colors.

Housed on the left-hand side, more towards the top end, is one of the battery cover release switches. Also there is the Fast Port socket along with M2 memory card slot, covered by a rubber flap. Despite sitting so close to one another, these to ports dont get in each others way, when you are trying to plug in a pair of earphones, or ejecting the memory card. The only thing that we didnt like about this setup is that the rubber flap seemed somewhat off tune with the rest of the black casing (while doesnt look so striking in other color schemes).

'

On the right there is the second release switch and a small volume rocker that feels a tad fiddly; further down is the dedicated camera button.

Around back is the 3.2 MP camera lens with a miniscule self-portrait mirror and LED flash (that can double as a flashlight). Furthermore, mounted on the T700s underside is the loudspeaker, covered by a fine grill, and lanyard eyelet.

The battery cover feels very secure and sturdy all thanks to the two latches, located on either side of the phone, that keep it in place

Back to the front fascia, topping the display is the ambient light sensor; regrettably, there is no forward-facing camera for video conferencing.

Back to the table of contents >>>

Display

The phone comes equipped with a 2-inch TFT display capable of QVGA resolution and 262 K colors. That said, its not much different from other Sony Ericsson-branded phones, being reasonably bright and vibrant, although unlike the T650, this time around there is no mineral glass sitting on top of the screen instead, the T700 enjoys a plastic cover. While this display gets washed out under direct sunlight, it remains fairly readable.

Back to the table of contents >>>

Keypad

The T700s keypad is divided up into two sections navigation cluster and numeric keypad. The formers buttons are of average size and finished in silver, all in all, we found them a cinch to use. The navigation key along with the OK button sitting right in the center was fairly easy to use too, however we had a minor gripe with it when pressing it down, on several occasions we touched the 3 key situated just beneath it.

Tapping the numeric buttons youll surely notice that they are hollow inside and thus have a totally different feel to them. On the bright side, however, they are just long and tall enough to make for pretty good usability, plus they are well spaced out, so you wont experience any difficulties when texting, and misclicks were thin on the ground during our quality time with the T700. All keys are evenly lit in bright white.

Back to the table of contents >>>

Battery

The T700 makes use of a 950 mAh Li-Pol battery. As the manufacturer claims, it can keep the handset up and running up to 370 hours in standby and provide up to 9.5 hours of talk time. In Moscow the T700 lasted around 3 days with average use - up to 15-20 minutes of calls a day, around 1.5 hours of music and 20 minutes of camera, messaging etc. It takes the phone around 2 hours to charge from empty to full.

Back to the table of contents >>>

Memory, Memory cards

The T700 comes with around 25 Mb of user-manageable memory, the sales package also includes a 512 Mb memory card (M2), and you can always hot swap them. The top size of your memory card this phone can handle is 8 Gb.

Back to the table of contents >>>

Connectivity

USB

On USB-connection you are forced to pick connection type - specifically whether you will be accessing data stored on the memory card to just keep managing the phone or activate Print mode. Also there is Media Transfer (MTP mode for accessing, say, Windows Media Player). For the first mode we mentioned above the handset goes off and you gain access to the contents of both the memory card and the phone internal memory. Despite the maker claiming it to be USB 2.0, data transfer speed doesn't exceed 500 Kb/s. If you just want your T700 to turn into a modem, then pick the second option, when you will have a chance to play around with various USB settings for going online.

Bluetooth

The handset comes with EDR-enabled Bluetooth 2.0, the menu enables you to turn on enhanced power saving mode. There is also A2DP support, which allows employing wireless headsets with the T700. Its data transfer speed tops out at 100 Kb/s. The list of supported profiles:

  • A2DP
  • Basic Imaging Profile
  • Basic Printing Profile
  • Dial-Up Networking Profile
  • File Transfer Profile
  • Generic Access Profile
  • Generic Object Exchange Profile
  • Handsfree Profile
  • Headset Profile
  • HID
  • JSR-82 Java API
  • Object Push Profile
  • Personal Area Network Profile
  • Serial Port Profile
  • Service Discovery Application Profile
  • Synchronization Profile
  • SyncML OBEX binding

The phone also supports HSDPA.

