facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review of GSM(UMTS)-handsets Sony Ericsson K790/K800 Part One

Official Photos>>>

Live Photos>>>

Review of GSM(UMTS)-handsets Sony Ericsson K790/K800 Part One>>>

Review of GSM(UMTS)-handsets Sony Ericsson K790/K800 Part two: design, display and technologies>>>

Review of GSM(UMTS) phones Sony Ericsson K790/K800 Part 3: Photographic>>>

Review of GSM(UMTS) phones Sony Ericsson K790/K800 Part 4, or Whats new in interface?>>>

Review of GSM(UMTS)-handsets Sony Ericsson K790/K800 Fifth Part, the conclusion Interface and all standard functions>>>

This material is unusual in its construction as our permanent readers might already know, this means we are going to place high emphasis on the product due to its specifications. This article consists of several parts and your attention should be draw firstly to the one describing the camera, since its characteristics are a major breakthrough to date. The decision of merging two reviews into one was dictated by almost complete identity of the handsets.

Prehistory, marketing prerequisites

Forming of Sony Ericsson product line has been followed by many hardships lately absence of a wide line-up and availability of only a few best-seller models saving the sales havent let the company lose initiative. Having acquired taste for ultimate-solutions in certain fields, Sony Ericsson left out product line variety and until 2005 hadnt released any modifications of its devices. Launch of Walkman series, featuring minimal differences from Sony Ericsson K750i, was an experiment, though very ambitious. in the end it turned out to be a success and the company decided not to shut down twin handsets projects for some of the upcoming devices. In all respects average sales of original models of the new series, like Sony Ericsson W550i, were a powerful incentive to focusing on those, alternative solutions. But to tell the truth, W550i had materialized as a result of increasing S600 functionality, which in its turn was dropped out later on. The entire idea of twin projects in many respects was borrowed from the successful attempt of forwarding Series 40 by Nokia, when some solutions saved the sales of models with average functionality. And here the factor of users getting used to a certain quality of functions realization steps in, as brand loyalty begins to shape. Thats why popularity of Sony Ericsson K750i made it possible for W800i to become a hit and raise overall sales of this platform. At the same time, it was essential for Sony Ericsson to balance between amount of new and twin models, in order not to turn into a company, manufacturing devices of the same kind, but with various indexes. At this point in time, this issue is being solved by an exclusive know-how introduction of different trade marks, handed down from Sony. In fact every single brand brings a device out of the product line and creates a new line-up. Actually this is becoming a world-wide tendency in the field of mobile phones remember Eseries, Nseries by Nokia, or four-lettered indexes of handsets by Motorola and corresponding product lines, based on them. The most outstanding Motorolas representative of this tendency is RAZR line-up. However BenQ Mobile cant keep up with this, as after the recent reorganization even its employees are afraid of entangling in countless abbreviations. In the end of 2006 the Korean manufacturers are going to release separate line-ups and position them in a different manner as well. Those, who managed to claim the title of pioneers in this sphere, will earn a small fortune on this in the future. In case of Sony Ericsson, the first stage featured the popular in the past brand of Walkman with the help of several new devices the company managed to get its recognizability even higher. The next logical step appeared in the form of a respond to Nokias attempt to position a number of its devices as purely photographic ones as a matter a fact, this threatened Sony Ericsson K750i sales, which had already proved to be a solution aimed at portable shooting with the best picture quality among all mass handsets. The first product of this kind by Nokia featured glass optics, picture quality, comparable with Sony Ericsson K750i and co-branding with Carl Zeiss. The synergetic effect caused by Nokia and Carl Zeiss brands tying up was so enormous, that there were some serious debates between our readers. As to me, everything turned on marketing, since specifications of these two handsets were evenly matched. The product by Sony Ericsson and its following variations couldnt boast of famous brands their main advantage was the best combination of price and quality. Thus in order to secure itself against attempts of other manufacturers to achieve advantage via synergetic effects in the future, Sony Ericsson reached an agreement on incorporating CyberShot technologies into its products. In fact, it had been used by Sony since 1996 and actively promoted along with digital cameras the raising popularity of which increased recognizability of this trade mark. In the end of November 2005, the brand of CyberShot placed third in Landor agencys all-round rating, which featured brands from all fields (the first place was given to Google and LeapFrog was the runner-up). The widely known iPOD managed to hit only the 8 place. I, by no means, agree or disagree with the results of this research, though I have to mention that this trade mark is very popular. By using this trade mark in its products, Sony Ericsson will increase brand loyalty, and thats exactly what the company needs. And if they can support usage of this brand with outstanding specifications of the upcoming model, the synergetic effect will be heavy. Acting in advance I would like to note, that the process of merging with Sonys brands will continue in the near future moreover it seems that PlayStation is next in turn, as vertical integration of PlayStation3, PSP and several new models by Sony Ericsson is already scheduled.

