facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Soutec V16


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Wire headset
  • Manual

The Chinese company of Soutec first has presented its devices at SvyazExpocomm 2005. At this moment there are two models available for sale - V36 and V16; V76 should be exposed later. Not so long ago Soutec V36 was launched. Today it will be a question of younger model Soutec V16.

The model is executed in classical form-factor of a candybar, the dimensions of this device are 103 x 43 x 16.5; the weight is 80 gram. The design of the model is ambiguous: there is a combination of straight and smoothed edges. The device is not so attractive externally, unlike the senior Soutec V36. In spite of the appearance, the phone is convenient to hold in a hand. The body of the device is made of strong plastic, but the covering is not so good. The sample we tested had some strong attritions, both on the body, and on keys, when we received it from an exhibition. In our case it was possible to see evidently what will happen with the phone through certain time. Think, not many users will be delighted with the appeared attritions on the body of the device.

The handset is provided in two colors: these are blue with silvery and claret with silvery.

On left side of the phone there are two volume keys, the right side is empty. On the top of the phone there is a strap hole, and also an indicator with 7 backlighting colors , and on the bottom the interface connector is traditionally settled down.

On the front surface small STN 65K display with the resolution of 128x128 pixels is placed. The display is not the best one: the graphics quality is worse than Sony Ericsson J210i has.

The keyboard of the phone is made of plastic, the keys are small and well-distanced, it concerns both to number keys and a navigation block. A 4D navi button has an average size. Keys have little motion at pressure.

Our sample has no Russian characters on number buttons, but the commercial samples have. Due to the small sizes, the keys have rather small symbols on them. The keypad backlighting is blue, brighter on the center and dim on sides.

On the top of the phone's rear part there is a loudspeaker gap to reproduce a call melody. Below there is a battery, which is also a back wall of the phone. Its fastening is reliable, the backlash is absent. The battery is 720Mah Li-Ion. According to the manufacturer, it can provide up to 3 hours of talk time and up to 300 hours of standby time. Under conditions of the Moscow MTS network the phone has worked for 3 days in case of 20 minutes of using various applications and 20 minutes of talks.


The main menu is cyclic and presented by 3 items of the icons. The submenu is presented by vertical lists. The portrayal of the main menu is executed on an average level.

The localization of the device is not so successful because of abbreviations used where full names could stand well. Fonts of both English and Russian versions are thin, the height of the letters is different, and there is no possibility to make changes. The company of Soutec promises everything to be corrected in a short time.

Phonebook. Up to 300 contacts can be saved into the phone's memory. A name, up to 3 several phone numbers, a text note and a special group status can be added to each entry. There are 9 user's groups in the phone. In particular, an icon, a call melody, a special name and indicator's color for incoming call can be appropriated to each group.

The Search of contacts is carried out in the general list by the first letter, by a full name or a phone number. Also there is a speed dialing for up to 9 numbers.

Messages. Up to 300 messages can be saved into the phone's memory. Both memories (SIM-card and phone) are used to keep messages. In V16, as well as in V36 there is no support for EMS messages. There are subject templates and fields to create own ones. Messages can be sent both to one subscriber and a group.

Making MMS messages some unnecessary actions can be done, so the speed of creating messages reduces. The outgoing MMS message is limited of 100 KB.

Call logв. Here is the information of dialed, received and missed calls. The same number's calls are grouped and their quantity is shown in brackets. The information of the duration of conversations is also presented here.

Multimedia. All the phone's melodies and pictures can be found in this section. Pictures can be both displayed as three small icons and on the full screen.

Extra. Here are a plain calculator, world time function, a stopwatch and a timer in this section.

Operator. Here is a call filter (the black list), which is easily adjusted. For unknown reasons, the given function refers to "Operator" in this model, that confuses a little.

Organizer. In the given section here is a calendar with an opportunity of viewing only the whole month or the list of events. Every event can be named and related to a date and time. You can save up to 30 events into the phone's memory.

Tasks. It is just a text note. And not more than 30 events can be saved into the phone's memory.

Alarm clock. There are 2 alarm clocks in the phone. Each can work once: every day, only on weekdays or weekends.

Settings. Here are all the settings of the phone in this section. It is possible to choose one of 5 color schemes for the display, to set one of the pictures as a wallpaper, and also to adjust contrast.

Profiles. Here are six user defined profiles.

Games are of 3 different kinds in the device: the Boxman (logic game), the Tetris (without comments) and the Puzzle bobble (logic game).

WAP. In phone there is a WAP-browser of version 1.2.1.


The quality of connection hasn't caused censures. A 40-tones polyphony is realized in the device, melodies sound a little rudely, the call's volume is enough almost in any conditions. A vibrating alert is of average power.

