podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Игромания на выходные - Battlefield: Bad Company 2 ПК BETA

Грядущий релиз Bad Company2 уже неоднократно обсуждался на страницах нашего сайта, но перед началом продаж игры мы решили лишний раз поговорить о BC2. На этот раз впечатлениями от beta-версии делятся наши редакторы и читатели.

За месяц до начала продаж игры Battlefield: Bad Company2, компания Electronic Arts начала массированное наступление по всем фронтам: на консолях выпущена demo-версия игры (которая впоследствии стала самой скачиваемой из когда-либо выпущенных EA demo-версий), на компьютерах был запущен закрытый beta-тест.

Расскажу о содержании сегодняшней статьи: сначала своими впечатлениями от ПК-версии поделится Артем Лутфуллин, затем последуют отчеты от наших читателей, в завершении - мой отчет, в котором я сравню консольную и ПК-версии между собой, опишу различия, прикину преимущества и недостатки каждой. В самом конце краткая информация о мероприятиях посвященных запуску игры.

Впечатления Артема Лутфуллина

Буквально на днях состоится запуск Battlefield: Bad Company 2, а бета-тестирование подходит к концу, поэтому я хочу поделиться своими впечатлениями от беты BD2. У меня нет опыта игры в первую часть Bad Company, потому что ее не было на PC (грустный смайлик), зато есть опыт игры во все остальные части Battlefield, начиная с первой и заканчивая Battlefield 2142. А так как мои впечатления будут здесь наравне с впечатлениями других игроков и Игоря, позволю себе быть кратким.

Графика. На мой взгляд, самое то, что нужно, не так эффектно как в CoD: MW2, но никаких ощущений игрушечности или нереалистичности происходящего нет. На моей конфигурации (Core i5, 4 GB DDR3, GeForce GTX260) игра не тормозит на максимальных настройках, правда без сглаживания. Хотя друзья, которые также играли в бету, жалуются, что на тех же Core2Duo все не так гладко и приходится снижать качество графики.

Физика, управление. Чем хороша, на мой взгляд, BD2 – так это своей разрушаемостью. Про это сказано уже много всего хорошего, но есть и вопросы, например о неразрушаемых объектах. По мне, пара зданий на каждой карте, которые нельзя уничтожить до основания – правильны ход, иначе в длительных матчах от поля боя будет оставаться в прямом смысле чистое поле. Если игра длится больше 10 минут, то карта приобретает вид арены: куча разрушенных строений, деревьев, сломанные заборы и изгороди. Что еще понравилось в плане физики, так это то, что разрушаемость объектов в игре сделана не просто для эффектности. Можно разрушить здание, в котором укрылись защитники точки, можно разрушить здание с расположенным внутри объектом для взрыва, деревья скашиваются пулеметными очередями, чтобы открыть обзор снайперам, заборы уничтожаются для того чтобы было проще обстреливать определенные участки карты и так далее. Физика разрушений в игре применяется постоянно.

Геймплей. Тот, кто играл в предыдущие Battlefield, будет здесь как дома. Да, отличий от других игр серии много, да и время здесь ближе к настоящему, нет режима, аналогичного титану в BF 2142, для меня это небольшой минус, режим был классный. В остальном игра именно такая, какую я ждал, да и, наверное, многие ждали. Если вы, как и я, играли в CoD: MW2 или во что-то другое только потому, что предыдущие Battlefield заиграны до дыр, а новая игра серии еще не вышла, смело переходите на BadCompany 2.

CoD: MW 2 и Battlefield: BD 2. Позволю себе краткое сравнение этих двух серий, все-таки играл почти во все игры каждой. Понятно, что механика у них немного разная, КОД более быстрый и динамичный за счет маленьких карт и высокого коэффициента повреждений (даже на нормальной сложности в multiplayer убивают за 2-3 выстрела), тогда как Battlefield всегда выделялась своим размахом, количеством одновременно играющих на карте людей и командной игрой. Вот на этом хочу остановиться.

