facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Voxtel 1iD


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Stereo headset
  • USB-cable
  • Memory card for 128 MB
  • CD with software
  • Manual

The appearance of Voxtel 3iD had a positive influence on the popularity of the trade mark. And surely the release of the first 3MP camera phone happened in favour of the company. However Voxtel will not stop on this point, and we'll certainly see many interesting phones by the company soon. And today we introduce Voxtel 1iD, which has already been shortly told about.

Voxtel 1iD is based on software and hardware platform of Voxtel V500 (you could have read about it before on our site). The differences between the models include memory slot in the 1iD and Bluetooth version 1.2, in the rest they are equal.

The discussed model is designed as a slider. And following the current tendencies, the device is thick - 15.8 mm. Its dimensions are 104x51x15.8 mm, and the weight forms 80 grams. Externally this model is similar to Samsung D800/D820, as the developers followed the same way - they reduced the thickness at the expense of the width and height. Due to this we can call the phone a man model, as it is rather big for a woman's hand.

The most pleasant result of reducing the thickness is that now it fits the trousers' pocket well. It is rather hard to carry classical sliders in a shirt pocket, for they bulge a pocket.

The opening mechanism is carried out well with metallic guiding rails, which increases the reliability of the construction. It also is equipped with an automatic finishing, which rouses no cavils, everything is clear, however too sharp, I'd prefer a softer and smoother motion like in Samsung's phones.

The body is made of a reliable plastic with the most part slightly rough by touch and hardly soiled. There are insertions with lacquered covering; however their area is small so you won't notice any soiling on the surface. The body assembly is on a high level and rouses absolutely no cavils. The model will be shipped in two colours - black and bluish black.

A headset connector is placed on the left side surface of the phone (it is similar to the one in Voxtel V500), which is covered with a plastic shutter fixed on the body. And slightly below a coupled volume button is placed.

An interface connector and a TransFlash card slot are placed on the right side surface. And both connectors are covered with plastic covers fixed to the body as well. The only one microphone is on the bottom of the phone, and a strap hole is on the top.

A TFT screen of average size is on the front panel, it is 176x220 pixels (29x35 mm), shows up to 260K colours. The picture quality is average, however lacks brightness a little. The display fades in the sun, not completely, and you will make out the information anyway.

A navi block with a 4D button in the center with an OK one inscribed into it is under the screen. The edges of the button are a bit raised a little, and so you will surely find it comfortable to work with it. Two functional buttons, MP3 player ones and a camera one, call answer and reject and a cancel buttons are around it. They all are placed close to each other, but despite this accidental pressures are almost excluded, as the dimensions of these buttons allow working comfortably even if you have big arms.

Number keys are averagely-sized and set closely to each other; however, no problems appear when entering a number or SMS. The keypad backlighting is even and blue, al the characters are well read.

On the back there is a camera objective slightly sunk into the body and a flash, they are rounded by a metallic rim to protect the camera from damages. On the top of the phone's back you will find a mirror for self portrait.

A battery cover takes almost the whole of the back of the device. The cover fixing is reliable and doesn't creak, backlashes are unlikely.

A battery cover hides a battery capacious of 850 mAh Li-Ion. According to the manufacturer, with it the phone is capable of up to 150 hours in the standby mode and up to 5 hours in the talk one. In Moscow MTS network our sample gave about 2 days in case of 30 minutes of talks and up to 30 minutes of other functions a day. The result is quite good and the phone works stably for about 2 days, which really gladdens. Full recharging takes about 2.5 hours.

A SIM-card holder is untypical of Voxtel. The card is not under the battery but under the body, however still you'll have to remove the battery.


Only one representation of the menu is provided, this is an animated full-screen image with a title on the top of the display. A quick navigation using number sequences functions is provided in the main menu. Submenus can be switched using the navi button deviations to the left or right.

Accessing the main menu is possible by pressing the left soft-key in the standby mode. If moving the navi pad in the standby mode, you'll call the functions assigned to these deviations, but unfortunately, you aren't allowed to reassign them.

