facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Voxtel V310

Voxtel V310. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Data-cable
  • CD with software
  • Manual

The model Voxtel V310 is a developed version of the successful V300. It is a clear-cut decision not to disregard the apt model and make some exterior alternations, add some functionality and release. So do many mobile manufacturers.

The appearance difference from the predecessor is quite little and consists of another body colour and now the phone has a combination of silvery and black. The covering of the external body has changed as well and now it is entirely lacquered; the covering does get marked, but they are little seen. Thanks to these uncomplicated alternations, the device has become to look more respectable. It will suit both men and women as against V300 that is rather a feminine phone. The device dimensions have remained still: 75x38x21.5 mm and the weight equals 70 g.

Yet the manufacturer has put a picture of a woman and the inscription 'Woman style' on the box for no apparent reason, ill luck. You can see a picture of the box appearance below. If the body colour were, for instance, pastel pink, it would be obvious; and now we may only guess why the company has made such a strange decision about the unisex model promotion. And it is quite evident that the box design will scare away a part, though little, of the men costumers.

The front of the device has a work indictor and the centre of it and the space around are occupied by a small ornamental mirror. The indicator has three colours - red, yellow, and green. One could not select a colour in the menu as it was with V300.

There is also a colour STN screen of the 96x96 pixels (19x19 mm) resolution capable of showing 65K colours. The screen shows the preinstalled images greatly and photos loose their appeal, for the small dimensions and the STN matrix have a deleterious effect on the picture quality.

At an incoming call the external screen shows the caller's name (if his number is put in the phone book) or number. Besides, a small window (that is the limit in its side in regard to the screen dimensions) in the right contains a photo or image assigned to the caller. In order to descry the photo one has to use imagination greatly.

Another feature which involves the external screen is that, while the phone opened, it does not turn off, but keep running and the image orientation changes (i.e. turns about). When you are typing a number or at an incoming call, the information is repeated on the external screen so that everybody next to you can see the caller's name or number and photo or image if any. The device does not patently mean for spies - they will immediately disclose. Common users also seem to dislike people around to be aware of whom the former are calling. The defect is inherited from the predecessor model and has not been corrected, unfortunately.

The left side surface has a strap hole, a coupled volume button, a camera key and a headset gap shielded with a rubber shutter fixed to the body. There is a microphone and an interface gap on the bottom.

Having opened the clamshell, you will see an internal screen which exceeds little the external one in dimensions. The TFT screen of the resolution of 128x160 pixels (20.5x25.5 mm) is able to show 262K colours. The image quality is quite good and the screen is very hard to compare to those of other devices because of the small dimensions of the V300 screen.

The keypad is made of plastic and the number keys are modest in size and well-distributed so that mistypes are excluded. The keys are marked with Russian and English characters. The keypad backlight of blue is well-distributed and so all the characters are seen entirely. A 4D key with an OK key inscribed, though small, is very handy. Pressing any of four ways invokes fixed actions which are not to be reassigned.

The back surface has a camera lens that is placed not so ordinarily. Since it has been transferred from the upper cover (a common camera location of clamshells) to the lower cover, the camera objective is canted at an angle of 45 degrees for the convenience of the customs.

An accumulator battery also serves as a phone back. The capacity of the Li-Ion battery has increased and now equals 720 mAh and, according to the manufacturer, the device is able to work for up to 150 hours in standby mode and to 3.5 hours in talk mode. Under the condition of Moscow MTS network the handset has worked for 2 days in case of 20 minutes of talks a day and up to 20 minutes of using other functions. The use of the battery of the enhanced capacity has increased the battery life by about half a day as compared with the predecessor. Full charge takes an hour and a half approximately.


V310 is a replica of BD40 in functions, but, of course, there are some little distinctions concerned with the presence of the external screen. Only one representation of the menu is provided and this is an image with a title and only one menu item is shown at the same time. Thankfully there is no slowdown while a menu travel. A quick navigation using number sequences functions is provided in the main menu. Submenus can be switched using the navi button deviations to the left or right.

The device supports two menu languages - English and Russian. There is the predicative text input eZi for the both languages that runs with no trouble. The phone russianization is well carried out and item titles that do not fit the screen are shown as a creeping line.