Back to the table of contents >>>

Performance

While the T700 puts up decent numbers in most tests, its major weak spot is 3D graphics. Its very little different from other Sony Ericssons latest and greatest phones, but seems to be ahead of both the Nokia 6500 and Samsung U800 as far as overall performance goes.

Back to the table of contents >>>

Camera

The Sony Ericsson T700 comes armed with a no-frills 3.2 MP CMOS camera without autofocus, capable of taking images up to 2048x1536 pixels big. When shooting, the phones display doubles as the viewfinder in landscape mode, although its still possible to take portrait snaps. The camera menu is very intuitive and easy to move around, plus some buttons on the numberpad serve as shortcuts to the cameras main features.

We werent particularly happy with the image quality offered by the T700 the edges of most shots seemed blurry and whenever we found ourselves in poor light conditions, our images came out with a decent portion of noise in them.

(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG

The phone also can capture video at 320x240 pixel resolution and 15 FPS while the quality of these clips isnt marvelous, its hard to demand more from a non imaging-centric phone.

Back to the table of contents >>>

Preinstalled applications and themes

We won't review the T700's standard feature pack, for it comprises all the goodies of the A200, which were given an in-depth close-up in a dedicated article. So here we will be focusing on the phone's unique abilities and features.

Sony Ericsson A200 software review

While our phone came preinstalled only with two themes, the T700s commercial units will ship with a bit wider selection of content.

There are three games available with the T700: Jewel Quest 2, Minigolf and Super Breakout.

On top of that, the phone features a handful of default applications, including AccuWeather (allows getting up-to-the-minute weather forecasts) and Comeks Strips (add comics-esque effects to your snaps). Also here are Converter and Voice Recorder.

Plus the T700 comes packaged with Google Maps application that allows the user to setup a connection with an external GPS receiver, since the phone itself doesnt have one inside.

As far as multimedia feats are concerned, the T700 is a standard A200 fare - read more about it here.

Putting the icing on the cake are RDS-enabled FM-radio and TrackID.

Back to the table of contents >>>

Competition

The Sony Ericsson T700s main rivals are the Nokia 6500 Classic and Samsung U800 Soul retailing at pretty much the same price point, they sport very similar feature packs and materials.

  Sony Ericsson T700 Nokia 6500 classic Samsung U800 Soul
Size, weight (mm, g) 104x48x10, 78 109.8x45x9.5, 94 111x46x9.9, 91
Display QVGA, 2 inches, 262K colors, TFT QVGA, 2 inches, 16 million colors, TFT QVGA, 2 inches, 16 million colors, TFT
Battery Li-Pol 950 mAh Li-Pol, 830 mAh Li-Ion 800 mAh
Memory 25 Mb, up to 8 Gb M2 memory cards 1 Gb of built-in memory 1 Gb built-in, up to 8 Gb microSD memory cards
UMTS Yes Yes Yes
Camera 3.2 MP CMOS, video recording: 320x240, 15 FPS 2 MP CMOS, video recording: 176x144 3 MP CMOS, video recording 176x144, 15 FPS
Sockets Multi-purpose Fast Port Multi-purpose microUSB Proprietary socket for all cables
Bluetooth 2.0 + EDR, A2DP support 2.0 + EDR, A2DP support 2.0 + EDR, A2DP support
FM-radio Yes No Yes
Materials Metal and plastic Anodized aluminum and plastic Metal and plastic
Price 290 USD 295 USD 265 USD

All in all, its hard to tell which one of these phones is the winner all three are good looking, offer decent feature packs and affordable price tags.

