facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Vertu or the phone for 6000 Euro

Many words were written about the exclusive phones, which were made from the series models. But till now there was no article about very expensive phones that are serially produced. In particularly, we can relate to them phones from Vertu, a division of Nokia. There stand out by the high price and high-tech quality (according to the company). Such phones are purchased by businessmen, super-stars and just rich people. So, it is almost impossible to find a real practical review of these phones, it's not a massive production. Thanks to one of our readers, who by obvious reasons wished to be not named, we'll try to fill up the gap. Below is his little review of the phone from Vertu.

“I chose Vertu MMII Stainless, which cost 6000 Euro (a standard kit). The standard kit contained a charger, portable handsfree, CD and data cable. You can also purchase a keypad you like, which will be charged extra. I liked one with golden keys, which cost 1000 Euro. I also ordered a set of additional accessories (total cost 600 Euro), but I haven't received them yet.

At the beginning I'd like to buy a golden phone, but it is heavier than mine (the weight of my phone is 173g). Top-model from this line is made of platinum and it is the heaviest, it weighs 203g. The second reason, why I choose this model, was the design. I preferred a combination of stain and gold keys to totally golden phone. In the whole, the phone is very heavy, if to compare it to other models, I remember only an old Sony CMD Z1.

You need to use a special screwdriver, included in the kit, to insert a SIM-card. But it's more convenient to use a coin of denomination 1 Euro.

It makes no sense to describe a menu as it typical to phones from Nokia but it is simpler. There are no animated icons and all the pictures are static. It's very disappointing that the shortcut number navigation is absent here and you should list all the menu items to move to the desired one. Sometimes it's irritates greatly. You can choose English, German, French or Italian as a menu language.

The absence of IrDA is also very uncomfortable. All the contacts from the old phone (Nokia 8910) were copied only via SMS messages. There also no such features as voice dial, dictaphone or GPRS here.

It's interesting that you can move in the Organizer (by days or by weeks) only with a help of arrows, alphanumerical keys -2,4,6,8 can't be used. To record a new event to the next month you can just type a date and that's all. For example, if we type 8 or 22 (in October), we'll input notes for 8 or 22 November respectively. It's very convenient. There types of events are supported by the organizer: reminder, call and anniversary - the set, which is typical to any phone from Nokia. The organizer works very slowly, the impression is that the phone has a processor from the old model.

You can't associate an icon to each caller group, only a ringing tone, the variation of which is not big (up to 10). A key CONCIERGE substitutes lack of many functions. The phone dials number someone from England when you press it. You can also choose an assistant (product, travel and lifestyle support). This service works 24 hours every day and it is free of charge during the first year after the purchasing.

Some words about my personal impressions. The loudspeaker quality is good, what is typical for Nokia. But the volume of handsfree mode is not sufficient. I have to use this feature very often, during my trips to USA in particularly. I was looking for the tri-band phone with such possibility for a long time, the first phone was Ericsson R520, but the handsfree mode didn't always work correctly. Then I changed it to Motorola and bought a plug-in handsfree device, there were no problems at all and the accessory is compatible to every modern model.

The ring volume is average, but mellow timbre of melodies gives more chance to hear them. I was succeeding to do it in one of the noisy restaurants in Madrid. Here you can listen to the ringing tones by yourself (mp3, 1.75Mb). The phone has a sliding antenna, the connection quality is similar to Nokia 6310 (Movistar).

Li-Ion battery of 950 mAh capacity can provide rather long working time, but it is less then, for example of Nokia 6310. I use the phone very active and as a result, I have to re-charge the phone every 2 days. The phone works 2 hours 40 minutes in the handsfree mode. It's interesting that the battery indicator can have one level in the handsfree mode but you can continue to talk, in ten minutes the indicator shows 75% of battery charge and further it will work rather long. The peculiarity of the handsfree realization is that the backlighting doesn't turn off but it automatically does it while the usual talk or while talk with a help of portable handsfree. There are no any light settings here. It's not clear whether it is a software error or a designers decision”.

P.S. As you see exclusive from Vertu doesn't mean that the phone has advanced features, it is just a magnificent body and expensive materials, nothing else.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 16 October 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Впечатления от Vertu или телефон за 6000$

Про эксклюзивные телефоны, превращенные в таковые из серийных моделей, было написано много всего. Но до сих пор не было статьи о чересчур дорогих телефонах, чье производство поставлено на поток. В частности, к таковым можно отнести аппараты Vertu, подразделения Nokia. Их отличает высокая цена, а также технологичность по сравнению с серийными моделями, так утверждает, во всяком случае, сама компания. Телефоны этой марки покупают бизнесмены, звезды эстрады и просто богатые люди. Поэтому найти описание опыта использования таких аппаратов, их плюсов и минусов нигде нельзя, все-таки это не массовый продукт. Благодаря одному из наших читателей постараемся восполнить этот пробел, по понятным причинам он пожелал остаться инкогнито, но рассказ пойдет от первого лица. Итак, слово о телефоне Vertu.