На мой взгляд в КОД командная игра возможно только в очень редких случаях, это либо вариант, когда один человек из команды бегает с щитом и прикрывает всех, «танкуя», либо специальные режимы игры, например захват штаба или бомба, когда скоординированные действия нескольких человек действительно дают результат. Другое дело самый распространенный режим командного боя или захвата точек, в нем один «рукастый» игрок среди случайных участников может решить матч, даже если противостоит ему команда из нескольких человек.

В Battlefield командная игра значит намного больше, если вы попадете на сервер с командой или несколькими составами (в группе может быть до 4 бойцов), то заметите это по тому, какая сторона ведет. Мне в этой особенности нравится вот что: в BD2 команда это необязательно 4 человека разных классов, то есть медик, инженер, снайпер и десант, это вполне могут быть два танкиста любого класса и инженер, или пилот и пулеметчик на вертолете, или два снайпера и медик, и так далее. Вариантов командных составов масса и каждый из них по-своему интересен, они очень отличаются друг от друга, в этом вся соль игры.

Так что сравнивать CoD: MW2 и Battlefield: BD2 можно только как игры, рассчитанные на мультиплеер, они принадлежат к одному жанру Action, да, но в остальном очень разные.

Артем Лутфуллин (artem@mobile-review.com)
Twitter


Впечатления читателей

В начале февраля в новостной ленте был анонсирован конкурс, в котором можно было выиграть ключи доступа к ПК beta-версии. Победителям конкурса (было разыграно 15 ключей) было предложено описать свои впечатления от игры, подготовить небольшие отчеты.

Впечатления у всех получились разные, они перед вами. Огромная просьба: не поленитесь, зайдите к нам на форум в тему, где будет происходить обсуждение данной статьи, отметьте, какая из заметок читателей вам понравилась больше всего – лучшего автора из числа читателей ждет небольшой приз.


Dimas Untevskiy:

Для начала хотел бы поблагодарить Вас за ключ!

Поиграв уже больше недели могу сказать, что игра удалась (а ведь это только Beta версия). Каждый вечер, когда есть свободное время хочется снова оказаться на поле боя среди взрывов, стрельбы и криков товарищей по команде. Очень понравился геймплей, где можно на полную использовать разрушение зданий, зачем лезть в дверь, когда есть C4 или подствольный гранатомет ?! В этой игре понимаешь как важна игра в команде, и что от героя одиночки нет практически ни какого толку. Если при заходе на сервер попадаешь в сплоченный сквад, то играть становится в разы веселей!

Графически игра выполнена отлично, все взрывается, рушится - прям война! Прочитал в интернете, что в релизе графика будет еще улучшена, так что пора покупать новый компьютер.

Звук просто шикарен! Звуки выстрелов, разрывы снарядов, кто-то где-то кричит про вражеского снайпера это просто надо слышать!

В итоге впечатления от Betа-версии только положительные, жду финальной версии!


Mike P.

Устраивать публичные бета тесты дело не новое, разница лишь в том, что раньше публичные тесты устраивали больше те компании, которым нанять тестеров было, мягко говоря, не по карману, а теперь это всеобщая забава. Все больше крупных компаний устраивает открытые тесты своих будущих проектов. Этот тест, очевидно, проводится для шлифовки межклассового баланса, тестирования сетевого кода и нагрузки на серверы. Поэтому ключ не получил, наверное, только ленивый (если Вы не выиграли его во всевозможных акциях так же была возможность сделать предзаказ конечного продукта с заветным ключиком), в последнее время «битком» все серверы вне зависимости от места расположения и пинга.

Итак, что же ждало нас в долгожданном тесте? 1 карта - Port Valdez , 1 режим – RUSH, в котором ограничено количество попыток для атакующих и соответственно неограниченно для защищающихся, чьими целями являются соответственно, уничтожение и защита ключевых точек карты. Чтобы не раскрывать все карты по развитию персонажей разработчики тупо приставили к каждой стоимости апгрейда 1000, т.е. то, что будет стоить 12500 сейчас стоит 100012500, ну система понятна. В общем-то это больше не тест, а скорее мультиплеерная демо-версия. Естественно есть небольшое количество багов, но за оставшееся до релиза время (а именно около месяца), скорее всего, все пофиксят.