Back to the table of contents >>>

Impressions

With the Sony Ericsson T700 our calls sounded loud and clear, plus the reception quality was no worse than that offered by most other contemporary GSM phones. All in all, its earpiece volume and microphone sensitivity make for audible calls in just about any environment. Thanks to its 64-tone polyphony, the T700s preinstalled tunes sound okay, if only a bit muffled (and there is an easy way around this problem youll just need to use MP3 tracks as ringtones). While Sony Ericsson claim that the T700 comes with two loudspeakers, we couldnt find the second one perhaps, they meant that the earpiece accompanies the speaker found on the back side, although this setup doesnt bring any significant benefits in the way of sound quality. The silent alert was average strength-wise, but it never let us down.

On balance, the T700 is a likable phone that has the basics covered, plus a pocketable and neat looking casing. We are particularly pleased by the variety of color schemes available for it, and to tell the truth, if I happened to have it on my shortlist, it wouldve been hard to set my choice on one of them, since I do like all of them. However, the T700 falls flat in the music department, where it cant compare with the W880 or G705. But this glitch aside, it goes for only 290 USD before subsidies, and since its price is very likely to dip down a bit more in the coming months, it has a good chance to become one of the most popular offerings in this class.

Related links

Review of GSM/UMTS-handset Nokia 6500 classic

Review of GSM/UMTS-handset Samsung U800 Soul

Sony Ericsson A200 software review

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 3 January 2009

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-телефона Sony Ericsson T700

Фотографии Sony Ericsson T700 в интерьере

Содержание:

  1. Вступление
  2. Внешний вид, габариты, элементы управления
  3. Дисплей
  4. Клавиатура
  5. Аккумулятор
  6. Память, карта памяти
  7. Передача данных
  8. Производительность
  9. Камера
  10. Предустановленные программы, игры и темы
  11. Конкуренты
  12. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Батарея Li-Pol 950 мАч
  • Проводная стереогарнитура
  • Зарядное устройство
  • Карта памяти M2 512 Мб
  • Кабель USB
  • Диск с ПО
  • Инструкция

Вступление

В компании Sony Ericsson позиционируют модель как наследника легендарной модели Sony Ericsson T610. В прошлом году у 610-й уже было некое подобие реинкарнации в лице мобильного телефона T650, нынешняя же модель является неким продолжением последней. Честно сказать, с производителем относительно T700 сложно согласиться, все же новый аппарат не тянет на продолжение T610, нет в нем ни особой функциональности, ни такого сильного имиджевого заряда, как у известного предка. Да и от предшествующей модели T650 нынешний аппарат отличается сильно. Сразу скажу, что сам по себе Sony Ericsson T700 не так уж и плох, но если только рассматривать его отдельно, без оглядки назад, что мы и сделаем в данном обзоре.

К содержанию >>>

Внешний вид, габариты, элементы управления

Аппарат выполнен в форм-факторе моноблок, его габариты небольшие (104х48х10 мм, вес 78 грамм), сравнимы с таковыми у модели Sony Ericsson W880 (103х46х9 мм, вес 71 грамм), последний лишь немного уже, тоньше и чуть легче T700. Аппарат абсолютно свободно помещается как в карман джинсов, так и в карман рубашки, и при транспортировке он не доставляет никакого дискомфорта. В руке телефон лежит хорошо, сглаженные боковины корпуса позволяют сразу комфортно взять его в руку. Несмотря на небольшие габариты, телефоном вполне удобно пользоваться не только людям с небольшими, но и с достаточно крупными руками. В крупной мужской руке телефон не тонет, в то же время и в небольшой женской руке он не выглядит крупным.

Модель можно считать унисекс-решением, она гармонично смотрится как в руках мужчин, так и в руках женщин. Дизайн аппарата спокойный, без особо броских дизайнерских решений, но в то же время он не лишен собственной харизмы. Во внешности телефона легко угадывается его принадлежность к аппаратам марки Sony Ericsson.