Menu is well localized without abbreviations. If the name of the item doesn't fit the screen it is shown in a creeping line. The only shortcoming is Russian font is thinner than English. The device supports Russian and English eZi input, which is a copy of T9.

Phonebook. An access to this menu item is assigned to the right softkey. The device holds up to 1000 entries. Each entry could have name, up to four numbers and e-mail. Moreover you may appropriate one of 10 preinstalled images or a photo to an entry. The most curious thing is that any photo may not be appended to a contact as it must be created in a special mode - Phone Book photo.

A search by name and group is carried out in the phonebook. Contacts of the device memory and SIM one are shown either altogether or separately. You can edit 6 preset groups, specify a group name and assign your ring tone. Fast dialing for 9 numbers is present.

At incoming call a caller's photo is shown in a small window on the right of the display.

Messages. The handset contains up to 100 messages and supports EMS as well, and hence there is a set of small preset animations, images, and melodies. The device supports a group message to 6 numbers at the most. One of three melodies is to be assigned to an incoming message. Editable text templates are given in the device.

Creating a MMS presents no difficulty, because everything is logical and clear. The only thing I would advise is to reduce the number of necessary actions. You can create several slides, and the outgoing message can't exceed 100 KB in size. As soon as the message reaches 50 KB, you will receive an alert telling another user might be unable to open the message, and exceeding 100 KB, you are told the message is too heavy, and the MMS editor closes.

Call list. This includes information about incoming, outgoing, missed, and rejected calls. There are also a time register and a data counter.

Profiles. There are 7 adjustable profiles. A quick profile shift is done with a down joystick inclination in standby mode.

Settings. The menu consists of date and time settings, backlight (10, 30 seconds or a minute), menu language, and other.

Alarm-clock hides here too. There are three separate alarm-clocks and each could be once, daily and morning activation. And a common melody is set for all of them.

There are also screen settings here. You can enter your text which the internal screen is to show in standby mode. For the main display, you can choose of one static and one animated pictures for a wall-paper, also there is a set of three types of clock displaying and two calendar views.

The very section is responsible for activating Bluetooth. Bluetooth version 1.2 is integrated. The following profiles are supported: Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push. We noticed no problems of Bluetooth work, headsets coupled with the device worked well (we tested Jabra and Sony Ericsson headsets). Also no problems appeared when we tested the device with other phones (Sony Ericsson T68i, Nokia 9500, and Samsung D600).

Assistant. There is a phone book, a diary and a file manager. Event list permits viewing events monthly, weekly and daily. Each entry has a time on and off function, repeating is determined, one of seven categories - meeting, call, trip etc. Moreover you are offered to input a title, an address and a text note of up to 20 characters. Also you can set the repetition on weekly, monthly and annually and determine an alert message in the range from 10 minutes to an hour.

To-do list allows entering a title (up to 20 characters), determining a date, status and priority.

The file manager is engaged in viewing folders and files uploaded to the device, and a spare and used memory capacity. The phone memory totals 62 MB available to a user. Also here you can establish USB connection, and then when connected to a PC the 1iD will be shown as an exterior drive, no drivers are necessary. Memory formatting is possible from here.

USB connection uses a cable included into the kit. Copying a 5 MB mp3 composition takes about 13 seconds, which is rather good accounting the bus is USB 1.1.

Applications. The MP3 player is realized modestly; you can create a plain play-list and select one of the seven offered equalizer settings. The control is easy and intuitively obvious. All the player settings except for the volume are tuned from the keypad, thus adjusting it in a closed mode seems impossible. When closing the device, only a picture signifying the player work appears on the external screen, and a track title is seen only from an open device. Also we'd like to mention the player can't work in background mode, so at incoming message you'll have to close the player. At incoming call, on the other hand, the music gets lower and then increases when the conversation is over. Also we can't say the 64MB memory capacity is great for using the device as a fully-functional mp3 player. The music is played well due to the special chip responsible for music processing. A stereo headset also didn't fail and sounds quite acceptably.

