podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

Консольная Игромания. Бета-тест Bad Company 2

Читатели, которые следят за записями в блогах сотрудников редакции нашего сайта, наверняка уже ознакомились с впечатлениями от игры еще в процессе бета-теста. И Сергей Кузьмин, и я неоднократно писали в своих ЖЖ про Bad Company2 (BC2) по мере появления мыслей, возникающих в ходе игры в войну на новый лад. Фанаты первой части в BC2 будут чувствовать себя комфортно, придется приложить совсем немного усилий, чтобы принять существующие изменения и дополнения в игровой механике. Но, как всегда, по порядку.

Когда мы брали интервью у Гордона Ван Дайка, до запуска игровых серверов оставалось около недели, поэтому вопросы необходимо было придумать заранее, и во время беседы некоторые факты пришлось выпытывать, так как причастные к игре личности упорно не хотели раскрывать тайны раньше времени.

Статья будет построена следующим образом: сначала вопросы Гордону, ответы, после этого будут описаны разъяснения и подробности, которые удалось выяснить с помощью бета-версии Bad Company2. В завершение статьи последуют лично мои впечатления от готовящейся к выходу в марте игры, а также подробности этого самого выхода.

Для начала советую еще раз посмотреть трейлеры игрового процесса, а также основных "фишек игры".

Ролик-анонс беты:

Теперь игровой процесс беты:

1. Для начала вопрос о сетевом коде: что было предпринято для того, чтобы пинг и «лаги» во время сетевых баталий не мешали играть, и у игроков не возникало проблем с поиском и подсоединением к серверам?

Гордон Ван Дайк: Помимо того, что была произведена оптимизация самого сетевого кода для ускорения игры, на отсутствие ошибок и уменьшение пинга может повлиять факт того, что будет увеличено количество серверов, расположенных в различных регионах. То есть при создании игры, а также при подсоединении к матчу игра определит, что вы из России, и коннект произойдет к российскому серверу (из разговора стало ясно, что российское представительство EA действительно сможет обеспечить отдельные сервера для отечественных игроков).

Хочется добавить, что уже во время бета-теста можно было оценить работу сетевого кода. Большую часть времени игра справлялась с напором игроков, и задержек в обработке игрового процесса заметно не было. Раздача ключей для доступа к бете происходила постепенно, и после одной из волн наплыва новых участников мне все-таки «повезло» наткнуться на задержки в игре, также иногда происходил сброс уровня, после чего раунд начинался заново.

2. В игре используется усовершенствованный движок Frostbite, какие аспекты подверглись улучшению, что появилось нового?

Гордон Ван Дайк: Главной особенностью нашего движка Frostbite являются разрушения, благодаря этому многим и запомнилась первая часть Bad Company. Для второй части мы подготовили усовершенствованную версию Frostbite, и теперь разрушения будут еще более детальными и правдоподобными. Во второй части BC теперь можно разрушить здание до основания (каркас при этом все-таки останется – И.С.) Об этом стоит помнить, когда перед вами стоит задача уничтожить ящик противника (режим игры Rush), вместо подрыва ящика можно разрушить здание, в котором он находится, заодно вы получите очки за убийство противников, если они будут находиться в здании в момент разрушения. Одним из нововведений являются микроразрушения: помимо зрелищности и реалистичности, которую привнесут в игру мелкие частички, отлетающие от бетонных и кирпичных строений, микроразрушения можно использовать в тактических целях. Например, прострелив отверстие посередине бетонной стены, можно занять достаточно безопасную точку обстрела и вести контроль местности.

Говоря о движке, нельзя не сказать о дальности прорисовки ландшафта, этот аспект также положительно повлияет на реалистичность игрового процесса и наверняка очень понравится любителям засесть на какой-нибудь верхотуре со снайперской винтовкой.

3. По трейлерам BC2 сразу видно, что игра стала значительно динамичней, что для этого было сделано?

Гордон Ван Дайк: Повышение динамики игры - одна из главных целей, которая стояла перед разработчиками. В результате игра действительно стала динамичней, была проработана игра в команде, введено большое количество поощрений командной игры.

Также на скорость игрового процесса влияет усовершенствование физического движка, были отрегулированы некоторые игровые элементы (время установки взрывчатки, разминирования объектов), введены средства передвижения как сухопутные, так и водные, способные быстро доставить игрока к цели.

4. Сколько игровых режимов планируется в игре?

