facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Voxtel RX100/RX200

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

The Voxtel RX100 and RX200 are low-end color screen candy bar models. Only an integrated VGA-camera is different in the RX200 from the RX100 and everything else is the same. So, we'll consider the elder model called the RX200.

The device is small for its class, its dimensions are 104x43.5x17.5mm weighing 75 grams. The RX100 weighs 5 grams less due to the absence of the camera. Here are the dimensions of the closest rivals, Motorola C650 (102x42x20, weight: 91 g) and Siemens C65 (105x47x18 mm, weight: 76 g). The device sits well in a hand and may be carried wherever you like due to its small size and weight. The combination of a silvery color and black gives some strictness to the device making it look like a business phone. The plastic the body is made of is smooth to touch; the front panel is made of black plastic and is very easy to get dirty, though it's almost unnoticeable. The body is of quality plastic, the assembly is of great quality, and all the details are close to each other with no backlash.

A volume button is placed on the left-side surface. On the right side there is a camera button slightly sunk into the body and a headset connector closed with a rubber shutter fixed to the body.

Traditionally, an interface connector is placed on the bottom of the device, it is closed with a rubber shutter that is better to pull out and put into a box in order not to loose it, since the shutter is not fixed to the body. A strap hole is in the corner of the top end of the phone.

On the front panel we see a 65K STN display of 128x128 pixels (28x28 mm). The quality of the picture is average and the screen is comparable to Motorola C650. Realistically, it doesn't look bad for its class.

The keyboard is plastic and an even backlighting allows reading the characters well. A small 4D button with an "OK" inscribed into. It is comfortable to work with, menu access is assigned to side deviations (favorites, games, phone book and messages), and reassignment is impossible. Function keys and Call/End call buttons are placed on both sides.

Number keys are average size and close to each other. The middle row is a bit higher than others and thus dialing a number is easy, no accidentally pressing other keys. Both Cyrillic and Latin symbols are inscribed on the buttons.

A VGA-camera is centered on the back and an auto portrait mirror is to the left. To avoid scratches the objective is sunk into the body a bit.

The rest of the back is taken up by a cover hiding a 860mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer the device will work for 120 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about 2 days with about 20 minutes of talking a day and about 1.5 days with more talking (up to 30 minutes a day).

The battery indicator on the display has three points, the first one disappeared in 1.5 days depending on the usage described above and the others vanished in 2-3 hours. Thus we couldn't estimate a real charge. Having set off to the office with a battery indicator showing two points we had it completely discharged on arrival. That is a software bug that is likely to be corrected in the future version.


The main menu is shown as animated images with only one item and a tip to it represented at once, submenus are horizontal lists. Despite the main menu being animated, there is no evidence of slowing down when moving between items. Horizontal movements on the navi button are responsible for moving between the items, you can switch sub items on a lower menu level. There is a fast navigation using numbers.

The menu lacks some reasoning, for instance, the most evident problem is that the "OK" button is not responsible for confirmation for all of the items, sometimes you'll have to press the left function key. That is uncomfortable sometimes and confusing.

The "Favorites" menu is accessed by pressing left on the navi button in the standby mode. The item allows adjusting user menu for fast access to the most frequently used functions (up to 10 items). You can only add the items indicated with a pale blue heart when selected (the red one means the item has already been added). Adding the item is made by pressing and holding the "*" button.

Menu is well localized without abbreviations. If the name of the item doesn't fit the screen it is shown in a creeping line.

The device supports Russian and English eZi input. About 1856 KB of memory are available.

Phone book. Pressing the right function key puts you in the phonebook. There is room for 250 contacts. Each contact may have a name (24 characters for Russian and 28 for English), up to 3 numbers and an e-mail address assigned. One of the 10 preinstalled pictures or a photo may also be assigned. You may also add the names to as many as 10 groups. A name (up to 6 Russian characters and 12 English ones) and a personal call signal may be kept for a group.

SIM-card contacts are accessible only via a "SIM-manager" menu. The device can't confront numbers from the SIM-memory, which means if the contact is kept on the SIM-card the caller's name will never be shown (if even automatic number determination is on).

Fast dialing for 9 numbers is available. Search by name in the phone book.

A user's photo is shown in a small window at the incoming and outgoing call, and you'll have to use all your imagination to understand who that is.