This very menu hides Othello the logic game, a simple calculator, a unit convector, and a world time function.

Voice note. There is an opportunity of recording voice notes; the time restriction of a note is 60 seconds.

Java. The handset supports MIDP 2.0. There is a preset game Mid Man (a clone of the popular game Pac Man). Applications can be installed only through WAP. About 1024 KB of memory are kept for installed applications.

Internet. This holds a WAP browser of version 2.0.

Camera. Everything concerning the camera is here. A 5x zoom is used by pressing back/forward on the joystick; right/left movements allow adjusting the contrast level. The following resolutions are available - 1280x1024, 640x480, 320x240 and a portrait (for a phone book). Select from the preset photo quality range - normal, good, perfect. Four white balance settings are present - auto, sun light, incandescent lamp, fluorescent light. Also night mode and two settings for indoors and outdoors photos are at your disposal.

There are 7 effects and 10 frames that may be applied to the photos. Multishooting allows taking about 6 photos one after another with a short interval. The thing I'd like to mention is when leaving the camera application, all the settings are deleted, and you'll have to adjust it again next time. The camera is initialized with a 5-6 seconds delay, which prevents from taking photos immediately.

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

A photo album allows viewing photos one by one and the whole list is impossible to observe. It is interesting that the password may be determined for certain pictures or the whole album so that nobody but you will be able to view. As for the photo quality the 1iD looses both to Samsung's (D500), Pantech's (PG-3000 и GF500) and Sony Ericsson's (S700) phones.

Video is recorded as 3GP with the resolution of 176x141 pixels, we noticed no significant slowing down when playing video on the phone. And the quality of playing on a PC does not hold water.


The connection quality roused no cavils in fact. The loudspeaker volume and microphone sensitivity is enough in any conditions. The device provides with 64-tones polyphony, two loudspeakers make pseudo stereosound, and any MP3 track may be set as a call melody. A call melody volume is high; the signal is hard to miss. The power of a vibracall is average.

Voxtel 1iD is quite a good phone offering enough functionality. The following disadvantage was noticed, however, - the player doesn't work in background mode, and all compositions should be placed into a certain folder, which can harden navigation if having many of them. Also some users will be unpleased with the memory bank allocated for Java applications, and the fact they are impossible to install in other way rather than via WAP. You shouldn't expect high quality of the picture; we have already told that is it based on the same platform as Voxtel V500.

Now let's pass to advantages. First that is a successful design and form-factor of the model. There are almost no thin sliders on the market now, and that is why the model will look favorable on the market at first. The only thin to stress is the phone is more likely to become popular among men, as it will be slightly too wide for women.

Also advantages include enough big memory bank and also a capability to use external cards. Integrated Bluetooth module is also strength.

Прямыx конкурентов Voxtel 1iD не так много в настоящее время, стоит отметить разве что Samsung D800 и D820. Они предлагают большую функциональность, чем продукт от Voxtel. Но на стороне 1iD - меньшая цена, да и появиться в продаже он должен раньше. For now there are not many direct rivals of Voxtel 1iD, if only we can mention Samsung D800 and D820. However they offer higher functionality than the Voxtel's model. The 1iD will cost less and is to appear earlier.

Voxtel 1iD will appear on the counters on 15-20 of December for about 380-400 USD.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 7 December 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Voxtel 1iD

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Стерео гарнитура
  • USB-кабель
  • Карта памяти на 128 Мб
  • CD с программным обеспечением
  • Инструкция

Появление на рынке мобильного телефона 3iD компании Voxtel положительно сказалось на узнаваемости марки. Действительно, выпуск первого в России мобильного телефона с 3 Мп камерой сыграл на руку компании. Но Voxtel не собирается останавливаться на достигнутом, и в скором времени мы увидим достаточно много интересных аппаратов от этой компании. В сегодняшнем же обзоре речь пойдет о модели Voxtel 1iD, о нем мы уже вкратце рассказывали.