Материалы, используемые в корпусе телефона, вполне стандартны для данного класса аппаратов и представляют из себя комбинацию пластика и металла. Последнего в телефоне не так много, а именно из металла выполнена лишь крышка аккумуляторного отсека и рамка вокруг экрана. Интересно была подобрана фактура для металлических элементов, она покрыта совсем небольшими бороздками и на ощупь очень напоминает поверхность виниловых пластинок. Вообще, из-за такой фактуры сразу и не понятно, что в корпусе аппарата имеются детали из металла, но в этом ничего плохого нет. Поверхность деталей, выполненных из пластика, гладкая на ощупь, совсем не маркая, она достаточно устойчива к появлению на ней потертостей и царапин, чего нельзя сказать о покрытии клавиш навигационного блока, которые со временем понемногу облезают, обнажая голый пластик. По крайне мере проблема с покрытием данных клавиш возникла на нашем образце уже через неделю общения с телефоном, хотя, конечно, вполне возможно, что это особенность отдельно взятого образца. Если у кого-то из пользователей T700 также возникли проблемы с покрытием, просьба написать нам об этом и по возможности приложить фотографии проблемных участков. С качеством сборки аппарата нет никаких проблем, все детали подогнаны вплотную друг к другу, ничего не скрипит и не люфтит, в общем, добротная сборка.

Приятно, что производитель позаботился о покупателях, представив T700 в 7 цветовых решениях корпуса: Black on Silver, Black on Red, Shining Silver, Shining black, Gold on Red, Shining Gold и Shining Pink. Три цветовых решения из этого набора однотонные, это черный, серебристый и розовый, остальные варианты двухцветные, в них цвета делят корпус пополам, верхняя часть - один цвет, нижняя - второй. На мой взгляд, более оригинально и привлекательно аппарат смотрится именно в двухцветном решении, это не позволяет модели затеряться среди себе подобных, так сказать, не потерять своего лица. Хотя, конечно, цветовое решение телефона - это личное предпочтение каждого пользователя, благо в случае с T700 выбор есть, да еще и какой.

На левой боковой поверхности аппарата в верхней части располагается одна из двух защелок крышки аккумуляторного отсека. Здесь же, только внизу, находится интерфейсный разъем Fast Port, а под ним - слот для карт памяти формата M2, который прикрыт резиновой заглушкой, закрепленной на корпусе. Интерфейсный разъем и слот для карт памяти не мешают друг другу во время работы, так что здесь нет никаких проблем. Единственное, что не понравилось, так это заглушка слота, выглядит она как-то не очень презентабельно, возможно, в других цветовых решениях это не так заметно, но вот в нашем случае это не сильно, но все же бросалось в глаза.

'

На правой боковой поверхности находится вторая защелка крышки, небольшая сдвоенная клавиша регулировки громкости, а ближе к нижней части разместилась клавиша камеры. Клавиша регулировки громкости не очень удобная в работе, особенно вслепую во время разговора, сказываются ее небольшие размеры.

На задней стенке аппарата в верхней его части располагается объектив встроенной камеры 3.2 Мп, рядом с которым разместилось небольшое зеркальце для автопортрета. Здесь же находится светодиодная вспышка, которая может выступать в роли фонарика, а также динамик для воспроизведения сигнала вызова и других звуков, прикрытый сеткой. В нижней части задней стенки, по центру, находится петличка для крепления шнурка/ремешка.

Крепление крышки аккумуляторного отсека достаточно удачно, две защелки, распложенные на боковинах аппарата, надежно фиксируют ее, так что нет ни скрипов, ни люфта.

На лицевой стороне аппарата над экраном располагается датчик освещения, а вот фронтальной камеры для видеоразговора в аппарате не предусмотрено.