Гордон Ван Дайк: О различных игровых режимах мы будем рассказывать постепенно, пока я могу рассказать лишь о режиме Rush, который будет доступен в бета-версии. Режим Rush является аналогом Gold Rush из первой части BC. Главной задачей по-прежнему является уничтожение двух ящиков одной командой и, соответственно, защита ящиков другой командой. Карта будет разбита на несколько участков, после уничтожения обоих ящиков на первом участке будет открыт доступ к следующей части карты и так до пятого участка.

Еще до бета-теста в выложенном в сети трейлере можно было наблюдать режим игры Conquest. На первый взгляд здесь нововведений, по сравнению с первой BC, нет никаких: необходимо захватывать точки на карте и поднимать там флаг своей команды. Немного позже разработчики выложили еще один трейлер, в котором был показан Squad Deathmatch, исключительно командный режим игры. Известно, что всего в игре будет два командных режима. По моим подсчетам, итоговое количество режимов равняется четырем.

5. Что интересного ждет нас в BC2 по части средств передвижения и оружия?

Гордон Ван Дайк: Если говорить про средства передвижения, моим любимым нововведением является небольшой самолет, с помощью которого игрок может вести разведку территории, а также уничтожать врагов с помощью ракет. Конечно, никуда не делась тяжелая бронетехника: несколько видов танков и вертолетов, плюс были добавлены быстрые (но легко уничтожаемые) скутеры, что, как я уже говорил, добавит динамичности на поле боя.

Что касается оружия, нами был переработан подход к вооружению различных классов, доступных игроку. Основной целью было достижение универсальности и возможности игроков подобрать индивидуальный класс бойца и собственный стиль игры. С помощью усовершенствования оружия, различных модификаций в BC2 насчитывается до 15000 вариантов оснастки игроков.

6. Из трейлера к игре видно, что планируется несколько типов местности и даже разные времена года, будет ли это как-то влиять на игровой процесс?

Гордон Ван Дайк: Насчет каких-то особенностей игрового процесса и отличий между «зимней» картой и, например, игрой в Arica Harbor (карта в бета-версии) я говорить не могу. Но подтверждаю: типов карт будет несколько - зимняя, пустыня с развалинами (то, что в бете), также будет война в джунглях.

7. Расскажите что-нибудь про одиночную кампанию: мы увидим новых персонажей, или сюжет будет развиваться с участием весельчаков из первой части?

Гордон Ван Дайк: Меня покалечат по возвращении домой, если расскажу хоть что-нибудь о сюжетной линии и одиночной кампании. Могу лишь сказать, что игроков ждет много сюрпризов и интересных поворотов сюжета, которые должны понравиться как фанатам первой части BC, так и новым игрокам.

8. Насколько игра лояльна к новичкам, как будет организована сортировка игроков по опыту?

Гордон Ван Дайк: Мы считаем, что игра более чем лояльна к игрокам: помимо возможности создавать «закрытые» игры, к которым могут присоединиться только приглашенные игроки, будет возможность активировать специальный фильтр, который будет контролировать умения игроков. Помимо этого, новички всегда могут спросить совета у других игроков с помощью гарнитур, мы всячески поддерживаем голосовое общение во время боя.

9. Будет ли в игре какая-то специальная поддержка различных периферийных устройств, может быть, манипуляторов вроде FragFX?

Гордон Ван Дайк: Нет, никакой оптимизации под сторонние контроллеры нет. Мы считаем, что для управления вполне подходит и стандартный джойстик Dual Shock3, что касается ПК-версии игры, там, понятное дело, игроки могут использовать все существующие виды манипуляторов.

10. Сколько вариантов игры будет выпущено?

Гордон Ван Дайк: Игра выйдет для PS3, Xbox360 и ПК, для всех трех платформ будет доступна как коллекционная версия игры, так и обычная. Мы запланировали некоторые бонусы, которые получат игроки, оформившие предзаказ на игру, обладатели коллекционной версии также получат некоторые спецвозможности и оружие.

Оформившие предварительный заказ на ПК-версию игры получат доступ к закрытому бета-тесту игры, а также эксклюзивное оружие: автомат AKS-74U.

Карабинная версия классического русского штурмового оружия возвращается в игре Battlefield: Bad Company 2! Знаменитый своей надежностью, AKS-74U пользуется особенным спросом у боевого класса Инженеров за его короткую длину и в то же время высокую огневую мощность и полный автоматический режим. Хотя он и не так точен на дальних дистанциях, как стандартное штурмовое оружие, AKS-74U особенно надежен в использовании во время движения.