When I was writing this article, I came across a very interesting material on CyberShot brand advent, and now I call your attention to it.

One of the essential conditions of successful model is mimicry with known products of different brands. When Sony Ericsson signed up CyberShot trade mark, the back panel of the handset was remade as much as possible in order to fit the camera. The shutter, the flash and other parts are so similar to the slim line-up of digital cameras by Sony that one can marvel upon.

From describing stories of various brands and reasons of their materialization in the models of Sony Ericsson line-up, lets get straight down to a question not less interesting. Why are we reviewing two models at once? In order to answer this question, lets remember what the major complaints of Sony Ericsson users were in the year of 2005 and today. For many the sticking point was absence of EDGE in the device this technology is gathering pace nowadays, however according to a research its relevance during the last year was dubious. Nevertheless the consumers have begun proceeding from this parameter as well when choosing a handset thats why it has to be taken into account as well. For potential buyers the company released Sony Ericsson W810i, therefore should you need EDGE and a number of upgrades pick this solution. But there is the other category of people who are not desperate for EDGE, but want all functions of K750i to materialize in a model aimed at UMTS-networks. The attempt to gather all these requirements in one product led to rise in its price and dependence on supplies of chipsets with incorporated EGDE, though over the last year the market suffered from deficiency of these (the same Motorola will apply EDGE to mass handsets only starting from the latter half of this year, even though all devices were introduced with this technology onboard in the first place). It was unacceptably for the company, thus we didnt see the release of an updated K750i version after all, although it could appear on the shelves (with EDGE support and improved cameras module).

On the new developmental stage, the company took a decision to use two hardware platforms at a time - B200 and D400. The former one is aimed at UMTS networks and adopts a frontal camera, while the latter one operates in common GSM-bands, doesnt have a frontal camera and features EDGE. Wilma (later on received K800 index) represents senior devices, and Evita, in its turn, is a junior model K790. The difference in titles should have resulted in price distinction, but the company fairly considered that these two handsets are aimed at a bit different audiences and evened up price on two devices. This is a rather daring experiment, and from my point of view its more likely to be a success, because the models are equal in terms of interface and technical characteristics.

These devices were expected to be introduced into the market a bit later and a number of specifications would differ from the current state of things: in particular they had anticipated a renovated interface featured in both models. However nothing of this did happen, since the manufacturer decided not to let Nokia 6233 rule the forming market of business-handsets. But at the same time the number of innovative technologies in these two models is enough to consider them as top models of the line-up. All mistakes regarding shipments of Sony Ericsson K750i were considered and concluded, therefore a Chinese plant prepared large consignments of both models and once they are officially released, no one will experience lack of these handsets. This will let avoid deficiency and in a short period of time reach the recommended prices, set on majority of markets.

