facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

CeBIT 2006. BenQ Mobile regular update of model line-up

Considering German roots of most BenQ Mobile collaborators, its not hard to guess that the company will try to present as much models as possible at CeBIT. German market is one of the most prior ones for the company, since it has most loyal customers. The amount of announced products targeted for mass market is maximal, as well as rather interesting direction of brands development. A lot of products are interesting for their classes, which makes their launch significant, unlike previous products. The company basically showed its basis line-up for 2nd quarter of 2006, except for the flagship which is still developed at the moment and will be presented around May.






Line-ups flagship is slider BenQ-Siemens EL71. It is covered into metallic case and has 16.5mm thickness, which makes this product one of slim category members. The phone is targeted for GSM networks and supports EDGE. It is equipped with 2mpx display with QVGA (240x320) display, 1.3mpx camera with flash and video recording ability, music (mp3 and AAC+) can be listened through. Memory card slot for microSD (TransFlash) and Bluetooth interfaces are present. BenQ-Siemens EL71 will go for sale in April. Approximate price of this phone will be around 380-400 euros. This product is partly an image solution, it is not targeted for those who seek for functionality. I truly believe that at the moment when this product will be launched media player will be improved significantly, and users will not face SXG75s media player ugliness.

Specifications for BenQ-Siemens EL71:

  • Standards - GSM (900/1800/1900 mhz), GPRS & EDGE
  • 2 inch TFT-display with QVGA resolution (240x320 pixels) and support of 262k colors
  • 1,3-mpx camera with 5x digital zoom
  • Video recording - H.263, video playback - H.263 & MPEG4
  • Audio playback - MP3, AAC/AAC+
  • Bluetooth
  • 16 internal memory
  • Memory card slot for microSD (TransFlash)
  • Wap & Java
  • SMS, IMPS, MMS & e-mail (SMTP/POP3)
  • Li-Ion battery with 570 ma/h capacity
  • Talk time up to 300 minutes
  • Stand by mode - up to 300 hours
  • Size - 9046,316,5
  • Weight - 94 grams







Another slider was presented for middle class, this form-factor becomes prior for BenQ. At the moment the company has already formed mobile line-up which has the cheapest and more expensive products. At the moment BenQs slider line-up is not as wide as Samsungs, but its only the beginning. The company has certain potential in this segment, considering their Asian roots.

BenQ-Siemens CL71 is rather slim slider (thickness - 17,8 mm) in a case decorated as metal one. The displays diagonal is 2 inches, it supports 262k colors, but lacks QVGA resolution, it has IPS technology instead, it provides wider view angle, from which the image will remain clearly visible.

The phone is targeted for GSM networks, no EDGE support though, only GRPS. CL71 is packed with 1.3mpx camera with 3x digital zoom and ability to make series of shots (up to 4) and video recording (clips with up to 10 minutes length). When the slider is closed camera remains hidden, it will appear only when the slider is opened. Besides the above mentioned, theres mp3 player, memory card slot for microSD (you can use cards up to 512mb), Bluetooth interface support. The phone will be released in 2Q 2006, its approximate price is around 200 euros.

Specifications for BenQ-Siemens CL71:

  • Standards - GSM (900/1800/1900 mhz) & GPRS
  • 2-inch TFT-display with 176x220 pixels resolution and support of 262k colors
  • 1,3-mpx camera with 3x digital zoom
  • Video playback and recording - H.263/AMR
  • Mp3 player
  • Bluetooth 1.2 interface and USB 1.1
  • 24 internal memory
  • Memory card slot for microSD (TransFlash)
  • Wap 2.0 & Java MIDP 2.0
  • SMS, EMS & MMS
  • Li-Ion battery with 750 mA/h capacity
  • Talk time up to 144 minutes
  • Stand by time up to 170 hours
  • Size - 9046,316,5 mm
  • Weight - 110 grams






Siemens has good sales in clamshell segment, this goes for Siemens CF62, and finally woken sales of CL75, which is targeted for female audience (key factor for this models success is low price). BenQ-Siemens CF61 is targeted to become successor for the tradition and prove companys success. It has style-up covers, 1.3.mpx camera. Interesting feature called Living Picture is supported, it allows recording sound which could have been heard during the time when the picture was taken. The integrated player can play mp3, AAC and WMA files. Internal memory can be extended by microSD (up to 1gb) memory cards. Bluetooth is supported. The BenQ-Siemens CF61 will be released in May 2006, its price should be around 130 euros, which is quite attractive.