Phone book. An access to this menu item is assigned to the right softkey. The device holds up to 1000 entries. Each entry could have name, up to three numbers and e-mail. Moreover you may appropriate one of 10 preinstalled images or a photo to an entry. The most curious thing is that any photo may not be appended to a contact as it must be created in a special mode - Phone Book photo.

A search in the phone book is made as a name one. Merely contacts of the device memory are shown. You can create 10 groups, specify a group name and assign your ring tone. Contacts to group must be saved on the device memory.

Messages. The handset contains up to 50 messages and supports EMS as well, and hence there is a set of small preset animations, images, and melodies. The device supports a multi-distribution to 6 numbers at the most. One of three melodies is to be assigned to an incoming message. Creating a MMS presents no difficulty, because everything is logical and clear; still only thing to be reduced is the number of actions.

Call list. This includes information about incoming, outgoing, missed, and rejected calls. There are also a time register and a data counter.

Profiles. There are some adjustable profiles. A quick profile shift is done with a down joystick inclination in standby mode.

Settings. The menu consists of date and time settings, backlight (5, 10, 20 seconds or permanent), menu language, and other.

Alarm-clock hides here too. There are three separate alarm-clocks and each could be once, daily and morning activation.

There are also screen settings. You can input your text which the internal screen is to show in standby mode, assign one of five preset images, two animations to wallpaper; besides, the device has three types of clock displaying and two calendars.

As for the external screen, you may select one of seven preset images or of six clock variants and moreover adjust contrast (10 levels).

Organizer. There is a phone book, a diary and a file manager. Event list permits viewing events monthly, weekly and daily. Each entry has a time on and off function, repeating (every week, month, and year) if determined, one of seven categories - meeting, call, trip etc. Moreover you are offered to input a title, an address and a text note of up to 20 characters. You can also determine an alert message in the range from 10 minutes to an hour.

To-do list allows entering a title (up to 20 characters), determining a date, status and priority.

The phone memory stores 50 events and tasks in all.

The file manager is engaged in viewing folders and files uploaded to the device, and a spare and used memory capacity. The phone memory totals 6832 Kb (in contrast to V300 that has just 1856 Kb), including 1024 Kb allocated to files (images, melodies and others), 2048 Kb to photos, 2048 Kb to WAP and 1024 Kb to Java applications.

Applications. This menu hides Othello the logic game, a simple calculator, a unit convector, and a world time function.

Voice note. There is an opportunity of recording voice notes; the time restriction of a note is 60 seconds.

Java. The handset supports MIDP 2.0. There is a preset game Mid Man (a clone of the popular game Pac Man). Installing other ones has run alright.

Internet. This holds a WAP browser of version 2.0.

Camera. Everything concerned with the camera is here. The 5x digital zoom activated by a back and forth deviation of the joystick and a left and right deviation allows contrast adjusting. The photo resolution could be the following: 640x480, 320x240, 160x120 and a Phone Book photo. There are 10 effects and 16 frames to apply to photos. Multishooting permits taking 6 photos successively with a small interval. There is an option of creating a double photo. Then the screen divides in two parts upright and next two taken frames are joined together. The similar opportunity is realised in Alcatel phones, but there it is called 'mosaic' and permits joining 4 frames.

A photo album allows viewing photos one by one and the whole list is impossible to observe. It is interesting that the password may be determined for certain pictures or the whole album so that nobody but you will be able to view. A photo looks well on the phone screen, yet it is not so good on computers. And you should not to upload them to a PC so that you feelings will not be hurt. However you can view the examples anyway.

Sample photo #1
Sample photo #2
Sample photo #3

PC synchronisation. As distinct from the previous models, V310 is supplied with a USB cable. Virtually it is a COM cable with a built-in adapter; you will have to install extra drivers, but still this is rather better than a COM cable provided. A programme PC Sync is also supplied; it is a very handy one and offers the following opportunities.

Melody master. This menu permits opening and editing melodies that is MP3 and WAV files stored on a PC and convert them into MMF. The gotten files can be first listened and then saved on a PC or transmitted to the mobile phone. There is a restriction of the melody capacity that equals 95 Kb.

Image master. The menu is engaged in editing and combining graphics on a PC and saving it on the mobile device. Thus one can create an original screensaver using no alien services. The BMP animation editor allows inserting images into frames and creating an animation effect within one file.