The device suits the majority of users in functions. The function of the call's filter, named "Operators", rouses the most interest. The phonebook also causes positive emotions. Not so good quality of the phone's surface and its frankly bad display are the only things that disappoint.

The price of the device at present is about 100 USD. It is rather expensive especially for poorly known company of Soutec. Phones from the known manufacturer are available for such price.

Call melody samples( 262 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 28 July 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Soutec V16

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Проводная гарнитура
  • Инструкция

Китайская компания Soutec впервые представила свои аппараты на выставке СвязьЭкспокомм 2005. На данный момент в продаже присутствуют две модели это V36 и V16, позже должна появиться модель V76. Не так давно мы знакомили наших читателей с телефоном Soutec V36. Сегодня речь пойдет о младшей модели Soutec V16.

Модель выполнена в классическом форм-факторе моноблока, габариты устройства: 103 х 43 х 16,5, вес: 80 грамм. Дизайн модели неоднозначный, сочетание прямых и сглаженных краев, аппарат не столь привлекателен внешне, в отличие от старшей модели Soutec V36. Но, несмотря на внешность, телефон комфортно лежит в руке. Корпус аппарата выполнен из прочного пластика, а вот покрытие не очень хорошее. Образец, который был у нас на тестирование, мы получили после выставки и на нем были видны сильные потертости, как на самом корпусе, так и на клавишах. В нашем случае можно было наглядно увидеть, что произойдет с телефоном через определенное время, думаем, не многие пользователи обрадуются появившимся потертостям на корпусе своего аппарата.

Телефон поставляется в двух цветовых решениях корпуса, это синий с серебристым и бордовый с серебристым.

На левой боковой поверхности находятся две клавиши регулировки громкости, правая боковая поверхность пуста. На верхнем торце находится отверстие для крепления шнурка, а также индикатор, имеющий 7 цветов подсветки, а на нижнем торце по традиции расположился интерфейсный разъем.

На лицевой панели располагается небольшой cSTN дисплей разрешением 128х128 точек, способный отображать до 65 000 цветов. Дисплей не самый лучший, по качеству отображения картинки он проигрывает экрану, установленному в Sony Ericsson J210i.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, клавиши небольшие по размеру и хорошо разнесены, это относится как к цифровым клавишам, так и к навигационному блоку. Четырехпозиционная навигационная клавиша имеет средние размеры. Все клавиши имеют малый ход при нажатии.

На нашем образце на цифровых клавишах не были нанесены русские буквы, в коммерческих образцах эта ситуация исправлена. За счет небольших физических размеров клавиш, символы, нанесенные на них довольно мелкие. Подсветка клавиатуры синего цвета, более яркая по центру и тусклая по бокам.

На задней стенке аппарата в верхней части находится отверстие динамика для воспроизведения мелодии звонка. Ниже располагается аккумуляторная батарея, которая также является задней стенкой. Ее крепление надежное, люфта нет. Батарея литий-ионная емкостью 720 мАч, по данным производителя с ней аппарат проработает до 3 часов в режиме ожидания и до 300 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС телефон проработал 3 суток, при 20 минутах разговора и до 20 минут работы с другими функциями.

Меню

Главное меню циклично, представлено в виде иконок, одновременно на дисплее видно три пункта. Подменю представлено в виде вертикальных списков. Прорисовка главного меню выполнена на среднем уровне.

Локализация аппарата выполнена не очень удачно, есть сокращения, в некоторых случаях они не уместны, так как могло бы уместиться полное название. Шрифты и в английском и русском варианте тонкие, высота букв разная, а изменить шрифт нельзя. В компании Soutec знают о проблеме шрифтов, и обещают в скором времени все исправить.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 300 контактов. Для каждого можно записать имя, до 3 номеров телефона, создать текстовую заметку и занести контакт в группу. Всего в телефоне 9 групп настраиваемых пользователем, в частности каждой группе можно присвоить иконку, мелодию вызова, задать имя и выбрать цвет индикатора при входящем звонке.

Поиск контактов осуществляется в общем списке по первой букве, по полному имени или по номеру телефона. Также в телефоне присутствует быстрый набор, до 9 номеров.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 300 сообщений, в установках можно выбрать сохранять их на SIM или в памяти телефона. В V16, как и в V36 отсутствует поддержка EMS сообщений. Есть много предустановленных шаблонов сообщений, которые разбиты по тематике, кроме этого, существует возможность создавать собственные. Сообщения можно отправить как одному абоненту, так и группе.

Работа с MMS сообщениями не представляет проблем, единственное, что при создании приходится делать лишние действия, из-за чего снижается скорость создания сообщения. Ограничение на исходящее MMS сообщение 100 Кб.

