facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM-communicator HTC Touch (Elf)

Part one after a glimpse

Live photos of HTC Touch

In the first part we are going to cover general things we are not going to look into most of the features and technological talents of the device. It is rather an attempt to figure out what is the thing we get wrapped up as the HTC Elf. Such prologue for the review of exactly this device is essential otherwise our readers are going to come across the question why is the fuss about another communicator? and in his turn, the author of this article we get more than one letter of hate.

Up until its debut, that took place literally a few hours ago, on June, 5, this communicator has gathered an avalanche of rumors and guesses around.

Thats why today we are going to speak on why and for whom HTC has created the model codenamed Elf. Why up to the very last moment all data on the device was kept under top secret stamp and the news posts around the Web featured a mythical Elf or the P3450. The latter name, specifically the digital index has been omitted for good. So the market is seeing HTC Touch release.

Following our tradition, lets take a plunge into the not so distant past. First clues about the model were leaked into the Web some time early in January. Here we do mean news items on various sites. On one of these January days, when I was paging through the RSS-feed, I accidentally spotted a post on a HTCs entry-level model. Then, like it always happens, the news spread like fire all over the Net, from large portals to smaller, so that we could put together the bits of information on the Elf.

This story with how the information spread has something special to it at first the news features quite obscure specifications, moreover, up to May, there wasnt any real-life image of the device. In other words, they all were sharing one and the same sketch or even a fake.

It is interesting that one of the foremost treats of the HTC Elf was already in the early reports on the device it is slim, light and portable

Early in May one of the sites got its hands on the first real photos of the device that are now posted almost everywhere. And at that moment some light was finally shed on the HTC Elf. It is not a big deal to find some real-life images of the device any search engine will readily give you thousands of pages if you submit HTC 3450 dopod. But we have them below. Moving on.

One of the mentioned specific features of the communicator was the 3G support, while the rest of its spec sheet was pretty much par for the course, which automatically stuck the budget stamp on it. In fact, one would hardly call it budget right after learning about its expected price, which makes up 500-550 USD. But there are some other, more valued factors that allows you to look at the HTC Elf from a different angle.

The crisis

I suppose, many are already bored with my Windows Mobile in trouble craze and pessimistic forecasts. Thats why Im going to describe the problem in just two words here.

I guess, few would argue that the classic Windows Mobile communicator has little to do with visual appeal. Meanwhile, for handset makers the question of design has been one of the top-priorities for some years now. With the development of technologies, the gap between the powerhouses and unsophisticated phones is getting smaller and occasionally design steps onto the scene to make all the difference. Naturally, companies may maintain traditional division into segments and category for as long as they want, but even in this case, design has already slid into the process of mobile phone development.

It might seem that I pay too much attention to the looks. And on top of that, to the looks of such convergent device as a communicator, where it by no means the deal-breaker. But take note that every manufacturer should be either confident about the future and prospects of his area, or keep developing even further. In the case with Windows Mobile and HTC in general, the only way to go is rapid development of the platform. Both in terms of technology and looks.

Just for the sake of it, try to remember how many devices housed in unconventional form-factors (other than candy-bar) and running WM? HTC X7500, HTC S710, and a couple of models by Samsung. The rest is a really lackluster picture. The thing is, since Nokia and Sony Ericsson are pushing right now, and the respective platforms, Symbian and UIQ, are getting more and more popular, the share of Windows Mobile in current market environment will be getting thinner.

Ease-of-use and functionality are still the key points for the end-users; however the mass market also cares for smooth looks and pocketable dimensions. More and more users are getting into the way of seeing devices get more and more petite. Sooner or later, this was bound to touch Windows Mobile platform. Otherwise, these devices would always remain the things for the savvy ones.

Design, WOW-effect

A small reservation we got our hands on a white unit with glossy finish. However, Russia will get black-pained models with soft touch coating.

How it looks and how much it measures these are one of the best things about the model, interface aside (more on which in the second part).

The Elf is substantially smaller than most todays communicators with its dimensions (99.9x58x13.9 mm, 112 g) is gets in line, maybe only with the Samsung i710 and definitely would be in one boat with any smartphone. Some words on the WOW-effect that products of an American company are so proud of and that others are trying to reach.

Of all those who twiddle with the HTC Elf, a few went out unimpressed, while vast majority appreciated beautiful lines and appealing looks. Of course, it is nowhere near, for example, the iPod, which makes some want it badly right after having a glimpse of it. It is important to understand that the emotions we mentioned above came from users unfamiliar with Windows Mobile, which is quite something. In this respect, the Samsung i710 is somewhat similar, having comparable dimensions and fetching design.