Photo master. This helps arrange photos stored on a PC in albums for ease store.

PIMS master. Here one can create Phonebook/Group/Timetable. Unfortunately, a contact and timetable synchronisation with MS Outlook is not provided.

SMS master. You may manage received SMS in this menu and work out a message to send and save not sent messages.

GPRS. It permits you to use the device as a GPRS modem.

As stated above, 1024 Kb is allocated to images, animation and melodies and it is not much enough even though a few users will be content with that.


The device rouse no censure about the connection quality and the microphone sensitivity suffices almost under any condition. The loudspeaker volume is modest and the interlocutor is not head well actually in a noisy street. The preset melodies sound alright thanks to the 40-instrument polyphony. As for an alert, one cannot but hear it even if the device lies under clothes or in a bag. The vibracall is poor and there is no reason to expect more from such a small phone.

The presence of the 1000 contact phone book, the Java support, the enhanced memory capacity as compared with the predecessor all form advantages. Another good thing is that a COM cable to synchronise to a PC is replaced with a USB cable. And to my mind, the new colour combination looks very interesting especially coupled with the lacquered covering. The shortcomings are the small unscalable font of the both screens so that you are likely to fail in fluent reading information. The fact that the manufacturer has remained the information repetition to the external screen at a call is, of course, a drawback. Furthermore the company should revise the box appearance.

The Voxtel V310 cost works out at 240 USD in Moscow by the time of reviewing. There is a competitor to be mentioned - Samsung E600 that costs 20-30 USD more. The E600's advantages are the popular brand and the more qualitative body. In other respects the models are similar and offer the comparable functionality. Voxtel V310 will substitute Voxtel V300 which will gradually get out of stock.

Melody samples ( 321 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 16 May 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Voxtel V310

Фотографии Voxtel V310 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Дата-кабель
  • CD с программным обеспечением
  • Инструкция

Мобильный телефон Voxtel V310 является доработанной версией успешной модели V300, от того же производителя. Такое решение логично, зачем списывать со счетов удачную модель, когда можно сделать небольшие косметические изменения, добавить функциональности и снова выпустить на рынок. Так делают многие и не только производители мобильных телефонов.

Внешние изменения V310 в отличие от предшественника, минимальны и заключаются только в другом цвете корпуса, теперь это сочетание серебристого и черного цвета. Покрытие внешней части корпуса также изменилось - теперь оно полностью лакированное, конечно, на нем остаются отпечатки, но они практически не видны. За счет таких нехитрых косметических изменений аппарат стал выглядеть более солидно. Он будет хорошо смотреться как в руках у мужчины, так и у женщины, в отличие от V300, который в большей степени был женским телефоном. Габариты телефона остались прежние: 75x38x21.5 мм, вес около 70 грамм.

Но вот незадача, производитель по не понятным причинам вынес на коробку фото женщины и надпись «Woman style», впрочем, фото оформления коробки, вы можете посмотреть ниже. Если цвет аппарата был бы, например, нежно-розовый, тогда все было бы понятно, а так остается только догадываться о таком странном решении компании в продвижении унисекс модели. Можно с уверенностью говорить, что такое оформление коробки отпугнет, пусть и незначительную, часть покупателей мужчин.

На лицевой стороне аппарата располагается индикатор работы, вокруг и в центре которого находится небольшое зеркальце, играющее декоративную роль. Индикатор имеет три цвета, это красный, желтый и зеленый. Выбрать цвет индикатора из меню нельзя, в отличие от V300.

Там же находится цветной STN дисплей разрешением 96х96 точек (19х19 мм), способный отображать до 65 000 цветов. На дисплее хорошо отображаются прошитые в телефон картинки, а вот фотографии на нем теряют свою привлекательность, сказываются и малые физические размеры и использованная STN-матрица.

Во время входящего вызова на внешнем дисплее отображается имя абонента (если номер занесен в телефонную книгу аппарата) или номер. Плюс к этому с правой стороны в маленьком окошке (куда уж меньше, учитывая размеры экрана) отображается фото или картинка, присвоенная абоненту. Чтобы разглядеть фотографию, надо приложить немало усилий и фантазии.

