facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review VK VG207

VK VG207, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Slim battery (620 mAh Li-Ion) and standard battery (720 mAh Li-Ion)
  • Travel adapter
  • Desktop charger
  • Hand strap
  • Portable handsfree combined with a neck strap
  • Users guide (in English and localized version)

VG207 is a second phone in the line of VK Mobile, as CG107 and VG107 are the same handsets, which have different design. While creating VG207, VK Mobile most likely oriented on Samsung T500. These two models have much in common, but VK is smaller (73x42x22 mm). Both handsets resemble each other in a lacquered cover. VK VG207 is available in three colors red, blue and white. Quality of the covering is excellent, but nevertheless it can be scratched within the time and you could see a silver plastic under it. If you use your phone carefully, we doubt that youll have such problems. But our mission is to warn you about possible troubles.

This phone is aimed specially to women and, hence, it is lightweight. The handset weighs only 70 grams. We think that VG 207 is based on the same platform as CG107/VG107. The main changers are screen concerned. An external display has a resolution of 80x48 pixels. According to the manufacturer, it could show up to 4 text lines, in reality there is no any available mode on the phone, which can display such number of text lines. Just a service line, indicator of the signal strength level, battery status and one line of text information are shown on the screen in the standby mode. A second line is changed to name and phone number while incoming call. The external display has a pastel blue backlighting. On the contrary to other (previous) models, the color of the backlighting cant be changed, but there are three LED, which are integrated in a silver rim around the screen. They have different colors and you can select anyone you like or just set one of pre-default color schemes.

Loudspeaker is placed on the lower part of the front cover. This kind of phones construction enables to increase volume of the ringer without increasing loudspeaker power.

A system connector is positioned on the bottom of the phone, portable handsfree connector is located on the top of the handset. A double volume button can be found on the left hand side.

If you open the phone, youll see an internal screen, it is rather large. The resolution is of 128x96 pixels, what allows to display up to 5 text lines and one line with tips to the soft keys use. This handset has a color (up to 65000 colors) STN screen. But colors look not so bright as on the phones of other manufactures, which have the same matrixes of displays. The picture is dim and little bit not focused. Probably, a low screen resolution doesnt allow to show graphics well, text is displayed without problems.

Keypad is made of plastic, keys are of average size and they spaced well. The phone is equipped with a 4-directional navigation key. Several menu items are assigned to it to access them quickly. Keypad has a blue backlighting, characters drawn on buttons are slim and not always visible.

Two battery types are included in the standard delivery kit: lithium-ion batteries of 620 and 720 mAh capacities, respectively. Declared time of operating is up to 100 (120) hours in the standby mode and up to 150 (180 minutes) in the talk mode. So, the autonomy of the new phone and its predecessors is the same. In reality the handset worked about 2-2.5 days in case of 15 minutes of talking and 20 minutes of using other applications. Color screen reduced a total autonomy by 12 hours. Time of full re-charging of the standard battery is about 2 hours.

Menu

In response to features, this phone is almost identical to CG107, only a new game was added and a main menu interface was changed. Shortcut number navigation is available. Lets review the main phone applications. But dont surprise when you notice the same text as in CG107 review, because realization of most functions is the same.

Phonebook. Up to 100 phone numbers can be stored in the phone memory. But only one number can be added to one name. Up to 8 phone numbers can be assigned to speed dialing. The phone displays phone numbers from both memories: phone memory and SIM-card memory. There is a search by name and phone numbers. In general, this phonebook offers standard possibilities.

Messages. Up to 20 messages can be stored in the phone memory. The handset supports only SMS-messages, not EMS and MMS. There is a predictive text input eZi, similar to T9. In out phone it was available in Russian and in English. In general, the phone always supports two languages: English and language of the county, which the phone is supplied to.

Display. It is the first item of the main menu. You can select one of 6 animated pictures (seasons, children) or any other pre-installed picture. Varity of available pictures is really great. Besides it is stated that you could download your own pictures. Among pre-installed pictures you can select one of the 12 zodiac animals; they can be automatically changed depending on the month.

There is also a set of funny pictures. Besides, you can set clocks (digital, analogue, 2 time zones), calendar (monthly and weekly view), just a text or simple picture with nature scenery.