Messages. Up to 80 messages may be kept in the internal memory. The device works also with EMS. There is a small set of preinstalled animations (26), pictures (6) and melodies. Only two alert signals are available for incoming messages.

The device works with MMS limited to100 KB level per a message. Creating a message is not difficult and the only thing you have to do many key presses (for instance, 8 presses to insert a picture); there could have been at least half that.

Screen. Everything connected with display settings. There are many preset pictures divided by themes (animals, sports, nature, culture), and only two animated pictures. You can choose the way to represent the clock on the main screen - analog, digital, double, set a calendar for a month or a week on the screen.

Sound. You can choose a call signal type - silent, signal, vibra, vibra and a signal at the same time. One of the 25 preset melodies may be selected, like the images they are divided into groups by themes (pop, classic, original, bells, effects, signals). Up to 10 personal melodies may be uploaded.

Settings. All the settings connected with time, date, alarm clock and other are here. Display contrast may be adjusted (10 levels), backlighting time (5, 10, 20 seconds or always).

A plain file manager is also here and you can also view memory status.

Network. Everything connected with network settings.

Helper. Here is an organizer with the possibility to view the calendar monthly, weekly or all the events for a selected day. Time and type (meeting, birth date, anniversary, incoming call), repetition (a week, a month, a year), a signal (on time, 10, 30 or 60 minutes before) is set for events. A small text note may be created (up to 20 Russian characters or 40 English). Preview of the just created event is possible.

A search can be made by a date, type and/or a text note in a calendar.

A plain calculator, unit converter, world time and biorhythms are also here.

Personal. Up to 10 text notes may be created here (up to 70 characters in Russian and 140 in English). Call duration may be viewed here, but you can't see the total time, only separated for incoming and outgoing. Data counter, PIN setting and passwords are also here.

Games. There are three games preset Fish Ball (some kind of balls), Solitaire (everything is clear) and Survivor (arcade).

Internet. WAP-browser version 2.0 is available. The device supports batch communications class 10.

Camera. As we have already said above, the elder model comes equipped with an integrated VGA camera. A 5x zoom is used by pressing back/forward on the 4D navi button; right/left movements allow adjusting the contrast level. The following resolutions are available - 640x480, 320x240, 160x120 and a portrait (for a phone book). There are 11 effects and 20 frames that may be applied to the photos. Multishooting allows taking about 6 photos one after another with a small interval. A timer may be set for 2 or 10 seconds. About 8 levels of exposure adjustments are available.

A comfortable camera menu is represented with small icons on the bottom of the screen (5 icons are shown at the same time), switching between the items is done by pressing horizontally on the navi button; pressing vertically allows changing of the settings in the selected item. Pressing the left function key brings up the menu.

In the photo album you can view photos in a series but not the whole list. It's interesting that a password may be set for the album, then nobody but you will be able to view it. Also the fact the photos can be set as wallpapers but not sent via MMS is interesting. The photos look decent on the phone screen but bad on a PC. We advise not to load photos to a PC in order not to hurt your feelings. However, acquaint with the samples.

Sample photo №1
Sample photo №2
Sample photo №3


The device poses no problems in the connection quality. The volume of the loudspeaker is good enough, but it is not very loud. Preinstalled melodies sound puny due to the 16-tone polyphonic sound. The power of a vibra is average.

The device made a double impression. On the one hand, we have an interesting design, small size with a quality build. On the other, poor functionality compared with the rivals (such as Samsung X120, Siemens C65, Motorola C650).

The younger model with a price of 109 USD will be more interesting than the RX200 for 145 USD, since paying more for a rather bad camera makes no sense.

Melody samples ( 321 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 13 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Voxtel RX100/RX200

Фотографии Voxtel RX200 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Мобильные телефоны Voxtel RX100 и RX200 это бюджетные модели с цветным дисплеем, выполненные в форм-факторе моноблок. Различие между моделями заключается лишь в наличии в старшей модификации - RX200 встроенной VGA камеры, в остальном они являются точной копией друг друга. Мы рассмотрим старшую модель - RX200.

