facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Trium Eclipse

Trium Eclipse, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • User's guide
  • Headset
  • Charger
  • CD with software

The destiny of some models is so whimsical that it's just right to sit and write novels about their destiny. Not popular in their youth time, they become interesting during that moment when they are not only phased out but as they say, are in the commodity rests of majority of companies. Such history has happened with model Trium Eclipse which has been presented for the first time in March, 2001, has reached buyers in 2002, but has not won their attention. The second and the last coming of Trium Eclipse became something victorious, in fact for that money that ask for it today, it is attractive and favourable purchase.

Choosing this device it is necessary to reconcile to a little bit old-fashioned design, - the silvery case, blue edging around the screen and the same back part of phone. Overflowing external aerial is striking, its black color discords with case color. It's impossible to name phone small by sizes, it's enough high and chubby (123х48х29 mm). The weight in 110 grammes is a little bit bigger than we see in modern devices (less than 100 grammes). For comparison the device is bigger, than Nokia 6210, and many consider it too big. To carry phone it is better in pocket of outer clothing, in jacket pockets puff up from it.

The screen occupies the most part of the case, it has resolution in 128х160 points, displays up to 256 colors (STN). Colors are faded and not so sated, but their plus is that they do not fade entirely on the bright sun, you see the information on the screen. In reading SMS-messages mode on the screen find till 11 lines of text, plus text labels for software - keys. In the majority of menu are shown as the minimum 7 lines of information, besides service headings and text labels. Today not each expensive model can brag of such resolution, and in this device such screen was already several years ago.

On the share of keyboard have allocated not so much place, digital keys are small and close located. It is not convenient to work with them, it is one of the biggest minuses of phone. Backlight of the keyboard is green. Under the screen there is navigating key, it is four-item. In standby mode its deviation calls phonebook, menu, and dictophone. Software - keys are combined with send call and release functions.

On the left lateral surface it is possible to see a small wheel, it serves for fast profile change in standby mode or loudness adjustment in talking mode. First time it is necessary to adapt to it, but then there will be nothing better for profile change. On the right lateral surface there is IR-port.

On the back surface is visible the aperture of dynamic which is used for realization of handsfree, this function works well, plus with the help of this speaker is reached high loudness of ring tones.

Having taken off the back cover (there is practically no gap, there is a rubber lining inside), you will find the battery. In this model it's the lithium-ionic battery in capacity of 900 mAh. According to the statement of the manufacturer it is capable to provide up to 180 hours in standby mode and up to 3 hours in talk mode. In conditions of the Moscow MTS and Beeline networks the device worked about 3 days at 20-25 minutes of conversations and up to 30 minutes of other functions use. Time of the full battery charge is about 2 hours. I want to warn, that connection of the standard charger to the interface connector not always proceeds easily. It explains by presence of two identical connectors, on ignorance it is possible to insert the charger with effort at the left though, but it is necessary to insert it into the right aperture. On charger's cable there (new phone) is a label, correct connection is represented on it.

Under the accumulator there is a SIM-card holder, the peculiarity of such construction is, that when pressing the clamping slat, the card flies up in the air, be cautious, during change of cards, especially in transport.

The menu

It was difficult to expect, that the old model can show impressive feature set, but all doubts have been destroyed after you enter into menu and start adjusting the phone for yourself for the first time. Having diverted the navigating key to the right, you get in the main menu, all items in it are located by circle. Fast navigation with the help of digital sequences is not present, to enter in separate items of the menu it is enough to divert the key to the right, exit - return action, we press key to the left. These functions are duplicated by software-keys but it is not so convenient to use them. Subitems are presented by lists, the choice of this or that function, as a rule, is animated. There is very pleasant impression about the menu. We'll tell about all functions briefly.

Phonebook. In phone's memory it's possible to save about 255 names, for each name fills in mass of information, starting with the full post address, family, name, e-mail address, company name, your post and at last icons (but there is a choice only from 9 pictures). For one name also enters up to 4 phone numbers, it is marked to what subscriber's group the user belongs. For separate numbers it is possible to record voice labels, in the device there is a check on similarity of labels, to save identical words is impossible.