Specifications for BenQ-Siemens CF61:

  • Standards - GSM (900/1800/1900 mhz) & GPRS
  • Internal 1,8-inch TFT-display with 128x160 pixel resolution and support of 262k colors
  • External CSTN-display with 96x64 pixel resolution and support of 4k colors
  • 1,3-mpx camera with 4x digital zoom
  • Audio playback - MP3, AAC and WMA
  • Bluetooth & USB 1.1
  • 1,5 of internal memory
  • Memory card slot for microSD (TransFlash)
  • Wap 2.0 & Java MIDP 2.0
  • SMS, EMS, MMS
  • Li-Ion battery with 750 ma/h capacity
  • Talk time up to 3 hours
  • Stand by time up to 225 hours
  • Size - 884623 mm
  • Weight - 99 grams

Another new product from BenQ Mobile - is BenQ-Siemens C81 handset candybar in black is targeted for youth who desire full modern multimedia support. The phone is packed with integrated player that can play video and music files. All songs can be sorted by title, artists name, album and even genre. The phone is targeted for GSM networks and has EDGE support. The built-in 1.3mpx camera has 5x digital zoom, video recording ability and Pictbridge technology support. For internal memory extension memory cards RS-MMC can be used. Wireless Bluetooth interface is supported, with stereo support. The battery is enough for 10 hours of constant music playback. Preinstalled navigation system JENTRO is worth mentioning. BenQ-Siemens C81 will hit the shelves in June. The phone is a downgrade version of Siemens CX75, features of this model are very interesting for its class. In case the company will have correct price strategy, this model will become a hit in no time.

Specifications for BenQ-Siemens C81:

  • Standards - GSM (900/1800/1900 mhz), GPRS & EDGE
  • 1,8-inch TFT-display with 132x176 pixel resolution & support of 262k colors
  • 1,3mpx camera with 5x digital zoom
  • Video playback and recording - H.263 & MPEG4
  • Audio playback - MP3, AAC-eAAC+
  • Bluetooth & USB 2.0
  • 23mb of internal memory
  • Memory card slot for RS-MMC
  • Wap 2.0, Java MIDP 2.0
  • SMS, IMPS, MMS & e-mail (SMTP/POP3)
  • 3D-games
  • Li-Ion battery with 820 ma/h capacity
  • Talk time up to 300 minutes
  • Stand by time up to 300 hours
  • Size - 10446,517,7 mm
  • Weight - 90 grams




Mobile phone BenQ-Siemens E61 is presented as all-in-one solution for music lovers at affordable price. This handset has original youth design. It is made in candybar form-factor, and mp3 player control buttons are located on the phones top edge. The companys engineers believe that such placement will be very convenient. TFT-display is 1,8 inches, current song title can be displayed on it. Theres 6-track equalizer. The music can be played back via speakers or stereo headset which will be shipped together with the handset. The battery should last for up to 10 hours of constant music playback.

The phone can not only play music, but it also has VGA-camera with 4x digital zoom. Synchronization with PC can be made via USB-interface. Data can be stored on miniSD memory cards (up to 1gb). The phones memory has two preinstalled games "Hi Kevin" & "Twin". BenQ-Siemens E61 will go for sale in first quarter of 2006. Id like to point out that this model is BenQs development, and its price/ratio coefficient will doubly be optimal. Theres no exact information about the price of this phone, but according to rumors, it will be around 250 USD or more.