В игре представлено 4 класса бойцов, среди которых, разработчики предлагают выбрать нам наиболее близкого по духу и стилю игры, ими стали : штурмовик(Assault), снайпер(Recon) , медик(Medic) и инженер(Engineer).

Обо всех по порядку :

Штурмовиками, в основном, играют те, кто «прет грудью на амбразуру» или работают из тыла, т.е. прыгают на квадроцикл/танк или прочую технику, окольными путями забираются в тыл и там «насаждают справедливость». Чрезвычайно хороши при штурме зданий и захвате точек, непосредственно, на местах, к тому же могут раздавать патроны «нуждающимся».Для меня, штурмовик всегда казался самым сложным классом, нужна невероятная реакция и уверенность в действиях.

Снайпером играть не очень сложно, но все же интересно, единственная сложность это дуэли, в этом и есть самое интересное. Главное поймать врага в прицел быстрее, чем он тебя, тогда дело в шляпе, естественно при наличии более или менее прямопроизрастающих рук. И всегда надо перебегать с места на место, на одном месте не больше 2-3х убийств, иначе, есть шанс быть накрытым минометным огнем или встретить снайпера цель которого - месть. Против обычных целей работать немного попроще, они, как правило, всегда открыты, главное уметь стрелять на опережение и если не убить, то хотя бы сильно ранить.

Медик - боец ближнего боя, как мне кажется. На борту несет пулемет, аптечки и непосредственно дефибриллятор. Толковый медик очень полезен в команде и лишний раз откачает и пулеметным огнем прикрыть сумеет. Очень хорош в боях в помещении – пулемет имеет невероятно высокий уровень огня.

Инженер - смешанный класс. Он оснащен и винтовками, и ракетные снаряды с собой несет, чем реально увеличивает свои шансы на выживание если встретит танк или какую-нибудь самоходную установку, так же в наличии имеет рем. комплект и может помочь в починке атакующей техники. Инженером, да и вообще всеми остальными «штурмовыми» классами(штурмовик, медик, инженер), играть сложнее – они всегда на острие атаки со всеми вытекающими. Тут лишний раз не зевнуть, каждую секунду есть шанс словить вражью пулю.

За все время теста, играть строго одним классом мне никогда не удавалось, всегда приходилось совмещать, моими «любимчиками» стали снайпер и инженер, в режиме атаки больше работать приходилось снайпером, в режиме защиты снайпером поработать удавалось только в самом начале, потом как-то не очень. Конечно, были и те, кто только снайперами и играли, и им это очень даже неплохо удавалось, но меня как-то миновало.

Описывать игровой процесс особого смысла не имеет – все тоже самое, что и было раньше(сравниваю с Battlefiled 1942- 43, к сожалению или счастью, поиграть в остальные игры серии в мультиплеерном режиме, у меня не было желания) только теперь вместо флагов m-com’ы , которые необходимо уничтожить, вероятно, в других режимах и на других картах останутся флаги – как ключевые точки для возрождения новых бойцов. Стоить заострить внимание на «разрушаемости».

Разрушаемость - в этом слове и заключается основная «фишка» с небольшим подвохом. Не хотите вручную взрывать m-com’ы? Сравняйте с землей все здание (стоит напомнить, что в оригинальной Bad company здания имели частичную разрушаемость, чем вызывали бурю негодования и ненависти лично у меня) и без разговоров, чтобы из-за руля танка лишний раз не вставать. Присутствует даже небольшой терраморфинг поверхности от взрывов. Все бы хорошо, но всегда есть к чему придраться и тут тоже: странное дело получается, что здания из бетона и арматуры рушатся от пяти-шести направленных взрывов, а хрупкие, на первый взгляд, металлические контейнеры и недостроенные постройки - не поддаются, но это уже скорее придирки, нежели реальные недостатки. В остальном все на своих местах, всякий игрок нужен в команде, естественно, без фанатизма, когда в команде 9 из 10 снайперы – не очень весело; 32 - оптимальное для сражений число, меньшее количество хоть и дает простор тактическому гению, но все-таки маловато. Посмотрим, что нам предложат в режиме Deathmatch, вот где должно быть все веселье, особенно если карты будут не особо большими, то ближе к завершению матча останутся бойцы и техника на пепелище.