In the list of names are displayed entries, both from SIM-card memory and phone. Names with several numbers are displayed as one name, for viewing all phones it is necessary to choose this entry. It’s possible to adjust for group of subscribers its own melody, all such groups can be up to 15.

Messages. It is stored only up to 20 messages, you can overlook the memory by separate folders (new messages, sent, queued to send). There is an opportunity to save up to 10 templates of messages. As a whole all is standard.

Calls and time. Lists from the last 10 received, 10 dialed and 10 missed calls, with indication of date and time, and also duration of talking. From this menu can be looked also the duration of all calls, can be adjusted limits.

Settings. As well as follows from the name, various device settings disappear here. Interest causes adjustment of ring tones, there are 31 tone and melodies in the phone, the last ones are polyphonic. The sound is clean and loud, 4-tonal polyphony is not only audible, it is pleasant. Any of sounds can be appointed as a melody for alarm clock. You have an opportunity to choose different variants of notification, from usual ring tone, up to the mixed mode or vibration alert, and then melodies. Loading of new melodies is theoretically supported, to me to it was not possible to find such resources.

There is a choice from five screen savers for the screen in standby mode, they are original on their organization. So, on these animated screen savers you see not only changing pictures, but they carry also semantic loading. When changing time within the day the flower on the screen will blossom out, in the evening it will close. The level of signal is displayed by amount of petals on camomile, the charge of battery by ladybird creeping on a stalk. The picture of city and road also varies, the sun shines in the morning, in the evening there are the moon and light in windows of houses. I think, that you have caught the idea, to me similar screensavers are very interesting. Besides in the theory loading of pictures as wall-paper is possible, to me it was not possible to make it.

Phone has such useful function as switching on/off by timer, it allows to save battery's charge. Unfortunately, that in absence of SIM-card the phone also tries to switch on, the screen continues to work for long hours. It is a minus of the software and it is not corrected in any way, all the same the phone has taken a back number.

Time is adjustable for two cities at once, you can change the current time in 2 touches, it's convenient function in trips.

Office Tools. In organizer you will see a calendar for month, days with events are marked. Events for week, day, are looked through separately. The description of event is capacious enough, it's unusual to see so detailed elaboration. The list of tasks is presented separately. Phone's memory allows to save up to 100 events and 100 tasks.

In phone there is a function of viewing loaded files (for them are allocated 250 KB ), to me it was not possible to use it in absence of files.

The dictophone records up to 2 minutes, and both from standby mode, and during talking. In the latter case it's necessary to get through the whole menu, the fast call of this function is not present. Other distinctive feature of dictophone is that the record is always the same, there is no division into separate fragments. So, if you have about 20 seconds recorded earlier and having activated new record, you receive the same file of the greater size, your first 20 seconds will be present.

The calculator, the converter of currencies are ordinary, however, the alarm clock is simple, it's adjustable only for one time and works daily.

Connectivity. Here IR-port, other adjustments are activated, for example, GPRS hides in Internet item of menu. The phone supports batch data transmission (4+2), adjustments do not cause difficulties. The standard kit includes software disk for use of phone as modem, here you have to tinker. On references of some buyers in some versions of this model which were delivered on Russian market there was no batch data transmission, probably this function depends on that for whom a phone have been made, operator models frequently do not support it.

Games. In the phone there are two games, Rayman Bowling, Rayman Garden. In the first case all is clear from the name, it is typical bowling, and the second game is more interestingly and develops memory. A field with the scattered crystals and stones is showed to you in it, you need to eat crystals, the problem becomes complicated that the picture disappears quickly, you eat away the space being guided by that have remembered. On your traces there goes a certain animal (bull?) if it catches you, the game will end.


Loudness of polyphonic ring tone and performance of melodies are on high level. Vibration alert is also felt not bad. During talking you well hear the interlocutor, but approximately in 50 percent of cases there is an echo, it periodically irritates. Perhaps, it is the biggest lack of this device. In the rest it is so functional, that some modern models above by class cannot be compared to it. At the price in 100-110 dollars this is the ideal budgetary decision, as there are no devices with polyphony and color screen for such money, they will appear only in summer. Therefore, if the presence of echo in some cases (it is not always), big sizes and old-fashioned design don't confuse you, it is necessary to pay attention to this phone.