In the next part were going to reveal the design of the devices, constructional peculiarities and displays.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka (alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 28 February 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM(UMTS)-телефонов Sony Ericsson K790/K800 – Часть первая

официальные фотографии>>>

Фотографии в интерьере>>>

Обзор GSM(UMTS)-телефонов Sony Ericsson K790/K800 – Часть первая>>>

Обзор GSM(UMTS)-телефонов Sony Ericsson K790/K800 – Часть вторая>>>

Обзор GSM(UMTS)-телефонов Sony Ericsson K790/K800 – Часть третья>>>

Обзор GSM(UMTS)-телефонов Sony Ericsson K790/K800 – Часть четвертая >>>

Данный материал необычен по своему построению, постоянные читатели знают, что это говорит и о том, что продукту уделяется нами особое внимание вследствие его характеристик. В данном обзоре присутствует несколько частей, особое внимание следует обратить обзору камеры, по этой характеристике продукт является пионером. Объединение двух моделей в один обзор оправданно вследствие их практически полной идентичности.

Предыстория, маркетинговые предпосылки

Формирование модельного ряда для компании Sony Ericsson в последние годы было достаточно болезненным, отсутствие широкого модельного ряда и наличие отдельных бестселлеров, вытягивающих все продажи, не позволяли упускать инициативу. Войдя во вкус создания “ultimate”-решений в той или иной области, в Sony Ericsson зачастую забывали о видовом разнообразии и до 2005 года не выпускали различные версии одного и того же аппарата. Запуск серии Walkman с минимальными отличиями от серийного Sony Ericsson K750i был экспериментом и весьма смелым. Он удался на славу и, как результат, в компании не стали уничтожать парные проекты, существовавшие для ряда будущих моделей. Толчком для концентрации на таких проектах стали и весьма умеренные продажи «чистокровных» представителей новых серий, например, Sony Ericsson W550i. Справедливости ради надо отметить, что модель W550i появилась путем наращивания функциональности S600, которую в свою очередь безболезненно уничтожили. Идеология парных проектов во многом заимствована из успешного опыта продвижения Series 40 от Nokia, когда успешные решения вытягивали продажи и средних по функциональности моделей. Здесь начинает играть привыкание пользователя к определенному уровню реализации функций, качественной составляющей, формирование доверия к торговой марке. В этом аспекте именно популярность Sony Ericsson K750i сделала возможным последующий успех W800i и подняла совокупные продажи для платформы. Для Sony Ericsson в то же время крайне важно соблюсти баланс между числом сходных моделей, не превратиться в производителя однотипных решений с различными порядковыми номерами. На данный момент эта задача решается с помощью фирменного ноу-хау, а именно представления различных торговых марок, которые достаются в наследство от Sony. По сути, отдельная марка выводит продукт за рамки общей продуктовой линейки, формирует новое семейство. Это мировая тенденция в области мобильных телефонов, давайте вспомним Eseries, Nseries от Nokia, либо 4-х буквенные обозначения моделей от Motorola и выстраивание на их основе фамилий продуктов. Самым ярким примером от Motorola можно считать семейство RAZR. Из данной тенденции выпадает компания BenQ Mobile, затеянная реорганизация выбивает из колеи даже сотрудников и они весьма неуверенно чувствуют себя в бесчисленных аббревиатурах. Корейские компании в конце 2006 года также начнут создавать фамилии продуктов, позиционировать их иначе. Для тех, кто стал пионерами в этом направлении, будущее сулит высокие продажи. В случае Sony Ericsson на первом этапе была использована популярная в прошлом марка Walkman, с помощью своих аппаратов компания снова подняла ее узнаваемость, желаемость, цитируемость. Следующим логичным шагом было появление ответа на попытки Nokia позиционировать ряд устройств как исключительно фотографические – то есть создание угрозы для продаж Sony Ericsson K750i, которое и зафиксировалось на рынке как решение для портативной съемки с лучшим качеством среди массовых аппаратов. На стороне первого «фотографического» продукта от Nokia была стеклянная оптика, сравнимое с Sony Ericsson K750i качество съемки и co-branding с Carl Zeiss. Синергетический эффект от совмещения таких марок, как Nokia и Carl Zeiss был огромен, баталии «за» и «против» среди читателей нашего сайта развернулись нешуточные. На мой взгляд, все упиралось исключительно в маркетинг, потребительские характеристики камер в этих двух аппаратах вполне сравнимы. Продукт от Sony Ericsson и последующие его вариации не могли похвастаться громкими торговыми марками, они брали только стоимостью и лучшим в своих классах качеством. Поэтому, чтобы обезопасить себя в будущем от попыток других производителей достигнуть превосходства за счет синергетического эффекта от совмещения торговых марок, в Sony Ericsson достигли соглашения об использовании бренда CyberShot. Он использовался Sony, начиная с 1996 года, и активно продвигался вместе с цифровыми камерами. Популярность цифровых камер увеличивала и узнаваемость этой торговой марки. Так, агентство Landor в конце ноября 2005 года поставило марку CyberShot на третье место среди всех марок из различных областей. Первое место занимает Google, затем следуют обучающие игрушки от LeapFrog. Широко популярный iPOD находится только на 8 месте в этом списке. Ни в коем случае не хочу ни соглашаться, ни опровергать данные этого исследования, но должен отметить, что марка популярна и известна. Использование ее в продуктах Sony Ericsson повысит доверие потребителей к ним, что и требуется компании. Если же подкрепить использование марки незаурядными для своего класса характеристиками, то и синергетический эффект будет весомым. Забегая вперед, отмечу, что развитие такого заимствования марок от Sony продолжится; так, выглядит логичным использование потенциала PlayStation, благо вертикальная интеграция PlayStation3, PSP и ряда новых моделей от Sony Ericsson планируется.