Sound. The phone supports 40-tones polyphony. It sounds very pleasant. Polyphonic ringer is realized wonderful in this phone. Volume of the ringer is sufficient not to miss calls in quite places. It is not so loud as phones from Samsung or LG. Totally up to 32 ringtones are available in the phone. There are several types of incoming alert: just melody, vibrating alert and mixed mode. You can set the same types of alert and ringtones for alarm-clock. There also 5 tones, which sounds when you call is connected to the system.

Phone set. Several settings are hidden here, including date, time and alarm-clock. It can be defined as once or daily repeating. You can also set power on/off alarm function. Besides, you can set a backlighting of the external display here. Other settings are standard.

Call set. All settings, which calls are concerned, are located here. For example, calls divert, call barring and etc.

Secretary. This menu gives you access to an organizer. You can view the calendar here (weekly, monthly). The phone supports different events (schedule, call, memo, anniversary). It is possible to set a signal reminder. A pleasant peculiarity of the calendar is that it displays a phase of Moon for every day.

Calculator is convenient due to a navigation key use.

Unit converter is standard, a separate currency converter is not available.

World time feature enables to view time in the largest cities of the world.

Private. This menu allows to view the information, concerning calls duration, and up to 10 personal records (for example, numbers of your credit cards). This menu can be closed by a password to be sure that the information wont be used unauthorized persons.

As the phone is aimed to women, there are biorhythms and biocyles counters here.

Games. There are three pre-installed games in the phone: JumpJump, SpaceBall, Othello. The sense of the first game, I didnt understand even after reading the rules. The second game is an original version of Snake. Different types of balls are located on the gaming field. When a snake swallow the ball, it grows to snakes tale. If the snake swallows three equal balls one by one, they are removed. Your mission is to swallow all available balls and remain with short tail. Its very captivate game. The third game is also rather captivated.

Internet. The phone has wap-browser in verision 1.2.1. It works without problems.

Impressions

As you could see the main differences from the younger model are a new desing, color internal screen and a new game. The phone is not bad for those, who purchase a clamshell handset for the first time. Ladies will be satisfied with polyphonic ringtones. Vibrating alert is average, you can feel it if you wear the phone in the pockets, not in a bag. Sound quality is pleasant, you can hear a person on the other side of the phone line without problems. Unfortunately he/she can not always hear you, as an integrated microphone picks up surrounding noise.

We cant recommend this handset to purchase, taking into account its retail price 400-450 USD. Theoretically it is a good phone, which costs 200-230 USD, not much. In our opinion it is too expensive, even if to pay attention to its rich standard delivery kit. VK Mobile knowingly constricts production market because, nobody will buy expensive phones made by not famous company, having alternative and sometimes cheaper offers. We assume that the company will have to reduce phones price to 300 USD in near future, but even in this case VK VG207 will remain an expensive model.

Different types of VG207 ringotones

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 08 April 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона VK VG207

Фотографии VK VG207 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Тонкий (620 мАч Li-Ion) и стандартный аккумулятор (720 мАч Li-Ion)
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки
  • Настольное зарядное устройство
  • Ремешок
  • Гарнитура
  • Инструкция (2 экземпляра на английском и локализованная версия)

Для компании VK Mobile модель VG207 является по большому счету второй, так как CG107, VG107 это одна и та же модель, заключенная в разные корпуса. При создании VG207 в расчет принимался видимо такой аппарат, как Samsung T500, в облике этих моделей много общего, но телефон от VK значительно меньше (73х42х22 мм). Схожесть кроется в лакированном покрытии корпуса. Так, VK VG207 выпускается в трех цветовых решениях – красном, синем, белом. Качество покрытия хорошее, тем не менее, со временем оно царапается, обнажается серебристого цвета пластик. При бережном обращении такой исход маловероятен, но об этом следует знать в любом случае.

Модель ориентированна на женщин, поэтому и вес у нее соответствующий - 70 грамм. Любопытно, что по нашим ощущениям в основе этого аппарата лежит та же платформа, что и у CG107/VG107. Изменения коснулись в первую очередь экранов, так, внешний экран теперь имеет разрешение 80х48 точек. По заявлению производителя он способен отображать до 4 строк текста, реально в телефоне нет ни одного режима, в котором вы увидите на нем такое число строк. Скорее стоит говорить о служебной строке с индикаторами уровня сигнала, заряда батареи и строке информации. При звонке вторая строка заменяется на имя или номер абонента. У внешнего экрана подсветка нежно-голубого цвета, нет того обилия цветов подсветки, как в предыдущей модели. Но вокруг экрана вы можете видеть серебристый кант, в него встроено три светодиода, они имеют различные цвета подсветки. Вы можете в меню выбрать приглянувшийся вам цвет или цветовую схему.