Модель Voxtel 1iD построена на аппаратной и программной платформе модели Voxtel V500 (о ней мы уже рассказывали). Отличия между моделями заключаются только в наличии у 1iD слота для карт памяти и модуля Bluetooth версии 1.2, в остальном модели схожи.

Модель Voxtel 1iD выполнена в форм-факторе слайдер. Следуя существующим тенденциям, аппарат имеет небольшую толщину – 15.8 мм. Габариты аппарата -104x51x15.8 мм, а вес 80 грамм. Внешне модель похожа на Samsung D800/D820, разработчики пошли по тому же пути, уменьшив толщину корпуса за счет ширины и высоты. Из-за такого подхода аппарат можно назвать мужским, для женской руки он будет крупноват.

Самым, наверное, приятным результатом уменьшения толщины корпуса можно назвать то, что теперь аппарат без особых проблем помещается как в кармане брюк, так и в кармане рубашки. Носить в кармане рубашки «классические» слайдеры сложновато, все-таки они довольно сильно оттопыривают карман.

Механизм открытия реализован хорошо, направляющие выполнены из металла, что повышает прочность конструкции. Слайдер имеет механизм автодоводки, претензий к его реализации нет, все срабатывает четко, но уж очень резко, хотелось бы, конечно, чтобы ход был более плавным и мягким, как это реализовано в аппаратах Samsung.

Корпус модели выполнен из прочного пластика, большая часть покрытия слегка шероховатая на ощупь и совсем немаркая. Но есть вставки с лакированным покрытием, правда площадь их невелика, и заметить загрязнения на поверхности достаточно сложно. Сборка корпуса выполнена на хорошем уровне, к ее выполнению абсолютно никаких претензий нет. Модель будет поставляться в двух цветовых решениях - черный и черно-синий.

На левой боковой поверхности аппарата располагается разъем для подключения гарнитуры (аналогичный таковому у Voxtel V500), прикрытый закрепленной на корпусе пластиковой заглушкой. Немного ниже находится довольно крупная сдвоенная клавиша регулировки громкости.

На правой боковой поверхности расположился интерфейсный разъем и слот для карт памяти формата TransFlash. Оба разъема также прикрыты пластиковыми заглушками, которые, в свою очередь, закреплены на корпусе. На нижнем торце аппарата расположен один микрофон, а на верхнем - отверстие для крепления шнурка (ремешка).

На лицевой панели располагается средних размеров TFT дисплей с разрешением 176х220 точек (29х35 мм), способный отображать до 260000 цветов. Качество изображения среднее, немного не хватает яркости. На солнце дисплей слепнет, но не полностью, так что увидеть информацию все же можно.

Под дисплеем располагается навигационный блок клавиш, в центре находится четырехпозиционная навигационная клавиша с вписанной в нее кнопкой «Ок». Края клавиши немного приподняты, за счет чего работать с ней удобно. Вокруг нее находятся две функциональные клавиши, кнопки активации MP3 плеера и камеры, клавиши приема и отбоя вызова, а также кнопка отмены действия. Все они располагаются вплотную друг к другу, но несмотря на это ошибочные нажатия практически исключены, так как размеры клавиш позволяют работать с ними даже людям с крупными пальцами.

Цифровые клавиши среднего размера располагаются вплотную друг к другу, но при наборе номера/SMS никаких проблем не возникает. Подсветка клавиатуры равномерная, синего цвета, все символы хорошо читаются.

На задней стороне аппарата располагается металлическое кольцо, в центре которого находится объектив камеры и вспышка. Кольцо призвано защитить объектив от появления на нем царапин. На обратной стороне верхней части аппарата находится небольшое зеркальце для автопортрета.

Оставшуюся часть задней поверхности телефона занимает крышка аккумуляторного отсека. Крепление ее надежное, и вероятность появления со временем люфта крышки минимальна.