В процессе подготовки материала натолкнулся на весьма любопытную информацию о появлении марки CyberShot, предлагаю вам ознакомиться с ней, это интересно в познавательных целях.

Мимикрия гибридных продуктов под изначальное оформление тех или иных устройств, представленных под определенной торговой маркой, - одно из условий удачного использования этой марки. Когда Sony Ericsson взял на вооружение бренд CyberShot, под него был максимально переработан вид задней стороны телефона. Задвижка, прикрывающая объектив, вспышка - все это настолько схоже с «тонкой» линейкой цифровых камер от Sony, что просто диву даешься.

От объяснения использования торговых марок и причины их появления в линейке от Sony Ericsson давайте перейдем к не менее интересному вопросу. Почему в одном обзоре мы рассматриваем сразу две модели? Давайте вновь совершим небольшой экскурс в прошлое и вспомним, на что жаловались пользователи Sony Ericsson в 2005 году, да и сегодня. Для многих камнем преткновения стало отсутствие в аппарате EDGE, технология постепенно раскачивается и набирает обороты, хотя на протяжении прошлого года ее востребованность была весьма сомнительной. Тем не менее, покупатели стали отталкиваться в выборе телефона и от этого параметра, его необходимо было учитывать. Для таких потенциальных покупателей и был выпущен Sony Ericsson W810i в дальнейшем, нужен EDGE и ряд улучшений, то ты можешь выбрать такой продукт. Но существовала и вторая категория людей, они, напротив, совершенно не нуждались в EDGE, но хотели бы получить все функции K750i в модели для UMTS-сетей. Попытка собрать все в одном продукте приводила к его удорожанию, зависимости от поставок чипсетов с поддержкой EDGE, а они весь прошлый год были большим дефицитом (та же Motorola только со второй половины этого года начинает внедрять EDGE массово, хотя модели первоначально заявлялись с его поддержкой). Это было недопустимо для компании, как результат - обновленной версии K750i так и не появилось, хотя она могла быть создана (поддержка EDGE, улучшенный модуль камеры).