Информация о содержимом расширенного издания игры с официального сайта:

«Расширенное издание Battlefield: Bad Company 2» дает возможность получить шесть объектов, которые обеспечат игрокам преимущество в многопользовательских матчах, в том числе четыре усовершенствования для боевой техники, значительно увеличивающие возможности игрока: дополнительная огневая мощь, радар и броня. Кроме того, владельцы «Расширенного издания» получат специальный магнитный маячок, который можно установить на технику противника, что позволит вашему отряду отслеживать и уничтожать вражескую технику. Закаленные в боях ветераны Battlefield 1943™ получат также два классических мощных вида оружия – пулемет M1A1 и пистолет M1911.

Полный список дополнительных игровых объектов включает в себя:

Четыре модификации для боевой техники:

  • Improved Vehicle Armor — Усиленная броня устанавливается на все виды боевой техники, снижая урон от разрывных и проникающих боеголовок и существенно повышая шансы игрока на выживание.
  • Supreme Vehicle Firepower — Дополнительное орудие может быть установлено на водительском месте всех видов бронетехники, значительно увеличивая сектор поражения.
  • Vehicle Motion Sensor — Электронный датчик движения используется для обнаружения вражеских войск, находящихся в непосредственной близости.
  • Tracer Dart Pistol — Магнитный маячок прикрепляется к поверхности любой военной техники, позволяя членам вашего отряда отслеживать ее перемещения, делать наводку и пускать ракеты по движущимся мишеням даже в том случае, когда они находятся вне зоны видимости.

Два вида классического оружия из Battlefield 1943:

  • M1A1 Submachine Gun — Тяжелая, но надежная «классика» станет мощным оружием в руках любого ветерана Battlefield.
  • M1911 Pistol — Сильно модифицированный M1911 славится своей надежностью и мощью калибра .45.

11. Всем известно о сообществе Battlefiled Veteran, стоит ли ждать каких-нибудь сюрпризов ветеранам в BC2?

Гордон Ван Дайк: Уже сейчас я с уверенностью могу сказать, что предусмотрены поощрения для ветеранов, однако какие именно это будут бонусы - пока полностью не решено.

12. Будут ли закрыты сервера игры Battlefield 1943 после выхода игры Battlefield Bad Company2?

Гордон Ван Дайк: Нет, ни в коем случае. Политика компании - не закрывать никаких серверов и максимально долго поддерживать и предоставлять доступ на сервера игры. Что касается Battlefield 1943, то данная игра стоит на особенном месте для нашей компании. Всё дело в том, что Battlefield 1943 предоставляет игрокам особенный опыт. Данная игра чуть более аркадная, нежели остальные представители серии Battlefield, однако она очень сильно отвечает потребностям современных игроков. Проект признан крайне удачным и цель – создать необычную игру, легкую для восприятия как новичкам, так и ветеранам – мы считаем достигнутой. В будущем возможны и другие подобные проекты, но пока говорить об этом слишком рано.


Далее мои личные впечатления от бета-версии.

Итак, в консольной версии максимальное количество игроков – 24 человека (в ПК-версии – 32), в бета-версии доступна одна единственная карта - Arica Harbor, один единственный режим игры - Rush. Аналог Gold Rush из Bad Company1, только здесь нет привязанности к золоту - всё те же сундуки, которые необходимо защищать либо пытаться разрушить, в зависимости от стороны.

Разработчики предупреждали, что во время бета-теста возможен сброс статистики, и действительно, через короткое время после того, как игроков запустили на сервера, такой сброс произошел таки. Ничего страшного в этом не было, но все достижения (к тому времени у меня был 14ый уровень) сбросились по нулям. Как и в первой части, в BC2 очень многое зависит от уровня, до которого вам удалось «прокачаться». Каждую специализацию и каждое оружие необходимо прокачивать отдельно. Постепенно, в зависимости от специализации, в которой вы будете часто играть, будут открываться новые виды вооружения. После того как в рамках одной специализации будут открыты все «стволы», последует очередь различных усовершенствований для ружей, автоматов, например, несколько видов прицелов для увеличения точности стрельбы.

После каждого матча прокачаются те умения и специальности, которыми вы пользовались в бою.