Сальченко Василий:

Как я уже говорил, в Battlefield играл давно, еще лет 8 назад, помню до сих пор фан от командной игры и мочилова. Потом на несколько лет кумиром сетевого побоища стал CS, потом CS:Source, потом ММОРГ Guild Wars. Недавно пришел к выводу, что мне неожиданно интересно стало к 35 годам играть без читов.

Бету выиграл просто так и не рассчитывал (хотя с учетом того, что я живу на дальнем востоке и имею 7-ми часовую фору перед мск).

Итак, скачал, запустил. Первое что удивило: запускал на ноутбуке (HP Pavilion dv6) - практически отсутствовали тормоза (единственные разы обусловлены скорее лагами моего интернета).

Предоставленная карта - это что-то. Ощущения действительно мороза! Причем такого, минус 30 и дальше. Очень реалистично сделана метель (COD: MF2 отдыхает).

Заметил нюанс - можно совершенно спокойно пробраться в тыл к противнику и "почикать" оттуда. Равно как и противник к тебе. Вероятно, сказывается пока отсутствие должной практики.

Оружие в игре (ручное), имхо, стало какое то аркадное управление, что ли.

Невероятно долго можно бежать - на тебе килограмм 40 всякого, а ты несешься как конь!

Очень понравилось то, что озвучка поддерживает русский, причем вполне профессионально.

Вообще не представляю, как в нее играть на PS3! Ну вот, собственно, и все. Игру я, скорее всего, куплю. Вероятней всего, это будет вариант для PS3.


Александр (Rastyman):

По моему мнению, игра Bad Company, на данный момент, наилучшая в классе сетевых тактических шутеров, наиболее реалистичный военный симулятор. Очень тщательно прорисованный мир, полная разрушаемость, как техники, так и окружения (воронки и отвалившиеся броневые листы смотрятся очень оригинально), звук просто фантастический, радует наличие эха, рикошета, физика просчитана на отлично, геометрия полета пули, бросок гранаты наиболее правдоподобен, все просто замечательно, но как всегда есть "НО".

Во-первых, хотелось бы больше взаимодействовать с другими игроками, отдельно просить припасы или мед. помощи, благодарить и тому подобное.

Во-вторых, обязательно нож надо сделать отдельным видом оружия, а не так, чтоб между прочим! Одно дело, целенаправленно бежать с ножом за очередным счастливчиком и совсем другое, применять его как дополнительный патрон в стволе.

Далее, возможность быстро подрывать контрольные точки с помощью С4 неправильна, т.к. оборона сводится на нет, просто теряется интерес игры, все бегут и подрывают себя, и дело сделано, так не интересно. Еще необходимо немного продлить время подрыва контрольной точки, т.к. защитники просто не успевают добежать учитывая масштабы карты, но это тоже спорный момент, ибо в таком случае, атака становится намного затруднительнее.

Хотелось бы иметь на карте точки снабжения, или возможность запроса снабжения, ножи - это конечно классика жанра, но против автоматического оружия выглядит глупо, а возможности попросить припасов почти нет, еще меньше шансов их получить.

Еще солдат часто застревает в полигонах, тупо прыгаешь до самой смерти на радость бандитам.

И самое главное: необходим строжайший контроль, на предмет наличия читов. В игре нет возможности проголосовать или как-то избавится от таких садомитов, их наличие просто полностью перечеркнет все возможные преимущества этой величайшей игры (такие как дальность обзора, наличие укромных мест и т.д.).

Опасение забанить серийный номер игры пользователя, возможно избавит нас от этих назойливых грызунов.

Спасибо, буду рад если моё мнение Вам поможет, надеюсь оно тоже будет учтено в последующих улучшениях.

Честь имею. Ветеран BF2141 - Rastyman.


Владислав Мирошниченко:

Мне удалось поучаствовать в бета-тесте игры Battlefield Bad Company 2.