Под крышкой располагается литий-ионная батарея емкостью 850 мАч. По данным производителя с полностью заряженной батареей аппарат способен проработать до 150 часов в режиме ожидания и до 5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат проработал около 2 суток при том, что 30 минут в день было потрачено на разговоры и до 30 минут использовалось на другие функции. Результат вполне хороший, аппарат стабильно работает 2 дня, что не может не радовать. Время полного заряда батареи составляет порядка 2.5 часов.

Крепление SIM-карты нестандартное для компании Voxtel. Карта находится не под аккумулятором, а под корпусом, хотя для ее замены батарею все же надо снимать.

Меню

Главное меню представлено только в одном виде, это - анимированная картинка на полный экран с поясняющей надписью в верхней части дисплея. Подменю представлено в виде вертикальных списков. Находясь в нем, отклонение навигационной клавиши вправо или влево позволят перемещаться между пунктами меню. В аппарате есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Попасть в главное меню из режима ожидания можно, нажав на левую функциональную клавишу.. На отклонения навигационной клавиши в режиме ожидания также назначен доступ к тем тем или иным пунктам меню, изменить установленные назначения нельзя.

Локализация телефона выполнена на хорошем уровне, сокращений нет, те названия, которые не помещаются на экране, отображаются бегущей строкой однако, символы русского шрифта тоньше, чем английского. В аппарате есть предикативный ввод текста eZi, аналог Т9 для русского и английского языка.

Телефонная книга. Доступ к этому пункту меню назначен на правую функциональную клавишу. В аппарате может храниться до 1000 записей. Для каждой записи можно внести имя абонента, до 4 номеров и адрес электронной почты, а также каждой записи можно присвоить одну из 10 картинок, установленных в аппарате, либо фото. Самое интересное, что любую фотографию присоединить к контактам нельзя - она должна быть выполнена в специальном режиме – Портрет (Phone Book photo).

Поиск в телефонной книге осуществляется по имени и группе. Отображение контактов осуществляется либо из памяти аппарата и SIM-карты вместе, либо отдельно. В телефоне есть 6 настраиваемых пользователем групп, в частности, можно изменить имя группы и присвоить собственную мелодию вызова. Присутствует и быстрый набор до 9 номеров.

При входящем звонке фотография абонента отображается в небольшом окошке с правой стороны дисплея.

Сообщения. В аппарате может храниться до 100 сообщений. В телефоне есть поддержка EMS, соответственно, имеется набор небольших предустановленных анимаций, картинок и мелодий. Поддерживается мульти рассылка сообщений, до 6 абонентов. Для входящего сообщения можно задать одну из трех предустановленных мелодий. В аппарате имеются текстовые шаблоны с возможностью их редактирования.

Создать MMS сообщение не составляет труда, все понятно и логично; единственное, что можно было бы сократить, - количество действий. Есть возможность создавать несколько слайдов, объем исходящего сообщения не должен превышать 100 Кб. Как только объем сообщения достиг 50 Кб, появляется предупреждение о том, что данное сообщение может не открыться, а при превышении 100 Кб появляется предупреждение о достижении максимального объема сообщения, и редактор MMS закрывается.

Вызовы. Здесь собрана вся информация о набранных/входящих и пропущенных звонках, есть счетчики разговоров и данных.

Профили. В телефоне есть 7 профилей, полностью настраиваемых пользователем. Быстро переключить профиль можно, отклонив джойстик вниз в режиме ожидания.

Настройки. Здесь скрыты настройки даты и времени, подсветки (10, 30 секунд и 1 минута), языка меню и другие.

Сюда же попал будильник. Имеется всего три независимых будильника, каждый из которых можно настраивать на одиночное, ежедневное, утреннее срабатывание. Для всех будильников устанавливается одна и та же мелодия..