Количество специализаций в BC2 сократилось, теперь их четыре: штурмовик (assault), инженер (engineer), медик (medic) и снайпер (recon). Разработчики решили внести некоторые изменения в возможности бойцов той или иной специализации, например, теперь, будучи снайпером, можно вооружиться не только снайперской винтовкой, но и, к примеру, автоматом Томпсона. Штурмовику можно вручить дробовик – здесь это универсальное оружие, также не разделяются между классами и пистолеты. Однако специализированные виды вооружения все же остались: тяжелый пулемет доступен только инженеру, снайперская винтовка - только снайперу.

У каждой специализации имеется так называемый гаджет (тоже индивидуальный): для штурмовика это несколько видов снарядов для подствольного гранатомета, для снайпера – возможность запроса поддержки с воздуха (авиаудара), для инженеров доступна базука, снайперы могут закладывать заряды взрывчатки C4.

После каждой смерти специализацию можно сменить, появилась возможность выбрать гаджеты, в дополнение к этому в игру ввели «спеки».

Первый вертикальный столбец - основное оружие, далее следует вспомогательное (пистолеты), потом гаджеты, о которых я уже рассказывал, также имеются три слота, куда можно установить различные улучшения. В результате прокачки в первом слоте «спеков» на выбор выставляются более емкие обоймы, дополнительные гранаты, можно повысить выносливость (более быстрый бег), доступны другие улучшения. Способности различны для каждой из специализаций. Второй слот – для улучшения меткости или брони бойца, третий слот - для усовершенствований передвижных средств, брони, площади урона от снарядов.

В игровом процессе появилось больше реализма, однако разработчики неоднократно заявляли, что достижение полной реалистичности происходящего никогда не являлось целью. Тем не менее, при ведении огня из орудий танков необходимо учитывать, что снаряды летают по определенной траектории; что при стрельбе из снайперской винтовки, да и любого другого вида оружия, имеется отдача.

Нельзя игнорировать ландшафт, холмы очень правильно использовать и во время защиты, и во время нападения. При этом не стоит забывать, что в BC2 ландшафт может изменяться: после попадания снарядов и взрывов на местности образуются лунки, многочисленные углубления и впадины.

По мелочам, появление которых привносит в игру дополнительное разнообразие и в принципе очень радует:

  • Появились разрушаемые объекты вроде вагонов, внутри которых можно спрятаться до той поры, пока вас не обнаружат и не разрушат оставшиеся стены.
  • Медики теперь таскают с собой не только аптечки, но и дефибриллятор, разряд которого возвращает к жизни тяжело раненых сослуживцев (интересно, что дефибриллятором можно также и убить, если разрядом ударить вражеского бойца).
  • После убийства вам на короткое время показывают, кто убил и где в этот момент находился.
  • Штурмовики могут выкидывать ящики с патронами.

После подсоединения к серверу у вас спросят, хотите ли присоединиться к отряду. В BC2 крайне рекомендуется и поощряется игра в отряде. Преимуществ именно в командной игре полно: возможность «восстановиться» после смерти рядом с товарищем из отряда, дополнительные очки за лечение или ремонт техники солдат из отряда, очки за месть убитых солдат из отряда и прочее другое. Помимо этого, дополнительные очки зачисляются за оборону сундуков (любое убийство врага неподалеку от ящика), за нескольких поверженных врагов сразу и прочее. На мини-карте слева в углу четыре бойца вашего отряда отображаются зеленым, остальные игроки окрашены в синий, враги традиционно красные.

Доступ к бета-версии должны были закрыть 21-го декабря, однако разработчики попридержали доступ немного дольше, примерно на неделю.

В PS3-бете приняло участие свыше 300 000 человек, вот полная статистика (М – миллионы, К – тысячи):

  • Общее количество убийств = 45.42M
  • 9.4M убийств с помощью различных средств передвижения
  • 3.43M уничтоженных единиц боевой техники
  • 380K уничтоженных строений
  • 1.01M Marksman Headshots
  • Общее число заработанных очков = 10 100 094 360
  • Число Revives = 2.52M
  • Число убийств с помощью Repair Tool = 15.58K
  • Число убийств с помощью Defibrillator = 12.69k
  • Число убийств с помощью Knife = 1.69M
  • Число убийств с помощью C4 = 730.81K

С PS3-геймерами компания прощается на какое-то время до выхода демо-версии, которая, предположительно, выйдет в конце января либо в феврале месяце, точная дата пока неизвестна (приводимые кое-где даты разработчики называют не более чем слухами).