Записи вызовов. Здесь хранится информация о принятых, набранных и пропущенных вызовах. Вызовы с одинаковых номеров объединяются, рядом с ними в скобках указывается их количество. Здесь же можно просмотреть информацию о продолжительности разговоров.

Мультимедиа. В этом разделе можно просмотреть все мелодии и картинки, хранящиеся в памяти телефона. Картинки можно просматривать как в виде миниатюр (одновременно отображается три картинки), так и на полный экран.

Экстра. В этом разделе находится простой калькулятор, функция мирового времени, секундомер (без промежуточных значений) и таймер.

Оператор. Фильтр звонков (черный список), который легко настраивается. Только по непонятным причинам в телефоне данная функция называется «Оператор», что немного сбивает с толку.

Органайзер. В данном разделе находится календарь с возможностью просмотра только целого месяца или всего списка событий. Для каждого события можно записать название, назначить дату и время, в памяти телефона может храниться до 30 событий.

Задачи. Это всего лишь текстовые заметки, в памяти аппарата их может храниться не более 30.

Будильник. Вынесен в отдельный раздел, всего в телефоне два будильника, каждый может срабатывать один раз, каждый день, только в будни или только выходные.

Настройки. В этом разделе находятся все настройки телефона. Для дисплея можно выбрать одну из 5 цветовых схем оформления меню, установить одну из картинок в качестве фона на главный экран, а также настроить контрастность.

Профили. Здесь находятся 6 профилей, полностью настраиваемых пользователем.

Игры. В аппарате 3 игры Boxman (логическая игра), Tetris (здесь без комментариев) и Puzzle bobble (логическая игра).

WAP. В телефоне имеется WAP-браузер версии 1.2.1.


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызвал нареканий. В аппарате реализована 40-тональная полифония, мелодии звучат немного грубовато, громкости звонка хватает практически в любых условиях. Вибровызов средний по силе.

Функциональности аппарата для большинства пользователей будет достаточно. Интерес вызывает функция фильтра звонков, названная в телефоне «Операторы». Телефонная книга также вызывает положительные эмоции. Разочаровывает только не очень качественное покрытие корпуса и откровенно плохой дисплей.

Цена аппарата на данный момент составляет около 100 долларов США, она высоковата, особенно если учесть, что компания Soutec еще мало кому известна. За такую цену можно приобрести телефон от известного производителя.

Варианты мелодий звонка ( 262 Кб, мр3)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 22 июля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

25.07.2017 Неразбиваемый Moto Z2 Force Edition представлен официально

25.07.2017 Nokia 8 будет представлен 16 августа

25.07.2017 Минтранс разъяснил вопрос провоза гаджетов в самолете

25.07.2017 Роботы-пылесосы Roomba начнут собирать сведения о своих владельцах

25.07.2017 Nikon раскрыла подробности новой цифровой зеркальной фотокамеры D850

25.07.2017 В России провоз телефона и верхней одежды в самолете может стать платным

Hit

25.07.2017 BLUBOO S8 за $80 против Samsung Galaxy S8 за $800

25.07.2017 Дебют нового процессора Snapdragon 836 от Qualcomm состоится с Pixel 2

Hit

25.07.2017 Посиделки по вторникам №172. Потерянные посылки

25.07.2017 «Яндекс.Такси» запустился в Молдавии

25.07.2017 Почта России расследует факт обнаружения вскрытых посылок в Ростове-на-Дону

24.07.2017 Panasonic превратит японские автобусные остановки в островки тумана

24.07.2017 Обновление Telegram принесло исчезающие медиа файлы

24.07.2017 Microsoft прекращает поддержку Paint и еще ряда программ

24.07.2017 Британский виртуальный оператор мобильной связи Lycamobile пришел на украинский рынок

24.07.2017 Минкультуры предложило взимать авторский сбор с умных часов

24.07.2017 В сеть просочились «живые» фото защищенного смартфона Samsung Galaxy S8 Active

24.07.2017 UMIDIGI представила новый компактный смартфон – C2 с достаточно функциональной начинкой

21.07.2017 Facebook работает над модульным смартфоном

21.07.2017 iPhone получат L-образные аккумуляторы от LG

21.07.2017 Государственные сайты получат единый шрифт и оформление

21.07.2017 «Вконтакте» запустила десктопный мессенджер

21.07.2017 Банк Хоум Кредит запустил онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку

21.07.2017 Закон о запрете анонимазайров принят Госдумой в окончательном чтении

Hit

21.07.2017 «Железная» составляющая ASUS Zenfone 3 Zoom

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.