podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

Консольная игромания: Uncharted 1 & 2

Uncharted: Drake's Fortune

  • Язык: Английский
  • Разрешение: 720p
  • Звук: 5.1
  • Дополнения: нет
  • Наличие демо-версии: да
  • Ограничение по возрасту: 16+

Uncharted - очень классная игрушка, показательная, я бы даже сказал, настоятельно рекомендую всем в неё поиграть. Пару лет назад, когда у меня только появилась Playstation3, одной из первых игр, которую я запустил, была демо-версия Uncharted. После прохождения дело до полной версии так и не дошло по разным причинам, но когда появились первые слухи о продолжении, я понял, что тянуть больше нельзя, нужно обязательно пройти игру.

После игрушек вроде тех, что я описывал в прошлой статье, - "Игры по фильмам" - я уже начал сомневаться, что в наши дни реально найти взрывной и динамичный продукт, играть в который будет интересно и захватывающе. Uncharted вернул мне веру в то, что это все-таки возможно.

Приключения Натана Дрейка, потомка великого пирата Фрэнсиса Дрейка, дарят возможность насладиться перестрелками, рукопашными боями, красивыми пейзажами джунглей острова в Тихом океане, а также катакомбами, таящими в себе загадку сокровищ Эльдорадо.

Казалось бы, ничего сверхординардного в игре нет, игровой процесс по-прежнему "туннельный", хотя вокруг и джунгли, бежать можно только по проторенной дорожке. Однако реализовано это с учетом мельчайших деталей, с душой, если хотите; даже на сегодняшний день игра выглядит более чем достойно. Так как игра вышла в первые месяцы существования PS3, разработчики не могли не использовать все преимущества новой консоли - в игре нашлось применение возможностям джойстика SIXAXIS (вибрация при игре с DualShock3 также поддерживается), в некоторых эпизодах придется держать равновесие с помощью гироскопов, в эпизодах необходимо будет "стряхивать" врагов мотая джойстиком из стороны в сторону.

Разработчикам удалось совместить красоту сочных джунглей, таинственность разрушенных замков и пугающую эпичность катакомб. Когда перестаешь удивляться перестрелкам, платформенным загадкам с использованием акробатики, разработчики "врубают" мистику. Золото Эльдорадо таит в себе много тайн, охраняют которые не менее древние создания. Не хочу раскрывать все "фишки" игры, чтобы не портить ваше впечатление, поиграйте лучше сами.

Игра создана студией Naughty Dog, за плечами которой такие хитовые серии, как Crash Bandicoot и Jax and Dexter, им удалось создать еще один мир, за развитием событий в котором будут следить абсолютно все поклонники Playstation3. Ребятам в первой игре удалось задрать планку качества очень высоко, но во второй части они обещают окунуть Натана Дрейка в еще более головокружительные события. Что ж, посмотрим, что они для нас приготовили.

Первое впечатление от продолжения, Uncharted2: Among Thieves, можно составить с помощью бета-версии игры, ключ к закачке которой можно найти в коробке к другому PS3-эксклюзиву, игре "Дурная Репутация" (разговор о которой состоится в ближайшие пару недель). Половина срока бета-теста Uncharted2 уже прошла, и я спешу поделиться с вами увиденным.

Uncharted2: Among Thieves

  • Язык: Английский
  • Разрешение: 720p
  • Звук: 5.1
  • Дополнения: нет
  • Наличие демо-версии: закрытый бета-тест
  • Ограничение по возрасту: 16+

Бета-версия многопользовательского режима позволяет посмотреть на тот уровень графики, который будет в финальной игре (без доработок не обойдется, конечно же, но общее представление можно получить уже сейчас), также можно прочувствовать игровую механику.

В бета-версии доступно два основных режима: кооперативный и командный, подразделяющийся на два вида игры.

В кооперативном режиме необходимо выполнять задания, бегая по уровню вместе с еще двумя игроками. В бета-версии доступен всего один уровень, впрочем, и он представлен не полностью - действо заканчивается, когда выбегает босс, потом вылезает надпись "to be continued..."

Игровой процесс никаких особых нововведений по сравнению с первой частью игры не содержит: здесь также необходимо убивать вражеских солдат, периодически укрываясь за различными объектами, можно собирать разбросанное вокруг оружие, патроны. Никуда не делась возможность забираться на различные объекты, мало того, во второй части этот аспект получил развитие, в основном благодаря тому, что действие происходит в городе, карабкаться, забираться и перепрыгивать теперь можно практически куда угодно.

"Кооперативность" заключается в том, что два ваших напарника будут отстреливать вражеских супостатов вместе с вами, количество врагов соответствующе. Мало того, "плохие" солдаты будут пытаться схватить одного из членов вашей команды, произведя захват, тогда придется спешить на помощь, вызволять товарища из плена. Необходимая помощь банальна - надо убить солдата. Если убьют кого-то из вашей команды, на экране появится стрелка, указывающая направление, где в данный момент располагается находящийся при смерти друг, - за 10 секунд необходимо до него добежать и зажать кнопку треугольник. В случае успеха сможете продолжить игру в полном составе. Если же вы не успеете, то убитому игроку ничего не останется, как наблюдать за вашим прохождением со стороны. Игра продолжается до тех пор, пока все участники команды не будут убиты, если это всё-таки произойдет, то вам дадут еще два шанса пройти уровень. Продолжать с самого начала не придется, в игре есть чек-поинты, около 3 штук на уровень. Часто около чек-поинта необходимо совершить какое-нибудь командное действие, например, один забирается в разрушенное здание и сбрасывает оттуда шкаф, двое других, собравшись внизу рядом со шкафом, вместе устанавливают его таким образом, чтобы по нему можно было пробраться дальше.