Телефон имеет небольшие габариты для своего класса: 104х43,5х17,5 мм, вес: 75 грамм. Из-за отсутствия камеры в модели RX100, она весит на 5 грамм меньше, и ее вес соответственно составляет 70 грамм. Для примера - габариты ближайших конкурентов Motorola C650 (102x42x20, вес: 91 грамм) и Siemens C65 (105х47х18 мм, вес: 76 грамм). Телефон комфортно лежит в руке, благодаря небольшим габаритам и весу его без проблем можно носить как в кармане брюк, так и в кармане рубашки. По дизайну аппарат можно отнести к бизнес-моделям, сочетание серебристого и черного пластика придают строгость аппарату. Пластик из которого выполнен корпус гладкий на ощупь, передняя панель выполнена из черного лакированного пластика, она заляпывается, но это практически не заметно. Корпус выполнен из качественного пластика, сборка на высоте, все детали подогнаны вплотную друг к другу, нет и намека на люфт.

На левой боковой поверхности находится сдвоенная клавиша регулировки звука. На правой - кнопка активации камеры, немного утопленная в корпус и разъем для подключения гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой, которая закреплена на корпусе.

На нижнем торце по традиции расположился интерфейсный разъем, он прикрыт резиновой заглушкой, которую лучше вытащить и положить в коробку, дабы не потерять ее, так как она не крепится к корпусу. На верхнем торце в углу находится отверстие для крепления шнурка (ремешка).

На лицевой панели мы видим средних размеров STN дисплей разрешением 128х128 точек (28х28 мм), способный отображать до 65 000 цветов. Качество отображения картинки среднее, экран сравним с таковым у Motorola C650. В принципе для своего класса он выглядит не так плохо.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, подсветка клавиш зеленого цвета равномерно распределена, так что все символы читаются хорошо. Четырехпозиционная клавиша небольшого размера, квадратная, в нее вписана кнопка «ОК». Работать с ней удобно, на нажатия в стороны присвоен доступ к пунктам меню (фавориты, игры, телефонная книга и сообщения), переназначить действия нельзя. По бокам от нее находятся функциональные клавиши и клавиши приема и отбоя вызова.

Цифровые клавиши среднего размера, расположены вплотную друг к другу. Средний ряд немного выше остальных, за счет чего набирать номер удобно и ошибочных нажатий не возникает. На кнопках нанесены как латинские, так и символы кириллицы.

На задней стороне аппарата находится объектив VGA-камеры по центру, а рядом с ним с левой стороны зеркальце для автопортрета. Во избежание появления царапин на объективе, он немного утоплен в корпус.

Всю остальную часть задней стенки занимает крышка, под которой находится литий-ионная батарея, емкостью 860 мАч. По заявлению производителя с ней аппарат сможет проработать до 120 часов в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС телефон работал не более 2 суток при 20 минутах разговоров в день, а при увеличении времени разговоров до 30 минут в день, около 1.5 суток.

Индикатор батареи на дисплее телефона имеет три деления, первое деление исчезало где-то через 1.5 суток, при упомянутом выше режиме работы, а вот остальные два деления пропали где-то за два-три часа. То есть, реально оценить оставшийся заряд не получалось, выехав, например, из дома с телефоном, на котором заряд показывал два деления, добравшись до офиса, обнаруживалось, что батарея уже полностью разряжена. Это недоработка программного обеспечения, которая, вероятнее всего, будет устранена в следующих версиях прошивки.

Меню

Главное меню представлено анимированными картинками, одновременно на экране виден один пункт в виде анимации и поясняющей подписи, подменю представлено горизонтальными списками. Хотя главное меню и анимировано, но видимых притормаживаний при переходе между пунктами нет. Переход между пунктами осуществляется горизонтальными отклонениями навигационной клавиши, на нижнем уровне меню также можно перемещаться между подпунктами. Есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Меню не хватает некоторой продуманности, например самый заметный недостаток, это то, что не во всех пунктах можно подтвердить действие нажатием на клавишу «ОК», иногда надо нажимать левую функциональную клавишу. Это не всегда удобно и немного сбивает с толку.

Меню «Фавориты» вызывается отклонением навигационной клавиши влево в режиме ожидания. Данный пункт позволяет настроить пользовательское меню для быстрого доступа к часто используемым пунктам (до 10 пунктов). Добавлять можно не все пункты, а только те, рядом с которыми при выборе появляется голубое сердечко (красное если пункт уже добавлен). Добавление осуществляется нажатием и удержанием клавиши «звездочка».