The last new phone is BenQ-Siemens P51, this is communicator that runs under Windows Mobile 5.0. Built-in GPS-module and Wi-Fi (802.11 b/g) support should be highlighted.

This devices sensor display has 2,83 inches diagonal, QVGA resolution (240x320 pixels). Just like many others respected communicators, P51 has QWERTY-keyboard, it is located right under the display. The phone has 1.3mpx camera with flash and ability to record video clips. Slot for SDIO cards allows extending functionality, for example you can connect TV-tuner. USB and Bluetooth interfaces are present. BenQ-Siemens P51 will be released in July.

Specifications for BenQ-Siemens P51:

  • Standards - GSM (850/900/1800/1900 mhz) & GPRS
  • 2,83-inch TFT-display with QVGA resolution (240x320 pixels) and support of 65k colors
  • 1,3mpx camera with flash
  • 128mb of ram & 128 of flash memory
  • GPS-module SiRF Star III
  • Wi-Fi (802.11 b/g), Bluetooth & USB
  • SDIO cards slot
  • SMS, MMS & e-mail
  • Li-Ion battery with 1370 ma/h capacity
  • Talk time up to 240 minutes
  • Stand by time up to 150 hours
  • Size - 1226020 mm
  • Weight - 170 grams



In case the company will be able to show some more new models this Summer and their release dates will be fixed, then theres no doubt that BenQ Siemens will be able to show some competitiveness for several manufacturers in certain segments. The current line-up looks impressive, these products have the guts to dominate in their market niches.

3GSM Congress. BenQ Mobile and new products>>>


Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 10 March 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

CeBIT 2006. Компания BenQ Mobile – очередное пополнение модельного ряда

Учитывая немецкие корни большинства сотрудников BenQ Mobile, не трудно было догадаться, что компания постарается представить максимальное количество новинок именно на CeBIT. Немецкий рынок для компании остается одним из приоритетных, здесь наиболее сильные ее позиции, наибольшее число лояльных потребителей. Количество анонсов новых устройств, ориентированных на массовый рынок, от BenQ Mobile было максимальным, как и достаточно интересное направление развития бренда. Многие продукты интересны в своих классах, что делает запуск весьма значимым, в отличие от предыдущих анонсов. Компания, по сути, показала основу своей линейки на второе полугодие 2006 года, за кадром остался флагман, который усиленно разрабатывается сейчас, его представят, скорее всего, в мае.






Флагманом линейки выступает слайдер BenQ-Siemens EL71. Он выполнен в металлическом корпусе и имеет толщину 16,5 мм, что позволяет относить его к «тонким» продуктам. Аппарат предназначен для сетей GSM и поддерживает также EDGE. Он оборудован 2-дюймовым дисплеем с разрешением QVGA (240х320 пикселей), 1,3-Мп камерой со вспышкой и функцией видеозаписи, возможно воспроизведение музыки в форматах MP3 и AAC+. Есть слот для карт памяти формата microSD (TransFlash) и интерфейс Bluetooth. BenQ-Siemens EL71 поступит в продажу уже в апреле. Ориентировочная цена этого аппарата составит 380-400 Евро. В какой-то мере данный продукт выступает как имиджевое решение, он не ориентирован на аудиторию тех, кто смотрит в первую очередь на функциональность. Очень надеюсь, что к моменту запуска медиаплеер будет коренным образом доработан, и пользователи не столкнутся с его ущербностью, как на SXG75.

Характеристики BenQ-Siemens EL71:

  • Стандарты - GSM (900/1800/1900 МГц), GPRS и EDGE
  • 2-дюймовый TFT-дисплей с разрешением QVGA (240х320 пикселей) и поддержкой 262К цветов
  • 1,3-Мп камера с 5-кратным цифровым зумом
  • Запись видео - H.263, воспроизведение видео - H.263 и MPEG4
  • Воспроизведение аудио - MP3, AAC/AAC+
  • Интерфейс Bluetooth
  • 16 Мб встроенной памяти
  • Слот для карт памяти формата microSD (TransFlash)
  • Wap и Java
  • SMS, IMPS, MMS и e-mail (SMTP/POP3)
  • Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 570 мА/ч
  • Время работы в режиме разговора - до 300 минут
  • Время работы в режиме ожидания - до 300 часов
  • Размеры - 90х46,3х16,5 мм
  • Вес - 94 грамма