Ringtone sample (400 Kb, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 28 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Trium Eclipse

Фотографии Trium Eclipse в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Гарнитура
  • Инструкция
  • CD с программным обеспечением

Судьба некоторых моделей столь прихотлива, что впору садиться и писать романы об их судьбе. Не популярные во времена своей молодости, они становятся интересны в тот момент, когда не только сняты с производства, а что называется, находятся в товарных остатках большинства компаний. Подобная история случилась и с моделью Trium Eclipse, которая была представлена впервые еще в марте 2001 года, добралась до покупателей в 2002 году, но так и не завоевала их внимания. Второе и последнее пришествие Trium Eclipse в чем-то стало победоносным, ведь за те деньги, что просят за него сегодня, это привлекательная и выгодная покупка.

Выбирая этот аппарат нужно смириться с немного старомодным дизайном, - серебристый корпус, голубая окантовка вокруг экрана и такая же задняя часть телефона. В глаза бросается сильно выступающая внешняя антенна, ее черный окрас диссонирует с цветом корпуса. По размерам аппарат нельзя назвать маленьким, он достаточно высокий и пухлый (123х48х29 мм). Вес в 110 грамм чуть больше того, что мы видим в современных аппаратах (немногим меньше 100 грамм). Для сравнения аппарат больше, чем Nokia 6210, а ее многие считают слишком большой. Носить телефон лучше в кармане верхней одежды, в пиджаке карманы топорщатся от него.

Экран занимает большую часть корпуса, он имеет разрешение в 128х160 точек, отображает до 256 цветов (STN). Цвета блеклые не очень насыщенные, но их плюс в том, что они не выцветают целиком на ярком солнце, вы видите всю информацию на экране. В режиме чтения SMS-сообщений на экране умещается до 11 строк текста, плюс подписи к софт-клавишам. В большинстве меню как минимум показывается 7 строк информации, помимо служебных заголовков и подписей. Сегодня не каждая дорогая модель может похвастаться таким разрешением, а в этом аппарате подобный экран был уже несколько лет назад.

На долю клавиатуры отвели не так много места, цифровые клавиши небольшие и близко расположенные. Работать с ними не удобно, это один из самых больших минусов телефона. Подсветка клавиатуры зеленого цвета. Под экраном располагается навигационная клавиша, она четырехпозиционная. Из режима ожидания ее отклонения вызывают телефонный справочник, меню, диктофон. Софт-клавиши совмещены с функцией посыла вызова и отбоя.

На левой боковой поверхности можно увидеть небольшое колесико, оно служит для быстрой смены профилей в режиме ожидания или регулировки громкости в режиме разговора. Первое время нужно приспособиться к нему, но затем для смены профилей лучшего средства не найти. На правой боковой поверхности находится окошко ИК-порта.

На задней поверхности видно отверстие динамика, который используется для реализации громкой связи, эта функция работает хорошо, плюс с помощью этого динамика достигается высокая громкость мелодий вызова.

Сняв заднюю крышку (люфта практически нет, внутри есть резиновая прокладка), вы обнаружите аккумулятор. В этой модели этот литий-ионная батарея емкостью 900 мАч. По заявлению производителя она способна обеспечить до 180 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС и Билайн аппарат работал около 3 суток при 20-25 минутах разговоров и до 30 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов. Хочу предупредить, что подключение зарядного устройства к интерфейсному разъему не всегда протекает легко. Объясняется это наличием двух идентичных разъемов, по незнанию можно с усилием вставить зарядное устройство слева, хотя нужно вставлять его в правое отверстие. На кабеле зарядного устройства (в новом телефоне) есть бирка, на ней изображено правильное подключение.

Под аккумулятором находится держатель SIM-карты, особенность конструкции в том, что при нажатии на зажимающую планку, карточка буквально взлетает в воздух, будьте осторожны, проводя смену карт, тем более в транспорте.