К содержанию >>>

Дисплей

В телефоне установлен 2” дисплей, выполненный по TFT-технологии, имеющий QVGA (240х320 точек) разрешение и способный отображать до 262000 цветов. Экран в T700 вполне обычный для последних моделей от Sony Ericsson, в меру яркий и контрастный, с неплохой цветопередачей. В отличие от T650 в данной модели дисплей защищен пластиком, а не минеральным стеклом. На солнце дисплей слепнет, но не полностью, и информация на нем остается читаемой.

К содержанию >>>

Клавиатура

Клавиатура разделена на два блока, навигационный и цифровой. В первом клавиши покрыты серебристой краской, они имеют средние размеры, а их компоновка позволяет без труда работать с ними. Навигационная клавиша с вписанной в нее кнопкой «Ок» также имеет средние размеры, никаких особых проблем при работе с ней не возникает, разве что при нажатии вниз иногда случайно задеваешь цифровую клавишу «3», расположенную прямо под ней.

При работе с цифровыми клавишами вы чувствуете, что они полые внутри, что первое время довольно непривычно. Кнопки имеют оптимальную для комфортной работы длину, в то время как их высота небольшая. Цифровые клавиши неплохо разнесены, что позволяет с удобством набирать с их помощью номер или сообщения. Ошибочные нажатия при работе с клавиатурой практически не возникают. Подсветка клавиатуры белого цвета, достаточно яркая и равномерно распределена по всей поверхности, так что все символы, нанесенные на клавишах, читаются хорошо при любом освещении.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В аппарате установлен литий-полимерный аккумулятор емкостью 950 мАч. По данным производителя, с ним телефон способен проработать до 9.5 часов в режиме разговора и до 370 часов в режиме ожидания. В сетях московских операторов телефон работал в среднем 3 суток при 15-20 минутах разговора в день, около 1.5 часов прослушивания радио или MP3-плеера и до 20 минут использования других функций (фото, сообщения и т.д.). При увеличении нагрузки время работы сократится до 2 суток, что в целом вполне нормально для подобного рода продукта. Время полной зарядки батареи - около 2 часов.

К содержанию >>>

Память, карта памяти

В аппарате около 25 Мб собственной памяти. Аппарат поддерживает карты памяти формата M2 объемом до 8 Гб с возможностью их горячей замены. В комплект с телефоном входит карта объемом 512 Мб.

К содержанию >>>

Передача данных

USB

При USB-подключении вы в принудительном порядке должны выбрать, будет ли осуществляться доступ к файлам на карте памяти, это режим передачи данных, или продолжится работа с телефоном (Phone mode – работа в качестве модема), либо включается режим Print (печать фотографий), также присутствует режим Media Transfer (работа в MTP, например, с Windows Media Player). В первом случае телефон отключается, вы видите карту памяти и память телефона. Несмотря на заявленную поддержку USB 2.0, скорость передачи данных не превышает 500-550 Кб/с. Во втором случае присутствуют различные настройки USB для осуществления доступа в сеть, телефон выступает в качестве модема.

Bluetooth

Bluetooth в данной модели версии 2.0 и поддерживает EDR, в меню можно выставить режим повышенного энергосбережения. Поддерживается и профиль A2DP, что позволяет использовать беспроводные стереонаушники. Скорость передачи данных составляет около 100 Кб/c. Модель поддерживает следующие профили:

  • A2DP
  • Basic Imaging Profile
  • Basic Printing Profile
  • Dial-Up Networking Profile
  • File Transfer Profile
  • Generic Access Profile
  • Generic Object Exchange Profile
  • Handsfree Profile
  • Headset Profile
  • HID
  • JSR-82 Java API
  • Object Push Profile
  • Personal Area Network Profile
  • Serial Port Profile
  • Service Discovery Application Profile
  • Synchronization Profile
  • SyncML OBEX binding

Аппарат также поддерживает HSDPA.

К содержанию >>>

Производительность

Производительность аппарата на высоком уровне, единственное, что T700 показывает не самые лучшие результаты при работе с трехмерной графикой. Если сравнивать результаты тестов с таковыми у последних моделей от Sony Ericsson, то они будут примерно на одном уровне, в то же время при сравнении с конкурентами, например, Nokia 6500 или Samsung U800, преимущество будет на стороне T700.