Настройки дисплея также находятся здесь. Пользователь может ввести собственный текст, который будет отображаться на экране в режиме ожидания. В качестве обоев для дисплея предлагается выбор из одной статичной и одной анимированной картинки, также имеется три вида часов и два вида календаря.

Из этого же раздела можно активировать Bluetooth. В аппарате установлен Bluetooth версии 1.2. Модель поддерживает следующие профили: Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push. Проблем при работе Bluetooth нет, в связке с телефоном без проблем работают гарнитуры (работа была проверена с гарнитурами Jabra и Sony Ericsson). При соединении с ПК и другими телефонами (Sony Ericsson T68i, Nokia 9500, Samsung D600), проблем также не возникало.

Помощник. Здесь находится телефонная книга, ежедневник и файл-менеджер. В планировщике возможен просмотр дел за месяц, неделю и день. Для каждой записи можно установить время начала и окончания, задать повторение, внести в одну из семи категорий - встреча, звонок, поездка и т. д. Предлагается ввести название, адрес и текстовую заметку, каждое поле вмещает до 20 символов. Также предлагается ввести повтор события – каждую неделю, месяц или год. Можно установить предварительный сигнал оповещения в интервале от 10 минут до 1 часа.

В списке дел для каждой записи можно ввести название (до 20 символов), установить дату, статус и приоритет.

В файл-менеджере можно просмотреть папки с файлами, которые загружены в аппарат, а также объем свободной и занятой памяти. Всего в аппарате 62 Мб памяти, доступных пользователю. Здесь же можно включить USB соединение, в этом случае при подключении к ПК 1iD будет определяться как внешний накопитель без установки дополнительных драйверов. Также из данного раздела можно отформатировать память аппарата.

Подключение к ПК осуществляется с помощью USB кабеля, входящего в комплект поставки. Копирование на телефон МР3 композиции объемом 5 Мб занимает около 13 секунд, что довольно неплохо, учитывая, что подключение происходит по шине USB 1.1.

Приложения. Реализация МР3 плеера в аппарате довольно скудная: имеется возможность создать простой плей-лист и выбрать одну из 7 предложенных настроек эквалайзера. Управление плеером простое и интуитивно понятное. Все управление, кроме установки громкости, происходит только с клавиатуры телефона, управлять плеером в закрытом состоянии не представляется возможным. При закрытии аппарата на внешнем дисплее отображается лишь картинка, обозначающая, что плеер работает, увидеть имя композиции, можно лишь открыв телефон. Также стоит отметить, что плеер не может работать в фоновом режиме, при поступлении нового сообщения, для его прочтения вам придется закрывать проигрыватель. При входящем звонке музыка приглушается и восстанавливается, после того как вы завершили разговор. Пользователь может записывать музыку как в память аппарата, так и на карту памяти, но только в определенную папку. Качество воспроизведение музыки довольно хорошее благодаря наличию отдельного чипа отвечающего за обработку музыки, стереогарнитура также не подвела и звучит вполне прилично.

В этом же разделе находится логическая игра Othello, простой калькулятор, конвертор величин, мировое время.

Голосовая заметка. Есть возможность делать голосовые заметки, с ограничением продолжительности 60 секунд на одну запись.

Java. Аппарат поддерживает MIDP 2.0. Предустановлена одна игра - Mid Man (клон известной игры Pac Man). Приложения можно устанавливать только через WAP и никак иначе. Под установку приложений отводится 1024 Кб памяти.

Интернет. Здесь находится WAP браузер версии 2.0.

Камера. В этом разделе находится все, что связано с камерой. Цифровой зум в аппарате пятикратный, активируется отклонением джойстика вперед/назад, отклонение вправо/влево позволяет регулировать контрастность. Имеется возможность делать снимки со следующим разрешением: 1280х1024, 640х480, 320х240 и портрет (для телефонной книги). Можно выбрать качество снимков: нормальное, хорошее, отличное. Имеются четыре установки баланса белого: авто, солнечный свет, лампа накаливания, флуоресцентное освещение. Также имеется ночной режим съемки и две установки; одна для съемки на улице, а другая - в помещение.