Smooth casing lines lend the device the feel of a pebble. We could tell you much about what kind of tactile feelings it deliver, but it is better to try it out once, otherwise you wont get the whole picture.

HTC Elf is the first device to utilize a brand-new, never seen before, controls system. It might sound odd, but it is only now when the makers have finally come to realize the true potential behind touch-screens and the evident stylus-less device management concept. Though, the question is, to implement this scheme, some efforts should be made.

The first thing you run into, apart from very portable dimensions the screen surface. We have already come to expect it to be recessed into the casing, which is due to several reasons: first, for the sake of its safety, and then to reduce the number of scratches and scuffs it picks up. In the Elf however, it is not. The displays surface is mounted flush with the front fascia. Apparently, its been made not for designs sake alone, but also to make for easier stylus-less device management.

Another step towards out of the ordinary controls scheme is forgoing navigation buttons. The Elfs front plate houses only the five-way navigation control and pick/hang up keys. Thats it, no dedicated Start or Back buttons. Even the keys for answering and rejecting a call are shaped as two narrow hairlines backlit with green and red respectively.

The left-hand side houses the volume rocker, while the opposite spine camera shortcut button. On the tip is the power button, and again, thats all about the dedicated keys found on the Elf. The missing navigation block renders single-handed device management with the help of hardware keys almost useless. But like we said above, the developers had a simple goal tailor the device to navigation with fingers. Without touching the hardware buttons or stylus at all.

You will learn how it all turned out in the next part of the review, where are giving a lowdown on the new HTCs shell. And for now, let us take a fast look at it.

Touch Phone

This is the name, under which the device is introduced into the market. The core idea ability to handle the touch-display with fingers. In order to make this happen, over at HTC they have developed a new Windows Mobile shell, called TouchFLO. Sounds familiar, doesnt it? Previously, they company had VueFLO for the motion sensor in the X7500.

Even today we can say that this idea is pretty much positive, as it finally unleashes the potential of a touch-screen. Undoubtedly, it is only the initial stage, since for text input, stylus is still a must, if you dont want to install extra software; though the course they have taken as much of an improvement.

A few words on the hardware

Everything is par for the course here. It is exactly the same platform as that utilized in the HTC P3400. It bases off TI OMAP 850 CPU running at 201 Mhz, and boasts Wi-Fi wireless connectivity.

We will see how speedy this Elf is in the upcoming part of the review, but even now it is clear that it will be at least not a worse performer than the HTC P3400.

The 2 Mpix camera that the Elf comes with, is also nothing special against the backdrop of the competition. Below you can check out the images taken in maximum resolution; but its worth noting that the final firmware version is likely to put up better quality. For now, you can see blur on the edges and not particularly sharp snaps.

(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1600x1200 (+) maximize, 1600x1200
(+) maximize, 1200x1600 (+) maximize, 1200x1600
(+) maximize, 1200x1600 (+) maximize, 1200x1600

Impressions

The release of HTC Touch is, without vanity, even if not a revolution in the world of Windows Mobile, then decidedly, a remarkable event. If it gets proper advertising campaign and concept development, HTC has what it takes to inject new life into the market.

In the next installment we are taking a closer look at the commercial unit, painted in black, which will be available in Russia.

Stay tuned!

Specificaions:

  • Type: Windows Mobile communicator
  • Form-factor: candy-bar
  • Rivals: HTC P3400, Samsung i710
  • Materials used: plastic, soft touch finish
  • Operating system: Windows Mobile 6 Professional
  • GSM Tri-band 900/1800/1900 MHz, EDGE/GPRS
  • CPU: Texas Instruments OMAP 850 201 MHz
  • RAM: 64 Mb
  • ROM: 128 + microSD 1Gb memory card in the box
  • Connectivity: Bluetooth 2.0, Wi-Fi (IEEE 802.11 b/g), ExtUSB for charging/synchronization (USB 2.0)
  • Display: TFT 2.8 with QVGA (320x240 pixels resolution), shows up to 65 K colors
  • Battery: removable 1100 mAh Li-Ion unit, charging time 4 hours
  • Dimensions: 99.9x58x13.9 mm
  • Weight: 112 g.