К содержанию >>>

Камера

В аппарате установлена обычная камера - 3.2 Мп, CMOS-матрица, без автофокуса. Она позволяет делать снимки в максимальном разрешении 2048х1536 точек. Во время съемки экран телефона используется в качестве видоискателя, картинка переворачивается в горизонтальный режим, хотя, конечно, ничто не мешает вам сделать снимок, держа телефон и вертикально. Меню управления камеры простое и понятное в работе, кроме этого, настройки можно быстро менять с помощью цифровых клавиш.

Качество получаемых фото не самое лучшее, края картинки получаются замыленными, а при недостаточном освещении появляется достаточно много шумов.

(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG

Видеоролики телефон может снимать в разрешении 320х240 точек 15 кадров в секунду. Качество не сказать, что очень высокое, но в целом и не такое плохое.

К содержанию >>>

Предустановленные программы, игры и темы

Рассматривать основные особенности программной платформы A200 нет смысла, так как все ее возможности описаны в отдельном материале на нашем сайте.

Программные особенности платформы Sony Ericsson A200

В нашем образце было предустановлено только две темы, но в коммерческих вариантах их немного больше. Темы выглядят неплохо, а при навигации нет особых тормозов.

В телефоне предустановлено три игры, это логическая игра Jewel Quest 2, трехмерный мини-гольф, который так и называется Minigolf, и вариация на тему арканоид - Super Breakout.

Приложения представлены прогнозом погоды AccuWeather, приложением Comeks Strips, которое позволяет создавать из ваших фотографий что-то вроде комикса. Также имеется конвертер величин Converter и приложение диктофон Dictaphone.

Также в аппарате предустановлена программа Google Maps, для которой имеются настройки для соединения телефона с внешним GPS-приемником.

Мультимедийные возможности полностью стандартны для платформы, о них можно прочитать здесь.

Имеется также встроенное FM-радио с RDS, а также функция TrackID.

К содержанию >>>

Конкуренты

Основные конкуренты модели - это Nokia 6500 Classic и Samsung U800 Soul. Все три модели стоят примерно одинаково, существующая разница в цене между ними несущественна. Корпуса аппаратов выполнены из комбинации материалов, а именно пластика и металла, все модели представлены в нескольких цветовых решениях. Также у аппаратов примерно одинаковая функциональность.

  Sony Ericsson T700 Nokia 6500 classic Samsung U800 Soul
Размеры, вес (мм, грамм) 104х48х10, 78 109.8х45х9.5, 94 111х46х9.9, 91
Экран QVGA, 2 дюйма, 262000 цветов, TFT QVGA, 2 дюйма, 16 миллионов цветов, TFT QVGA, 2 дюйма, 16 миллионов цветов (контроллер 262000 цветов), TFT
Аккумулятор Li-Pol 950 мАч Li-Pol, 830 мАч Li-Ion 800 мАч
Память 25 Мб, карта памяти M2 до 8 Гб 1 Гб встроенной 1 Гб, карта памяти microSD до 8 Гб
UMTS Да Да Да
Камера 3.2 мегапикселя CMOS. Запись видео 320х240, 15 кадров в секунду 2 мегапикселя CMOS. Запись видео 176х144 точки 3 мегапикселя CMOS. Запись видео 176х144, 15 кадров в секунду
Разъемы Fast Port для всех видов подключения microUSB для всех видов подключения Собственный разъем для всех видов подключения
Bluetooth 2.0 + EDR, поддержка A2DP 2.0 + EDR, поддержка A2DP 2.0 + EDR, поддержка A2DP
FM-радио Да Нет Да
Материалы корпуса Металл и пластик Анодированный алюминий, пластик Металл и пластик
Цена 290 долларов США 295 долларов США 265 долларов США

В целом все модели обладают неплохим имиджевым зарядом, приличной функциональностью, так что при выборе стоит больше отталкиваться от личных предпочтений в дизайне и программной платформе.