В среднем классе компания также решила представить слайдер, этот форм-фактор для BenQ становится приоритетным. На данный момент компания сформировала модельный ряд, в нем представлены как самые недорогие модели, так и те, что стоят весьма прилично. По широте охвата рынка слайдеров BenQ пока уступает Samsung, но лиха беда начало, у компании есть определенный потенциал в этой области, учитывая азиатские корни.

BenQ-Siemens CL71 представляет собой достаточно тонкий слайдер (толщина 17,8 мм) в корпусе с поверхностью "под металл". Дисплей диагональю 2 дюйма поддерживает отображение 262К цветов, но не поддерживает разрешение QVGA, в нём применяется технология IPS, обеспечивающая более широкий угол обзора, с которого изображение будет хорошо видно.

Аппарат предназначен для сетей GSM, передача данных возможна по стандарту GPRS. Он оборудован 1,3-Мп камерой с 3-кратным цифровым зумом и возможностью пакетной (4 снимка в серии) и видеосъёмки (клипы продолжительностью до 10 минут). В закрытом состоянии слайдера камеру не видно, она появляется, когда половинки корпуса сдвигаются друг относительно друга. Кроме того, есть MP3-плеер, слот для карт памяти формата microSD (можно использовать карты объёмом до 512 Мб), поддерживается интерфейс Bluetooth. Аппарат поступит в продажу во втором квартале этого года, его ориентировочная стоимость составит 200 Евро.

Характеристики BenQ-Siemens CL71:

  • Стандарты - GSM (900/1800/1900 МГц) и GPRS
  • 2-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 176х220 пикселей и поддержкой 262К цветов
  • 1,3-Мп камера с 3-кратным цифровым зумом
  • Запись и воспроизведение видео - H.263/AMR
  • MP3-плеер
  • Интерфейсы Bluetooth 1.2 и USB 1.1
  • 24 Мб встроенной памяти
  • Слот для карт памяти формата microSD (TransFlash)
  • Wap 2.0 и Java MIDP 2.0
  • SMS, EMS и MMS
  • Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 750 мА/ч
  • Время работы в режиме разговора - до 144 минут
  • Время работы в режиме ожидания - до 170 часов
  • Размеры - 90х46,3х16,5 мм
  • Вес - 110 грамм






В форм-факторе раскладушек у продуктов Siemens хорошие продажи, это касается как Siemens CF62, так и раскачавшихся продаж CL75, ориентированного на женскую аудиторию (ключевой фактор для данной модели - низкая цена). BenQ-Siemens CF61 призван продолжить традиции, закрепить успех компании. В наличии есть сменные панели, 1.3-мегапиксельная камера. Поддерживается интересная функция "Living Picture", которая позволяет записать звук, сопровождавший съёмку фотографии. Встроенный плеер может воспроизводить форматы MP3, AAC и WMA. Встроенная память расширяется за счёт карт памяти формата microSD (объёмом до 1 Гб). Поддерживается интерфейс Bluetooth. Выпуск в продажу BenQ-Siemens CF61 намечен на май этого года, а цена обещает быть очень симпатичной - около 130 Евро.