Локализация меню выполнена на хорошем уровне, сокращений нет. Если название пункта не влезает целиком на экран, то оно отображается в виде бегущей строки.

Аппарат поддерживает предиктивный ввод текста eZi на русском и английском. В телефоне доступно 1856 Кб памяти.

Телефонная книга. Войти в данное меню, можно нажав на правую функциональную клавишу. Телефонная книга рассчитана на 250 контактов. К каждому контакту можно записать имя (24 символа на русском и 28 на английском), до трех телефонных номеров и адрес электронной почты. Также каждому контакту можно присвоить одну из 10 предустановленных картинок или фотографию. Контакты можно занести в одну из 10 групп созданных пользователем. Для группы можно записать имя (до 6 символов на русском и до 12 на английском) и присвоить собственный сигнал вызова.

Контакты, записанные на SIM карте доступны только через меню «SIM менеджер». Сопоставлять номера с SIM карты телефон не умеет, то есть если контакт записан на SIM, то при входящем звонке имя пользователя не высветится (при условии подключения услуги АОН).

Есть быстрый набор до 9 номеров. Поиск в телефонной книге осуществляется по имени.

При входящем/исходящем звонке фото абонента отображается в маленьком окошке, иногда, чтобы понять кто на фото, надо приложить немало фантазии.

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 80 сообщений, не считая память SIM. Аппарат поддерживает работу с EMS сообщениями, есть набор небольших предустановленных анимаций (26 штук), картинок (6 штук) и мелодий. Для входящих сообщений доступно всего два сигнала оповещения.

Телефон поддерживает работу с MMS сообщениями, ограничение на прием и отправку 100 Кб. Создание сообщения не представляет собой сложности, единственное, что приходится делать много лишних движений (например, чтобы вставить картинку надо сделать 8 движений (нажатий)), можно было бы сократить их как минимум в два раза.

Экран. Все связанное с настройками дисплея. Есть много предустановленных картинок, которые разбиты по темам (животные, спорт, природа, культура), анимированных картинок всего две. Также можно выбрать вид отображения часов на главном экране – аналоговые, цифровые, двойные. Установить на главный экран календарь с отображением по месяцу или недели.

Звук. Возможно выбрать тип звонка: беззвучный, звонок, вибро, вибро и звонок одновременно. Выбрать мелодию можно из 25 предустановленных, также как и картинки они разбиты по тематике (популярные, классика, оригинальные, звонки, эффекты, сигналы). Есть возможность загрузить до 10 собственных мелодий.

Настройки. Здесь скрывается все, что связано с настройкой времени, даты, будильника и другое. Также можно настроить контрастность дисплея, 10 уровней, время подсветки дисплея (5, 10, 20 секунд или всегда).

В этом же меню находится простой файл-менеджер, а также возможно посмотреть состояние памяти.

Сеть. Все связанное с сетевыми настройками.

Помощник. Здесь находится органайзер с возможностью просмотра календаря за месяц и неделю, есть возможность посмотреть все события, назначенные на выбранный день. Для событий задается время, метка (встреча, день рождение, годовщина, входящий вызов), повторение (неделя, месяц, год), сигнал (вовремя, за 10, 30, 60 минут). Можно создать небольшую текстовую заметку (до 20 символов на русском и до 40 на английском). Перед сохранением можно предварительно просмотреть только что созданное событие.

Поиск в календаре осуществляется по дате, метке и/или текстовой заметке.

Здесь же находится простой калькулятор, конвертер величин, мировое время и биоритмы.

Личные. В этом меню можно создать до 10 текстовых заметок (до 70 символов на русском и до 140 на английском). Здесь также можно просмотреть длительность звонков, по непонятным причинам нельзя посмотреть общее время звонков, только отдельно для входящих и исходящих. Тут же можно найти счетчик данных, настроить PIN и пароли.

Игры. В телефоне предустановленно три игры Fish Ball (некое подобие шариков), Solitaire (здесь все понятно) и Survivor (аркада).

Интернет.Здесь находится WAP браузер версии 2.0. Телефон поддерживает пакетную передачу данных класса 10.