HTC Touch site

Artem Lutfullin (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 07 June 2007

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Обзор GSM-коммуникатора HTC Touch (Elf)

Часть первая – общие впечатления

Фотографии HTC Touch в интерьере

В первой части мы поговорим об общих моментах. Здесь не будет затронута большая часть функциональных возможностей и технических деталей. Это скорее попытка объясниться, понять, что же мы получаем в лице HTC Elf. Подобное начало для обзора именно этого устройства необходимо, в противном случае читатель рискует задаться вопросом «а почему так много внимания очередному коммуникатору?», а автор статьи получит не одно гневное письмо.

До момента своего анонса, который состоялся буквально несколько часов назад, 5 июня, это коммуникатор успел обрасти огромным количеством слухов и домыслов.

Именно поэтому сегодня мы поговорим о том, для чего и для кого компания HTC создала модель с кодовым именем Elf. Почему до последнего момента вся информация об устройстве хранилась в строжайшей тайне и до последнего момента модель фигурировала в новостях как мифический Elf или же P3450. От последнего названия, то есть цифрового индекса, отказались вовсе. В продаже модель появится под именем “HTC Touch”.

Традиционно проведем небольшой экскурс в недалекое прошлое. Первые упоминания о модели в Интернете появились примерно в начале января. Речь идет именно о новостях на разнообразных сайтах. Например, я в один из январских дней лишь краем глаза отметил появление новой бюджетной модели от HTC, просматривая RSS-ленту. Далее информация по классической схеме распространилась от больших сайтов к маленьким, и мы могли сложить примерную картину модели под кодовым именем Elf.

Во всей этой истории распространения информации есть любопытная деталь. В первое время в новостях фигурировали довольно расплывчатые характеристики, более того, до последнего момента (то есть до мая) в Интернете не было ни одной реальной фотографии устройства. По сети распространялся один и тот же эскиз или даже банальный фейк аппарата.

Интересно, что одна из самых значительных особенностей HTC Elf упоминалась уже в первых новостях об аппарате – «он тонок, лёгок и компактен».

В начале мая на одном из зарубежных сайтов появились первые фотографии аппарата, которые сегодня продублированы практически везде. С этого момента можно считать завесу тайны над HTC Elf приоткрытой. Посмотреть реальные снимки можно без труда, просто введя в поисковом сервисе соответствующий запрос (“HTC 3450 dopod”). Однако вы сможете без труда посмотреть снимки и немного ниже, так что продолжим.

В числе особенностей коммуникатора упоминалась поддержка сетей третьего поколения, в остальном же спецификации аппарата были более чем стандартными, что сразу же позволило наделить его клеймом «бюджетный». На самом деле назвать аппарат бюджетным едва ли получится хотя бы из-за планируемой стоимости в районе 500-550 долларов США (в России – 16 990 рублей на начало продаж с 1 Гб MicroSD-картой в комплекте). Но есть и другие, куда более значительные, факторы, дающие возможность говорить о HTC Elf в ином ключе.

Кризис жанра

Я подозреваю, что уже надоел некоторым читателям с постоянно всплывающим вопросом о проблемах платформы Windows Mobile и о пессимистичных взглядах на ее будущее. Поэтому здесь лишь в общих словах опишу суть проблемы. Почитать об этом вы можете в наших материалах про выставку Связь Экспокомм, а также Переход на Windows Mobile 6.

Думаю, мало кто поспорит с тем, что классический Windows Mobile-коммуникатор сегодня мало причастен к красивым устройствам. Между тем для производителей мобильных телефонов вопрос дизайна уже несколько лет один из самых актуальных. С развитием технологий функциональный отрыв самых простых и топовых моделей спадает, и тогда дизайн становится во главу угла. Конечно, компании еще долго могут поддерживать традиционное разделение аппаратов на сегменты, категории, но и в этом случае дизайн уже прочно занял свою роль в создании мобильных телефонов.

Можно подумать, что я излишне заостряю внимание на внешнем виде. Тем более такого, казалось бы, многофункционального устройства, как коммуникатор, где этот параметр далеко не ключевой. Однако стоит понимать, что любой производитель должен либо быть уверен в успешности и перспективности своей отрасли, либо развиваться все больше и больше. В случае Windows Mobile в целом и HTC в частности можно говорить только о скорейшем развитии платформы. При этом как в техническом плане, так и внешне.

Для интереса, попробуйте вспомнить, как много устройств необычного (не моноблок) форм-фактора на базе WM вы знаете? HTC X7500, HTC S710, пара моделей от Samsung. В остальном картина скучная. Речь о том, что в условиях прессинга со стороны Nokia и Sony Ericsson и быстрого развития и роста популярности соответствующих платформ Symbian и UIQ доля Windows Mobile в нынешних условиях неминуемо будет сокращаться.