Характеристики BenQ-Siemens CF61:

  • Стандарты - GSM (900/1800/1900 МГц) и GPRS
  • Внутренний 1,8-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 128х160 пикселей и поддержкой 262К цветов
  • Внешний CSTN-дисплей с разрешением 96х64 пикселей и поддержкой 4К цветов
  • 1,3-Мп камера с 4-кратным цифровым зумом
  • Воспроизведение аудио - MP3, AAC и WMA
  • Интерфейсы Bluetooth и USB 1.1
  • 1,5 Мб встроенной памяти
  • Слот для карт памяти формата microSD (TransFlash)
  • Wap 2.0 и Java MIDP 2.0
  • SMS, EMS и MMS
  • Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 750 мА/ч
  • Время работы в режиме разговора - до 3 часов
  • Время работы в режиме ожидания - до 225 часов
  • Размеры - 88х46х23 мм
  • Вес - 99 грамм

Следующая новинка от BenQ Mobile - мобильный телефон BenQ-Siemens C81 - представляет собой моноблок в чёрном корпусе и позиционируется как модель для молодёжи, которой необходима полная современная мультимедийная функциональность. Телефон оборудован встроенным плеером, поддерживающим воспроизведение видео и музыки. Все композиции могут быть отсортированы по имени исполнителя, названию, альбому или даже стилю.

Аппарат предназначен для сетей GSM и может работать в стандарте передачи данных EDGE. Встроенная 1,3-Мп камера имеет 5-кратный цифровой зум, возможность записи видео и поддерживает технологию Pictbridge. Для расширения встроенной памяти используются карточки формата RS-MMC. Имеется беспроводной интерфейс Bluetooth, причем возможна передача стереозвука. Аккумулятора хватает на 10 часов непрерывного воспроизведения музыки. Заслуживает упоминания и предустановленная навигационная программа JENTRO. В продажу BenQ-Siemens C81 должен поступить в июне. Аппарат является downgrade-версией Siemens CX75, для своего класса его возможности очень интересны. Можно ожидать, что данная модель при правильном ценовом позиционировании в короткие сроки станет бестселлером продаж.

  • Стандарты - GSM (900/1800/1900 МГц), GPRS и EDGE
  • 1,8-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 132х176 пикселей и поддержкой 262К цветов
  • 1,3-Мп камера с 5-кратным цифровым зумом
  • Запись и воспроизведение видео - H.263 и MPEG4
  • Воспроизведение аудио - MP3, AAC-eAAC+
  • Интерфейсы Bluetooth и USB 2.0
  • 23 Мб встроенной памяти
  • Слот для карт памяти формата RS-MMC
  • Wap 2.0 и Java MIDP 2.0
  • SMS, IMPS, MMS и e-mail (SMTP/POP3)
  • 3D-игры
  • Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 820 мА/ч
  • Время работы в режиме разговора - до 300 минут
  • Время работы в режиме ожидания - до 300 часов
  • Размеры - 104х46,5х17,7 мм
  • Вес - 90 грамм




Мобильный телефон BenQ-Siemens E61 позиционируется компанией как модель, предоставляющая всё, что нужно любителям музыки, по доступной цене. Он получил молодёжный оригинальный дизайн. Аппарат выполнен в виде моноблока, а кнопки для управления встроенным MP3-плеером расположены на "макушке" корпуса. По мнению компании, такое расположение будет очень удобно в использовании.

TFT-дисплей имеет диагональ 1,8 дюйма, на нём может отображаться текст песни, которая воспроизводится. Есть 6-полосный эквалайзер. Музыка воспроизводится через динамики или стереогарнитуру, которая будет поставляться в комплекте. Аккумулятор телефона обеспечивает до 10 часов проигрывания музыки.

Аппарат может не только воспроизводить музыку, у него ещё есть встроенная VGA-камера с 4-кратным цифровым зумом. Подключение к компьютеру осуществляется по интерфейсу USB. Данные могут храниться на картах памяти формата miniSD объёмом до 1 Гб. В память телефона предустановлены две игры - "Hi Kevin" и "Twin". BenQ-Siemens E61 поступит в продажу уже в первом квартале этого года. Отдельно отмечу, что этот аппарат является разработкой BenQ и соотношение цена/качество, судя по всему, не будет оптимальным. По цене аппарата нет никаких точных сведений, по слухам, она составит не менее 250 долларов.




Последней новинкой является модель BenQ-Siemens P51, это коммуникатор, работающий под управлением операционной системы Windows Mobile 5.0. Также стоит отметить встроенный GPS-модуль и поддержку беспроводных сетей Wi-Fi (802.11 b/g).