Буквально на днях разработчики обещают раскрыть детали одиночной кампании. Появилась также информация от грядущей бета-версии BC2 для компьютеров. Приведу информацию с официального сайта игры:

Тестирование начнется 28 января и продлится до 25 февраля. Доступный режим – Rush, доступная карта – Port Valdez, ландшафт – снег, максимальное количество игроков – 32.

Тема: Техника и пехота

Сюжет: На карте Port Valdez вам предстоит сражаться за береговую линию с нефтедобывающими станциями на гористом побережье Аляски. Используя все имеющиеся в наличии силы, русские предпринимают один авиа-налет за другим, стремясь остановить нефтедобычу в данном регионе. У них на вооружении тяжелые танки, скоростные квадроциклы и мобильные бронированные зенитные установки. Основной удар в этом бою примет на себя боевая техника, но пехоте тоже найдется, чем заняться.

Как загрузить: Ждите появления специальной веб-страницы бета-версии Battlefield Bad Company 2, которая будет доступна ближе к запуску беты.

Как получить доступ: Получить гарантированный доступ с момента запуска тестирования будет возможно после совершения предварительного заказа игры Battlefield Bad Company 2 в цифровом магазине Direct.cod. Помимо доступа в бету, заказавшие игру получат эксклюзивный шанс вооружить своего виртуального бойца автоматом AKS-74U с первых секунд игры.

Заказать Расширенное издание Battlefield Bad Company 2 для РС можно на сайте DirectCOD. Стоимость предварительного заказа составляет 899 рублей. Но мы также обсуждаем альтернативные возможности доступа в бету, о чем мы, в случае положительного результата, сообщим дополнительно.

Версия для ПК интересна прежде всего использованием последних графических наработок с применением Direct X11. Остальные возможности:

  • Теперь до 32 игроков в версии для PC (24 в консольной) - к вашим услугам самые масштабные карты в Battlefield, на которых в бою смогут сойтись до 32 человек. На каждой из этих удивительно разнообразных карт вас ждет новое тактическое задание.
  • Полная поддержка DirectX 9, 10 & 11 - почувствуйте себя как дома в мире Battlefield, где благодаря движку Frostbite вас ждет удивительно реалистичная боевая техника и картина боя. Игра прекрасно себя чувствует на Windows XP, Vista или 7, а благодаря новым технологиям у нас получилось улучшить передачу света и тени.
  • Модернизация игрового процесса - версия для PC поддерживает периферийные устройства управления, такие как джойстики для улучшенного управления летательными аппаратами, NVIDIA 3D Vision, клавиатуры Logitech LCD и IP-телефонию, не говоря уже о прочих устройствах, призванных облегчить вам игру на PC.
  • Поддержка списка друзей - с новым списком друзей вы сможете легко и быстро отыскать своего друга в сети и присоединиться к его игре.
  • Аренда серверов - мы предоставляем всем равные возможности динамичной игры, без обрывов связи, как это часто бывает из-за технических неполадок у администратора. Программа аренды серверов, позволит вам обзавестись собственным сервером, а то и не одним, размещенным в профессиональном центре, а также воспользоваться возможностями настройки (например вращать карту, резервировать места в игре для друзей или членов вашего клана, отказывать игрокам в правах доступа и даже дать своему серверу собственное имя).
  • Поддержка кланов и частные сервера - независимые метки клана и возможность аренды собственных серверов, привели к возникновению частных серверов, отличающихся в плане настроек от публичных. Вход на подобные сервера обычно защищен паролем.
  • Система командной игры для PC - в отличие от предыдущих версий игры Battlefield для PC теперь вы начнете контролировать свой отряд еще до того, как вступите в бой".

Напоследок напомню: полная версия появится на прилавках в марте 2010 года. Не знаю как вам, а для меня BC2 - одна из самых ожидаемых игр этого года. Удачные и интересные многопользовательские игры – это то, что так необходимо каждой консоли, ведь громкие хиты, ориентированные на сюжетную однопользовательскую игру, можно пройти раз, может два (на другой сложности, например), а в игры, подобные Bad Company2, можно играть очень долго и они не будут надоедать (не в последнюю очередь благодаря высокому качеству исполнения).

P.S. Пока точно обещать не могу, но я очень постараюсь раздобыть несколько ключей доступа к ПК бета-версии, если всё сложится удачно, розыгрыш устрою у себя в блоге.

Обсуждение на форуме >>>

Ссылки по теме

Игромир 2009

 

Игорь Сопрун (soprun2000@mail.ru)
Twitter    Livejournal
Опубликовано - 15 января 2010 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.