Как я уже говорил, в бета-версии доступен неполный уровень, надеюсь, к выходу игры разработчики придумают большое количество этапов с интересными для кооперативного прохождения заданиями.

Во втором режиме, командном, два вида игры.

Предварительно вам подбирают подходящих игроков, обычно в онлайне от 800 до 3000 человек. После того как игроков подберут, происходит голосование, на какой карте и какой вид игры будет запущен. Затем игроков автоматически разбивают на две команды, делятся все по статусу или опыту, как происходит его "прокачка" - я расскажу немного позже.

Итак, две команды с одинаковым количеством бойцов в каждой сражаются друг против друга: один из видов игры представляет из себя простую перестрелку, deathmatch, то есть просто бегаем по уровню и пытаемся убить членов команды соперника; второй вид игры называется plunder или сокровище. В этом режиме на карте появляется сокровище, одно на две команды, игроки должны первыми добраться до сокровища и отнести его к себе на базу. Фишка заключается в том, что сокровище тяжелое, и несущий его игрок быстро передвигаться не может, зато может кидать тяжелую ношу, не очень далеко, но на практике получается, что и так, потихоньку, можно "докидать" заветный трофей до базы.

В "перестрелке" очки начисляются за убийства соперника, а также за особенные достижения, например: убийство кулаком, убийство после смерти (если в последний момент вы своей очередью пуль все-таки достали соперника), помощь партнеру (когда убиваете кого-нибудь вместе с напарником); вознаградят дополнительными очками также и в том случае, если вы убьете сразу двух соперников либо более 5 врагов, ни разу не умерев. В режиме "сокровище" очки начисляются за доставленное на базу сокровище, за убийство соперника очки также начисляются, но чисто символическое количество.

В конце игры количество набранных очков плюсуется к общим вашим достижениям, в результате чего у вас повышается уровень (например, 11 уровень опыта - 120000-150000 очков). К сожалению, в данной версии игры уровень опыта пока никаких регалий не несет, кроме лишь значка рядом с вашим ник-неймом, указывающего на достижения.

Описание игры жанра "стрелялка" (для понимающих – 3D-action от третьего лица) было бы неполным, если не упомянуть о доступном оружии. Как и в первой части игры, у вас может быть только два оружия: пистолет, какой-нибудь автомат и несколько гранат. В игре доступны два вида пистолетов, АК-47, М-16, винтовка с прицелом, дробовик, миномет, снайперская винтовка и последний - многоствольный пулемет, тяжелый, но дико убойный.

В описании кооперативного режима я уже говорил о том, что на уровне можно забираться на различные здания, карабкаться по стенам, используя выступы, перебегать и перепрыгивать между различными объектами и укрытиями. Сами разработчики называют это фишку "вертикальные уровни". Первое время достаточно сложно привыкнуть к такой фишке, она несколько обескураживает, ощущения чем-то напоминают сражения Battlefield: Bad Company, там частенько прячешься за укрытия, забыв, что их в любой момент могут разрушить снарядом.

Разработчики на данном этапе шлифуют многопользовательский движок игры, судить об этом можно по выпускаемым патчам. Первое время встречались забавные "глюки", например: в режиме "сокровище" сам трофей не появлялся, игрокам оставалось бегать и просто перестреливаться, пока не закончится время; случались и неожиданные сбросы раунда - посередине игрового процесса приходилось начинать всё заново. Самый очевидны "баг" был связан с тем, что консоль автоматически перезагружалась, стоило вам выйти из игры. После первого патча некоторые ошибки были исправлены (а также сбросилась вся статистика и достижения), но всё равно периодически попадаются "подвисшие" в воздухе гранаты и модели оружия.

Не хочу особо загадывать на будущее, чтобы не сглазить успех будущей игры, сейчас многие игроки молятся на то, чтобы сроки выхода не были в последний момент передвинуты. Uncharted2 действительно ждут с особой надеждой получить отличную приключенческую игру, с лучшей на PS3 графикой, кинематографичеcким игровым процессом и большим количеством экшна. Если вы плохо понимаете, за что ждать игру, наверное, вы не играли в первую часть Uncharted, попробуйте, у вас еще есть время. К слову, первая часть доступна в серии Platinum, что означает сниженную стоимость диска, обладание игрой теперь не так ощутимо для кошелька.

Видео, отрывок многопользовательского режима (mp4, 60 мб) >>>

Видео, отрывок сюжетной линии (mp4, 27 мб) >>>

P.S. Счастливых обладателей доступа к Uncharted2 жду в бета-версии игры, мой PSN ID – hdtvru, добавляйте, поиграем вместе.

Редакция выражает благодарность Российскому представительству Sony Computer Entertainment Europe за предоставленный ключ к бета-версии Uncharted2.

 

Игорь Сопрун (soprun2000@mail.ru)
Опубликовано - 23 июня 2009 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Asus ZenFone 3 Zoom

27.03.2017 В «Яндекс.Деньги» отменяется комиссия на внутренние переводы в мобильном приложении

27.03.2017 В России стартуют официальные продажи бюджетного смартфона Micromax Bolt Q354

27.03.2017 Новые пресс-фото и подробные характеристики Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

27.03.2017 Китайцы понемногу раскрывают информацию о Xiaomi Mi6

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.