Главным отличием серии Bad Company от прочих мультиплеерных игр является полная разрушаемость с деформацией ландшафта, разрушением зданий и разнообразной техники. Именно это бросается в глаза при первом запуске игры. Вот вы бежите разминировать точку A, которая находится на открытой местности, на вас направлен огонь вражеской стороны, разлетаются щепки деревянного забора, а перед вами образуется воронка недавно брошенной гранаты. Успешно совершив обезвреживание бомбы, вы отправляетесь на точку B, где будете прикрывать фланг от непрекращающихся атак. Пробегая мимо недостроенного здания, вы становитесь свидетелем удачно пущенного танкового снаряда, который разрушает полстены, разлетаются кирпичи, в воздухе клубы пыли полностью закрывающие вам обзор.

При этом все выглядит просто невероятно кинематографично и впечатляюще, хотя максимальный уровень графики увидеть невозможно (издержки бета-версии). Но и на настоящий момент игра блещет четкими текстурами и высокополигональными моделями.

Что же до геймплея, это отличный командный шутер с широкими тактическими возможностями. Дисбаланса в игре не наблюдается. И хоть обороняться все же легче, но это не должно стать проблемой для грамотно скоординированной атаки нападающей стороны. Вам предоставлено четыре разносторонних класса, игра за каждый кардинально отличается. Особенно хочется отметить систему развития с наградами за каждый уровень в виде оружия и разнообразных гаджетов, а также достижения выдаваемые в конце каждого сражения. Отдельно хочется выделить Dog Tags – жетоны, собираемые с каждого поверженного врага с помощью ножа.

В итоге даже на стадии бета-теста это качественный мультиплеерный шутер, за которым приятно провести пару часов.


Впечатления Игоря Сопруна

Артем уже написал о своих впечатлениях от ПК-версии, я не так давно рассказывал о впечатлениях от beta-версии для PS3. На этот раз я расскажу вам об отличиях версий для ПК и PS3. Чтобы увидеть ПК-версию в максимальном качестве я попросил в представительстве компании AMD новую видеокарту, поддерживающую DirectX11 - в таком виде игра действительно превосходно выглядит и, признаюсь, любителям играть на PS3 есть чему завидовать.

На фотографиях можно сравнить ATI Radeon 5850 и модель предыдущего поколения, Radeon 3870.

В итоге конфигурация компьютера, на котором была запущена игра следующая: Core2Quad Q6600 2.4 Ггц, 5 Гбайт DDR2, ATI Radeon 5850.

Но давайте обо всем по порядку, для начала об особенностях и преимуществах ПК версии.

Первое отличие: интегрированная система добавления друзей. Вы можете найти друзей, организовать с ними команду.

Благодаря расширенной системе создания серверов, ПК-пользователи могут находить сервера с наилучшими характеристиками: пониженным пингом, территориально вам подходящими, с отключенной статистикой, активированной или отключенной системой Punkbuster и прочими параметрами. То есть версия для ПК позволяет более детально работать с серверами, что естественно, в перспективе, позволит проще организовывать чемпионаты, различные турниры.

Слева окно выбора оружия на ПК, справа на PS3

Внутри игры экраны выбора оружия, работы с командой оптимизированы под работу с мышкой. Оснащение своего бойца для каждого раунда очень легко производить с помощью курсора.

В техническом плане игра так же предлагает значительно более широкую поддержку разных устройств. Так в настройках можно выбрать абсолютно любое разрешение: как для мониторов с соотношением сторон 4:3, так и для широкоформатных экранов 16:9. Поддерживаются самые невероятные разрешения.

Поддерживается в Bad Company2 и технология Eyefinity от AMD, благодаря которой к видеокарте можно подключить до трех мониторов, и играть в таком супер-широкоэкранном режиме. Для обладателей видео карточек от NVIDIA предусмотрена активация 3D Vision.

Небольшой ролик про ПК-версию.

Так же нельзя не упомянуть про поддержку DirectX11, если ваша карточка совместима с последней версией этой библиотеки, то вам представится возможность лицезреть улучшенную работу игры с освещением и мягкими тенями.

Так же ограничение в 24 игрока в версии для PS3, на ПК отсутствует, здесь максимально в игре могут принимать участие до 32 игроков.

Теперь мои впечатления от игры на ПК.

Так как демо-версия для PS3 и beta-версия для ПК содержали одну и ту же снежную карту, можно сравнить лицом к лицу две версии игры.