На передней панели в нижней части видны отверстия, здесь располагается динамик. Такая конструкция позволяет без увеличения мощности самого динамика сделать звонок достаточно громким.

На нижнем торце вы можете увидеть интерфейсный разъем, на верхнем - разъем для подключения гарнитуры. На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости.

Открыв аппарат, вы увидите внутренний экран, он достаточно небольшой по физическим размерам, его разрешение 128х96 точек, что позволяет отображать до 5 строк текста и строку подписей к софт-клавишам. Экран цветной (до 65000 цветов), выполнен по технологии STN, но цвета не столь яркие, как на терминалах других производителей с аналогичными матрицами. Картинка выглядит грязной, немного не в фокусе. Видимо для графики сказывается низкое разрешение экрана, так как текст на нем выглядит очень неплохо.

Клавиатура выполнена из пластика, цифровые клавиши средние по размерам, неплохо разнесены. Навигационная клавиша, четырехпозиционная, в режиме ожидания ей назначен быстрый вызов некоторых пунктов меню. Подсветка клавиатуры синего цвета, обозначения на клавишах выполнены тонким шрифтом, они различимы не во всех условиях.

В комплект поставки входит два литий-ионных аккумулятора, емкостью 620 и 720 мАч соответственно. Заявленное время работы в режиме ожидания до 100 (120) часов, в режиме разговора до 150 (180) минут. Оно совпадает с указанным временем работы для младшей 107 модели, видимо это просто калька. Так, в условиях московской сети Билайн аппарат смог проработать около 2 и 2.5 суток при 15 минутах разговоров и до 20 минут использования других функций. Наличие цветного экрана сократило общее время работы на 12 часов. Время полной зарядки стандартного аккумулятора около 2 часов.

Меню

Функционально аппарат практически полностью идентичен модели CG107, все возможности ровно те же, лишь добавилась новая игра, да изменилось представление главного меню. В меню есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Давайте рассмотрим функции по отдельности, зачастую при этом мы будем использовать текст из обзора CG107, так как реализация совпадает, что называется один в один.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 100 номеров, при этом на одно имя назначается лишь один номер. Есть список быстрого набора на 8 номеров, вы сами можете выбрать необходимые вам записи. Аппарат поддерживает объединенный список телефонов, одновременно отражаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты. Есть поиск записей, как по имени, так и по номеру, в целом телефонная книга предлагает стандартный набор функций.

Сообщения. В памяти телефона можно сохранить до 20 сообщений, при этом телефон поддерживает исключительно SMS, речи про EMS, а уж тем более MMS не идет. Есть предиктивный ввод текста eZi, это аналог Т9. В нашей версии аппарата он работал для двух языков, английского и русского. В поставках для итальянского рынка есть соответственно и итальянский язык, он заменяет русский. В целом в меню всегда поддерживается два языка, это английский и второй по выбору в зависимости от страны поставки.

Экран. Это первый пункт главного меню, в нем можно выбрать одну из шести анимационных заставок экрана (времена года, дети), а также какое-либо из представленных изображений. Возможностей для выбора масса, плюс утверждается, что вы можете загрузить свои картинки. Из предустановленных можно выбрать знак зодиака или установить его автоматическую смену в зависимости от месяца.

Есть набор картинок со смешными персонажами, присутствует возможность установки часов (цифровые, аналоговые, два часовых пояса), календаря (месяц, неделя), наконец текста или просто картинки с пейзажем.

Звук. Телефон поддерживает 40-тональную полифонию, мелодии звучат очень мягко и приятно. Реализация полифонического звонка в этом аппарате заслуживает похвалы. Громкость также достаточна, чтобы не пропускать звонки в достаточно тихих помещениях или на спокойных улицах. По громкости вызова аппарат уступает моделям от LG, Samsung. Всего в телефоне 32 тона и мелодии. Есть несколько вариантов предупреждения, это просто звонок, вибрация и смешанный режим. Для будильника можно выставит ровно те же сигналы предупреждения, плюс любую мелодию из представленных. В телефоне также есть 5 тонов сигнализирующих о том, что вы дозвонились, при наборе номера с вашего аппарата. Такая же функция впервые была применена в телефонах Samsung.