Еще одна особенность, связанная с внешним экраном заключается в том, что при открытии телефона он не отключается, а продолжает работать и на нем меняется ориентация картинки (переворачивается на 180 градусов). При наборе номера или при входящем вызове вся информация дублируется на внешнем экране, то есть, любой человек, находящийся рядом, может видеть имя/номер и фото/картинку вызываемого/вызывающего абонента. Телефон явно не для шпионов, сразу вычислят, да и простым пользователям, думается, будет не очень приятно, что окружающие в курсе кому вы звоните. К сожалению, данный недостаток перешел из предшествующей модели и не был устранен.

На левой боковой поверхности располагается разъем для крепления шнурка, сдвоенная клавиша регулировки громкости, клавиша активации камеры и разъем для гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой (закреплена на корпусе). На нижнем торце расположился микрофон и интерфейсный разъем.

При открытии телефона, становится виден внутренний дисплей, по физическим размерам он не далеко ушел от внешнего. Дисплей TFT с разрешением 128х160 точек (20.5х25.5 мм) способный отображать до 262 000 цветов. Качество отображения картинки хорошее. Сравнить его с экранами других аппаратов довольно сложно, сказываются малые габариты дисплея V310.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, цифровые клавиши среднего размера хорошо разнесены, что исключает случайное нажатие. На клавишах нанесены английские и русские символы. Подсветка клавиатуры синего цвета равномерно распределена, поэтому все символы хорошо читаются. Четырехпозиционная клавиша с вписанной в нее кнопкой ОК удобна в работе, хотя и маленькая по размеру. На ее нажатия, в каждую из четырех сторон в режиме ожидания закреплены действия, переназначить их нельзя.

На задней стороне телефона находится объектив камеры, который расположен не совсем обычно. Так как он был перенесен с верхней крышки (обычное расположение камер в раскладушках), на нижнюю стенку, то для удобства объектив камеры располагается под наклоном в 45 градусов относительно стенки.

Аккумуляторная батарея по совместительству является задней стенкой телефона. Емкость литий-ионной батареи увеличилась, теперь она составляет 720 мАч, по заявлению производителя с ней телефон способен проработать до 150 часов в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат проработал 2 суток при 20 минутах разговоров в день и до 20 минут использования других функций. Использование батареи увеличенной емкости позволило увеличить время автономной работы где-то на полдня, в отличие от предшественника. Батарея заряжается примерно за 1.5 часа.

Меню

Функционально модель V310 является точной копией BD40, с незначительными отличиями, связанными с наличием внешнего дисплея в V310. Оно представлено только в одном виде, это анимированная картинка с подписью, виден только один пункт. При перемещении между пунктами видимых притормаживаний нет. Поддерживается перемещение с помощью цифровых последовательностей. На нижнем уровне можно перемещаться между разделами, с помощью отклонения джойстика вправо или влево.

Аппарат поддерживает два языка меню, английский и русский. Для обоих языков есть предикативный ввод текста eZi, он работает без проблем. Русификация аппарата выполнена хорошо, те названия пунктов меню, которые не помещаются на дисплее, отображаются бегущей строкой.

Телефонная книга. Доступ к этому пункту меню назначен на правую функциональную клавишу. В аппарате может храниться до 1000 записей. Для каждой записи можно внести имя абонента, до 4 номеров и адрес электронной почты. Также каждой записи можно присвоить одну из 10 картинок, установленных в аппарате, либо фото. Самое интересное, что любую фотографию присоединить к контактам нельзя, она должна быть сделана в специальном режиме – Портрет (Phone Book photo).

Поиск в телефонной книге осуществляется по имени и группе. Отображение контактов осуществляется только из памяти аппарата. Пользователь может создать до 6 групп, с возможностью изменить имя группы и задать собственную мелодию вызова. Контакты в группу заносятся только из памяти аппарата.

Сообщения. В аппарате может храниться до 50 сообщений. В телефоне есть поддержка EMS, соответственно, имеется набор небольших предустановленный анимаций, картинок и мелодий. Поддерживается мульти рассылка сообщений, до 6 абонентов. Для входящего сообщения можно задать одну из трех предустановленных мелодий. Создать MMS сообщение не составляет труда, все понятно и логично, единственное, что можно было бы сократить - это количество действий.