Заранее хочу вас предупредить: так как "снимки" с экрана телевизора (в случае с PS3-версией) изначально несколько худшего качества, по понятным причинам, они не полностью отображают реальную картинку. К тому же фотоаппарат явно ударился в синеву, скриншоты в ПК-версии в этом плане делать значительно проще.

Так что, я представляю вам картинки из разных версий бок о бок, но не судите строго о PS3. Главное, что хотелось показать - это то, что ПК-версия предоставляет чуть лучшую картинку, которая обеспечена эффектами, обрабатываемыми на аппаратном уровне (читай, доступными для обладателей DirectX11-карты).

Итак, одним из главных отличий и преимуществ ПК-версии является богатство картинки - позволю себе такой вариант описания изображения, на которое способен компьютер при условии установки правильных комплектующих. С одной стороны, всё можно объяснить возможностью установки высокого разрешения: ставим 1080p-разрешение (1920х1080) и вот вам уже более четкая картинка. Да, стоит учитывать что в случае с компьютером, вы сидите практически вплотную к монитору, в то время как играя на PS3, вы наверняка находитесь как минимум метрах в полутора от телевизора - в этой ситуации ограничение консольной версии (максимальное разрешение 720p) несколько нивелируется расстоянием. Добавляет качеству картинки и более высокое разрешение текстур в версии для ПК. Так же компьютеры удостоились последней версии DirectX, с помощью этого набора последних технологий в игре обрабатываются различные эффекты и мелкие частицы: в BC2, таким образом, на компьютере более детально выглядят взрывы, песочные или снежные порывы ветра, дым от гранат и разрушенных построек. Освещение так же прибавляет в детализации: на карте из beta -версии это не сильно чувствуется (так как она снежна, светлая), но в видео выше видно, как выполнены пробивающиеся сквозь листву лучи солнца, так же красивее и детализированнее обрабатываются тени, добавляются мягкие полутона.

Буквально пара слов об управлении: здесь ничего кардинально нового не скажу. Игра джойстиком и игра на клавиатуре имеют свою специфику, плюсы и недостатки есть как у одного вида управления, так и у другого. Кто всю жизнь играл в «стрелялки», управляя с помощью клавиатуры и мыши, джойстиком играть первое время будет непривычно. Я же, наловчившись за последние три года игры с джойстиком, долго играть на клавиатуре не смог, пальцы стали болеть, пришлось делать перерывы. Понятно, что разработчики в случае ПК-версии Bad Company2 попытались сделать поддержку различных контроллеров максимально широкой, это касается и гарнитур для внутреигрового общения. В версии для PS3 никакой оптимизации под сторонние джойстики проделано не было, полагались исключительно на родной для консоли Dualshock3.

Подтвердилась информация о том, что в игре будет собственный магазин. Мало того, в первый же день, сразу после покупки, принеся игру домой и загрузив диск в приставку, вы обнаружите первый Map Pack в магазине. В этом сборнике будут две карты: карта Nelson Bay, для режима Rush, и карта Laguna Alta, для режима Conquest. Для доступа к этим локациям в магазине необходимо будет ввести специальный VIP код, который будет находится внутри коробки с игрой.

Первые две карты демонстрируются на видео:

Позже, но так же в марте, появятся еще две карты: Arica Harbor, для режима Conquest, и and Laguna Presa, для режима Rush. Соответственно, все купившие игру смогут воспользоваться кодом из коробки; тем игрокам, кто купит игру позже, с рук (код уже будет использован), придется выложить дополнительно $15 для покупки этих карт. ПК-игроки получат этот контент в качестве обновления к игре.

Я сам на ПК уже достаточно давно не играю, всё моё игровое время занимает PS3. И вот, поиграв в бету на консоли от Sony, позже запустив и демо-версию, я засел играть на ПК. И знаете, в моей голове возникла мысль, а не прикупить ли для моего ПК модную видео-карточку последнего поколения, чтобы всю это красоту ощущать каждый день? Я буду думать, а вы решайте для себя сами. Однако, какую бы платформу вы не выбрали, играть в Bad Company2 стоит всем, кто хоть немного любить шутеры, стрелялки и игры про войну. Действо начнется уже на следующей неделе.