Установки телефона. Здесь скрываются различные установки, в том числе даты и времени, и здесь же находится будильник. Он может быть установлен на однократное срабатывание или ежедневное. Вы также можете отметить автовключение телефона при работе будильника. Другие настройки стандартны, здесь же можно указать цвет подсветки внешнего экрана.

Установки звонка. В этом меню находятся все настройки, связанные со звонками, в частности переадресация звонков и тому подобное.

Секретарь. Из этого меню вы получаете доступ к органайзеру, тут можно просмотреть календарь, как за месяц, так и за неделю. Поддерживается ввод различных событий (расписание, звонок, памятка, годовщина), указание времени сигнала для этих событий. Приятная особенность календаря в том, что вы для каждого дня видите фазу луны.

Калькулятор удобен за счет использования навигационной клавиши.

Конвертер единиц измерения, достаточно стандартен, конвертера валют в аппарата в явном виде нет.

Функция мирового времени позволяет просмотреть время в крупнейших городах планеты.

Личное. Из этого меню доступна информация о времени звонков, а также до 10 записей с личной информацией (например, номера кредитных карт). Доступ к меню Личное можно закрыть паролем, тогда вы будете уверены в том, что информацию сможете прочитать вы и только вы.

Так как телефон предназначен для женщин, то тут же располагается функция расчета Биоритмов, а также менструального цикла.

Игры. В телефоне три игры, это JumpJump, SpaceBall, Othello. Если смысл первой игры мне не стал понятен и после прочтения инструкции, то вторая является вариантом классической змейки, причем весьма оригинальным. На поле разбросаны шарики с различными картинками, змейка глотает их, ее хвост прирастает такими шарами. Если на конце оказывается три одинаковых шара, то они сгорают. Игра забавная, за ней время летит незаметно. Третья игра вариант Го, в нее тоже интересно играть.

Internet. В телефоне используется wap-браузер версии 1.2.1, собственно ничего большего о нем сказать и нельзя.


Впечатления

Как вы видите, основные отличия от младшей модели кроются в цветном внутреннем экране, добавившийся игре, а также соответственно другом облике раскладушки. Аппарат в какой-то мере неплох, особенно для тех, кто впервые покупает раскладушку. Так, женщины останутся довольны полифоническим звонком, его мелодичностью. Сила виброзвонка средняя, его можно почувствовать, только если носить телефон на теле или в кармане рубашки. Звук в динамике приятный, вы хорошо слышите собеседника. К сожалению, ваш собеседник не всегда вас хорошо слышит, микрофон телефона на улице зачастую лучше ловит посторонние шумы.

При розничной стоимости аппарата в 400-450 долларов его нельзя рекомендовать к покупке вообще, как ни парадоксально это звучит. Неплохой телефон при гипотетической цене в 200-250 долларов, он стоит неоправданно дорого и тут не спасает положение даже комплектация. Компания VK Mobile самостоятельно сужает рынок для своей продукции, так как покупать телефоны малоизвестной марки при наличии большого количества альтернативных, а зачастую и более дешевых предложений никто не будет. По нашим прогнозам рыночная ситуация вынудит компанию резко снизить стоимость аппарата как минимум до 300 долларов в самое ближайшее время, но даже и в этом случае VK VG207 будет дорогой покупкой.

Варианты различных мелодий VG207

Благодарим представительство компании HMM за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 07 апреля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

30.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Samsung Galaxy S8+

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Samsung Galaxy S8 - знакомство с сервисом Bixby

30.03.2017 Telegram запустил для мобильных устройств шифрованные голосовые вызовы

30.03.2017 IMAX и Warner Bros. подписали соглашения по производству трех VR-проектов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Первый взгляд - Nintendo Switch!

30.03.2017 МТС выходит на рынок облачных услуг для крупного бизнеса

30.03.2017 Яндекс.Маркет и GfK Rus изучили, как россияне покупают со смартфонов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Обзор часов Meizu MIX

30.03.2017 Samsung представила обновленную компактную панорамную камеру Gear 360

30.03.2017 Док-станция Samsung DeX превращает новые смартфоны Samsung в ПК

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.