Сенсорный дисплей устройства имеет диагональ 2,83 дюйма и разрешение QVGA (240х320 пикселей). Как и положено уважающим себя коммуникаторам, у P51 имеется QWERTY-клавиатура, она расположена прямо под дисплеем. Аппарат оснащён 1,3-Мп камерой со вспышкой и возможностью съёмки видеоклипов. Слот для карт SDIO позволяет расширять функциональность, например, можно подключить TV-тюнер. Также есть интерфейсы Bluetooth и USB. Поступление в продажу BenQ-Siemens P51 запланировано на июль этого года.

Характеристики BenQ-Siemens P51:

  • Стандарты - GSM (850/900/1800/1900 МГц) и GPRS
  • 2,83-дюймовый TFT-дисплей с разрешением QVGA (240х320 пикселей) и поддержкой 65К цветов
  • 1,3-Мп камера со вспышкой
  • 128 Мб оперативной и 128 флэш-памяти
  • GPS-модуль SiRF Star III
  • Wi-Fi (802.11 b/g), Bluetooth и USB
  • Слот для карт формата SDIO
  • SMS, MMS и e-mail
  • Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1370 мА/ч
  • Время работы в режиме разговора - до 240 минут
  • Время работы в режиме ожидания - до 150 часов
  • Размеры - 122х60х20 мм
  • Вес - 170 грамм



Если компания сможет показать летом еще несколько моделей и выдержит сроки их вывода на рынок, то можно не сомневаться, что она составит конкуренцию ряду производителей в отдельных сегментах. Ряд новинок среднего сегмента уже сейчас выглядит крайне сильно и способен претендовать на господство в своих рыночных нишах.

Репортаж со стенда BenQ Mobile на выставке 3GSM Конгресс>>>

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 10 марта 2006 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:

21.04.2017 Android Wear 2.0 появится на большинстве умных часов в конце мая

21.04.2017 Huawei Nova Smart - европейский вариант Enjoy 6s

21.04.2017 Росавтодор будет собирать информацию о плохих дорогах с помощью приложения

21.04.2017 «Вконтакте» тестирует самоудаляющиеся «Истории» для сообществ

21.04.2017 РЖД выпустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для смартфонов

21.04.2017 Sharp AQUOS R – флагманский смартфон на Snapdragon 835

Hit

21.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Neffos X1

21.04.2017 МегаФон запустил для владельцев iPhone голосовые звонки в сети LTE

21.04.2017 Mastercard представила банковскую карту со сканером отпечатков пальцев

21.04.2017 Московский смотр техно новинок стартовал

Hit

21.04.2017 Начало предзаказа BLUBOO D1 с двойной камерой, подарки и флэш-распродажа по $9.99

21.04.2017 «Ростелеком» закупил на 150 миллионов снаряжение для Lineage 2 и других игр

20.04.2017 Социальный портрет покупателя российского телеком интернет-магазина

20.04.2017 Sony ?9 – новая профессиональная полнокадровая беззеркальная фотокамера

20.04.2017 МТС и Ericsson впервые провели тесты 5G в движении

20.04.2017 Яндекс запустил тестирование онлайн-консультаций с врачами через сервис «Яндекс.Здоровье»

20.04.2017 AliExpress предложит россиянам покупки в рассрочку и в кредит

20.04.2017 Xiaomi представила свой флагманский смартфон – Mi6

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор-сравнение Highscreen Ice Max и Rage Evo

19.04.2017 Android 6.0 Marshmallow теперь на всех телевизорах BRAVIA с Android TV

19.04.2017 StarCraft стал бесплатным

19.04.2017 Тараканы - главная причина поломок Sony Play Station 4

19.04.2017 Panasonic представил новый компактный фотоаппарат с супер-зумом – Lumix TZ90

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор Micromax Q3551 Bolt Juice

19.04.2017 Яндекс.Навигатор научился строить парковочные маршруты

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.