Список звонков. Здесь собрана вся информация о набранных/входящих и пропущенных звонках. Есть счетчики данных и звонков.

Профили. В телефоне есть профили, которые могут настраиваться пользователем. Быстро переключить профиль можно, отклонив джойстик вниз в режиме ожидания.

Настройки. Здесь скрыты настройки даты и времени, подсветки (5, 10, 20 секунд или постоянно), языка меню и другое.

Сюда же попал будильник. Всего три независимых будильника, каждый из которых можно настраивать на одиночное, ежедневное, утреннее срабатывание.

Настройки внешнего и внутреннего дисплея также находятся здесь. Пользователь может ввести собственный текст (только для внутреннего дисплея), который будет отображаться на экране в режиме ожидания. Установить в качестве обоев одну из пяти предустановленных картинок или из двух анимаций, кроме этого, есть три вида отображения часов и два календаря.

Для внешнего дисплея можно выбрать одну из семи предустановленных картинок или из шести вариантов часов, а также настроить контрастность (10 уровней).

Органайзер. Здесь находится телефонная книга, ежедневник и файл менеджер. В планировщике возможен просмотр дел за месяц, неделю и день. Для каждой записи можно установить время начала и окончания, задать повторение, выделить в одну из семи категорий - встреча, звонок, поездка и т. д. Предлагается ввести название, адрес и текстовую заметку все поля до 20 символов. Также предлагается ввести повтор события – каждую неделю, месяц или год. Можно установить предварительный сигнал оповещения в интервале от 10 минут до 1 часа.

В списке дел для каждой записи можно ввести название (до 20 символов), установить дату, статус и приоритет.

Всего в памяти телефона может храниться до 50 событий и дел.

В файл-менеджере можно просмотреть папки с файлами, которые загружены в аппарат. А также объем свободной и занятой памяти. Всего в аппарате 6832 Кб памяти, в отличие от V300 в котором было доступно всего 1856 Кб. Под файлы (картинки, мелодии и другое) выделяется 1024 Кб, фотографии 2048 Кб, WAP 2048 Кб, Java приложения 1024 Кб.

Приложения. Здесь находится логическая игра Othello, простой калькулятор, конвертор величин, мировое время.

Голосовая заметка. Есть возможность делать голосовые заметки, с ограничением продолжительности на одну запись в 60 секунд.

Java. Аппарат поддерживает MIDP 2.0. Есть уже одна предустановленная игра Mid Man (клон известной игры Pac Man). Установка дополнительных приложений проблем не вызывала.

Интернет. Здесь находится WAP браузер версии 2.0.

Камера. В этом разделе находится все связанное с камерой. Цифровой зум в аппарате пятикратный, активируется отклонением джойстика вперед/назад, отклонение вправо/влево позволяет регулировать контрастность. Возможно делать снимки со следующим разрешением: 640х480, 320х240, 160х120 и портрет (для телефонной книги). Есть 10 эффектов и 16 рамок, которые можно накладывать на фотографии. Мультисъемка позволяет делать 6 снимков подряд с небольшим интервалом. Имеется возможность сделать двойную фотографию, в этом случае дисплей делится на две части по вертикали, сделанные два кадра склеиваются потом в один снимок. Подобная возможность реализована в телефонах Alcatel, только она называется «мозаика» и позволяет склеить 4 кадра в один.

В фотоальбоме можно просматривать последовательно по одной фотографии, просмотреть весь список нельзя. Интересно, что можно поставить пароль на отдельные снимки или на весь альбом, тогда кроме вас, его никто не сможет просмотреть. В фотоальбоме можно просматривать последовательно по одной фотографии, просмотреть весь список нельзя. Интересно, что можно поставить пароль на отдельные снимки или на весь альбом, тогда кроме вас, его никто не сможет просмотреть. На экране телефона фотографии выглядят неплохо, на ПК они выглядят не очень хорошо. Загружать фотографии на ПК не стоит, чтобы не расстраивать свои чувства. Впрочем, ознакомьтесь с примерами сами.