Камера. Как уже говорилось выше, в старшей модели RX200 есть встроенная VGA камера. Цифровой зум в аппарате пятикратный, активируется отклонением четырехпозиционной клавиши вперед/назад, отклонение вправо/влево позволяет регулировать контрастность. Возможно делать снимки со следующим разрешением: 640х480, 320х240, 160х120 и портрет (для телефонной книги). Есть 11 эффектов и 20 рамок, которые можно накладывать на фотографии. Мультисъемка позволяет делать 6 снимков подряд с небольшим интервалом. Таймер устанавливается на 2 или 10 секунд. Также присутствует настройка экспозиции 8 уровней.

Меню камеры реализовано очень удобно виде небольших иконок внизу экрана (одновременно отображается 5 иконок), передвижение между пунктами осуществляется горизонтальными отклонениями навигационной клавиши, а вертикальные отклонения позволяют делать настройки в выбранном пункте. Вызвать меню можно нажатием на левую функциональную клавишу.

В фотоальбоме можно просматривать последовательно по одной фотографии, просмотреть весь список нельзя. Интересно, что можно поставить пароль на весь альбом, тогда кроме вас, его никто не сможет просмотреть. Интересно и то, что из альбома фотографии можно установить только в качестве обоев, а вот сразу отправить их по MMS нельзя. На экране телефона фотографии выглядят неплохо, на ПК они выглядят не очень хорошо. Загружать фотографии на ПК не стоит, чтобы не расстраивать свои чувства. Впрочем, ознакомьтесь с примерами сами.

Пример фотографии №1
Пример фотографии №2
Пример фотографии №3


Впечатления

По качеству связи нареканий нет. Громкости динамика хватает, но в принципе нельзя сказать, что он очень громкий. Встроенные мелодии звучат средне, из-за того, что в аппарате реализована 16-тональная полифония. Виброзвонок средний по силе.

Аппарат оставил двоякое впечатление. С одной стороны, интересный дизайн, малые габариты и вес, а также качественный пластик и сборка. С другой - малая функциональность в сравнении с конкурентами, такими как: Samsung X120, Siemens C65, Motorola C650.

При стоимости в 109 долларов за RX100 и 145 долларов за RX200, более интересна будет именно младшая версия, так как переплачивать за довольно посредственную VGA камеру по нашему мнению нет смысла.

Варианты мелодий звонка ( 321 Кб, мр3)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 11 апреля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear Fit 2 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

16.10.2017 Huawei представил флагманские смартфоны Mate 10 и Mate 10 Pro

16.10.2017 Московский суд решил оштрафовать Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ

16.10.2017 Qualcomm хочет запретить в Китае продажу iPhone

16.10.2017 «Почта России» предлагает снизить беспошлинный ввоз товаров из интернет-магазинов до 25 Евро

16.10.2017 Canon представила новый компакт – PowerShot G1 X Mark III, оснащённый APS-C сенсором

16.10.2017 В России появится свой собственный крипторубль

13.10.2017 Huawei Mate 10 получит вариант Porsche Design

13.10.2017 Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов

13.10.2017 ESET обнаружила первый шифратор для Android с функцией блокировки экрана

13.10.2017 Sharp представила свой смартфон с вырезом в экране под фронтальную камеру

13.10.2017 Samsung объявил прогнозный отчёт за третий квартал 2017 года

13.10.2017 Mail.Ru Group предлагает россиянам своего конкурента AliExpress

Hit

13.10.2017 Онлайн-сервис “Мегафон.ТВ” шагнул с полки на потолок

13.10.2017 ARCHOS показала свой четырёхкамерный безрамочный флагман Diamond Omega

Hit

12.10.2017 Видео на канале: Обзор мини-проектора CINEMOOD Storytеller

12.10.2017 ОС Sailfish для Sony Xperia X поступила в продажу

12.10.2017 Oculus представил автономный VR-шлем

12.10.2017 Опубликованы рендерные изображения Nokia 9

12.10.2017 ФАС займётся ценами на iPhone 8

12.10.2017 В России теперь хотят ограничить сумму покупки криптовалют

12.10.2017 Стилус у Huawei Mate 10 Pro может рисовать на бумаге

12.10.2017 OPPO F5 определит уровень красоты снимающихся на фронтальную камеру

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.