К содержанию >>>


Впечатления

Аппарат обеспечивает хорошее качество связи, на уровне современных GSM-телефонов. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает для разговоров практически в любых условиях. В телефоне реализована 64-тональная полифония, предустановленные мелодии звучат неплохо, но тихо, ситуацию можно изменить установкой в качестве сигнала вызова собственных мелодий в формате MP3. Производитель говорит о том, что в аппарате два динамика для воспроизведения музыки и сигнала вызова, но сколько мы ни смотрели, нам удалось найти только один, на задней стенке. Скорее всего, в качестве второго динамика при воспроизведении музыки выступает разговорный динамик, но такое решение не дает особых преимуществ. Вибровызов в аппарате средний по силе, он чувствуется практически всегда.

T700 - это приятная модель, в которой есть все, что надо пользователям, которые хотят приобрести небольшой телефон с привлекательным внешнем видом. Особо стоит отметить богатый выбор цветовых решений, честно сказать, если бы я выбирал себе этот аппарат, то мне было бы сложно определиться с цветом корпуса телефона, так как во всех вариантах он выглядит привлекательно. Немного разочаровали возможности телефона в плане воспроизведения музыки, в сравнении с такими моделями, как W880 и G705, аппарат звучит хуже, хотя и не сказать, что совсем уж плохо. В остальном же это во всех отношениях приятная модель по вполне доступной цене, которая составляет около 7600 рублей (около 290 долларов США). Если в ближайшее время цена на аппарат еще немного упадет, хотя бы до 7000 рублей, то T700 вполне может стать массовой моделью в своем сегменте.

Ссылки по теме

Обзор GSM/UMTS-телефона Nokia 6500 classic

Обзор GSM/UMTS-телефона Samsung U800 Soul

Программные особенности платформы Sony Ericsson A200

К содержанию >>>

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 26 декабря 2008 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

26.09.2017 Видео на канале: Обзор Motorola Moto X4

Hit

26.09.2017 Видео на канале: Распаковка ASUS ZenFone 4 Pro

26.09.2017 Garmin представила новую модель беговых часов – Forerunner 30

26.09.2017 Motorola представила полную линейку модулей Moto Mods для российского рынка

26.09.2017 Apple сменила Bing на Google в качестве поисковика по умолчанию для Siri

Hit

26.09.2017 Видеоообзор BLUBOO S1: новый безрамочный смартфон китайской компании

26.09.2017 Samsung представила встраиваемые модули флеш-памяти для «умных» автомобилей

26.09.2017 macOS High Sierra уже доступна в качестве бесплатного обновления

26.09.2017 Китай заблокировал мессенджер WhatsApp

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Обзор защищенного телефона SENSEIT P110

25.09.2017 «Витрина» – российский аналог потокового сервиса Hulu

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Про камеру Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 ESET зафиксировала операции кибершпионажа в семи странах мира

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Работа со стилусом Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 Micromax Selfie 3 – ещё один смартфон для любителей селфи

25.09.2017 TaigaPhone – антишпионский смартфон из России

25.09.2017 МТС продаст новые iPhone в рассрочку

Hit

22.09.2017 Видео на канале: Знакомство с ASUS ZenFone 4

22.09.2017 Samsung и TTTech работают над технологиями нового поколения для беспилотных автомобилей

22.09.2017 Смартфоны Blackberry возвращаются на российский рынок

22.09.2017 ONYX BOOX Chronos: доступный 9,7-дюймовый букридер

22.09.2017 NVIDIA запускает новую версию комплекта SHIELD TV – только с пультом ДУ

22.09.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила новую модификацию мобильного троянца, крадущего банковские данные

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 6

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Можно ли разблокировать Samsung Galaxy Note 8 фотографией лица

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.