Кроме этого, доступно 7 эффектов и 10 рамок, которые можно накладывать на фотографии. Мультисъемка позволяет делать 6 снимков подряд с небольшим интервалом. Стоит отметить, что при выходе из режима камеры установленные настройки не сохраняются, и впоследствии их придется делать заново. Инициализация камеры происходит с задержкой в 5-6 секунд, что довольно долго и не позволяет делать снимки с ходу.

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

В фотоальбоме снимки можно просматривать последовательно по одной фотографии или всем списком. Интересно, что можно поставить пароль на отдельные снимки или на весь альбом, тогда кроме вас, его никто не сможет просмотреть. По качеству снимков V500 уступает как аппаратам Samsung (D500), так и аппаратам от Pantech (PG-3000 и GF500) и Sony Ericsson (S700).

Видео ролики записываются в формате 3GP, с разрешением 176х141, при воспроизведении видео роликов в телефоне заметных притормаживаний не наблюдалось.


Впечатления

Качество связи аппарата вполне приемлемое, к этому параметру нарекание нет. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает в любых условиях. В аппарате реализована 64-тональная полифония, в качестве сигнала вызова можно установить любую МР3 композицию без ограничения по объему. Громкость сигнала вызова высокая, звонок трудно не услышать. Вибровызов средний по силе.

Модель Voxtel 1iD - вполне удачный аппарат, предлагающий пользователю хорошую функциональность. Из недостатков модели, наверное, стоит отметить следующие: плеер не работает в фоновом режиме, композиции должны находиться в определенной папке, что при большом количестве затрудняет навигацию. Также некоторых пользователей не устроит объем памяти, отведенный под установку Java приложений, и невозможность устанавливать их ни каким другим способом, кроме как через WAP. Ждать хорошего качества снимков от камеры не приходится - как и говорилось, вsit аппарат построен на той же платформе, что и модель Voxtel V500.

Теперь перейдем к плюсам. В первую очередь, отметим удачный дизайн и форм-фактор модели, тонких слайдеров еще практически нет на рынке, и в этом плане модель будет выгодно смотреться в первое время на фоне конкурентов. Единственный момент, который стоит отметить - скорее всего, модель будет пользоваться широким спросом среди мужчин, для женщин она немного широковата.

Так же к плюсам относится довольно большой объем встроенной памяти и вдобавок к этому возможность использования внешних карт памяти. Наличие встроенного модуля Bluetooth также является положительным моментом.

Прямых конкурентов Voxtel 1iD не так много в настоящее время, стоит отметить разве что Samsung D800 и D820. Они предлагают большую функциональность, чем продукт от Voxtel. Но на стороне 1iD - меньшая цена, да и появиться в продаже он должен раньше.

Модель Voxtel 1iD появится в продаже 15-20 декабря по ориентировочной цене 380-400 долларов США.

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 6 декабря 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

17.10.2017 Huawei представила для российского рынка новый смартфон Honor 6C Pro

17.10.2017 ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО

17.10.2017 Qualcomm представила новый процессор среднего уровня – Snapdragon 636

17.10.2017 Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear Fit 2 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

16.10.2017 Huawei представил флагманские смартфоны Mate 10 и Mate 10 Pro

16.10.2017 Московский суд решил оштрафовать Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ

16.10.2017 Qualcomm хочет запретить в Китае продажу iPhone

16.10.2017 «Почта России» предлагает снизить беспошлинный ввоз товаров из интернет-магазинов до 25 Евро

16.10.2017 Canon представила новый компакт – PowerShot G1 X Mark III, оснащённый APS-C сенсором

16.10.2017 В России появится свой собственный крипторубль

13.10.2017 Huawei Mate 10 получит вариант Porsche Design

13.10.2017 Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов

13.10.2017 ESET обнаружила первый шифратор для Android с функцией блокировки экрана

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.