На новом витке развития в компании решили использовать сразу две аппаратных платформы – B200 и D400. Одна ориентирована на сети UMTS и имеет фронтальную камеру, вторая же работает в обычных GSM-сетях, не имеет фронтальной камеры и оснащена EDGE. Модель Wilma (получила коммерческое название K800) относится к аппаратам старшего поколения, в то время как Evita - это младшая модель K790. Различие в наименованиях, казалось бы, должно было вылиться и в ценовое различие, но в компании справедливо посчитали, что обе модели ориентированы на несколько разные сегменты пользователей и поэтому приравняли стоимость этих телефонов. Это весьма смелый эксперимент и, на мой взгляд, он будет весьма успешным. По интерфейсу и набору характеристик обе модели совпадают, разницы между ними нет.

Ожидалось, что модели появятся на рынке позднее и ряд характеристик в них будет иным, в частности, представление обновленного интерфейса прогнозировалось для этих аппаратов. Этого не случилось, так как производитель решил не отдавать на откуп формирующийся рынок бизнес-аппаратов третьего поколения исключительно в руки Nokia 6233. Но в то же время и заложенный заряд инноваций в этих моделях достаточен, чтобы считать их полноценными флагманами линейки.

Из ошибок с планированием поставок Sony Ericsson K750i были сделаны соответствующие выводы, китайская фабрика подготовила большие партии обеих моделей и вместе с началом продаж «первой волны» аппараты будут широко доступны. Это позволит избежать дефицита, моментально достичь рекомендованных цен для большинства рынков (Россия же пойдет своим путем с весьма своеобразным ценообразованием).

В следующей части идет рассказ о дизайне аппаратов, конструктивных особенностях, экране.>>>

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 28 февраля 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

18.06.2018 Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

18.06.2018 Слухи: в 2016 году Samsung собирался выпустить складной смартфон с двумя экранами

15.06.2018 Лаунчер Xperia Home мертв. Да здравствует лаунчер Xperia Home!

15.06.2018 В 2019 году iPhone могут получить строенные камеры нового поколения

15.06.2018 Xiaomi Mi Max 3, Redmi 6 Pro и Mi Pad 4 будут представлены вместе в следующем месяце

15.06.2018 MediaTek представил полные характериcтики конкурента Snapdragon 425

15.06.2018 Билайн предлагает безлимитные звонки на все номера

Hit

15.06.2018 Акция от BLUBOO к Чемпионату мира по футболу: угадай и выиграй 500$

15.06.2018 Спустя 9 лет iPhone 3GS снова поступает в продажу

15.06.2018 OnePlus 6 стал самым быстро продаваемым смартфоном компании

15.06.2018 Samsung представила в США новый Chromebook Plus (V2)

15.06.2018 Huawei Cloud PC позволяет работать с полноценным Windows 10 на Android смартфонах и планшетах

14.06.2018 Фотографии, спецификации и цены на Meizu 16 появились в сети

14.06.2018 Новые подробности об Oppo Find X

14.06.2018 Huawei установил рекорд продаж своего флагманского смартфона

14.06.2018 В следующем году Samsung выпустит гибкий телефон за две тысячи долларов

14.06.2018 ФСБ и Роскомнадзор предлагают Telegram переписать код для получения ключей от переписки

14.06.2018 Google запрещает установку расширений для Chrome со сторонних сайтов

14.06.2018 Garmin представил новые финтес-часы v?voactive 3 Music

14.06.2018 Huawei назвала модели смартфонов, которые получат поддержку разгона графического сопроцессора

14.06.2018 В Google Переводчике доступен нейросетевой перевод офлайн на русском языке

13.06.2018 Viber обзавёлся новым функционалом для любителей футбола

13.06.2018 Qualcomm готовит к выходу новый процессор Snapdragon 680?

13.06.2018 Sony прекращает развивать свой пользовательский интерфейс для смартфонов Xperia Home

13.06.2018 В следующем году Apple iPhone возможно будут оснащаться USB Type-C портами

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.