Под завершение сегодняшней статьи, немного информации о мероприятиях по запуску игры, которые запланировала Electronic Arts и партнеры.

Стань первым обладателем игры Battlefield: Bad Company 2 и вступи в жёсткие сетевые бои на российских ранговых серверах уже 3 марта в 18.00 - за день до официального релиза игры в Европе!

Ранний старт продаж будет доступен для покупателей сети МедиаМаркт и цифровой дистрибуции. Российские ранговые сервера для первых игроков откроются 3 марта.

Расширенное издание Battlefield: Bad Company 2 с шестью открытыми игровыми объектами и дополнительным эксклюзивным диском с саундтреками из игры поступит в продажу в сети МедиаМаркет ровно в шесть часов вечера 3 марта. Игра будет доступна в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара, Казани, Омска и Екатеринбурга. Первые покупатели получат в подарок нагрудную медаль, индивидуальный жетон бойца Battlefield: Bad Company 2 и комплект стикеров в стиле игры.

Полный список магазинов, принимающих участие в акции, можно найти по ссылке.

В остальных магазинах России игра Battlefield: Bad Company 2 поступит в продажах 4 марта и всем первым покупателям игры компания Electronic Arts дарит подарки. Приобретая игру с 4 по 8 марта в магазинах Хитзона, Союз, 1С Интерес ты сможешь получить индивидуальный жетон бойца или нагрудную медаль, а также наклейки для модинга компьютера в стиле Bad Company 2. Подарки также получат и оформившие предварительный заказ в онлайн-магазине 1С Интерес.

Более подробную информацию об акции можно найти по ссылке.

Покупатели цифровой версии Расширенного издания BattleField: Bad Company 2 и оформившие предварительные заказы игры в интернет-магазинах DirectCOD и TurboDom получат дополнительный открытый игровой объект AKS-74U и доступ к российским ранговым серверам с 18.00 3 марта.

Battlefield: Bad Company 2 будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3 и поступит в продажу 4 марта 2010 года в Европе и России.

Для персональных компьютеров игра Battlefield: Bad Company 2 будет представлена в следующих вариантах: Стандартное издание в джевел упаковке и Расширенное издание с шестью открытыми игровыми объектами в DVD упаковке, а также цифровая версия Расширенного издания. Коробочная версия Расширенного издания Battlefield: Bad Company 2 в России будет отличаться от аналогичного издания (Limited Edition) во всем мире: российский комплект издания будет дополнен вторым диском с эксклюзивными саундтрэками из игры, которые изначально будут доступны только в сервисе iTunes за дополнительную плату. Музыкальные темы Bad Company 2 станут дополнительным бонусом для покупателей DVD упаковки игры в розничных магазинах.

Для платформ PlayStation3 и Xbox 360 игра будет доступна в стандартном издании со дня релиза, а Расширенное издание будет выпущено ограниченным тиражом и его можно будет приобрести по предзаказу.

Так же стало известно, что 6го марта пройдет первый турнир по игре Bad Company2, зарегистрировать командам можно вот здесь. С вами, надеюсь, мы встретимся на полях сражений уже полной версий: никнеймы наших редакторов для добавления лучше выяснить в форуме.

Редакция выражает благодарность российскому представительствую компании AMD за предоставленную видеокарту ATI RADEON 5850, а так же компании Electronic Arts за предоставленные ключи доступа к закрытому beta-тесту игры.

Ссылки по теме

Консольная Игромания. Бета-тест Bad Company 2

 

Игорь Сопрун (soprun2000@mail.ru)
Twitter    Livejournal
Опубликовано - 28 февраля 2010 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

26.06.2017 Видео на канале: Обзор BlackBerry Aurora

26.06.2017 FiiO представила для поклонников продукции Apple новый усилитель для наушников FiiOi1

26.06.2017 TP-Link объявила о старте продаж смартфона Neffos X1 Max в России

26.06.2017 Пользователи «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение дополнительных услуг

26.06.2017 ФАС собирается изъять из российских законов термин «роуминг»

26.06.2017 Запуск Samsung Galaxy Note8 в продажу планируется в сентябре

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.