Удобство использования и функциональность по-прежнему важны для пользователей, но для массового сегмента также важен приятный внешний вид, небольшие габариты. Все больше пользователей привыкают к тому, что устройства становятся меньше. Рано или поздно эта тенденция должна была прийти и на платформу Windows Mobile. В противном случае устройства так и будут оставаться вещью в себе для узкого круга посвященных и их друзей.

Дизайн, WOW-эффект

Сразу сделаю небольшую оговорку. На тесте был образец белого цвета, выполненный из глянцевого пластика. В продаже в России модель будет черного цвета, с применением soft-touch-покрытия.

Внешний вид и габариты – одно из главных достоинств модели помимо интерфейса, о котором мы будем говорить в следующей части.

Модель значительно меньше большинства современных коммуникаторов. Своими габаритами (99.9x58x13.9 мм, 112 г) она сравнима разве что с аппаратом Samsung i710 и сопоставима с любым смартфоном.

Отдельно остановимся на пресловутом WOW-эффекте, которым так славятся продукты одной американской компании и к которому так стремятся все остальные.

Из тех, кто держал HTC Elf в руках, равнодушными к дизайну остались очень и очень немногие, большинство же обязательно отмечало красивую форму, приятный вид. Конечно, это далеко не всепоглощающий эффект, как в случае iPod, который вызывает у некоторых просто непреодолимое желание. Важно понимать, что даже упомянутые эмоции простых пользователей, которые не знакомы с Windows Mobile, – очень важное достижение. Параллель в этом плане можно провести снова в большей степени с Samsung i710, который имеет интересный внешний вид, схожие габариты.

Плавные изгибы корпуса, его гладкость делают аппарат чем-то похожим на морской камушек. Говорить о внешнем виде, приятных ощущениях от корпуса и дизайна можно долго, безусловно, лучше всего передать их сможет лишь личное знакомство с устройством.

HTC Elf – первый аппарат, в котором реализуется совершенно новая и не применявшаяся до этого момента схема управления. Как это ни странно, но только сейчас производители осознали потенциал сенсорного экрана и очевидную возможность легкости управления пальцами, без использования пера. Другой вопрос в том, что для того чтобы реализовать эту схему на практике, нужно приложить определенные усилия.

Первое, что бросается в глаза помимо, скромных габаритов, – поверхность экрана. Мы уже привыкли к тому, что дисплей утоплен в корпус, это сделано из нескольких соображений, в том числе для его безопасности, меньшего количества повреждений и царапин. В Elf экран не утоплен в корпус. Поверхность дисплея плавно продолжается и переходит в сам корпус, лицевую часть. Очевидно, что это сделано не только для сохранения формы и дизайна, но в большей степени для удобного управления пальцем, не прибегая к помощи пера.

Вторым шагом к необычному управлению служит отказ от навигационных клавиш. В аппарате на лицевой части расположена пятипозиционная клавиша управления, а также кнопки приема и отбоя вызова. Это все, никаких кнопок вызова меню «Пуск» или кнопки «назад» здесь нет. Клавиши отбоя и приема звонка выполнены в виде тонких рисок, они подсвечиваются красным и зеленым цветами соответственно.

На левом торце мы найдем клавишу-качельку регулировки громкости, на правом – кнопку активации камеры. Сверху располагается кнопка отключения дисплея/экрана. Это все клавиши, которые есть в модели. Отсутствие навигационного блока делает управление одной рукой при помощи аппаратных клавиш задачей почти невыполнимой. Но, как уже было сказано, перед разработчиком ставилась простая цель – сделать аппарат максимально удобным для управления пальцем. Не прибегая к аппаратным кнопкам или стилусу вовсе.

О том, насколько успешно была реализована эта задача, вы сможете узнать из следующей части обзора, где мы рассмотрим новую оболочку HTC. А пока давайте просто предварительно ее оценим.

Touch Phone

Именно под этим именем аппарат представляется публике. Главная идея – работа с сенсорным экраном при помощи пальцев руки. Специально для ее реализации в компании была разработана новая оболочка для платформы Windows Mobile, все вместе это называется “TouchFLO”. Знакомое сочетание, не правда ли? Ранее компания уже прибегала к подобной схеме, используя имя “VueFLO” для технологии сенсора движения в аппарате X7500.

Уже сейчас можно говорить о том, что сама идея положительна, она наконец-то позволяет использовать потенциал сенсорного дисплея. Безусловно, пока это только начальный этап, для ввода текста нам все еще придется использовать перо, если нет желания устанавливать дополнительное ПО, но движение в этом направлении не может не радовать.