Меню

Сложно было ожидать, что старая модель сможет продемонстрировать впечатляющий набор функций, но все сомнения были разрушены после того, как впервые входишь в меню и начинаешь настраивать телефон под себя. Отклонив навигационную клавишу вправо, вы попадаете в главное меню, все пункты в нем расположены по кругу. Быстрой навигации с помощью цифровых последовательностей нет, для входа в отдельные пункты меню достаточно отклонить клавишу вправо, выход обратное действие, жмем на клавишу влево. Эти функции продублированы и софт-клавишами, но ими пользоваться не так удобно. Подпункты представлены списками, выбор той или иной функции, как правило, анимирован. От меню остается очень приятное впечатление. Вкратце расскажем о всех функциях.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 255 имен, для каждого имени заносится масса информации, начиная с полного почтового адреса, ФИО, адреса электронной почты, имени компании, вашей должности и наконец иконки (выбор правда только из 9 картинок). На одно имя также записывается до 4 номеров телефонов, указывается к какой группе абонентов, принадлежит пользователь. Для отдельных номеров можно записать голосовые метки, причем в аппарате предусмотрена проверка на схожесть меток, сохранить одинаковые слова нельзя.

В списке имен отображаются записи, как из памяти SIM-карты, так и телефона. Имена с несколькими номерами отображаются как одно имя, для просмотра всех телефонов нужно выбрать эту запись. Для группы абонентов выставляется своя мелодия, всего таких групп может быть до 15.

Сообщения. Хранится всего до 20 сообщений, вы можете просмотреть память по отдельным папкам (новые сообщения, отправленные, к отправке). Есть возможность записать до 10 шаблонов сообщений. В целом все стандартно.

Звонки и время. Списки из последних 10 полученных, 10 набранных и 10 пропущенных звонков, с указанием даты и времени, а также продолжительности разговора. Из этого меню также можно посмотреть длительности всех звонков, настроить лимиты.

Установки. Как и следует из названия, тут скрываются различные установки аппарата. Интерес вызывает настройка звонков, всего в телефоне 31 тон и мелодии вызова, последние полифонические. Звук чистый и громкий, 4-тональная полифония не только слышна, она приятна. Любой из звуков можно назначить как мелодию для будильника. В имеете возможность выбрать различные варианты оповещения, от обычного звонка, до смешанного режима или виброзвонка, а затем мелодии. Теоретически поддерживается загрузка новых мелодий, мне найти соответствующих ресурсов не удалось.

Для экрана в режиме ожидания есть выбор из пяти заставок, они оригинальны по своей организации. Так, на этих анимированных заставках вы видите не только сменяющиеся картинки, но они несут и смысловую нагрузку. При смене времени в течение дня цветок на экране будет распускаться, вечером он закроется. Уровень сигнала отображается количеством лепестков на ромашке, заряда батареи божьей коровкой ползущей по стеблю. Картинка города и дороги также меняется, утром светит солнце, вечером луна и свет в окнах домов. Думаю, что идею вы уловили, по мне так подобные заставки очень интересны. Опять-таки в теории возможна загрузка картинок в качестве обоев, мне этого сделать не удалось.

Телефон имеет такую полезную функцию как выключение и включение по таймеру, это позволяет сэкономить заряд батареи. К сожалению, в отсутствии SIM-карты телефон также пытается включиться, экран продолжает работать потом долгие часы. Это минус программного обеспечения и никак он не исправляется, телефон все-таки вышел в тираж.

Время устанавливается сразу для двух городов, вы в два касания может изменять текущее время, удобная функция в поездках.

Office Tools. В органайзере вы увидите календарь за месяц, дни с событиями выделены. Отдельно просматриваются события за неделю, день. Описание события достаточно емкое, непривычно видеть столь подробную детализацию. Отдельно представлен список задач. Память телефона позволяет сохранить до 100 событий и 100 задач.

В телефоне есть функция просмотра загруженных файлов (под них отведено 250 Кб), мне воспользоваться ей не удалось в отсутствие файлов.

Диктофон записывает до 2 минут, причем как из режима ожидания, так и во время разговора. В последнем случае правда приходится лезть через всю меню, быстрого вызова этой функции нет. Другая отличительная черта диктофона в том, что запись всегда одна и та же, нет деления на отдельные отрывки. Так, имея около 20 секунд записанных ранее и активировав новую запись, вы получите тот же файл большего размера, ваши первые 20 секунд так и будут присутствовать в нем.