“Мой выбор пал на модель Vertu MMII Stainless, в базовой версии он стоит 6000 Евро, плюс за дополнительные деньги вы можете выбрать клавиатуру на свой вкус. Мне понравилась позолоченные клавиши, за них пришлось отдать еще тысячу. В комплекте с телефоном поставляется зарядное устройство, гарнитура, CD и дата кабель. Есть еще ряд дополнительных аксессуаров, я их заказал всего на 600 евро, но пока их не прислали.

Вначале хотел купить полностью золотой аппарат, но он тяжелее моего (мой весит 173 грамма). Топ модель из линейки выполнена из платины, она же самая тяжелая, 203 грамма. Ну и, конечно, эстетически мне больше понравилось сочетание стали с золотыми клавишами, поэтому выбрал именно на эту модель. В целом же телефон очень тяжелый, если сравнивать его с другими моделями, то на память приходит лишь старый Sony CMD Z1.

Для того, чтобы открыть телефон и вставить SIM карту, необходимо воспользоваться прилагающейся отверткой. Гораздо удобнее использовать монету в 1 Евро.

Описывать меню не имеет смысла, это типичное меню от Nokia, но в более упрощенном варианте, нет анимированных иконок, все картинки статичны. Что огорчает гораздо больше, так это отсутствие цифровых последовательностей для быстрой навигации в меню. Для того, чтобы достичь нужной функции, приходится пролистывать все меню, это раздражает. В качестве языка меню можно выбрать английский, немецкий, французский и итальянский.

Отсутствие ИК порта также сказывается не лучшим образом, все контакты со старого телефона (Nokia 8910) удалось скопировать только через SMS сообщения. В телефоне также нет многих функций, например, голосового набора, диктофона, GPRS.

Любопытно, что в Органайзере невозможно передвигаться по дням с помощью клавиш 2, 4, 6, 8, только при помощи стрелок. Таким же образом можно настроить передвижение по неделям. Для записи события на следующий месяц достаточно набрать число и мы тут же оказываемся на нем. Например, набрав в октябре 8 или 22, мы окажемся в календаре на 8 или 22 ноября соответственно. Это очень удобно. В органайзере поддерживается три типа событий, напоминание, звонок, годовщина. Набор типичен для любого телефона от Nokia. Органайзер работает медленно, если не сказать очень медленно, создается впечатление, что в телефоне стоит процессор от старой модели.

В настройках групп абонентов нельзя присвоить иконку каждой группе, только мелодию, а выбор их небольшой (всего 10). Отсутствие многих функций заменяет клавиша CONCIERGE, при ее нажатии телефон звонит куда-то в Англию. Вы можете выбрать помощника (техническая поддержка, бюро путешествий, Lifestyle). Этот сервис работает ежедневно 24 часа, первый год после покупки телефона обслуживание бесплатно.

Несколько слов о субъективных впечатлениях. Качества динамика хорошее, характерное для Nokia. В режиме громкой связи громкости не хватает. Мне приходится часто пользоваться этой функцией, в том числе и в поездках в США. Долго искал трехдиапазонный телефон с такой возможностью, первым был Ericsson R520, громкая связь не всегда корректно работала. Потом сменил аппарат на Motorola и купил пристегивающуюся громкую связь, проблем вообще нет, благо этот аксессуар подходит практически к любой современной модели.

Громкость звонков средняя, но приятный тембр дает больше шансов их услышать. Мне удалось услышать телефон в шумном ресторане Мадрида. Прослушать звонки можно здесь (мр3, 1.75 Мб). В телефоне есть выдвижная антенна, прием на уровне Nokia 6310 (Movistar).

Аккумулятор (Li-Ion 950 мАч) работает достаточно долго, но все же уступает той же Nokia 6310. Так как я много разговариваю, приходится подзаряжать аппарат раз в два дня. В режиме громкой связи телефона хватает на 2 часа 40 минут разговора. Интересно, что в этом режиме индикатор заряда батареи может показывать одно деление, но можно смело говорить, через минут 10 индикатор покажет три четверти заряда и дальше батарея проработает долго. Необычность реализации громкой связи в том, что подсветка экрана не гаснет вообще. При обычном разговоре или с помощью гарнитуры подсветка автоматически выключается. Никаких настроек в меню относительно света нет. Непонятно, что это ошибка программного обеспечения или дизайнерское решение. Вот собственно и все впечатления”.

P.S. Как видите, эксклюзив от Vertu отнюдь не означает, что телефон оснащен новейшими функциями, это всего лишь красивый корпус, дорогие материалы, не более того.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 16 октября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Asus ZenFone 3 Zoom

27.03.2017 В «Яндекс.Деньги» отменяется комиссия на внутренние переводы в мобильном приложении

27.03.2017 В России стартуют официальные продажи бюджетного смартфона Micromax Bolt Q354

27.03.2017 Новые пресс-фото и подробные характеристики Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

27.03.2017 Китайцы понемногу раскрывают информацию о Xiaomi Mi6

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.