Немного об аппаратной части

Здесь все более чем стандартно. Перед нами абсолютно та же платформа, что была использована в коммуникаторе HTC P3400. За основу взят процессор TI`s OMAP 850 с частотой 201 МГц, отличие в модуле Wi-Fi, который в HTC Touch реализован.

Скорость работы мы оценим во второй, подробной, части обзора, хотя уже сейчас ясно, что по производительности модель также будет находиться на уровне HTC P3400.

Установленная в Elf 2-мегапиксельная камера также не выделяется на фоне конкурентов. Ниже вы можете оценить качество снимков на максимальном разрешении, стоит заметить, что снимки в аппарате с финальной прошивкой скорее всего будут отличаться по качеству в лучшую сторону. Пока же наблюдается явный эффект замыливания по краям снимка и просто не слишком высокое качество.

(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600х1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1200x1600, JPEG (+) увеличить, 1200x1600, JPEG
(+) увеличить, 1200x1600, JPEG (+) увеличить, 1200x1600, JPEG

Впечатления

Выход на рынок HTC Touch без ложной скромности можно называть если не революцией в мире Windows Mobile, то заметным событием. При должной рекламной поддержке и умелом развитии самой идеи компании HTC по силам вдохнуть в рынок вторую жизнь.

В следующей части мы рассмотрим рыночный образец HTC Touch, модель черного цвета, которая и будет продаваться в России.

Оставайтесь с нами!

Описание:

  • Класс: коммуникатор на базе Windows Mobile
  • Форм-фактор: моноблок
  • Конкуренты: HTC P3400, Samsung i710
  • Материалы корпуса: пластик, soft-touch-покрытие
  • Операционная система: Windows Mobile 6 Professional
  • GSM Tri-band 900/1800/1900 МГц, EDGE/GPRS
  • Процессор: Texas Instruments OMAP 850 201 МГц
  • Оперативная память: 64 Мб
  • ROM: 128 Мб + карта памяти MicroSD 1 Гб в комплекте
  • Интерфейсы: MicroSD, Bluetooth 2.0, Wi-Fi (IEEE 802.11 b/g), ExtUSB для заряда/синхронизации (USB 2.0)
  • Экран: TFT 2.8” c разрешением QVGA (320х240 точек), отображает 65 тысяч цветов
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1100 мАч? время зарядки – 4 часа
  • Габариты: 99.9x58x13.9 мм
  • Вес: 112 г.

Ccылки по теме:

Обзор GSM-коммуникатора HTC Touch - Часть вторая – подробности, TouchFLO

Сайт HTC Touch

Обсуждение на форуме >>>

Артем Лутфуллин (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Опубликовано - 06 июня 2007 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

26.09.2017 Samsung представила встраиваемые модули флеш-памяти для «умных» автомобилей

26.09.2017 macOS High Sierra уже доступна в качестве бесплатного обновления

26.09.2017 Китай заблокировал мессенджер WhatsApp

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Обзор защищенного телефона SENSEIT P110

25.09.2017 «Витрина» – российский аналог потокового сервиса Hulu

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Про камеру Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 ESET зафиксировала операции кибершпионажа в семи странах мира

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Работа со стилусом Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 Micromax Selfie 3 – ещё один смартфон для любителей селфи

25.09.2017 TaigaPhone – антишпионский смартфон из России

25.09.2017 МТС продаст новые iPhone в рассрочку

Hit

22.09.2017 Видео на канале: Знакомство с ASUS ZenFone 4

22.09.2017 Samsung и TTTech работают над технологиями нового поколения для беспилотных автомобилей

22.09.2017 Смартфоны Blackberry возвращаются на российский рынок

22.09.2017 ONYX BOOX Chronos: доступный 9,7-дюймовый букридер

22.09.2017 NVIDIA запускает новую версию комплекта SHIELD TV – только с пультом ДУ

22.09.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила новую модификацию мобильного троянца, крадущего банковские данные

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 6

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Можно ли разблокировать Samsung Galaxy Note 8 фотографией лица

21.09.2017 Браузер Opera Developer 49 поддерживает видео в формате VR

21.09.2017 Выпущена Android One версия смартфона Moto X4

21.09.2017 BlaBlaCar в России интегрируется в Google Карты

21.09.2017 «Яндекс» покажет Путину прототип своего беспилотного автомобиля

21.09.2017 Google и HTC объявили о подписании соглашения о сотрудничестве

20.09.2017 Слухи: HTC завтра объявит о продаже части своего бизнеса Google

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.