Пример фотографии №1
Пример фотографии №2
Пример фотографии №3

Синхронизация с ПК. В отличии от предыдущих моделей, в комплекте с телефоном V310 входит USB кабель. Правда на самом деле это COM кабель со встроенным переходником, для его работы придется устанавливать дополнительные драйвера переходника, но все же это лучше, чем наличие в комплекте COM кабеля. Также с телефоном поставляется программа PC Sync, она довольно удобная в работе и предлагает пользователю следующие возможности:

Мастер мелодий: В этом меню можно открывать и редактировать хранящиеся в компьютере файлы MP3 или Wav и конвертировать их в файлы MMF. Полученные мелодии звонка можно предварительно прослушать и сохранить в памяти компьютера, либо переслать на мобильный телефон. Действует ограничение на объем передаваемой на телефон мелодии в 95 Кб.

Мастер рисунков: В этом меню можно редактировать или комбинировать графические файлы в компьютере и сохранять их в памяти мобильного телефона. Таким образом, можно без использования посторонних услуг создать свою оригинальную заставку на экране телефона. Редактор анимации BMP позволяет вставлять рисунки во фреймы и создавать мультипликационный эффект в одном файле.

Мастер фотографий: В этом меню можно организовать фотографии, которые хранятся в компьютере, в альбомы для удобства их хранения.

Мастер PIMS: В этом меню можно создавать Телефонную книгу / Группу / Таблицу расписания. К сожалению, не предусмотрена возможность синхронизировать контакты и расписание с MS Outlook.

Мастер SMS: В этом меню можно управлять полученными SMS сообщениями, составлять сообщения для отправки, а также сохранять еще не отправленные сообщения.

GPRS: Позволяет использовать телефон в качестве GPRS модема.

Под картинки, анимацию и мелодии, как уже говорилось выше, выделяется всего 1024 Кб, это не так много как хотелось бы, но для некоторых пользователей будет вполне достаточно.


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает нареканий. Чувствительности микрофона хватает практически в любых условиях. Громкость динамика средняя, на шумной улице собеседника плохо слышно. Встроенные мелодии звучат хорошо благодаря 40-инструментальной полифонии. Звонок трудно не услышать, даже если аппарат находится под одеждой или в сумке. Вибровызов слабый, ожидать большего от такого маленького телефона ждать не приходится.

Наличие телефонной книги на 1000 контактов, поддержка Java приложений, увеличенный объем памяти по сравнению с предшественником, все это относится к положительным моментам. Порадовало и то, что COM кабель для синхронизации с ПК, заменили на USB кабель. Новое цветовое решение корпуса, по нашему мнению, выглядит интересно, особенно в сочетании с лакированным покрытием. Из основных недостатков стоит отметить мелкий шрифт, как на внешнем, так и внутреннем дисплее, без возможности масштабирования, быстро прочитать информацию может и не получится. Также разочаровало, что производитель оставил от прошлой модели дублирование информации на внешний дисплей при звонке. Кроме этого, компании стоило бы пересмотреть внешний вид коробки, в которой поставляется телефон.

Цена Voxtel V310 в Москве на момент написания обзора составляла порядка 240 долларов США. Из конкурентов можно отметить Samsung E600, который стоит на 20-30 долларов дороже. На стороне Е600 известный бренд и более качественное исполнение корпуса. В остальном модели схожи и предлагаю сравнимую функциональность. Модель Voxtel V310 заменит Voxtel V300, которая в свою очередь постепенно исчезнет из продажи.

Варианты мелодий звонка ( 321 Кб, мр3)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 14 мая 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

26.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT Warrior 2

26.05.2017 Huawei представила смартфоны Nova 2 и Nova 2 Plus

26.05.2017 Nokia 9 будет иметь версию с 8 ГБ оперативной памяти

26.05.2017 Стэнфордский университет подтвердил, что гаджеты плохо считают калории

26.05.2017 Информация о защищенном Galaxy S8 Active случайно «всплыла» на сайте Wireless Power Consortium

26.05.2017 Google Photos установлены более одного миллиарда раз

26.05.2017 Энди Рубин представит свое новое детище 30 мая

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

26.05.2017 Центробанк предложил рассматривать криптовалюты как цифровой товар

26.05.2017 Ростелеком вложит 200 миллионов рублей в разработку биометрической идентификации

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT warrior 1 plus

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Samsung по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.