Калькулятор, конвертер валют обыденны, впрочем, и будильник простой, он выставляется только на одно время и работает ежедневно.

Connectivity. Здесь активируется ИК-порт, другие настройки, к примеру, GPRS скрываются в пункте меню Internet. Телефон поддерживает пакетную передачу данных (4+2), настройки не вызывают затруднений. В комплект входит диск с программным обеспечением для использования телефона в качестве модема, вот тут приходиться повозиться. По отзывам ряда покупателей в некоторых версиях этой модели которые поставлялись на наш рынок отсутствовала пакетная передача данных, видимо функция зависит от того для кого был произведен телефон, операторские модели зачастую ее не поддерживают.

Игры. В телефоне две игры, Rayman Bowling, Rayman Garden. В первом случае все ясно из названия, это типичный боулинг, вторая игра интереснее и развивает память. В ней вам показывают поле с разбросанными кристаллами и камнями, вам нужно съесть кристаллы, задача усложняется тем, что картинка быстро пропадает, вы выедаете пространство ориентируясь по тому, что запомнили. По вашим следам идет некое животное (бык?), если он вас поймает, то игра окончится.


Впечатления

Громкость полифонического звонка, качество исполнения мелодий на высоком уровне. Виброзвонок также ощущается неплохо. Во время разговора вы хорошо слышите собеседника, но примерно в 50 процентах случаев возникает эхо, оно периодически раздражает. Пожалуй, это самый большой недостаток этого аппарата. В остальном он настолько функционален, что некоторые современные модели выше классом не могут с ним сравниться. При цене в 100-110 долларов это идеальное бюджетное решение, а аппаратов с полифонией и цветным экраном за такие деньги пока нет, они появятся только летом. Поэтому если вас не смущает присутствие эха в ряде случаев (оно есть не всегда), большие размеры и старомодный дизайн, то стоит обратить внимание на этот телефон.

Благодарим компанию Europhone за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 апреля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

25.07.2017 Посиделки по вторникам №172. Потерянные посылки

25.07.2017 «Яндекс.Такси» запустился в Молдавии

25.07.2017 Почта России расследует факт обнаружения вскрытых посылок в Ростове-на-Дону

24.07.2017 Panasonic превратит японские автобусные остановки в островки тумана

24.07.2017 Обновление Telegram принесло исчезающие медиа файлы

24.07.2017 Microsoft прекращает поддержку Paint и еще ряда программ

24.07.2017 Британский виртуальный оператор мобильной связи Lycamobile пришел на украинский рынок

24.07.2017 Минкультуры предложило взимать авторский сбор с умных часов

24.07.2017 В сеть просочились «живые» фото защищенного смартфона Samsung Galaxy S8 Active

24.07.2017 UMIDIGI представила новый компактный смартфон – C2 с достаточно функциональной начинкой

21.07.2017 Facebook работает над модульным смартфоном

21.07.2017 iPhone получат L-образные аккумуляторы от LG

21.07.2017 Государственные сайты получат единый шрифт и оформление

21.07.2017 «Вконтакте» запустила десктопный мессенджер

21.07.2017 Банк Хоум Кредит запустил онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку

21.07.2017 Закон о запрете анонимазайров принят Госдумой в окончательном чтении

Hit

21.07.2017 «Железная» составляющая ASUS Zenfone 3 Zoom

21.07.2017 LG Q8 – компактный флагман в металлическом водонепроницаемом корпусе и дополнительным дисплеем

21.07.2017 Qualcomm лишилась 40% прибыли из-за конфликта с Apple

21.07.2017 Новый закон о мессенджерах позволит блокировать отдельных пользователей по решению суда

21.07.2017 23 августа Samsung представит новый Galaxy Note

20.07.2017 В России стартовали продажи компактного безрамочного смартфона DOOGEE MIX с двойной камерой

20.07.2017 JP Morgan: iPhone 8 выйдет вовремя, но ограниченной партией

20.07.2017 Консоли Sega и Atari поступят в магазины осенью

20.07.2017 Amazon Spark - соцсеть для совершения покупок

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.